не пойман не вор актер

Название фильма – Inside Man – дистрибьюторы в конце концов перевели как «Не пойман – не вор», несмотря на то что в советском прокате уже был фильм с таким названием, снятый Ивом Робером в 1958 году и оснащенный Луи де Фюнесом в главной роли. Первоначально планировалось озаглавить произведение как «Подсадная утка», что и отражено в соответствующем ролике, однако никаких «подсадных уток» в картине нет. Inside Man – это нечто вроде «Скрывающийся внутри», тем более что герой Клайва Оуэна, спланировавший и осуществивший идеальное ограбление, и вправду скрывается внутри некоего искусственного простенка, отчасти напоминающего тюремную камеру, и оттуда рассказывает зрителю, насколько отлично все было придумано и сделано.

Среди всех фильмов Спайка Ли «Не пойман – не вор», пожалуй, наиболее «голливудский» и «мейнстримный». Здесь нет ни афроамериканского быта, ни испепеляющей социальной критики с заметным уклоном «влево», ни политической сатиры, ни драматических притч с религиозными коннотациями. Под началом Брайана Грейзера, одного из главных голливудских продюсеров, участники проекта просто грабят банк и просто расследуют фатальное исчезновение грабителей в конце этой увлекательной процедуры. Делают они всё это, надо сказать, очень хорошо. Спайк Ли демонстрирует сжатый, четкий, предельно реалистический почерк: в отличие от многих авторов, откровенно выпендривающихся на столь заезженную тему, – ему веришь. Однако за этой близящейся к документальности достоверностью стоят десятилетиями оттачивавшиеся Голливудом техника и школа съемки подобных экшн-детективов. Недаром в финале, представляющем собой классический плутовской хэппи-энд, возникает ироническая ссылка на стильный черно-белый американский нуар 40–50-х.

Источник

Не пойман не вор актер

Режиссёр: Спайк Ли
Сценарист: Рассел Гьюирц (Russell Gewirtz)
Продюсер: Брайен Грейзер (Brian Grazer)
Сопродюсер: Джонатан Филли (Jonathan Filley)
Исполнительные продюсеры: Карен Кехела Шервуд (Karen Kehela Sherwood), Йон Килик (Jon Kilik), Дэниел М. Розенберг (Daniel M. Rosenberg), Ким Рот (Kim Roth)
Композитор: Теренс Бланшар (Terence Blanchard)
Оператор: Мэттью Либатик (Matthew Libatique)
Монтаж: Барри Александер Браун (Barry Alexander Brown)
Художник-постановщик: Уинн Томас (Wynn Thomas)
Художник по костюмам: Донна Бервик (Donna Berwick)

В ролях:
Дэнзел Вашингтон — детектив Кит Фрейзер
Клайв Оуэн — Далтон Расселл
Джоди Фостер — Мэдлин Уайт
Кристофер Пламмер — Артур Кейс
Уиллем Дефо — капитан Джон Дариус
Чиуэтел Эджиофор (Chiwetel Ejiofor) — детектив Билл Митчелл
Карлос Андрес Гомез (Carlos Andrés Gómez) — Стив Дамерджиан
Ким Директор (Kim Director) — Стиви
Джеймс Рэнсоун (James Ransone) — Стиво
Берни Рашелль (Bernie Rachelle) — Хаим
Питер Герети (Peter Gerety) — капитан Кофлин
Виктор Количчио (Victor Colicchio) — сержант Коллинс
Кассандра Фриман (Cassandra Freeman) — Сильвия
Питер Флешетт (Peter Frechette) — Питер Хэммонд
Джерри Вичи (Gerry Vichi) — Герман Глюк

Примечания: Режиссер: Спайк Ли («Малькольм Икс», «Лето Сэма»). Продюсер: Брайан Грейзер («Восьмая миля», «Нокдаун», «Иллюзия полета», «Аферисты Дик и Джейн»). Бюджет: 45 млн.$, сборы в первый уикенд: 29 млн.$, общие: 66,1 млн.$.

Раз народ решил что отдельные темы нужны создал.Да и в другом кино рекомендавали.
фильм действительно класный.Рекомендую сходить людям которые любят фильмы 11 друзей Оушена,После заката и др.Хотя он несколько отличается от других.Сюжет напряжённый, и увлекательный.Хотя мало экшена, но не в этом смысл фильма.Как шахматная игра.Но вот концовка немного затянута.Хотя и хорошая.Как и фильм.

