nisus что за фирма
Бренд NISUS Китай
Производитель товаров для туризма
Бренд товаров для туризма с AliExpress с недорогой доставкой. Лучшие продажи зонтов NISUS в 42 шт. показал магазин ZaRukzachcom Store, всего же было продано 65 единиц продукции. Товары бренда представлены в 25 категориях, наибольший ассортимент товаров в: «зонты», «мебель для кемпинга» и «экспедиционные рюкзаки из Китая».
Категории бренда
Для анализа бренда, мы выбрали статистку и вывели стоимость товаров по группам. Взяли среднюю цену всех предложений в категории и посчитали на сколько отличнается стоимость вещей NISUS. Этот метод даёт видение насколько дешёвы или дороги товары.
Походные рюкзаки NISUS Товаров: 8 / Заказов: 0
Средняя цена походных рюкзаков NISUS 6806 руб.
На 536% дороже аналогичных предложений по цене 1428 руб.
Стулья для кемпинга NISUS Товаров: 8 / Заказов: 0
Средняя цена стульев для кемпинга NISUS 4621 руб.
На 251% дороже аналогичных предложений со средней ценой 1754 руб.
Туристические рюкзаки NISUS Товаров: 7 / Заказов: 1
Средняя цена туристических рюкзаков NISUS 6885 руб.
Дороже на 368% чем аналогичные товары по цене 1963 руб.
Экспедиционные рюкзаки NISUS Товаров: 6 / Заказов: 3
Средняя цена экспедиционных рюкзаков NISUS 7091 руб.
Дороже на 577% чем аналогичные товары по средней цене 1398 руб.
Nisus
NISUS – известный торговый бренд, принадлежащий компании «Тонар».
Кресло-шезлонг, прекрасно подходит для отдыха на природе и пляже.Пять позиций наклона, деревянные по..
Кресло-шезлонг, подходит для отдыха на пляже, даче, у бассейна.-высокая прочность-легкость в использ..
Монофильная леска MONOLINE торговой марки NISUS выполнена из высокотехнологичного нейлонового моново..
Монофильная леска MONOLINE торговой марки NISUS выполнена из высокотехнологичного нейлонового моново..
Монофильная леска MONOLINE торговой марки NISUS выполнена из высокотехнологичного нейлонового моново..
Монофильная леска MONOLINE торговой марки NISUS выполнена из высокотехнологичного нейлонового моново..
Монофильная леска MONOLINE торговой марки NISUS выполнена из высокотехнологичного нейлонового моново..
Монофильная леска MONOLINE торговой марки NISUS выполнена из высокотехнологичного нейлонового моново..
Монофильная леска MONOLINE торговой марки NISUS выполнена из высокотехнологичного нейлонового моново..
Монофильная леска MONOLINE торговой марки NISUS выполнена из высокотехнологичного нейлонового моново..
Монофильная леска MONOLINE торговой марки NISUS выполнена из высокотехнологичного нейлонового моново..
Монофильная леска MONOLINE торговой марки NISUS выполнена из высокотехнологичного нейлонового моново..
Монофильная леска MONOLINE торговой марки NISUS выполнена из высокотехнологичного нейлонового моново..
Автокружка T.TK-EA28F-450 предназначена специально для горячих и холодных напитков. Подключается к с..
Компактное, универсальное, телескопическое, маховое удилище из композитного материала, что обеспечил..
Полужесткий чехол для хранения и транспортировки карповых, поплавочных, фидерных и спиннинговых удил..
4 004.00 р. 3 599.00 р.
Удилище проводочное HELIOS Minibolo с/к, 4m, 3-15g (HS-MB-400K)Универсальное телескопическое, провод..
1 450.00 р. 1 149.00 р.
5 445.00 р. 4 499.00 р.
Основание для зонта Umbrella Base из пластика – это надежная и прочная подставка для садовых зонтов.
Гриль круглого сечения Green Glade K222 – это замечательное решение для отдыха на природе в кругу се..
9 590.00 р. 7 995.00 р.
Кашпо для цветов Urbi Square является замечательным украшением садового интерьера, дома, зоны отдыха..
Форум независимых часовщиков
Место для свободного интеллигентного общения коллекционеров старинных часов, мастеров, и любителей часовой темы
Текущее время: Вс дек 19, 2021 2:56 am
Женские часы Nisus
Женские часы Nisus
Сообщение serg06 » Чт апр 11, 2013 4:17 pm
фирма Nisus Fabriq..
Сообщение hardmaster » Пт апр 12, 2013 3:18 am
Спасибо, уже кое что..
Сообщение serg06 » Пт апр 12, 2013 7:09 am
serg06 пишет: Рабо..
Сообщение Vovik » Пт апр 12, 2013 7:33 am
Да я ж не против опл..
Сообщение serg06 » Пт апр 12, 2013 10:36 am
Сообщение Majk » Пт апр 12, 2013 1:37 pm
немного лаконичнее ч..
Сообщение serg06 » Пт апр 12, 2013 2:46 pm
Я не пойму,что Вы хо..
Сообщение Majk » Пт апр 12, 2013 6:04 pm
очень хотелось прост..
Сообщение serg06 » Пт апр 12, 2013 6:07 pm
Была фирма начала за..
Сообщение hardmaster » Пт апр 12, 2013 6:40 pm
спасибо! Это уже кое..
Сообщение serg06 » Пт апр 12, 2013 6:51 pm
Простите великодушно..
Сообщение Majk » Пт апр 12, 2013 7:15 pm
Фирмы-сборщики, кото..
Сообщение german242 » Пт апр 12, 2013 7:21 pm
я провёл исследовани..
Сообщение serg06 » Пт апр 12, 2013 8:52 pm
Сообщение serg06 » Пт апр 12, 2013 8:55 pm
и кстати: Просто сбо..
Сообщение serg06 » Пт апр 12, 2013 9:25 pm
Ну создайте себе еще..
Сообщение german242 » Пт апр 12, 2013 9:31 pm
serg06 пишет: Не т..
Сообщение Юрий » Пт апр 12, 2013 10:03 pm
Юрий пишет: Да они..
Сообщение Vovik » Пт апр 12, 2013 11:00 pm
Сообщение Majk » Сб апр 13, 2013 1:20 am
ну хрен с Вам ))) По..
Сообщение serg06 » Сб апр 13, 2013 7:19 am
Сообщение Vovik » Сб апр 13, 2013 8:16 am
Сообщение serg06 » Сб апр 13, 2013 8:49 am
Бренд рыболовных и туристических товаров NISUS
Клиент
Группа компаний «Тонар» является крупнейшим в России производителем товаров для рыбалки, охоты и кемпинга.
Компания начала свою историю в 1988 году — тогда был зарегистрирован кооператив по производству товаров народного потребления, а в 1999 году был запущен в производство ледобур, который стал якорным товаром ГК «Тонар». По сей день эти ледобур пользуются большим спросом, в том числе и в зарубежных странах.
Задача
Перед нами стояла задача разработать бренд, ориентированный на рынки США, Канады и Северной Европы для широкой номенклатуры рыболовных товаров и дополнительного ассортимента.
Ситуация
Глобальная индустрия спортивного рыболовного оборудования в основном концентрируется в Северной Америке, Европе, Японии и Китае.
Потребители данного сегмента имеют склонность проявлять лояльность к качественным, известным, давно существующим и закрепившимся на рынке брендам. К спорту они относятся серьёзно, готовы тратить средства, любят рыбачить и отдыхать с комфортом.
Выбирая, как позиционироваться на рынке: как новый бренд или пытаться имитировать долгое присутствие и родные корни, мы решили остановиться на первом варианте. У проекта очень амбициозные планы, и затеряться среди других марок было бы провалом. А вот появление нового бренда в такой консервативной категории как раз обеспечит внимание к продукции и более успешный старт.
Решение
Название NISUS переводится как умственное или физическое усилие для достижения цели, совершенное стремление. Прослеживается сходство с японской фонетикой, что является несомненным плюсом, так как японское производство высоко ценится во всем мире. Название лаконично, легко запоминается и имеет позитивный эмоциональный окрас, благодаря созвучию со словом «nice».
Слоган «Nisus makes perfect» — «Nisus приводит к совершенству».
Видоизмененная английская поговорка, которая в оригинале звучит как «Practice makes perfect». Слово «practice» схоже по смыслу со словом «nisus». Заменив одно слово на другое, мы персонализируем фразу. Слоган формирует эмоциональную составляющую бренда.
Знак в логотипе по форме похож на первую букву названия NISUS, а также объединяет в себе несколько ассоциаций: это и гора, и зуб дикого животного, и шип, разрывающий лёд. Дополнен он надписью, динамичный наклон которой отсылает к активному образу жизни, в то время как толстые штрихи говорят об основательности и суровости рыбалки. При этом для бренда важно, что графика всех версий логотипа подходит для того, чтобы брендировать и такие максимально мелкие по площади товары, как, например, удочки. Логотип и знак могут исполняться в любых материалах и техниках печати, что значимо в экстремальных условиях эксплуатации продукции.
Для бренда с широким ассортиментом товаров в данной категории важно закрепить за собой определенный цвет, так как это один из самых простых, но ярких способов выделения своей продукции и отстройки её от конкурентов. Синий цвет не очень распространен в данной категории, поэтому выбран в качестве основного. Давно присутствующие на рынке марки буквально застолбили за собой некоторые цвета и их сочетания — черный, красный, желтый и оранжевый. Для того, чтобы отстроиться от них, было решено использовать в качестве основного цвета синий, как наименее представленный в категории. Однако для создания более яркого, энергичного и эмоционального образа в дополнение к нему взят контрастный красный для акцентов. Кроме того, товары в таких цветах выглядят заметно и в условиях зимней рыбалки, и летом в окружении зелени.
Ключевой треугольный элемент из логотипа взят за основу фирменного бренд-мотива. Повторяясь, он образует фирменный паттерн, а угол наклона его сторон используется в цветных диагональных плашках.
Фирменный стиль бренда легко масштабируется на упаковки любых размеров и форм. Благодаря крупной типографике, минималистичному оформлению и ярким цветам, товары заметно выделяются на полке. Акцент сделан на крупно написанных характеристиках товара, что говорит о технологичности продукта. Это также добавляет уверенности в его качестве, так как производитель говорит с покупателем откровенно и честно.
Бренд соединяет в себе образ технологичной компании и надёжного помощника для рыбалки. В коммуникации с конечными потребителями NISUS выглядит в нужной степени ярко и брутально, легко привлекает внимание и запоминается. С другой стороны, в B2B коммуникации этот бренд выглядит достаточно строго и основательно.