нет игры нет жизни звероподобные

No Game No Life

нет игры нет жизни звероподобные. Смотреть фото нет игры нет жизни звероподобные. Смотреть картинку нет игры нет жизни звероподобные. Картинка про нет игры нет жизни звероподобные. Фото нет игры нет жизни звероподобные

Содержание

Сюжет [ править ]

Десять заповедей мира Дисборд [ править ]

1) Запрещены все убийства, войны и грабежи.

2) Все конфликты должны решаться посредством игр.

3) Ставки должны быть признаны игроками равноценными.

4) Ставки и игры могут быть любыми, пока это не противоречит третьему закону.

5) Вызванная сторона имеет право выбрать правила игры.

6) Ставки, сделанные в соответствии с законами, пересмотру не подлежат.

7) Конфликты между группами решаются их полноправными представителями.

8) Уличение в жульничестве означает мгновенный проигрыш.

9) Именем Бога, вышеназванные законы останутся неизменны.

10) Давайте вместе наслаждаться игрой!

Расы мира Дисборд [ править ]

Всего в мире существуют 16 рас, условно разделяющихся по номерам, указывающим на возможность представителей расы творить магию. В аниме, то есть с первого по третий том ранобэ, основное внимание уделено четырём из них: эльфам, крылатым, зверолюдям и иманити.

Эльфы [ править ]

Седьмая раса, крупнейшая и сильнейшая нация Дисборда по состоянию на начало аниме. Живут демократическим строем, что не мешает им иметь рабов из представителей других народов (впрочем, с учётом запрета насилия нельзя сказать, что жизнь эльфийского раба так уж плоха).

Крылатые/Флюгели [ править ]

Шестая раса, созданная специально для противодействия богам. Бессмертны и крайне могущественны, одному крылатому под силу уничтожить целый город. Обожают новую информацию и её источники, их государство буквально завалено книгами.

Зверовольфы/Зверолюди [ править ]

Иманити [ править ]

Они же люди, шестнадцатая и последняя раса. Долгое время были самой крупной нацией в мире, однако после введения игр стали буквально проигрывать свои территории и достижения. Как итог — на момент начала аниме практически никто не считает иманити хоть сколько-то серьёзным соперником.

Персонажи [ править ]

Персонажи ранобэ в порядке появления в книгах.

Источник

Нет игры нет жизни звероподобные

нет игры нет жизни звероподобные. Смотреть фото нет игры нет жизни звероподобные. Смотреть картинку нет игры нет жизни звероподобные. Картинка про нет игры нет жизни звероподобные. Фото нет игры нет жизни звероподобные

1. Старые Боги. Фигура расы:Конь.
2. Фантазмы. Фигура расы: Cлон.
3. Элементали. Фигура расы:Ферзь.
4.Драконы. Фигура расы:.Конь.
5.Гиганты. Фигура расы:Пешка.
6.Флюгели. Фигура расы:Королева.
7.Эльфы. Фигура расы:Ладья.
8.Дварды. Фигура расы:Слон.
9.Феи. Фигура расы:Пешка.
10.Эксмашины. Фигура расы: Фрезь.
11.Демоны. Фигура расы:Пешка.
12.Дампиры. Фигура расы:.Ладья.
13.Лунаманы. Фигура расы:Пешка.
14.Вервольфы. Фигура расы:Пешка.
15.Сирены. Фигура расы:Пешка.
16. Иманити. Фигура расы:Король.

2.Фантазмы ― вторая раса в классификации. Авант Хейм (город Флюгелей) является одним из сооружений Фантазмов. Он напоминает гигантскую скалу, парящую в небе, и имеет право посягать на солнечный свет и чужое зрение. Обладают силой, максимально приближённой к божественной. Как рассказывала книга: Нужно примерно 14.000 Флюгелей чтоб уничтожить одного Фантазма! У Фантазмов есть своя слабость: их магия очень ильная и при использовании её владелец может умереть.

4.Драконы ― четвертая раса. Флюгели говорят, что понадобится около 50 из них, чтобы завалить хоть одного дракона, что доказывает их мощь. Драконы имеют способность превращаться в человекоподобных, и наоборот, а их чешуя достаточно прочна, чтобы свести слабые и средние заклинания на нет.

5. Гиганты ― пятая раса в классификации способностей к магии.Выглядят совершенно как Иманити, но раз в 5-6 больше них. Как и все богоподобные расы, владеют магией.

6. Флюгель — раса ангелов, созданная Старыми Богами для сражения друг с другом. Бессмертны, занимают шестое место по способностям к магии. В прошлом коллекционировали головы врагов, после того как кровопролитие было запрещено — посвятили себя сбору книг отобранных у соседей. Из-за тяги ангелов к знаниям, из родина оказалась завалена книгами и был издан закон по которому ангелы должны делиться книгами друг с другом.

7.Эльфы — крупнейшая нация Дисборда, занимающая седьмое место по способностям к магии. Хотя государственный строй эльфов — демократия, они тем не менее используют выигранных представителей других рас как рабов. За восемьсот лет до введения десяти законов Тэта Джибирил разрушила столицу эльфов и похитила все их книги о магии. Из-за этого развитие магии эльфов надолго остановилось. Магов делят на ранги соответствующие тому, сколько различных типов магии колдун может использовать одновременно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *