николя сильбер личная жизнь
Карин Петерсен: Несчастная судьба одной из самых красивых актрис 80-х
В начале 80-х Карин Петерсен полностью исчезла с поля зрения поклонников. Её жизнь покрыта тайной, из-за этого о красавице слагают легенды.
Кадр из фильма «Графиня де Монсоро»
Яркая и талантливая французская актриса Карин Петерсен успела сняться всего в нескольких картинах. Она создана была для костюмных ролей и по праву носила титул Графиня. Многие мужчины мечтали видеть грациозную и величественную девушку рядом с собой.
В начале 80-х она полностью исчезла с экранов и поля зрения поклонников. Её жизнь покрыта тайной, из-за этого о красавице слагают легенды. После тех событий, что с ней произошли, актриса никого не хотела видеть. А потом, навсегда ушла, оставив нам прекрасный образ Графини де Монсоро.
Успех зарубежного фильма «Графиня де Монсоро»
Режиссер Янник Андреи пригласил никому не известную молодую актрису Карин Петерсен на роль Дианы де Монсоро. Премьера семисерийного фильма состоялась в 1971 году. Картина стала очень популярна. Прокат шел не только во Франции, но и за рубежом. Красивые костюмы, старинные замки, блистательная ирга актеров и конечно несравненная Карин Петерсен произвели настоящий фурор.
Все события происходят во Франции, на престоле король Генрих III. Красавицу Диану приказал похитить герцег Анжуйский, чтобы сделать своей любовницей. Девушку спасает и прячет у себя граф де Монсоро и предлагает выйти за него замуж. Та как по его мнению, это единственный способ избежать домогательств вельможной особы.
События в картине развиваются стремительно. Страстная любовь, драки на шпагах, красивая природа, особенно величественно смотрятся старинные замки.
Карин прекрасно справилась с ролью. Образ графини очень подходил внешности девушки. Она настолько вжилась в роль, что зрителей не надо было убеждать в её знатном происхождении.
На протяжении всего фильма звучит музыка Бернарда Фассара, она внесла в картину неповторимое очарование и небольшую грустинку.
Семья и начало карьеры
Кто же она, таинственная незнакомка, Карин Петерсен? Биография французской актрисы очень противоречива, но немного информации все же есть.
27 марта 1945 года в Париже родилась маленькая Карин, её родители были медиками. Девочка росла замкнутым ребенком, предпочитала одиночество. Мать Карин ушла от мужа, сразу после её рождения. Потом во второй раз вышла замуж.
Отчим удочерил девочку и дал ей своё имя — Лепен. В первое время она представлялась как Карин Лепен. В некоторых источниках, говорится о том, что актриса вышла замуж за Поля Горма и родила сына Лорана.
Актриса начала свою карьеру на подмостках театра в спектакле «Бедняга Бито, или Ужин голов» в 1967 году. Затем последовали небольшие роли в телевизионном фильме «Терновник» и «Дельфин». После дебютных лент Карина решила вернуть себе фамилию отца – Петерсен.
В последующие годы девушка много снимается, после роли Дианы де Монсоро, режиссеры предлагали одну роль за другой.
Яркие роли актрисы в кино
Фильмы «Мопра» и «Огонь на губах» проходят с успехом. Актриса играет главные роли, ее творческий путь стремительно поднимается вверх.
В 1974 году Петерсен приглашают сняться в картине «Франкенштейн: история любви», ее партнерами становятся Жерар Берне и Николя Сильбер.
В этот же год выходит кинофильм «Четыре мушкетёра Шарло» в котором Карин играет Миледи. Режиссер Андре Юнебеля решает снимать продолжение и на экран выходит лента «Четверо против кардинала».
Обе картины имели грандиозный успех и стали лидерами в прокате как во Франции, так и в Советском Союзе.
Почему у актрисы с 1977 году пошла черная полоса и ей не предлагали роли, неизвестно. Карин остаётся без денег. Чтобы хоть как-то свести концы с концами, работает в аэропорту Руасси.
Несчастье и ранний уход красавицы
После таких событий Карин замкнулась, у неё была сильнейшая депрессия. Жизнь стала для неё невыносима и 1 апреля, выпив большое количество снотворного, уснула навсегда.
Родные просили, чтобы пресса ничего не писала, о том, что произошло в тот злополучный день. Только через три месяца начали появляться комментарии о случившемся.
Карин Петерсен ушла в рассвете сил и молодости. Ей было всего 37 лет. Есть сведения, что насильника посадили в тюрьму, но вот какой срок дали, неизвестно.
Почему судьба так жестоко обошлась с одной из самых красивых женщин прошлого столетия, никто не сможет объяснить. В одном убеждаешься, что Бог, когда даёт красоту, о счастье наверно забывает…
Если публикация интересна, пишите комментарии и кликните на сердечко.
Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Николя Сильбер / Nicolas Silberg
Николя Сильбер / Nicolas Silberg
Николя Сильбер / Nicolas Silberg (настоящее имя и фамилия Жерар Фрюно (Gérard Fruneau) – французский актёр театра, кино и телевидения, художник, офицер Ордена «За заслуги» (Франция) (в области культуры и искусства). Международную известность артисту принесли роли Бюсси в мини-сериале «Графиня де Монсоро» (1971) и д’Артаньяна в мини-сериале «Влюблённый д’Артаньян» (1977) режиссёра Янника Андреи.
Николя Сильбер – замечательный французский театральный актёр, плодотворно проработавший долгие годы в знаменитом французском театре Комеди Франсэз и являющийся его почётным сосьетером (членом). Снимался в кино и на телевидении. В последние годы стал известен ещё и в качестве художника.
Родился 2 января 1944 года в Монфоконе, в департаменте Мен и Луара, во Франции, в небогатой семье, его отец был художником, жёстким по характеру человеком. Самым большим желанием с детства было рисовать, но дома ему не позволяли даже держать
баночку с красками. Рано уехал из дома, всего в жизни добивался
самостоятельно, жил случайными заработками, которых хватало на платные
уроки, заинтересовался драматическим театром.
С 1964 года по 1967 год учился в консерватории в Нанте на актёрском
отделении. С 1967 года по 1970 год учился в Национальной Консерватории
драматического искусства в Париже, окончив знаменитый курс Рене Симона драматического актёрского мастерства по классу Робера Мануэля и Луи Сенье.
1 сентября 1970 года был принят в труппу знаменитого французского театра Комеди Франсэз, где его ожидала блестящая театральная карьера. За несколько десятилетий
артист сыграл множество ролей, преимущественно классического репертуара,
в пьесах Расина, Корнеля, Мольера, Бомарше, Гюго, Ануя, Жироду, Брехта, Скриба, Гольдони, и других драматургов. Среди самых знаменитых театральных работ артиста – роли в трагедиях Расина: Тит в «Беренике», Пилад в «Андромахе», Нарцисс в «Британике», Август в «Цинне» Корнеля, в романтических драмах Гюго: дон Саллюстий в «Рюи Блазе», дон Карлос в «Эрнани», Фабиано Фабиани в «Марии Тюдор», а также Рогожин в спектакле «Идиот» по одноимённому роману Достоевского.
С 2003 года Николя Сильбер является почётным членом театра Комеди Франсэз.
Офицер Ордена «За заслуги» (Франция) (в области культуры и искусства).
В кино и на телевидении Николя Сильбер начал сниматься с 1969 года,
однако его кинокарьера была значительно скромнее, чем в театре. Артист
много снимался в телесериалах и фильмах режиссёра Янника Андреи «Графиня де Монсоро» (1971), «Еврейский замок» (1974), «Влюблённый д’Артаньян» (1977), «Двойная жизнь Теофраста Лонге» (1981), «Тайны французского двора» (1983), и других.
Лучшими ролями Николя Сильбера в фильмах стали Бюсси в мини-сериале «Графиня де Монсоро» (1971) и д’Артаньян в мини-сериале «Влюблённый д’Артаньян» (1977). Эти роли принесли артисту международную известность. Николя Сильбер
чуть ли не последним из французских актёров воплотил на французском
экране образ мужественного и благородного героя, рыцаря без страха и
упрёка, «последнего рыцаря Франции».
Во Франции и некоторых других странах широкую известность получили
кинофильмы «Тело с сердцем» (1979), «Месрин» (1984), в которых Николя
Сильбер сыграл главные роли, попробовав себя в других амплуа. Несмотря на то, что артист снялся более чем в 80 фильмах, но это были, в основном, роли второго плана или эпизоды.
Николя Сильбер всю жизнь увлекался живописью, и, в настоящее время, это его основное занятие. С сентября 2008 года по январь 2009 года под своим настоящим именем и фамилией – Жерар Фрюно – представил выставку своих картин в выставочном зале в Театре дю Вьё-Коломбье. В последние годы в Париже прошло несколько его персональных выставок.
Превыше всего ценит свободу. Очень любит жизнь. Очень хорошо готовит,
особенно ему удаются фаршированные моллюски. В своих интервью актёр
говорит, что в жизни он очень мягкий, слишком добрый человек, что, по
словам актёра, не всегда шло ему на пользу. В интервью последних лет
сложно узнать в пожилом, полноватом человеке «последнего рыцаря
Франции», но если присмотреться повнимательнее, станет заметно, что
манеры, голос, поведение, редкое обаяние – всё те же, и взгляд остался
тем же – тёплым, проницательным и глубоким.
avis5
Жизнь
Entries by tag: граф де Бюсси
В Париже похолодало. По температуре вроде бы и не очень, а вот ветер холодный, добирающийся до самого тела. В Париже как нигде понимаешь необходимость шарфа или кашне, помню, бабушка моя только так и называла, на французский манер. Причем одежда и обувь может быть и не слишком тёплая, можно ходить в жакете и в туфлях, но без кашне никак нельзя. Тут же застудите горло. Однако, погода не помешала мне гулять, тем более, весну не остановишь. Вон она какая желтая.
Как всё-таки хорошо организованы маршруты автобусов в Париже, я могу прямо от площади Италии доехать до Пале-Рояль. Сегодня меня интересует не собственно Кардинальский дворец (так правильнее, хотя в названии – Королевский, строили для кардинала Ришелье, впрочем от той постройки почти ничего не осталось), а здание построенное на месте одной из частей дворца в 1784 году для театра Комеди Франсез.
Интересен тот факт, что устав театра был утвержден Наполеоном в октябре 1812 года в Москве. Устав действует до сих пор с небольшими изменениями.
По существу театр представляет из себя товарищество актеров (société — товарищество), а член театрального товарищества называется сосьетером. Первоначально такое понятие как «сосьетер» употреблялось только к актёрам Комеди Франсез, потом практика создания таких театральных товариществ на паях распространилось по Европе и России. Все доходы театра делились на определенное количество частей по числу членов товарищества.
Сегодня Комеди Франсез имеет три сцены. Основной зал, расположенный здесь, в Пале-Рояль – зал Ришелье, малая сцена находится на улице Старой Голубяни и ещё есть небольшая студия.
Вид на театр со стороны двора Пале-Рояль.
Традиции театра настолько незыблемы, что даже в 21 веке в условиях тотальной информатизации каждый желающий может не заморачиваться с Интернетом, а просто прийти и взять нормальную, человеческую программку, где опубликован репертуар, расценки и прочая необходимая информация. Всё это есть и в сети, но насколько приятно брошюру полистать.
Немного о посещении театра людьми с ограниченными возможностями. Хотя о чём это я? В Европе таких людей нет, это только в России. А в Европе есть люди с повышенными потребностями в силу разных заболеваний, увечий. Глядя в программу Комеди Франсез обратила внимание, что в определённые дни спектакли дают с учетом помощи слабослышащим или глухим людям (сурдосопровождение), для незрячих людей (аудиосопровождение). Звериный оскал капитализма, не иначе…..
Зашла внутрь театра погреться.Вот так выглядят кассы и очередь. Люди не толпятся у окошка, а спокойно ожидают поодаль, за невидимой ограничительной линией. Я, к сожалению, в афише на ближайшие два вечера не увидела подходящих спектаклей, да и, кажется, сегодня уже аншлаг в зале Ришелье. Что ж, в другой раз. Есть повод приехать в Париж.
Конечно, фоткать мыльницей без вспышки в помещении занятие бесполезное, однако, мне кажется интересным показать эффект многократного отражения в зеркалах, коих всего два, виз-а-ви, а получается анфилада комнат.
А теперь о главном, зачем я сюда пришла. Я пришла в бутик театра с тайной надеждой купить некоторые видеозаписи спектаклей театра 70-80ых годов прошлого века. Дело это непростое, видеозаписей на дисках много и пришлось посмотреть всё, тщательнейшим образом вчитываясь в имена актёров. Когда я нашла нужное, мы долго с продавщицей обсуждали особенности региональных кодов для просмотра на различных устройствах. Она даже не поленилась по компьютеру поискать, хотя я сразу сказала, что эта кодировка для России не подходит, но я найду, как посмотреть на компьютере и не стоило беспокоиться. Вот такие люди внимательные там работают, предупредили, объяснили. Спасибо.
Чьё имя я искала среди исполнителей ролей? Того самого человека, который подарил нам надежду, которая осталась у истории любви (помните, Шико очень надеялся…). Вот теперь действительно логически завершается мой рассказ об адресах Парижа 16 века, литературных событиях и персонажах. Вот именно тут, в Комеди Франсез « все персонажи здесь и можно опустить занавес».
С официальной биографией Николя Сильбера можно ознакомиться на сайте Комеди-Франсез http://www.comedie-francaise.fr/comedien.php?&id=515&idcom=459 (с этой страницы взята центральная фотография коллажа) и в Википедии, где также даны ссылки на архивные фото. Стоп-кадры из фильма «Графиня де Монсоро» в указании ссылок не нуждаются, ибо на территории России фильм перешел в общественное достояние.
Актёр родился во Франции в 1944 году в городе Монфокон департамента Мэн и Луара. Актёрскому мастерству учился в консерватории Нанта с 1964 по 1967 год, а затем в Национальной консерватории драматического искусства в Париже с 1967 по 1970 год. С 1970 года принят в труппу Комеди Франсез, в 1976 году стал сосьетером, в 2003 году – почётным сосьетером. Несмотря на многочисленные киноработы, которые и принесли актёру известность, Николя Сильбер прежде всего театральный актёр. За годы службы в театре созданы образы не только романтического героя. От ролей классического драматического репертуара, до комедийных и ролей современников. Причём, как отмечается в официальной информации, смена амплуа была виртуозной. Приходится только сожалеть о том, что невозможно сейчас увидеть все эти работы. Среди наиболее значимых ролей Тит в «Беренис» Расина, Рогожин в «Идиоте» Достоевского, Дон Карлос в «Эрнани» Гюго, Дон Салюста в «Рюи Блаз» Гюго.
Из ролей в кино, помимо самой основной, принесшей всемирную известность (Бюсси) стоит отметить главные роли иного плана, нежели костюмный романтический герой, скажем так – вне амплуа.
Скандальный кинофильм 1979 года «Corps à Coeur» (переводят по-разному, мне больше нравится «Телом к сердцу»). Видеоролик с финалом фильма можно посмотреть, а вот весь фильм найти можно только на стрёмных непонятных сайтах по непонятным ссылкам и за деньги. На вопрос почему – отвечаю. Фильм изобилует эротическими сценами на грани с порнографией. Только ленивый не критиковал за это режиссера и актёров. Прочитала отзывы и до того эротически всё описано, что очень захотелось кинофильм посмотреть целиком.
Такой скрин-шот выдает Яндекс по запросу » Corps à Coeur», дальше можно найти множество ссылок на сайты, где есть этот фильм.
В фильме «Mesrine» (1984 год) Николя Сильбер сыграл роль знаменитого французского преступника Жака Мерина – грабителя и убийцы, который многие годы успешно избегал наказания, сбегая из тюрем и залов суда, потом менял внешность и продолжать досаждать правоохранительным органам, за что получил определение «Враг государства №1».
Роман А.Дюма «Графиня де Монсоро» опубликован в 1846 году и является вторым романом трилогии об эпохе Валуа конца 16 века или, как часто пишут, трилогии о гугенотских войнах. Все главные действующие лица в романе имеют реальных прототипов и некоторые события действительно имели место, однако, Дюма лишь использовал исторические факты и имена, но с присущим мастерством погрузил людей в совершенно иные вымышленные истории и наделил другими характерами. Поэтому, не стоит отождествлять настоящего Луи де Клермона, Бюсси д’Амбуаза с литературным героем графом де Бюсси, а историю Франции с книгами А.Дюма.
На мой взгляд, это самая удачная экранизация несмотря на несколько вольный пересказ авторского текста, но при этом точно схваченную суть и дух романа. Этот роман Дюма экранизируют весьма редко, причина тому, полагаю, практически невозможно найти актёра на главную роль. Здесь красивой мордашкой не отделаешься, тут необходимо сочетание характера, внешности и актёрского мастерства. Харизма должна быть. По счастью у Франции такой актёр нашелся, у меня лично нет разночтений с книгой и другой образ я не представляю. Срослось намертво!
…После своих дерзких слов Бюсси стоял с гордо поднятой головой и обводил взглядом присутствующих. Он весь ушел в слух, надеясь в ответ на брошенные им оскорбления уловить какую-нибудь дерзость по своему адресу. Но никто на него не смотрел, все хранили упорное молчание: одни опасались вызвать неодобрение короля, другие – неодобрение Бюсси…
…Бюсси был человеком незаурядным во всех отношениях: смелым до безрассудства, но в то же время образованным, остроумным и прекрасно воспитанным…
…– Гм, – недоверчиво хмыкнул король, покачивая головой, – шпагой он владеет мастерски. Хорошо бы его покусала бешеная собака. Так бы мы от него отделались без всяких трудов…
…Я ненавижу Бюсси, но я счел бы себя опозоренным, если бы позволил палке лакея прикоснуться к нему. Бюсси дворянин с головы до ног…»
Луи де Клермон, более известный под именем Бюсси д’Амбуаз, которого Брантом, его кузен, причислял к великим полководцам XVI века, был красивым мужчиной и образцом благородства. С древних времен ни один смертный не одерживал более славных побед. Короли и принцы наперебой домогались его дружбы. Королевы и принцессы сберегали для него свои самые благосклонные улыбки. Бюсси унаследовал от де Ла Моля нежную привязанность Маргариты Наваррской, и добрая королева, обладавшая любвеобильным сердцем и, после уже описанной нами смерти своего избранника, несомненно нуждавшаяся в утешении, натворила ради отважного красавца Бюсси д’Амбуаза столько безумств, что даже встревожила Генриха, своего супруга, хотя всем известно, как мало значения придавал король Наваррский женским выходкам….
…Но в сердце Бюсси не было места помыслам, которые и в самом деле могли бы привести нашего героя на императорский трон. Он полагал себя достойным короны, но был достоин чего-то большего, и корона служила ему только мерилом жизненного успеха. Сам Генрих III предложил Бюсси свою дружбу, однако Бюсси отклонил королевскую милость, сказав, что друзьям короля приходится быть его слугами, а может, кое-чем и похуже, а такие условия ему, Бюсси, не подходят. Генриху III пришлось молча проглотить обиду, усугубленную еще и тем, что Бюсси выбрал себе в покровители герцога Анжуйского. Впрочем, последний был повелителем Бюсси в той же мере, в коей владелец зверинца может считаться повелителем льва. Ведь хозяин зверинца лишь обслуживает и кормит благородного зверя, дабы тот не растерзал его самого. Вот таким был и Бюсси, которого Франсуа использовал как орудие расправы со своими личными недругами. Бюсси понимал это, но подобная роль его устраивала. Бюсси выбрал себе девиз, напоминающий девиз Роганов, гласивший: «Королем я не могу быть, принцем – не хочу, Роган я есмь». Бюсси говорил себе: «Я не могу быть королем Франции, но герцог Анжуйский хочет и может им быть, я буду королем герцога Анжуйского».
И в самом деле он был им…»
…– О нет, я не всегда прав, монсеньор, – возразил Бюсси, – и хорошо это знаю, но я так же хорошо знаю, в каких случаях я не прав.
– В каких же это случаях? Скажите, сделайте милость.
– В тех, когда я служу неблагодарным людям…»
Зачем Дюма «убил» главного героя? На этот счёт у меня есть три предположения.
Первое – чтоб не нашлись потом желающие написать продолжение романа и домыслить как могли бы развиваться события если бы Бюсси остался жив.
Второе – нам дали урок, как легко человек благородный, честный, смелый до безрассудства, верный, мастерски владеющий шпагой и выигравший немало сражений, попал в западню именно благодаря своим выдающимся положительным качествам и не допускавший даже в мыслях предательства со стороны т.н. «друзей» и привыкший решать споры в честном поединке. Это же происходит сплошь и рядом в современном мире и лучшие оказываются если не убитыми, то выброшенными из жизни. У Бюсси была хотя бы шпага чтоб защищаться….
Третье – предостережение всем мужчинам, позволившим страсти к женщине возобладать над разумом. Читать роман стоит внимательно. Бюсси сам определил своё чувство к Диане как страсть, а не любовь. Полагаю, что те кто восхищаются «историей любви» в романе очень сильно заблуждаются. Этот роман А.Дюма не об этом.
В общем, господа, читайте книги Дюма! Внимательно читайте, там всё обо всём написано. Актёров Комеди-Франсез поблагодарим за то, что помогли нам выстроить мост через века.
По мнению некоторых французских авторов статей о Николя Сильбере, он последний актёр, воплотивший во французском кинематографе образ мужественного и благородного рыцаря без страха и упрёка.
Стоит добавить, что по завершении актёрской карьеры Николя Сильбер увлёкся живописью, в 2008-2009 году представил персональную выставку работ под своим настоящим именем в театре «Старой голубятни». Возраст берёт своё и, конечно, Николя не выглядит так как 46 лет назад, но всё те же немного лукавые и блестящие глаза и всё тот же голос графа де Бюсси. Актёр имеет театральные награды, а также государственные. Николя Сильбер шевалье национального ордена «За заслуги» и шевалье ордена «За заслуги в области искусства и литературы».
Вот, именно, шевалье!
Последний рыцарь Франции.
Николя сильбер личная жизнь
Краткая информация об актере
Имя актера на русском (кириллицей): Николя Сильбер | |
Полное имя актера на родном языке: Nicolas Silberg | |
Имя при рождении: | |
---|---|
Какие имеет награды: |
Биография актера Сильбер, Николя
Содержание
Биография
Николя Сильбер вырос в бедной семье, его отец был художником. Рано уехал из дома, заинтересовался драматическим театром. В 1964—1967 годах обучался в консерватории в Нанте на актёрском отделении. В 1967—1970 годах обучался в Государственной Консерватории драматического искусства в Париже, закончив драматические курсы, основанные Рене Симоном, по классу Робера Мануэля и Луи Сенье.
1 сентября 1970 года Николя Сильбер был принят в труппу известного французского театра «Комеди Франсэз», где за несколько десятилетий сыграл огромное количество ролей в большей степени традиционного репертуара в пьесах Расина, Корнеля, Мольера, Бомарше, Гюго, Ануя, Жироду, Брехта, Скриба, Гольдони, Пиранделло, Шекспира, и других драматургов. Посреди значимых театральных работ артиста — роли в трагедиях Расина: Тит в «Беренике», Пилад в «Андромахе», Нарцисс в «Британике», Август в «Цинне» Корнеля, в романтических драмах Гюго: дон Саллюстий в «Рюи Блазе», дон Карлос в «Эрнани», Фабиано Фабиани в «Марии Тюдор», также Рогожин в спектакле «Идиот» по одноимённому роману Достоевского. Играл в театральном спектакле режиссёра Франко Дзеффирелли «Лорензаччо» по Альфреду де Мюссе.
В кино и на телевидении Николя Сильбер начал сниматься с 1969 года, но его кинокарьера была существенно скромнее, чем в театре. Артист много снимался в сериалах и фильмах режиссёра Янника Андреи: «Графиня де Монсоро» (1971), «Еврейский замок» (1974), «Влюблённый д’Артаньян» (1977), «Двойная жизнь Теофраста Лонге» (1981), «Потаенны французского двора» (1983), и других.
Наилучшими ролями Николя Сильбера в фильмах стали Бюсси в мини-сериале «Графиня де Монсоро» (1971) и д’Артаньян в мини-сериале «Влюблённый д’Артаньян» (1977) и принесли артисту международную известность.
Во Франции и неких других странах широкую известность получили кинофильмы «Тело с сердцем» (1979), «Месрин» (1984), в каких Николя Сильбер сыграл главные роли, распробовав себя в других амплуа. Невзирая на то, что артист снялся более чем в 80 фильмах, но это были, в главном, роли второго плана либо эпизоды.
За свою карьеру Николя Сильбер удостоен больших званий: Кавалер Ордена «За заслуги» (Франция), Кавалер Ордена Искусств и литературы, Почётный член французского театра «Комеди Франсэз» с 2003 года.
Николя Сильбер всю жизнь увлекался живописью и, в текущее время, это основное его занятие. С сентября 2008 года по январь 2009 года под своим реальным именованием и фамилией — Жерар Фрюно — представил выставку собственных картин в выставочном зале в Театре дю Вьё-Коломбье. В последние годы в Париже прошло несколько его индивидуальных выставок.
Личная жизнь
Признание и заслуги
Избранная фильмография
Всего в фильмографии Николя Сильбера насчитывается выше 80 наименований.