new era что за бренд
История бренда New Era.
Мигрировав в США из Германии в конце 1800-х, Эрхардт Кох и его семья поселились в немецком районе в восточной стороне города Буффало. Эрхардт впервые попробовал себя в производстве головных уборов
в 1902 году, в 16 лет. Его первая работа проходила в Miller Brother’s Cap Company, где он освоил много различных секретов ремесла, неудивительно, в этой компании он проработал 18 лет. После нескольких лет неудачных попыток дальнейшего продвижения по службе, Эрхардт решил основать собственную компанию головных уборов.
Эрхардт Кох очень хотел, чтобы его сын, Гарольд, принял участие в семейном бизнесе. Гарольд начал с самых низов, и работая над собой двигался постепенно вверх. Эрхардт потратил много времени на
обучение Гарольда, уделял внимание каждому нюансу бизнеса New Era. Он был убежден, что производя головные уборы, самую главную роль играет качество продукции, и это всегда будет держать клиентов и возвращать из снова и снова. Преподавание Эрхардта окупилось. Гарольд стал новым поколением в New Era. Подобно своему отцу, Гарольд был провидцем и опередил свое время. Его творческие идеи привели ко многим усовершенствованиям в производстве кепок. Он был сторонником эффективности и разработал новые технологии, которые позволили швейные оператору производить бейсболки высокого качества.
В 80-х годах, бейсбольным болельщикам понравилась идея носить одинаковые бейсболки с логотипами их любимых команд. Эта мода превратила New Era в огромный бизнес, увеличивающийся в геометрической прогрессии.
Репутация New Era была построена на кепках 59Fifty. Настолько, что после более чем 70 лет, отношения между Новой эрой и Высшей лигой бейсбола (MLB), выросла с поставщика нескольких команд до эксклюзивного производителя и продавца каждой, без исключения, команды MLB и их филиалов в Малой лиге.
Кристофер, правнук Эрхардта Коха, был назначен президентом новой эры в 1992 году, а Дэвид занял должность генерального директора. В 1996 году под руководством Криса, компания разработала и запустил новый фирменный стиль и приступила к ребрэндингу, результаты которого мы видим и сегодня. Уход Дэвида Коха из жизни стал печальным событием в истории Новой Эры. Но, глядя в будущее, Крис Кох стал генеральным директором New Era Cap. Крис и по сей день возбуждено делает новую эру мировым лидером в производстве головных уборов, также создавая
продукты под другими торговыми марками, которые признаются на рынке.
В июне 2003 года Новая Эра расширила свое присутствие Европе, после долгого застоя.
Сегодня New Era cap представлена во многих категориях головных уборов, включая: спорт, дети, женщины, корпорации, хип-хоп и т.д. Сегодня компания делает кепки для NBA и NHL. Также очень много выполненных проектов с дружественными тематическими брендами.
Частная, семейный бизнес начинался в небольшом магазине в Буффало. Сейчас это огромная корпорация с мировым именем. Даже со своими амбициями и сильным характером неизвестно, представлял ли Эрхардт Кох, что такое будущее возможно для его компании.
New Era, Нью Эра
New Era (Нью Эра) – легендарный бренд, предлагающий своим преданным поклонникам потрясающие коллекции креативных головных уборов. Производитель имеет громадное количество торговых точек по всему миру и заслуженно пользуется репутацией добросовестного и надёжного поставщика качественно и оригинальной продукции.
Страна-производитель головных уборов от New Era (Нью Эра): Соединённые Штаты Америки.
Страна-изготовитель товаров от New Era (Нью Эра): Китайская Народная Республика.
Стильные головные уборы от легендарной торговой марки New Era (Нью Эра)
Американский бренд, носящий название New Era (Нью Эра), пользуется всемирнорй популярностью, благодаря производству стильных головных уборов. Кепки New Era (Нью Эра) приобрели известность еще с середины двадцатого века. На сегодняшний день данную компанию можно без преувеличения назвать лидером среди производителей продукции своего сегмента.
Посредством услуг интернет-магазина можно ознакомиться с широким ассортиментом аксессуаров, предлагаемых New Era (Нью Эра), и приобрести понравившуюся модель.
Характерные черты изделий торговой американской марки New Era (Нью Эра)
Торговая марка New Era (Нью Эра) являет собой стильность и практичность уличной моды, хотя компания не ограничивается изготовлением бейсболок, предлагая покупателям большой выбор моделей, относящихся к актуальному casual. New Era (Нью Эра) предлагает аксессуары для мужчин и женщин. Вся продукция отличается эксклюзивным, запоминающимся дизайном.
При разработке моделей сотрудники американского бренда принимают во внимание самые современные тренды мировой моды. Таким образом, поклонники New Era (Нью Эра) всегда могут ожидать по-настоящему актуальных, необыкновенно привлекательных по оформлению новинок.
Многие из изделий, выпущенные торговой маркой New Era (Нью Эра), приобрели статус истинной классики, стали легендарными. Теперь у каждого желающего есть возможность познакомиться поближе с популярной продукцией этого известнейшего производителя.
Ассортимент изделий торговой марки New Era (Нью Эра)
В коллекциях аксессуаров легендарного американского бренда присутствуют следующие виды головных уборов:
• Шапки. Отличный вариант для ранней весны, зимы или осени. Такие головные уборы, изготовленные из мягкой пряжи, очень приятны на ощупь.
• Бейсболки. Эти стильные модели принесли бренду заслуженную славу по всему миру. Для дизайна данных головных уборов характерны классические черты: широкий козырек и несколько клиньев.
• Кепки. В ассортименте присутствуют различные варианты: как легкие, летние модели, так и утепленные, осенне-зимние.
• Шляпы. Стильные дополнения к элегантному мужскому луку. Также могут стать эффектным акцентом оригинального клубного образа.
Дизайн изделий торговой марки New Era (Нью Эра)
При работе над оформлением продукции талантливые дизайнеры придумывают оригинальные приемы и используют смелое сочетание различных цветовых оттенков. На многих аксессуарах New Era (Нью Эра) присутствуют логотипы известных баскетбольных и бейсбольных команд, а также логотипы популярных исполнителей и музыкальных групп. Умелые специалисты американского бренда всегда принимают во внимание как пожелания потребительской аудитории, так и наиболее актуальные тенденции современной fashion- индустрии. Итогом отличной работы высококвалифицированных специалистов торговой марки New Era (Нью Эра) становятся по-настоящему привлекательные модели головных уборов, отличающиеся стильностью и яркостью оформления. При помощи такого аксессуара можно эффектно дополнить самый оригинальный образ или же добавить привлекательную деталь к элегантному, классическому луку.
Качество изделий торговой марки New Era (Нью Эра)
Изделия торговой марки New Era (Нью Эра) изготавливаются с применением новейшего оборудования, в соответствии с необходимыми мировыми стандартами качества. При этом производственный процесс всегда находится под тщательным контролем экспертов известной компании. Для изготовления продукции американского бренда используются только первоклассные материалы, которые отбираются самым тщательным образом.
New Era (Нью Эра) –возможность познакомиться с легендой стиля. Быть поклонникам данного бренда не просто модно, это признак хорошего вкуса. Производитель ценит и уважает традиции и при этом умеет достаточно гармонично совмещать, как классические направления, так и современные молодёжные тенденции. Посетите магазины американской торговой компании New Era (Нью Эра) и убедитесь сами в надёжности данного производителя.
Направление модной компании из Соединённых Штатов Америки New Era (Нью Эра): спорт, качество, креативность, надёжность, доступность, оригинальность, сила, здоровье, молодость.
Ценовая категория марки New Era (Нью Эра): средняя.
Материалы, в которых упоминается New Era:
New Era (Нью Эра) — это американская компания по производству различных головных уборов. На сегодняшний день компания также занимается производством рубашек и ремней.
История создания торговой марки New Era (Нью Эра)
Бренд New Era стал эксклюзивно производить и поставлять форменные кепки для команд Высшей Бейсбольной Лиги, а также команд для подростков и других спортивных команд, в том числе и для школьников из США.
Начиная с апреля 2012 года, торговая марка New Era официально поставляет свои кепки для Национальной Футбольной Лиги.
Основал компанию в 1920 году в нью-йоркском Буффало эмигрант из Германии — Эдхардт Кох. Кох со своими родными переехал в США из Германии еще в конце XIX века. Жили они на западе Нью-Йорка в немецком районе.
В возрасте 16 лет, в 1902 году, Эрхардт пошел на работу в компанию по производству головных уборов, называвшуюся Miller Brother’s Cap. В 18-летнем возрасте Кох уже работал главным менеджером в отделе закройки, а его амбиций вполне было достаточно для дальнейшего восхождения по карьерной лестнице. Но повышения так и не произошло. И тогда амбициозный Кох решил, что ему следует открыть собственное дело для того, чтобы стать управляющим компании.
Изначально Эрхардт столкнулся с проблемой, у него не было стартового капитала для того, чтобы открыть собственный бизнес. И тогда молодой человек уговорил свою тетю заложить свой дом и дать ему взаймы нужную сумму для открытия дела. Тетя с радостью помогла своему племяннику, а взамен он должен был взять на работу ее детей.
Уже в 1920 году, на занятые у тети 5000 долларов, Эрхардт собрал штат своих сотрудников из 14 человек. Эта цифра включала как его самого, так и его жену. Компания, которая занималась производством головных уборов, была названа E. Koch Cap Company, а появилась она на улице Дженеси в Буффало.
Самым первым товаром компании стала кепка восьмиклинной формы, названная Pacer, в качестве украшения на которой красовалась пуговица. Ее альтернативными названиями были Gatsby или Ivy League. Стоило 12 таких кепок в районе 4 долларов. Очень быстро этот головной убор стал просто неотъемлемой частью костюма для современного мужчины. Немного позже кепка обрела еще большую популярность среди покупателей, так как эту модель стали выпускать в разных цветах. Кепки окрашивала жена Эрхардта — Мэрион с помощью стиральной машинки.
Спустя всего лишь два года Кох полностью окупил свой первоначальный капитал и отдал долг своей тетке.
В 1922 году компания E. Koch Cap Company была переименована в New Era Cap Company. А в 1925 году семейным бизнесом занялся также и сын Коха — Гарольд. Эрхардт был твердо убежден, что когда бизнесом занимаются все члены семьи, торговля получается более успешной. С самых юных лет сын Коха учился всем премудростям бизнеса и деталям управления компанией. Именно поэтому Гарольд очень быстро влился в процесс и мог на равных принимать участие в семейном бизнесе.
Начиная с 1930 года, для торговой марки наступили не очень хорошие времена, так как спрос на кепки Gatsby стал резко падать. Кепка быстро стала немодной, и компания была на грани краха. Удержать семейный бизнес на плаву помог Гарольд, предложивший заняться производством бейсбольных кепок. Как раз в этот период бейсбол обрел огромную популярность, он покорил многих американцев. Посещение матчей стало среди жителей США настоящим семейным событием. С 1932 года торговая марка New Era Cap Company занялась производством и реализацией головных уборов для бейсбола и созданием заготовок для кепок, которые она потом реализовывала лидерам среди поставщиков бейсбольных кепок — компаниям Spaulding и Wilson. Эти компании приобретали у бренда New Era заготовки кепок, потом шили на них свои фирменные знаки и продавали своим клиентам и бейсбольным клубам. К концу 30-х и началу 40-х годов торговая марка New Era Cap Company уже занималась производством кепок для сборных по бейсболу из Канады и местных спортивных клубов, а также школьных команд.
Гарольд настолько влился в семейный бизнес, что его судьбоносные решения способствовали тому, что компания осталась лидером среди производителей головных уборов. Гарольд стал изобретателем плоского шва для кепок New Era, а также внес предложение шить на обратную сторону кепки хлопчатобумажную ленту. А еще через несколько лет под эту ленту стали размещать еще и тоненькую ленточку из пластика.
В 40-х годах известный игрок Высшей Бейсбольной Лиги, Хонус Вагнер, обратился в компанию New Era с просьбой разработать для него эксклюзивные модели бейсболок. Основной проблемой Хонуса стал его нестандартный размер головы, из-за которого ему всегда было проблематично подобрать себе кепку. Благодаря разработке компании New Era, Вагнер стал их постоянным VIP-клиентом.
В 1954 году не стало Эрхардта Коха, он умер в возрасте 68 лет. После смерти основателя управлять компанией стал Гарольд. В этом же 1954 году появилась новая модель бренда — 59Fifty. Эта кепка была популярной более 50 лет. Через некоторое время ее переименовали в Brooklyn Style, и она стала просто эталоном среди других бейсбольных головных уборов. А в 1994 году дизайн этой кепки стал официальным стилем американской Высшей Бейсбольной Лиги.
В 1982 году не стало и Гарольда Коха, управлять семейной компанией теперь начал сын Гарольда — Дэвид.
В 80-е годы кепки 59Fifty захотели покупать также и бейсбольные фанаты. До этого времени кепки производились только для участников команд. Но компания приняла решение производить эти головные уборы для широкой общественности, кепки стали продавать во многих магазинах и они стали неотъемлемой частью американского уличного стиля.
В 1991 году очень важным событием для компании стало то, что ее выбрали официальным поставщиком головных уборов для Высшей Бейсбольной Лиги США.
В 1992 году президентом компании New Era стал правнук Эрхардта Коха — Кристофер, а Дэвид занял должность исполнительного директора. В 1996 году бренд представил свою новую корпоративную символику, которая является официальной также и на сегодняшний день.
Не стало Дэвида Коха в 2002 году. А спустя год компания New Era вышла на европейский рынок, и начался период ее сотрудничества с другими европейскими производителями, которые приобретали у нее заготовки для головных уборов. Это были компании Hibernian, Gola, Leeds United, Bolton Wanderers и Borussia Dortmund.
В ноябре 2006 года штаб-квартира компании переместилась с Буффало в центр Нью-Йорка, в новый дом бывшего здания федерального Резерва.
В 2007 году руководство бренда New Era в оперативном порядке приняло решение убрать 3 модели кепок из продажи, поскольку на них были изображены узоры преступных группировок. Руководство компании сделало официальное заявление, что банды — это не их целевая аудитория.
За свой длительный период развития New Era неоднократно продуктивно работали с другими компаниями и звездными личностями, для которых производили эксклюзивные кепки. Например, в результате сотрудничества с такими брендами, как TKDK, Jeremy Scott, Stussy, Kenzo, Undefeated и другими получались варианты головных уборов различных цветов и эксклюзивного дизайна.
Сегодня кепки от New Era стали просто неотъемлемой частью уличного стиля. Они встречаются как на головах обычных прохожих, так и в кино, в видеоклипах популярных звезд и на красных дорожках. Давними партнерами торговой марки являются, например, такие популярные артисты, как Fred Durst и Spike Lee. В разные времена с брендом сотрудничали также дизайнеры Wale Adeyemi и Marc Echo, рэперы Dizzee Rascal и Fabolous, актер Danny Masterson и сноубордист Marc Frank Montoya.
Сегодня в штате компании работают 1700 человек по всему миру, также она дает работу для 400 семей Нью-Йорка.
Официальный канал марки на Youtube: http://www.youtube.com/user/NewEraCapCompanyInc
Видео-трюк с одной из моделей кепок от торговой марки:
Где купить мужские, женские головные уборы и другие аксессуары бренда New Era (Нью Эра) в Украине:
На официальном сайте указано, что в нашей стране нет фирменных магазинов. Купить оригинальную продукцию можно на официальном сайте, доставка в Украину осуществляется. Также изделия широко представлены во многих интернет-магазинах.
Вы точно видели кепки с буквами NY. Почему все их носят и при чем тут спорт?
Такая есть даже у Криша.
Криштиану Роналду, Джей-Зи, Бейонсе, Кендалл Дженнер, Фред Дерст, Джастин Бибер, Леброн Джеймс, Нельсон Мандела, Хиллари Клинтон, Мохаммед Али – все они попадались в бейсболках «Нью-Йорк Янкиз».
Это не люксовый аксессуар: кепочку, как у Криша, можно купить за 32 бакса. При желании реально найти еще дешевле.
В Нью-Йоркском музее современного искусства (MoMA) есть выставка Is Fashion Modern?. Это 111 главных вещей и аксессуаров, которые изменили мир в 20-м и 21-м веке и актуальны по сей день. Среди экспонатов – культовые Levi’s 501s, худи Champion, кроссы YEEZY 350, классические Nike Air Force 1, adidas Superstar и, конечно, кепка «Янкиз».
«Нью-Йорк Янкиз» – такой же мощный бренд, как «Реал»
«Янкиз» – самая титулованная, богатая и известная бейсбольная команда США. Еще это глобальный бренд. В 2017 году, по оценкам Forbes, ее стоимость составила 3,7 млрд долларов, выше был лишь клуб НФЛ «Даллас» (4,2 млрд), а вся футбольная элита Европы осталась позади.
В этом году у «Янкиз» пятый результат – их капитализация выросла до 4 млрд долларов, а вперед вышли три футбольных топ-клуба: «Манчестер Юнайтед» (4,123 млрд), «Реал» (4,088 млрд) и «Барселона» (4,088 млрд).
«Двадцать семь титулов MLB. Именно это сделало кепку настолько культовой. И многие игроки, которые носили ее, тоже сделали ее популярной», – говорит Мариано Ривера, один из лучших питчеров всех времен, отыгравший 19 сезонов за «Нью-Йорк» с 1995 по 2013 год.
Лого – один из секретов
Самый узнаваемый элемент кепок – логотип. «Лого привлекательно само по себе, а цветовая гамма одновременно неброская и мощная. Это прекрасный продукт», – считает Чиккело Смит, один из боссов Grailed (популярный онлайн-магазин одежды).
Лого «Нью-Йорк Янкиз» – первые буквы в названии города, наложенные друг на друга, – возникло еще в 19 веке. В первой половине 20 столетия одним из совладельцев команды был Билл Девери, первый босс полиции Нью-Йорка. В 1877 году он поручил Луи Тиффани (да-да, из Tiffany & Co.) создать полицейскую медаль, которой посмертно был удостоен офицер Джон МакДауэл, погибший при исполнении.
Биллу понравился логотип, на котором держалась медаль. Оказавшись в руководстве «Янкиз», он перенес его на джерси. Считается, что это лого – дух единства между полицией и спортом в Нью-Йорке.
По мнению журналиста Даниэля Барбариши из Wall Street Journal, «Нью-Йорк Янкиз» – целая культура: «Бейсболка «Янкиз» – символ города. Если кто-то хочет показать, что был в Нью-Йорке или ассоциирует себя с его культурой, он покупает эту кепку».
Спайк Ли сделал кепки модными, Джей-Зи и Фред Дерст – популярными
Кепка – незаменимый аксессуар бейсболиста. Компания New Era – единственный их дистрибьютор в MLB – начала работать с лигой в 20-х годах, а в 1993-м стала официальным производителем кепок для каждой команды.
Тогда бейсболки NYY делали в темно-синем цвете, что выбесило известного американского режиссера и актера Спайка Ли. Он набрал босса New Era и попросил сделать кепку в другом цвете. «Спайк позвонил нам в 1996 году и попросил сделать ему бейсболку «Янкиз» красного цвета. Именно в этот момент начался модный движ, стартовала уличная культура нашего бизнеса. Отныне мир смотрел на головной убор иначе», – отмечает CEO New Era Крис Кох.
Кепка, сделанная в индивидуальном цвете, открыла мир возможностей для бренда и моды. Сейчас не проблема купить бейсболку в розовом цвете, хаки, милитари, можно менять даже цвет самого лого.
«Это [большой выбор расцветок] соотносится с тем, что спортсмены хотят быть рок-звездами, а рок-звезды хотят быть спортсменами. Вы добавляете вот такое модное решение, и все грани смываются. Теперь знаковый логотип NY известен во всем мире», – говорит Кох.
Через три года, в 1999-м, с New Era созвонился основатель и вокалист Limp Bizkit Фред Дерст. Он попросил перешить логотип чуть левее от центра на красной бейсболке NYY. В новой кепке Фред появился в клипе на мегапопулярную песню «Nookie».
С 1998-го где-то до середины 2001-го Limp Bizkit были на вершине мира. Это совпало с успехом «Янкиз» – с 1998-го по 2000-й они выиграли три Мировые серии подряд.
Получилось, что Спайк раскрутил бейсболки на уровне моды, а Limp Bizkit продвигали их в массовую культуру.
Со временем к ним подключился Джей-Зи. «Shit, I made the Yankee hat more famous than a Yankee can» («Черт, я сделал кепку «Янкиз» более знаменитой, чем сами «Янкиз») – лаконично объяснил Джей в треке Empire State of Mind. NYY не отрицают, в 2010-м клуб объединился с рэпером, чтобы создать линию брендированных кепок, свитеров и футболок – все это в честь его шоу на стадионе «Янкиз» с Эминемом.
Джей-Зи – очень влиятельный мужик. Он качал на одной сцене еще с The Notorious B.I.G, враждовал с Nas, был ментором Канье. В 2018 году 48-летний Джей возглавляет рейтинг самых богатых хип-хоп-артистов. В общем рейтинге Forbes он занял 25-е место и заработал 76,5 миллионов долларов, рядом с ним Стеф Карри (76,9 миллионов) и Роджер Федерер (77,2 миллиона). Дрейк – на 53-м месте, у него 47 миллионов.
Джей родился в Нью-Йорке и фанатеет от «Нью-Йорк Янкиз». В мерче он сверкал в клипах, на обложках альбомов и на концертах – так он давал бесплатную рекламу и формировал имидж бренда.
В лучшие годы Джей-Зи был законодателем поп-культуры. Когда в 2000-х рэпер надел куртку и кепку «Нью-Йорк Янкиз», за ним повторили парни из хип-хоп тусовки: 50 Cent, P Diddy и Busta Rhymes. А еще через пару лет и в кепках NYY гоняли вообще все: от Леди Гаги и Джастина Бибера до Пола Маккартни и Хиллари Клинтон.
«Нью-Йорк Янкиз» и хай-фэшн
Нью-Йорк – дом уличного стиля, поэтому совсем неудивительно, что у «Янкиз» была коллаборация с Supreme (и брендами поменьше типа Aime Leon Dore, Kith и Nepenthes). Капсульная коллекция с Supreme включает стилизованные классические бейсбольные джерси, худи, бомберы и, конечно же, кепки.
Креативный босс Gucci Алессандро Микеле тоже продвигал кепки «Янкиз» – один из показов он закрывал в дизайнерской бейсболке с лого NY. У лейбла была официальная коллаборация с клубом. Все началось с серии кепок «Нью-Йорк Янкиз» разных расцветок и узоров (была даже одна шапка). Прайс, конечно, не такой приятный, как у оригинала, – тут уже нужно отвалить 530 долларов.
А коллекция Gucci FW18 вместила в себя целый шкаф вещей с логотипом «Нью-Йорк Янкиз». Это и утепленный бомбер за 3 300 долларов, пальто за 6 500 баксов, кардиган на выпускной за 2 600 плюс шарфы, бейсболки, рюкзаки и даже лоферы, как у рок-звезды.