nc250 progress что за машина
Тест-драйв Toyota Progres. Обзор автомобиля Toyota Progres NC250 iR Version
С другой стороны, если оценивать степень визуального восприятия автомобиля как максимально компактного, то и здесь не все так блестяще, как можно было бы предположить. Полная ширина машины, как я уже сказал, не превышает 1.7 м. Казалось бы, что еще нужно, чтобы обладать приличной маневренностью? Но нет! Я, передвигаясь на ней по запруженным центральным улицам города, не один раз помянул добрым словом совсем другой автомобиль, и даже другого производителя. Дело в том, что накануне я опробовал Subaru Forester. Так вот, за его рулем, попадая в подобные условия дорожного движения, я почти не испытывал напряжения. Чего нельзя сказать о Progres.
Общие сведения о машине
Progres появился на японском рынке в мае 1998 года. Он был создан на платформе Mark II, и, по заявлению представителя производителя, должен был стать «уменьшенным вариантом высококлассного автомобиля». Его длина составляла 4500 мм, ширина – 1700 мм; таким образом, можно легко отнести его кузов к так называемой 5-ой размерной группе. Эта модель рассчитана на «употребление» исключительно внутри Японии. В 2001 году автомобиль частично обновился. Рабочий объем двигателя остался прежним, но был осуществлен переход на моторы серии D-4 с прямым впрыском. Здесь предусмотрено два варианта двигателей: 6-цилиндровый 2.5-литровый двигатель 1 JZ- GE c рядным расположением цилиндров и системой VVT- i, и 3-литровый двигатель 2 JZ- GE. Главный упор сделан на задний привод, хотя имеется полноприводная модификация, оснащенная двигателем в 2.5 литра. И, наконец, Коробка передач может быть либо 5-ступенчатой АКПП (на всех заднеприводных модификациях), либо тоже АКПП, но уже с 4-мя передачами, устанавливаемая на модификацию с полным приводом.
Комфорт и управляемость машины определяется слегка затянутой подвеской управляемых колес, которая традиционно нравится японским «пожилым и поездившим» водителям. Одним словом, плавного динамичного хода не наблюдается. Ну и ладно. Следует заметить, что до модернизации многие обращали внимание на то, что колеса iR Version издают заметный стук на стыках дорожного полотна. Как будто кто-то вдали играет на японском барабане. Сейчас этот шум так никуда и не исчез. И очень может быть, что многие будут иронизировать: мол, на малой скорости «бой барабанов» так хорошо прослушивается, что в салоне не надо никакой музыки!
Общая оценка – 3 балла
Технические характеристики Toyota Progres NC250 iR Version
Размеры кузова (длина / ширина / высота)
4510 мм / 1700 мм / 1435 мм
Вес машины
1520 кг
Автор: Мори Кэйта ( Mori Keita)
Фото: Кавано Ацуки ( Kawano Atsuki)