nazya что за сайт
Часто задаваемые вопросы
Как оформить заказ?
Для начала, Вы должны зарегистрироваться на сайте. Регистрация очень простая и занимает пару минут. Вам нужно указать Ваш действующий email и ввести пароль (дважды).
Выбрав необходимый Вам товар, укажите все необходимые параметры (размер, цвет, количество, комплектацию), после выбора товара, еще раз посомтрите его цену, она может измениться в зависимости от выбора цвета или характеристик товара, прочтите всю необходимую информацию под товаром (характеристики, фото), убедитесь в добропорядочности продавца ( Под Характеристиками товара Над лентой «Товаров поставщика» указаны имя поставщика, количество продаж и рейтинг продавца), рейтинг должен быть не менее 2 звезд, иначе уточняйте у консультантов смогут ли Вам доставить данный товар.
Нажав кнопку «добавить в корзину» Вы можете продолжить выбирать товары или сразу перейти к оформлению заказа нажав кнопку «Купить сейчас». Справа у строки поиска будет показана «корзина» с вашими товарами, нажимаете кнопку «Оформить заказ» и в открывшемся окне заполняете достоверную информацию о себе (иначе посылка может уйти не туда или Вы не сможете ее получить на почте). Для каждого заказа Вы можете прикрепить комментарий с вашими пожеланиями по размерам или характеристикам товара. Для товаров с платной доставкой Вы можете (рекомендуем) указать свои размеры, для того, что бы мы смогли более точно подобрать Вам размер.
Поставив галочки в самом низу, Вы соглашаетесь с условиями оферты, желательно (рекомендуем) прочитать, что бы не возникло недопонимания в дальнейшем. Обращаем внимание, что для оформления заказа и заключения договора оферты, Клиент должен быть совершеннолетним (не менее 18 лет).
Далее откроется окно с уведомлением, где Вам предложат перейти к выбору способа доставки или расчету стоимости доставки (настоятельно рекомендуем, предварительно, самостоятельно рассчитать стоимость доставки на калькуляторе сайта).
Товары с большими габаритами, большим весом или большим количеством в посылке, попадают на расчет доставки, после этого клиента уведомляют по телефону или выкладывают информацию под заказом о возможном способе доставки и ее примерной стоимости.
Нажав кнопку «Продолжить оформление» Вам будут предоставлены все возможные способы оплаты Ваших заказов. Обращаем внимание, что в связи с поправками в законодательстве, для электронных платежей в интернете, необходимо пройти процедуру идентификации на сайте платежной системы через которую осуществляется платеж.
Оплата заказа производится в два этапа:
На первом этапе клиент оплачивает стоимость товара, после оплаты заказ является оформленным.
На втором этапе, когда товар приходит на склад, его взвешивают и в зависимости от способа оплаты клиенту выставляется счет за доставку.
Способы оплаты
После оформления заказа Вам предоставят 30 способов оплаты. В зависимости от способа оплаты Вас перенаправят на сайты партнеров, где Вы укажите свой email адрес. В новом окне в зависимости от способа внесения денежных средств, Вам предоставят возможность оплатить товар, либо сформируют счет (квитанцию) на оплату, по которому Вы будете оплачивать Вашу покупку. В связи с поправками в законодательстве РФ, для плательщиков ввели определенные правила, для того чтобы оплатить покупку, клиенты должны пройти упрощенную идентификацию в системе, через которую происходит платеж. Для платежей например через РБК, нужно зарегистрироваться на сайте и в личном кабинете ввести свои паспортные данные.Для оплаты с банковской карты, идентификация не требуется. На предоставленный электронный адрес вам будет сформирован и отправлен счет на оплату. Номер счета и есть Номер необходимый для проведения платежа. Важно. – Если Вы оформили заказ и выставили себе счет на покупку, то именно эту сумму необходимо оплатить, иначе деньги на оплату покупки не поступят. Если у Вас в кошельке оставались средства с предыдущих заказов, то Вы можете оплатить товар ими, если этих средств не хватило, то на оставшуюся часть оплаты уже выставляете счет.
Как вы работаете?
Этот вопрос задают клиент редко, но как правило, многим нужно знать на него ответ.
Наша площадка предоставляет услуги (помощь) в приобретении товаров у зарубежных продавцов. На сайте представлены товары от сотен тысяч продавцов, большую часть из них мы можем заказать для клиента. Вы выбираете товар, мы подбираем по совету продавца необходимые Вам параметры товара, после оплаты Вами, мы выкупаем его, либо ищем аналогичный товар у других продавцов. Для товаров с Таобао мы проводим проверку по качеству при поступлении товара на склад и предоставляем фото поступившего товара. Далее отправляем посылку выбранным вами способом доставки.
Т.к. мы не занимаемся продажей и все товары покупаются напрямую у продавцов, от нашего лица, но в интересах заказчика, в связи с этим мы весьма ограничены в возвратах товара продавцу или отказа от товара (работаем по их правилам), а так же после отправления посылки клиенту, вся ответственность за перевозку и доставку ложится на перевозчика.
Все это нужно учитывать при оформлении заказа (см. оферту)
Как и когда оплачивать покупку?
Если в покупке один товар, то клиент его оплачивает и мы отправляем ему посылку.
Очень важно, в момент проверки качества, необходимо своевременно принимать решения по замене или возврату (отказу) от товара, 3-4 дня максимум, позднее 7 дней с момента полученя товара, мы не сможем предъявить претензии продавцу и вернуть деньги.
Срок обработки заказа
Согласно условиям оферты Мы обязуемся выкупить и отправить товар в течении 40 рабочих дней. Как правило, товары с бесплатной доставкой обрабатываются агентами и выкупаются в течении 3-4 рабочих дней, товары с Таобао выкупаются в течении 10 раб. дней. Если за это время товар не выкуплен, Вы можете отказаться от товара (деньги вернут в Ваш кошелек на сайте), либо дождаться его выкупа.
Для товаров с раздела Таобао, после выкупа товара, продавец отправляет посылку к нам на склад. Она идет в среднем до склада 4-5 дней.
Сроки могут затянуться по причинам праздников, большого объема заказов, из за отсутствия продавца (долго не выходит на связь), либо временное отсутствие товара ( определенного размера, цвета и тп).
Сроки доставки
Сроки доставки зависят от нескольких факторов:
1. Фактор, зависящий от Типа доставки.
В настоящее время есть несколько типов доставки:
Другие способы доставки
— Некоторые товары отправляются продавцами «другими» способами доставки, это касается товаров из Америки, Индии а так же Китая (бесплатная доставка).
Происходит это в том случае, если продавцы не могут отправить данный товар обычными способами отправки, по причине того, что товар не подходит под стандартные размеры, вес, либо в том районе, где находится продавец, нет других доступных способов отправки. Так же существуют ситуации, когда товар не могут отправить т.к. таможня или почта не пропускает именно такие товары именно этой почтовой компанией.
2. Фактор, зависящий от Категории товаров.
— Товары из категории «Бесплатная доставка» идут напрямую от продавца, срок доставки исчисляется с момента выкупа товара нашим агентом.
6. Фактор, зависящий от Праздников.
За рубежом, как и в России, живут люди, которые любят отдыхать не менее, а иногда и более нашего. В связи с этим, сильно сдвигаются сроки на доставку, т.к. нет возможности выкупить товар в этот период, узнать информацию по его характеристикам, а так же нет возможности отправить товар, а по окончании праздников, начинается массовая отправка накопившихся посылок продавцами, что перегружает почту и таможню.
Для почтовых отправлений, с любым видом (способом) доставки, мы готовим партию ( по одной посылке на почту не носят), после сбора партии, ее передают в почтовую компанию.
Все выше сказанное, в общем и целом, влияет на сроки доставки. Мы не являемся перевозчиками и не можем влиять на почту и таможню, поэтому нами обозначены не гарантированные сроки доставки, а средние (ориентировочные) сроки, в которые приходит большая часть посылок клиентам.
Проводится ли проверка качества?
Проверка качества проводится только для товаров заказанных с Таобао, и включает в себя:
— соотвествие заявленных размера и цвета вещи, пришедшим, обнаружение видимых дефектов. В случае выявления дефектов или несоответсвий, мы отправляем товар поставщику на замену или возврат (зависит от условий каждого конкретного продавца). Просим обратить внимание, что иногда оттенки цвета вещи могут отличаться, что связно с искажением цветопередачи при фотографировании и отображении на мониторе. Так же, отличие размера на 1-3 см, для одежды, является нормой для продавцов. В отношении таких случаев претензии не принимаются.
К сожалению, работая на иностранных рынках, мы обязаны соблюдать правила и условия их продаж, в связи с этим, мы предъявляем те же условия и для клиентов.
Кроме того мы не можем проверить исправность электронных устройств( проверяем только лишь на предмет включения и выключения (не во всех случаях)), механичеких приборов (например Часы на предмет отставания по времени или спешке).
Товары с бесплатной доставкой не проходят проверку по качеству, они отправляются от самого продавца минуя наш склад. Выбирая товар, внимательно читайте описания, указанные продавцом, можете уточнять информацию у консультантов, так же можете руководствоваться обзорами и отзывами покупателей, которые уже приобрели данную вещь. Старайтесь покупать товары у продавцов, имеющих высокий рейтинг (не менее 2 звезд).
Откуда доплата за посылку?
При оформлении заказа Вас информируют о том, что после поступления посылки на склад, будет взвешен ее фактический вес и если он будет больше заявленного продавцом, Вам выставят доплату.
При рассчете доставки мы уточняем вес у продавца, но как правило продавцы говорят вес приблизительный и не всегда верный, когда все товары из покупки пришли на склад, вам производят автоматический расчет стоимости доставки исходя их общего веса товаров. Рекомендуем дождаться сбора и упаковки посылки и после этого оплачивать стоимость ее доставки.
Если вы оплачиваете сразу, то при упаковке посылки, может увеличиться ее вес из за упаковочного и защитного материала в упаковке. Посылке будет произведено контрольное взвешивание и может появится доплата.
Также, если при выкупе товара нами у продавца, он сообщает, что по данной цене товар закончился и выставляет новую цену, мы выставим вам актуальную цену или предложим аналог по сходной цене, цена может отличаться. Такое часто бывает, когда товар был выставлен по цене действующей акции, а на момент выкупа акция закончилась, продавец мог продавать по данной цене только часть товаров и уже распродал их, либо произошли значительные изменения в курсе валют.
В случае если Вы меняете способ доставки на более дорогой, Вам так же выставят доплату за доставку посылки.
Не верный адрес или ФИО получателя
Проверьте указанные Вами данные на сайте под заказом, сообщите консультантам о не верном адресе получателя или ФИО. В случае если посылка уже отправлена Вам, данные изменить будет не возможно. Необходимо будет дождаться поступления на Ваше почтовое отделение и связаться с нашей службой поддержки.
Посылка идет не туда.
Проверьте указанные Вами данные на сайте под заказом, если указанные на сайте данные верны, а посылка идет не по верному адресу, необходимо написать об этом консультантам под вашим заказом.
Что за Трек номер?
Трек обычно выглядит так: ДВЕ заглавные буквы, ДЕВЯТЬ цифр, ДВЕ заглавные буквы, например: RA123456789CN.
Первые две заглавные латинские буквы обозначают тип почтового отправления:
LA-LZ – нерегистрируемое международное почтовое отправление весом менее 2 кг (мелкий пакет).
RA-RZ – регистрируемое международное почтовое отправление весом менее 2 кг (мелкий пакет).
CA-CZ – регистрируемое международное почтовое отправление весом более 2 кг (посылка).
EA-EZ – регистрируемое международное почтовое отправление, оформленное как экспресс-отправление (EMS).
Последние две буквы – страна отправления.
Для транспортных и экспресс отправлений возможны и другие нумерации. В этих случаях Вам предоставляют ссылку на сайты для отслеживания посылки.
Список сайтов для отслеживания отдельных трек номеров:
Трек (14 цифр) 65214321456547
Почта Китая ЕМС, треки ЕЕ****СN, LA***CN
— 805618903624, треки с eBay
Треки оканчивающиеся на SG (RR672819092SG)
или SV046000A900210010004
или SP002828A900110090004
Аналогичные треку 1ZA205X56699000200
Трек 12 цифр ( 902079365407 )
Не отслеживается трек!
После отправки товара Вам предоставляют трек номер посылки.
— Первоначально, трек может отслеживаться только по стране отправителю (например только по Китаю), т.к. между странами нет определенных договоренностей о передаче, в какую то единую базу, данных о посылке. Отслеживать можно используя сайты отправителя или сторонние ресурсы, которые предоставляют услуги по отслеживанию.
— Трек может быть верный, но почта не зарегистрировала посылку – в этом случае необходимо ожидать поступления посылки в место вручения. Такое явление не частое, но бывает. Статусы могут начинать (или не начинать) отслеживаться вплоть до момента вручения.
— Возможно временно не работает система отслеживания почтовых отправлений.
— Проверьте правильность написания трека, если трек номер без букв, то возможно посылка была отправлена Вам транспортной компанией, уточняйте у консультантов когда и где можно будет отслеживать посылку. Список таких треков и сайты для отслеживания есть в «ответах на вопросы».
— Если получатель находится не в России, отслеживать посылку необходимо на любых сайтах предоставляющих эту услугу кроме сайта почты России (например посылка идущая в Украину не будет отслеживаться на почте России)
— Если срок ожидания посылки более 1,5 месяца после отправления, то необходимо уточнить на почте (есть ли для Вас отправления), если информации и посылки нет, необходимо написать об этом консультантам под вашим заказом. Важно знать, что часто с почты не приносят извещения, либо (по различным причинам) Вы не смогли получить вовремя извещение, посылка хранится на почтовом отделении не более месяца и отправляется обратно отправителю. В этом случае мы не всегда сможем повторно отправить Вам товар (зависит от добропорядочности продавца), но если продавец подтверждает получение посылки, он может отправить товар повторно, в этом случае Вам придется оплатить стоимость пересылки.
Статус трека остановился на импорте или экспорте страны отправителя.
Если срок ожидания посылки более 1,5 месяца после отправления, то необходимо уточнить на почте (есть ли для Вас отправления), если информации и посылки нет, написать об этом консультантам под вашим заказом.
Как и где задать интересующий вопрос по товару и предоставляемым услугам?
На все вопросы Вам отвечают наши консультанты, которые работают по графику и отвечают на все вопросы в порядке их поступления.
Вы можете задать вопрос или уточнить интересующую Вас информацию обратившись по телефонам указанным на сайте. Для всех вопросов по оформленной покупке (заказу) необходимо сообщать номер позиции (заказа), его можно посмотреть в личном кабинете (вкладка «мои заказы»), если товар еще не оформлен, то необходимо сообщить его артикул или предоставить ссылку на этот товар (при письменном обращении).
Так же, при наличии у нас вопросов к Вам по заказанному товару, у Вас под заказом появится вопрос нашего агента. Вам придет уведомление. ВАЖНО. Необходимо ответить как можно оперативнее, нажав «ответить» на вопросе агента, для того, что бы заказ быстрее выкупили и отправили Вам.
Где посмотреть информацию по товару?
Как узнать и где посмотреть, уровень доверия продавцу (рейтинг)?
Есть ли дополнительные фотографии, Размерная сетка товара?
Смотрел товар ранее, но теперь не могу его найти.
Как посмотреть аналогичный товар или похожий по стилю?
Под каждым товаром есть поле с вкладками, во вкладке «Похожие по стилю» можно увидеть аналогичный товар у других продавцов либо товары схожие по стилю. Так же можно воспользоваться поисковой строкой сайта.
Соответствует ли представленный на сайте размер обуви российскому?
Размер обуви, представленный на сайте соответствует европейскому размеру, который отличается от нашего (российского) на 1 единицу. То есть заказывая обувь из Китая, вы можете прибавлять 1 к размеру вашей ноги. Но так же у каждого продавца есть своя размерная сетка, ее можно посмотреть в характеристиках товара или в во вкладке «Фотографии и размеры».
При оформлении заказа Вы можете прикрепить свои размеры (длина стопы в см.), и размер который обычно носите, по этим данным наши агенты будут консультироваться с продавцом и по его совету подбирать необходимый размер.
Более точно размер заказываемого товара можно определить по таблице соответствия размеров
Что означает этот статус заказа? Где посмотреть его?
СТАТУСЫ К ЗАКАЗАМ:
(их можно увидеть в каждом заказе, в личном кабинете, мои покупки, все заказы, напротив каждого заказанного Вами товара)
Помните, что расшифровка статуса появляется при наведении курсором мышки на него!
Почему Вы не можете доставить данный товар?
Так же мы не сможем отправить Вам хрупкие товары (отправляем только с согласия клиента, когда он подтверждает, что понимает о возможности повреждения товара в посылке при перевозке)
Есть ряд товаров, которые не могут отправить нам сами продавцы, при выкупе нашими агентами, они отказывают в доставке товара, ссылаясь на сложность перевозки товара или его хрупкость.
Во всех подобных случаях, мы уведомляем клиента и ставим статус заказа «Архив не соответствия».
Как найти нужный товар на сайте?
Можно ли вывести деньги из кошелька на свой счет?
Как и где узнать вес товара?
Многие клиенты интересуются весом товара для расчета стоимости доставки, т.к. все товары не в наличии, мы можем узнать точный вес только после поступления товара на склад и его взвешивания. Окончательный вес посылки будет известен после сбора посылки и упаковки.
Так же вес можно поискать в интернете (довольно легко найти), можно посмотреть под товаром на сайте в указанных характеристиках или во вкладке «Фото и размеры» (Там редко продавцы указывают вес). Так же можно уточнить вес у продавца через наших консультантов (на это потребуется время).
Но для того что бы самому примерно ориентироваться в будущей стоимости доставки, ниже приведены примерные веса категорий товаров.
Обращаем внимание. Вес примерный, т.к. у одной и той же категории товара вес может быть абсолютно разный, из за размера, модели, и тп.
Помощь
Nazya.com — интернет-магазин, где каждый может найти и купить что ему хочется! Уникальный проект открывает для Вас безграничные возможности для экономии на любимых товарах.
На сайте доступны подробные описания характеристик товаров, подбор товара по параметрам и быстрый поиск, сравнение моделей и цен, отзывы покупателей о товарах. Если Вы хотите экономить, покупая вещи, которые Вам нравятся (одежду, ноутбуки, фотокамеры, обувьи т.д.) и не хотите переплачивать — Nazya.com поможет вам начать это делать.
Наше сообщество успешно развивается, надеемся, что оно будет и дальше развиваться, в том числе, и с Вашей помощью. Присоединяйтесь и познавайте с нами новые возможности! Получайте удовольствие от покупок — все это прогрессивное сообщество Nazya.com для интересных и творческих людей!
Рекомендации по выбору товара
Чтобы совершать приятные покупки, просим Вас обратить внимание на следующие рекомендации:
Очень важно помнить, что:
Уважаемый покупатель, мировые бренды очень часто используют свои собственные размерные таблицы, поэтому один и тот же размер может различаться для различных марок. При выборе размера рекомендуем ориентироваться на размерные таблицы в описании товара, если размерных таблиц нет, то рекомендуем посмотреть аналогичные товары у других поставщиков.
Если вы сомневаетесь в выборе размера, вы можете попросить нашего агента выбрать его за вас, для этого необходимо нажать на кнопку «Выбрать размер за меня» на странице с товаром, измерить себя и заполнить свои мерки в предлагаемой форме «Размеры» при оформлении заказа. Агент в Китае по вашим меркам подберет вам тот размер заказываемого товара, который вам подойдет. Подробнее об услуге.
Для того, чтобы определить свой размер, вы можете воспользоваться следующей таблицей перевода российских размеров в международные:
Таблица соответствия размеров
Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)
Сделал заказ. Долго выкупали заказ, в итоге написали, что в наличии нет товара. Предложили приобрести другой товар. Но так мне другой товар был не нужен подал заявление на возврат. 21.09.2020 написал и отправил заявление, 28.09.2020 оно было рассмотрено, но вот денег так и не поступило. Очень долго отвечают. Потом указали, что срок возврата 30 рабочих дней. Он закончился 10.11.2020, денег нет. Очень жаль, что не читал отзывы заранее.
Пытаюсь оформить заказ ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ. На мои письменные вопросы отвечают невразумительно, не по делу, невпопад. Похоже, несерьезная контора. Смахивает на мошенничество. Даже если оформление заказа и пройдет, не факт, что получу товар. Три года назад кое-что заказывала у них, с трудом получила заказ. Не верить и не заказывать здесь.
Магазин Nazya (Назя) не понравился.Заказывала там сумку в 2018г. Берут предоплату.Меня обманули. Пришлось доплачивать сверх указанной на сайте цены. Товар так и не получила. Позвонить им нельзя. В переписке с магазином никто ничего не делает, только кормят обещаниями. Плюнула и больше там не заказывала.
Не первый раз делаю заказ в Назе, не плохо все устраивает..Хороший магазин!
Аналогичная ситуация. Сделала заказ и оплатила 09 сентября 2019г, товар не выкупили и деньги до сих пор не вернули. Пишу постоянно,толку никакого. Звонить бесполезно.
Ужасный магазин. 4 месяца лохотронят с отправкой товара. Не советую покупать в этом магазине.
Заказ был сделан в июне 2019г.до текущего времени нет ни денег не товара. Через два месяца отказался от заказа, деньги тоже не возвращают.
Пишите им каждую неделю. Долбите негодяев. Я через полгода вернула свои деньги
Может лучше написать кучу заявлений в отделение «К»? Там очень быстро за них возьмутся и прикроют эту говнолавочку.
Отзывы о компании Nazya.com, интернет-магазин
Читала я тут не очень хорошие отзывы о работе магазина. меня во время моих заказов все устроило. Заказываю довольно часто, не вижу смысла переплачивать за одежду, когда можно купить всё это дешевле. Бывали случаи когда товара не было на складе но такое случалось довольно редко и деньги, всю сумму мне всегда возвращали.
Алексей,здравствуйте! До настоящего момента перевозчик не предоставил трек на посылку и не сообщил о ее местонахождении, поэтому партия с Вашей посылкой объявлена в розыск, по результату которого посылка будет найдена и доставлена или перевозчик произведет полный возврат средств.
Мы пытаемся решить данную ситуацию как можно скорее.
С Уважением Nazya.com!
Хватит врать, что посылка отправлена. Только что зашел на сайт Назя:
Посылка от 31 Май 2018
Номер посылки: 310518-00041
Доставка: Голландская почта
И никакого сообщения мне на сайте о состоянии посылки, что она отправлена, мне нет. Да и я сам от имени кого угодно здесь могу написать что угодно. Так что у меня большое сомнение, что мне отвечал сотрудник компании, тем более, не представившись.
Алексей, мы вам произвели частичный возврат в качестве компенсации за все проблемы. Статус на сайте в данном случае просто не проставился. Мы действительно ведем претензионную работы с несколькими ТК. Вечно эти вопросы решаться не будут, поэтому, как и писали Вам выше, ситуация так или иначе будет разрешена в вашу пользу.
Очень отвратительная компания резину тянут 3,5 месяца, если бы товар был у другой компании ни когда не связался
Интернет магазин Назия МОШЕННИКИ. Стоит оправить им деньги обратно не получить.Оформил заявление на возврат денежных средств 23.11.18. по закону о Правах потребителя ст.23.1 должны вернуть через 10 дней.сегодня.06.12.18.оказалось что заявку они не получали.у меня есть фото с подтверждением заказа и поэтому этот магазин попадает под ст.159 УК РФ мошенничество.Подал в суд и в Росспотребнадзор.у кого подобное было.а было точно делайте так же.иначе денег вы не вернете.
кидалово. ничего там не покупайте.
Деньги возвращали с 27 ноября 2018 по конец февраля 2019 частями. не магазин.а просто кладезь. Больше НИКОГДА тут и НИЧЕГО заказывать не буду.Мое мнение-ЖУЛЬЁ.
Заказывала платье для дочери, очень симпатичное и недорогое.
полный лохотрон. деньги возвращают 3 месяца. кормят завтраками и что все будет хорошо. ни в коем случае не связывайтесь с этими кидалами.
НИКОГДА НЕ заказывайте товары на этом сайте. Интернет-ресурс ведет мошенническую деятельность, путем присвоения чужих денежных средств.
22.10.2018 г. я приобрела в интернет-магазине «www.nazya.com» товар. Согласно информации на сайте, должна была получить товар в течение 10-15 дней. Прошел месяц, а товара нет. На мой запрос ответили, что такого товара у продавца нет. Почему сразу об этом не сообщили другой вопрос… На предложение переоформить заказ у другого продавца, я ответила отказом. Не хотела еще ждать.
А дальше пошли долгие месяцы переписок. То нужно написать заявление на возврат денежных средств, то ждать его рассмотрение, то, якобы, деньги вернулись, так как у меня изменились реквизиты (хотя я их не меняла)… Периодически отправляли сообщение «Здравствуйте! Ожидайте поступления денежных средств на Ваш расчетный счет в ближайшее время».
И вот прошло ровно полгода (22.04.2019 г.). Деньги вернули, правда не все. Удержали часть)).
НИКОГДА НЕ заказывайте товары на этом сайте. Интернет-ресурс ведет мошенническую деятельность, путем присвоения чужих денежных средств.
22.10.2018 г. я приобрела в интернет-магазине «www.nazya.com» товар. Согласно информации на сайте, должна была получить товар в течение 10-15 дней. Прошел месяц, а товара нет. На мой запрос ответили, что такого товара у продавца нет. Почему сразу об этом не сообщили другой вопрос… На предложение переоформить заказ у другого продавца, я ответила отказом. Не хотела еще ждать.
А дальше пошли долгие месяцы переписок. То нужно написать заявление на возврат денежных средств, то ждать его рассмотрение, то, якобы, деньги вернулись, так как у меня изменились реквизиты (хотя я их не меняла)… Периодически отправляли сообщение «Здравствуйте! Ожидайте поступления денежных средств на Ваш расчетный счет в ближайшее время».
И вот прошло ровно полгода (22.04.2019 г.). Деньги вернули, правда не все. Удержали часть)).
12 февраля 2019г. произвел оплату за товар на сумму около 3000р. В течение 46 дней, мне полоскали мозг, что заявка поставщику отправлена и что статус заказа вот-вот изменится с «выкуп товара» на «проверка качества и отправка покупателю». Когда мое терпение закончилось и я начал переписку на повышенных тонах, мне сообщили, что поставщик так и не ответил. Принесли мне свои извинения и предложили найти аналог товара. Меня данное предложение не устроило, и я попросил отменить заказ.
Вот тут-то все и началось.
Они быстренько отменили заказ, закинули деньги на аккаунт, с которого я физически не могу ни чего забрать. После написания заявления на перевод моих денежных средств мне на карту, счет аккаунта обнулился и менеджер по претензиям сообщил мне о перечислении средств в течении 30 рабочих дней.
Итог – денег я так и не увидел даже по истечении 40 рабочих дней. Все время кормят завтраками и ссылаются на задержки по вине банка…
Пообщавшись со знакомыми юристами, выяснилось, что это стандартная схема мошенничества. Товар, который вывешен на сайте, в большинстве своем отсутствует и на Таобао и на других китайских сайтах. А если и присутствует, то с платной доставкой за дикие деньги (проверял). Еще одна фишка в том, что ни кто не читает договор оферты, где прописаны процентные вознаграждения за их типа «работу». А деньги, которые они собирают с покупателей, вероятней всего пускаются в оборот или кладутся в банки для получения процентов. Остается только максимально долго компостировать мозги покупателю, ссылаясь на поставщиков и банки. Наличие положительных отзывов о интернет-площадке, это мизерный процент покупателей с минимальными суммами покупок. Надо же бросить кость клиенту, чтобы не сильно возмущались…
И вот уже вторая половина июня. Мои денежные средства мне так и не были мне перечислены. На очередной запрос о моих средствах, пришел ответ «Здравствуйте! Информация по Вашему переводу уточняется, как только нам будет предоставлен ответ, мы Вас проинформируем, либо Вам поступят денежные средства.»
Параллельно начал собирать бумажки для обращения в прокуратуру (это оказалось слегка более муторно).