nлsл что означает фирма

Вся правда о происхождении брендов. Узнайте, что вы носите.

Разумеется, вторая. Ведь рубашки Армани не шьют в Италии

До сих пор модницы всего мира путаются в том, что оригинал, что подделка, и говорит ли страна-производитель о качестве одежды. Были времена, когда лейбл «Made in China» означал низкое качество и низкую цену. Сегодня представители высшего европейского общества, те самые, что выходят на подиум после лучших моделей мира – на поклоны, признают превосходство китайского производства. И даже делают Китай частью своего творчества.

Шоппинг в России сегодня – это больше, чем шоппинг. Лучший способ выглядеть привлекательно, лучшее средство для снятия стресса, лучший способ потратить деньги и лучший стимул, чтобы их заработать. Шоппинг – это политика, экономика, искусство, история с географией и, конечно, торговля. Целый мир, в котором вращаются страны, государства, налоговые и таможенные службы, фабрики, заводы, модели, дизайнеры, швеи и портные… Так во всем мире. Но Россия особенно любит тратить деньги. Здесь цены на одежду выше, чем в Милане и Париже. Сюда стремятся все, кто хочет что-нибудь продать. Неважно, что именно.

Отправившись в выходной день на шоппинг в торговый центр, мы посещаем модные магазины: Y3, Bebe, Zara, Ck Calvin Klein, Lacoste, Mango, Tommy Hilfiger, Miu Miu и десятки других, с известными именами. Нам неоткуда узнать, какими путями и из какой страны эта кофточка или джинсы попали на полку магазина в «Европейском», в «Охотном ряду» или в крупном ТЦ любого города. На ценнике мы видим цену и состав. А как узнать производителя? Возможно, напечают так: «Производитель: Bebe». Возможно, так: «Страна-производитель: США. Страна-изготовитель: Китай». А возможно, просто-напросто так: «Made in China».

Любой, кто задумается над этой темой, окунется в мир слухов и пустых криков на интернет-форумах. Официальной информации в этой сфере мало: она способна сорвать весь бешеный и не всегда легальный круговорот денег в стране. Поэтому нам помогут публикации в западно-европейских СМИ, а также собственная информация.

Почему европейские бренды уважают Китай?

По данным агентства INFOLine на июнь 2012 года, порядка 40% российского рынка одежды – подделка. Одежда, которая точно не является подделкой и поставляется напрямую от европейских брендов в Россию, можно купить только в Столешниковом переулке, Третьяковском проезде и ЦУМе – в царствах бутиков. К примеру, официальный сайт Gucci сообщает о существовании всего 5 магазинов своего бренда в России, один из них – в Екатебринбурге. Позволить себе купить одежду там может до 3% населения России, которое называют аристократией, высшим слоем общества.

Заместитель гендиректора «Джорджио Армани» Джон Хукс комментирует: «В конечном счете, мы говорим о восприятии. Нет никакой причины, по которой хорошая одежда не может быть сшита в любой точке мира, если только там работают мастера и уважается качество» (по материалам испанской газеты El mundo)

Учитывая озабоченность покупателей тем, в каком территориально месте произведен товар, крупнейшие бренды Европы стараются клясться, что их товар делается максимально близко от них самих. Однако лишь крошечная часть их ассортимента производится физически в странах Европы. Это было бы невозможно: потребности населения планеты в брендовой одежды огромны, а пошивочные способности конкретных фабрик минимальны. Это невыгодно с точки зрения экономики процесса. Наконец, это глупо – раз на свете уже существует Китай и его свободные индустриальные зоны.

Франшизу используют в бизнес-сферах всего мира. Присмотритесь: Coca-Cola, знаменитый напиток американского происхождения, не завозят в Россию из США. Это было бы невозможно. Ее изготавливают здесь, на нескольких фабриках, по тем самым легендарным тайным рецептам.

Как это делается? О первой и второй линии брендов

Модные показы в Милане, Риме и прочих столицах мира собирают самую высокую публику планеты. Там демонстрируется одежда «от кутюр» (haute couture, то есть высокая мода), она шьется знаменитыми дизайнерами специально, чаще всего в единственном экземпляре.

Желающих купить одежду Dolce and Gabbana или Armani – миллионы и миллионы человек. Чтобы обеспечить всех, кутюрье разрабатывает вторую линию одежды. Почерк мастера, его манера, линии его лучших дизайнеров, узнаваемый стиль и философия бренда – все готовится прямо в стране-заказчике. Далее выбирается исполнитель этого заказа – такой, чтобы был способен создать одновременно качественную и массовую одежду. Чаще всего это Китай.

Далее встает задача сделать одежду более демократичной по цене и стилю. Выбираются ткани более простого состава и налаживается автоматизированное производство. Представители бренда на территории Китая контролируют процесс изготовления и отвечают за каждый шов. Заказчик предоставляет фабрике буквально все – не только лекала, чертежи и выкройки, но все требования по отделке, пуговицам, лейблам и даже упаковке. Если фабрика сама закупает необходимый материал, заказчик также контролирует процесс. Кроме основного лейбла, всегда присутствует дополнительный – на нем указан номер партии для отправки в ту или иную страну. Все, от начальной стадии изготовления до момента, когда товар уходит с фабрики на продажу, полностью находится под контролем заказчика.

Многие бренды выпускают и третью линию – масс-маркет. Она зачастую имеет направления «sport» и «jeans».

Линии брендовой одежды: сравнительная таблица

Источник

Логотипы модных брендов одежды, обуви и аксессуаров

Нет сомнений в том, что впечатляющий дизайн логотипа имеет значение для любого бизнеса, включая модные дома. Одним из компонентов, который помогает создать желаемый имидж модного бизнеса, являются их модные логотипы. Эти визуальные эффекты делают бренды узнаваемыми.

Когда вы «в моде», это обычно означает, что, надевая одежду, обувь или аксессуары, вы следите за последними тенденциями.

При этом следует также признать, что тенденции длятся недолго. Они приходят и остаются на несколько лет, а затем постепенно исчезают, уступая место некоторым новым трендам. Это очевидно из того факта, что люди одеваются не так, как раньше, 10 лет назад или более. Это верно и в отношении тенденций графического дизайна.

При разработке логотипа не рекомендуется полагаться на текущие тенденции. Компании хотят создавать визуальные эффекты, с которыми их клиенты могут идентифицировать. В конце концов, люди создают некоторую эмоциональную связь с логотипами, которые они годами видели на продуктах. Поэтому компаниям нужен дизайн логотипов, неподвластный времени.

Итак, давайте рассмотрим всемирно известные логотипы модных брендов одежды, обуви и аксессуаров.

Если Вас интересует разработка логотипа от профессионального дизайнера, узнать стоимость и заказать логотип можно на странице соответствующей услуги, нажав на кнопку ниже:

Логотипы домов моды

Versace (Версаче)

Когда Джанни Версаче основал свою империю моды в 1978 году, он хотел, чтобы логотип немедленно завлекал и влюблял людей в свою одежду. Вот почему он использовал Медузу, персонажа из греческой мифологии, которая своим взглядом околдовывала мужчин, превращая их в камень. В поздней версии этого мифа, по словам поэта Овидия, она заставляла мужчин влюбляться в себя навечно. Этот винтажный логотип состоит из портрета Медузы в стиле греческой мраморной скульптуры.

Givenchy (Живанши)

Оригинальный знак Givenchy состоит из четырех букв «G», образующей прямоугольник, который является кельтским мотивом. Он используется с тех пор, как французский дизайнер Юбер де Живанши основал дом моды в 1952 году. Однако в 2003 году модный бренд нанял графического дизайнера Пола Барнса для создания словесного знака.

Louis Vuitton (Луи Виттон)

Переплетенные буквы «L» и «V» образуют эту монограмму, которая, вероятно, является самой популярной в мире. Бренд, который начинал как бизнес по производству чемоданов, начал использовать эту монограмму в 1896 году, когда ее создал Джордж Виттон, сын Луи. Спустя более ста лет это один из самых известных лого в истории.

Chanel (Шанель)

Gucci (Гуччи)

Никто не уверен, был ли Гуччио Гуччи вдохновлен логотипом Chanel, когда он сформировал свой бренд на 11 лет позже, чем Коко.

Victoria’s Secret

У этого модного бренда нижнего белья есть загадочная и игривая эмблема в сочетании с надписью, состоящей из заглавных букв с засечками. Буква S обвивается вокруг буквы V, как виноградная лоза вокруг дерева.

Fendi

Эта интересная монограмма представляет собой сочетание не двух инициалов, а двух создателей Fendi: мужа и жены Эдоардо и Адель. До свадьбы они оба работали дизайнерами, но вместе основали свой дом моды в 1925 году. Помимо эмблемы с двумя буквами F, название бренда написано простым шрифтом Helvetica заглавными буквами.

Jimmy Choo (Джимми Чу)

У этого элитного британского обувного бренда есть уникальная монограмма и индивидуальный шрифт. Буква J изгибается внутри буквы C, создавая ощущение движения монограммы. Буквы O в слове идеально круглые и шире, чем другие буквы, что придает им изящество.

Valentino (Валентино)

Логотип представляет собой букву V внутри эллипса и текстовый знак с очень элегантным шрифтом с засечками и классическими пропорциями.

Ralph Lauren (Ральф Лорен)

На эмблеме Ральфа Лорена изображен игрок в поло. Логотип применяется к одежде, производимой модным брендом, и в основном служит игрой слов и символов, поскольку бренд начал производить рубашки поло в 1970-х годах.

Calvin Klein (Кельвин Кляйн)

Calvin Klein – знаменитый американский дом моды. Лого бренда представляет собой элегантное сочетание инициалов всемирно известного дизайнера.

Coach

Этот американский бренд специализируется на предметах роскоши и аксессуарах, в основном на сумках. Он был основан в 1941 году на Манхэттене и с тех пор производит прекрасные продукты с тем же логотипом, нанесенным на них. Название компании написано специальным шрифтом с засечками, жирным и привлекательным.

Prada

Логотип модного итальянского бренда представляет собой элегантное начертание названия компании.

Miu Miu

Шрифт словесного знака бренда имеет жирные и плавные линии, и все это в нижнем регистре. Буквы очень толстые, со скругленными углами.

Alexander McQueen

Буква C внутри буквы Q теперь является вариацией словесного знака, используемого на некоторых из его продуктов. Шрифт представляет собой стандартный шрифт с засечками с большим пространством между буквами, что делает его игривым, но аккуратным.

Ray Ban

Солнцезащитные очки Wayfarer и Aviator в основном покупали военные США, но после выхода фильма Top Gun все хотели быть крутыми, как Том Круз.

Естественно, дизайн их логотипа такой же крутой, как и их продукты: курсивный, жирный текстовый знак с ощущением рукописного текста. Первоначально он был разработан как красный, но он также используется в других цветах и вариациях.

Giuseppe Zanotti (Джузеппе Занотти)

Oscar de la Renta (Оскар Де ла Рента)

Доминиканский дизайнер, который больше всего известен производством своей одежды для Жаклин Кеннеди. Он был известен своим умением сочетать старинное мастерство с современным, и, как и его дизайн, для своего логотипа он выбрал простое, но современное решение: простую каллиграфическую подпись.

Salvatore Ferragamo (Сальваторе Феррагамо)

Этот модный дизайн логотипа основан на подписи дизайнера, но имеет изысканный шрифт, созданный на основе оригинала. Это и фирменный логотип, и курсивный шрифт, но с момента последнего редизайна в 1982 году он стал отличаться от подписи. Логотип используется как в монохромном варианте, так и в красно-белом варианте.

Cacharel

Этот парижский женский бутик превратился в глобальную линию одежды и парфюмерии. В логотипе используется шрифт didone, который представляет собой жанр шрифтов с засечками, характерный для резкого контраста между тонкими и толстыми линиями.

Stüssy (Стасси)

Stüssy диаметрально отличается от других брендов в этой категории: это бренд уличной одежды, получивший широкое признание в культурах хип-хопа и скейтбординга. Основатель и главный создатель компании Шон Стасси использовал свой почерк в качестве логотипа в 1980 году, и с тех пор он присутствует на многих футболках, кроссовках и толстовках.

Cartier

Этот французский производитель роскошных ювелирных украшений и часов известен экстравагантными и стильными бриллиантовыми ожерельями, серьгами и часами, которые мы видим на каждой красной ковровой дорожке Оскара. Вполне логично, что его логотип написан красивым и элегантным шрифтом.

Chopard

У швейцарского производителя часов и украшений есть игривый и элегантный логотип: название компании, написанное элегантным почерком.

Pandora (Пандора)

Burberry

Этот английский бренд гордится своим происхождением, поэтому они добавили «Лондон, Англия» под названием бренда. В 2018 году логотип был переработан Питером Сэвиллом, арт-директором и дизайнером логотипов, наиболее известным по культовой обложке альбома Joy Division «Unknown Pleasures».

