невеста и предрассудки индийский актеры

Bollywoodtime.ru

Энциклопедия индийского кинематографа. Профессиональные переводы, авторские статьи. Достоверная аналитика. Добро пожаловать!

невеста и предрассудки индийский актеры. Смотреть фото невеста и предрассудки индийский актеры. Смотреть картинку невеста и предрассудки индийский актеры. Картинка про невеста и предрассудки индийский актеры. Фото невеста и предрассудки индийский актеры

Bride & Prejudice / Невеста и предрассудки

Индия-Великобритания-США, 2004
Режиссер: Гариндер Чадха
В ролях:
Мартин Хендерсон
Айшварья Рай
Дэниэл Джиллис
Намрата Широдкар
Индира Варма

Британцы, похоже, страдают чувством колониальной вины. Особенно – в отношении индийцев, ну или в крайнем случае — пакистанцев. Выражается это в том, что потомки сэра Лоуренса Оливье и Вивьен Ли в последние годы стали снимать фильмы о том, как дружно живут британец и индиец (пакистанец). Как славно им вместе. О колониальном прошлом индийцы (пакистанцы) и не вспоминают, а все, что отличает их от некогда «старшего брата» — небольшие культурные различия.
Фильмы на эту тему получаются разные. Неоднозначные и умные, как «Восток есть восток» о проблемах ассимиляции пакистанской семьи в самой Великобритании. Смешные и трогательные, как «Я и Ирэн» о дружбе индийской и английской девочек. Ну или просто развлекательно-пустые как «Играй как Бекхэм», сделавший звезду из Кейры Найтли.
Последний фильм – это совместное творение британцев и индийского аналога Голливуда – Болливуда. Первый блин не вышел особым комом и создатели «Играй как Бекхэм» решили снова взяться за гуж налаживания дружеских отношений между двумя культурами. В итоге, получился фильм «Невеста и предрассудки».

Чтобы народам лучше дружилось, сценаристы «Невесты» взяли за основу сюжет классика английской литературы Джейн Остин, а именно роман «Гордость и предубеждение». Только перенесли действие в нынешнюю действительность, да развели героев по разным странам и нациям. Обидно, но наши (а вернее, российские прокатчики) в очередной раз лажанулись с переводом названия.
Создатели фильма решили поиграть в слова и назвали фильм Bride & Prejudice. То есть, изменив всего одну букву в названии книги Джейн Остин Pride & Prejudice. Однако не то наши (опять поправлюсь – российские) переводчики не поняли замысел британо-индийской съемочной группы, не то им получившееся не понравилось, но перевели они название картины не как «Невеста и предубеждение», а так, как получилось.
Ну да бог с ними, с прокатчиками, вернемся к самому фильму.

Молодой и богатый американец Уилл Дарси приезжает на свадьбу друга своего индийско-британского друга в Индию. Себя показать, да отель для семейной сети присмотреть. Индийская реальность поражает Дарси. Коровы на улицах, разгрузка багажа словно в аэропорту какого-нибудь заштатного Атырау, свет в отеле, гаснущий, как только в розетку включаешь лэп-топ… Но еще больше его поражают индийские девушки, особенно одна со знакомым каждому американцу по бессмертному роману Набокова именем Лолита.
Но провинциальную Лолиту на Набокова не возьмешь, к тому же ее имя пишется Лалита. А кроме того, она, несмотря на то, что регулярно помогает отцу в поле, весьма начитана, образована и главное – беззаветно любит свою страну, а потому готова любому заезжему миллионеру-янки доказать, что индийские девушки не так легко доступны.
Что же победит: предубеждение Лалиты против Дарси или любовь молодого наследника весьма большого состояния к своенравной индианке?

Песен и танцев в стиле Раджа Капура в «Невесте и предрассудки» предостаточно. Поначалу это утомляет, но постепенно втягиваешься в игру и даже несколько ностальгируешь по тем временам, когда воспринимал классические индийские фильмы за чистую монету и верил, что Зита и Гита – однояйцевые близнецы, разлученные в детстве.
Немного об актерах. Как водится в таких фильмах, звезд заполучить не удалось. Дарси играет молодой Мартин Хендерсон, внешне очень похожий на Мэттью Макконахи, а вот роль Лалиты исполнила красавица Айшварья Рай.
Но особо хотелось бы выделить две роли: американского «нового индийца» Холли, этакого манкурта, мечтающего взять себе невесту непременно на исторической родине, чтобы превратить ее в домашнюю хозяйку; и матери Лалиты, которая в желании выдать замуж своих четырех дочерей, готова на все.
В общем, получилось довольно смешно и музыкально.

Источник

«НЕВЕСТА И ПРЕДРАССУДКИ»: ЖИЗНЬ КАК ЧУДО

невеста и предрассудки индийский актеры. Смотреть фото невеста и предрассудки индийский актеры. Смотреть картинку невеста и предрассудки индийский актеры. Картинка про невеста и предрассудки индийский актеры. Фото невеста и предрассудки индийский актеры

Новости партнеров

«Хоббит: Нежданное путешествие»: Долгожданное путешествие туда и обратно ****

невеста и предрассудки индийский актеры. Смотреть фото невеста и предрассудки индийский актеры. Смотреть картинку невеста и предрассудки индийский актеры. Картинка про невеста и предрассудки индийский актеры. Фото невеста и предрассудки индийский актеры

Премьера картины «Хоббит: Нежданное путешествие» (The Hobbit: An Unexpected Journey, США, Новая Зеландия, 2012, режиссер Питер Джексон, в ролях – Мартин Фриман, Иэн МакКеллен, Ричард Армитэдж, Джеймс Несбитт, Кен Стотт, Кейт Бланшетт, Элайджа Вуд, Энди Серкис, Кристофер Ли, Хьюго Уивинг) состоялась 18 декабря в кинотеатре «Октябрь».

Хоббит Бильбо Бэггинс (Мартин Фриман) – мещанин и обыватель, ведет самую скучную жизнь, пока не встречается с могущественным волшебником Гэндальфом Серым (Иэн МакКеллен). Бильбо находит себя и отправляется вместе с 13 отважными гномами в поход, полный опасных приключений. Цель похода – сразиться с драконом Смогом и вернуть гномам утраченное ими королевство Эребор. Зрителя также ожидают гоблины и орки, гигантские пауки и варги (лучше даже не знать, что это такое), а также волшебники – в ассортименте.

Итак, перед зрителем старое доброе, теплое ламповое Средиземье, знакомое иным буквально до дыр в DVD, полюбившиеся герои (Гэндальф, «Моя прелес-с-с-сть» Горлум, Бильбо, Фродо, Галадриэль…), Говард Шор на саундтреке и привычный почти 3-часовой хронометраж. Несмотря на последнее обстоятельство, детально прорисованный, населенный разнообразными интересными персонажами мир Средиземья увлекает и затягивает даже скептически настроенных зрителей, и время пролетает незаметно.

В целом, конечно же, всегда можно высосать из пальца повод придраться к «Хоббиту», но не хочется: это – настоящее приключение для детей от шести лет, не успевших познакомится с книгой, и приятное, порой захватывающее дух погружение в мир Толкина для более старших зрителей. Питер Джексон – прирожденный рассказчик, дополняющий оригинал своими фантазиями, хоть это и может вывести из себя пуристов, бдящих дух и чистоту первоисточника. Это – идеальный вариант фильма для новогодних каникул, и прокатчики об этом прекрасно осведомлены.

Проблема «Хоббита» в том, что излишне информированные зрители считают, что Средиземью (как в свое время Готэму или Хоггвартсу) не помешали бы встряска и переосмысление. Некоторая часть аудитории считает, что «Хоббита» стоило отдать в руки того же Гилльермо Дель Торо, который мог бы стать своего рода Кристофером Ноланом («Темный рыцарь») или Альфонсо Куароном («Гарри Поттер и узник Азкабана). Однако у руля остался Питер Джексон, а зрители получили «Властелина колец 4», простите, «Хоббита».

Также следует немного остановиться на новой – революционной – технологии 48 кадров в секунду, при помощи которой был снят «Хоббит» (напомним, что стандартом по сей день является 24 кадра в секунду). В этом плане реакция зрителей и критиков, увидевших «Хоббита», как оно и было задумано режиссером, неоднозначная: многие считают, что картинка похожа на дешевую телевизионную мыльную оперу, некоторым изображение показалось слишком реалистичным и детальным, некоторым не понравилось «отсутствие обычной преграды» между зрителем и экраном (что бы это ни значило), иных и вовсе стошнило на 10-й минуте. Впрочем, на данный момент неизвестно, будет ли «Хоббит» вообще демонстрироваться в России с запланированной Джексоном скоростью. На всякий случай, мы вас предупреждали и… Добро пожаловать в Средиземье!

PS: Надеемся, что фильм войдет в историю не только как первый фильм, снятый со скоростью 48 кадров в секунду, но и как картина, не просто поместившая Новую Зеландию на мировую кинокарту (с этим Джексон справился еще раньше), но и практически в одиночку, благодаря притоку туристов, вытянувшая экономику страны из глубокой, эээ, ямы. Слава Новой Зеландии!

Денис Шлянцев, InterMedia

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *