ночной портье 2020 актеры и роли
Ночной портье, 2020
Барт Бромли не такой как все. Ему сложно общаться с людьми, поэтому он работает портье в ночную смену. Он любит следить за постояльцами через скрытые камеры и делает записи. Очередная рабочая смена казалась обычной. Но внезапно он становится свидетелем убийства девушки в одном из номеров отеля, а после — главным подозреваемым.
Ночной портье смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Ночной портье Барт Бромли случайно становится свидетелем убийства в одном из номеров отеля, из-за чего он оказывается одним из подозреваемых.
Спустя 19 лет после своего последнего фильма режиссер Майкл Кристофер вновь берется снимать кино и создает что-то вроде нуара: есть и нераскрытое жестокое убийство, и роковая женщина в исполнении Аны де Армас. Обладатель Пулитцеровской премии за драматургию, Кристофер, похоже, вдохновлялся Хичкоком и его коронным приемом — саспенсом, а главного героя, по его словам, списал с кого-то из знакомых, хотя его отдаленное сходство с Норманом Бейтсом отрицать сложно: он такой же неловкий маменькин сынок.
Барт (Тай Шеридан) работает ночным администратором в скромном, но довольно приличном отеле, менеджер которого не без гордости говорит о своем стремлении нанимать нетрудоспособных людей. У Барта синдром Аспергера: ему сложно контактировать с людьми. Поэтому он придумывает изобретательный, но совершенно непристойный способ это изменить: в нескольких номерах он установил камеры, чтобы изучать поведение постояльцев. Однажды он видит, как на гостью отеля нападают прямо в ее комнате, но когда парень прибегает на помощь, она уже мертва. Полиция начинает вести расследование, в котором он становится главным подозреваемым.
Актер Джонатан Шек узнал о фильме через своего учителя актерского мастерства, которая была знакомы с одним из продюсеров, через которого и организовала прослушивание для Шека.
Чтобы удостовериться в том, что актриса Ана де Армас чувствует себя максимально комфортно в процессе съемки постельных эпизодов, актер Джонатан Шек занимался со специальным координатором интимных сцен (intimacy coordinator).
Режиссер Майкл Кристофер и актер Джонатан Шек уже работали вместе над проектом «Наследство». Кристофера не указали в качестве одного из сценаристов фильма, тем не менее он был причастен к проекту.
Режиссер и сценарист фильма Майкл Кристофер является лауреатом Пулитцеровской премии 1977 года в категории «За лучшую драму».
Возвращение Майкла Кристофера в режиссуру спустя 19 лет после фильма «Соблазн».
Съемки фильма проходили в Солт-Лейк-Сити в штате Юта.
«Ночной портье»: Рецензия Киноафиши
Нагнетающий детектив с Аной де Армас.
У Барта Бромли (Тай Шеридан) синдром Аспергера, из-за чего ему сложно общаться с другими людьми и заводить новые знакомства. Именно поэтому он работает портье в ночную смену, где с помощью скрытых камер изучает людей и учится идти на контакт с постояльцами отеля. В очередную смену Барт становится свидетелем убийства, а совсем скоро и главным подозреваемым. Сможет ли он доказать свою невиновность, когда все улики указывают на него?
Кто из нас хотя бы раз не прокручивал в голове воображаемые диалоги и не репетировал, что сказать перед важным разговором? Барт Бромли живет в таком ритме всю свою жизнь. Он примеряет на себя самые разные образы и причудливые роли, воображая, каким бы он мог быть, если бы не его синдром. Изучение людей через скрытые камеры становится его страстью, даже зависимостью. Только так он может убрать барьеры между собой и толпой незнакомцев и стать немного ближе к миру, немного дальше от самого себя. В какой-то степени этим занимается и зритель, рассматривая происходящее на экране. Мы с интересом наблюдаем за чужими выдуманными жизнями, чтобы хоть на пару часов вырваться из существующей реальности. Этим занимается и Барт, а режиссер словно тычет в нас, зрителей, пальцем: «Смотрите, вы сейчас, в этот момент, точно такие же». Окружающий мир завораживает главного героя так же, как кино способно заворожить человека.
Обособленность героя от всех остальных так или иначе заставляет его чувствовать себя одиноким. Но, если у Барта это вынужденное одиночество, то у Андреа (Ана де Армас), девушки, в которую он влюбляется, одиночество куда глубже. Она является его полной противоположностью: общительная и обворожительная, способная пленять мужчин своей красотой и проявлять доброту к таким, как Барт. Однако и она на этом празднике жизни чувствует себя совершенно потерянной. Так же, как и Барт, она становится жертвой обстоятельств. Барт случайно оказался на месте преступления, а Андреа из-за своих чувств оказалась связана с преступником.
Что значит быть нормальным? Барт, ощущая себя чужим, пытается учиться жизни у других, повторяя их жесты и слова. Но люди чаще всего разочаровывают и расстраивают парня, а его самого считают странным и глупым. Проблема жестокости общества, отсутствия должной эмпатии не перестает быть актуальной со времен князя Мышкина, героя «Идиота». Людям свойственно противопоставлять себя «другим», непохожим на них самих. Вместе с тем нет никаких критериев нормальности. Здесь есть парень с нарушением психического развития, хладнокровный мужчина, потерянная девушка, любящая мать и недоверчивый полицейский. Все они просто люди. Обыкновенные люди со своими пороками и добродетелями.
Несмотря на то что лента пытается быть фильмом в духе Хичкока, у нее это, к сожалению, выходит довольно плохо. Соединяя в себе жанровые особенности детектива, психологической драмы и триллера, «Ночному портье» до самого конца не удается определить, каким фильмом он хочет быть. Ни одной сюжетной линии не суждено взять верх над другой и задать интонацию картине. Многочисленные диалоги не обнажают личности героев так, чтобы мы могли им сопереживать. А детективная линия, лишенная напряжения, становится ясной уже к середине фильма. Из-за такой тягучести сложно определить режиссерскую задумку (если она предполагалась), зато можно успеть насладиться актерской игрой: Тай Шеридан сыграл чуть ли не на «Оскар», а за курящей Аной де Армас наблюдать одно удовольствие.
«Ночной портье» понравится в первую очередь тем, кто предпочитает монотонность с налетом трагедии вместо динамичного или легкого кино. А для поклонников Майкла Кристофера, режиссера таких работ, как «Джиа» и «Соблазн», это, несомненно, подарок. Ведь это первая режиссерская работа Кристофера спустя почти 20 лет. Его мрачный сюжет, конечно, может отпугнуть и даже оттолкнуть, но есть вероятность, что «Ночной портье» завладеет всем вашим вниманием до последней секунды.
«Ночной Портье»: Аутизм, скрытые камеры и красивая психопатка
Текст: Маржан Урманбаева
В онлайн-кинотеатрах с 2 июля
Надо сказать, что впечатление от фильма остаётся неоднозначное. Давайте начнём с приятных моментов, которых на самом деле не так много, хотя картина, конечно, не провальная. Авторы очень удачно завязывают интригу с главной фишкой фильма – подсматриванием. Сначала мы испытывает отвращение к действиям героя, он кажется нам просто маньяком. Но когда раскрывается истинный мотив Барта – побороть свой психологический недуг, он становится абсолютно понятным и даже вызывает сочувствие, хотя действия героя откровенно аморальны. Плюс актёрская работа Тая Шеридана и Анны де Армас выполнена отлично и в принципе каст справился на ура.
Также в фильме прекрасное раскрываются отношения главного героя с матерью (Хелен Хант) – авторы отлично донесли многослойность ситуации – трагедия в семье, которая сказалась и на матери, и на сыне, и на их отношениях. Строго говоря, внутренний конфликт матери Барта, то, как он раскрыт и отыгран, – это, пожалуй, один из самых ценных элементов фильма, хоть он и является абсолютно второстепенным.
Теперь перейдём к недостаткам, потому что вопросов к «Ночному Портье» возникает очень и очень много. Фильм заявлен как драма, но оставляет тем не менее смешанные чувства. Картина, как было сказано, не плохая – интересный главный герой, интригующая завязка, несколько неожиданных сюжетных поворотов, однако возникает ощущение, что фильм как бы не до конца определился, что он всё-таки такое –драма, детектив или вообще психологический триллер. Он сочетает в себе элементы нескольких жанров, но не реализуется в полной мере ни в одном из них.
Например, до хорошего детектива «Портье» очевидно не дотягивает, так как в нём нет сколько-нибудь сложной детективной интриги, которую надо распутать. То есть мы с самого начала знаем, кто убийца и что произошло, и единственный вопрос, который встаёт перед зрителем, – это расскажет ли Барт полиции о своём «секрете» или сюжет повернётся как-то ещё?
При этом в картине за счёт монтажа и музыки присутствует напряжение, как в триллере, но мы не успеваем погрузиться в него полностью из-за постоянных перескоков на романтическую линию. И таким образом фильм, пытаясь быть и драмой, и детективом, и держать в психологическом напряжении, не может в итоге усидеть ни на одном из этих стульев. Смотреть его интересно из-за хорошей актёрской игры и необычного сюжета, однако ты не проникаешься полным сочувствием ни к одному из героев. Разве что к харизматичному следователю (Джон Легуизамо), который реально пытается выяснить, что произошло.
Если сводить всё к какому-то выводу, то очевидно, что проблема «Ночного Портье» в том, что он обладает многими интересными деталями, которые могли бы сделать фильм по-настоящему стоящим (те же сцены, когда Барт «репетирует» то, что он скажет, линия со следователем, личность убийцы, внутренний конфликт Андреа и так далее). Однако за ними не стоит никакой чёткой идеи и всё разваливается. Такое ощущение, что дело не в недостатке режиссёрского или сценаристского таланта у создателей, а скорее в том, что они точно знали, КАК они хотят донести мысль, но не определились с тем, ЧТО именно они хотят сказать. И из-за этого впечатление от фильма остаётся какое-то невнятное.
