никто call of duty биография
Список персонажей Call of Duty: Modern Warfare 2
Список персонажей Call of Duty: Modern Warfare 2
Здесь описаны главные персонажи компьютерной игры Call of Duty: Modern Warfare 2.
Протагонисты
Антагонисты
Второстепенные персонажи
Полезное
Смотреть что такое «Список персонажей Call of Duty: Modern Warfare 2» в других словарях:
Call of Duty: Modern Warfare 3 — Call of Duty Modern Warfare 3 Обложка игры Разработчик Infini … Википедия
Call of Duty: Modern Warfare 2 — Разработчик Infinity Ward … Википедия
Call of Duty 4: Modern Warfare — Разработчик Infinity Ward Aspyr (Mac) Treyarch (Wii) Издатель … Википедия
Call of Duty: Black Ops — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия
Battlefield 3 — Российская обложка расширенного издания игры Разработчик … Википедия
Steam — Steam … Википедия
Некрасов, Денис — Денис Некрасов Род деятельности: Актёр озвучания. Дата рождения: 25 февраля 1969(1969 02 25) (43 года) Место рождения … Википедия
Джаггернаут (Marvel Comics) — У этого термина существуют и другие значения, см. Джаггернаут (значения). Джаггернаут … Википедия
Desert Eagle — У этого термина существуют и другие значения, см. Орёл. Desert Eagle Desert Eagl … Википедия
Кампания Call of Duty: Black Ops Cold War — лучшая в серии
Заявление в заголовке громкое, но и вкусы касательно любимых частей Call of Duty у меня специфические. Я в целом люблю всю серию, но если уж выбирать, то выступаю за все новое и смелое — как в Black Ops 3 и Infinite Warfare. И в этом плане новая часть задает планку — баланс Голливуда, «клюквы» и бреда в сюжете, в сочетании с классическим геймплеем Call of Duty и экспериментами, тут просто идеален.
Cold War ощущается так, будто ее написал и срежиссировал Хидео Кодзима.
Это грязная шпионская история в которую сложно поверить, но еще сложнее от нее оторваться. В начале восьмидесятых группа агентов ЦРУ — и мы среди них — охотится за советским шпионом, известным как Персей. Задание выдано лично президентом США Рейганом, потому что Персей — самый опасный человек на Земле. Его действия могут привести к войне, а свои шпионские интриги он плетет еще с окончания Второй мировой. Никто Персея не может поймать, но фотку его как-то все же добыли!
Охота за шпионом выльется в самое шизофреническое и самое напряженное приключение в истории Call of Duty. Тут будет все. Шумная войнушка на Кубе, двойные агенты на Лубянке, вьетнамские флешбеки, узбекские военные базы, подковерные интриги сверхдержав, эксперименты ЦРУ, и прочие тайны-загадки — которые не факт, что получиться расколоть. А ведь именно от наших действий в этот раз зависит концовка.
А на вопрос, почему я вспомнил Кодзиму вы найдете ответ, когда будете проходить игру сами — и не один!
Исчерпывающее описание сюжета Cold War.
Cold War — это гротескный, местами бредовый, но все же яркий триллер.
И он не о плохих русских, как можно было подумать. Скорее, это почти классическое произведение о Холодной войне и шпионаже без прикрас. Соединенные Штаты закапывают ядерные бомбы под европейскими городами, а агенты ЦРУ хладнокровно убивают не только русских часовых, но и друзей, которые знают слишком много. Все тут патриоты, но у всех есть свои секреты — даже высшее руководство открывает не всю картину, несмотря на наши чрезвычайные полномочия.
Если очень хотеть найти в этом всем «антисоветчину», то она, конечно, найдется. Посмотреть на происходящее совсем без иронии — и может показаться, что несмотря на свои грешки, Штаты все же показаны миротворцами. Американцы тут как минимум меньшее зло. И если вас это возмущает, то советую либо про игру забыть, либо пройти ее внимательно и дотерпеть до финальных заданий. Там Cold War позволяет себе выходки, способные порвать патриотов с обеих сторон.
В Cold War есть нелинейность и свобода выбора. Без фанатизма — но с разными концовками.
Хотя во вступительной миссии может показаться, что разработчики попытались накрутить ролевых элементов — это не так. Хотя персонажа в этот раз мы создаем почти как в RPG: выбираем имя, цвет кожи, биографию и черты характера — по сути, перки. Черты персонажу не только помогают в бою, но и открывают новые строчки в диалогах. Иногда в них можно выудить важные сведения, а иногда — решить судьбу собеседника — и некоторые реплики могут драматически повлиять на концовку. Смелое для Call of Duty геймплейное решение, которое правда работает.
В дизайне миссий игра тоже смелее многих своих предшественниц. Любое задание все равно закончится голливудской пальбой, взрывами и погонями, но до этого Cold War постарается развлечь чем-то более тонким. Стелса стало больше еще в перезапуске Modern Warfare, и здесь его тоже хватает. Например, в миссии на улочках Восточного Берлина. Бродим по городу, не попадаясь на глаза полиции, вырубаем патрульных и прячем тела в темных переулках, ищем связного в баре, обносим квартиру вражеского агента, пытаясь не испугать его жену и сына… Непривычные для Call of Duty развлечения — местами Cold War вообще напоминает Hitman. Но даже стелс разработчики умудрились сделать очень в духе серии — простым, понятным, быстрым и держащим за жабры не хуже стрельбы от бедра из пулемета.
В Cold War хватает ярких локаций, но высшая точка — миссия в здании КГБ на Лубянке.
Там нас ненадолго сажают в шкуру агента КГБ, на самом деле работающего на ЦРУ. За одну миссию нужно и помочь американцам, и отвести от себя подозрения. Как это сделать? Вот тебе всё здание и свобода выбора — гуляй, изучай, разговаривай с коллегами, ходи на ковер к Горбачеву, ищи свои пути. В итоге выполнить миссию можно несколькими очень разными способами — в том числе и абсолютно бескровно. Нисколько не затянутое, но очень эмоциональное задание.
И пусть вас не пугает наличие второстепенных заданий.
В дрочильню сингл Call of Duty никто не превращает (для этого у нее уже есть мультиплеер) — поэтому сайдквеста тут всего два. Но и с ними разработчики обошлись интересно. К обоим заданиям сначала нужно основательно подготовиться. В первом нужно разгадать шифр для дискеты, а во втором — выбрать из списка подозреваемых троих вражеских агентов для дальнейшего устранения.
Изначально данных у нас маловато, нужно продвинуться по сюжету и в миссиях основной кампании поискать улики. Но улики — это лишь подсказки. Они помогут разгадать шифр и выбрать нужных людей, но всю работу за вас все же не сделают — немного голову поломать придется. Головоломки там не весть какие, но пока ты с ними возишься, листая документы и разглядывая доску со своими шпионскими планами, атмосферой проникаешься со страшной силой.
А если проникаться ничем не хочется, можно забить и отправиться на задания без подготовки — довериться интуиции. Однако результаты этих квестов тоже отразятся на финале — не изменят его, но окрасят в иные тона.
Все описанное выше упаковано в стандартные для Call of Duty пять-шесть часов — и это если заморачиваться с сайдами. Cold War — компактная, но настолько насыщенная игра, что каждый час в ней идет за два. И хороша она не только в рамках серии. В отсутствии новых Metal Gear и Splinter Cell — это ультимативный шпионский триллер. Вы заметите все его косяки и нестыковки, но придираться не захотите.
10 самых жестоких злодеев Call of Duty
Это стало одним из лучших моментов серии. Впрочем, антагонисты Call of Duty совершали бесчеловечные поступки как по отношению к другим персонажам, так и просто по ходу повествования. Вот рейтинг 10 самых жестоких злодеев серии.
Халед аль-Асад
Халед аль-Асад был ужасным человеком и главным злодеем первого акта Call of Duty 4: Modern Warfare, который тесно сотрудничал с Имраном Захаевым.
В своей борьбе за власть Халед творил страшные вещи – например, приказывал расстреливать на улицах мирных жителей только за то, что они были сторонниками нынешнего президента Ясира аль-Фулани. Затем Халед взял аль-Фулани в плен и казнил его в прямом эфире. Под конец первого акта отряд капитана Прайса и Соупа наконец-то настигает злодея. Так Прайс узнает, что Имран Захаев все еще жив, и убивает аль-Сада.
Генерал Барков
Последняя игра серии – Call of Duty: Modern Warfare – вышла в 2019 году и ознаменовала возвращение к традиционному режиму кампании, которого не было в Call of Duty: Black Ops 4. Генерал Барков выступает в ней одним из главных злодеев. Он – генерал российской армии, проявляющий свою жестокость на протяжении всей кампании. Так, он выпускает ядовитый газ, который убивает нескольких мирных жителей, и пытает одного из главных героев игры – Фару – и ее брата Хадира.
Фара расправляется с ним в последней миссии кампании Modern Warfare. Барков стал довольно запоминающимся злодеем и вполне возможно, что следующие игры Call of Duty подробнее раскроют его предысторию.
Никита Драгович
Call of Duty: Black Ops вышла в 2010 году и сильно опередила свое время. В ее кампании было множество сюжетных поворотов, которые до сих пор смотрятся не хуже предательства Шепарда. Если коротко, то вы играете за Алекса Мэйсона и выполняете различные задания, параллельно пытаясь оправиться от превращения в спящего агента. Ответственность за промывку мозгов лежит на главном злодее игры, Никите Драговиче.
Гэбриел Рорк
В плане сюжета Call of Duty: Ghosts сильно отличалась от своих предшественников. Повествование тут было куда более личностным, и хотя эта история не была столь же памятной, как сюжетные линии игр Modern Warfare и Black Ops, она отлично справилась со своей задачей: привнести в серию что-то новое. Главный злодей игры – Гэбриел Рорк – был крайне жесток, и он определенно перешел все границы в погоне за местью.
В прошлом Гэбриел был лидером отряда «Призраков», но после неудавшейся миссии его оставили умирать. Но Рорк выжил и подвергся пыткам вражеской Федерации. В итоге ему промыли мозги настолько, что он обернулся против своих сослуживцев. Один из самых безжалостных поступков Рорка – убийство Элиаса Уокера на глазах его сыновей. Это было поистине бесчеловечно, но такой ход сделал Гэбриела отличным злодеем, и игроки возжелали его смерти.
Джонатан Айронс
Он почти столь же плох, как и Шепард, и хотя его предательство не выходит на уровень убийства Гоуста и Роуча, сюжетный поворот все равно вышел сильным.
Имран Захаев
Захаев – истинный вдохновитель разворачивающихся в трилогии Modern Warfare действий. Он превратил своих подчиненных в послушных марионеток, которые плясали под его дудку до самой смерти Имрана в конце кампании Call of Duty 4: Modern Warfare.
Фридрих Штейнер
Рауль Менендес
Его четко проработанная мотивация была понятной, но далеко не простой. И хотя он не вышел на уровень Макарова, он все равно проявил себя великолепным злодеем.
Владимир Макаров
Modern Warfare 2 поставила точку в истории настоящего злодея серии – Шепарда. Но Макаров все еще был в добром здравии. По большему счету он – заключительный антагонист трилогии Modern Warfare. Темные дела Макарова по-прежнему считают самыми отвратными поступками, которые когда-либо совершал злодей Call of Duty.
Начиная от миссии в аэропорту и заканчивая убийством Соупа, Макаров был настоящей головной болью. Стоило героям подобраться к нему достаточно близко, и он обязательно находил способ ускользнуть у них из-под носа. Будет интересно узнать, вернется ли Макаров в сиквеле ремейка Modern Warfare. Ведь тогда игроки смогут отомстить ему дважды.
Генерал Шепард
Шепард – один из самых значимых злодеев в истории видеоигр. Предательство из Modern Warfare 2 стало одним из самых мощных эпизодов серии и первым сюжетным поворотом кампании Call of Duty, который действительно запомнился игрокам.
О нем говорят по сей день. И хотя многие никогда не простят Шепарда за предательство Гоуста и Роуча, стоит признать, что генерал отлично сыграл роль человека, которому можно довериться. В конце геймеры все-таки смогли отомстить ему в образе Соупа. И месть вышла сладкой.
Никто call of duty биография
Люди, которые работали на раскопках, начали исчезать, а некоторые были найдены мёртвыми. Начали поступать доклады о атакующих рыцарях, одетых в древнее снаряжение, которые появлялись из глубоких мест раскопок. Многие солдаты были инфицированы элементом 115 и стали превращаться в зомби. Максис так же был заражён и был на грани превращения. Рихтгофену удалось сделать лоботомию Максису, что бы вытащить его мозг ещё до того, как он полностью заразился. Когда процесс лоботомии подходил к концу, Рихтгофена окружили три солдата: Танк Демпси, Николай Белинский и Такео Максаки. Им четверым пришлось воевать плечом к плечу, чтобы остаться в живых. Ведь к этому времени уже все были заражены и превратились в зомби. Рихтгофен построил «Дрон Максис» используя мозг Людвига. Ожившему в железном теле доктору Максису, ничего другого не оставалось, кроме как повиноваться плану Рихтгофена.
1945 год.
Во времена второй мировой войны, доктор Максис вместе с помощником доктором Рихтгофеном, проводили эксперименты в сфере телепортирования на заводе «Великан» в составе группы 935. Во время одного из экспериментов, была задействована беременная собака Саманты «Флаффи».
План провалился. Флаффи телепортировалась, но в конечной точке не появилась. Через некоторое время она появилась в начальной точке, но превратилась в Адскую Гончую. Саманта вбежала в комнату, в которой находилась изменившаяся Флаффи. Максис попытался защитить свою дочь и бросился за ней. Рихтофен закрыл комнату, оставив их на едине с собакой-зомби, активировал телепорт и троица пропала.
Людвиг не зря подозревал Рихтгофена в предательстве. Эдвард давно хотел взять под свой контроль всех зомби. Когда Рихтгофен активировал MPD и вошёл в Эфир, то они поменялись душами с Самантой. Максис обратился за помощью к Танку, Николаю и Такео, что бы они запустили ракеты на Землю, намереваясь разорвать связь между планетой и Эфиром. К сожалению, поспешные выводы привели к апокалипсису и к гибели миллиардов людей.
Концовка:
После разрушения Земли, Максис в виде невидимого искусственного интеллекта, начал пытаться вернуть свою дочь Саманту. Он планировал тайно использовать энергию Эфира, чтобы уничтожить Землю окончательно и открыть ворота в Агарти, легендарного города в ядре Земли, где, по его мнению, находилась Саманта. Используя электронику для общения, он прибегнул для осуществления своего плана к помощи выживших: Мисти, Рассмана, Марлтона и Самуэля. Обманом, под видом цели «исцеление земли», он вынуждает ему помогать, что приводит к разрушению остатков мира. Максис наконец-то встречается со своей дочерью.
Концовка другой реальности:
Доктор Максис не смог уговорить четвёрку, что бы те ему помогли. Вместо этого они выполняют план Рихтгофена, который приводит к гибеле Максиса как искусственного интеллекта. Эдвард усиливает связь Эфира с Землёй и переселяется в тело Стулинджера.
Саманта является дочерью доктора Людвига Максиса. Про маму, известно только то, что она умерла до 45 года. После смерти жены, Максис всегда был рядом с Самантой и брал её на эксперименты и исследования. Привязанность Максиса к дочери, стало главной причиной ненависти Рихтгофена.
У Саманты была собака Флаффи (пушистик). Однажды, в один из экспериментов по телепортации, была задействована, в качестве подопытной, собака Саманты, но эксперимент не удался и Флаффи превратилась в собаку-зомби, готовую сожрать всё живое. Саманта этого не знала и зашла в комнату, где находилась собака. Увидев её, девочка испугалась, но было уже поздно, адская псина учуяв запах свежей плоти, начала подходить к Саманте. Максис бросился на помощь к дочери, а Рихтгофен, вместо того, что бы помочь, запер комнату, в которой находилась троица. Решив тем самым избавиться от Саманты и надоевшего доктора, который мешал проектам Эдварда. Для пущей уверенности, Рихтгофен активировал телепорт, но тот, на этот раз, сработал, и телепортировал Саманту вместе с её отцом на лунную станцию «Грифон», где группа 935 занималась изучением MPD. Телепортация была очень долгой, к тому времени Рихтгофен стал лидером группы.
Рихтгофену, очень хотелось заполучить контроль над зомби и он, вместе с Танком, Николаем и Такео, телепортируются на станцию «Грифон» и заряжают MPD душами зомби, что дало возможность Рихтгофену, поменяться душами с Самантой, теперь Эдвард остался в пирамидальной машине, а Саманта в теле Рихтгофена. Рихтгофен получил, что хотел, теперь он мог управлять зомби. Саманта, не ожидавшая такого исхода дела, послушала отца, который говорил о разрыве Эфира путём запуска ракет на Землю. Ракеты были запущены, что привело к печальным последствиям.
После событий на Луне, Саманта поглощённая Эфиром, путешествует во времени и оказывается в ловушке Агарти в 1918 году.
В 1918 году в Северной Франции, на раскопках, группа 935 была почти полностью уничтожена зомби. Саманта смогла убедить молодых Танк Демпси, Николая Белинского, Такео Масаки и Эдварда Рихтгофена, помочь ей освободиться из ловушки Агарти и отправить её обратно в её собственное время.
Узнав о её исчезновении в настоящем, Максис начал искать помощь у выживших Земли, что бы открыть раскол в эфире, что поможет ему свергнуть Рихтгофена, войти в энергию эфира, открыть ворота в Агарти и воссоединить себя с дочерью.
Концовка:
Свой план Максис осуществил, что привело к полному уничтожению остатков мира.
Концовка другой реальности:
Рихтгофен осуществил свой план, что привело к окончательной гибели Максиса и заточению Саманты в Агарти.
С помощью телепорта на заводе «Великан» они перемещаются вперёд во времени и попадают в заброшенный театр в Берлине, где-то в 60-х годах. Кругом были только одни зомби и они телепортируются на заброшенный советский космодром, где освобождают учёного по имени Герш. После этого команда телепортируется в Сибирь, где запертым в маленькой комнате путешественникам помогают знаменитые актёры. Рихтгофен меняет «DG-2» на «Жезл», нужный ему в достижение цели и они перемещаются в телепорте дальше и попадают в Тибет. Местные жетели тоже были все заражены, т.к. в этой области, тоже добывался элемент 115. Но Эдвард притащил свою команду сюда не зря, ему нужно было заполучить «Фокусировочный Камень». После того как он у него появляется, квартет телепортируется дальше. Теперь у Рихтгофена появилось всё, что бы осуществить свой план. Оказавшись в Ангаре 18 в Зоне 51, обнаруживается, что он просто кишит зомбаками, четвёрка бежит к телепорту, который находится внутри ангара и телепортируется на лунную станцию «Гриффон».
Оказавшись на лунной станции, они открывают MPD из которого появляется Саманта. После слияния «Жезла» и «Фокусировочного Камня», Рихтгофен берёт на себя управления зомби, и души его и Саманты, меняются местами. Рихтгофен в теле Саманты остаётся в MPD и контролирует энергию Эфира.
Максис, давно убитый, но живший в виде невидимого искусственного интеллекта, уговаривает через компьютеры: Танка, Николая, Такео и свою дочь Саманту, находящуюся в теле Эдварда, помочь свисти ущерб, который вызовет Рихтгофен, к минимуму. После выполнения его поручения, команда наблюдает, как три ракеты запускаются к Земле, что бы разорвать связь Эфира с миром. Однако, к радости Рихтгофена, расчёты Максиса были не верны и ракеты просто уничтожили часть планеты Земля, что привело к гибели миллионов людей и дали Эдварду такое же количество зомби в подчинение, а значит ещё больше власти.