несрочная весна актеры и роли
Несрочная весна (фильм)
«Несрочная весна» — Лирическая повесть по мотивам произведений Ивана Бунина (рассказов «Несрочная весна», «Руся», «Князь во князьях», «Мухи», «Журавли», «Кавказ», повести «Суходол», дневниковых записей), снятая ко 120-летнему юбилею писателя.
Первое кинематографическое воплощение прозы Бунина.
Содержание
Время и место действия
Сюжет
Фильм построен по трёхчастной структуре. Третья часть связывает остальные составляющие сюжета.
Действие начинается в 1923 году.
Спустя три года Руся неожиданно появляется в холостяцкой квартире Алексея Дмитриевича и предлагает вернуться в усадьбу, где прошла их юность, в надежде возвратить прошлые чувства. Он оказался не готов к такому повороту событий. Романтика ушла в прошлое. Его существо путается между любовью и действительностью. Человеческая философия отходит на второй план, уступая место философии практической.
Алексей Дмитриевич оказался не готов к возрождению первой любви и глупо бежит от неё.
Теперь же, предчувствуя гибель, он, напротив, стремился ей навстречу, поскольку ничего более в его жизни не осталось. Именно об этом повествует третья часть фильма, уходящая окончательно из области реалий.
Своё последнее возвращение в усадьбу герой совершает на катафалке.
Финальная, полуреальная встреча с Русей оказывается последней в их земной жизни.
И только природа тоскливо и радостно продолжает своё вечное существование.
В ролях
Съёмочная группа
Интересно
Фильм никогда не транслировался по Российским телеканалам.
Несрочная весна (1989)
Несрочная весна
Поздним вечером 1923 года немолодой уже человек выходит из поезда на Богом забытой станции «Буяново» и идёт, куда глаза глядят. Он хочет попась в усадьбу, где 9 лет назад познакомился с очаровательной девушкой Русей и влюбился в неё без памяти, а потом глупо расстался.
Отзыв критика о фильме «Несрочная весна», 1989
Умножение печали
Каждый раз, когда заходил разговор «о любимом кино», я спрашивал собеседника (собеседницу) об этом фильме.
— Несрочная весна? Нет, не видел(а)…
За 20 лет с того дня, когда он был показан по советскому телевидению (2-го июня 1990 года), я так и не встретил НИ ОДНОГО человека, кто бы хоть что-то знал об этом фильме. Все эти годы я наивно полагал, что мне просто не везло пересмотреть этот фильм по телевизору ещё раз, что его где-то показали, а я просто не видел, что среди моих знакомых не оказалось того, с кем было бы можно поделиться своими впечатлениями…
Я пересмотрел этот фильм спустя 21 год. Спасибо, интернет-сообществу. Впечатления?
Не смогу удержаться от пафоса. Но за все эти годы ничего более пронзительного и искренне трогательного я так и не увидел. Можно, конечно, утопить в кадре ещё с десяток «Титаников» и сделать ещё пару сотен ремейков «Ромео&Джульетта», но к впечатлениям о трагедии любви, исполненной в «Несрочной весне», это не добавит ни капли.
Если подобному примеры в мировом кинематографе, когда мастерство экранизации превзошло само художественное произведение? Может быть. Я не видел. ПОКАЖИТЕ.
Да, это так. Авторы этого фильма превзошли самого Бунина. Нет, это не простая «экранизация по мотивам…» Из разрозненной «малой прозы» Бунина, порою озлобленной (Несрочная весна), а иногда зарисовочно-примитивной и даже чуть пошловатой (Руся), было создано совершенно удивительное, новое художественное кинопроизведение — «Несрочная весна» Владимира Толкачикова и Андрея Камцева. ГЕНИАЛЬНО.
Теперь, пересматривая фильм в который раз, в свои сорок лет, конечно, я вижу в нём не только печальную красоту авторского замысла и сентиментальную игру актёров, но и своё семнадцатое лето, в которое он был снят, и слышится тот трепетный шелест листвы и плеск ночного озера из своей личной юности…
Но чем больше я узнавал об этом фильме, его судьбе, его авторах и актёрах, тем более это преумножало мою печаль…
Оказалось, что это фильм после своей премьеры больше НИКОГДА не выходил на наш экран (справедливости ради, в Белоруссии его, говорят, показывают). Почему? Объяснения, которые я нашёл в блогах, непонятны. Если тогда, в последние советские годы, он кому-то из киноначальства показался идеологически опасным (хотя Бунина всегда открыто приветствовали за его «антисоветскость», сочувствуя классику: «К сожалению, Иван Алексеевич не понял и не принял революцию…), то сейчас-то, ПОЧЕМУ? Этот фильм до сих пор спрятан от зрителя и забыт.
Также оказалось, что и главные актёры (Игорь и Маргарита Захаровы) в дальнейшем не были востребованы в нашем кино. Да, кстати, будучи братом и сестрой, они сыграли влюблённых в этом фильме… Тонко влюблённых… С ума сойти!
Может, эти родственные души приходили в мир кино только для этого киновоплощения?
Печально и то, что вторая работа Владимира Толкачикова «Санта Лючия» (1999 г.) также дошла до зрителя всего лишь однажды, а впоследствии и вовсе была уничтожена. МИСТИКА.
С тех пор Маргарита Захарова ушла из мира кино, но осталась и музой, и спутницей жизни, и душою творчества Владимира Толкачикова.
Сегодня у неё день рождения. Спасибо тебе, Руся, что ты пришла в этот мир.
Чтобы выразить лирику этого события, прозы Бунина мало, нужна поэзия:
…«если встретимся в саду в раю
на какой-нибудь дорожке,
поклонюсь Тебе я в ножки
Мелодрама Несрочная весна появился на телеэкранах в далеком 1989 году, его режиссером является Владимир Толкачиков. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Юрий Назаров, Наталья Сайко, Леонид Куравлёв, Иван Мацкевич, Владимир Сичкарь, Николай Крюков, Маргарита Захарова, Игорь Захаров, Валерий Мороз, Игорь Климович, Александр Иванцов, Юрий Хваль.
Несрочная весна (фильм)
«Несрочная весна» — Лирическая повесть по мотивам произведений Ивана Бунина (рассказов «Несрочная весна», «Руся», «Князь во князьях», «Мухи», «Журавли», «Кавказ», повести «Суходол», дневниковых записей), снятая ко 120-летнему юбилею писателя.
Первое кинематографическое воплощение прозы Бунина.
Содержание
Время и место действия
Сюжет
Фильм построен по трёхчастной структуре. Третья часть связывает остальные составляющие сюжета.
Действие начинается в 1923 году.
Спустя три года Руся неожиданно появляется в холостяцкой квартире Алексея Дмитриевича и предлагает вернуться в усадьбу, где прошла их юность, в надежде возвратить прошлые чувства. Он оказался не готов к такому повороту событий. Романтика ушла в прошлое. Его существо путается между любовью и действительностью. Человеческая философия отходит на второй план, уступая место философии практической.
Алексей Дмитриевич оказался не готов к возрождению первой любви и глупо бежит от неё.
Теперь же, предчувствуя гибель, он, напротив, стремился ей навстречу, поскольку ничего более в его жизни не осталось. Именно об этом повествует третья часть фильма, уходящая окончательно из области реалий.
Своё последнее возвращение в усадьбу герой совершает на катафалке.
Финальная, полуреальная встреча с Русей оказывается последней в их земной жизни.
И только природа тоскливо и радостно продолжает своё вечное существование.
В ролях
Съёмочная группа
Интересно
Фильм никогда не транслировался по Российским телеканалам.
Несрочная весна
Серия 1
Серия 2
1923 год. Алексей Дмитриевич, мужчина средних лет, сходит с поезда на всеми забытой станции «Буяново». Оказался он здесь не случайно — Алексей хочет посетить усадьбу, в которой много лет назад он познакомился с прелестной девушкой Русей и влюбился в нее. Но тогда, 9 лет назад, Алексей не был готов к этой любви и сбежал. И вот теперь, сидя на крыльце придорожного трактира, он пускается в воспоминания.
Художественный фильм Несрочная весна — это экранизированная компиляция из нескольких сочинений писателя Ивана Бунина, среди которых рассказы Несрочная весна, Руся, Князь во князьях, Мухи, Журавли, Кавказ. Также в картине прослеживаются мотивы повести Суходол и используются дневниковые записи Бунина. То есть авторы сценария проделали огромную работу, совмещая и переплетая множество сюжетов, чтобы в итоге получить тонкую, проникновенную и глубокую историю.
Картина Несрочная весна имеет трехчастную структуру, то есть третья часть связывает между собой первую и вторую. Погрузившись в свои воспоминания, герой оказывается в 1914 году, когда произошла его встреча с Русей, с которой занимался репетиторством в доме ее родителей. Именно в тот год он и сбежал из провинциального городка, не сумев справиться с сильным чувством, посетившим его. Потом мы вместе с героем перенесемся в 1917 год, когда на пороге его холостяцкой квартиры появится Руся и предложит вернуться в усадьбу, где они полюбили друг друга. Но Алексей Дмитриевич откажет ей. Третья же часть фильма перенесет нас опять в 1923-й — год, с которого и начиналось повествование. Нашего героя ждет финальная встреча с его Русей.
Несрочная весна представляет собой искусно снятую мелодраму, выпуск которой был приурочен к юбилею писателя Ивана Бунина — 120 лет.
Несрочная весна (фильм)
Несрочная весна | |
---|---|
Жанр | лирическая повесть |
Режиссёр | Владимир Толкачиков |
В главных ролях | Маргарита Захарова Игорь Захаров Леонид Куравлёв Николай Крюков Наталья Сайко Юрий Назаров |
Кинокомпания | По заказу Гостелерадио СССР, Беларусьфильм, Студия «Кадр» |
Длительность | 128 мин. |
Бюджет |