next gen что это

Настоящий некстген: как изменится графика?

Осенью Nvidia и AMD выпустят новые видеокарты, зимой выйдут PlayStation 5 и Xbox Series X, а в 2021-м в открытый доступ попадёт движок Unreal Engine 5.

Ждёт ли нас очередная игровая революция? Не думаю.

В плане количества полигонов прогресс идёт не так быстро, как лет десять назад. Сейчас смена поколений «железа» — это больше про оптимизацию, кроссплатформенность и мелкие функциональные улучшения. На качество картинки это всё, конечно, повлияет, но вау-эффекта, как от первого Crysis, не будет. Даже сегодня те же Death Stranding и Red Dead Redemption 2 впечатляют скорее проработкой мелочей, необязательными анимациями, дальностью прорисовки, но не качественно новым уровнем моделей или освещения.

Зачем же тогда нужны все эти гигабайты и терафлопсы? В этом разберётся «Настоящий некстген».

next gen что это. Смотреть фото next gen что это. Смотреть картинку next gen что это. Картинка про next gen что это. Фото next gen что это

Пока что самый наглядный пример некстгена — это майская демонстрация движка Unreal Engine 5 от Epic Games, которая, если кто не знал, его и изобрела. Геймеров ближайшего будущего он порадует двумя новомодными технологиями: Lumen и Nanite: они отвечают за глобальное освещение и микрогеометрию.

В презентации это описано сложным техническим языком, а я такое не люблю, поэтому вот вам на человеческом: фишка Lumen в том, что с его помощью световые лучи в реальном времени реагируют на изменение игровой обстановки, без разницы, на каком расстоянии от игрока — всё освещение в кадре адаптируется мгновенно. Отражение, преломление, рассеивание и другие процессы происходят вживую, разработчикам требуется только указать положение источника света, время суток и материал отражающего объекта, а всё остальное сделает Unreal Engine.

next gen что это. Смотреть фото next gen что это. Смотреть картинку next gen что это. Картинка про next gen что это. Фото next gen что это

А с Nanite не надо будет больше считать, сколько полигонов и объектов различных типов можно засунуть в ту или иную сцену. Неважно, простая это модель или огромный скан на основе фотограмметрии, как в Star Wars Battlefront, всё друг с другом подружится без танцев с бубном. Это обеспечивают новые формы рендеринга, например, особые однопиксельные треугольники: в трейлере движка его создатели показали 500 статуй общим объёмом в 16 миллиардов треугольников и заверили, что проблем с производительностью это не вызовет.

next gen что это. Смотреть фото next gen что это. Смотреть картинку next gen что это. Картинка про next gen что это. Фото next gen что это

Также Epic Games поработали над другими, менее революционными составляющими своего движка. Для физики в UE5 используется технология Chaos Physics, для эффектов — Niagara FX. Их довели до такого уровня, что в рое пчёл или стае летучих мышей все объекты будут жить своей жизнью и подчиняться законам физики: сталкиваться, реагировать на свет, почти что искусственный интеллект заимеют!

По сути, «эпики» заново изобрели Nvidia PhysX и заставили его нормально работать. Так что в следующий раз, когда обнаружите в игре стаю голубей, остановитесь и понаблюдайте за их поведением. Голуби точно что-то скрывают.

Ну и самое классное: в движок встроена куча библиотек. Как это касается нас, игроков? — спросите вы. А так, что разработчикам больше не нужно будет по отдельности рисовать десять стульев или сто деревьев. Игры будущего подарят художникам творческую свободу, которую можно будет потратить на что-то более креативное, чем нудное дублирование, ведь все необходимые стулья, деревья, камни и облака уже будут в их распоряжении. Практическая польза заключается ещё и в том, что такую архитектуру осилят даже мобильные устройства, меняться будет лишь уровень детализации. Игровой вариант демки Unreal Engine 5 скоро обещают выкатить для Android-смартфонов трёхлетней давности.

next gen что это. Смотреть фото next gen что это. Смотреть картинку next gen что это. Картинка про next gen что это. Фото next gen что это

Вывод делаем такой: будет немного красивее и намного быстрее.

Свет в конце тоннеля

Движок будущего нам показывали на PS5 при поддержке Sony, но и Microsoft в стороне не остались. В марте они продемонстрировали несколько трейлеров предстоящих эксклюзивов и подробно рассказали о трассировке лучей, которая и так у всех на слуху, благодаря ценам на RTX-видеокарты от Nvidia.