не пойман не вор актер. Смотреть фото не пойман не вор актер. Смотреть картинку не пойман не вор актер. Картинка про не пойман не вор актер. Фото не пойман не вор актер не пойман не вор актер. Смотреть фото не пойман не вор актер. Смотреть картинку не пойман не вор актер. Картинка про не пойман не вор актер. Фото не пойман не вор актер

не пойман не вор актер. Смотреть фото не пойман не вор актер. Смотреть картинку не пойман не вор актер. Картинка про не пойман не вор актер. Фото не пойман не вор актер

не пойман не вор актер. Смотреть фото не пойман не вор актер. Смотреть картинку не пойман не вор актер. Картинка про не пойман не вор актер. Фото не пойман не вор актер

не пойман не вор актер. Смотреть фото не пойман не вор актер. Смотреть картинку не пойман не вор актер. Картинка про не пойман не вор актер. Фото не пойман не вор актер

__________________
Но другими глазами
Мертвые видят живых
И чтят по-другому святых.

не пойман не вор актер. Смотреть фото не пойман не вор актер. Смотреть картинку не пойман не вор актер. Картинка про не пойман не вор актер. Фото не пойман не вор актер не пойман не вор актер. Смотреть фото не пойман не вор актер. Смотреть картинку не пойман не вор актер. Картинка про не пойман не вор актер. Фото не пойман не вор актер

При допросе ситха с тюрбаном
«В аэропорту не могу пройти контроль – обыскивают!
-Зато поймать такси не проблема»

«- Позвольте Вашу шляпу?
— Не позволю. Свою заведите»

Чесно, не понимаю, что они хотят придумать во второй части.

«Не пойман – не вор» / «Inside Man» (2006)

не пойман не вор актер. Смотреть фото не пойман не вор актер. Смотреть картинку не пойман не вор актер. Картинка про не пойман не вор актер. Фото не пойман не вор актер

__________________
17.9.2021, Ласточка

Источник

Не пойман — не вор

Рецензия на фильм «Не пойман — не вор»

не пойман не вор актер. Смотреть фото не пойман не вор актер. Смотреть картинку не пойман не вор актер. Картинка про не пойман не вор актер. Фото не пойман не вор актер

В ролях: Дэнзел Вашингтон, Клайв Оуэн, Джоди Фостер, Уиллем Дефо, Кристофер Пламмер, Чиветел Иджиофор, Дэвид Браун, Джеймс Рэнсон, Мишель ДиБенедетти, Тьерри Анри

«Учи албанский!» Детектив Фрейзер в разговоре с детективом Митчелом. «Внимание, это ограбление!» — крикнули несколько человек, одетые в рабочую одежду маляров, и они не обманули — с этого момента началось ограбление банка Манхэттен Траст.

И это было не просто ограбление, а одно из самых странных ограблений, с которым столкнулась полиция. Хотя внешне все было так, как обычно: группа боевиков, вооруженных автоматами Калашникова, под руководством некоего Далтона (Клайв Оуэн) захватила в заложники всех работников и посетителей банка, переодела их в такую же как у нападающих одежду маляров, изъяла мобильные телефоны и стала совершать какие-то действия по выполнению заранее намеченного плана. Однако что именно было в этом плане — ни заложникам, ни полиции совершенно не понятно. Со стороны властей этим делом занимаются два начальника: капитан Джон Дариус (Уиллем Дэфо), командующий группой спецназа, и детектив-переговорщик Кейт Фрейзер (Дэнзел Вашингтон) со своим помощником детективом Биллом Митчелом (Чуител Эджиофор). Фрейзер, который руководит операцией, старается использовать все возможности, для того чтобы обхитрить грабителей: электронные жучки в еде, которую передали для заложников, психологически выверенные телефонные переговоры с Далтоном и так далее, однако ни одно из действий Фрейзера не приводит к нужному результату: судя по всему, Далтон все время идет на шаг впереди детектива, и Фрейзер делает именно то, что нужно грабителю.

Кроме того, в проведение операции вмешались и высшие силы, а точнее, высшие власти — председатель совета директоров Артур Кейс (Кристофер Пламмер): старичок очень разнервничался, когда узнал, что захвачено именно это отделение банка. Дело в том, что там в одной из ячеек депозитного хранилища лежали его семейные ценности, а кроме того, некие бумаги, которые во сто крат важнее любых ценностей. Кейс крайне не хочет, чтобы содержимое бумаг стало известно кому бы то ни было, поэтому обращается к Мэдлин Уайт (Джоди Фостер) — крутой даме с огромными возможностями — с просьбой как-то разрулить данную ситуацию. Мэдлин, в свою очередь, прибегает к помощи мэра Нью-Йорка, который, как и многие другие, ей чем-то обязан, и дамочку представляют детективу Фрейзеру с требованием от лица руководства города помочь ей во всех начинаниях — в обмен на всякие блага и немедленное решение всевозможных проблем, «потому что, детектив, для нас невозможного — мало». Тем не менее ситуация не перейдет под контроль полиции или крутой тетки Мэдлин Уайт. Далтон ведет какую-то свою очень сложную игру, и никто не может понять, что именно он собирается сделать.

Казалось бы, фильмов об ограблении банка снято уже великое множество. И, казалось бы, все возможные способы вынести деньги и уйти от ответственности уже придумали и осуществили — если не грабители, то хотя бы киношники. Банк грабили в ковбойских шляпах — Роберт Рэдфорд и Пол Ньюман. Банк грабили в стиле диско — Джон Херт и Рис Айфенс. Банк грабили серфингисты под руководством Патрика Суэйзи. Банк грабили на машинках «мини-купер». Банк даже грабили клоуны — сначала Жан Поль Бельмондо, а затем и Билл Мюррей. Почему Спайк Ли снова взялся за эту тему — ограбление банка с захватом заложников, — когда, казалось бы, ее уже выжали досуха, как лимон, попавший в руки чемпиона по рестлингу, до просмотра фильма мне было непонятно. Зато сама картина все расставила по своим местам. Потому что персонаж «Не пойман, не вор» Далтон Расселл придумал и осуществил идеальное ограбление. Это был фактически целый спектакль с массой всевозможных эффектных выходов, которые он поставил и разыграл как искусный режиссер. И хотя со стороны полиции ему противостоял серьезный противник — детектив Фрейзер, — тот его все-таки не сумел раскусить (по крайней мере, весьма продолжительное время).

Как ни странно, фильм получился просто отличный. Давно не получал такого удовольствия при просмотре криминального детектива, да еще и посвященного ограблению банка. Но Спайк Ли в очередной раз продемонстрировал, что он — режиссер, обладающий очень яркой индивидуальностью, которая проявлялась во всех его картинах. «Не пойман, не вор» сделана с большим вкусом, высокопрофессионально, а главное — очень стильно и изящно. Изящный и умный детектив — вот определение, под которым я подпишусь. Причем дело не только в тщательно продуманном и вполне логичном, в отличие от многих других голливудских поделок на криминальные темы, плане ограбления.

В фильмах Спайка Ли обычно много классных диалогов и сцен, касающихся межэтнических взаимоотношений, — здесь это тоже есть, причем в присущем режиссеру ироничном стиле. Актерский состав — просто блестящий. Клайв Оуэн, который от фильма к фильму растет просто на глазах и, судя по всему, головой скоро достанет до неба и звезд, — здесь великолепен. Причем задача перед ним стояла довольно сложная: Далтон появляется перед зрителями без маски всего на несколько минут, а все остальное время он руководит операцией с наглухо закрытым лицом. Попробуйте сыграть жесткого и очень харизматичного предводителя в таком облачении — задача, перед которой многие бы спасовали. Тем не менее Оуэн с ней справился — его харизма прорывается сквозь все маски, черные очки и капюшоны. Впрочем, увы, в российских кинотеатрах эффектный голос и интонации Оуэна скрыты за дубляжом (не самым, впрочем, плохим), и это несколько портит впечатление. Дэнзелу Вашингтону не впервой играть детективов, но он всегда показывает весьма разностороннюю и разнообразную манеру игры, поэтому персонаж получился вполне оригинальный и не особенно напоминающий его прежние работы. Фрейзер — хороший детектив, ревностно выполняющий свои служебные обязанности, который, однако, не гнется под начальством, в результате чего его карьера продвигается не так хорошо, как ему хотелось бы. Впрочем, в данной картине главное то, как Фрейзер пытается понять, что же на уме у Далтона. Детектив ведет свою игру с большим мастерством, и не его вина, что переиграть Далтона — очень и очень сложно.

Джоди Фостер в картине изображает могущественную тетку Мэдлин. Статус и род занятий ее персонажа определить достаточно сложно, но, скорее всего, она нечто вроде мистера Вольфа — решает проблемы. Практически любые. За большие деньги. Джоди изобразила эту холодную и расчетливую стерву с большим искусством, и ни один Станиславский не сказал бы, что он ей не верит. Ей поверили все, даже мы с котом Бубликом.

Резюмирую. Отличное кино! Можно сказать, один из лучших фильмов в жанре изящно-ироничного криминального детектива — из всего, что я видел. Замечательная постановка и блестящая игра актеров — практически на пятерку. Не пропустите!

Оценки по пятибалльной системе
Зрелищность — 4+
Актерская игра — 5
Режиссерская работа — 5
Сценарий — 5
Кратко о фильме — изящный и умный криминальный детектив
Нужно ли смотреть — да

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *