nbo что это такое
Nbo что это такое
Home Box Office Inc.,
Warner Bros. Entertainment (Time Warner)
It’s More Than You Imagined. It’s HBO
«HBO» (Home Box Office) — американский кабельный телевизионный канал. Входит в корпорацию Time Warner.
Содержание
О канале
История HBO
Компания была основана в 1965 году Чарльзом Доуланом (Charles Dolan); в том же году 20 процентов активов компании были приобретены корпорацией Time-Life (ныне Time Warner). 13 декабря 1975 года HBO начала спутниковое вещание, с 28 декабря 1981 года — круглосуточное вещание. В конце 2012 года в России запускается русскоязычная версия.
Телепродукция HBO
Некоторые из телесериалов производства HBO:
Бокс на HBO
HBO является одним из двух крупнейших телеканалов, организующих и транслирующих бокс. Главный конкурент HBO — телеканал Showtime.
Команда HBO — телекомментаторы Ларри Мерчант (с середины 2007 года на половине боёв вместо него Макс Келлерман) и Джим Лэмпли, неофициальный судья Харольд Ледерман (до работы на телеканале Ледерман был официальным судьей боксёрских поединков), а также один приглашённый эксперт (в роли эскпертов чаще всего выступают тренер Эмануэль Стюард, бывший абсолютный чемпион в тяжёлом весе Леннокс Льюис и бывший абсолютный чемпион в полутяжелом весе Рой Джонс). Как правило, ринганнонсером на поединках, организованных HBO, выступает известный глашатай Майкл Баффер, который неизменно произносит свою запатентованную фразу «Let’s get ready to rumble!» (Давайте приготовимся к драке!).
С 1990-х годов топ-поединки стали транслировать по платному телеканалу TVKO. В 2000-х платная версия HBO сменила название на HBO PPV — Pay Per View («Плати и смотри»). Поединки начинающих боксёров транслирует версия HBO BAD — Boxing After Dark («Бокс по ночам»).
У канала есть личные контракты с успешными боксёрами, такими как Флойд Мейвезер, Оскар Де Ла Хойя, Леннокс Льюис и другие.
В конце 80-х контракт с HBO имел Майк Тайсон. В 1991 году Тайсону не понравилась критика в свой адрес со стороны Ларри Мерчанта. Он поставил руководству телеканала ультиматум: «Или Мерчант, или я». Руководство выбрало Мерчанта. Тайсон ушёл с HBO на Showtime.
Очень трудно устраивать поединки между боксёрами, имеющими личный контракт с разными телеканалами. За всю историю бокса был только один случай, когда такой поединок был организован — Леннокс Льюис против Майка Тайсона.
Константин Цзю не смог встретиться с рядом достойных соперников, так как имел контрактные обязательства с Showtime, в то время как большая часть серьёзных оппонентов его весовой категории были подписаны на HBO.
В 1971 году Чарльз Долан придумал канал The Green Channel. Долан представил свою идею управлению Time-Life. Хотя спутниковое распространение, казалось, только далекой возможностью в то время, он убедил Time-Life поддержать его. Чтобы оценить, будут ли потребители заинтересованы в подписке на услуги платного телевидения, Time-Life провела исследования в шести городах США. Подавляющее большинство опрошенных выступили против идеи. Позже Time-Life провела тест среди жителей города Аллентаун (штат Пенсильвания) в котором представила новую концепцию платного канала, предлагая бесплатный сервис для первого месяца и возмещение оплаты установки. Половина опрошенных в тесте выразили заинтересованность в приобретении такой услуги. На встрече с участием Долана и руководителей Time-Life были обсуждены названия для новой службы. В конечном счете они остановились на названии «Home Box Office», хотя название было первоначально рабочим.
Home Box Office начал вещание 8 ноября 1972 года в городе Уилкс-Барре (штат Пенсильвания). Запуск канала Home Box Office прошел незамеченным в прессе, так как не были приглашены на церемонию ни местные, ни национальные СМИ. Кроме того сити-менеджер города Уилкс-Барре отклонил предложение принять участие в церемонии запуска. Первой программой, которую показал новый канал, стал фильм «Иногда великая идея» (Sometimes a Great Notion) с участием Пола Ньюмена. Показ прошел для первых 325 абонентов канала (в память этого события на площади в центре города Уилкс-Барре установлена мемориальная доска). Сразу после фильма канал показал своё первое спортивное мероприятие: игру между Нью-Йорк Рейнджерс и Ванкувер Кэнакс на Мэдисон-Сквер-Гарден.
В феврале 1973 года канал показал телевизионную программу, которая временно прерывала показ передач по расписанию для данного временного интервала, Pennsylvania Polka Festival.
К сентябрю 1973 года число абонентов Home Box Office составляло 8000 абонентов в 14 кабельных системах, все были расположены в штате Пенсильвания. К апрелю 1975 года канал насчитывал уже около 100000 абонентов в штатах Пенсильвании и Нью-Йорк.
В 1974 году руководители Time-Life утвердил план использования геостационарных спутников связи для передачи Home Box Office кабельным провайдерам по всей территории Соединенных Штатов. 30 сентября 1975 года Home Box Office начал спутниковое вещание, став первым телевизионным каналом, который обеспечивал сигнал через спутник. Первой программой стала «Триллер в Маниле» (англ. The Thrilla in Manila), боксёрский поединок между Мохаммедом Али и Джо Фрейзером. С помощью спутника канал начал передавать раздельную программу для Восточной и Тихоокеанской часовых поясов. Канал транслировал свои программы всего девять часов каждый день, с 15:00 до 0:00 утра в течение первых девяти лет. К 1980 году трансляция канала осуществлялась во всех 50 штатах США. Home Box Office стала телевизионной сетью 1 августа 1980 года, когда был запущен второй канал под названием Cinemax, а сам канал Home Box Office стал называться сокращенно HBO. Канал впервые начал работать круглосуточно по выходным в сентябре 1981 года, 28 декабря 1981 года — канал окончательно перешел на круглосуточное вещание.
22 мая 1983 году канал показал свой первый оригинальный фильм «История Терри Фокса» (The Terry Fox Story), первый фильм когда-либо созданных для платного телевидения. В этом же году состоялась премьера первой детской программы HBO «Фрэггл-Рок» (англ. Fraggle Rock). В январе 1986 года HBO стал первым спутниковым платным каналом, который стал шифровать свой сигнал от несанкционированного просмотра. Джон Р. Макдугл из города Окала (штат Флорида) в знак протеста 27 апреля 1986 года, ровно в 12:32 в одном из окрестностей Нью-Йорка прервал трансляцию телеканала (показ фильма «Агент Сокол и Снеговик») странным обращением (вертикально цветные полосы и текст) под псевдонимом «Капитана Полночь». «Вторжение в эфир» продлилось 4-5 минут, после чего эфир возобновился. В 1988 году абонентская база НВО значительно расширилась из-за забастовки Гильдии сценаристов Америки. 2 января 1989 года Home Box Office запускает канал «Spanish Selections from HBO and Cinemax» на испанском языке. Воспользовавшись успехами Home Box Office Time-Life объединила сеть с Warner Communications.
В 1991 году сети Home Box Office и Cinemax стал первыми Премиум-сервисами, чтобы предложить мультиплексированные каналы клиентам, были запущены каналы HBO2, HBO3 и Cinemax 2. В 1993 году Home Box Office стал первым в мире цифровым передаваемым телевизионным сервисом, шаг оказался успешным, что приводит к запуску дополнительных каналов обеих служб — HBO Family и четырёх каналов сети Cinemax: WMax (теперь MovieMax), Max (в настоящее время MaxLatino), OuterMax и 5StarMax.
В 1990-х годах Home Box Office стал активно производить свои оригинальные программы. В 1999 году Home Box Office стал первым кто запустил каналы высокой четкости (HDTV). В июле 2001 года был запущен HBO on Demand, новый канал позволяет клиенту выбирать и смотреть любую программу в любое время.
18 февраля 2010 года запущен интернет-сервис HBO Go. Содержимое на HBO Go включает в себя выпущенные фильмы, а также оригинальные программы, фильмы, комедии, документальные события, спорт сети Home Box Office.
7 апреля 2015 был запущен сервис HBO Now для пользователей персональных компьютеров, смартфонов, планшетных устройств и цифровых медиа-плееров. В отличие от HBO Go не требует телевизионной подписку в использовании и доступен только для клиентов в США.
13 августа 2015 года сеть HBO объявила о возвращении детских программ в сетку вещания. Было достигнуто пятилетнее соглашение с некоммерческой организацией Sesame Workshop, производящей детскую программу «Улица Сезам».
22 октября 2016 года AT&T объявила о намерении приобрести компанию Time Warner, которая владела сетью HBO, за 108,7 миллиарда долларов. Сделка была закрыта в июне 2018 года. Предлагаемое слияние было подтверждено 12 июня 2018 года, после того как AT&T выиграла антимонопольный иск, который министерство юстиции США подало в 2017 году, чтобы попытаться заблокировать приобретение. Слияние завершилось через два дня. Time Warner превратилась в дочернюю компанию AT&T под названием WarnerMedia.
Как построить процесс запуска кампаний NBO (Next Best Offer)?
Компании, которые погружаются в клиентскую аналитику и процессы целевого маркетинга, сталкиваются с вопросами тактического управления базой клиентов. Случайные и точечные коммуникации могут принести эффект в моменте, но иногда вредят длительному и качественному развитию клиентов. Для этого существует множество подходов к подбору следующего оптимального воздействия NBO (Next Best Offer). В статье команда GlowByte разобрала, как определить следующий шаг воздействия на клиента, который направит его к качественному росту.
Структура задачи
Место NBO в разрезе стратегических сегментов
Мы должны понимать, что цели коммуникаций разнятся в зависимости от стратегического сегмента клиента. Например:
○ конверсия в активных клиентов;
○ погружение в правила программы лояльности;
○ получение разрешений на коммуникацию в дешевых каналах.
○ возврат клиента в сеть.
○ планомерное повышение уровня трат;
○ поддержка уровня трат (предотвращение оттока);
○ качественное развитие (ходить чаще, покупать больше, шире корзина).
Чтобы мы достигли цели, нам следует решить ряд задач:
Структура процесса NBO
В структуру заложено три глобальных блока:
Модель клиента
Модель клиента следует строить на всех имеющихся у компании данных о клиенте, собранный в виде понятных, интерпретируемых сегментаций.
В первую очередь нам понадобится количественная сегментация RFMCD (Recency, Frequency, Monetary, Consistency, Diversity). Каждая компания так или иначе использует подобную сегментацию, в статье мы будем опираться на одну из вариаций, которая подробнее описана чуть ниже в примечании.
Для повышения персонализации наших предложений, а именно точного подбора персональных параметров кампаний (размера вознаграждения, рекомендуемой категории, порога списания бонусов и т.д.) может быть использовано множество:
● Сегментация по типовой корзине (т.н. Сегментация Needs);
● Сегментация по ценовым предпочтениям;
● Сегментация по чувствительности к вознаграждению;
● Сегментация по лояльности к сети.
Примечание
Способ построения сегментации RFMCD (один из многих)
Целеполагание
Как формируются цели
Фактор № 1: Как изменился показатель клиента?
Фактор № 2: Как сильно изменился показатель клиента?
Данный фактор нам необходим для того, чтобы выбрать степень воздействия на клиента. При резком снижении трат клиенту может потребоваться более привлекательное вознаграждение, чем клиенту в фазе естественного роста или стагнации.
Фактор № 3: За счет чего клиент снизил свои траты?
● Снижение частоты при неизменном среднем чеке
● Снижение среднего чека при неизменной частоте
● Равномерное снижение и частоты, и среднего чека
В процессе развития данной задачи можно дополнять логику новыми факторами, например:
● При увеличении или уменьшении трат можем учитывать, сколько периодов подряд это происходит для того, чтобы выявлять клиентов в фазе естественного роста или оттока
Начиная с основы, нам необходимо вырастить дерево, разветвляя его по вариантам факторов, описанных выше. В основе дерева целей заложим самый приоритетный показатель траты, т.к. именно увеличение трат клиента является одной из основных целей.
По результату прохождения по логике дерева мы получим набор простых правил:
ЕСЛИ Траты клиента упали,
И ЕСЛИ Падение трат было умеренным
И ЕСЛИ Падение трат произошло из-за падения частоты,
В дереве важно заложить больше возможностей на определение цели даже для клиентов, которые находятся в фазе естественного роста. Именно таких клиентов можно взращивать качественно: поддерживающие рекомендации на Upsell категорий, рекомендовать к покупке новые категории/бренды/товары, давать иное поощрение.
Для клиентов с уже очень высокими показателями по среднему чеку и частоте мы все равно можем дать предложение на поддержание. Например, для непрямого поддержания частоты можем использовать категорийную рекомендацию на товары/категории с низким сроком годности.
Переход от целей к механикам
Давайте рассмотрим несколько степеней свободы, которыми мы можем управлять:
Механики сильно отличаются по тому, на какой показатель в первую очередь воздействуют. Наиболее популярные комбинации на рынке:
■ Upsell (предлагаем купить чуть больше того, что клиент уже покупает)
■ Новые категории (рекомендуем попробовать новые категории)
○ Фиксированное количество бонусов
○ Мультипликатор бонусов (в 2, 3, 5 раз больше бонусов за целевое действие)
Существуют еще различные комбинации, например, пороговая механика при покупке в определенной категории (купи в категории «Молоко» на 150 рублей… и т. д.).
Подобная комбинация типа механики и типа вознаграждения дает нам уникальное воздействие на клиента, к которому мы должны прийти исходя из целей на клиента.
Все текущие доступные нам механики необходимо разместить на матрице Показатель х Степень воздействия исходя из данных по истории коммуникации. Не обладая полной богатой историей отправки механик на все сегменты клиентов, нельзя достоверно утверждать, какая механика в большей степени воздействует на тот или иной показатель клиента, а также насколько в среднем она затратна для компании.
В первую итерацию допускается проставить экспертное соответствие, однако с наполнением истории коммуникаций с клиентами, необходимо своевременно ее обновлять.
● Мягкая поддержка частоты
● Умеренное восстановление средней суммы чека
● Иное поощрение можно заложить в логику для растущих клиентов, для поддержания контакта
Многие механики, на первый взгляд, имеют достаточно очевидную цель воздействия. Несмотря на это, в наших силах искусственно изменить ее для увеличения разнообразия и оказания воздействия на требуемую нам метрику. Как пример, мы можем использовать категорийные/товарные рекомендации, чтобы косвенно повысить доп. маржу, частоту клиента, если дадим рекомендации на высокомаржинальные товары или товары с низким сроком годности.
Результирующая таблица на данном этапе:
В процессе детальной проработки дерева целей и соответствия механик, вы, скорее всего, столкнетесь с множеством случаев, когда логику дерева необходимо будет править с оглядкой на реальный опыт запуска кампаний. Чаще всего такие кейсы возникают, когда полученная цель чем-то противоречит политике контактов или даже базовой логике. Например, вы точно не захотите определять для клиентов с очень высоким средним чеком пороговую механику, даже несмотря на то, что дерево выдало такую цель (ведь само сообщение с очень высоким условием может восприниматься крайне негативно).
Запуск кампаний
Данный блок считается наиболее трудоемким с точки зрения подготовки. После определения итоговой комбинации типа механики и типа вознаграждения, предстоит рассчитать все параметры для каждого клиента.
Пример списка параметров и подход к расчету значений:
Подход к ручном расчету
Дата старта и дата окончания действия кампании
● Используются показатели Recency и Consistency из сегментации RFMCD
● Дата старта кампании подбирается спустя некоторое время после даты последней покупки (опираясь на среднюю частоту клиента)
● Показатель Consistency показывает, через сколько дней в среднем клиент совершает покупку. Дата окончания кампании должна быть за несколько дней до предполагаемой даты покупки. Таким образом мы не только нарастим нужный нам показатель, но и косвенно повысим частоту клиента.
● Округлить размер порога до маркетингового значения (кратное 50, 100, 1000)
Срок сгорания бонусов
● Предначисленные бонусы должны сгорать до наступления даты предполагаемой естественной покупки клиента, для того чтобы нарастить частоту
● В соответствии с юнит-экономикой (см. пример ниже)
В дополнение к таблице выше обязательно необходимо проверять размер вознаграждения на юнит-экономику.
Пример подобного расчета для пороговой механики:
Средний чек клиента
Средняя маржинальность сегмента клиента
Предполагаемый порог чека в компании
Redemption Rate (доля бонусов, которую в среднем спишет клиент до сгорания)
Предполагаемая доп. выручка
Предполагаемая доп. Маржа (30%)
1000 * 30% = 300 рублей
Затраты на бонусы с учетом RR
1000 * 50% = 500 рублей
Итоговый фин. результат
Вывод: комбинация порога 6000 рублей и 1000 бонусов принесет убыток 200 рублей.
Принято считать, что чем «персональнее» предложение, тем лучше для клиента. Но в современных реалиях не все компании обладают процессингом, который способен запустить большое количество механик с множеством отличающихся параметров в автоматическом режиме.
Допустим, мы хотим запустить пороговую механику на множество клиентов. Результат работы алгоритма подбора персонального порога выдаст множество значений порога, и для каждого порога может выдать несколько значений по вознаграждениям.
Размер порога по чеку
В таблице с примером приведен один тип механики (пороговая), но 4 уникальные комбинации порога и бонуса. В случае если нет технической возможности запустить быстро все эти уникальные механики, придется прибегнуть к искусственному ограничению разнообразия параметров.
Оценка эффекта
Так как данный подход ставит целями как рост трат, так и качественный рост клиентов, и запуск кампаний, и оценка эффективности подхода должны осуществляться на нескольких уровнях и по нескольким показателям:
● Доп. выручка (насколько траты в целевой группе превышают траты в контрольной)
● Рост частоты/среднего чека/ширины корзины по сегментам клиентов, которые объединены подобными целями.
Газпромбанк и GlowByte Consulting успешно завершили проект по внедрению системы Next best offer (NBO) на базе аналитического решения SAS RTDM (Real-time decision manager)
Проект Глобальный RTO начался летом 2018 года, и состоял из трех этапов:
Система «RTO» интегрирована в общую стратегию коммуникации с клиентом и позволяет совершать коммуникации и привлекать клиентов на розничные продукты и услуги банка с большей эффективностью, чем при традиционных off-line подходах. Уже подключены цифровые и дистанционные каналы коммуникаций, такие как push-уведомления, смс, колл-центр, Email баннеры в мобильном банке. В дальнейшем банк планирует увеличивать число каналов коммуникации.
Как работала система до старта проекта?
В 2017 году Газпромбанк и GlowByte внедрили аналитический CRM на базе продукта SAS Marketing Automation. Система позволяет определять точные сегменты клиентов, которым может быть интересен тот или иной продукт или услуга банка, в автоматическом режиме формировать для них предложения, а затем передавать его в каналы коммуникации.
Какие результаты проекта есть уже сейчас?
На данный момент отклик на целевые предложения по потребительскому кредитованию доходит до 8-9% рассматриваемых заявок от доставленных коммуникаций, а объем вторичных продаж существенно увеличился за счет новых real-time подходов к формированию кампаний по предложению потребительских кредитов и кредитных карт банка.
Какие задачи решает система RTO?
Например, в момент транзакции на заправке система определяет, что клиент часто расплачивается картой за топливо и ему выгодно оформить дебетовую карту с программой лояльности компании-партнера банка. В результате в течение минуты после оплаты клиент получает смс-сообщение или push-уведомление с предложением карты с программой лояльности, позволяющей накапливать баллы и расплачиваться ими на АЗС. Карту клиент может оформить через цифровые каналы, что существенно изменяет клиентский опыт в лучшую сторону и значительно увеличивает конверсионные показатели воронки продаж.
Какие задачи решает функционал NBO.
Следующее лучшее предложение (Next Best Offer, NBO) – представляет собой связку продукт + канал коммуникации для каждого клиента. В сентябре 2019 г. В Банке для всех сотрудников офисов и операторов колл-центра в едином окне стали доступны персональные предложения, при формировании которых прежде всего используются аналитические вероятностные модели отклика.
Теперь клиенты Газпромбанка получают те предложения, которые наиболее подходят именно им в текущий момент. Система NBO определяет лучшее предложение для клиента, исходя из контекста взаимодействия и предыдущей истории отношений. NBO обеспечивает 89% охват клиентской базы, что значительно выше средне рыночной в России. Кроме этого, благодаря внешним данным, удалось использовать функционал NBO и для новых клиентов Банка.
Что дальше?
В планах команды Департамента CRM пилотирование нового продукта SAS на базе платформы SAS Viya, а именно Маркетингового Оптимизатора.
HBO Max vs HBO Go vs HBO Now: В чем отличия стриминговых сервисов
Стриминговый сервис HBO Max vs. HBO Go vs. HBO Now в чем разница?
HBO и Warner Media запустили новый потоковый сервис — HBO Max.
Но у HBO уже работает два основных потоковых сервиса: HBO Go и HBO Now.
В чем разница между тремя различными потоковыми службами?
Во-первых сериал «Друзья» покинул Netflix и он не вернется в ближайшее время.
Новый сервис HBO Max предназначен для использования в качестве премиум версии уже существующих потоковых сервисов HBO, HBO Go и HBO Now.
Но что же такого отличительного в HBO Max от текущих возможностей потоковой передачи HBO? В основном все сводится к выбору контента и тому, и виду оплат за каждую платформу. Также важно отметить, что, хотя все три службы все еще существуют в настоящее время, HBO Max по сути позиционируется как замена HBO Go и HBO Now. Во многих случаях нынешние абоненты HBO Go и HBO Now могут даже получить автоматическое обновление до HBO Max без дополнительной платы.
Что такое HBO Max
HBO Max — это новый потоковый сервис, который сочетает в себе невероятно популярные оригинальные программы HBO с огромным каталогом блокбастеров и телешоу, предоставленных Warner Media.
HBO Max предлагает гораздо больше контента, чем текущие предложения HBO Now. Потоковый сервис также предложит новые эксклюзивные фильмы.
Благодаря огромной коллекции фильмов и телепередач и растущему списку оригинальных программ, HBO Max вполне может конкурировать с Netflix, Disney Plus и Amazon Prime Video на все более насыщенном рынке потокового вещания.
«Друзья» — это один из самых успешных сериалов теперь будет доступен на HBO Max в 2020 году.
HBO Max по сути является заменой HBO Now — автономного потокового сервиса, для которого вам не нужна кабельная подписка.
HBO Max включает в себя все стандартные предложения HBO, а также массу новых вещей из различных свойств Warner Media, таких как DC Comics, CNN, TNT, TBS и Cartoon Network. В случае, если вы незнакомы, Warner Media — это просто новое название для Time Warner означающее что на HBO Max доступно множество классических фильмов и шоу.
Как и Netflix HBO Max будет выпускать оригинальные телешоу и фильмы.
Во многих случаях нынешние абоненты HBO Now получат автоматическое обновление до HBO Max. Вы можете посетить веб-сайт HBO Max, чтобы узнать, подходит ли ваша подписка для обновления. Абоненты кабельного телевидения AT&T, которые платят за HBO на телевидении, также имеют право на бесплатный год HBO Max.
HBO Max также позволит вам загружать и хранить ваши любимые шоу на ваших устройствах, чтобы смотреть их пока вы находитесь путешествии. HBO Go и HBO Now не предлагают эту функцию в данный момент. Приложение HBO Max в конечном итоге также заменит приложение HBO Now.
HBO Max можно транслировать через официальный сайт и приложение HBO Max. Вы можете найти приложение на Apple, Android, PlayStation, Xbox и Chromecast, а также на умных телевизорах Samsung.
Что отличает HBO Max от HBO Now и HBO Go?
С HBO Go и HBO Now библиотека контента ограничена оригинальными телешоу HBO и выбором фильмов. Но с HBO Max вы получите весь этот контент плюс кучу новых вещей от различных брендов Warner Media.
HBO Max выпустил более 1300 фильмов и более 10 000 часов программ, включая все, что уже доступно на HBO Now и HBO Go.
Однако следует отметить, что это не прямая телевизионная услуга — вы получите доступ к библиотеке контента из этих мест по запросу но не сможете скажем смотреть передачи в прямом эфире на HBO Max.
Добавление контента других сетей Warner Media к существующей библиотеке HBO является заманчивым предложением.
Все это говорит о том, что добавление контента из всех этих мест дает массу действительно хороших вещей.
Мультфильмы Looney Tunes! Все фильмы «Властелин колец»! В пакете HBO Max есть множество дополнительного контента.
В линейке HBO Max также представлены новые оригинальные серии сериалов, фильмов и мультфильмов
Помимо оригинальных программ HBO, в каталоге HBO Max будет представлен широкий спектр сериалов, в том числе «Друзья», «Теория большого взрыва», «Улица Сезам». Полная библиотека будет включать телевизионные предложения от DC, CNN, TNT, TBS, truTV, Cartoon Network, Adult Swim, Rooster Teeth, Looney Tunes и Warner Bros.
Что такое HBO Go? И чем оно отличается от HBO Max и HBO Now?
Если у вас есть подписка на кабельное телевидение с поддержкой HBO, вы также можете использовать HBO Go — бесплатное бонусное приложение, которое поставляется с платной подпиской на HBO. Подключите данные для входа в кабельное телевидение, и вы получите доступ к обширной библиотеке потокового контента HBO по запросу. Это не стоит ничего лишнего и работает на всем, от вашего смартфона до вашего Apple TV и т.д.
HBO Now и HBO Go имеют одинаковую библиотеку контента: все оригинальные программы HBO, а также вращающуюся библиотеку фильмов.
Но, в отличие от HBO Go, HBO Now и HBO Max не требуют подписки на кабельное телевидение. С HBO Go вам все равно придется платить за кабельное телевидение. С HBO Max и HBO вы просто платите HBO напрямую, как Netflix.
С учетом сказанного, многие абоненты HBO теперь могут получить доступ к HBO Max вместо HBO Go без дополнительных затрат. HBO Max по сути является «старшим братом» трех сервисов и предлагает массу дополнительного контента, которого нет на HBO Go или HBO Now. Вы можете проверить веб-сайт HBO Max, чтобы узнать, предлагает ли ваш провайдер платного телевидения доступ к HBO Max.
Хотя может показаться странным, что все три службы сосуществуют одновременно. HBO Max по сути позиционируется как замена HBO Now и HBO Go. Он стоит столько же и большинство людей, которые уже имеют доступ к HBO Now и HBO Go теперь также имеют доступ к HBO Max.