О рейтрейсинге не слышал только ленивый, и обычно его описывают как «зрелищные отражения и мыльное, но тоже зрелищное освещение». В общем и целом это верно, причём принцип работы сильно напоминает Lumen. В обоих случаях разработчикам не надо вручную указывать куда упадет каждый отдельный луч, обозначаются только источники света и характеристики объекта на который он направлен, а компьютер просчитывает траекторию лучей на основе законов физики.

Приём это старый, давно используется в кино, но в Голливуде это делают на этапе пост-продакшена. Для нас с вами важно, что происходить трассировка будет прямо на наших глазах. В отличие от сценария фильма, поведение игрока в видеоигре определяется им самим, и, чтобы на это реагировать и обрабатывать освещение «как в жизни», у графического процессора уходит дикое количество ресурсов. Настолько дикое, что с ним справляется считанное количество видеокарт.

next gen что это. Смотреть фото next gen что это. Смотреть картинку next gen что это. Картинка про next gen что это. Фото next gen что это

Это было демо от Nvidia и Luminous Productions, а Microsoft, конечно, не могли не сделать самой зрелищной игрой своей мартовской презентации свой любимый Minecraft:

Источник

Зачем покупать консоли нового поколения на старте

next gen что это. Смотреть фото next gen что это. Смотреть картинку next gen что это. Картинка про next gen что это. Фото next gen что это

Запуск новых консолей — это праздник. Целый год платформодержатели особенно яростно воюют за покупателей, играют мускулами и пытаются удивить нас новыми технологиями, постепенно выкатывая стартовую линейку. Вернее, так было раньше. В этот раз все проходит куда скромнее: и в графике скачок не особо заметный, и стартовые игры какие-то вялые, и даже особого конфликта не ощущается — мы цены-то на некстген узнали буквально за пару месяцев до их запуска!

Поводов не торопиться с покупкой в этот раз хватает. Но сегодня мы посмотрим на ситуацию с другой стороны и прикинем, почему консоль (или сразу две) все-таки стоит взять на старте. Цель этого текста — не уговорить вас на покупку, а собрать вместе все передуманные на этот счет мысли.

Некстген-консоли будут дорожать.

До сих пор часто можно встретить позицию в духе: «Куплю через годик на распродаже». История ничему не учит этих людей: PS4 на старте можно было взять за 18 тысяч рублей, сегодня же она стоит 25-30 тысяч. Я сам лично знаю нескольких человек, которые когда-то откладывали покупку PS4, чтобы взять ее подешевле потом — все в итоге купили консоль дороже, даже несмотря на всякие праздничные скидки.

next gen что это. Смотреть фото next gen что это. Смотреть картинку next gen что это. Картинка про next gen что это. Фото next gen что это

А вышло так потому, что текущее поколение стартовало в России в условиях резкого и очень ощутимого ослабления рубля. И так уж сложилось, что мы снова находимся в этом положении. Можно надеяться на «отскок», но вероятнее всего, в ближайший год нам придется жить в условиях дешевого рубля. А следовательно, и цены будут корректироваться под него — это еще не считая естественной инфляции. Если динамика сохранится, то через год даже с рук новые консоли будут покупаться дороже, чем на старте. Компании же не будет резко снижать уже установленные цены, даже если рубль укрепится — это мы за последние годы тоже усвоили. Так что не исключено, что 47000 рублей за PS5 и 45600 за Xbox Series X — это самые выгодные цены на ближайшие годы.

Про более дешевую бездисковую PS5 и ослабленную Xbox Series S мы тут не говорим, хоть они и выглядят довольно выгодно. Потому что когда диски стоят от 5500 рублей, лишать себя возможности пользоваться вторичным рынком — шаг богача. Ну а Series S просто слаба. Пока разница в играх, вроде как, будет упираться только в разрешение, но в будущем картинка на младшей консоли будет становиться все хуже, особенно в мультиплатформе.

next gen что это. Смотреть фото next gen что это. Смотреть картинку next gen что это. Картинка про next gen что это. Фото next gen что это

Старые консоли сейчас можно продать дороже.

Новые консоли будут дорожать, а старые — дешеветь. PS4 и Xbox One будут актуальны еще весь следующий год (Sony и Microsoft говорят, что даже дольше), но чем ближе будет окончание их поддержки, тем дешевле они будут стоить на вторичке. Сейчас продать старые консоли на «Авито» можно дороже, чем они стоили при покупке — если брали вы их достаточно давно. Так за PS4 можно выручить больше 20 тысяч рублей (а за Pro так и вообще под 30), даже если в комплекте нет игр и второго геймпада. За те же деньги можно избавиться от Xbox One X. С «фатками» сложнее, но и на них покупатель найдется.

А хранить PS4 и Xbox One особого смысла нет. У Xbox с обратной совместимостью все здорово еще с середины этого поколения — все игры с Xbox One будут работать на Series X и S. У PlayStation все не так круто, но компания все-таки заявила, что прямо сейчас 99 процентов игр с PS4 работает и на некстген-консоли. Вместе с тем компания анонсировала набор Collection, который входит в подписку PS Plus — это пара десятков ключевых игр с PS4, такая мини-версия Game Pass.

next gen что это. Смотреть фото next gen что это. Смотреть картинку next gen что это. Картинка про next gen что это. Фото next gen что это

Быстрые загрузки — это правда круто.

Если движущей силой текущего поколения были игры, в которых красиво разлетались тысячи частиц (вспомните Knack и Resogun, в прошлом поколение такое было невозможно), то киллер-фича следующего — это быстрые загрузки. Консоли наконец-то обзавелись SSD-дисками и это должно улучшить игровой опыт по целому ряду параметров: быстрый старт самой железки, быстрые загрузки игр, по-настоящему незаметная подгрузка текстур и прочих деталей, еще более детальные и большие опенворлды.

Будет ли все так радужно, как обещают производители, только предстоит выяснить, но кое что уже доказано. Игры — как минимум на новом Xbox — действительно загружаются гораздо быстрее. Во многих время загрузки сократилось в два раза, но есть и более впечатляющие результаты, так Control запускается за 10 секунд, а раньше игре требовалась минута. Добавьте к этому возможность выключить консоль посреди игры, и потом буквально за секунду начать с того же места. На словах это звучит не так круто, но уже попробовавшие Xbox Series X журналисты говорят, что скорость работы реально все меняет. Том Уоррен с The Verge вообще заявил, что возвращаться с нового «иксбокса» на прошлое поколение — это как с быстрого интернета упасть обратно на диалап.

next gen что это. Смотреть фото next gen что это. Смотреть картинку next gen что это. Картинка про next gen что это. Фото next gen что этоИсточник: The Verge

Старые игры на некстгене будут работать лучше.

Обратная совместимость не только позволяет без сожалений избавиться от консолей текущего поколения, но и пройти любимые игры со все теми же быстрыми загрузками и более высокой частотой кадров. Причем речь даже не об улучшающих патчах или ремастерах, как у «Человека-паука», которые получат лишь единичные игры. Мы говорим о старых играх, запущенных на новом железе без отдельной оптимизации — даже так они работают лучше. Тесты, опять же, пока провели только на Xbox Series X — некоторые игры в таком режиме показывают себя хуже других, но все запускаются быстрее и держат частоту кадров как минимум около шестидесяти кадров.

Это хороший повод наконец-то расправиться со своим бэклогом. Да, новых игр на старте не так много, зато в старые играть приятнее!

next gen что это. Смотреть фото next gen что это. Смотреть картинку next gen что это. Картинка про next gen что это. Фото next gen что это

Ремейк Demon’s Souls на старте PS5.

Стартовая линейка у новых консолей никакая. Ratchet & Clank — игра на любителя, а «Человек-паук» про Майлза Моралеса выходит и на PS4. Вся значимая мультиплатформа тоже появится сразу везде — и на старых консолях, и на ПК. У Xbox была Halo Infinite, но она уплыла на 2021 год.

И все же есть одна игра, ради которой многие готовы купить новую консоль — ремейк Demon’s Souls. О значимости Souls-серии в тысячный раз говорить смысла нет, вы и так все понимаете. А в ней ведь еще и картинку нарулили такую, что глаз не оторвать. Demon’s Souls сейчас едва ли не единственная игра, которая и вправду походит на некстген. И выйдет она только на PS5 — так что тут плюс один балл у Sony.

next gen что это. Смотреть фото next gen что это. Смотреть картинку next gen что это. Картинка про next gen что это. Фото next gen что это

Возможность здорово экономить на играх для Xbox.

Не зря же Xbox Series X и более слабую Series S называют «машинами для геймпасса». В условиях игр по 5500 рублей (а некоторые издания уже и до 10000 доходят), Game Pass — наше спасение. Так что тут у Microsoft сразу плюс сто очков. Купить Xbox с подпиской на год — самый дешевый способ вкатиться в гейминг, если консоли дома нет, а ПК уже трухлявый.

Да, совсем от необходимости покупать игры подписка не избавит, но она уж точно сократит расходы. Все релизы самой Microsoft по-прежнему будут появляться в Game Pass на старте (а это еще и игры от Bethesda, не забывайте), а теперь в «геймпасс» включена еще и подписка EA Access — причем без дополнительной платы. То есть за 7000 рублей в год можно получить доступ ко всем эксклюзивам консоли и к значительной части ААА-мультиплатформы. Ну а парочку недостающих игр и докупить можно.

next gen что это. Смотреть фото next gen что это. Смотреть картинку next gen что это. Картинка про next gen что это. Фото next gen что это

Приятно быть первым.

Самая субъективная и нерациональная причина — покупать консоль на старте просто приятно. Ты не читаешь про смену поколений — ты видишь ее сам, у себя дома. Нажимаешь новые кнопочки, увлеченно копаешься в менюшках и настройках. Это в чем-то детские, а потому и особенно искренние эмоции. И если вы такие испытывать все еще способны, то и думать нечего — новые консоли надо брать сразу и кайфовать.

Источник

Что такое некстген (Nextgen)? Очевидное, но не для всех

next gen что это. Смотреть фото next gen что это. Смотреть картинку next gen что это. Картинка про next gen что это. Фото next gen что это

По популярному запросу «что такое некстген» поисковые системы выдадут краткую справку, либо ответят первой найденной фразой. И хотя подобные вопросы задают новички в игровой и технологической индустрии, в комментарии гарантированно прибегают люди с криками «Да что за ерунда, я и так это знал!». Отлично, материал ниже подойдёт именно желающим добраться до сути.

Фактически, термин означает сокращение от next generation, в переводе: «следующее поколение». Речь может идти о смене поколений консольных систем, либо о мощном прорыве, совершённом благодаря разработке уникального графического движка. Например, ненавистная многими за малую продолжительность The Order 1886, демонстрировавшая в 2015-м высокотехнологичную кинематографическую картинку.

Даже сегодня эта видеоигра выглядит потрясающе, обязательно возьмите на распродаже. Ещё интересными примерами были Doom 3, Battlefield III и другие проекты, кардинально отличавшиеся от «средней температуры по больнице» тех лет. А недавняя Metro Exodus удивляла освещением и детализацией открытых пространств.

next gen что это. Смотреть фото next gen что это. Смотреть картинку next gen что это. Картинка про next gen что это. Фото next gen что это

Что такое некстген? Просто маркетинговый термин?

Теперь уже однозначно. Вспомните, когда в последний раз вы видели по-настоящему прорывную игровую консоль? А я подскажу, это были PS2 на фоне PS1, а затем и PS3 на фоне «двойки». В момент релиза они соперничали с топовыми ПК и принципиально отличались реализованной архитектурой.

В дальнейшем производитель перешёл на x86-архитектуру, а за Sony последовали и другие бренды. Теперь любая приставка – это хорошо настроенный и оптимизированный компьютер, заточенный на решение специфических задач и функционирующий на собственной прошивке (зачастую на базе UNIX-систем).

Схожая терминология применима к развитию смартфонов, планшетов, роботов, иных «умных» гаджетов и т. д. Выход Google Glass – условный прорыв в сегменте дополненной реальности, но именно очки Microsoft HoloLens показали, насколько перспективной является эта технология. Когда гаджет дойдёт до массового потребителя, можно с уверенностью сказать, что Nextgen в AR наступил. Пока же вторую модель на фоне первой прорывной назвать нельзя, изменения косметические.

Станут ли PlayStation 5 и Xbox Two некстгеном?

Формально – да, они будут относиться к следующему поколению консольных систем. При этом не ждите технологического прорыва, а лишь плавного наращивания и добавления ключевых характеристик. Высокая дальность прорисовки, повышенная детализация моделей персонажей, увеличение масштабов и толп на экране – вот чего следует ожидать.

Массовое внедрение стриминговых сервисов станет важной деталью, влияющей на геймерский опыт, но никак не индустриальной революцией. Упрощая определение, получаем, что некстген – это прорывной этап в развитии, наступающий при выходе новых видеокарт, приставок и иных электронных девайсов, кардинально отличающихся от предшественников.

Источник

Настоящий графический некстген от нейросетей

Из тех игроков, которые застали игровую индустрию 90-ых и нулевых, многие уже смирились с тем, что такой же скорости развития технологий в ближайшее время уже не будет. Будут понемногу увеличивать размер и детализацию игровых миров, понемногу повышать качество картинки. Но уже не будет такой игры, которая выйдет и удивит всех качеством визуальной части. А термин «фотореалистичная графика» сегодня уже в принципе попал в категорию заезженных маркетинговых шаблонов, на который никто не обращает внимание.

Но что если окажется, что это была лишь небольшая передышка? А следующий технологический скачок в индустрии будет связан не столько с железом, сколько с программной частью. Для начала, предлагаю посмотреть следующий ролик, который не так давно выложила одна команда разработчиков.

Многие сегодня уже слышали о технологии DLSS от компании NVidia, в которой нейросети достраивают картинку меньшего разрешения до большего. В представленной на видео технологии логика похожая, но разработчики пошли дальше. Вместо того, что бы просто повышать качество картинки, они накладывают на неё множество фильтров. Эти фильтры симулируют различные артефакты и особенности, которые появляются при реальной видеосъёмке. Вместо того, что бы пытаться сделать в игре фотореалистичные объекты, разработчики предлагают сделать фотореалистичным сам видеоряд при постобработке.

И лично у меня результат работы этой нейросети вызвал тот самый вау-эффект, который я не испытывал уже лет 10. Действительно возникает ощущение, что смотришь обычное видео с не самого качественного, но реального видеорегистратора. При этом, если пройти на сайт проекта можно увидеть, что было создано несколько нейросетей, которые обучались на разных массивах видеоизображений и теперь способны по-разному производить постобработку.

Тут стоит конечно сказать и о недостатках, которые заметны особенно на видео. Во-первых, ещё встречаются артефакты постобработки, когда нейросети существенно и неправдоподобно меняют отдельные участки изображения. Однако, данные сети всё же являются лишь прототипами и не претендуют на немедленное внедрение. Их требуется ещё доработать, прежде чем внедрять в реальные проекты. Во-вторых, некое чувство фальши всё ещё не пропадает, когда смотришь на движущиеся объекты. Но это уже вызвано физикой игры, которая не соответствует реальной. То есть, объекты в игре имеют другую инерцию, двигаются слишком резко. Но данную проблему со стороны визуальной части уже не решить, нужно дорабатывать именно физический движок.

Но по итогу, у некоторых читателей может возникнуть вопрос — ну сделали такую нейросеть, а дальше что? Внедрение их в другие игры наверное требует больших усилий и никто этим не будет заниматься. На самом деле, данное предположение как раз таки и неверно. По большому счёту, эту нейросеть не требуется даже внедрять в игры. Она осуществляет постобработку видеопотока и никак не зависит от объектов или особенностей самой игры. Равно как и DLSS, вторую версию которой компания NVidia сделала уже полностью независимой от графического движка. При этом, стоит отметить и то, что представленную нейросеть можно обучать на совершенно разных наборах видеоизображений, тем самым добиваясь разных видеофильтров.

Не стоит забывать и о том, что компания NVidia на DLSS 2.0 тоже не остановилась и на сегодняшний день продолжает работу в данном направлении. Задача повышения качества изображения самая тривиальная для нейросетей, её было проще всего реализовать. Но есть ещё множество других задач, которые такие нейросети способны решать. И многие команды разработчиков решением этих задач занимаются. Представленная в данной статье работа лишь одна из первых, но она уже показывает чего можно добиться используя нейросети.

Вместо того, что бы тратить ресурсы на ручную проработку детальной игровой сцены, с помощью нейросетей можно оживлять игру постобработкой видео. И добавление фильтров лишь самый простой способ. С помощью нейросетей можно дорисовывать объекты на видеоизображениях. По сути, вместо того, что бы рисовать горы различного мусора на какой-нибудь улочке в открытом мире, по которой игрок пробежит всего один раз, можно обучить одну нейросеть на огромном количестве видео подобных улочек. И когда игрок по такой улице будет идти, сеть сможет самостоятельно дорисовывать различный мелкий мусор. И что самое удобное — такая сеть не будет привязана исключительно к одной игре. Её можно будет легко использовать в других играх.

Опять же, можно предположить, что это дело далёкого будущего. Однако, уже этой весной выходит игра, разработчики которой сделали первый шаг в данном направлении. Игровой мир Forza Horizon 5, который так всех приятно удивил своей детализацией, по словам разработчиков, создавался именно нейросетями. Они генерировали игровые модели и ландшафт по фотоснимкам, т.е. с помощью технологии фотограмметрии.

И это уже не какой то прототип небольшой команды разработчиков — это самая настоящая игра, которая выходит уже через несколько месяцев. Открытым остаётся вопрос относительно геймплея, но по уровню графики это определённо одна из самых лучших игр на сегодняшний день. И уровень этой графики достигнут благодаря нейросетям. Безусловно, не весь игровой мир создавали сети, труда живых людей в него вложено тоже немало. Тем не менее, его потребовалось существенно меньше, чем если бы вручную создавался весь мир. При этом, это даже не первая игра, в которой активно применяется данная технология. Первой стала Microsoft Flight Simulator 2020.

Подводя итоги, можно сказать, что мы сейчас живём в период зарождения мультимедийных нейросетей. Которые смогут взять на себя множество рутинных задач, в том числе и при создание видеоигр. Сегодня они уже используются не только для работы с видеоизображением, но и при создании анимации объектов и 3D-моделей. И с каждым годом количество задач, которые нейросети способны решать, продолжает расти. Можно конечно сомневаться, что все эти технологии быстро внедрят. Однако, почти ровно год назад я уже писал статью про фотограмметрию. И там я делал оптимистичный прогноз о широком распространении данной технологии в ближайшие несколько лет. Но даже я тогда не думал, что до выхода крупной высокобюджетной игры, активно использующей данную технологию, оставалось всего полтора года. Ближайшее десятилетие определённо сможет удивить прорывами во многих направлениях игровых технологий (помимо систем монетизации), которые будут обеспечены уже не прорывами в железе, а именно новыми нейросетевыми моделям.

Источник

«Настоящий некстген, который лучше не пропускать» — Digital Foundry о технодемо «Матрицы» на Unreal Engine 5

На некстген-консолях стало доступно технодемо Unreal Engine 5 в обёртке «Матрицы». Простые пользователи смогли запустить The Matrix Awakens только сегодня, одновременно с премьерой на The Game Awards, однако спецы Digital Foundry успели провести с демо несколько дней и уже опубликовали первые впечатления.

Демо разделено на три основных сегмента:

В The Matrix Awakens используются следующие технологии Unreal Engine 5:

Одна из целей демо — показать, какую локацию в городском антураже можно соорудить на Unreal Engine 5 силами относительно небольшой команды. Сцена получилась большой и проработанной, о чём рассказывает Epic в своей статистике:

Судя по словам Digital Foundry, абсолютно всё технодемо рендерится в реальном времени. Это же накладывает ограничения: общая частота кадров ограничена 30 кадрами в секунду, а кат-сцены и вовсе работают в «кинематографичных» 24 fps. Кроме того, встречаются просадки. Правда, автор Digital Foundry добавляет, что это всё-таки технодемо, а не полноценно оптимизированная игра, так что производительность может быть не отполирована.

Подробнее о технических аспектах приложения Digital Foundry поговорит в будущих материалах, но промежуточный итог таков: это крайне впечатляющая презентация возможностей наступившего поколения консолей.

The Matrix Awakens — это обязательное приложение для ознакомления. Просто потому что оно опровергает опасения о том, что нынешнее поколение устройств не сможет совершить большой скачок по сравнению с предшественниками. У многих такое впечатление сложилось из-за целого года кроссген-игр, где основные достоинства новых консолей сводились к разрешению, фреймрейту и детализации (и иногда трассировке лучей). Перед нами — видение будущего, и оно потрясает. То, что Nanite хорошо работает на консолях и может совмещаться с рэйтрейсингом, — это особенно впечатляющий факт.

Ричард Лидбеттер (Richard Leadbetter), автор Digital Foundry

The Matrix Awakens доступна на PlayStation 5 и Xbox Series (включая младшую Series S). Впоследствии проект технодемо (в том числе ассеты) откроется для экспериментов всем пользователям Unreal Engine 5.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *