neptune lines судно что перевозит

Ро-ро сервис в Новороссийске

Об особенностях перевозок с использованием ролл-трейлеров в целом и в порту Новороссийск в частности рассказал на XV Международном транспортном форуме «ЮгТранс-2019» в Геленджике директор по продажам TMBC Logistics Ltd Александр Булыгин. Начал он с уточнения терминологии.

«Если говорить о ролл-трейлерах, то на ум приходят два слова, «Терберг» и «МАФИ», ассоциирующиеся с перевозками грузов в спецтрейлерах на ролкерах. «Терберг» – тягач, «МАФИ» – прицеп. Terberg является специализированным производителем автомобилей в Голландии, предлагающим специальные грузовые автомобили и оборудование к ним, точнее, «Терберг» – это ро-ро тягач, оборудованный специальным сцепным устройством или «гузнеком» (gooseneck). Бренд имеет патент на сцепное устройство «safeneck». MAFI также является специализированным производителем грузовых автомобилей и трейлеров. Именно эта компания в 1960-х годах предложила инновацию для развивающегося ро-ро рынка. Бренд MAFI предлагает рынку как ро-ро тягачи, так и всевозможные прицепы. В практике мы используем слово «МАФИ», подразумевая ролл-трейлер», – пояснил А.Булыгин.

Ролл трейлер представляет из себя площадку для размещения груза и несколько осей с установленными на них колесами. Существуют разные типоразмеры ролл-трейлеров, от 20 до 80 футов с максимальным ограничением веса не более 140 тонн. Несмотря на весовые ограничения, основной лимит по весу накладывается грузоподъемностью рампы или нагрузкой на причал или ро-ро понтон.

А.Булыгин привел примеры рекордных размеров, перевозимых на ролл-трейлерах. Так, в 2017 году Hoegh Autoliners доставил сушильный барабан весом 90 тонн и диаметром 7,25 метра из Испании в Австралию, а также катамаран шириной 7,1 метра из Бельгии в Австралию. Для этих проектов использовались сдвоенные 40-футовые ролл-трейлеры, зацепляемые специальным парным гузнеком. «То, что для нас в привычном понимании перевозится трамповыми судами, можно перевозить с помощью ролл-трейлеров».

Использования ролл-трейлеров в проектной логистике предопределено как альтернатива 40-футовым контейнерам. Кроме того, они используются при перевозке ж/д вагонов, морских яхт, транспортных средств, контейнеров и генеральных грузов. Ролл-трейлеры востребованы для единичных грузов, которые слишком велики для контейнеров или имеют бюджет, недостаточный для трамповой перевозки.

Достоинствами таких перевозок является сервис по расписанию, груз на ролл-трейлере в случае проектной логистики не поднимается высоко, а также более комфортные условия перевозки. Перевозки в ролл-трейлерах доступны из портов только при наличии ро-ро терминала, регулярного сервиса и парка оборудования.

Главным недостатком ролл-трейлеров является отсутствие на каждом ро-ро терминале оборудования, позиционирование которого требует времени. Депо с ролл-трейлерами разбросаны по ключевым портам-хабам, с доступностью для периферийных портов не ранее, чем через 20-30 дней. Перевозки в ролл-трейлерах предполагают бюджет, сравнимый с flat rack, – в зависимости от направления от 3 тыс. долларов за трейлер на короткие плечи и до 30 тыс. за трейлер на перевозах между континентами.

В настоящее время контейнерная логистика и контейнерные линии постепенно выхватывают часть рынка, которая традиционно принадлежала ро-ро логистике. Связано это в первую очередь с экологическими требованиями.

Второй немаловажный фактор развития – конкуренция внутри ро-ро сегмента между конвенциональными ро-ро судами и автомобилевозами (PCTC). «Для понимания, пожалуй, единственным сходством между этими судами является наличие рампы, в остальном это два функционально совершенно разных транспортных средства», – пояснил А.Булыгин. Рынок конвенциональных ролкеров, отметил он, сократился на 34% только за последние 4 года.

Отдельно А.Булыгин остановился на рейтинге операторов. На сегодняшний день самым крупным оператором ролл-трейлеров в мире является, несомненно, WWL с парком около 7000 единиц. Hoegh Autoliners оперирует 3300 ролл-трейлерами, занимая вторую строчку. Из конвенциональных ро-ро операторов – Grimaldi управляет 2000 единиц. В Черноморском бассейне на всех 9 существующих ро-ро сервисах перевозится не более 50 ролл-трейлеров одновременно. И только одна линия – Neptune Lines – представляет решения по соединению Новороссийска, Констанцы, Поти, Черноморска и Варны с крупнейшими ро-ро хабами в Средиземном море. Максимальные ограничения по весу в этих портах для ролл-трейлеров в среднем не превышают 50 тонн. В настоящий момент все ключевые порты Черного моря обладают инфраструктурой для отправки грузов в мафи-трейлерах, за исключением, как это ни странно, порта Констанца.

Neptune Lines с момента запуска в 2014 году сервиса на Новороссийск обслуживает «Новорослесэкспорт» в среднем 28 раз в году, или каждые 14 дней со строгим расписанием по 1 и 15 числам месяца. Среднее время грузовых операций в порту в 2015-2018 годах составило менее 6 часов, что позволяет ро-ро сервису выживать на терминале, где приоритет отдается контейнерным сервисам и генеральным грузам. Именно быстрая обработка линейного судна позволила убедить менеджмент группы НМТП в 2014 году сохранить это сервис в Новороссийске, подчеркнул В.Булыгин. «На этом фоне, технология ролл-трейлеров может быть предложена для экспортеров пиломатериала. Лесной порт пытается контейнеризировать экспорт леса, так как ролл-трейлеры не решат всей проблемы, но способны конкурировать с контейнерными ставками на ряде направлений, оптимизируя грузовые процессы порта».

В марте 2018 года, рассказал он, компания TMBCL, агент Neptune Lines и оператор ро-ро компаунда в Лесном порту, провела блиц-опрос клиентов и партнеров в части перспектив ролл-трейлеров на ро-ро сервисах Черноморского бассейна. Результаты опроса: 95% опрошенных утверждают, что ролл-трейлеры однозначно являются альтернативным решением для 40-футовых Flat Rack контейнеров, позволяя перевозить грузы весом свыше 37 тонн (лимит для 40’ Flat Rack в Новороссийске) и исключая перевозку на палубе. Опрос показал, что ролл-трейлеры востребованы в значительной мере для проектных грузов (55%), однако рынок также рассматривает как потенциальные грузопотоки металлопродукцию (24%), пиломатериал (14%) и контейнеры с IMO грузами (4%). Более 77% респондентов считают, что перевозки в ролл-трейлерах из Новороссийска будут привлекательны только при формировании конкурентного ценового решения, в то время как 23% сослались на диверсификацию логистических решений в портфеле любого экспедитора при наличии парка ролл-трейлеров в Новороссийске.

Развитие транспортной логистики в рамках ключевого порта для России невозможно без ролл-трейлеров, и практика покажет, насколько эта технология приживется в Новороссийске, резюмировал А.Булыгин.

Источник

Neptune Lines до 2020 года оборудует 10 судов скрубберами

neptune lines судно что перевозит. Смотреть фото neptune lines судно что перевозит. Смотреть картинку neptune lines судно что перевозит. Картинка про neptune lines судно что перевозит. Фото neptune lines судно что перевозитОператор каботажного флота Neptune Lines инвестировала в установку на своих грузовых судах десяти скрубберных систем до I квартала 2020 года. Как сообщает пресс-служба компании, контракт был заключен с датским поставщиком систем ME Production.

Первые два скруббера были установлены на болгарской верфи Odessos в Варне и введены в эксплуатацию.

Оборудование своих судов скрубберными установками от MEP позволит Neptune Lines подготовиться к введению в силу с 2020 года требований IMO по допустимому уровню серы.

Neptune Lines, являясь крупным оператором судов, перевозящих новые автомобили на каботажных маршрутах, и разветвлённой логистической сети, ежегодно потребляет большое количество бункерного топлива. Благодаря тому, что суда компании были спроектированы изначально для использования гибридных технологий и установки, в случае необходимости, скрубберов, модернизацию флота автовозов удастся выполнить в кратчайшие сроки, подчеркивают компании.

Neptune Lines Shipping & Managing Enterprises SA является ведущим поставщиком услуг по логистике автотранспора для производителей и грузоотправителей готовых автомобилей, габаритных и тяжелых грузов. Компания владеет и управляет флотом современных судов для перевозки легковых и грузовых автомобилей (PCTC), а также обширной агентской сетью, выполняет каботажные перевозки почти в 30 странах с заходом в 70 крупных портов. Перевозки выполняются в регионе Средиземноморья, Северной Европе и Черном море.

Источник

Neptune Lines до 2020 года оборудует 10 судов скрубберами

neptune lines судно что перевозит. Смотреть фото neptune lines судно что перевозит. Смотреть картинку neptune lines судно что перевозит. Картинка про neptune lines судно что перевозит. Фото neptune lines судно что перевозитОператор каботажного флота Neptune Lines инвестировала в установку на своих грузовых судах десяти скрубберных систем до I квартала 2020 года. Как сообщает пресс-служба компании, контракт был заключен с датским поставщиком систем ME Production.

Первые два скруббера были установлены на болгарской верфи Odessos в Варне и введены в эксплуатацию.

Оборудование своих судов скрубберными установками от MEP позволит Neptune Lines подготовиться к введению в силу с 2020 года требований IMO по допустимому уровню серы.

Neptune Lines, являясь крупным оператором судов, перевозящих новые автомобили на каботажных маршрутах, и разветвлённой логистической сети, ежегодно потребляет большое количество бункерного топлива. Благодаря тому, что суда компании были спроектированы изначально для использования гибридных технологий и установки, в случае необходимости, скрубберов, модернизацию флота автовозов удастся выполнить в кратчайшие сроки, подчеркивают компании.

Neptune Lines Shipping & Managing Enterprises SA является ведущим поставщиком услуг по логистике автотранспора для производителей и грузоотправителей готовых автомобилей, габаритных и тяжелых грузов. Компания владеет и управляет флотом современных судов для перевозки легковых и грузовых автомобилей (PCTC), а также обширной агентской сетью, выполняет каботажные перевозки почти в 30 странах с заходом в 70 крупных портов. Перевозки выполняются в регионе Средиземноморья, Северной Европе и Черном море.

Источник

Neptune Lines: стремление к лидерству

В Украину заходят многие международные контейнерные линии, однако, линии Ро-Ро остаются малоизвестными для многих людей. Термин “Ро-Ро” образован от Roll-on/Roll-of – закатывать/скатывать. Линии Ро-Ро формируются для перевозки накатных грузов специализированным флотом между регионами производства и потребления автотехники или грузов, перевозимых в трейлерах. И, хоть такие линии являются неотъемлемой частью судоходства, часто они всё равно мало кому известны. “Судоходство” предлагает ознакомиться с одной из линий, которая давно уже работает в Украине и имеет давнюю историю – Neptune Lines.

Греческая компания Neptune Lines Shipping and Managing Enterprises SA является перевозчиком автомобилей, а также предоставляет услуги по транспортировке и доставке производителям и грузоотправителям легковых автомобилей и тяжеловесных грузов. Предприятие владеет собственным современным флотом судов Pure Car & Truck Carrier (PCTC) и, благодаря немалой агентской сети и опыту, предлагает клиентам перевозки в 22 страны и 30 ключевых портов. В основном, компания ориентирована на Средиземноморье, Северную Европу и Чёрное море.

neptune lines судно что перевозит. Смотреть фото neptune lines судно что перевозит. Смотреть картинку neptune lines судно что перевозит. Картинка про neptune lines судно что перевозит. Фото neptune lines судно что перевозит

История компании

Николас Травлос родился в 1940 году в столице Греции – Афинах. Закончив экономический университет Афин, где он учил экономику и бизнес, будущий основатель Neptune Lines в юном возрасте начал работать в судоходном секторе. Изначально он работал судовым агентом в большой компании, где, в дальнейшем, занял позицию генерального директора.

В 1975 году Николас Травлос основал компанию по обслуживанию грузов и судов Neptune Shipping Agencies SA. Вскоре после этого, компания начала представлять балкерных и танкерных судовладельцев. К 1980 году деятельность предприятия расширилась и на предоставление услуг фрахтования судов в Средиземном море.

В начале 80-х была создана Neptune Lines Shipping and Managing Enterprises SA, владеющая и управляющая грузовыми и контейнерными судами. В 1986 компания начала оперировать первым Ро-Ро судном среди европейских портов, а потом и первым судном типа Pure Car and Truck Carriers (PCTC). К началу 90-х годов, компания Neptune Lines увеличивает количество партнеров среди автопроизводителей, вследствие чего пришлось расширять свой флот для поддержки растущего спроса.

neptune lines судно что перевозит. Смотреть фото neptune lines судно что перевозит. Смотреть картинку neptune lines судно что перевозит. Картинка про neptune lines судно что перевозит. Фото neptune lines судно что перевозит

До 2006 года компания продолжила расширять свой флот новыми судами. Позже, в 2009-2010 годах добавились четыре судна нового поколения (Neptune Odyssey, Neptune Iliad, Neptune Kefalonia and Neptune Ithaki), вместимостью 3200 автомобилей каждое.

В 2014 году Николас Травлос ушел из жизни, оставив на посту президента и CEO свою дочь – Мелину Травлос. Тем временем, в 2014 году к флоту были добавлены два новых судна с экологическим дизайном — Neptune Galene и Neptune Thalassa (экологический дизайн – это подход к разработке физических продуктов с особым учетом воздействия предмета на окружающую среду, – прим. ред.). Суда были построены на верфи Hyundai Mipo, с использованием новейших силовых установок и экологических технологий. В 2015 году два новых приобретения, Neptune Hellas and Neptune Horizon, вместимостью около 3800 автомобилей каждое, помогли довести компании собственный флот до 15 судов.

В 2018 году Neptune Lines перевезли более 1,1 млн единиц груза клиентов компании.

На сегодняшний день Neptune Lines работает в 22 странах и имеет более 500 сотрудников по всему миру. Компания эксплуатирует 18 судов типа Pure Car and Truck Carriers (PCTC) (принадлежащих компании или зафрахтованных), вместимостью от 1500 до 4600 автомобилей. Pure Car and Truck Carriers – суда, предназначенные специально для перевозки большого количества легковых и грузовых автомобилей. Примечательно, что флот компании (один из самых молодых в Европе) имеет средний возраст 8,5 лет.

neptune lines судно что перевозит. Смотреть фото neptune lines судно что перевозит. Смотреть картинку neptune lines судно что перевозит. Картинка про neptune lines судно что перевозит. Фото neptune lines судно что перевозит

Чем занимается Neptune Lines?

Как мы упоминали выше, основной деятельностью компании являются осуществление коротких морских перевозок транспортных средств всех типов: легковые автомобили и внедорожники, легкие или тяжелые коммерческие автомобили, автобусы и т.п.

Также современный флот Neptune Lines позволяет перевозить широкий спектр накатных грузов, включая сельскохозяйственные тракторы, экскаваторы, бульдозеры и краны. Компания транспортирует и статические грузы (на прицепах, мафитейлерах и вилочных погрузчиках), включая строительное оборудование, лодки, трубы, дома на колесах, грузовые паллеты и штучные грузы.

Neptune Lines полностью управляет своими судами, осуществляя оперативный, технический менеджмент, управление командой и обучение, а также услуги закупки (бункеровка, поставки и сервис).

Как сообщает сама компания, “в Neptune Lines мы ведем наш бизнес на максимально возможном уровне производительности и внедряем регулярные процедуры контроля и аудита для безопасной доставки транспортных средств или грузов нашим клиентам. Мы стремимся стать лидером по качеству, и, поскольку наши клиенты ожидают этого от нас, мы прикладываем все возможные усилия. Мы гордимся тем, что имеем почти 0% коэффициента ущерба от морских перевозок для груза. Экипаж, участвующий в операциях подготовки, проходит специальное обучение через наши агентства по найму и непосредственно на борту наших судов. Будучи не просто судоходной компанией, мы понимаем потребности автомобильной промышленности и являемся неотъемлемой частью цепочки поставок. Наша деятельность начинается в море, но не заканчивается там”.

Stark Shipping присоединились к агентской сети Neptune Lines в качестве официального линейного агента в Украине.

Также, по заявлению предприятия, неотъемлемая часть их видения заключается в вере и инвестициях в людей.

“Мы особенно гордимся нашей программой подготовки кадетов, благодаря которой сейчас на каждом корабле работают как минимум два-три курсанта. Мы стремимся достичь сбалансированного общего соотношения мужчин и женщин для курсантов нашего флота. Курсанты проходят подготовку на наших современных судах, чтобы стать следующим поколением квалифицированных моряков”.

neptune lines судно что перевозит. Смотреть фото neptune lines судно что перевозит. Смотреть картинку neptune lines судно что перевозит. Картинка про neptune lines судно что перевозит. Фото neptune lines судно что перевозит

Достижения компании

В 2010 году Neptune Lines получили награду Outbound Logistics Europe 2010, компания была признана «The Best Supplier for Delivery Management». Эту награду вручил Renault Nissan Alliance — за отличные характеристики на морском транспорте, линейные услуги на различных маршрутах, а также за высокие стандарты качества в 2009-2010 годах.

В 2012 году «Neptune Lines» была удостоена звания «Судоходная компания года» по версии журнала Automotive Supply Chain. Эта награда нацеленная на признание и поощрение исключительных достижений компаний и частных лиц, занимающихся логистикой для автомобильной промышленности.

В 2015 году греческая судоходная премия Lloyd’s List выбрала Neptune Lines в качестве сухогрузной компании года, в знак признания достижений предприятия и превосходства греческого судоходного сообщества. В тот год Neptune Lines как раз праздновали 40-летний юбилей, что стало еще одним поводом для подарка Греции от компании — Neptune Lines объявили стипендию для последипломного обучения студентов за рубежом в области судоходства. Стипендия была названа в память своего основателя — Николаоса Травлоса.

Neptune Lines и экология

По словам греческой компании, защита окружающей среды является неотъемлемой частью операционной политики и инвестиционных решений Neptune Lines.

«В соответствии с нашими экологическими взглядами, мы устанавливаем цели, разрабатываем годовые планы и отслеживаем наши результаты для достижения наших задач. Компания Neptune Lines уже давно признала, что «более зеленое судоходство» обладает значительным потенциалом в сохранении нашей окружающей среды, в то же время продвигая в судоходство более экономически эффективную бизнес-культуру”, — сообщало предприятие.

Ключевыми аспектами экологической деятельности компания называет: выбросы и эффективность CO2 (экологически чистые технические характеристики судов, оптимизация лопастей и винтов, уменьшенный расход топлива и так далее), меры энергоэффективности, управление сточными водами и отходами свои судов, а также соблюдение экологических правил и норм.

Neptune Lines участвует в европейских проектах, связанных со стратегией ЕС по сокращению выбросов, с целью тестирования продвижения СПГ (сжиженного природного газа) в качестве морского топлива. Также компания вовсю перестраивает свои суда под правила IMO-2020. Так, например, в середине 2019 года, Neptune Lines объявили об установки скрубберов на десять своих судов. Первые два скруббера были установлены на болгарской верфи Odessos в Варне на суда Neptune Galene & Neptune Thalassa и введены в эксплуатацию в том же году. Оборудование своих судов скрубберными установками позволило Neptune Lines подготовиться к введению в силу с 2020 года требований IMO по допустимому уровню серы и подтвердит свои положительные экологические взгляды.

Как приятное дополнение – в 2018 году Neptune Lines объявили о поддержке MarineLife. MarineLife — это благотворительная организация по исследованию дикой природы, созданная для координации и развития растущего портфеля глобальных проектов исследований и мониторинга китообразных и морских птиц.

neptune lines судно что перевозит. Смотреть фото neptune lines судно что перевозит. Смотреть картинку neptune lines судно что перевозит. Картинка про neptune lines судно что перевозит. Фото neptune lines судно что перевозит

Деятельность Neptune Lines в Украине

Важно отметить, что на всех судах Neptune Lines работают украинские моряки. Компания дважды проводила в Украине ежегодный семинар для своего пула украинских моряков. Семинары проходили в 2018-19 гг. в городе Одесса.

“Более 100 членов экипажа Neptune Lines и 11 офисных представителей приняли участие в семинаре, что способствовало успешному проведению мероприятия, которое еще больше связало семью Neptune Lines”, — заявили организаторы семинара.

С 4 октября 2019 года Stark Shipping присоединились к агентской сети Neptune Lines в качестве официального линейного агента Neptune Lines в Украине.

«Мы уверены, что Stark Shipping расширит и продвинет наше присутствие на Черном море, предлагая услуги высокого уровня всем нашим партнерам и потенциальным клиентам», — сообщила пресс-служба компании.

Что ждет компанию в будущем?

Neptune Lines является транспортной магистралью Средиземного и Черного морей, когда речь заходит о рынке автомобильных перевозок с интегрированной агентской сетью и независимо управляемыми автомобильными терминалами. Флот компании неуклонно растет, в соответствии с постоянно меняющимися требованиями автомобильной промышленности; это говорит о том, что компания стремится к развитию и адаптации к переменам.

Предприятие каждый год увеличивает количество партнеров, стран и портов для сотрудничества и предоставления своих услуг – это лучший показатель того, что компания стремится быть лидером в своей отрасли.

Огромные инвестиции в персонал, в защиту окружающей среды и новые проекты вызывает доверие клиентов – для довольно молодой компании это хороший шаг в сторону лидерства. Сейчас прогнозировать дальнейшие перспективы довольно сложно – 2020 год принес “коронавирусный” кризис, который, безусловно, повлияет на деятельность Neptune Lines, но, скорее всего, компания справится с текущими обстоятельствами. Глядя на положительную динамику роста достижений и расширения компании, можно с точностью сказать, что в будущем мы увидим международного гиганта сферы автомобильной логистики.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *