нет игры нет жизни в каком порядке смотреть
No Game No Life
Содержание
Сюжет [ править ]
Десять заповедей мира Дисборд [ править ]
1) Запрещены все убийства, войны и грабежи.
2) Все конфликты должны решаться посредством игр.
3) Ставки должны быть признаны игроками равноценными.
4) Ставки и игры могут быть любыми, пока это не противоречит третьему закону.
5) Вызванная сторона имеет право выбрать правила игры.
6) Ставки, сделанные в соответствии с законами, пересмотру не подлежат.
7) Конфликты между группами решаются их полноправными представителями.
8) Уличение в жульничестве означает мгновенный проигрыш.
9) Именем Бога, вышеназванные законы останутся неизменны.
10) Давайте вместе наслаждаться игрой!
Расы мира Дисборд [ править ]
Всего в мире существуют 16 рас, условно разделяющихся по номерам, указывающим на возможность представителей расы творить магию. В аниме, то есть с первого по третий том ранобэ, основное внимание уделено четырём из них: эльфам, крылатым, зверолюдям и иманити.
Эльфы [ править ]
Седьмая раса, крупнейшая и сильнейшая нация Дисборда по состоянию на начало аниме. Живут демократическим строем, что не мешает им иметь рабов из представителей других народов (впрочем, с учётом запрета насилия нельзя сказать, что жизнь эльфийского раба так уж плоха).
Крылатые/Флюгели [ править ]
Шестая раса, созданная специально для противодействия богам. Бессмертны и крайне могущественны, одному крылатому под силу уничтожить целый город. Обожают новую информацию и её источники, их государство буквально завалено книгами.
Зверовольфы/Зверолюди [ править ]
Иманити [ править ]
Они же люди, шестнадцатая и последняя раса. Долгое время были самой крупной нацией в мире, однако после введения игр стали буквально проигрывать свои территории и достижения. Как итог — на момент начала аниме практически никто не считает иманити хоть сколько-то серьёзным соперником.
Персонажи [ править ]
Персонажи ранобэ в порядке появления в книгах.
final_adamant
На Земле под Облаками, ты живешь
Об экзамене во взрослость, разбор Анимэ «No Game, No Life». Часть 1
Здесь будет подняты три вопроса.
Кстати, подобные разборы разных Анимэ у меня были и ранее, см. дайджест, пункт 2: https://final-adamant.livejournal.com/435758.html
2. Предыдущее сообщение в ЖЖ, про справедливость тут обретет свой законченный смысл, войдя в «картинку» на свое место. После этого разбора оно играет «практической реализацией» своих смыслов-)))
3. Поясню почему Япония, как проект, сиим творением по сути, сдала «экзамен на взрослость» и получила право жить на Тэе дальше, но уже в новом состоянии (что само собой не значит, что сразу «жить хорошо», но тут именно вопрос готовности сделать переход и присутствия в среде достаточно резонансного явления с необходимой для прохождения экзамена энергетикой, позволяющей удержать нужные смыслы вместе. Если она есть. то в целом, их культурный франкенштейн кое-чего, да добился-таки.
Далее.
Неравенство. многолетня война. и шестигранные столбы. Период «процветания» роя. сот. ну и прочих звезд мегендавида и иже с ними или период, когда никак не могли выйти к 7-мерности. Неустроенность до 3-мерности мешала. И потому шла «война». без конца.
И далее. прямо образ Экс-макины-Адама: отделение от группы. Разрыв связи с целым- с Единством. Рождение как дитя или поиск, как познавать отдельно.
Ух. я уже могу тучу всего просто ссылками на разные статьи забросать-)))
И дальше, важный вопрос: «А что тебе нравится?»
Это уже поиск «душевного момента». Через охоту, что именно нравится. т.е. через это МОЖНО докопаться до желаемого Душе.
Т.е. это есть «контакт» между эго и душой.
Когда появится новый сезон аниме «Нет игры – нет жизни»?
На протяжении 7 лет зрители ждут появление 2 сезона аниме «Нет игры – нет жизни». Периодически появляются все новые слухи, некоторые источники утверждают, что продолжение появится. Но никаких официальных данных по этому поводу нет. Стоит ли продолжать ожидание, или поклонникам придется принять тот факт, что история окончена? Почему так произошло?
Узнать точную дату выхода нового сезона аниме «Нет игры – нет жизни» и посмотреть трейлер или обзор предыдущей части, вы можете внизу данной страницы.
Сюжет предыдущего сезона
«Нет игры – нет жизни»
Главные герои аниме – брат и сестра. Ему 18 лет, ей – 11. При этом девочка часто обходит своего брата в различных игровых испытаниях. Брат и сестра увлечены различными видами соревнований и всегда готовы сразиться с соперниками.
Сора и Широ живут в виртуальном мире, где постоянно выступают в сражениях с соперниками. Сора обладает отличной интуицией, а Широ – нестандартным мышлением. Однажды ребят переносит в параллельный мир, где их ждут совершенно неожиданные и крайне опасные приключения.
В этом мире правит бог Тета, а население его представлено удивительными и неизвестными расами. Ребята знакомятся с совершенно разными жителями. Все они подчиняются Десяти правилам. Нарушение любого из них грозит колоссально неприятными последствиями.
На пути главных героев встречаются не только отрицательные, хитрые и нечестные соперники в состязаниях. Сора и Широ знакомятся с добродушными жителями мира, которые готовы помочь им. Одной из подруг главных героев становится Стефани Дола.
СПРАВКА! Какими бы ни были споры в этом мире, их разрешение возможно только посредством проведения различных игровых состязаний. Выигравший оказывается прав, независимо от всех остальных факторов. Такой подход является не совсем честным, но выбора у главных героев нет.
Главные действующие герои
Главные герои «Нет игры – нет жизни»
Сора – парень 18 лет, много времени проводил за играми на компьютере. Обладает хорошей интуицией и с легкостью проходит даже через сложные турниры.
Широ – сестра Сора 11 лет. Благодаря нестандартному мышлению может одолеть в состязании даже самого серьезного соперника.
Стефани Дола – жительница мира, куда попадают главные герои. Потомок королевского рода. Старается поддержать новых прибывших ребят. Имеет разнообразные знания, но не может умело распорядиться ими, поскольку обладает плохой интуицией.
О чем будет новый сюжет?
Первый сезон был завершен неубедительно, поскольку у зрителей осталось гораздо больше открытых вопросов, нежели ответов. Основываясь на этом, многие были уверены, что продолжение обязательно появится, поскольку зрители хотели увидеть, что будет дальше и получить ответы на оставленные вопросы.
Интересные факты из мира про аниме
Кадр из аниме «Нет игры – нет жизни»
Дата выхода 2 сезона аниме «Нет игры – нет жизни»
Название | Премьера | Дата выхода |
Нет игры – нет жизни, 2 сезон | Мир | Не назначена |
Дата выхода нового сезона аниме «Нет игры – нет жизни»
1 сезон аниме «Нет игры – нет жизни» появился еще в 2014 году. На данный момент прошло 7 лет с момента релиза, но никакой официальной информации о продолжении так и не появилось. Многие зрители не теряют надежды увидеть второй сезон и по сей день, но его разработка так и не началась.
Несмотря на то, что 1 сезон аниме «Нет игры – нет жизни» не был завершен должным образом, оставил открытый финал и обрел множество поклонников, история так и не была продолжена. Нет официальной информации о том, что 2 сезона не будет, но за прошедшие годы становится очевидным, что он уже не будет создан.
Безусловно, можно вспомнить о других проектах, которые продолжаются спустя несколько лет и даже возрождаются после завершения. Такое развитие событий возможно и в случае аниме «Нет игры – нет жизни», но оно маловероятно. Сейчас история считается закрытой, создание новых серий не планируется. Есть также возможность посмотреть полнометражный мультфильм, который стал единственным подарком для поклонников за прошедшие годы.
Сам режиссер Исидзука Ацуко спустя пару лет высказывался о своем намерении продолжить аниме, он размещал пост об этом в личном аккаунте в Твиттере. Но после этого так ничего и не произошло. Что именно стало причиной заморозки проекта, до сих пор неизвестно.
По официальным данным, дата выхода 2 сезона аниме «Нет игры – нет жизни» не назначена.
Трейлер 2 сезона аниме «Нет игры – нет жизни»
К сожалению, официального трейлера пока нет. Как только он появится, то сразу будет добавлен на данную страницу. Пока предлагаем к просмотру трейлер предыдущего сезона.
Обзор аниме No Game No Life: Zero («Нет Игры, Нет Жизни: Начало», «NGNL Zero»)
Что ж, продолжаем череду обзоров на полнометражные фильмы. Меня иногда поражает, как много качественных полнометражек появляется каждый год, и насколько порой тихо проходят их релизы. Уж не знаю, с чем это связано: с тем ли, что они редко транслируются на территории России и получают широкую огласку, или же с тем, что сериалы смотреть и продвигать проще. Думаю, определенную роль играет совокупность факторов, однако с тем, что полнометражные фильмы редко пользуются популярностью сериалов, спорить сложно. Но тем приятнее бывает обнаружить какое-то упущение, связанное с понравившимся тебе тайтлом, и заполнить досадный пробел. Так, данный обзор будет посвящен полнометражному фильму по одной из самых любимых зрителями вселенных про параллельные миры – No Game No Life: Zero («Нет Игры, Нет Жизни: Начало», «NGNL Zero»).
Краткие сведения
No Game No Life: Zero – полнометражный фильм, выпущенный в июле 2017 года студией Madhouse. В основу сценария легла адаптация шестого тома ранобэ, продолжительность фильма составила сто шесть минут. В качестве режиссера, так же, как и в сериале, выступила Ацуко Ишизука (Atsuko Ishizuka).
События No Game No Life: Zero разворачиваются за шесть тысяч лет до событий сериала. Мир Дизборда, в который попали Сора и Широ, не всегда был процветающим и мирным. Шесть тысяч лет назад он был охвачен ожесточенной войной, в которой участвовали все передовые расы и божества, желающие заполучить себе статус высших существ, в результате чего большая часть планеты превратилась в покрытую ядовитым пеплом пустошь. И больше всех не повезло расе Людей, на землях которых схлестнулись Эльфы, Гномы и Звери – немногим выжившим пришлось ютиться под поверхностью земли, влача жалкое существование. Однако есть среди них и те, кто не потерял надежду и силу воли – к таковым относится и молодой парень Рику (Riku), который делает всё возможное, что приблизить конец войне и страданиям своих близких. И однажды, во время одной из вылазок, на эльфийских руинах он встречает девушку-робота из расы Экс-Машин (Ex-machina), которой дал имя Шви (Schwi). Но, в отличие от собратьев, подключенных к коллективному разуму, Шви не проявляет агрессию и заинтересована в исследованиях загадок человеческого сердца. Так началось взаимовыгодное сотрудничество двух столь непохожих друг на друга существ, из которого вполне может получиться нечто большее…
Вновь, так же, как и в случае с SAO, я не буду вдаваться в подробности вселенной No Game No Life как таковой, так как все, что я хотел сказать, я сказал в обзоре на первый сезон. В текущем обзоре я предпочту сконцентрироваться на сильных и слабых чертах фильма. Начнем с хорошего.
Понравилось
– Эмоциональный фон. Фильм по сравнению с сериалом стал намного серьезнее. И это касается не только концентрации пошлых и глупых шуток, отвлекающих от основного повествования. Я говорю о проблематике, поднимаемой в No Game No Life: Zero. Здесь рассматривается и геноцид рода человеческого, и сила воли, и тщетность войн, и самоотверженность с самопожертвованием… чего только тут нет. Как по мне, более серьезный настрой пошел фильму на пользу – сопереживать героям, находящимся в опасности, оказалось намного проще. Да и мотивация их действий прослеживается намного яснее – это вам не Сора и Широ, пришедшие в Дизборд только ради развлечений. Здесь жизнь всех людей на кону!
– Персонажи. В No Game No Life: Zero был использован любопытный прием: несмотря на то, что зрителю приходится наблюдать за новыми персонажами, при просмотре не возникает ощущения, что они настолько уж тебе незнакомы. Всё потому, что большинство персонажей фильма и сериала схожи своей внешностью и даже делят одних и тех же сэйю, в результате чего возникает ощущение, что ты наблюдаешь за знакомыми тебе героями. Да и в целом Шви (Schwi) и Рику (Riku) оказались приятными протагонистами, за развитием которых мне было интересно наблюдать. Про Корон (Couronne) такого не скажу, так как её роль в фильме сводится к имитации старшей сестрички – банально и уныло.
– Дополнительные детали про мир Дизборд. Пожалуй, именно недостаточное количество деталей про устройство мира Дизборд было главным упущением сериала. По сути, в нем успели показать лишь десять заповедей, несколько рас, да нехитрые игры, путем которых решаются споры. Этого явно недостаточно, чтобы показать всю красоту и богатство лора незнакомой вселенной. Теперь же многие пробелы в мироздании Дизборда благодаря фильму оказались заполненными – как минимум, его история была показана полноценно.
– Экшн. Думаю, тут ничего дополнительно объяснять не требуется. Благодаря яркой картинке и плавной анимации сражения выглядят очень красиво и динамично.
Не понравилось
– Романтика. А точнее, её форма и способ преподнесения. Вот казалось бы, до середины фильма всё развивается закономерно и плавно: Рику и Шви помогают друг другу познать себя, мирно общаются и переживают приключения. Очевидно, что между ними должна была появиться эмоциональная связь, тут даже самому черствому человеку должно быть всё понятно. И во что же эти чувства перерастают? В дружбу? Преданность? Разумеется, нет. Они выливаются в дикий фарс с признанием в любви, воплями про то, что Рику из-за этого навсегда останется девственником, и… свадьбой. Что? Зачем? Кто-нибудь объяснит мне, на кой черт понадобилось столь гармонично развивающиеся отношения наиболее резким и глупым образом сводить к свадьбе? Ради чего всё это? Для того, чтобы сделать кольцо одним из символов сериала? Для того, чтобы порадовать любителей лолей и их ушлые фантазии? Или из-за того, что целевая аудитория фильма не способна понять более тонкие эмоциональные отношения, чем отношения мужа и жены? Романтическая линия в No Game No Life Zero напоминает колыбельную, которую вам читают спокойным, успокаивающим голосом, но ближе к концу, когда вы уже почти уснули, начинают орать в ухо «И ЖИЛИ ОНИ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО», подразумевая, что вы совсем тупой и иначе ничего не поняли бы. Увы, в определенных ситуациях топорнее и проще не значит лучше, особенно – в случае с романтикой.
– Фансервисность. Она была одним из самых навязчивых недостатков сериала, и она же, пусть и в более умеренной форме, перекочевала и в фильм. Нет, я всё понимаю – этот недостаток напрямую связан с предыдущим, ведь No Game No Life Zero ориентирован на юную зрительскую аудиторию, и поэтому пошлые шутки и фансервис выступает в роли запретного плода, на который так хорошо клюют подростки периода полового созревания. Однако не стоит забывать, что эмоциональный фон фильма стал намного более мрачным и серьезным по сравнению с сериалом, и, как мне кажется, в подобных условиях фансервисом можно было бы полностью пренебречь, ничего при этом не потеряв и даже выиграв.
– Мало новых рас. Несмотря на то, что в фильме демонстрируется много новых деталей про мир Дизборда, практически ни одна из еще не знакомых рас в нем не появилась. А ведь их, между прочим, аж шестнадцать, и на каждую хотелось бы посмотреть и узнать их особенности. Пока же в сериале и в фильме успели засветиться Люди, Звери, Гномы, Эльфы, Ангелы да Экс-Машины. Вроде никого не забыл. Вероятно, это задел на будущее, и во втором сезона сериала, если таковой появится, недостающие расы будут показаны, но пока что мое любопытство в полной мере удовлетворено не было.
Оценки
Персонажи – 7.5. Мало самодостаточных второстепенных персонажей. В фильме раскрываются только протагонисты, которые оказались вполне неплохими.
Сюжет – 8.0. Динамично, интересно, хотя и достаточно предсказуемо.
Рисовка – 9.0. Очень яркая и своеобразная – в лучших традициях сериала. Классная анимация.
Музыка – 7.5. Ничего сверхъестественного. После очень сильного саундтрека сериала от фильма я ожидал большего.
Заключение
No Game No Life Zero с легкостью выполняет роль, обычно отводимую полнометражным фильмам, выпускаемым спустя некоторое время после трансляции сериала, а именно закрытие актуальных вопросов, добавление отсутствовавших деталей в описании вселенной и подогревание успевшего притихнуть интереса к тайтлу. Если учесть, что именно малое количество информации про мир Дизборда было, на мой взгляд, одним из главных недостатков сериала (наравне с фансервисом), то я считаю, что данный фильм можно назвать успешным. Разумеется, не обошлось и без недостатков вроде спорной романтической линии, пробелов в мотивации и местами рваного сюжета, однако критическими они однозначно не были. Это динамичный, интересный и на удивление глубокий фильм, который может понравиться фанатам сериала даже с учетом того, что главными героями в нем являются не Сора и Широ, а другие персонажи. Если же вы не смотрели сериал, то, разумеется, лучше начать с него – по духу они с No Game No Life Zero очень похожи.
Том 6. Эпилог. Конец разговора
Солнце незаметно село, и бледный свет луны залил улицы Элкии.
После того как Тет замолк с отстраненным взглядом, Изуна открыла рот и сказала:
— Насколько эта история ложь, а насколько правда, дес?
Прищурив глаза, она пришла к выводу, что история была не совсем правдива.
Посмотрев на Изуну, в чьих глазах до сих пор стояли слезы, Тет рассмеялся:
— Э? Интересно, с чего ты решила, что я соврал?
— Рику и Шуви. слегка похожи на Сору и Сиро, дес. Не надо считать меня дурой, дес.
Она многое понимала даже без использования особых чувств Зверолюдей. Кроме того, по его глазам Изуна поняла, что её «дразнят».
— Ха-ха-ха ☆ Как и ожидалось, ты умна! Гм-гм ♪ Ну, очевидно, что я немного приукрасил. Потому что.
Продолжив игру, Тет, который так и не дал Изуне ни разу выиграть, сказал с детским выражением на лице:
— Если бы я действительно рассказал всю правду, эта история перестала бы быть «нерассказанным мифом», не так ли? ☆
Девушка, которая на самом деле была ребенком, ответила с улыбкой на лице:
— Все-таки ты мне не нравишься, дес.
Изуна впилась в Тета взглядом и добавила:
*хорошая девочка*, *хорошая девочка* Довольно мурлыча из-за того, что её гладили, она легко изменила своё мнение.
Продолжая поглаживать Изуну, Тет на мгновение задумался, глядя на нее такими глазами, словно он был Богом Умиления:
Этот ребенок, Хатсусе Изуна, еще очень молода. и «глупа».
Именно поэтому. она мудрая, умная и проницательная.
Её слова о том, что они [Слегка похожи], поразили его в самое сердце.
Да, Тет и правда приукрасил факты, которые знал. Но те двое, которые вдохновили его на создание [Дисборда], действительно были похожи на Пустых [—].
Но лишь слегка. Потому что по сравнению с Сорой и Сиро, те двое были.
Они пошли против игры, с которой Пустые [—] отказались бороться.
В этой игре, известной как реальность, не было правил. И бросив ей вызов, они добились ничьей. Даже несмотря на то, что в конце всё закончилось трагично.
С самого начала находясь в невыгодном положении, в шаге от неминуемого поражения. Они не сдались, и получили то, к чему стремились.
— Они кажутся мне весьма перспективными. Настолько, что мне даже захотелось в них поверить.
Мурлыкающая Изуна подняла глаза вверх и Тет ей улыбнулся.
Сора и Сиро, Пустые [—]. Это именно то, чем хотели быть те двое. Единое целое.
Смогут ли они достичь того, чего не смогли те двое? Удастся ли им победить меня, как они заявили? Это будет интересно.
Или, может быть. удивительно. Ха-ха ☆
Пока Тет был погружен в свои мысли, Изуна вдруг сказала:
— Но я не позволю тебе остаться победителем, дес.
После этих слов Тет на мгновение замер, перестав гладить её по шее. Изуна посмотрела на него глазами геймера.
Оп-па! Весело посмеиваясь, он спросил:
Тет, обладающий [Звездным Граалем]. Единый Истинный Бог Тет весело рассмеялся.
По прежнему глядя на него прищуренным взглядом, Изуна ответила:
— Изуна хоть и ребенок, но не идиотка, дес.
— Да, это правда. Я знаю ♪
Даже если мир кажется сложным и абсурдным местом, независимо от времени и невзирая на трудности, дети оценивают его, основываясь на внешнем виде и своих ощущениях.
Так же, как и те двое, не так ли?
— Э-э-эй! Изуна-а-а! Где ты-ы-ы?!
Услышав голоса, Тет отреагировал быстрее Изуны и вскочил на ноги.
— К сожалению, мне пора. Было весело с тобой пообщаться ♪
— И все же, зачем ты сюда пришел, дес?
Внезапно успокоившись, спросила Изуна.
Услышав очевидный вопрос о том, что здесь делает Единый Истинный Бог, Тет ответил:
По правде говоря, я пришел, чтобы встретиться с Пустыми [—] и дать им что-то вроде поощрения, но. все в порядке ☆
Тет взмахнул [Звездным Граалем] и появился свет.
— Я получил даже больше ожидаемого. Хатсусе Изуна-чан, я буду ждать вас, и тебя в том числе ☆
Услышав его слова, Изуна резко обернулась. Она не помнила, чтобы называла ему свое полное имя.
Довольный тем, что ему удалось напоследок её удивить, Тет улыбнулся озорной улыбкой. и растворился в пустоте.
Запоздало спохватившись, зарычала Изуна и яростно замахала хвостом. Но ее голос разнесся эхом по пустой улице.
Боже, Изуна, где ты была? Я волновался.
Не стоит гулять в одиночку! В мире полно подозрительных типов, знаешь ли!
Изуна обернулась и «два подозрительных типа», как они себя назвали, обняли её и начали гладить.
Увидев, как серьезно они за нее переживают, даже несмотря на то, что с ней (Зверочеловеком) точно бы ничего не случилось, Изуна сказала:
Вспомнив историю, которую ей рассказал Тет, она извинилась, испытывая сложные чувства, и закрыла лицо.
— О! Вы нашли Изуну-сан?! Ха-а. Слава богу
Немного погодя к ним подбежала красноволосая девушка, вся мокрая от пота. Стеф.
— Боже, Изуна-сан, не стоит гулять в одиночку! В мире полно подозрительных типов, знаешь ли! Таких, как они!
Изуна подняла глаза, чтобы извиниться перед Стеф, которая указывала пальцем на Сору и Сиро, как вдруг.
Взгляд Изуны упал на брошь из синего камня, висевшую у Стеф на груди.
— Опять ты. Хотя я уже привыкла. В чем дело?
— Этот камень у тебя на груди. Откуда он, дес?
— Не могла бы ты прекратить говорить это таким тоном, словно я его украла?!
Настойчиво крикнула Стеф, после чего с нежностью прикоснулась к брошке.
— Это подарок, который я получила от дедушки. Кажется, это семейная реликвия, которая из поколения в поколение передавалась в Семье Дола.
— Можно мне посмотреть поближе, дес?
— О, да. хорошо, только прошу, не слома.
В ответ на слова Стеф, которая медленно передала брошь, Изуна глубоко кивнула и взяла её в руки. А затем.
— Кья-я-я-я-я! Реликвия! Реликвия-я-я-я!
Подхватив Стеф, которая после крика грохнулась в обморок, Сора прищурил глаза и сказал:
— Успокойся, она просто удалила декоративную часть. Кстати, Изуна, зачем ты это сделала?
Взглянув на обратную сторону украшения, Изуна усмехнулась. Сора и Сиро посмотрели туда же.
Спросила Сиро того, кого здесь не было, и вдруг.
да, да ❤ Вы звали Джибрил? Вот она я. Интересно, что понадобилось Хозяевам от той, кто знает более семи сотен языков, включая их устаревшие версии ♪
Изуна зарычала и бросила свирепый взгляд на внезапно появившуюся Джибрил.
Ощетинив мех, Изуна продолжала смотреть на Джибрил, но никто не понял смысл её слов.
— Не знаю, что между вами произошло, но. Джибрил, ты можешь это прочесть?
— О, это довольно старый язык. Он использовался ещё до того, как появился общепринятый язык Иманити. эм
Затем Джибрил произнесла «Вроде так» и прочла вслух:
В ответ Стеф гордо и с достоинством ответила:
— Корон Дола. была Королевой-основательницей Элкии. Говорят, за всю её жизнь никто и никогда не видел, чтобы она плакала. Она всегда была преисполнена мудростью и добротой. Талантливая женщина, которая руководила Иманити после завершения [Великой Войны]. Она гордость Семьи Дола.
— Так ты. Ты из семьи основателей?! Со времен Великой Войны прошло ведь более 6 тысяч лет, не так ли?!
— Не могла бы ты не говорить обо мне в прошедшем времени?
Затем. Стеф склонила голову и посмотрела на брошь.
— Странно. А вот эти два имени мне не знакомы.
— Вроде бы я уже слышала последнее имя, но оно принадлежало не Иманити. Какое совпадение ♪
Сора посмотрел на Изуну, которая продолжала рычать на Джибрил, и спросил:
— Изуна, как ты узнала о том, что здесь что-то скрыто, когда об этом даже Стеф (владелица) не знала?
После слов Соры, взгляды Сиро, Стеф и Джибрил обратились на Изуну, но.
Изуна слегка усмехнулась, и, ничего не ответив, осторожно вернула украшение.
Если он рассказал об этом только мне, значит, на это была какая-то веская причина.
Сказала ей интуиция Зверочеловека. Нет, интуиция Изуны.
Сора еще раз осмотрел лица всех присутствующих.
— Все собрали свой багаж? Сиро?
— Джибрил. Эм-м, что-то не вижу твоего багажа.
— Все в порядке. Я его уменьшила и положила в карман.
— О, карман с четвертым измерением. а у тебя как, Изуна?
— Вот это мой. Он такой большой по определенным причинам. Стеф?
— Эм, да, свой я собрала. Но твои сумки занимают слишком много места.
— Да, да. Я здесь, хоть и не по своей воле. Я выйду, когда солнце сядет.
— Хорошо, все собрались.
— Э? Сора. а «тех двоих» ты ждать не будешь?
— Встретимся с ними на месте. Или, на худой конец, догонят нас по пути. Так что.
Бесстрашно улыбаясь, Сора и Сиро оглядели всех присутствующих.
Освещенный светом красной луны, Сора говорил, пока вместе с остальными шел к месту назначения:
— С тех пор, как я услышал об этом мире, [10 законах] и [Эксидах]. Одна мысль не давала мне покоя.
Если собрать их все вместе, то можно бросить вызов Тету (Единому Истинному Богу). В этом суть этого мира. Этой «игры».
Но в процессе возник один вопрос.
Сиро, которая шла рядом с Сорой, продолжила его мысль.
Седьмой пункт [10 законов] гласит: «Конфликты между группами решаются их полноправными представителями.»
После столь очевидных слов, Стеф, которая шла позади, обомлела.
— Верно, у Старых Деусов ведь нет «Полноправного представителя». Выходит, [Шахматную фигуру Старых Деусов]. «забрать невозможно».
Изуна, которая шла за Сорой, выглядела так, словно ничего не понимала.
Сора саркастично усмехнулся и сказал:
В конце концов, в прошлом они тоже «вечно» воевали друг с другом.
Они вообразили, что другие расы думают также, и однажды сдадутся и присоединятся к ним.
Таким тоном, словно он издевался над мыслями Богов, Сора продолжил:
— Как видите, они все неправильно поняли
— Да. Потому что здесь, как мы знаем, немного другая ситуация.
Верно, их ситуация другая. Сиро, которая держала Сору за руку, тихонько хихикнула.
Джибрил улыбнулась, любуясь проницательностью Соры и Сиро, ее Хозяев.
— Да, в конце концов, если речь идет о Полноправном представителе Старых Деусов.
— Его не обязательно должны выбирать именно Старые Деусы, не так ли?
Услышав чей-то звонкий голос, все разом остановились.
Прищурившись, Сора спросил, словно пытаясь удостовериться, правильно ли он понял, кто сейчас перед ним:
Она сидела на перилах моста, перекинутого через пруд, освещенная лунным светом.
Полноправный представитель Зверолюдей и Восточного Союза.
Покачивая двумя своими золотистыми хвостами, [Мико] очаровательно засмеялась.
Где-то за горизонтом.
Вернувшись на трон Черного Короля, Тет смотрел на мир.
Ни к кому конкретно не обращаясь и просто поигрывая колодой карт, он промолвил:
— Мир, который вы знаете, на самом деле очень прост. он думал так же.
Как, впрочем, и все в детстве.
— Они разрушают эту простую игру (мир), которую я создал.
Эти скучные ребята делают мир запутанным местом. Они считают себя Богами (взрослыми) и на всё смотрят свысока, думая, что что-то понимают.
Тет, Создатель Игры (Единый Истинный Бог), вздохнул.
Эти существа не понимают правил и губят баланс игры (сам мир).
Злобно улыбнувшись, он сверкнул глазами, полными яда, и прошептал:
— Первым, кто падет, как и ожидалось, будешь «ты». что ж, видимо, это карма ☆
Они станут третьими в истории «Истребителями Богов». теми, кто свергнет Богов, не убивая их.
Глаза Тета заблестели и он, свесив ноги, сказал голосом, наполненным теплотой:
— Такие как вы смогут это сделать. Я верю в вас и рассчитываю на вас, так что поторопитесь.
— Одолейте этих скучных ребят и доберитесь до вершины!
— Сущность Материализована. Божественный Разум Установлен. Конфигурация Божественности. Минимальная.
Сказала Мико, вокруг которой кружился ветер, сдувший все облака.
Находясь в центре вихря, от которого даже у Джибрил перехватило дыхание, Мико в последний раз спросила:
— Сора, Сиро, и все остальные. Я доверяю вам мою последнюю часть плана.
— Однажды я видела сон. и в конце этого сна я увидела «продолжение».
Прервав её, Сора продолжил:
— Которое не было концом, не так ли? Да, и я докажу тебе это. Расслабься и предоставь всё «нам».
Словно удовлетворившись этим ответом, [Мико] закрыла глаза, а затем.
— [. Зачем вы меня вызвали, смертные?]
Открыв глаза, спросила Мико, которая уже не была «самой собой».
Все присутствующие почувствовали сильное давление со стороны этой силы, со стороны этой подавляющей сущности, но.
— Я уже довольно взрослый парень, который предпочитает жить вдали от людей и ни от кого не зависеть.
Объявили Сора и Сиро с таким видом, словно бушующий ветер был для них всего лишь небольшой обузой.
— Первые в ранге [Эксидов], Старые Деусы, древние Боги.
— Давайте начнем игру. Откровенно говоря, вы, ребята, очень скучные создания.