нет игры нет жизни звероподобные
No Game No Life
Содержание
Сюжет [ править ]
Десять заповедей мира Дисборд [ править ]
1) Запрещены все убийства, войны и грабежи.
2) Все конфликты должны решаться посредством игр.
3) Ставки должны быть признаны игроками равноценными.
4) Ставки и игры могут быть любыми, пока это не противоречит третьему закону.
5) Вызванная сторона имеет право выбрать правила игры.
6) Ставки, сделанные в соответствии с законами, пересмотру не подлежат.
7) Конфликты между группами решаются их полноправными представителями.
8) Уличение в жульничестве означает мгновенный проигрыш.
9) Именем Бога, вышеназванные законы останутся неизменны.
10) Давайте вместе наслаждаться игрой!
Расы мира Дисборд [ править ]
Всего в мире существуют 16 рас, условно разделяющихся по номерам, указывающим на возможность представителей расы творить магию. В аниме, то есть с первого по третий том ранобэ, основное внимание уделено четырём из них: эльфам, крылатым, зверолюдям и иманити.
Эльфы [ править ]
Седьмая раса, крупнейшая и сильнейшая нация Дисборда по состоянию на начало аниме. Живут демократическим строем, что не мешает им иметь рабов из представителей других народов (впрочем, с учётом запрета насилия нельзя сказать, что жизнь эльфийского раба так уж плоха).
Крылатые/Флюгели [ править ]
Шестая раса, созданная специально для противодействия богам. Бессмертны и крайне могущественны, одному крылатому под силу уничтожить целый город. Обожают новую информацию и её источники, их государство буквально завалено книгами.
Зверовольфы/Зверолюди [ править ]
Иманити [ править ]
Они же люди, шестнадцатая и последняя раса. Долгое время были самой крупной нацией в мире, однако после введения игр стали буквально проигрывать свои территории и достижения. Как итог — на момент начала аниме практически никто не считает иманити хоть сколько-то серьёзным соперником.
Персонажи [ править ]
Персонажи ранобэ в порядке появления в книгах.
Нет игры нет жизни звероподобные
1. Старые Боги. Фигура расы:Конь.
2. Фантазмы. Фигура расы: Cлон.
3. Элементали. Фигура расы:Ферзь.
4.Драконы. Фигура расы:.Конь.
5.Гиганты. Фигура расы:Пешка.
6.Флюгели. Фигура расы:Королева.
7.Эльфы. Фигура расы:Ладья.
8.Дварды. Фигура расы:Слон.
9.Феи. Фигура расы:Пешка.
10.Эксмашины. Фигура расы: Фрезь.
11.Демоны. Фигура расы:Пешка.
12.Дампиры. Фигура расы:.Ладья.
13.Лунаманы. Фигура расы:Пешка.
14.Вервольфы. Фигура расы:Пешка.
15.Сирены. Фигура расы:Пешка.
16. Иманити. Фигура расы:Король.
2.Фантазмы ― вторая раса в классификации. Авант Хейм (город Флюгелей) является одним из сооружений Фантазмов. Он напоминает гигантскую скалу, парящую в небе, и имеет право посягать на солнечный свет и чужое зрение. Обладают силой, максимально приближённой к божественной. Как рассказывала книга: Нужно примерно 14.000 Флюгелей чтоб уничтожить одного Фантазма! У Фантазмов есть своя слабость: их магия очень ильная и при использовании её владелец может умереть.
4.Драконы ― четвертая раса. Флюгели говорят, что понадобится около 50 из них, чтобы завалить хоть одного дракона, что доказывает их мощь. Драконы имеют способность превращаться в человекоподобных, и наоборот, а их чешуя достаточно прочна, чтобы свести слабые и средние заклинания на нет.
5. Гиганты ― пятая раса в классификации способностей к магии.Выглядят совершенно как Иманити, но раз в 5-6 больше них. Как и все богоподобные расы, владеют магией.
6. Флюгель — раса ангелов, созданная Старыми Богами для сражения друг с другом. Бессмертны, занимают шестое место по способностям к магии. В прошлом коллекционировали головы врагов, после того как кровопролитие было запрещено — посвятили себя сбору книг отобранных у соседей. Из-за тяги ангелов к знаниям, из родина оказалась завалена книгами и был издан закон по которому ангелы должны делиться книгами друг с другом.
7.Эльфы — крупнейшая нация Дисборда, занимающая седьмое место по способностям к магии. Хотя государственный строй эльфов — демократия, они тем не менее используют выигранных представителей других рас как рабов. За восемьсот лет до введения десяти законов Тэта Джибирил разрушила столицу эльфов и похитила все их книги о магии. Из-за этого развитие магии эльфов надолго остановилось. Магов делят на ранги соответствующие тому, сколько различных типов магии колдун может использовать одновременно.