не прекрасная леди актеры фото
Содержание сериала «Непрекрасная леди». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из сериала. Дата выхода.
В 2021 году премьера сериала «Непрекрасная леди».
Мелодрама от режиссера Алексея Гусева.
Восемь лет назад родители Анфисы исчезли при странных обстоятельствах. Тела так и не нашли. Но Анфиса с детства была уверена: родители не могли пропасть, их убили. С возрастом она находила тому всё больше подтверждений. И она догадывается, кому было выгодно отправить её в детский дом, а самому разбогатеть за счёт смерти её родителей.
Поэтому после выпуска из интерната в планы Анфисы не входит учёба-работа-выбиться-в-люди. Повзрослевшая девушка готовит план мести. И после первой попытки, которая оканчивается провалом, она понимает – победить дракона можно только хитростью. Для этого Анфисе предстоит стать другим человеком и сделать все возможное, чтобы самой не оказаться жертвой и не влюбиться во врага.
кадры из сериала «Непрекрасная леди»
Режиссер: Алексей Гусев;
Сценарист: Александра Миронова;
Оператор: Анатолий Сахно;
Композитор: Владлен Пупков;
Художник: Виктор Донцов;
Продюсеры: Виталий Сиренко, Наталия Стрибук, Виктория Корогод, Андрей Танабаш, Элла Бобленюк;
Кастинг-директор: Арина Петрова;
Страна: Украина;
Год: 2021;
Cерий: 4
Серіал дня: про втрату батьків «Непрекрасна леді»
В кінці робочого тижня наша незмінна рубрика «Серіал дня» за традицією представляє прем’єра кінострічки під назвою «Непрекрасна леді».
Сюжетна лінія
Вісім років тому за нез’ясованих обставин у молодої дівчини на ім’я Анфіса зникли батьки. Попри те, що їхні тіла так і не були знайдені, Анфіса була впевнена: її батьки не могли просто зникнути, їх убили. І чим старше вона ставала, тим більше в цьому переконувалася, знаходячи різні підтвердження своїх здогадів. У зв’язку з чим, Анфіса прийшла до висновку, що декому було вигідно відправити її в дитячий будинок, щоб самому розбагатіти за рахунок смерті її мами з татом.
Серіал дня: про самоцінність «Гра в долю»
Коли Анфіса випустилася з інтернату, вона замість того, щоб піти кудись вчитися далі, вирішила приготувати план помсти для вбивці своїх батьків. Але перша ж спроба зазнала фіаско. І тоді Анфіса усвідомила, що впоратись їй буде не так-то просто і тут слід діяти не нахрапом, а хитрістю. Але для цього дівчині необхідно стати зовсім іншою людиною і бути максимально акуратною, щоб самій не стати жертвою свого недруга.
Канал «Україна» покаже прем’єру фільму «Непрекрасна леді»
Акторський склад
Роль Анфіси виконала актриса Клавдія Дрозд. У серіалі також взяли участь Олександр Кобзар, Маргарита Крупина-Биньковская, Артур Логай, Артем Алексєєв, Анастасія Буніна і багато інших.
Приєднуйтесь до каналу «Україна» в месенджерах, щоб дізнаватися першими про актуальні і обраних матеріалах
Непрекрасная леди 2 сезон
Сюжетная линия сериала
Восемь лет назад родители Анфисы Войцеховской уехали отдыхать в Таиланд. И не вернулись. Их тела так и не нашли. Но Анфиса считает, что их убили. Она выросла в детском доме. И всегда считала, что во всем виноват брат отца Борис. Больше всего на свете она хочет отомстить ему. Об этом она даже сочинила сказку, как принцесса побеждает дракона. Ее она и рассказывает на ночь девочке Тане. Анфиса относится к ней как к младшей сестренке. И хочет забрать к себе. Но Таню собирается удочерить хорошая семья и увезти в Америку.
Анфиса после выхода из детского дома пытается устроиться на работу. Но это трудно. В баре она знакомится с неким Яном, игроком и мошенником. Он видит, как ловко она подрезает кошелек у администратора. И предлагает ей поработать на него. Ему нужно добыть пригласительный на презентацию, которую проводит Борис Войцеховский. Он готов представить браслет, оценивающий состояние здоровья его обладателя. Для этого Анфисе нужно втереться в доверие к Тимуру, пасынку Бориса.
Непрекрасная леди 2 сезон: описание серий
В конце первого сезона справедливость восторжествовала. Борис отправился за решетку. К сожалению не удалось доказать его причастность к убийству родителей Анфисы. Но все его имущество по завещанию перешло к Тимуру. А он решил передать все настоящей наследнице — Анфисе. Но это уже неважно. Ведь молодые люди вместе. Анфиса занимается благотворительностью. А на лето к ним из Америки приезжает Таня. Как сложится дальнейшая жизнь главных героев? Поступит ли Анфиса в театральный институт? И пересекутся ли ее пути с Яном, который улетел за границу? Об этом в сериале Непрекрасная леди 2 сезон. Смотреть все серии онлайн можно будет на канале Украина. Если продолжение снимут.
Актеры и роли
Анфиса (К. Дрозд) — попала в детский дом после гибели родителей.
Борис Войцеховский (А. Кобзарь) — бизнесмен. Родной дядя Анфисы по отцу.
Тимур (А. Логай) — пасынок Бориса.
Ян (А. Алексеев) — покерный шулер. Пытался заполучить изобретение Бориса.
Эвелина (А. Бунина) — мать Тимура.
Кира Михайловна (Т. Антропова) — врач Эвелины.
Таня (М. Крупина-Биньковская) — подруга Анфисы по детскому дому.
Непрекрасная леди 2 сезон: дата выхода
Будет ли снят сериал Непрекрасная леди 2 сезон? Дата выхода не назначена. Скорее всего, историю можно считать завершенной. Продолжение не будет.
Название | Количество серий | Дата выхода |
Непрекрасная леди | 4 | 28.02.2021 |
Непрекрасная леди 2 сезон | сериал завершен |
Трейлер
Непрекрасная леди
«Непрекрасная леди»: все серии, описание, актеры
Год: | 2021 |
Страна: | Украина |
Жанр: | мелодрама |
На ТВ: | Канал Украина |
Режиссер: | Алексей Гусев |
Актеры: | Клавдия Дрозд, Александр Кобзарь, Маргарита Крупина-Биньковская, Артур Логай, Артём Алексеев, Анастасия Бунина, Тамара Антропова, Анастасия Демьяненко, Василий Зверев |
Мелодрама «Непрекрасная леди» расскажет трогательную и увлекательную историю о непростой судьбе девушки Анфисы. Она сильная духом и жизненные препятствия только закаляют ее.
Еще в детстве родители героини при странных и загадочных обстоятельствах исчезли. Все попытки отыскать хоть какие-то зацепки были тщетны. И хоть тела тоже не были найдены, Анфиса в глубине души понимала, что они убиты. И с возрастом ей удавалось находить этому все больше подтверждений. А самое главное — девушка догадывалась кто может за всем этим стоять…
Свое детство Анфиса провела в детдоме, а после выпуска она не начала строить жизнь по принципу «учеба-работа-выбиться в люди». Героиня готовит план мести обидчику, который за счет смерти ее родителей разбогател и живет теперь в свое удовольствие.
Но первая попытка восстановить справедливость и наказать виновного кончается неудачей. Анфиса понимает, что добиться своего она может только хитростью. Теперь девушка перевоплощается в другого человека, чтобы войти в доверие врага. Но перед ней очень непростое задание, в котором главное самой не стать жертвой и не влюбиться в обидчика.
Элиза и Аскот / «Моя прекрасная леди»
Когда Билл Палей, председатель правления CBS, продал Warner Brothers права на экранизацию мюзикла за 5,5 млн долларов, он запоздало отметил: «Я хочу, чтобы художником картины был Битон». Так и получилось, что художник был определен раньше режиссера и исполнителей главных ролей. И лучшего человека, наверное, было не найти.
Сесил Битон, знаменитый фотограф актрис и королев, дизайнер костюмов для театра и кино, автор интереснейших дневников, да и сам актер, обожал эдвардианскую эпоху, которую помнил еще ребенком. Бернард Шоу написал «Пигмалион» в 1912 году, как раз на излёте утонченной снобистской эдвардианской эпохи, которая была разрушена Первой мировой. Алан Джей Лернер, либретист и сценарист «Моей прекрасной леди», сказал о Битоне так: «сложно сказать, он ли создавал эдвардианскую эпоху или это эдвардианская эпоха создала его». И столь же сильно Битон был увлечен скачками Royal Ascot – ярмаркой тщеславия британской аристократии, местом, где выгуливали остромодные наряды и шедевры шляпных дел мастеров. Битон рисовал наряды для Аскота с детства, а в 1930 году проиллюстрировал в Vogue статью «Аскот в прошлом».
Иллюстрация Сесила Битона для статьи «Ascot in the past» в Vogue
Сесила Битона пригласили создавать костюмы к бродвейской постановке «Моей прекрасной леди» 1956 года. Главные роли в ней сыграли Джули Эндрюс и Рекс Харрисон. Мюзикл имел оглушительный успех, а Сесил получил за свои костюмы премию «Тони». Многие наработки мюзикла он потом перенёс в фильм. К примеру, черно-белый Ascot Gavotte был придуман уже к бродвейской постановке. Вдохновением для этого колористического решения послужил реальный исторический «Черный Аскот» 1910 года, когда после смерти короля Эдуарда VII «посетители Королевской трибуны были в чёрном, за исключением некоторых дам, украсивших себя белыми цветами или ниткой жемчуга».
Битон сделал костюмы для сцены на скачках в черно-белой гамме, но с большим упором на белый, а не на черный цвет.
У Битона, конечно, больше белого цвета, да и мужчины в сером, но цветовая гамма всё равно очень ограниченная. «Социалистические взгляды Шоу на британское высшее общество идеально выражены чёрно-белым Аскотом, недостатком красок и теплоты», — объясняет логику художника Джон Дэвид Ридж (John David Ridge), работавший с Битоном в 1976 г. над повторной театральной постановкой «Моей прекрасной леди». Ридж полностью воссоздал костюмы Битона для одной из последних постановок мюзикла в Сиднейской опере в 2016 году, режиссёром которой выступила сама Джули Эндрюс.
Джули Эндрюс — Элиза Дулиттл на скачках
Для Элизы-Джули Битон выбрал лавандовый, с одной стороны это тоже траурный цвет, а с другой – он сразу выделяет её в чёрно-белом окружении, как и Хиггинса в его коричневом твидовом пиджаке и шляпе в толпе мужчин, единообразно одетых в серые визитки с цилиндрами. Дополняют образ Элизы-Джули аксессуары тон в тон платью: огромная шляпа, муфта/сумочка и обязательный на скачках зонтик. Эндрюс отмечала, что за исключением размеров шляп (из-за которых в дверь надо было входить боком), костюмы Битона были очень удобны, хорошо сшиты и не создавали никаких проблем исполнителям.
Битон согласился на работу над киноэкранизацией с некоторыми опасениями, с одной стороны – с учетом его долгов по налогам это был хороший заработок, а с другой – 10 месяцев в Голливуде он воспринимал как заточение (да-да, тот еще сноб). Сесил получал 300 долларов в неделю с учетом налогов, плюс небольшой доход от проката (у Одри Хепберн 1 млн долларов за 24 недели, у Рекса Харрисона 10 000 долларов, у Стенли Холлуэя – 7000 долларов). Много раз, после ссор с Кьюкором, Битон хотел разорвать контракт и вернуться в Лондон. Собственно, его договор итак истёк до завершения съемок, и часть сцен снималась уже без него. Он даже не приехал на Оскар, хотя получил два (за костюмы и декорации), и Хепберн писала ему об овациях в его честь.
Сесил Битон и статистки из сцены скачек
Сесил Битон и Одри Хепберн
Битон проводил часы в Музее Лос-Анжелеса, листая старые модные журналы. Костюмы на Аскоте соответствуют моде и духу эпохи (1910-1912 гг.): узкий облегающий силуэт, чуть завышенная линия талии, многослойность, «хромые юбки», огромные шляпы, подчеркнутая вычурность, искусственность и неестественность силуэта. В них удивительно сочетается ирония, пародия на эдвардианскую моду и восхищение ею.
Аскот Гавот
И скетч Сесила Битона со съемок
Битон был в восторге от исследовательского отдела, пошивочного цеха и цеха декораторов киностудии: «Вы понимаете, что у них есть целая комната полная пуговиц и петель для пуговиц?».
Он говорил: «Некоторые костюмы — настолько точная реализация моих рисунков, что это просто шок. Многие материалы напоминают мне годы моей юности. Я почти чувствую свой тогдашний подростковый трепет от наблюдения за взрослой жизнью на расстоянии».
Одри Хепберн вспоминает, как впервые приехала к Битону на студию: «В фильме, на фотографиях вы видите результат, но работа, которая предшествовала этой работе, была настоящим искусством. Я помню, когда я первый раз шла по цехам, они растянулись на мили в длину и ширину, я никогда не забуду виды этой огромной лаборатории с сотнями работающих женщин, красоту создаваемых костюмов, вышивку, великолепные эгретки, перья, бархат, ленты и фиалки, которые я не знаю, где и как сделали. Это было так необыкновенно. Это кино стоило того только, чтобы это увидеть».
Небольшой сюжет о создании фильма. Показаны пошивочные цеха, костюмерные и приготовления статистов к сценам.
Увидев костюмы, Одри сказала Сесилу: «Я не хочу играть Лизу. У нее слишком мало симпатичных платьев. Я хочу дефилировать в этом».
И на студии пошли навстречу звезде. Два дня Битон снимал Одри в костюмах для статистов, сделав 350 снимков.
Увидев их, Одри написала фотографу: «Сколько я себя помню, я всегда ужасно хотела быть красивой. Вчера ночью, рассматривая эти фотографии, я увидела себя такой хотя бы на короткое время и все благодаря вам».
Юбер де Живанши, кутюрье и друг Одри, посетил Битона на студии и был восхищён костюмами: «Какая работа! Это полдюжины коллекций!».
Всего в эпизоде Аскот Гавотт было занято 150 женщин, для каждой было сшито новое платье, и 100 мужчин. И Битон не просто придумал для них наряды, а сам критически отбирал статисток и инструктировал их, как носить костюмы и огромные шляпы. Даже Кьюкор, обычно критически настроенный, был покорён костюмами для Аскота, и Битон испытывал смесь гордости, радости и облегчения.
Холодность, «бесцветность» палитры, причудливость костюмов усиливается тем, что персонажи ведут себя как лишенные всяких эмоций манекены в магазине или манекенщицы на модной съемке, и контрастируют со словами Гавота о том, что у зрителей учащается пульс, краснеют лица или стучат сердца («Pulses rushing! Faces flushing! Heartbeats speed up! I have never been so keyed up!»). Самые яркие эмоции – это возмущение дам, пришедших в одинаковых шляпках, а вовсе не азарт от скачек.
И на фоне всего этого великолепия мисс Дулиттл, первый раз выходящая в свет, не должна была затеряться. «Нужно что-нибудь простое, модное и элегантное. Может быть, что-нибудь с бантом», — говорит Генри Хиггинс, обсуждая с Пикерингом выбор платья для своей ученицы. Что ж, бант был, да не один, а целых три.
Эскиз Сесила Битона
Кьюкор хотел, чтобы в фильме Элиза-Хепберн выглядела достаточно просто, немного комично, но ни в коем случае не шикарно, но на скачках ее образ должен быть слегка перегруженным, чрезмерным.
Вдохновением для Битона послужила певица, танцовщица и актриса Габи Деслис (Gaby Deslys), которую он в своей книге «The Glass of Fashion» назвал индивидуальным воплощением предвоенной эпохи. По словам Битона, «кульминацией ее образа была шляпа», и это в полной мере приложимо и к костюму Элизы-Одри, который, согласитесь, без шляпы вовсе бы не смотрелся.
Габи Деслис