невероятная жизнь уолтера митти отзовик
Все отзывы о фильме Невероятная жизнь Уолтера Митти
Лучшие отзывы о фильме «Невероятная жизнь Уолтера Митти»
Уолтер Митти, герой одноименного рассказа американского беллетриста Джеймса Тёрбера, как персонаж литературный издавна стал в США именем нарицательным и даже в чем-то ругательным. Чудаковатый простак, офисный планктон и наивный мечтатель, Митти есть высшей пробы мастером эскапизма, сверхскоростным беглецом от унылой реальности, в жестких тисках которой он находится и вынужден не жить, а существовать. Это практически чеховский «человек в футляре», решивший однажды покинуть просторы собственной скорлупы, однако до беликовской глубины и противоречивости Митти далеко.
Кинематографу, этой десятой музе искусстве, не впервой превращать минусы в плюсы и антигероев — в героев. Таков был Форрест Гамп Уинстона Грума, герой по воле случайностей, тихий американец, невольно попавший в неистовый вихрь исторического процесса; цинизм оригинального Гампа был подменен земекисовским гампизмом. Подобная трансформация ждала и Уолтера Митти, который впервые стал киногероем в конце 40-х годов в фильме Нормана МакЛеода, а новую плоть обрел в завершившимся таки удачно и успешно главном голливудском долгострое последних лет 20, в фильме знаменитого комедиографа Бена Стиллера «Невероятная жизнь Уолтера Митти».
Помнится, дебют Стиллера как режиссера в большом кино в 1994 году назывался «Реальность кусается»: это было на редкость реалистическое и в меру сатирическое кино о современниках и поколении X, MTV и Пепси. Спустя почти 20 лет Стиллер полностью отказался от социальных инвектив и последняя его по счету крупная режиссерская работа, фильм «Невероятная жизнь Уолтера Митти», ставший не римейком, а полноценно авторским проектом Стиллера, демонстрирует иную противоположную тенденцию — уход от реальности вслед за главным героем, условность и определенная нарочито прямолинейная декларативность очевидных истин о ценности жизни и каждого ее дня.
Воспринимать фильм Стиллера в разрезе кинематографа интеллектуального и глубоко умозрительного в принципе невозможно, несмотря на старания его создателей, ибо больших открытий и деконструкций в своем жанре и своей нише фильм не создает, изначально двигаясь по знакомой тропе картины развлекательной и достаточно цельно спаянной, с четким ритмом и весьма увлекательным сюжетом, в котором на первый план выдвигается зрелищность и привлекательная сущность эффектного приключенческого аттракциона. Не страдающая чрезмерной избыточностью драматургия фильма позволяет режиссеру выстроить целую галерею интересных неоднобоких персонажей, которые в меру архетипичны, но не до раздражающей навязчивости; увлечь сюжетом и весьма простеньким Макгаффином, который на поверку оказывается сродни поиску черной кошки в темной комнате, чтобы в финале, несколько сентиментальном и манипулятивном, обрести черты тривиальной семейственности и уютного смысла жизни по вновь обретенным заветам Уолтера Митти, который, конечно же, меняется и внутренне, и внешне.
Однако злую ироничную шутку с картиной сыграла ее мультижанровость и заложенный в ее композицию тротил постмодернизма. Фильм будто стремится усидеть одновременно и в рамках корпоративной драмы, рисуя стерильный быт задушенного реляциями о корпоративном духе офисного планктона в этаком сатирическом очерке, лишенном, впрочем, главного — острой критики, но полном product placement. С той же степенью насыщенной лапидарности фильм Стиллера смешивает в себе черты и мелодрамы, не пускающейся во все тяжкие мелодраматических страданий и мыльнооперных арий с множественными всхлипами, и приключенческого кино(тут уже успехи более ощутимы), и драмы, и пародийной комедии, и чуть ли не философского трактата. Это вселенское многообразие жанров при достаточно цельной и сдержанной режиссуре привело к тому, что «Невероятная жизнь Уолтера Митти» словно претендует на очень многое, а в итоге — обходится малым, превращаясь на выходе в холлмаровскую открытку с прозрачным моралите и нескладными виршами для непритязательной публики. Однако Бен Стиллер подает зрителям эту очевидную ординарность ярко, с запоминающимися твистами и романтикой, не без чрезвычайного морализаторства, но и без привычного скоромошества. В конце концов, если кто-то по завершению сеанса обретет смысл своей жизни, посмотрит на нее под непривычным углом, заявит, что жизнь таки удалась, невзирая ни на что, то одной меланхоличной душой на Земле станет меньше, и человек в футляре не превратится в человека в гробу.
Отзывы о фильме «Невероятная жизнь Уолтера Митти»
Невероятная жизнь Уолтера Митти
Драма, Комедия (США, 2013)
Рейтинг IMDB: 7.3 (269 955 голосов)
Отзывы
Просмотр фильма оставил достаточно положительные эмоции. Нет, действительно, фильм получился такой наивно-романтичный со странноватым, но забавным чувством юмора и с шероховатостями, раскиданными в самых неожиданных местах. Но, наверное, для начала нового года – самое то и даже чуть больше. Это, в общем-то, все, что я хотел сказать по поводу фильма, и если интересно, могу попытаться разложить по полочкам.
Начнем, пожалуй, с минусов. Они да, тут есть. Первое что раздражает – это реклама. Чувствуется, что иногда её забивали в сюжет чуть ли не кувалдой. «Синнабон», который прямым текстом прославляют с экрана. «Фейсбук», в котором сидят все, включая пьяницу-пилота, «Инстаграм» который есть даже у моряка на проржавевшем судне. И ладно это было бы как-то оправданно – какой-нибудь сценой, где в профиль главного героя на «Фейсбуке» начинают ломиться друзья со всего света. Но этого нет, все повисает в воздухе. Есть просто пара-тройка фраз, которые неприятно задевают уже опухший от просмотра российских фильмов датчик рекламы внутри моей головы. Он-то надеялся немного отдохнуть. Но, увы, ему этого не дали.
Второй минус – это странный план повествования. Только действие начинает набирать обороты и сюжета готовиться перейти в режим «А сейчас мы подарим вам еще больше отличных впечатлений»… стоп-машина… главный герой возвращается в родной город, чтобы эммм… не буду спойлерить, но выглядит это как-то уж очень натянуто, для режиссерской находки. Не веришь в это. Почему? Зачем это? Показать духовные метания? Потому что в учебнике сценаристов написано «не забывайте, герой должен страдать»? Ушат холодной воды во время уютного сна и то выглядит привлекательнее.
Если честно, этот фильм вызывает исключительно сильный диссонанс между разумом и чувствами. Разум активно отказывается верить в то, что происходит на экране. Работающие мобильники в Гималаях, полевые командиры готовые за кусочек пирога пропустить непонятного незнакомца – да ладно!? Левое полушарие мозга всей своей логичностью пытается указать на тот факт, что путешествие, которое опустошает весь финансовый запас семьи – не слишком разумно, что физические данные офисного сотрудника вряд ли позволят ему активно бегать и взбираться в горы без подготовки.
Чувства же в другое ухо шепчут – забей, это же всего лишь сказка, притча, визуальная новелла, что-то еще… Не забивай этим голову, ты лучше глянь какие пейзажи. Ты пойми, что это всего лишь аллегория. Просто иногда нужно последовать не раз прозвучавшему в фильме девизу, посмотреть на мир вокруг себя. И окажется, что он гораздо интереснее тех фантазий, которые можно себе представить. Решись на что-нибудь, выйди из зоны комфорта. И не нужно продавать почку, чтобы отправиться в путешествие и оставлять детей голодными. Иногда просто нужно подойти к человеку и познакомиться. Не нужно все время жить в серости и считать что это нормально, дай себе шанс, будь мужиком!
И вот так, под равномерным обстрелом с двух сторон и смотрел я этот фильм. Он действительно красив. Сцены вроде катания на лонгборде по дорогам Исландии или игры в футбол в Непале – превращают все синапсы мозга в истеричных девочек-подростков и заставляют их биться в экстазе. Посадку в вертолет под «Space Oddity» хочется пересматривать вновь и вновь – настолько удивительно подобрано сочетание аудио и видеоряда. Визуально и по саундтреку фильм хорош – этого не отнять.
Юмор местами странноват (пародия на Бенджамина Баттона, например), но тоже вызывает не катание по полу, а обычную искреннюю улыбку («у нас государство пять человек и полярный мишка»). Но самое хорошее, что есть в этом фильме, это, пожалуй, то, что он заставляет задуматься. Вся его наивность, вся визуальная мощь, все мысли, кажущиеся банальными направлены на то, чтобы в начале нового года оглянуться на свою жизнь и переосмыслить её. Все-таки, где она, эта правда? В том, что человек преданный своей работе и есть то, на чем держится весь этот мир. Или в том, что стоит бросить все и идти за своей мечтой? Или правда где-то посередине? А может и вообще нет никакой правды, кроме той, которую мы сами себе придумали? Чему бы ты ни посвятил себя, старайся достичь в этом вершины, главное не превращай свою жизнь в обитель серости и болото?
Опять завис, спящая красавица.
-Вы что там сознание потеряли?
— Нет, только контакт с реальностью. (с)
Новый Год начался конечно же с похода кино! Естественно я пошла на фильм, который очень ждала и я безумно рада, что фильм мне очень понравился. Объявляю свой кино-год открытым!
Уолтер Митти работает в журнале LIFE, в отделе фотографий, ему нравится девушка по имени Шерил Мелхофф, но он стесняется с ней заговорить, он все время в мечтах и из-за этого над смеются его недалекие коллеги. Уолтер любит свою работу, восхищается Шоном и как он может оставить без внимания то, что снимок, предназначенный на последний выпуск журнала потерян? Конечно, никак! Он отправляется в захватывающее и опасное приключение, выходит из своей ракушки, высовывает нос в реальную жизнь. Путешествие, на которое не решался вот уже 25 лет, а ведь у него есть для похода всё — снаряжение, цель и подаренный отцом дневник путешественника.
Мы все мечтатели, все Уолтеры Митти, но не каждый решается бросить все, как Уолтер, стать бесстрашным, идти к своей цели уверенно, даже несмотря на опасности и сложности, которые встретят тебя на пути. Мечтайте и вы, ведь рано или поздно мечты сбываются. Лучше поздно, чем никогда. Ведь так?
Познавать его опасности
Смотреть сквозь стены
Находить друг друга
В этом значение жизни (с)
Фильм поражает своими удивительными пейзажами. Я люблю ходить в кино не только смотреть фильм с хорошим сюжетом или прекрасными актерами, но и еще ради удивительных пейзажей. Увидеть Исландию на большом экране — это восторг. Музыка также чудесная, особенно я влюбилась в эту песню — Of monsters and men — Dirty paws. Не знаю как вам, но мне понравилось абсолютно все. Были минутки грусти, было много смеха в зале над представлениями Уолтера, его мечты, которые он представлял в голове были такими милыми и трогательными. Фильм мотивирует к действию, необязательно сразу же броситься в путешествия по всему свету, а просто подойти к девушке или парню, сделать то, что ты давно хотел и то что ты можешь сделать, но так боялся. Просто пойти и действовать.
Черт, это так приятно осознавать, что насчет фото я оказалась права, чертовски приятно.
— Как твоя связь с реальностью?
Наверное, в наше время особенно актуальны фильмы «вдохновители». Такие картины, которые призваны за два часа экранного времени перевернуть ваше мировоззрение с ног на голову, заставить бросить унылую реальность, и отправиться на встречу ярким, красочным приключениям. Мы захламляем свою жизнь работой, обязанностями и страхами, что зачастую просто забываем о том, что в какой-то момент надо остановится, сделать глубокий вдох, и подарить себе немного красоты и радости жизни. Неудивительно, что люди спешат на подобные фильмы в кино, дабы получить заветный «пинок» под мягкое место. Судить о том, действительно ли действует такой «пинок» на зрителей, я не буду, но вот проанализировать перспективу получить вдохновение от Уолтера Митти, попробую.
Диалоги(помимо шуток) были довольно пустыми. Ни одна фраза не врезалась в память, кроме пожалуй девиза самого Журнала. Все остальное как-то слабенько и откровенно мимо.
Создатели фильма пошли легким путем при выборе саундтрека, и напичкали фильм инди-композициями, так что хипстеры всея мира будут в восторге писять кипятком. Не буду кривить душой, я и сама не раз постукивала ногой в такт мелодиям. Так что, не смотря на мой ироничный тон, этот пункт заношу в плюсы.
Актерский состав не сильно впечатлил. Про героя Бена Стиллера я уже говорила, была ли его кислая мина заслугой игры Бена, или так было прописано в сценарии, не знаю. Поэтому не могу ничего определенного сказать. Сыграл, как сыграл. Кристен Уиг, которая обладает блестящим комедийным талантом, в этом фильме абсолютно не раскрылась, хотя и достаточно мило исполнила песню Дэвида Боуи. А главный негативный персонаж в исполнении Адама Скотта был хоть и забавным (в основном благодаря шутке про «квинтэссенцию»), но слишком уж нелепым с этой бородой. Остальные лица были совершенно проходными, и недоработанными. Сестра ГГ, сотрудники, сын Кристен, Тодд из он-лайн знакомств, и даже Шонн, чье появление на экране немного противоречило созданному образу по рассказам Уолтера.
вообще, мне нравится Бен Стиллер. Но этот фильм мне не понравился(хотя идея была интересная), ожидала немного другого 🙁
Если перефразировать известные слова, то об этом кино можно сказать следующее: «Жизнь нужно прожить так, чтобы было о чем написать в анкете на сайте знакомств».
Уолтер Митти 16 лет работает в фотолаборатории журнала, который вот-вот закроют
Ему нравится коллега, которая даже не знает его имени
А еще его настолько не устраивает реальность, что он постоянно придумывает себе альтернативную
Это в жизни он серый мышь, но в мечтах он супергерой
И кто-там говорил, что мысли материальны и если мечтать детально, то рано или поздно мечты начнут сбываться
Нужен только правильный стимул, ну, или пинок под зад
Очень красивое (ОЧЧЕНЬ!), романтичное, позитивное и вдохновляющее кино
Отлично снятый, светлый, добрый фильм. Смотрелся на одном дыхании. Изумительные, волшебные пейзажи Исландии и Гренландии. Саундтрэк, который не выходит из головы (очень порадовало, что прозвучала песня исландцев Of monsters and men). Простой, красивый, вдохновляющий сюжет.
Я, кстати, даже не знаю, к какому жанру можно отнести этот фильм. Но фантастического там точно ничего нет. Комедия? Драма? Приключения? Пожалуй, что да. Все эти три жанра. Как и в самой жизни они часто переплетаются между собой.
1. В сравнениях с «Форрестом Гампом» пиарщики погорячились.
2. Пейзажи, заразы, были красивые.
Посмотрела фильм в оригинале. Очень понравился! Примечательно, что до этого начинала смотреть и бросила. А сейчас совсем по другому восприняла. Фильм интересный и трогательный.
Когда Уолтер начал жить по настоящему, то стал меньше представлять действительность. За 2 недели он пережил больше, чем многие за всю жизнь.
Очень понравился момент, когда он наконец находит фотографа и появляется снежный леопард. Фотограф просто смотрит на леопарда через свой фотоаппарат и все. Не делает фотографию. И говорит, что если ему очень нравится момент, то он не отвлекается на камеру, а просто находится в моменте. Очень философски. Очень здорово!
Все мы любим подобные фильмы. Они нас мотивируют, заставляю задуматься о смысле жизни, дают веру в себя и собственные силы, и бесконечно вдохновляют на свершения. После просмотра подобных картин ты думаешь «А чем я хуже? Я тоже могу запросто поехать в Ирландию! Вот прямо сейчас! Брошу работу и уеду!».
И хорошо, когда после просмотра такого очередного мотивирующего фильма ты действительно веришь в то, что ты всё можешь. Стоит только очень сильно захотеть. Мне кажется, что проблема картины «Невероятная жизнь Уолтера Митти» в том, что ей не удалось доказать тебе, что всё возможно. Ты смотришь на все эти чудесные приключения Уолтера и понимаешь, что это всего лишь фильм. Фильм заканчивается, и без всякого воодушевления ты продолжаешь жить своей обычной жизнью. По крайней мере на меня он подействовал именно так.
Хотя надо отметить то, что картина невероятно красива. Съемки проходили в потрясающих местах, а чего стоит поездка главного героя на скейте!
Замечательная добрая сказка! С красивыми пейзажами и элементами экстрима.
Фильм, после которого хочется жить!
Фильм о том, что иногда надо просто купить билет на самолет. Запомнится мне умопомрачительными видами Исландии и Гималаев, отличным саундтреком и смешным эпизодом с вертолетом. Хотя более наглого product placement я еще ни в одном фильме не видела, кажется.
Поначалу у меня была полная идентификация себя с героем фильма. Грезы наяву! Как часто ловила себя на мысли, фантазирую так же, как и герой фильма. Но он справился, а мои планы зачастую так и остаются не исполненными. То что произошло в жизни Уолтера заставило меня призадуматься. Может начинать уже гнать от себя навязчивые видения и действовать? Что я могу предпринять? Как изменить себя и изменить реальность вокруг? Как вырваться из замкнутого круга обыденности? Фильм, в некоторой степени, провокационный, но легкий, добрый и позитивный. В фильме много «сказочных» моментов. Невероятно красивые пейзажи потрясают воображение. Вслед за Уолтером хочется встать и идти за своей мечтой, за 25-м кадром.
Авторизация
Отзывы и рецензии на фильм Невероятная жизнь Уолтера Митти
The Secret Life of Walter Mitty
Мировая — 5 октября 2013 года
33 рецензии на фильм «Невероятная жизнь Уолтера Митти»
Бен Стиллер становится как Бен Аффлек: актёр на любителя и совершенно не похож на Бэтмена, зато очень способный режиссёр. Выстраивая увлекательное обрамление для своей истории, он мог ненароком загородить самое важное – эмоциональную первооснову.
Уолтер Митти любит мечтать, в своих фантазиях представляя себя настоящим героем. Но он и представить себе не может, что совсем скоро его удивительные мечты совершенно неожиданным образом воплотятся в жизнь.
Но если философия фильма, мягко говоря, спорна, а отношения между героями прописаны так слабо, как это только возможно (Стиллер, кажется, забыл все о создании персонажей и конфликтов, что он знал, когда работал над «Самцом» и «Солдатами»), то.
Великих откровений от фильма ждать не стоит; ибо все и так понятно — но тем не менее кино берет своей теплотой и наивностью (в лучшем смысле этого слова). Невероятно красивое и атмосферное приключение, в должной мере подкупающее своим кристально.
Под конец не покидает ощущение, что Бен Стиллер просто старался слишком сильно и в итоге «наворотил». Стать новым «Форрестом Гампом» фильму не удалось, но попытка засчитана.
Отзывы о фильме «Невероятная жизнь Уолтера Митти»
Крохотный юмористический рассказик известного американского писателя и карикатуриста Джеймса Тёрбера, написанный в 1939 году (и, кстати, однажды уже экранизированный – Норманом МакЛеодом в 1947-м), попечением Бена Стиллера и сценариста Стивена Конрада превратился в почти двухчасовую одиссею, временами небезуспешно претендующую на то, чтобы стать философской притчей. Собственно, многие недавние эпопеи и одиссеи родились из крохотных старых рассказиков, занимающих от силы три-четыре…
Ну а фильм не понятный какой то. Сюжет с подковыркой =). Смешного очень мало. Трейлеры к фильму не оправдали сам фильм =(((
✊ 9 из 10 это по моему шикарно, особенно для дебюта ✊
Местами скучновато,но в целом вполне мило
Визуально очень красив
Не шедевр,но очень приятный и позитивный кин✊
фильм невероятно вторичен и самый большой его минус, что ты не проникаешься сочувствием к жизненным перипетиям: «скромного и незаметного служащего небольшого магазинчика» (с) афиша ✊
видовые сцены немного спасают, только качественными видами разнообразных уголков, боюсь, мало кого удивишь.
Миленькое такое кинцо не вызывающее особых эмоций. Шуток в фильме на пару-тройку раз улыбнуться. Как-то всё пресненько и наивно, но разок посмотреть можно, согреться холодным, зимним вечером от тёплого, ненапряжного сюжета и милых героев (мне вертолётчик понравился, очень колоритный персонаж, этакий добродушный пьяница Хагрид. =)).
P.S. Замысел до конца не раскрыт. Вроде как Уолтер должен был стать мачо-дикарём, а-ля герой Пенна, бросившим вызов системе и рутинному однообразию, но в итоге остался таким-же тютей, только с недельной небритостью, рваной рубашкой и туманными перспективами на дальнейшую жизнь.
Потенциально опасный спам! ))
Понравилось кино. Интересно намешано всего: сказка с детективом, сатира с мелодрамой. Посмеяться есть от чего. За Бенджамина Баттона 10 баллов. Стёб над менеджерами переходного периода тоже позабавил.
Люблю, когда в сюжете много вкусных деталей, они обычно и запоминаются. Бороды, рояль и мамин кекс (ах, Ширли МакЛейн), огромные пивные «ноги», пьяный в хлам, тоскующий по любимой, здоровенный пилот в малюсеньком вертолете, опять мамин кекс, растения, о которых так трогательно пекутся выброшенные на улицу сотрудники Лайфа, чилийцы и велик, и снова мамин кекс.
Удивило в теме снисходительное отношение к Стиллеру, как к режиссеру. У него за плечами, на минуточку, отличный фильм Tropic Thunder.
Фильм «Невероятная жизнь Уолтера Митти» (2013) — отзывы
Добрый, но скучноватый фильм
Достоинства: Добрая сказка.
Для тех, у кого день сурка
Достоинства: 1. Интересный сюжет 2. Даёт пищу для размышлений.
Отзыв: Для меня, как человека посмотревшего много фильмов с Беном Стиллером было интересно посмотреть фильм, он был не только лишь режиссёром, но ещё и режиссёром, отчего ожидания были не совсем низкие, но и не сказать, что высокие, всё же не всем актёрам подходит режиссура. Фильм смотрела первый раз будучи подростком и он не казался мне имеющим глубокий и важный смысл, как и многие фильмы, что крутили постоянно по телевизору. И в памяти остались лишь редкие кадры оттуда, которые не составляли ничего … Читать далее
Не для молодежи
Отзыв: У этого кинофильма существует альтернативное название. В дословном переводе оно звучит как «Тайная жизнь Уолтера Битти». Картина является экранизацией одноименного рассказа американского писателя-юмориста Джеймса Тёрбера. Рекомендую фильм к просмотру.
Крутой фильм, хотя ненавижу Бена Стиллера
Достоинства: Красиво снята природа, необычный добрый сюжет, мотивирует верить в себя.
Недостатки: Бен Стиллер!
Отзыв: Невыношу Бена Стиллера, но меня буквально затащили в кино на этот фильм (ничего другого больше не было в прокате, ну и кто-то хорошо отзывался). В общем, фильм оказался милой сказкой с отличным концом. Очень комично обыгрывается персонаж Бена: недотепа, стеснительный, неумеющий общаться с девушками, живущий скучной жизнью. Но его жизнь кардинально начинает меняться. Достаточно скептично относилась к началу фильма, но под конец очень понравились последние сцены, как они с известным фотографом выс … Читать далее