nike recrafted что значит
Как отличить поддельные кроссовки Nike
Американская компания Nike специализируется на производстве и продаже спортивной обуви и одежды. Компания была основана 25 января 1964 года Билом Бауэрманом и Филом Найтом и получила название Blue Ribbon Sports. 30 мая 1978 года компания была переименована в Nike Inc, получив свое название в честь греческой богини победы Ники. Nike продает свою продукцию под собственным брендом, а также под брендами Nike Golf, Nike Pro, Nike +, Air Jordan, Nike Skateboard Bowerman и Phillip H. Kni.
Оригинальную пару Nike Air VRTX можно приобрести за 110 долларов. Остерегайся подделок, если тебе предлагают кроссовки по слишком низкой цене.
Оригинальная пара Nike упакована в коробку красно-оранжевого цвета. На крышке нанесен логотип в белом цвете. С торцевой стороны коробки наклеен стикер с названием модели, ее кодом, размером, а также цветом кроссовок. На дне коробки белым цветом нанесены логотип компании, страна-производитель и контакты Nike Inc.
Подделки часто грешат неправильной комбинацией цветов кроссовок и их отделки. Пара, которую мы взяли для обзора, оливкового цвета с черной отделкой. И именно в отделке и заключается вся фишка, вернее в правильных цветах для ее элементов.
Так логотип бренда на поддельной паре оливкового цвета, а не черного; надпись Nike Air на заднике черного цвета, а не оливкового, а логотип и название модели на язычке отличается не только цветом, но и расположением текста.
На подошве выдавлен логотип бренда, однако он не должен быть слишком крупным, если модель оригинальная. Стельки модели черные с надписью Nike Air оливкового цвета.
На левой стельке наклейка белого цвета с информацией об использованных материалах. Внутри кроссовок можно найти несколько вшитых бирок с различной информацией: названием модели, размером, страной происхождения, кодом модели.
Сбоку на небольшой бирке нанесена надпись recrafted, свидетельствующая о том, что модель сделана из материалов вторичной переработки. На внутренней стороне язычка на бирке можно найти информацию о самой компании, а также о стране-производителе.
Покупать оригинальные nike кроссовки советуем здесь
Nike Air Max 90 Recraft
Подпишитесь прямо сейчас!
Обзор модели Nike Air 90
Официальный дисконт Nike в Москве
6490 руб.
10990 руб.
Бренд: Nike (Найк) Модель: Air Max 90 (Аирмаксы) Цвет: белый Размеры обуви: мужские и женск..
Бренд: Nike (Найк) Модель: Air Max 90 (Аирмаксы) Цвет: белый Размеры обуви: мужские и женск..
Бренд: Nike (Найк) Модель: Air Max 90 (Аирмаксы) Цвет: белый Размеры обуви: мужские и женск..
6990 руб.
11490 руб.
Бренд: Nike (Найк) Модель: Air Max 90 (Аирмаксы) Цвет: синий Размеры обуви: мужские и женск..
Бренд: Nike (Найк) Модель: Air Max 90 (Аирмаксы) Цвет: желтый Размеры обуви: мужские и женс..
Бренд: Nike (Найк) Модель: Air Max 90 (Аирмаксы) Цвет: серый Размеры обуви: мужские и женск..
Спасибо, теперь мои подделки будут более качественные! 🙂
я думал уже вымерли долбоебы фаломорфирующие на кроссовки.
Хз,купил год назад за 650р левые AirMax на рынке,катают в них на велосипеде,хожу в институт(ходил почти всю зиму,так как идти 8 минут,да и не холодно в этом году было),и они все еще нормально смотрятся.Протерлись задники малость,у правого кроссовка при падание с вела повредил нос,но дальше он не отрывается.Смысла платить более 5(. ) тысяч рублей за оригинал на вижу,ибо 5 лет они всё ровно не проживут,да и кому на 5 лет нужны одни и те же кроссовки?Так что не понимаю в чем проблема с подделками.Воздушная камера кстати проминается,проверил.
Ношу кеды за 700р и не выё.ываюсь
Ребята открою вам секрет касательно кроссовок найк, Если на ярлычке присутствует надпись nikebetterworld.com это оригинал. Остальное все ху*ня. Смотрите на эту надпись и будьте счастливы.
Я не понял, найк во вьетнаме не делают что-ли? Я купил в дисконт найке вьетнамские, 3 года без устали носил. Лишь на сгибе синтетические нитки начали перетираться
То чувство, когда подделка смотрится лучше оригинала
На сколько быстро разваливается обувь найк?
пособие для модников в аирмаксах и в трениках зауженных?
Может, я такой единственный идиот, но я не швея мотористка и для меня Вышивка гладью, оффсетом, с реверсом и без это малопонятная ахинея.
Партия от партии.. Всегда в процессе производства меняют техпроцесс, о чем сам же автор и написал.. так что вполне может быть просто удешевление уже не актуальной модели.
Короче высосано из пальца. Некоторые вещи на «подделке» выглядят не хуже а то и лучше/так же.
Экие пираты коммуникативные!
Фигня полная, оригинальные могут также отличатся как и подделка, китайцы лучше не умеют=)
Забытая история самой позорной обуви Nike
В 90-ые ты мог получить пулю в лоб только лишь за то, что надел неправильную одежду. Даже сейчас за неправильный шмот во многих районах США тебе предъявят по полной.
Лучший способ распознать гангстера — это его кроссовки. У каждой самой опасной бандитской группировки Америки есть свой дресс-код. Прекрасным примером являются единственные, неповторимые, и печально известные кроссовки Nike Cortez.
Это самые бандитские кроссовки. Они уходят корнями в середину 60-ых годов, задолго до того, как обувь стала тесно ассоциироваться с культурой Лос-Анджелеса. И за долго до того как Nike стала Nike. Компания все еще была Blue Ribbon Sports. Тогда они еще даже не производили собственную обувь, а перепродавали чужую, а именно кроссовки Tiger японского бренда Onitsuka, который сейчас мы знаем как Asics.
Один из основателей Билл Баэурман, легендарный тренер Орегона по легкой атлетике, вместе с Оницукой в 1966 году разработал предшественника кортесов. Модель называлась TG-24. Однако уже в следующем году они решили изменить название на TG-Mexico.
Вы возможно думаете, какого черта они называют обувь, сделанную в Японии для продажи Американцам «Мексикой»? Дело в том, что в те времена спортивные мероприятия были самым эффективным местом для продажи и рекламы кроссовок. И поскольку ближайшие олимпийские игры 68-го года проходили в Мексике, основатели Бил Бауэрман и Фил Найт решили, что слово «Mexico» увеличит им продажи.
Однако Оницуке это название не понравилось, поэтому они остановились на слове Aztec, вдохновленные историей мексиканских ацтеков. Но тут вдруг пришел их непримиримый конкурент Adidas, который заявил что они уже выпускают кроссовки под названием «Adidas Azteca Gold», и так как названия были слишком похожими Adidas пригрозила судом.
Тогда Билл и Найт решили назвать кроссовки словом «Cortez», вдохновленные испанским конкистадором Эрнаном Кортесом, который в 16 веке победил ацтеков в походе на Теночтитлан.
Обувь была хорошо принята серьезными спортсменами. И что более важно, обувь стала хитом среди бегунов трусцой. Это была самая продаваемая обувь в истории Blue Ribbon Sports и Оницуки. Однако отношения между компаниями и ухудшались.
В 1971 году Blue Ribbon Sports официально сменили название на Nike. А уже в 1972 году Nike разорвала все связи с Оницукой, выиграла в суде и сохранила за собой право использовать название Cortez, а также дизайн кроссовок Onitsuka Tiger.