Опять же с самого начала фильм нагоняет много ожиданий, развешивает по стенам несколько ружей, которые в итоге не стреляют. Взять даже самого Барта – на протяжении картины создатели тычут нам в лицо тем, как он, пересматривая свои записи с камер, «отыгрывает» различные ситуации, и мы ждём, во что же это выльется… но в итоге оказывается, что ни во что. Или личность убийцы – нас интригуют вопросами о том, кто же это всё-таки? что у него за бэкграунд? что с ним вообще не так? Но никаких ответов не поступает. Возможно, конечно, это всё не важно и суть в другом, но в таком случае стоило показать эту линию как-то по-другому, не смещать фокус внимания на убийцу.
То есть авторы отлично разгоняют интригу, но развязка вообще не соответствует её уровню, и не совсем понятно, к чему это вообще всё было. Также теряется смысл вставки альтернативной реальности (мыслей/мечтаний/сна Барта – что бы это ни было). Что это должно было подразумевать? Такое ощущение, что над эпизодом просто повесили табличку «это неожиданный сюжетный твист, просто чтобы был», но в чём его идейная ценность – не понятно.
Короче говоря, посмотреть фильм можно… но не очень-то и нужно. Во всяком случае 2020 год предложил нам немало гораздо более интересных, чем «Ночной Портье» Майкла Кристофера, премьер.
Ночной портье (2020)
Ночной портье
The Night Clerk
Барт Бромли – аутист. Ему сложно общаться с людьми, поэтому он работает портье в ночную смену. Для того чтобы научиться контактировать с окружающими, он следит за постояльцами через скрытые камеры и делает записи. Очередная рабочая смена казалась обычной. Но внезапно он становится свидетелем убийства девушки в одном из номеров отеля, а после этого – главным подозреваемым.
Постер сериала «Ночной портье», 2020
Нажмите на изображение для его увеличения
Отзывы критиков о сериале «Ночной портье», 2020
« — Как у тебя дела? — Это очень сложный вопрос»
«Ночной Портье» — фильм режиссёра Майкла Кристофера, известного в основном фильмом «Соблазн», с Таем Шериданом, Аной де Армас, Джоном Легуизамо и Хелен Хант в главных ролях, рассказывающий о молодом парне по имени Барт, страдающем синдромом Аспергера. Он работает ночным портье в отеле, и основное его хобби — это наблюдение за постояльцами через скрытые камеры и попытки выстроить с потенциальными собеседниками воображаемый диалог (или перестроить уже случившийся с реальными). Так протекает его жизнь до тех пор, пока он не становится свидетелем убийства во время одного из своих «сеансов» и не попадает под подозрение полиции.
По данному синопсису можно подумать, что перед нами психологический триллер в лучших традициях подобных сюжетов, начатых ещё Хичкоком, однако на самом деле это не так. Жанровую и содержательную направленность фильма вообще оценить очень сложно; в нём есть задатки и того самого триллера, и драмы про людей с психическими расстройствами, и любовной мелодрамы, но проблема в том, что у «Портье» не получается быть ничем из этого, потому как все перечисленные направления раскрыты очень слабо. Напряжение и саспенс как таковые в фильме отсутствуют; он невероятно монотонный и тоскливый, а рваный монтаж, который явно был предназначен для какой-то режиссёрской задумки, только мешает восприятию происходящего. Главному герою сопереживать лично у меня абсолютно не получалось; даже если брать во внимание его расстройство, он весь фильм вёл себя как откровенное хамло и заносчивый инфантильный придурок. Уж простите, но психическое заболевание не является причиной автоматического появления симпатии к персонажу, а также не служит оправданием его поступков, начиная от слежки и заканчивая оскорблениями всех его окружающих. Есть добрый широкой души Рэймонд из «Человека Дождя», а есть Барт, и одного есть за что уважать и сочувствовать, а другого не за что. Что же до любовной истории с героиней де Армас — всё испортила концовка; в последний момент фильм вспомнил, что он вроде как триллер, и поэтому персонажи с максимально размытыми мотивациями начали что-то делать и привело всё это… да ни к чему, по большому счёту, не привело.
Пожалуй, главная проблема этого фильма — сюжет, точнее, отсутствие внятной сюжетной линии как таковой. Большую часть время в нём ничего не происходит, ведутся диалоги ни о чём, а темы измен, верности, одиночества и семейных ценностей, которые, по идее, должны быть связующим звеном всей истории, затрагиваются буквально на пару минут в куцых диалогах и совершенно не развиваются, как и персонажи. Единственным заметным плюсом можно отметить актёрскую игру — несмотря на вышеописанные проблемы с раскрытием персонажа, Шеридан с главной ролью справился вполне убедительно, Легуизамо и Хант на второстепенных ролях тоже смотрелись уместно, ну а Ана выступила прямо-таки украшением картины во всех смыслах; и в актёрском, и в эстетическом (ну красотка ведь). Тем не менее, это очень скучный и пустой фильм, который напрочь выветрится из головы на следующий день, и можно найти массу альтернатив, раскрывающих поднятые им темы в разы лучше, а мимо этого лучше просто пройти мимо — он не стоит вашего времени.
Улыбнитесь, вас снимают!
