не могу зарегистрироваться в альфастрахование жизнь личном кабинете
Не могу зарегистрироваться в личном кабинете
Застраховался в вашей компании через сайт рса. Теперь хочу зарегистрироваться на вашем сайте, чтобы внести изменения. Но при регистрации не приходит смс на телефон. Прошу помочь. ХХх 0037863603. почтаandrej.popov.1961@list.ru, номер телефона 9282793440
Не могу зарегистрироваться в личном кабинете.Пишет Регистрация не возможна.Проверьте правильность введённых данных.Вроде ввёл всё правильно.
Не могу зарегистрироваться.Вожу разные(существующие) E-mail пишет такой пользователь уже существует
внести изминение в полис
не могу зарегистрироваться в личном кабинете что-бы сделать изминение тел +79885830352 ilchenko.an1969@mail.ru
не могу зарегистрироваться в личном кабинете.пишет регистрация не возможна.проверьте правильность введенных данных. хотя ввел все правильно.
Заключил страховой полис «ОСАГО», пришло письмо Уважаемый страхователь! Вы заключили электронный полис ОСАГО. Страховая организация: АО «АльфаСтрахование» Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0067108615, но во вложении к письму пустой файл. Зайти в личный кабинет не получается, т.к. на телефоны «мотив» не приходят смс сообщения от альфастрахования. e_mail umardjanov@mail.ru
Не могу зарегистрироваться в личном кабинете.Пишет Вы еще не подтвердили регистрацию по Email (письмо было отправлено на адрес akudlaev@bk.ru). Но письма не было. Код на тел. прислали.
Не могу зарегистрироваться в личном кабинете.Пишет Регистрация не возможна.Проверьте правильность введённых данных.Введено все правильно
Необходимо изменение в полисе, замена в.у. по сроку
Необходимо изменение в полисе, замена в.у. по сроку
Невозможно зарегитстрировать Личный кабинет! Не приходит код подтверждения никому! Зачем вы так делаете? И в прошлом году тоже самое!
Не могу зарегистрироваться в личном кабинете.Пишет Вы еще не подтвердили регистрацию по Email (код прислали а письмо забыли) sokoligor@yandex.ru
Не могу зарегистрироваться в личном кабинете.Пишет Вы еще не подтвердили регистрацию по Email (код прислали а письмо забыли) sokoligor11@yandex.ru
Не могу зарегистрироваться в личном кабинете.Пишет Вы еще не подтвердили регистрацию по Email (код прислали а письмо забыли) julya003@mail.ru
Не могу зарегистрироваться в личном кабинете.Пишет Вы еще не подтвердили регистрацию по Email (код прислали а письмо забыли)vlasinkova-ov@pridonie.ru
Не могу зарегистрировать на альфадрайв и в личном кабинете альфастрахования не проходит мой емаил. Сервисс очень плохой
Специально все сделано чтобы вы не могли зайти и расторгнуть договор, хотя закон разрешает вам это сделать.
Не могу зарегистрироваться в личном кабинете.Пишет Регистрация не возможна.Проверьте правильность введённых данных.Введено все правильно
Не могу зарегистрироваться в альфастрахование жизнь личном кабинете
Часто задаваемые вопросы
1. Если возникли вопросы по программе (какие риски входят, каков размер платежа, каков срок действия договора и так далее), к кому я могу обратиться?
Специалисты компании всегда готовы предоставить дополнительную информацию и оперативно ответить на все волнующие вопросы клиента. При возникновении вопросов, пожалуйста, обратитесь в Управление клиентского сервиса компании по телефону 8 800 333-84-48 (ежедневно с 08:00 до 20:00, звонок по России бесплатный) или заполнив форму «Задать вопрос» на сайте Компании «АльфаСтрахование — Жизнь».
2. Если произошел страховой случай по рисковой программе, что необходимо сделать?
Ознакомьтесь с подробными рекомендациями и перечнем необходимых документов в разделе «Страховой случай».
Предоставьте необходимые для выплаты документы в страховую компанию.
Документы необходимо направить по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б, в Отдел урегулирования убытков ООО «АльфаСтрахование-Жизнь».
3. В течение какого времени можно получить выплату по договору страхования (по рисковой, накопительной или смешанной программе)?
Вне зависимости от типа программ выплата производится в течение 15-20 банковских дней с момента поступления в компанию полного комплекта документов согласно условиям договора.
Если у вас возникли вопросы по тому, какие именно материалы необходимо передать в компанию, то, пожалуйста, обратитесь в Контактный Центр компании по телефону 8 800 333-84-48 (ежедневно с 08:00 до 20:00, звонок по России бесплатный) или заполнив форму «Задать вопрос» на сайте Компании «АльфаСтрахование — Жизнь».
4. Зачем сообщать компании об изменении своих контактных данных (адрес, номер телефона, электронный адрес)?
Корректная контактная информация клиента (Страхователя) необходима для того, чтобы компания могла своевременно оповестить о наступлении даты очередной оплаты, о новых сервисах и изменениях в компании, а также для оперативной связи в случае наступления страхового события для получения/корректировки недостающих данных.
Направьте документы удобным для Вас способом (через отделение банка, почтой РФ).
Адрес для отправки документов:
115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б, в Управление клиентского сервиса ООО «АльфаСтрахование-Жизнь».
5. Какие изменения можно внести в договор страхования в период его действия (риски, сумма взносов, выгодоприобретатель и прочее)?
На протяжении всего срока действия договора есть возможность изменить следующие его параметры:
Адрес для отправки документов:
115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б, в Управление клиентского сервиса ООО «АльфаСтрахование-Жизнь».
6. Можно ли получить дубликат договора страхования (документ утерян или порван)?
Да, безусловно, при этом все условия договора остаются в силе. Для восстановления документа необходимо заполнить заявление в свободной форме на получение дубликата и отправить почтой России в Управление клиентского сервиса ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б.
При возникновении вопросов, пожалуйста, обратитесь в Управление клиентского сервиса компании по телефону 8 800 333-84-48 (ежедневно с 08:00 до 20:00, звонок по России бесплатный) или заполнив форму «Задать вопрос» на сайте Компании «АльфаСтрахование — Жизнь».
Личный Кабинет «АльфаСтрахование-Жизнь» — Вход и Регистрация: Онлайн Полис, Оформить и Продлить ИСЖ, НСЖ
Компания «АльфаСтрахование-Жизнь» активно работает в направлении дистанционного обслуживания своих клиентов.
Пользователям доступен «Личный кабинет», с помощью которого можно не только проверить действующие полисы, но и оповестить компанию о страховом случае. Следует разобраться, как работать с этим сервисом.
«АльфаСтрахование-Жизнь» — Регистрация и Вход в Личный Кабинет
Воспользоваться преимуществами дистанционного управления полисами могут все клиенты компании. более того, для создания и использования профиля в сервисе необязательно оформлять страховой полис. Сделать это можно уже после регистрации.
Вход в Личный Кабинет — «АльфаСтрахование-Жизнь»
Доступ к сервису откроется сразу же после регистрации в нем. Однако перед каждым использованием аккаунта пользователю придется проходить процедуру авторизации. Это нужно для исключения возможности использования кабинета сторонним человеком. Чтобы начать пользоваться системой, необходимо сделать следующее:
«Альфа» — Восстановление пароля от Личного Кабинета
Потеря пароля воспрепятствует использованию «Личного кабинета». Однако эта проблема решаема. Более того, пользователь может самостоятельно восстановить данные для входа. Для этого необходимо сделать следующее:
Потребуется перейти по ссылке из письма, после чего придумать новый пароль. Восстанавливать доступ к профилю пользователь может неограниченное количество раз.
Регистрация в Личном Кабинете — «АльфаСтрахование-Жизнь»
Для создания аккаунта в «Личном кабинете» необязательно иметь оформленный полис страхования. Зарегистрироваться может любой гражданин Российской Федерации. Все что нужно для этой процедуры – сотовый телефон, электронная почта и устройство с доступом к интернету.
Алгоритм действий для регистрации профиля выглядит следующим образом:
После ввода всех данных и подтверждения электронной почты/номера телефона, пользователь автоматически будет переправлен в «Личный кабинет». Платить за регистрацию не нужно, сервис бесплатный.
Личный Кабинет «АльфаСтрахование-Жизнь» — Оплата, Профиль и Полисы
В первую очередь необходимо понять, что данный сервис был создан для облегчения процесса взаимодействия между клиентом и компанией. Его функционал позволяет решить ряд проблем в дистанционном режиме. С помощь «Личного кабинета», к примеру, можно делать следующее:
Благодаря этому сервису пользователь сможет быстрее решить свои проблемы, не выходя при этом из дома. Между тем, все действия, описанные выше, можно произвести в любом офисе «АльфаСтрахование- Жизнь».
Поэтому отсутствие аккаунта, зарегистрированного в системе, никак не ограничит клиента компании, лишь усложнит некоторые аспекты взаимодействия со страховщиком.
«АльфаСтрахование-Жизнь» — Как Изменить Данные в Личном Кабинете?
Через сервис «Личный кабинет» можно изменить ограниченное количество данных о пользователе. К примеру, последний сможет установить новый пароль, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в систему. Если нужно поменять мобильный телефон, ФИО, возраст и другие данные, придется:
Последний способ в особенности актуален в случаях, когда изменения необходимо внести не только в данные «Личного кабинета», но и в полис.
Как Удалить Личный Кабинет Клиента в «АльфаСтраховании-Жизнь»?
Все личные данные клиента надежно защищены. Страховая организация использует современные технологии, благодаря которым риск утечки информации сведен к минимуму. Сервис удобен в пользовании, позволяет решать проблемы в дистанционном режиме. Платить за использование профиля не нужно (это в полной мере касается как создания аккаунта, так и поддержания его работы).
В связи с этим удаление «Личного кабинет» не всегда выгодно. Однако все функции, которыми обладает сервис, доступны в ближайшем отделении банка. Если же пользователь хочет полностью закрыть профиль за ненадобностью и уверен, что больше никогда им не воспользуется, он может удалить «Личный кабинет».
Сделать это самостоятельно невозможно. В функционале сервиса попросту не предусмотрена подобная функция. Поэтому придется либо лично посещать отделение страховщика, либо звонить на номер горячей линии, указанный выше (8-800-333-84-48). Второй метод более удобен, поскольку провести удаление можно в дистанционном режиме.
После установки связи с сотрудником колл-центра необходимо сообщить ему о желании удалить аккаунт из системы. Работник страховой организации идентифицирует клиента (последнему понадобится иметь при себе паспорт), после чего удалит данные клиента из системы. Для повторного использования сервиса придется заново регистрироваться в нем.
«АльфаСтрахование-Жизнь» — Как Оформить Электронный Полис Жизни?
Как уже было сказано выше, функционал «Личного кабинета» ограничен. Через этот сервис нельзя оформлять страховые полисы (в отличие от сайта компании «АльфаСтрахование»). Более того, клиенты не смогут сделать это и через официальный сайт, без входа в систему. Приобрести продукт организации можно только лично.
Для этого необходимо сделать следующее:
Хотя на официальном сайте компании невозможно оформить полис, с помощью страницы организации в интернете пользователь найдет ближайшие учреждения, предоставляющие своим клиентам такую возможность. Поиск осуществляется по следующему алгоритму:
В таблице отображается точный адрес каждого отделения, часы и дни его работы, контактные номера телефонов. Если пользователь проживает в городе с метро, будут указаны ближайшие станции метрополитена.
Таким образом, как и другие страховые организации, компания «АльфаСтрахование-Жизнь» предоставляет своим клиентам доступ к системе дистанционного управления полисами. Для регистрации в «Личном кабинете» необходимо иметь оформленный полис страхования. Без этого создать аккаунт невозможно.
Альфастрахование Жизнь
Альфастрахование Жизнь входит в группу АльфаСтрахование и специализируется на страховке жизни и здоровья, занимает 3 место на рынке страхования жизни и входит в топ 30 крупнейших страховщиков.
Основными направлениями деятельности ООО АльфаСтрахование жизнь являются: накопительное страхование (инвестиционное страхование), и кредитное страхование жизни (страхование жизни при ипотеке).
Накопительное страхование – это преимущественно программа: АльфаСтрахование Жизнь Капитал Плюс. Программа позволяет сохранять и накапливать деньги. За последние 5 лет показала доходность 12,3% годовых при 100% гарантии на всю вложенную сумму. Минимальный порог входа – 30 000р. Так же накопительные программы на будущее детей и непредвиденные случаи.
Кредитное страхование – это в основном страховка при ипотеке, но есть возможность страховки кредита на автомобиль, потребительского кредита, и кредита малому бизнесу.
Официальный сайт АльфаСтрахование Жизнь: https://aslife.ru/
Официальный сайт группы компаний АльфаСтрахование: https://www.alfastrah.ru/
Личный кабинет
Официальный сайт личного кабинета для АльфаСтрахование Жизни находится по этой ссылке https://lk.aslife.ru
Для регистрации в личном кабинете АльфаСтрахование Жизнь необходимо ввести все свои данные в форму регистрации на этой странице https://lk.aslife.ru/register/?register=yes
Важно указать правильные данные и номер телефона указанный при оформлении документов, и подтвердить регистрацию с помощью СМС уведомления.
Все поля в форме обязательны к заполнению.
Номер договора в полисе страхования можно найти здесь:
В документах на ежегодное продление – тут:
После регистрации вход в личный кабинет будет доступен по адресу https://lk.aslife.ru/login/ заполнением всего двух полей.
Помнить номер договора, и подтверждать телефон больше не придется.
Если по какой-либо причине Вы не можете войти в личный кабинет АльфаСтрахование Жизнь, обратитесь по телефонам горячей линии, указанным в статье ниже.
Документы для отказа от страховки и возврата денег
При заключении кредитных договоров в банках нередки случаи навязывания услуг страхования получателям кредитов. Страхование жизни — прямое нарушение статьи 935 ГК РФ, поэтому можно смело отказаться от договора страхования в банке, несмотря на угрозы или шантаж сотрудников оформляющих кредит.
Однако, если все-таки придя домой, и рассматривая документы, Вы обнаружили что шустрые сотрудники банка подсунули и договор с АльфаСтрахование Жизнь – не переживайте. Существует возврат страховки по кредиту уже после подписания кредитного договора. Причину расторжения договора можно указывать любую или не указывать вовсе.
Однако, обращаем внимание, что согласно статье 31 “об ипотеке” клиент обязан страховать заложенную недвижимость, и такую страховку вернуть нельзя.
Итак, как отказаться от страховки жизни?
При оформлении заявления реквизиты ООО АльфаСтрахование Жизнь указывать не нужно.
К сожалению, отправить сканы документов по электронной почте нельзя.
Генеральный директор ООО «АльфаСтрахование-Жизнь»: Слюсарь А. В
На какую сумму возврата я могу рассчитывать?
Если от момента подписания договора до похода на почту прошло менее 14 дней – можно рассчитывать на полный возврат. Во всех остальных случаях отказ от договора не возможен.
Адреса и телефоны
Бесплатный, но НЕ круглосуточный телефон горячей линии АльфаСтрахование Жизнь:
Центральный и единственный офис в Москве
Не могу зарегистрироваться на вашем сайте альфастрахование-жизнь
Не могу зарегистрироваться на вашем сайте. код приходит но не регистрируется. Пишет во сплывающем окне:
В целях Вашей безопасности, для идентификации Вас как нашего клиента, данные при регистрации в личном кабинете должны совпадать с данными на бумажном носителе.
Если какие-либо данные не совпадают, включая номер мобильного телефона, регистрация в этом случае невозможна.
Уважаемый Евгений!
В данной ситуации просим направить данный вопрос коллегам из «АльфаСтрахование-Жизнь» по ссылке https://aslife.ru/client/ask/
В письме просьба указать № Договора, ФИО и дату рождения Страхователя.
С уважением,
Клиентский сервис
Уважаемая Евгения, укажите, пожалуйста, номер договора страхования.
Добрый день!
Информация уточняется. О результате сообщим.
С уважением,
Клиентский сервис
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
та же сама япроблемма — Не могу зарегистрироваться на вашем сайте альфастрахование-жизнь
Точно такая же проблема, не могу зарегистрироваться на альфа-жизнь. Пишет данные должны совпадать с бумажным носителем, но я никаких носителей не подписывал и никуда не отправлял
Та же самая проблема, не могу зарегистрироваться на сайте. Пишет, данные не совпадают с указанными в договоре
Такая же проблема не могу зарегистрироваться и попасть в личный кабинет.
Подсунули в банке страховку, только когда пришла домой обнаружила. Теперь не могу зарегистрироваться, попасть в личный кабинет и отказаться от страховки надувательство. Откзаз от страховки 14 дней. Отправила письмо заказное. Письмо пришло на почту. Ни кто не забирает его. Буду жаловаться в цбр.
Ужасная компания, все сделано так, чтобы максимально усложнить взаимодействие с клиентом. Взял рассрочку в магазине, к ней в как сказала сотрудница кредитного отдела в обязательном порядке прилагает страховка от компании альфа страхование жизнь. Я прекрасно знаю что они подсовывают эти страховки чтобы заработать себе %, подумал что оформлю все и откажусь как во всех нормальных компаниях, но не тут то был, поехал в офис компании с своём городе, но как мне сказали в офисе, страховка Альфа страхования жизнь расторгается только по телефону. Позвонив по телефону горячей линии, прослушав 20 мнут автоответчика в самом конце сказали ссылку куда перейти чтобы скачать бланк заявления.
Зашибись одним словом. Изучив сайт этой конторы, нашёл 2 Варианта онлайн и офлайн. Офлайн это отправка заявления почтой. Онлайн подача заявления в электроном виде через госуслуги, вот оно, подумал я, как удобно! Но в который раз не тут то было, сайт просто не позволяет пройти процедуру регистрации. После всего это слово компания тут не уместно, просто напросто контора, узаконенный и продуманный до мелочей, усложняющий клиентам отказ от страховки лохотрон. Буду пробовать отправлять письмо. После чего связываться с юристом, и отравлять жалобы во все подобающие инстанции. Кто прочитал мой пост, будьте бдительны, расскажите родным, друзьям и знакомым о моем опыте работы с этой которой. берегите себя и свои деньги, работайте только с проверенными компаниями, спасибо.