Ник, героиновый наркоман, умен, сообразителен и проницателен, а также страдает зависимостью. Он первым из членов группы осознает, что инфицированные мертвы.
Сезон 1
Сезон 2
Когда особняк Селии обгорел, Ник решает уйти в одиночестве, отделившись от Алисии и Мэдисон. Ник самостоятельно уходит в сторону Тихуаны. На него нападают бандиты в пустыне. За эту ночь на него в третий раз нападает собака, когда он спит. Однако прибывает стая ходоков и пожирает собаку. Затем пешеходов уводят звуки автомобильных гудков, и Ник убегает. Затем он сливается с отрядом ходоков, направляющимся в Тихуану. Затем прибывает предыдущая группа бандитов и убивает нескольких ходячих, но большинство из них съедено. В конце концов Ник теряет сознание из-за ранения и недоедания. Группа выживших наблюдает за Ником, но не помогает ему. У Ника есть несколько воспоминаний о том, как он проводил время со своей девушкой в реабилитационном центре от наркозависимости. Именно там он выражает свое разочарование по поводу того, что отец не уделяет ему внимания. Позже его навещает Мэдисон и узнает, что его отец погиб в автокатастрофе. Ник просыпается и видит свою девушку. Затем Ник приходит в сознание и умудряется добраться до Тихуаны. Он встречает группу Люцианы. Ник начинает наблюдать за сообществом Лучианы и потрясен, увидев, что люди Люцианы изгоняют зараженного человека. Лучиана объясняет, что инфицированные или неизлечимо больные жертвуют собой, чтобы помочь построить Стену вокруг сообщества. Затем Ник сопровождает Лусиану на поставку товаров в ближайший супермаркет. Ника поймали при попытке кражи в магазине. Лучана ругает Ника за его безрассудство. Затем Ника приводят к лидеру сообщества Алехандро.
3 сезон
4 сезон
Через два года после взрыва плотины Гонсалес Ник, Алисия и Стрэнд воссоединяются с Люцианой. В конце эпизода Алтея, Морган Джонс и Джон Дори попадают в засаду четверых. Годом ранее группа была частью сообщества, живущего на бейсбольном стадионе. Мэдисон и другие, за исключением Ника, намеревались найти семью Чарли, молодую девушку из общины. Группа Мэдисона достигает заброшенного города, и они разделяются на поиски. Мэдисон и Алисия находят сгоревший лагерь возле гигантских нефтяных резервуаров, на котором есть белый флаг с номером «457». Мэдисон встречает женщину по имени Наоми, и Мэдисон приглашает ее в свое сообщество. Ночью к стадиону приближается большая колонна грузовиков. Мел, лидер группы, известной как Стервятники, собирает пешеходов за пределами стадиона и сажает их в грузовик; затем он помечается как «12». Мэдисон выходит поговорить с Мелом, и он говорит Мэдисон, что знает об их проблеме с долгоносиком, благодаря Чарли, который оказывается шпионом. Мел приказывает Мэдисон отдать им все свои припасы, иначе они умрут от нехватки ресурсов. Мэдисон отказывается и уходит. Вспоминая события предыдущего эпизода: Люциана находит флаг с надписью «51» в грузовике спецназа Алтеи, и Алисия приказывает им отвести их туда, где они нашли флаг. В воспоминаниях Ник и Мэдисон отправляются на поиски припасов, однако по прибытии они обнаруживают, что брат Мела Эннис уже разграбил его. Чарли подслушал Мэдисон и узнал местоположение, передав его Эннису. Ник умоляет Чарли не слушать Стервятников. Затем Ник атакует Энниса своим ножом, но Мэдисон останавливает его от убийства Энниса. Чарли едет с Эннисом в его синем Эль Камино, и они уезжают.
В настоящее время машина спецназа съезжает с дороги и разбивается после столкновения внутри машины между двумя группами. Ник замечает синий Эль Камино и гонится за ним. Остальные находят станцию техобслуживания, где есть грузовик с тросом, который они могут использовать для буксировки спецназа из грязи. Вернувшись к грузовику спецназа, они отбиваются от различных зараженных и успешно буксируют его. Ник находит Энниса на ферме, и они дерутся в бункере. Ник пронзает Энниса оленьим рогом, убивая его. Затем Чарли стреляет в Ника. Остальная часть группы прибывает, где они пытаются оживить его, но он умирает. Алисия рыдает и остается опустошенной.
Разработка и прием
Диллейн получил положительные отзывы за роль Ника Кларка. В третьем эпизоде (четвертого сезона) рассказывается о смерти его персонажа. В интервью после того, как серия вышла в эфир, Диллейн сказал, что просил покинуть шоу до четвертого сезона. Актер объяснил:
Интервью с актером сериала «Бойтесь ходячих мертвецов» Фрэнком Диллейном
О любви среди мертвецов, о секретных сценариях и конкуренции внутри франшизы читайте в нашем интервью с актером
– Фрэнк, из-за перерыва в выходе эпизодов сериала «Бойтесь ходячих мертвецов» создается впечатление, что шоу занимает у актеров и авторов всю их жизнь. У вас какую долю жизни занимает эта работа – это часть вас, всего лишь труд или, возможно, только развлечение между другими проектами?
– Я давно определился с этим вопросом. Для меня съемки в сериале – это тяжелый каждодневный труд. Разумеется, ни один актер не сможет настолько сильно отдаться проекту, чтобы сделать многосерийное шоу частью себя, от этого можно сойти с ума. Но и отдыхом съемки не назовешь – мы собираемся на площадке рано утром, работаем над сценами, репетируем, снимаемся до позднего вечера. Конечно, это работа, пусть и любимая.
Кадр из сериала «Бойтесь ходячих мертвецов»
– Тяжелая?
– Ну, с трудом лесоруба или металлурга сравнивать, конечно, некорректно, но, можете быть уверены, сил мы отдаем немало.
– Отлично. Давайте поговорим о вашем персонаже. Прошло полтора года со старта сериала. Как для вас изменился Ник и изменился ли?
– О, разумеется, Ник поменялся. В первую очередь, он перестал воспринимать окружающих с цинизмом, который был присущ ему вначале. С его языка перестали слетать язвительные шуточки, он учится заботиться о других, а не только о себе. Он повзрослел и возмужал, он меняется вслед за тем, как меняется мир вокруг него.
– Что является наибольшей мотивацией для вас играть одного и того же персонажа на протяжении нескольких месяцев? В чем вы видите актерский вызов?
– Вся мотивация заложена в специфике актерской работы в сериале. Главное отличие съемок на ТВ от кинопроизводства заключается в том, что у актера нет на руках и в голове окончательного сценария. Мы обычно не знаем не только, как меняется наш герой к финалу, мы даже не знаем, проживет ли он несколько следующих эпизодов. Тем более в таком шоу, как «Бойтесь ходячих мертвецов» – тут и на четверть часа вперед загадывать нельзя. В этом есть свои плюсы – тебе фактически дается возможность самому развивать характер персонажа, но и ответственность от этого возрастает. Я считаю такую работу интересной и продуктивной, я развиваю свои актерские навыки таким трудом, так что это, несомненно, серьезная мотивация для совершенствования.
Кадр из сериала «Бойтесь ходячих мертвецов»
– Вы упомянули работу со сценарием. Как она проходит в таком сериале, как ваш? Вы знаете все повороты сюжета или авторы хранят часть из них в секрете даже от актеров?
– Вы верно подметили, наши сценарии окутаны тайной. Обычно мы имеем на руках только определенные части, которые относятся к нашим персонажам, – не то чтобы создатели шоу опасались утечек, просто хранят определенную интригу, подстегивают в нас интерес. Так что я обычно знаю, чем продолжится сюжет, лишь на пару сцен вперед. Это, как я говорил, несколько усложняет погружение в характер, но зато делает героя более живым, а его действия непредсказуемыми.
– Тогда что для вас стало самым неожиданным в предыдущих эпизодах сериала? Тронули ли вас какие-то сцены особенно сильно неожиданным поворотом?
– Вы знаете, мне очень нравится, как развиваются отношения между Ником и Мэдисон. Я не могу сказать, что сцены эти для меня являются неожиданными, все-таки авторы придерживаются определенных рамок, но они, безусловно, всегда очень эмоциональны и волнительны. Не знаю, как относятся к ним зрители, но для нас очень важно каждый эпизод, связывающий Мэдисон и Николаса, пропустить через свое сердце.
– Считаете ли вы, что ваш сериал находится в тени «Ходячих мертвецов»? Чувствуете ли давление от фанатов, которые не всегда благосклонно относятся к спин-оффам?
– Нет, я не думаю, что существует какое-то особенное давление. Мы с первых эпизодов продемонстрировали, что не являемся калькой с «Ходячих», у нас своя история, совершенно особенные герои, иное место действия. Скорее тот сериал является для нас опорой, возможностью посмотреть, что сделали они и чего добились мы. Зрители разделили два сериала и относятся к каждому как к самостоятельной единице, так что нам не на что жаловаться, нужно просто продолжать свою работу.
Кадр из сериала «Бойтесь ходячих мертвецов»
– А приходилось ли вам общаться с авторами и актерами «Ходячих мертвецов»?
– Это непросто делать, ведь наши графики не совпадают, мы работаем в разных уголках страны, у каждого из нас есть и иная жизнь, помимо сериалов. Поэтому если кто-то считает, что мы вместе сидим в перерывах съемок в актерском трейлере или что загримированная массовка переходит из одного шоу в другое, то вы ошибаетесь. Разумеется, мы встречались, последний раз это случилось на минувшем ComicCon’е. Но это не более чем взаимное похлопывание по плечу, выражение уважения и пожелание удачи.
– Возможно ли какое-то соединение, пусть временное, двух сериалов о ходячих мертвецах или такой поворот событий будет держаться в тайне до последнего?
– Я не уверен, что это необходимо. Наверное, было бы интересно какое-то пересечение, но мне кажется, что его время уже ушло – мы слишком далеко разошлись с героями «Ходячих мертвецов» во времени и пространстве. Сейчас мы существуем в разных плоскостях, да и сериалам нашим не нужна сторонняя помощь. Это, впрочем, ничуть не гарантирует того, что такая встреча не состоится, я не знаю, что там прячут в своих папках сценаристы.
– С кем из партнеров на площадке у вас сложились наиболее теплые отношения?
– Мне не хочется говорить дежурные слова об «одной большой семье», но на съемочной площадке «Бойтесь ходячих мертвецов» мы все действительно очень сдружились. Я не могу выделить кого-то одного – с каждым я нашел общий язык и какие-то совместные интересы помимо работы. Мы много проводим времени вместе, поэтому я очень рад, что жизнь свела меня с такими интересными людьми.
Кадр из сериала «Бойтесь ходячих мертвецов»
– Можно ли говорить о каком-то особом послании, которое несет ваш сериал? Или для вас это просто шоу о выживании в мире зомби?
– Хм, сложный вопрос. Я не знаю. Возможно, наш сериал действительно рассказывает о выживании, но в то же время он о поддержке, о важном качестве человека быть милосердным и благородным, несмотря на обстоятельства. Выживание важно, но еще более важно оставаться человеком, борясь за свою жизнь.
– А возможна ли в таком мире настоящая любовь?
– Разумеется! Как и любой другой автор, создатели «Бойтесь ходячих мертвецов» рассказывают о чувствах и эмоциях. Окружающий мир для них – всего лишь фон. Так что любовь может и должна жить в любой среде, где есть место чувствам.
Новые эпизоды сериала смотрите по понедельникам в 21:00 на телеканалеAMC.