Барт Бромли — аутист. Ему сложно общаться с людьми, поэтому он работает портье в ночную смену в отеле. Для того чтобы научиться контактировать с окружающими, он следит за постояльцами через скрытые камеры и делает записи. Очередная рабочая смена казалась обычной. Но внезапно он становится свидетелем убийства девушки в одном из номеров отеля, а после этого — главным подозреваемым.
У Барта — «синдром Аспергера» — он наблюдает за людьми, изучает их, пытается с ними общаться, и говорит цитатами из учебников и научных статей.
А ещё наблюдает за постояльцами и «пародирует» их разговоры в номере во время дежурств. Однажды в отель заселяется девушка и встречается со знакомым — у них происходит выяснения отношений, в следствие чего девушку убивают. Барт неожиданно для самого себя становиться одним из подозреваемых а встреча с Андреа Риверой приведет к неожиданным открытиям.
Режиссёр Майкл Кристофер создаёт прекрасную, интригующую, хоть и слегка банальную ленту о «роковой любви» в номерах отеля, где эта самая «любовь» не сможет быть скрыта. Великолепный Тай Шеридан очень тонко воплотил роль аутиста, а Ана Де Армас сумела создать образ «роковой красотки». Любовь может превратиться в зависимость, а Барт тем временем всё глубже познаёт для себя окружающую жизнь.
Ещё один типа триллер на один или нИсколько раз для галочки
Эх, таким себе фильмцом получился «Ночной портье». Жанр триллера на себе он носит скорее номинально, ведь интрига хоть и присутствует, но вот внятно раскрываться в угоду зрителю, увы, не желает. По трейлеру казалось, нужно ждать напряжения с парой-тройкой вот-этих-поворотов, а не скудных по динамике событий, которых кот наплакал. Это очень странно, учитывая ощущение, возникающее между некоторыми сценами, будто от нас кучу важной инфы утаили, вследствие чего её приходится додумывать самим. Анна де Армас хороша, безусловно, в «Достать ножах» она прекрасна, фильм, кстати, тоже. Здесь режиссёр постарался сыграть на обаянии этой актрисы, но к недостатку стоящего детектива со стоящей интригой прибавилась унылая мелодрама с тоскливой музыкой.
Кстати, да, вот так на секундочку-две если подумать, здесь можно разглядеть явные предпосылки на такую вот, знаете, мелодраматическую эпопею, учитывая сээръёзнейшую атмосферу общения, в которой плавают недосказанности да осторожные прикосновения. Да и переживания, которые переживают герои, берутся совершенно из воздуха. Недостаток информации сказывается на отсутствии эмоциональной сопричастности зрителя к происходящему. Будто режиссёр решил экранизировать историю, рассказанную ему каким-то знакомым в двух словах, но, вместо того, чтобы дополнять её художественными подробностями, он в общих чертах снял то, что запомнил. А на том, что запомнил, сделал заметный акцент, как в случае с главным героем. То, что он аутист, и ему некомфортно взаимодействовать с людьми — кажется, только это и важно здесь. Разве что в мотивацию и поступки окружающих его людей тоже хотелось бы верить.
Верить в происходящее здесь ещё сложнее, когда атмосферы не больше, чем в рекламном ролике. Вылизанная пустая картинка, ради которой арендовали пару локаций, и не задерживающийся хронометраж не стоят растягивания неуместных для этого сцен. Много искусственного нагнетания саспенса, требующего от зрителя такого вот неоправданного нервозного ожидания, как в концовке, например. А в результате фильм просто заканчивается, и в титрах играет очень неплохая песня. Её я послушал с удовольствием.
« — Как у тебя дела? — Это очень сложный вопрос»
«Ночной Портье» — фильм режиссёра Майкла Кристофера, известного в основном фильмом «Соблазн», с Таем Шериданом, Аной де Армас, Джоном Легуизамо и Хелен Хант в главных ролях, рассказывающий о молодом парне по имени Барт, страдающем синдромом Аспергера. Он работает ночным портье в отеле, и основное его хобби — это наблюдение за постояльцами через скрытые камеры и попытки выстроить с потенциальными собеседниками воображаемый диалог (или перестроить уже случившийся с реальными). Так протекает его жизнь до тех пор, пока он не становится свидетелем убийства во время одного из своих «сеансов» и не попадает под подозрение полиции.
По данному синопсису можно подумать, что перед нами психологический триллер в лучших традициях подобных сюжетов, начатых ещё Хичкоком, однако на самом деле это не так. Жанровую и содержательную направленность фильма вообще оценить очень сложно; в нём есть задатки и того самого триллера, и драмы про людей с психическими расстройствами, и любовной мелодрамы, но проблема в том, что у «Портье» не получается быть ничем из этого, потому как все перечисленные направления раскрыты очень слабо. Напряжение и саспенс как таковые в фильме отсутствуют; он невероятно монотонный и тоскливый, а рваный монтаж, который явно был предназначен для какой-то режиссёрской задумки, только мешает восприятию происходящего. Главному герою сопереживать лично у меня абсолютно не получалось; даже если брать во внимание его расстройство, он весь фильм вёл себя как откровенное хамло и заносчивый инфантильный придурок. Уж простите, но психическое заболевание не является причиной автоматического появления симпатии к персонажу, а также не служит оправданием его поступков, начиная от слежки и заканчивая оскорблениями всех его окружающих. Есть добрый широкой души Рэймонд из «Человека Дождя», а есть Барт, и одного есть за что уважать и сочувствовать, а другого не за что. Что же до любовной истории с героиней де Армас — всё испортила концовка; в последний момент фильм вспомнил, что он вроде как триллер, и поэтому персонажи с максимально размытыми мотивациями начали что-то делать и привело всё это.. да ни к чему, по большому счёту, не привело.
Пожалуй, главная проблема этого фильма — сюжет, точнее, отсутствие внятной сюжетной линии как таковой. Большую часть время в нём ничего не происходит, ведутся диалоги ни о чём, а темы измен, верности, одиночества и семейных ценностей, которые, по идее, должны быть связующим звеном всей истории, затрагиваются буквально на пару минут в куцых диалогах и совершенно не развиваются, как и персонажи. Единственным заметным плюсом можно отметить актёрскую игру — несмотря на вышеописанные проблемы с раскрытием персонажа, Шеридан с главной ролью справился вполне убедительно, Легуизамо и Хант на второстепенных ролях тоже смотрелись уместно, ну а Ана выступила прямо-таки украшением картины во всех смыслах; и в актёрском, и в эстетическом (ну красотка ведь). Тем не менее, это очень скучный и пустой фильм, который напрочь выветрится из головы на следующий день, и можно найти массу альтернатив, раскрывающих поднятые им темы в разы лучше, а мимо этого лучше просто пройти мимо — он не стоит вашего времени.
Гостиничные страсти
Фильм Майкла Кристофера мог бы стать очередным неплохим примером детектива с элементами романтизма. Фильмом, в котором есть убийство и в котором обязательно есть роковая красотка со своими тайнами. На деле «Ночной клерк» или «Ночной портье» — так и не самоопределившийся проект, после просмотра которого совершенно не ясно, что же хотел донести до зрителя режиссер.
Бартоломью Бромли (или просто Барт в исполнении Тая Шеридана) — парень-аутист, работающий ночным портье в одной из гостиниц. Он встречает постояльцев и оформляет номера — в общем выполняет не пыльную работу, позволяющую ему не чувствовать себя каким-то ущемленным. Вот только есть у Барта одна слабость. Любит он подглядывать за жильцами посредством им же установленных скрытых камер. А когда на одну из них попадает убийство, парень понимает, что он единственный свидетель, но при этом рассказать полиции правду он не может, ведь тогда и его правда станет общеизвестной. Но так или иначе именно Барта коп Джонни Эспада (Джон Легуизамо) начинает подозревать первого, а вскоре главный герой знакомится с очаровательной Андреа (Ана де Армас), которая несмотря на особенности Барта, испытывает к нему симпатию.
На мой взгляд Майкл Кристофер с самого начала неправильно расставил акценты в фильме, отчего достаточно неплохое начало со знакомством с главным действующим лицом и совершением убийства, постепенно перетекло в вялую историю любви двух людей. Причем один из них имеет отклонения, а второй пытается с ними смириться и найти в Барте того парня, которого хотелось повстречать давным давно. Если бы с самого начала мы увидели героя Шеридана, познакомились с Андреа, а уж затем произошло убийство, это разогнало бы сюжет, ведь относительно медленная завязка вылилась бы в более динамичное развитие событий, за которым было бы интересно наблюдать. А тут получилось наоборот: сначала идет активность, потом сюжет провисает из-за чересчур долгих, нудных и статичных сцен, где Барт и Андреа беседуют по душам.
И глядя на все это ты не понимаешь — детектив это или мелодрама. Если детектив, то зачем так много «соплей» было оставлено в сценарии. Если мелодрама — то зачем нужно убийство и связанные с ним интриги? Это могла бы быть вполне слезливая история про парня, влюбившегося в красивую девушку и старающегося всеми силами ей понравиться (тем более такие кадры здесь есть). А девушка, в свою очередь, будучи не свободной, мечется перед выбором — остаться с тем, кто ее не любит, и регулярно ею пользуется, или же уйти к добродушному и заботливому Барту-аутисту. Да, все это сводит сюжет к банальщине, но это дает возможность фильму определиться со своим содержанием.
И все таки, если говорить о жанровой принадлежности, это наверное мелодрама. Ибо детективную составляющую режиссер использует неумело, не давая зрителю возможности увидеть эмоциональные моменты расследования. Информация подается так, будто и режиссер, и полицейские, ведущие дело об убийстве в гостинице — аутисты. Как-то по-другому их способ ведения дела не объяснить. Обыски проходят так, будто копы вышли в обеденный перерыв за пончиками, более никто кроме Барта не рассматривается в качестве подозреваемого, ведущий детектив в исполнении Легуизамо — натуральный служака-бестолочь, которому достатчоно будет поскорее закрыть дело и для этого вовсе не обязательно искать настоящего убийцу.
В «Ночном портье» есть интересная фишка, связанная как раз с подглядыванием главного героя — с его «хобби». И на самом деле Майкл Кристофер в этот элемент добавил перчинки, ведь обстоятельства, побудившие Барта ставить камеры в номерах, оказались вполне обоснованны и не выходили за рамки моральных приличий. Будучи особенным человеком и испытывая проблемы в общении с людьми, он разработал свою собственную «методику», позволяющую ему вести диалог на равных и моделировать разные варианты развития диалога и говорить то, что его разум не сумел вовремя сформулировать при живом общении. Другими словами, даже обычное общение с человеком является для него форс-мажорной ситуацией, а так, когда напротив него монитор с картинкой из номера гостиницы, он может чувствовать себя спокойно и уверенно.
Давненько не доводилось видеть Хэлен Хант и, если честно, лучше бы я ее не видел еще столько же. Возможно, что актриса в силу возраста сделала пластическую операцию (не могу этого утверждать) В «Ночном портье» ее вообще не узнать и уже во второй половине картины, приглядевшись в лицо на экране, удалось понять, что она это она.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Я тут повелся на обложку и название, но по результату впечатления от фильма «Ночной клерк»|The night clerk получились довольно смазанными.
Купился я на Тая Шеридана и Анну де Армас в главных ролях, а также на историю, где ночным гостиничным клерком работает парень-аутист (вдруг это были бы новые «Четыре комнаты»?), который расставляет скрытые камеры, чтобы потом смотреть и улучшать свои навыки социализации с людьми. Оооочень сомнительная затея, зная, как повернуты американцы на праве личной жизни.
В итоге во время просмотра ты сам себя начинаешь чувствовать аутистом, который пялится в экран и повторяет реплики главных героев, чтобы убедиться, что ты действительно слышал именно это. Несомненно, Шеридану удался образ героя, но он не выделялся на фоне де Армас. Закономерный вопрос: Если все хорошо, то почему плохо? А вот плохо все остальное: скучнейший сценарий, тошнотворная операторская работа, очень странное поведение как главных, так и второстепенных героев. Прям кружок аутистов, чесслово!
Очень понравился слоган фильма «Кто-то всегда смотрит…», который очень хотелось продолжить фразой «… такое отстойное кино».
Я смотрела этот волшебный, чувственный, к пощёчинам зовущий фильм, и ловила себя на мысли о том, что я очень стара, и как-то пропустила тот момент, когда персонажи, ранее населявшие страницы справочников по психиатрии, вырвались из своих комфортабельных палат, и стали править бал в современном кино. Биполярница Кэри Мэттисон в компании с переживающим ПТСР Солом Беренсоном спасают демократию от посягательств злобных русских. Социопат Шерлок не даёт проходу бедным преступникам, очаровательный гей с синдромом Туррета помогает Стэтхэму в «Адреналине», я уж не говорю про Джокера — вот настоящий кумир молодёжи, Павка Корчагин поколения снюс… Вся эта пришепётывающая, бьющаяся в конвульсиях, изрыгающая пену, непроизвольно матерящаяся рать, стройными, сплоченными рядами встала на защиту Добра, и практически вытеснила с экранов людей нормальных. Быть нормальным стыдно! Старина Юнг говаривал — покажите мне нормального человека, и я его вылечу! Если вы ещё не нашли у себя признаков психического заболевания, это значит, что вы плохо искали! Начинайте потихоньку ходить под себя — страдающие альцгеймером не должны комплексовать в вашем присутствии. Материтесь вслух — проявите толерантность по отношению к тем, у кого синдром Туррета, будьте таким, как все, это новая норма!
Главный герой этого фильма — яркий представитель плеяды современных киногероев, у него всего лишь Аспергер, пустяки по современным меркам. Если проводить аналогию с простудными заболеваниями — это что — то вроде психиатрического насморка. Так, всякие мелочи — проблемы с социализацией, ограниченный круг интересов, ну вот любит малыш подглядывать за людьми, ну и что? Он же из благих побуждений! Не интересуют его ваши вялые прелести, и неизобретательные постельные утехи. Он это делает для того, чтобы перенять у вас навыки общения. Он же ночной администратор, и должен делать карьеру — на горизонте должность дневного администратора маячит! Нет препятствий энтузиастам, у нас мир равных возможностей! Правда, камеры он как — то странно разместил — на уровне пояса, и ниже… Ну, ничего, там тоже мимика богатая, есть чему поучиться.
Майкл Кристофер (прекрасно сыгравший в «Мистере Роботе») зачем — то снял это… ммм, не могу правильно подобрать слово… кино, что — ли? Ясно ведь, что дедушка вдохновлялся «Peeping Tomom», но пошёл на поводу у современных веяний, и сделал главного героя аутистом. Мотивация паренька вроде бы ясна — «я изучаю людей, я им подражаю». Отличный выбор места для того, чтобы изучать людей — мотель, в который люди приходят для того, чтобы быстренько перепихнуться! Барт — настоящий знаток человеческих душ, именно здесь люди раскрываются со своей лучшей стороны. Для того, чтобы добавить драматизьму, Барту в напарницы назначили Ану де Армас, симпатичную девчушку с огромными глазами, и натруженными коленями. Не знаю, почему — но мне в глаза бросилась темная, огрубевшая кожа на её коленях (сцена заезда в отель). Хворост она собирала, что — ли, нарушая наш КОАПП? Впрочем, это неважно, а важно то, что она девушка честная, положительная, спит не со всеми, а только с семейными, что характеризует её с лучшей стороны. В результате, образуется прочный детективный (а может быть дефективный?) тандем, которому предстоит раскрыть страшное преступление…
Кино получилось под стать режиссёру — вялое, покрытое старческой гречкой, медленное и тягучее. Параноидальный слоган фильма вселяет в зрителя неподдельный энтузиазм: Кто — то всегда смотрит! Глубоко зрит Кристофер, очень! Тем, кто досидит до конца фильма, можно только позавидовать. Вас ждут увлекательнейшие полтора часа, полтора часа вы будете наблюдать за тем, как Тай Шеридан манерно закатывает глазки, вы насладитесь потрясающими видами щёк Хелен Хант (похоже, что она ими брусчатку забивала, на улицах столицы, такие они надутые и набитые), а также, ваш взор порадует, похожий на толстомордого продавца буррито, Легуизамо, и вялая детективная интрига.
Что хотя сказать нам эти люди, снимающие фильмы про «особенных» героев? Что они такие же, как мы? Что они лучше нас? Они разгадывают код Энигма, раскрывают запутанные преступления, спасают мир, а мы… Подобно тому, как в моде сейчас инклюзивное образование приходится констатировать появление нового жанра — инклюзивное кино. Пишут, что это первый за последние 19 лет, фильм Кристофера. Я призываю режиссёра быть последовательным, и не спешить со съёмками нового шедевра. А мы (замирая от нетерпения) готовы ждать нового эпического творения ещё 19 лет.
Вуайеризм? Но не чистый, а с неким смещением
— Откуда ты такой взялся? Мама у тебя хорошая, про паровоз поет… Простите, а вы не псих?
— Нет, у меня и справка есть…
— Артист! Хороший артист! Я всегда говорил: настоящий жулик, как правило, настоящий артист!
«Берегись автомобиля», 1966, реж. Э. Рязанов
Барт Бромли не псих и не артист. И даже не жулик. Он аутист. Он обстоятельств жертва. Имея порок от рождения, получив не требующую большого ума работу у стойки рецепшна в небольшом отеле, совершенствует свои навыки общения с людьми. Как? Повторяет чужие фразы, растягивает в мимике губы, нарабатывает вербальный аппарат приёмов. И всё бы ничего, да вот только для улучшения собственных навыков в одном из номеров им установлена подсматривающая аппаратура. Не слабо? Ему бы в шпионы. А он, по несчастью, в консьержи подался.
Обычно, в кино, когда человек скрытно подсматривает за кем-либо, а тем более снимает это на видео, можно говорить об отклонениях в развитии, о нарушениях в психике. Так? Нет? Наверное не всегда. Кто из нас хотя бы раз не сталкивался с подобным? В реальности. Случайно увидел и, застыл. И «выцеливаешь» предмет словно охотник. Наблюдаешь неотрывно. Интересно же, интересно. Было? Признайтесь. В кинематографе же, в наш век, историй на подобную тему десятки. В литературе и того больше. Люди любят наблюдать за людьми. Порочная страсть никуда не ушла из нас. Она здесь. И так будет всегда.
«Клеопатра»(1963) тайно наблюдала за Юлием Цезарем из глазков в стене. И стала свидетелем священно оберегаемой тайны — эпилептические припадки избранника Богов открылись ей. «Гибель Отрара. Тень завоевателя(1991) подсматриванием за любовными утехами воина и дарованной на ночь наложницы престарелой властительницей. А в наши дни? Разве не то же самое? «Абсолютная власть»(1996) муж по обоюдному соглашению с женой через бронированное затемнённое стекло подсматривает для возбуждения за утехами с любовником. Или «Щепка»(1993) к примеру с фешенебельным небоскрёбом элитного жилья нашпигованный камерами подглядывания. Впрочем, стоит ли эту тему развивать, наверняка у каждого в сознании, стоит лишь малость напрячь память, всплывут образы увиденного когда-то, прочитанного у кого-то. Это и в Библии присутствует, и в китайском эросе, и в италийском Риме повсеместно.
Что ж, тем интереснее тема для нас, зрителей. Мы, наблюдаем за наблюдающим. Куда будет направлено действие «Ночного клерка»? Будет ли он застигнут за занятием на месте «преступления»? Какие последствия его ожидают? Что пленяет его на самом деле? Только ли «обучающая программа» доминирует над ним или всё таки возраст и половое созревание налагают свои отпечатки? Не переходит ли порочная страсть во что-то более ужасающее? Может быть инстинкт «мясника» развился в нём исподволь? Он не такой как все и именно это червоточина послужила спусковым механизмом? Режет, кромсает, крушит тела? Разве такой поворот не возможен? Автор с лёгкостью может погрузить нас в пучину триллера при желании. Запутать всё необычайно. Подсматривал, дескать подсматривал и «слетел с катушек» окончательно…
Так что здесь нашему вниманию? Что? Криминальная драма. И всего-то… Простенькая, лёгкая. Бюджет картины, судя по съёмкам, не велик. Лишь несколько помещений используются как декорации. Павильонная съёмка? Вполне возможно. Нам в обозрение, аскетичность в умеренности. Никаких тебе там погонь, перестрелок, запредельных спецэффектов. Ничего. Из звёзд лишь Хелен Хант (постарела необычайно). Да-да, это именно она когда-то с Мэлом Гибсоном в «Чего хотят женщины» блистала в сверкании продвинутого гения маркетинга. Но ведь то был год двухтысячный. А сейчас за окном — двадцатый. Два десятка прошло. Годы над ней властны. 56 лет ей здесь.
Кого напомнил своими ужимками Барт Бромли? Он словно «Человек дождя» из далёкого 1988 года. Дастин Хоффман определённо с Таем Шариданом из одного теста, одного замеса. Выберутся из передряги? Извилины в их головах, компьютерные. Значит должны. Значит получится.
Хорошее незатейливое кино для коротания вечера.
Трудно точно определить, каким является новый фильм Майкла Кристофера и какие цели преследовал режиссер. Первый проект постановщика после «Соблазна», вышедшего на экраны аж 19 лет назад, следует на излюбленную территорию Кристофера — нуарные эротические триллеры. Однако в «Ночном клерке» нет ни сексуальной энергетики, ни интриг нуара: инертный до состояния коматоза «Клерк» никуда не спешит, быстро забывается, не вызывает беспокойства или тревоги и, в лучшем случае, пробуждает ностальгическую тоску по «Щепке».
Тай Шеридан играет главную роль — Барта, доходягу-клерка 23-х лет, который работает в ночную смену в отеле. Его начальник даже немного гордится тем, что нанимает к себе на работу лиц с ограниченными возможностями и Барт как раз один из них — у парня аутизм, что делает его социально неловким изгоем. Парень при этом оправдывает свои психологические особенности: он разместил несколько камер и изучает поведение постояльцев. Когда одну из постоялиц отеля убивают, Барт становится главным подозреваемым в этом деле.
Создатели «Ночного клерка» явно были не совсем уверены в том, чего они хотели достичь. Предпосылка, конечно, интригует и заставляет вспомнить стиль Хичкока или Брайана Де Пальмы, но картина, кажется, рассматривает убийство и детективную загадку относительно поверхностно. Попытка добавить этаких комикс-элементов (или, возможно, стилистики «Криминального чтива»), в том числе и неуместные комментарии Барта, кажутся совершенно необоснованными и воспринимаются как элемент киноэксплуатации. И хотя нежные отношения, складывающиеся между Бартом и таинственной роковой красоткой по имени Андреа, оказываются центральным элементом сюжетной линии, они также не в состоянии реализовать драматический потенциал. В итоге все похоже на экранизацию черновика сценария, основанного на потенциально интересной идее, или первый эпизод сериала, который никто не хотел создавать.
В этом нет вины актеров. Шеридан максимально использует ограничения сценария и выражает своего персонажа исключительно эмоционально. Его Барт — весьма интересная личность, несмотря на социальные и моральные особенности. Де Армас, как всегда, сногсшибательно, но, если быть честным, в этом фильме она ведёт себя как на автопилоте. Джон Легуизамо в роли вечно занятого полицейского весь фильм как-то серьезный: при желании его вполне можно было заменить на кого-нибудь другого.
Криминальная драма пытается быть эмоционально трогательной, но в итоге оказывается сдержанной, тихой, незаметной и какой-то излишне темной. Большая часть истории находится в зоне комфорта Майкла Кристофера, но, кажется, должна была быть основана на более мрачном материале, чем предыдущие работы режиссера. Это здорово сужает чувственность и атмосферу киноленты: в целом все происходящее скорее похоже на дурной сон о «нуарчике», чем на сам представитель «черного» жанра. В итоге «Ночной клерк» не оправдывает ожиданий — ни мотивы персонажей, ни сюжет, построенный вокруг убийства, не работают на детективное впечатление, а полное отсутствие сюжетных поворотов делают кинокартину попросту скучной: настоящее преступление — не знать, что делать с ослепительной харизмой двух молодых актеров, кажется, случайно попавших в эту немного заунывную для них постановку.
Триллер Ночной портье на большом экране с 2020 года, его режиссером является Майкл Кристофер. Кто снимался в кино, актерский состав: Джонатон Шек, Джон Легуизамо, Хелен Хант, Джои Миясима, Жак Грэй, Питер Эпштейн, Айви Ллойд, Ди Макалусо, Дэвид Уолкер, Уолтер Платц, Ана де Армас, Остин Арчер, Ali Mirmontazeri, Пэм Эйчнер, Адам Кристиан Колвин.
- сколько дней лечат уреаплазму у женщин
- сколько дней лежат в реанимации с кови дом