несчастный случай актеры и роли 2020
Содержание сериала «Несчастный случай». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из сериала. Дата выхода.
21 ноября 2020 на канале «Россия 1» премьера сериала «Несчастный случай».
Детектив от режиссера Павла Дроздова.
Так бывает, что порой одна трагическая случайность может перевернуть устоявшуюся жизнь и поставить вопросы, ответы на которые даже не захочется узнавать. Однажды следователь Марина Морозова попадает в ДТП. Её вместе с соседским мальчиком Мишей на переходном переходе сбила машина. Водитель выскочил из-за угла на огромной скорости и скрылся. Свидетелей нет. На камеры место происшествия не попало.
кадры из сериала «Несчастный случай»
Режиссер: Павел Дроздов;
Год: 2020;
Премьера: 21 ноября 2020 (Россия 1);
Cерий: 4
Сериал «Несчастный случай»: сюжет, актеры, интересные факты
21 ноября 2020 года – дата выхода мелодраматического детективного сериала «Несчастный случай». Премьера состоялась на телеканале «Россия-1». Главная героиня ленты попала в ДТП и оказалась после этого в трудной жизненной ситуации, когда никому нельзя верить, даже собственной семье и друзьям. В материале 24СМИ – сюжет, актеры и роли, которые они сыграли, а также подборка интересных фактов о съемках картины.
Сюжет
Марина Морозова работает следователем и однажды попадает в автомобильную аварию: ее и маленького мальчика Мишу, живущего с Мариной по соседству, на пешеходном переходе на большой скорости сбивает автомобиль. Водитель авто после происшествия скрылся в неизвестном направлении. Марина запомнила только красный цвет машины, а номера и марку не смогла разглядеть.
Количество версий и подозреваемых, а также вопросов, на которые нет ответа, увеличивается с каждым днем, но найти преступника не удается. К тому же Марина понимает, что больше не может доверять коллегам и близким людям, как прежде, а ее крепкая семья начинает рушиться на глазах.
Актеры
Главные роли в сериале «Несчастный случай» сыграли:
Также в фильме снимались: Андрей Гаркунов (Кирилл), Наталия Печерская (Оля), Петр Баранчеев, Роман Полянский, Татьяна Чердынцева, Ярослав Ефременко и другие актеры.
Интересные факты
1. Режиссером 4-серийной детективной мелодрамы стал Павел Дроздов. Зрителям знакомы другие его проекты: «Чемпионки», «Лед», «Верь мне», «Ростов», «Смотритель маяка». В 2021 году ожидается премьера фильма «Пес в законе», съемки которого проходят в 2020 году.
2. Павел Дроздов также известен как сценарист и продюсер фильмов собственного производства и исполнитель эпизодических ролей в картинах «Навигатор», «Прощаться не будем» (Never Say Goodbye), «Смотритель маяка» и других.
3. В сериале «Несчастный случай» снимался юный актер Ярослав Ефременко, который запомнился зрителям по ролям в фильмах «Романовы», «Долгий путь домой», «Руслан», «Золотая рыбка» и других. Также Ярослав Ефременко озвучивал Дим Димыча в анимационном фильме «Фиксики против кработов».
Сериал «Несчастный случай» – трейлер:
Погибшего на сцене Большого театра актера обвинили в оплошности
Гибель артиста Большого театра Евгения Кулеша во время спектакля — несчастный случай. Такое мнение 10 октября выразила директор Театра наций Мария Ревякина в Facebook.
Об этом она написала в ответ на пост одной их пользовательниц соцсети, что произошедшее — несчастный случай. «Да, именно так. Оплошность», — ответила Ревякина.
Актер погиб на сцене Большого театра 9 октября. 37-летний актер мимического ансамбля Евгений Кулеш погиб на сцене во время смены декорации в опере «Садко». В правоохранительных органах сообщили «Известиям», что погибший из-за шума не услышал, что ему пора было отбегать от декорации.
Спектакль прервали, а зрителей попросили покинуть зал. Тверской межрайонный следственный отдел СУ по Центральному административному округу Москвы и прокуратура столицы по данному факту проводят проверку.
Вес декорации составляет около 2 т., она опускалась с большой скоростью — около 1,5–2 м/с. По мнению народного артиста России, танцора, ректора Академии русского балета им. А.Я. Вагановой Николая Цискаридзе, причиной трагедии стала «эффективная работа» менеджмента театра.
Одна из зрительниц, посетивших 9 октября оперу «Садко» в Большом театре, рассказала, что сначала все шло как надо, начала опускаться декорация, артисты начали петь. Внезапно главный герой начал кричать: «Стоп, стоп, стоп, вызовите скорую».
Евгений Кулеш — артист миманса оперной труппы Большого театра. Он окончил хореографическое отделение Московского государственного университета культуры и искусств. В мимический ансамбль Большого театра он пришел в 2002 году.
Трагедия в Большом – не первая: артисты сгорали заживо на сцене
Несчастный случай, который унес жизнь Евгения Кулеша, заставил «МК» вспомнить другие похожие случаи
Случившаяся в Большом театре трагедия стала поводом для отмены спектакля «Садко» 10 октября. Об этом сообщила пресс-служба театра. Отметим, что это не первая в стенах главного театра страны. История знает и другие случаи, произошедшие в театре, со смертельным исходом. Однако они все же происходили не на спектакле и не на глазах у зрителей.
Фото: Прокуратура Москвы.
Так, 8 лет назад на Новой сцене театра погиб скрипач Виктор Седов, проработавший в оркестре Большого около 40 лет. Музыкант проходил мимо открытой оркестровой ямы, которая во время уборки оказалась не огорожена, и в темноте не заметил пропасти. С переломом основания черепа он попал в институт Склифосовского, где и скончался. Ему было 65 лет.
Были и случаи гибели артистов прямо на сцене — во время представления. Особенно часто происходили несчастья в старину. Тогда никаких страховок не использовали, техники безопасности почти не существовало, а спецэффекты, чтоб о них долго зрители рассказывали друг другу и после спектакля, устраивать любили.
Ведь балетный театр, особенно в XIX веке, — это сплошь сказка: на сцене боги и богини, принцы, принцессы, добрые и злые волшебницы, феи, всяческие сильфиды, наяды, дриады, сатиры, нимфы и прочие мифические персонажи. Все здесь движется, сверкает, артисты не только танцуют в балете, а в опере поют, перемещаются по сцене, но даже самым невероятным образом летают, как, например, Жизель, превратившаяся в виллису, во втором, «кладбищенском» действии одноименного балета… И вот в полетах, когда не куклу, как это делают в наше время, а самую настоящую что ни на есть артистку, привязывали к тросу, несчастные случаи со смертельным исходом и случались. Артистки в полете на большой скорости срывались с тросов и разбивались насмерть.
Опасность в те времена таили в себе и мерцающие декорации и костюмы. Ведь достаточно было искры (а театры в старину, как известно, освещались восковыми свечами, позже газовыми рожками) или неловкого движения, чтобы произошла трагедия.
Один подобный случай произошел во время исполнения партии рабыни Зелики в балете «Восстание в серале» на сцене лондонского театра Друри-Лейн в 1844 году. Тогда погибла английская балерина Клара Уэбстер. Вот как описал этот случай в своей повести «Джеттатура» известный французский писатель, автор балета «Жизель», а также многих других балетов Теофиль Готье: «Танцовщица, исполнявшая вальс, подлетела непозволительно близко к сверкающей огнями рампе, отделяющей вымышленный мир от реального. Ее легкое одеяние сильфиды трепетало, как крылья готовящейся взлететь голубки. Газовый рожок выбросил бело-голубой язычок, и он лизнул воздушную ткань. Пламя вмиг охватило девушку; несколько секунд она, словно блуждающий огонек, еще продолжала танец, кружась в багряных сполохах, а затем, ничего не понимая и обезумев от ужаса, бросилась к кулисам, заживо пожираемая огнем».
Второй случай произошел в ноябре 1862 года. По мистическому совпадению тоже в опере, и тоже с артистом балета, точнее с балериной, причем очень известной… Ведь о своей ученице Эмме Ливри самая прославленная балетная звезда XIX века Мария Тальони говорила: «Я хотела бы танцевать, как она…»
К 21 году Эмма Ливри уже была одной из звезд французского балета — о ней восхищенно писала критика, а в газетах даже появлялись шаржи на нее — свидетельства всеобщей узнаваемости. На ее спектакли лично приезжал император Наполеон III. Но многообещающая карьера талантливой балерины оборвалась 15 ноября 1862 года самым трагическим образом. Эмма Ливри заживо сгорела о время одной из репетиций оперы Обера «Немая из Портичи». Причем случилось это несчастье (опять совпадение!) тоже по вине самой артистки, пренебрегшей пусть элементарными, но существовавшими и в ту пору правилами техники безопасности. Ведь после случая с Кларой Эбстер меры по предотвращению подобного несчастья были предприняты во многих театрах мира. Но даже после выхода императорского декрета во Франции от 27 ноября 1859 года, согласно которому все театральные декорации и костюмы подвергались противопожарной обработке по определенной технологии, балерины продолжали танцевать в пожароопасных костюмах. Они делали это потому, что после такого способа обработки тканей балетная пачка становилась некрасивой, использованное вещество придавало ей желтизну, делало ее жесткой на ощупь и поношенной на вид. Эти специальные «противопожарные» юбки портили воздушный образ балерины, и многие танцовщицы отказывались их надевать на репетициях. Отказалась от подобной обработки и Эмма Ливри, которая в письме директору Парижской оперы за 2 года до трагедии писала: «Я настаиваю, господин директор, на том, чтобы танцевать во всех премьерах балета в моей обычной балетной юбке, и беру на себя всю ответственность за все, что может случиться».
И трагедия случилась… На одной из репетиций на сцене Гранд-опера, исполняя пантомимную партию Фенеллы, Эмма Ливри краешком юбки случайно задела светильник. Огонь мгновенно перекинулся на балетную пачку, и присутствующие на репетиции зрители увидели жуткое, невообразимое зрелище: мечущуюся по сцене балерину, столб пламени на которой поднялся уже выше ее головы. На помощь Эмме бросилась коллега, которая в этот момент находилась с ней на сцене, и пожарный, дежуривший на каждой репетиции (позже император наградил обоих за проявленное мужество). Когда несчастную смогли поймать и закутать в ковер, чтобы потушить огонь, она уже сильно обгорела. В общей сложности у Ливри было обожжено 40% тела — с тогдашней медициной шансы выжить были практически нулевыми. Наиболее глубокие ожоги остались на тех местах, где плавился корсет. Первые 36 часов Эмма Ливри не могла и шелохнуться и неподвижно лежала в гримерке. Любое движение приносило ей невообразимую боль. Через восемь месяцев тяжелых страданий 26 июля 1863 года балерина скончалась в возрасте двадцати двух лет и была похоронена на кладбище Монмартр. Во время прощальной церемонии Теофиль Готье заметил две белые бабочки, которые все время порхали над ее катафалком. С тех пор знаменитый балет «Бабочка», поставленный Марией Тальони специально на свою ученицу в 1860 году, в котором Эмма Ливри блистала на сцене, больше никогда не исполнялся (в наши дни па-де-де из этого балета реконструировал французский балетмейстер Пьер Лакотт).
Случай с Ливри подвиг техников принять меры безопасности и усовершенствовать газовые лампы. В Парижской опере бюст Эммы Ливри стоит рядом с бюстами Марии Тальони и Карлотты Гризи, а остатки обгоревшего балетного костюма танцовщицы до сих пор хранятся в миниатюрном саркофаге в музее-библиотеке Парижской национальной оперы.