В то время модель Nike Cortez выглядела пришельцем из будущего. Оригинальная модель была из белой кожи. У нее был красный свуш и синяя линия в середине подошвы.
Модель имела супер амортизацию и идеально подходила для длительного бега, поскольку была невероятно легкой, что сделало ее самой популярной на Олимпийских играх 1972 года. Несколько лет спустя Nike выпустила женскую версию обуви — Senorita Cortez. В 1976 году пару Senorita cortez надела актрисса Фэра Фосетт в эпизоде сериала «Ангелы Чарли», где она катается на скейтборде в кортесах. Это принесло Nike бешенный успех и продажи взлетели до небес.
В этом же году Nike купила суперзвезду и профессионального спортсмена Стива Префонтейна, который превратил бренд в символ бунтарства. И в какой-то момента даже Элтон Джон таскал пару Кортесов.
Стоило Кортесам промелькнуть по телевидению, как люди сметали их с прилавков. Сама идея того, что предметом рекламы должен быть не сам продукт, а те, кто его носят, была революционной, для тех дней. Однако это же привело и к отрицательным последствиям.
Mara Salvatrucha (MS-13)
В 1970-е годы каждая из больших преступных группировок Калифорнии раз и навсегда выбрала себе бренд кроссовок, который стал частью их идентичности. Кроссовки уличных банд были чуть ли не единственной отличительной чертой, по которой можно было опознать члена своей банды.
Из-за столь большой роли кроссовочных брендов к концу 1990-х годов участились случаи убийств случайных прохожих, зашедших в «неправильной» обуви не в свой район.
Афроамериканская банда Crips носили конверсы (Converse All Star), банда Bloods отдавали предпочтение Reebok, а модель Nike Cortez стала культовой у всей мексиканской мафии благодаря своему названию. В частности, эта модель стала частью внешнего вида членов самой жестокой и мощной латиноамериканской банды Mara Salvatrucha или MS-13, численность которой больше 50 тысяч человек. Это одна из самых влиятельных группировок в американских тюрьмах.
Банда MS-13 фактически приняла Nike Cortez как часть своей униформы. В знак верности члены банды носили Nike Cortez и брюки цвета хаки. MS13 приобрела печально известную репутацию благодаря своим безжалостным методам вербовки и насилию. Члены этой банды на улицах не давали людям проходу, вымогая деньги и отбирая куртки. На их территории просто невозможно жить.
Торговцы на улицах вынуждены платить половину своего дохода, иначе их изувечат или убьют. Сальватруча контролирует не только городские районы, но и тюрьмы. В августе 2005 года гангстеры Mara Salvatrucha совершили скоординированное нападение на своих врагов одновременно в семи сальвадорских тюрьмах, убив единовременно 35 членов конкурирующих банд.
Гангстеры Mara Salvatrucha отличаются крайней жестокостью, призванной запугать конкурентов и даже власть. Во время пыток и убийств члены банды могут отрубить голову, руки, пальцы или гениталии жертв, скармливая их собакам. Например, в сентябре 2017 года в городе Уитон (штат Мэриленд) члены МS-13 совершили крайне жестокое убийство — они нанесли жертве множество колото-резанных ран, вырезали сердце, а затем обезглавили тело и закопали в парке.
В отличие от других банд Сальватруча не боится полиции. Их девиз «Mata, Viola, Controla» («Убивай, насилуй, подчиняй»). Среди них популярен лозунг «Живёшь ради Бога и матери, а умираешь ради банды» и «То, что принадлежит Богу — принадлежит Богу, но то, что не принадлежит Богу — наше».
Если видишь кого-то, одетого в Nike Cortez — время бояться и поскорее уносить ноги. Эти кроссовки стоили всего 25 баксов, любой бандит мог их себе позволить, поэтому они стали популярны среди гангстеров и выглядели устрашающе.
Если бы вы носили Cortez, и член банды спросил вас откуда вы, и вы ответили бы им — «ниоткуда», скорее всего вас избили бы, потому что никто не поверил бы. В 90-ых годах эти кроссовки запретили в школах. Даже полиция могла арестовать за ношение этих кроссовок. Многие люди были застрелены из-за Cortez.
Эти кроссовки настолько сильно стали ассоциироваться с бандой, что полиция в наиболее опасных районах обычно предполагала, что каждый кто носит Кортез так или иначе как-то связан с деятельностью банды MS-13.
Летом 2017 года президент Дональд Трамп в своей речи назвал Mara Salvatrucha одной из главных угроз Америки, а её членов — «животными», пообещав уничтожить банду за время своего правления. После того как федералы в ходе масштабной операции арестовали 3800 членов банды по всей Америке, во время прослушки лидера банды по кличке «Сахар», выяснилось, что он дал указанием всем бандитам перестать носить кроссовки Nike Cortez, чтобы избежать лишнего внимания от полиции.
В наши дни никто не набросится на вас за то, что вы носите эти кроссовки. Сейчас Cortez носят люди из всех слоев общества. Эта модель стала предметом коллекционирования и вряд ли эти кроссовки когда-нибудь выйдут из моды.
У самой компании Nike история не менее драматичная как и у их кроссовок. Смотрите полную версию на YouTube:
Кто придумал логотип Nike
Бренд с легендарным слоганом “Just Do It” и логотипом Nike считается крупнейшим производителем высококачественной одежды, обуви, спортивного инвентаря и других аксессуаров. Продавец японской обуви Blue Ribbon Sports стал Nike в 1972 году, отличившись четким и стильным брендингом. А создан он был всего за 35 долларов.
Содержание
Кто придумал логотип Найк
В 1969 году студентка Университета Портленда по специальности графический дизайнер Кэролайн Дэвидсон искала средства, чтобы пройти курс масляной живописи. К ней подошел советник по финансам Фил Найт и предложил работать в компании Blue Ribbon Sports. Ставка за работу была 2 доллара в час, и Кэролайн, конечно, согласилась.
Через два года в 1971 основатели Blue Ribbon Sports Фил Найт и Билл Боуэрман решили запустить собственный бренд Nike. Фил снова попросил Дэвидсон помочь и создать дизайн для этого нового бренда.
В течение 17 с половиной часов Кэролайн проектировала новый логотип, пытаясь перенести на бумагу символ движения, который хотел видеть Найт. Главным условием было также кардинальное отличие от логотипа конкурента adidas. После многих часов непрерывной кропотливой работы Дэвидсон отдала Найту “swoosh”, взяв за него 35 долларов.
Что означает логотип Найк
Swoosh создавался с использованием двух изогнутых линий, изображающих движение. Также есть предположение, что логотип Nike символизирует крыло знаменитой статуи греческой богини победы Ники, которая в значительной степени влияла на воинов и именно поэтому была выбрана символом бренда.
Плавная галочка “swoosh” заставляет видеть движение на кроссовках. Звук, с которым произносится это слово, такой же стремительный и емкий, как сам логотип. Свуш – это свист, с которым спортсмен проносится мимо зрителей в кроссовках Nike.
Поначалу знак не понравился ни Филу, ни его деловым партнерам. В своей книге “Shoe Dog” он так описывает презентацию бренда и логотипа:
“Они подняли кроссовки на свет и коснулись логотипа. Один сказал другому: “Черт, что это?”, “Черт, если бы я знал”, – сказал другой. Они начали засыпать нас вопросами.
– Что это?
– Это Nike.
– Что такое Nike?
– Это греческая богиня победы.
– Греческая, и что?
– Богиня.
– А это что?
– Это swoosh.
– Что еще за swoosh?
– Это звук того, кто пролетает мимо вас.
И им это понравилось. О, им это очень понравилось. Они заключили с нами контракт на заказы, и я почувствовал, что мы победили”.
Эволюция логотипа Nike
Логотип Swoosh дебютировал весной 1972 года на спортивной обуви Найк. Зарегистрировали ее лишь в 1995 году, сделав эксклюзивным фирменным стилем Nike. Успех знака Swoosh дал толчок к развитию карьеры Кэролайн Дэвидсон, обеспечив ее работой. А те 35 долларов привели ее к миллиону. Основатели Найк после успеха логотипа прислали ей кольцо с бриллиантом и часть акций Nike. На сегодняшний день ее доля оценивается почти в миллион долларов.
В Nike logo традиционно используется красная и белая цветовая палитра. Красный цвет иллюстрирует страсть, энергию и радость, тогда как белый цвет означает благородство, очарование и чистоту бренда.
Шрифт логотипа изначально был прописным (курсивом), но затем сменился на более строгий Futura Bold. Если в 1972 году надпись Nike красовалась прямо на свуше, то в 1978 году ее сместили и расположили над ним. В 1985 году лого поместили в квадрат, но к 1995 году он снова стал свободным. Его полностью закрасили красным, сделав более смелым и энергичным. К этому времени знак стал настолько узнаваем, что было решено полностью убрать текст, оставив лишь сам Swoosh.
Кстати, первым рекламным слоганом у Nike были слова “There is No Finish Line”. А в 1988 году Дэн Виден создал лозунг “Just Do It”. Он использовал последние слова осужденного убийцы Гари Гилмора в качестве вдохновения. Выдающаяся фраза “Давайте сделаем это” стала основным источником броского девиза компании. Впервые слова произнес 80-летний Уолт Стэк, марафонец, который в свои годы продолжал активно заниматься спортом.
Спортивная обувь Nike – как купить оригинал
Nike – это не просто модный бренд. За полвека своего существования, благодаря использованию ультрасовременных и уникальных технологий в производстве, обувь Nike стала самой удобной как для профессиональных спортсменов, так и для обычных людей.
Вопрос об отличиях оригинала от подделки сейчас очень актуален. Особенно если мы говорим о таком известном бренде как Nike. Товары этой компании подделывают достаточно часто. Именно поэтому производитель постоянно работает над совершенствованием своей продукции, что бы защитить себя от мошенников. Давайте рассмотрим основные критерии, по которым можно определить поддельную обувь.
Брендовая обувь в брендовых магазинах
Если вы хотите стать счастливым обладателем оригинальной спортивной обуви Nike, то первое, что стоит запомнить – это то, что совершать покупку стоит лишь в официальных магазинах бренда. Частные продавцы или непроверенные стоковые магазины никаким образом не смогут гарантировать высокое качество продукции.
При покупке в интернет-магазине убедитесь, где он находится и есть ли у него шоу-рум, где можно посмотреть продукцию.
Упаковка
Фирменные лейблы
Следующий важный момент – это внешний и внутренний ярлык. Внешний лейбл пришит с внешней стороны язычка. На фото ниже можно увидеть ка отличается оригинальный и поддельный ярлык. В оригинале строчка более ровная, качество вышивки тоже существенно разнится.
Обратите внимание на очень важную мелочь: в оригинальных брендовых кроссовках фирменная «запятая» (ее еще называют Swoosh) полностью закрывает нижнюю часть буквы E.
Внутренний лейбл размещен на внутренней части язычка. На оригинальных изделиях на нем должна быть размещена вся информация:
Пусть вас не смущает, что обувь сделана в Китае. Практически все крупные бренды в наше время переносят свое производство в страны Азии, так как это очень выгодно и позволяет удешевить производство, и сохранить цены на продукцию на доступном уровне для потребителей.
Рассмотрим само изделие
И наконец, самое важное – качество самой обуви. Присмотритесь ко всем деталям внимательно:
Обращая внимание на эти основные моменты, вы сможете купить оригинальную обувь Nike и долгое время наслаждаться ее качеством и удобством. Удачных покупок!