Brunello Cucinelli (Брунелло Кучинелли)

На логотипе Брунелло Кучинелли изображен герб в виде грифона и башня. Этот геральдический знак представляет город Соломео в Умбрии, который имеет большое значение для дизайнера. Грифон олицетворяет совершенство и силу в греческой мифологии, а башня олицетворяет Соломео.

Marc Jacobs (Марк Джейкобс)

Марк Джейкобс использует шрифт Engravers Gothic Bold, который сам по себе кажется очень универсальным. Но бренд немного доработал его, добавив больше места между буквами.

Bulgari

Этот логотип рассказывает историю: основателем итальянского люксового бренда был греческий беженец, который приехал в Неаполь после регулярных столкновений между турецкой и греческой армиями в его родной стране. Он изменил свое первоначальное имя, Sotiris Boulgaris, на Sotirio Bulgari, и дал своему ювелирному бутику то же имя. Он выбрал старинный шрифт al apidary, который объединяет в себе его наследие и наследие страны, в которой он жил, с некоторыми древнегреческими и римскими чертами, такими как буква «U», написанная как «V».

Tommy Hilfiger

Эта компания по производству одежды премиум-класса и ее одноименный дизайнер гордится наследием и культурой, которые вдохновляют его на создание одежды. Поэтому он добавил цвета американского флага в свой логотип. Это логотип одежды, который вы найдете на всех их продуктах.

Levi’s

Supreme

Supreme действительно превосходно справляется со своим брендом и маркетингом. Это самый известный в мире бренд уличной одежды, который выпускает новые коллекции и заставляет фанатов с нетерпением ждать их новинок.

Converse

Этот бренд известен прежде всего ретро-обувью Chuck Taylor All Star, которая никогда не выходила из моды. Это фаворит любителей альт-рока и других модных субкультур.

Desigual

Испанский модный бренд, который любит молодежный и красочный дизайн, раньше имел простой логотип с перевернутой буквой S. Но в 2019 году они сделали его еще более неординарным и смелым, когда отразили весь логотип и добавили точку. Desigual в переводе с испанского означает «не то же самое», так что это идеально соответствует их видению.

Rolex

Швейцарские производители роскошных часов Вильсдорф и Дэвис создали логотип, который их компания использует по сей день с 1925 года. На нем изображена пятиконечная золотая корона над названием бренда, выделенная зеленым шрифтом. Они выбрали такие цвета, чтобы символизировать свое мастерство в часовом деле (золото) и процветание (зеленый).

Tissot

Часы Tissot роскошны, модны и, в общем, сделаны в Швейцарии. Вот почему логотип этой компании состоит из небольшого значка швейцарского флага и буквы T.

Swatch

Swatch сделала то же самое, что и Tissot, добавив швейцарский флаг в свой логотип.

Этот изысканный и роскошный интернет-магазин модной одежды. Он менее известен, чем другие имена в списке, но имеет современный и красивый логотип.

Ted Baker(Тед Бейкер)

Abercrombie & Fitch

У американской компании Abercrombie & Fitch, производящей роскошную повседневную одежду для богатых и успешных молодых людей, есть символический логотип. Лось, лесное животное, как символ гордости, силы, уверенности и грации. Компания производит экскурсионные товары, в том числе палатки и ружья. Символ лося выражает индивидуальность бренда. Такие символические логотипы брендов одежды производят неизгладимое впечатление на аудиторию.

Черно-белая цветовая палитра традиционно используется в большинстве известных логотипов, чтобы показать силу и авторитет бренда, как и в случае с этим логотипом.

Lacoste

Заключение

В мире моды многие мировые дома могут похвастаться своими модными логотипами, которые выдержали испытание временем. Такие логотипы модных брендов одежды, обуви и аксессуаров имеют общие характеристики. Все они имеют простой и уникальный дизайн. Это помогает их бизнесу выделиться из общей массы.

Эти символы даже стали частью современной культуры моды. Их конструкции более или менее оставались неизменными на протяжении многих десятилетий. В результате мы связываем высокое качество, доверие, ценность и имидж бренда с модным логотипом.

Источник

Что значат и чем отличаются аббревиатуры Ltd, PLC, Inc., LLC, LLP, LP, S.A., GmbH, A.G. в названиях иностранных компаний?

Когда вы встречаете аббревиатуры Ltd, PLC, LLC, LLP, LP, S.A., inc., A.G. в названиях иностранных компаний то должны знать, что чаще всего эти сокращения родом из британской правовой системы, так как Великобритания имела огромное число морских колоний по всему миру и большое число современных оффшорных стран и юрисдикций исторически используют именно английские аббревиатуры формы собственности юридических лиц. То есть сокращение после названия компании — это характеристика формы собственности, при этом на британский манер оно ставится после названия (например, Super Star Ltd или Galaxy LLC), в отличии от России, где форма собственности ставится перед названием юрлица (например ООО Вектор или АО Монолит).

Именно из-за былого величия Британии по всему миру юридические лица регулируются именно «британским правом», которое можно считать правовой системой Англии, именно британское право до сих пор лежит в основе правовых систем большинства государств Британского Содружества наций (сама Великобритания, а также её бывшие доминионы, колонии, протектораты) и США.

В этом материале мы разберемся с наиболее часто встречающимися аббревиатурами в названиях иностранных компаний, в том числе и оффшорных, которые также унаследовали британские формы собственности для юридических лиц, регистрируемых в их юрисдикциях.

Ltd — Limited

Аббревиатура Ltd является сокращением от «Limited» — это компания с ограниченной ответственностью, аналог российского ООО. Такая организационно-правовой форма часто используется при регистрации компаний в оффшорных зонах. При этом в Великобритании общества с ограниченной ответственностью могут использовать в названии только аббревиатуру Ltd (если они не являются PLC).

PLC — Public Limited Company

Аббревиатура PLC расшифровывается как «Public Limited Company» — это публичная компания с ограниченной ответственностью, по сути своей аналогична российскому ПАО (публичному акционерному обществу). Компании этой организационно-правовой формы могут быть зарегистрированы как в Англии и Ирландии, так и в оффшорных зонах, например, на Бермудах, в Ангильи, на Британских Виргинских Островах, на Гибралтаре, на Каймановых островах и пр.

nлsл что означает фирма. Смотреть фото nлsл что означает фирма. Смотреть картинку nлsл что означает фирма. Картинка про nлsл что означает фирма. Фото nлsл что означает фирма

Основные признаки PLC:

Inc. — Incorporated

Аббревиатура Inc. это сокращение от «Incorporated» — данная организационно-правовая форма аналогична Limited. Такой формат юридических лиц широко применяется в Соединенных Штатах Америки и в оффшорных странах для регистрируемых корпораций.

Corp. — Corporation

Corp. сокращение от «Corporation» — это один из форматов акционерного общества (корпорации), представляющий собой аналог таких организационно-правовых форм как Ltd. (Limited) и Inc. (Incorporated), который довольно широко используется на территории Америки.

Основные признаки Corp.:

LLC — Limited Liability Company

Аббревиатура LLC расшифровывается как «Limited Liability Company» — это форма компании, представляющей собой что-то среднее между корпорацией и обществом с ограниченной ответственностью. Формат LLC довольно часто используется для регистрации компаний в США и в оффшорных зонах англо-американской правовой системы.

Признаки LLC компании:

LLP — Limited Liability Partnership

Аббревиатура LLP расшифровывается как «Limited Liability Partnership» — это форма партнерства с ограниченной ответственностью. Такая организационно-правовая форма была введена в британское законодательство более 20 лет назад и представляет собой аналог российского Непубличного акционерного обществп (НАО) и Хозяйственного партнерства (Федеральный закон N 380-ФЗ). Главный признак LLP партнерства — ограниченная ответственность всех участников этого партнерства.

LP — Limited Partnership

Аббревиатура LP расшифровывается как «Limited Partnership» — это форма партнерства, которое соответствует российскому Коммандитному товариществу (Ст. 82 ГК РФ).

Основные признаки LP:

IBC — International Business Company

Расшифровка IBC — «International Business Company» — это организационно-правовая форма международных компаний, регистрируемых только в некоторых оффшорных зонах (Багамские острова, Британские Виргинские острова, Белиз). Полный аналог Ltd и Inc.

Основные признаки IBC:

LDC — Limited Duration Company

Расшифровка LDC — «Limited Duration Company» — это юридическое лицо, учрежденное только на определенный ограниченный срок. Зарегистрировать компанию данной организационно-правовой формы можно на территории практически всех оффшорных стран. Основным признаком LDC компании является необходимость ликвидации юрлица по истечении установленного срока, либо перегистрация компании.

SA — Sosiedad Anonima / Societe Anonyme

Аббревиатура SA расшифровывается с испанского языка как «Sosiedad Anonima» (на французском «Societe Anonyme») — это акционерное общество в Испании, во Франции, в Бельгии, в Швейцарии и ряде других стран Европы. SA общества представляют собой эквивалент английской PLC или немецкой AG. Основной признак SA — акции выпускаются для широкого круга лиц, инвестирующих средства в акционерное общество.

SARL — Societe a Responsidilite Limitee

Аббревиатура SARL расшифровывается как «Societe a Responsidilite Limitee» — это общество с ограниченной ответственностью на территории Франции и франкоязычных стран ( Алжир, Люксембург, Монако, Марокко, Тунис, Мадагаскар, Ливан, Швейцария ). В Италии данная организационно-правовая форма именуется S.R.L. (Società a responsabilità limitata). В некоторых оффшорных зонах может быть использована по аналогии с SA. Основным признаком такого общества является невозможность выставить свои акции в свободную продажу.

BV — Besloten Vennootschap

Расшифровкой аббревиатуры BV является «Vennootschap Met Beperkte Aansparkelij kheid» — это аналог российского ООО, то есть общество с ограниченной ответственностью на территории Нидерландов и Антильских островов.

NV — Naamlose Vennootschap

За аббревиатурой NV (Naamlose Vennootschap) стоит безымянное партнерство — это форма акционерного общества, которая используется в Нидерландах, Бельгии, Арубе, Суринаме и на Антильских островах. Основные признаки NV компании: ответственность акционеров ограничена, при этом акции данного акционерного общества могут быть как именными, так и на предъявителя, для обеспечения возможности их свободного оборота на фондовых рынках.

GmbH — Gesellschaft mit beschrakter Haftung

Аббревиатураа GmbH расшифровывается как «Gesellschaft mit beschrakter Haftung» — это классическое общество с ограниченной ответственностью, которое может быть зарегистрировано на территории Австрии, Германии и Швейцарии. На данный момент есть несколько вариантов использования данной аббревиатуры:

AG — Aktiengesellschaft

Аббревиатура AG расшифровывается как Aktiengesellschaft — это акционерное общество, регистрируемое на территории Германии, Австрии, Дании или Швейцарии.

Сравнительная таблица аббревиатур форм собственности международных компаний

Чтобы сопоставить разные международные организационно-правовые формы компаний, корпораций и обществ/партнерств мы составили таблицу по странам и аббревиатурам в Великобритании, США, Германии, Франции и Италии, соответствующим правовым формам юридических лиц в Российской Федерации.

РоссияВеликобританияСШАГерманияФранцияИталия
АО / ПАО
(Акционерные общества)
PLC
(Public limited
company)
Corp., Inc. (Corporation, Incorporated)AG
(Aktien-gesellschaft)
SA
(Société anonyme)
S.p.A.
(Società per azioni)
ООО
(Общество с ограниченной ответственностью)
Ltd.
(Private company
limited by shares)
LLC, Ltd. Co.
(limited liability company)
GmbH
(Gesellschaft mit beschränkter Haftung)
SARL
(Société à responsabilité limitée)
S.R.L. (Società a responsabilità limitata)
Полное товарищество (Ст. 69 ГК РФ)General partnershipGeneral partnershipOG
(offene Gesellschaft)
SNC
(Société en nom collectif)
S.n.c.
(Società in nome collettivo)
Коммандитное товарищество (Ст. 82 ГК РФ)LP
(Limited partnership)
LP
(Limited partnership)
KG
(Kommandit-gesellschaft)
SCS
(Société en commandite simple)
S.a.s
(Società in accomandita semplice)
Хозяйственное партнерство (Федеральный закон N 380-ФЗ)LLP
(Limited liability partnership)
LLP
(Limited liability partnership)
Производственный кооператив — артель (Ст 106.1 ГК РФ)e.G.
(eingetragene
Genossenschaft)
S.c.r.l.
(Società cooperativa a responsabilità limitata)
ИП
(Индивидуальный предприниматель)
Sole proprietorship/
Sole trader
Sole proprietorshipEinzelunter-nehmenEI
(Entreprise individuelle/
entreprise en nom personnel)
S.s.
(Società semplice)

Обратите внимание, что в каждой оффшорной юрисдикции вне зависимости от ее статуса законодательно могут быть утверждены региональные правила регистрации и наименований юридических лиц.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *