не садись не в свои сани спектакль с муравьевой актеры

Купить билеты на спектакль «Не в свои сани не садись»

не садись не в свои сани спектакль с муравьевой актеры. Смотреть фото не садись не в свои сани спектакль с муравьевой актеры. Смотреть картинку не садись не в свои сани спектакль с муравьевой актеры. Картинка про не садись не в свои сани спектакль с муравьевой актеры. Фото не садись не в свои сани спектакль с муравьевой актеры

Продолжительность: 2 часа 20 минут

Организатор: Антрепризы Москвы [ репертуар театра ]

Режиссер: Роман Самгин

Актеры: Ирина Муравьёва, Сергей Кемпо, Борис Шувалов, Сергей Никоненко, Анна Воропаева

Расписание сеансов и продажа билетов

Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Не в свои сани не садись в Антрепризы Москвы, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (995) 880-75-05

— Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
— Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
— 100% гарантия подлинности официальных билетов.
— В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.

У нас вы сможете купить билеты на спектакль Не в свои сани не садись в Антрепризы Москвы даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Краткое содержание спектакля Не в свои сани не садись

Премьера 31 декабря! Компания Бенефис представляет искромётную комедию по пьесе классика русской литературы А. Островского «Не в свои сани не садись»

Режиссёр спектакля Роман Самгин, создал для вас спектакль, полный музыки, веселья и танцев. Дворянство и купечество, любовь и интриги, мораль и нравы 19 века воплотят на сцене любимые актёры: Народные артисты России Ирина Муравьёва и Сергей Никоненко, Заслуженный артист России Борис Шувалов, актёр театра Ермоловой Сергей Кемпо, актриса театра Наций Анна Воропаева, и актёр театра Современной Пьесы Егор Морозов

Понравился спектакль Не в свои сани не садись? Расскажите друзьям!

Отзывы зрителей о спектакле Не в свои сани не садись

Рекомендую не экономить на стоимости билетов, а ориентироваться на максимальные условия восприятия игры артистов. В амфитеатре плохо слышно.

Пьеса на все времена! Для всех возрастов (посещали театр с внучкой)! Чудесная постановка! Филигранная игра актеров восхищает! И как итог- заслуженные несмолкающие аплодисменты! БРАВО.

Замечательный спектакль! Рекомендую

Спектакль понравился. Артисты играют просто бесподобно.

Источник

Репертуар Нового драматического театра пополнила мелодрама «Я вещь…» по пьесе Островского «Бесприданница»

Не в свои сани не садись

не садись не в свои сани спектакль с муравьевой актеры. Смотреть фото не садись не в свои сани спектакль с муравьевой актеры. Смотреть картинку не садись не в свои сани спектакль с муравьевой актеры. Картинка про не садись не в свои сани спектакль с муравьевой актеры. Фото не садись не в свои сани спектакль с муравьевой актеры

Режиссер уже работал с драматургией русского классика и обращался к его «Грозе». Что может быть притягательнее для актерского перевоплощения, чем неповторимые колоритные характеры Островского, их сочная речь? Настоящий подарок! Кто хоть раз Островского сыграл — вовек не забудет. Этой высокой шкалой будет мерить и все остальные роли. Недавно приезжавший в белорусскую столицу актер Сергей Никоненко (весной он и Ирина Муравьева покажут в концертном зале «Минск» премьеру режиссера Романа Самгина «Не в свои сани не садись» по еще одной популярной пьесе классика) тоже восторгов не скрывал: «Сейчас репетирую новую роль, мне надо будет выйти и сыграть в пьесе Александра Николаевича Островского. Что может быть лучше? Я не сказал, конечно, продюсеру, но такие роли надо играть бесплатно. Это не моя мысль. Так Мейерхольд говорил про «Гамлета» и «Ревизора» — что режиссер должен ставить их бесплатно. Это поощрение и награда. Думаю, к Островскому это тоже относится».

В театре «Сатирикон» в декабре режиссер Евгений Марчелли выпустил премьеру «Шутники». На этот раз по малоизвестной пьесе Островского. Сыгравший одну из главных ролей художественный руководитель театра Константин Райкин так анонсировал премьеру: «Власть денег очень велика, мы все время про это говорим. И Островский постоянно их сталкивает — любовь и деньги. И у нас такой подзаголовок спектакля. Это вообще очень современное столкновение: духовного и материального, духа и тела. Материальное так обнаглело и охамело, что претендует на всемирную власть над всем. И эта война в наше время обострилась, она идет не на жизнь, а на смерть». Так что с какой стороны ни посмотри, наш Новый драматический — в тренде. Ставит Александра Островского одновременно с «Сатириконом». Какое мощное художественное чутье на тему и время!

Режиссер Куликовский не стал переворачивать все с ног на голову. «Я вещь…» — целостное, бережное и уважительное прочтение пьесы. Хотя какие-то режиссерские ноу-хау тут есть: музыка Гарика Сукачева, грим, словно из старых черно-белых картин, почти декадентская атмосфера некоторых сцен. Зрители наши давно и безоговорочно отдали свои сердца фильму Эльдара Рязанова «Жестокий романс», но еще раньше была и черно-белая картина Якова Протазанова с актрисой Ниной Алисовой в роли Ларисы. Ее сын, Вадим Алисов, спустя годы стал оператором успешного «Жестокого романса». Наверное, именно с той протазановской картиной на каком-то эстетическом уровне своей тонкой черно-белой гаммой рифмуется премьерный спектакль «Я вещь…».

Историю несчастной любви Ларисы Огудаловой рассказали зрителям на этот раз доходчиво и деликатно. Несколько раз в ткань спектакля вплетаются цыганские напевы и мотивы, мы видим разноцветные цыганские платки, и по мысли режиссера, они единственные способны дарить зрителям ощущение жизнерадостного цвета в этом мире. Мир этот не назовешь «темным царством», скорее это рынок, где царит торгашеский дух, где все торгуются со всеми. Есть еще и ощущение отеля, временного пристанища, где все неустойчиво и неуютно. Ощущение сквозняков, проходящих через жизнь героев, усиливают вертящиеся двери, придуманные художником Светланой Макаренко. Они тут как настоящий хищник из джунглей пожирают героев в момент их слабости.

Актеры стараются играть изысканно, порой с эмоциональным волжским размахом, а как же без него в этой истории? Харита Огудалова в исполнении Татьяны Поповой предстает дамой строгой и светской, хлопочущей перед сильными мира сего не только лицом, но и интонацией, голосом. Актриса передает всю драму женщины неглупой, образованной, понимающей всему цену, но опускающейся до поступков некрасивых из-за безвыходности. Аристократическую природу ее внутреннего мира подчеркивает музыкальный фрагмент, который вдруг исполнит актриса, и пусть он станет сюрпризом для всех зрителей. Карандышев у Артема Пинчука совсем нежалок, по-своему пронзителен, он напоминает чеховских персонажей — учителей или врачей, столько в нем деликатности и какого-то затаенного тоскливого гнева. Как помнят поклонники пьесы и экранизаций, в финале он прорвется на свободу. Интересный дуэт Вожеватова и Кнурова получился у актеров Алексея Кузмицкого и Валерия Агаяна. Их внутренние мотивы скрыты до поры до времени, но тоже обнаруживают себя. Валерий Агаян с азартом играет зрелого купца Кнурова, всеми силами стремящегося испытать сильное чувство. Лариса Огудалова в исполнении Надежды Анципович — оригинальный, светлый и лирический образ. Актриса не боится сравнений с Ниной Алисовой, Ларисой Гузеевой или Марией Смольниковой, сыгравшей Огудалову в российском спектакле «Безприданница» Дмитрия Крымова (название спектакля писали через «з» на афишах, как некогда в старом русском написании). Актриса вместе с режиссером предлагает свою интерпретацию одного из самых известных образов в русской драматургии. Андрей Бибиков в роли Паратова, кажется, стремится затмить памятный образ в исполнении Никиты Михалкова, играет широко, дерзко, с перчинкой! Робинзон в исполнении Валерия Глазкова подтверждает старую ироничную истину «актер — это диагноз». Он пластичен, выразителен в жестах, оригинален в интонациях.

По отдельности герои пьесы и спектакля чуткие и душевные люди, говорят правильные вещи, но вот когда они объединяются вместе, выходят конфликт, ссора, недоразумение…

И, наверное, сказать фразу, ставшую названием спектакля «Я вещь…», может про себя здесь каждый из персонажей.

Знаменитый финальный выстрел раздастся за сценой. Драматическая развязка неизбежна. Режиссер не стал переделывать или додумывать финал. За выстрелом прозвучит молитва на цыганском языке. И снова вспоминаются строки из советской песенки: «Вот опять теплоход убавляет свой ход. Я того, что не сбудется, жду. Первый снег в городке, первый лед на реке. Я к тебе по нему не дойду…»

Конечно, когда пройдет премьерное волнение, актерская полифония, заложенная в спектакле, зазвучит полнее и острее. Ему есть куда стремиться и расти, авторы постановки обошлись без лубочной интонации и привкуса штампа — это Островский для эстетов и интеллектуалов.

«Я вещь…» можно рассматривать долго как дорогую брошь, прислушиваясь к пульсации этого живого высказывания о противостоянии материального и душевного миров. Пусть тонкая душа главной героини конкретно в этой истории потерпела поражение, задуматься о своих целях и способах их достижения невольно сможет каждый зритель. Когда-то советская литература в лице писателя Юрия Трифонова или драматурга Михаила Рощина боролась против «вещизма», культа вещей в мещанской среде. Сегодня, когда культ потребления стал тотальным, не будет лишним напомнить о бренности материальной составляющей жизни. «Время легких успехов прошло! — строго говорил профессор Соколов в картине «Приходите завтра», а потом добавлял: — Скоро пройдет… Должно пройти!» Эти слова можно отнести и к нашей повседневной жизни, и к театральным работам последнего времени. «Я вещь…» настраивает на кропотливую внутреннюю работу и зрителей, и актеров.

Эльдар Рязанов отмечал, что «Бесприданница» Якова Протазанова хотя и была звуковой картиной, но делалась в стилистике немого кино. Он писал: «Непревзойденные артисты, собранные Протазановым в «Бесприданнице», играли в манере «великого немого». Они еще не могли иначе. Им всем — пожалуй, кроме молодого Бориса Тенина, не имевшего опыта в немых фильмах, — были свойственны излишняя внешняя выразительность, почти плакатность, подчеркнутость жеста (это шло от недоверия к звуку), некоторая преувеличенность актерской подачи. И в этом их винить не исторично, несправедливо».

Источник

Билеты на спектакль «Не в свои сани не садись»

Спектакль «Не в свои сани не садись» в Театриуме на Серпуховке

Новый сезон в театре Терезы Дуровой ознаменован премьерой спектакля из классического репертуара. Встречайте в Театриуме на Серпуховке постановку Романа Самгина «Не в свои сани не садись» по одноименной пьесе Александра Островского!

О спектакле «Не в свои сани не садись»

Сюжет пьесы возвращает нас в далекое прошлое, когда детей женили по воле родителей. Купеческой дочери хочется выйти за отставного кавалериста Виктора Вихорева, но она не догадывается о том, что бравого красавца интересует только ее приданое. Когда незадачливый жених узнает, что богатства не получит, он приходит в ярость и бросает невесту…

В постановке принимают участие народные артисты России Ирина Муравьева, Сергей Никоненко, заслуженный артист России Борис Шувалов, актеры Сергей Кемпо, Анна Воропаева, Егор Морозов и другие.

Режиссер Роман Самгин известен как постановщик комедийного жанра. На его спектаклях зрители активно вовлекаются в действо, происходящее на сцене.

Эффектная подача пьесы и мастерство актерской труппы говорят о том, что билеты на «Не в свои сани не садись» в Театриуме на Серпуховке будут раскуплены задолго до премьеры, поэтому заказать их стоит заранее.

Как купить билеты на спектакль

Хотите войти в число зрителей, первыми познакомившихся с постановкой Романа Самгина? Наше агентство предлагает купить билеты на «Не в свои сани не садись» в Театриуме на Серпуховке прямо сейчас!

Оформить заказ можно по телефону или заполнив заявку онлайн на сайте. А мы с удовольствием:

Для наших клиентов доступны три варианта оплаты: наличными, банковским переводом или картой.

Источник

Не в свои сани не садись

Купить билеты : 1 000 — 4 500 

Если бы А. Н. Островский был нашим современником, он бы наверняка писал сценарии для самых кассовых голливудских фильмов. Все его истории — про людей и для людей, про жизнь во всей ее чудесной полноте. В них есть и любовь, и отчаяние, и надежда и восторг!

Про пьесу «Не в свои сани не садись» (в первоначальном варианте «От добра добра не ищут») сам Островский писал, что она первая из всех его пьес удостоилась попасть на театральные подмостки.

«…Действительно превосходная комедия. Я видел её три раза — и каждый раз не выходил из театра без слезы на глазах…Театр, — вот уже девятое представление — каждый раз полон, шумит, смеется, плачет, хлопает», —писал И. С. Тургеневу известный литературный критик В. П. Боткин.

В спектакле много превосходной русской музыки, романсов и танцев, и, конечно же, непередаваемое ощущение настоящего праздника жизни, в котором нет места отчаянию, а только любви, честности и справедливости!

Спектакль «Не в свои сани не садись» в свое время стал и продолжает оставаться одним из самых ярких театральных событий, на которое неизменно собираются аншлаги, и которое нужно увидеть собственными глазами, чтобы запомнить на всю жизнь.

Неповторимый спектакль яркого режиссёра современности — Романа Самгина (любимого ученика Марка Захарова) и прекрасного художника-сценографа Ольги Шагалиной

Народные артисты России — Ирина Муравьева и Сергей Никоненко

Заслуженный артист России — Борис Шувалов

Актёр Московского театра им. М.Н. Ермоловой – Сергей Кемпо

Актриса Театра Наций — Анна Воропаева

Актриса — Светлана Чилей

Актёр Театра Современной пьесы – Егор Морозов

Продолжительность 2 часа 15 минут с одним антрактом.

Источник

Купить билеты на спектакль «Не в свои сани не садись»

не садись не в свои сани спектакль с муравьевой актеры. Смотреть фото не садись не в свои сани спектакль с муравьевой актеры. Смотреть картинку не садись не в свои сани спектакль с муравьевой актеры. Картинка про не садись не в свои сани спектакль с муравьевой актеры. Фото не садись не в свои сани спектакль с муравьевой актеры

Продолжительность: 2 часа 20 минут

Организатор: Театриум на Серпуховке [ репертуар театра ]

Режиссер: Роман Самгин

Актеры: Ирина Муравьёва, Сергей Никоненко, Владимир Фекленко, Борис Шувалов, Сергей Кемпо, Анна Воропаева

Расписание сеансов и продажа билетов

Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Не в свои сани не садись в Театриум на Серпуховке, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (995) 880-75-05

— Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
— Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
— 100% гарантия подлинности официальных билетов.
— В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.

У нас вы сможете купить билеты на спектакль Не в свои сани не садись в Театриум на Серпуховке даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Краткое содержание спектакля Не в свои сани не садись

Компания Бенефис представляет искромётную комедию по пьесе классика русской литературы А. Островского «Не в свои сани не садись».

Режиссёр спектакля Роман Самгин, создал для вас спектакль, полный музыки, веселья и танцев. Спектакль, собирающий аншлаги и аплодисменты!

Дворянство и купечество, любовь и интриги, мораль и нравы 19 века воплотят на сцене любимые актёры: Народные артисты России Ирина Муравьёва и Сергей Никоненко, Заслуженный артист России Борис Шувалов, актёр театра Ермоловой Сергей Кемпо, Владимир Фекленко, актриса театра Наций Анна Воропаева, и актёр театра Современной Пьесы Егор Морозов.

Понравился спектакль Не в свои сани не садись? Расскажите друзьям!

Отзывы зрителей о спектакле Не в свои сани не садись

Весёло, поучительно. Ирина Муравьева- великолепна, наблюдать за ее мимикой одно удовольствие. Очень понравился Владимир Фекленко. Пожалуй немного разочаровали декорации.

Прекрасный музыкальный спектакль. Игра актеров замечательная. Но зал не был проветрен- душегубка. В антракте пришлось идти к администратору просить о включении вентиляции.

Спектакль замечательный. Актерский состав

Блестящий спектакль! Очень понравился! Однозначно сходите

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *