nautica часы что за бренд
Часы Nautica. Описание, особенности, отзывы и цена часов Nautica
Особенности часов Nautica
В часах используют, так же, электромагнитные. Однако, последним для работы нужно электричество, батарея.
С магнитным же компасом можно отправляться на край земли, не беспокоясь об источниках питания. При этом, точность механизмов двух видов не отличается.
Кроме компаса часы наручные Nautica оснащены тахиметром. Это приспособление помогает определить скорость передвижений.
Основой для расчетов служит время в пути. Внешне тахиметр – неподвижный обод вокруг циферблата. В районе 12-ти часов на нем должна быть отметка «60», а напротив 6-ти – «120».
Дабы определить скорость, нужно запустить хронограф, так что, он в мужские часы Nautica N MX-62 тоже встроен.
У бренда есть и женские коллекции, но их функционал, как правило, проще. Множественные усложнения – это дополнения к механизмам.
Следовательно, часовые калибры укрупняются, аксессуары получаются массивными. На женских ручках такие редко смотрятся выигрышно.
На мужских же запястьях массивные часы подчеркивают мощь представителей сильного пола.
У других моделей часов американской марки водозащита бывает, как больше (до 200-от метров), так и меньше. Минимум в 3 атмосферы выдерживается всегда.
К последней относятся те же кольца тахиметров, а так же, безели, позволяющие отслеживать время нахождения под водой.
В серии NMX стекла частично перекрыты мостами из металла. Они установлены так, чтобы не мешать обзору, но придавать часам брутальность, выделять их из толпы.
Металлические перешейки, возвышающиеся над стеклом, принимают на себя удары сверху, а периферийное оформление циферблата – боковые.
В общем, часы Nautica относятся к спортивной категории, созданы для людей, живущих активно и ярко.
Производство часов Nautica
Часы Nautica официальный сайт представляет, поделенными на 4 основных коллекции. Наиболее классической является Analog.
Функционал в часах серии умеренный, акцент сделан именно на презентабельную, сдержанную внешность.
Производство хронографов бренда связано с подборкой Chrono. В ряде из них тоже есть рабочие безели и достойная защита от влаги.
Дизайн моделей серии интригует. Но, наиболее эксцентричные аксессуары выделены в коллекцию Multifunction. Только здесь находятся часы с ретроградным временем.
Производство ретроградных часов требует усложнений калибров и указывает на мастерство специалистов Nautica.
На свою продукцию они дают, как мировую, так и российскую гарантии сроком на 2 года.
Сервисное обслуживание касается всех внутренних узлов, в том числе и подсветки Indiglo.
Это запатентованная технология фирмы обеспечивает равномерное лучение циферблата вне зависимости от внешних условий.
Отзывы о часах Nautica
Отзывы о часах Nautica на удивление единодушны. Владельцы аксессуаров хвалят их, то ли забывая о недочетах, то ли реально не обнаруживая их. Начнем со звездной личности.
Часы Nautica Duo носит Иван Охлобыстин. На съемочной площадке сериала «Интерны» снимать аксессуар не потребовали.
Часы органично вписались в образ доктора Быкова. Охлобыстин, его играющий, пару раз упоминал в интервью, чем обусловлен выбор механизма.
Из лиц не публичных приведем отзыв некоего Mankurta. Он высказался на «Отзовике». Это площадка независимых комментариев о товарах.
Фишка интересная есть – секундомер на полчаса. Для стрелочников тема нетипичная. Сборка просто отличная.
Миллионы я не зарабатываю. Покупка была из разряда потратиться. Не разу не пожалел, что решился на покупку».
Цена часов Nautica
Цены на часы Nautica начинаются от 7 000 рублей. За эту сумму предлагают часы без дополнительного функционала.
Максимальная планка стоимости часов Nautica доходит до 70 000 рублей. Столько, как правило, просят за крупные модели с диаметром корпуса в 5 сантиметров.
Механических аксессуаров немного. Как правило, часы марки кварцевые, что делает их особо точными.
История бренда: Nautica
Как Вы фирму назовете, так она и поплывет: рассказ о брэнде Nautica
Солидная компания из Америки (читается как «Наутика») была образована в 1983 году. Слово «Nautica» на латыни означает «корабль». Бывают компании, владельцы которых не слишком задумываются о достижении коммерческих вершин. Пожалуй, Наутика как раз одна из таких. Ее создатель дизайнер Дэвид Чу, хотя и занимался бизнесом, едва ли предполагал тот успех, которого в итоге добился. Всего за несколько лет его предприятие сперва добивается одной из лидирующих позиций на переполненном рынке США, а после выходит и на общемировой уровень, уверенно конкурируя с его сильнейшими игроками.
Сегодня Nautica превратилась уже в развитую солидную корпорацию. Помимо наручных часов, которые появились не сразу, в портфолио брэнда входит одежда для увлеченных спортом людей, предметы быта, аксессуары. Брэнд выпускает духи, сумки, обувь и массу других вещей. К 2003 году совокупный оборот Nautica превысил отметку в один миллиард долларов, продолжая возрастать и сейчас.
Часы как символ свободы
Отличный дизайн на запястье
Вот чем реально славится корпорация, так это своими дизайнерскими находками. Неповторимый дизайн наручных часов этой марки ухитряется сочетать одновременно крутую брутальность и утонченное ощущение стиля. Среди эксклюзивных «изюминок» фирмы характерные стальные мосты, размещенные прямо на стеклах, приятно объемные корпуса, необычно большие стрелки и уникально оформленные тахиметры.
Покупатель часов Nautica всегда динамичен, активен и хочет выглядеть импозантно в любых сложившихся обстоятельствах. Поклонник этих изделий, как правило, любит спорт и много им занимается. Компания предлагает модели не только для сильных мужчин, но и для стильных женщин, а так же детей. Часы Nautica охотно приобретают как молодые спортсмены да байкеры, так и солидные импозантные мужчины среднего возраста. Любые часы Наутика всегда отличаются характерными спортивными нотками.
Крутая механика из Швейцарии
Nautica, Наутика
На сегодняшний день лицензия на производство продукции, выходящей под лейблом Nautica (Наутика) принадлежит компании pvh.com, которая так же производит такие бренды как Calvin Klein (Кэльвин Кляйн), Tommy Hilfiger (Томми Халфигер), Izod (Айзод), Van Heusen (Ван Хаусен), Arrow (Эрроу), GH Bass & Co (Джи Эйч Басс энд Ко) и владеет лицензией на: Geoffrey Beene (Джиофрей Бин), Ike Behar (Айк Бихар), Chaps (Чапс), DKNY (ДиКейЭнУай), Donald J Trump Дональд Джей Трамп), Kenneth Cole Reaction (Кеннез Кол Реакшион), Michael Kors (Михаэль Корс), J Garcia (Джей Гарсиа), Joe (Joseph Abboud) – Джой (Джозеф Эббауд), Kenneth Cole (Кеннез Кол), Timberland (Тимберлэнд), Jones New York (Джонес Нью Йорк), Nautica (Наутика), Sean John (Си Джош), Ted Baker (Тэд Бэкер).
Модная марка Nautica (Наутика) была основана в одна тысяча девятьсот восемьдесят третьем году. Родиной популярного ныне бренда стали Соединённые Штаты Америки. Основателем компании является David Chu (Дэвид Чу). Ещё в самом начале своей истории компания Nautica (Наутика) выпускала только мужскую одежду. Первый успех посетил компанию после выпуска шести моделей спортивных курток, которые начали продаваться в сети супермаркетов «Barney’s», «Bloomingdale’s» и «Saks Fifth Avenue».
После первого успеха, произошла диверсификация бренда и под маркой Nautica (Наутика) стала выпускаться модная одежда для женщин, а так же детская одежда.
В одна тысяча девятьсот девяносто четвёртом году уже крупная и уважаемая фирма начала производство наручных часов. Специализация бренда Nautica (Наутика) угадывается и в часовой линейке. Это хорошо защищенные часы со спортивным дизайном на морскую тематику. Они предназначены для людей, ведущих активный образ жизни. Водонепроницаемость корпусов варьируется от пятидесяти до трёхсот метров давления. Такая защита выдержит не только дождь или морские брызги, но и погружение в воду (глубина зависит от давления). Корпуса делаются из прочной высоколегированной стали — это самый ноский и практичный материал в часовом производстве. Благодаря своей концепции сочетания практичности и дизайна, часы Nautica (Наутика) приобрели широкую известность не только Соединённых Штатах Америки, но и в шестидесяти четырёх других странах мира.
С французского языка на русский, слово Nautica (Наутика) переводится как «мореплавание». Не зря на логотипе бренда изображены паруса. Компания производит одежду, в основном для активного отдыха, хотя ее можно так же отнести к стилю casual (кэжуал).
В две тысячи третьем году, бренд Nautica (Наутика) выкупила корпорация Vanity Fair Corporation. А в две тысячи четвёртом году, основатель марки David Chu (Дэвид Чу), окончательно покинул фирму Nautica (Наутика), для того что бы основать другой бренд.
Парфюмерная линия бренда была запущена в две тысячи шестом году. Это год рождения первого аромата от фирмы. В настоящее время уже существуют следующие ароматы от Nautica (Наутика): Nautica Classic для мужчин и для женщин, Latitude Longitude.
На сегодняшний день под лейблом Nautica (Наутика) выпускается: мужская, женская и детская одежда, а так же часы, парфюмерия и аксессуары для дома. Ценовой диапазон марки средний, поэтому много людей себе смогут позволить этот бренд.
В две тысячи третьем году мировой оборот компании превысил один миллиард долларов и увеличивается до сих пор.
Направление марки: качество, комфорт, доступность.
Ценовая категория: средний достаток.
Материалы, в которых упоминается Nautica:
Nautica. Элитные товары из Америки по низким ценам
Nautica — это американский бренд, создающий стиль жизни, который черпает вдохновение в море, солнце и сексуальной привлекательности. Сегодня Nautica предлагает мужскую, женскую и детскую одежду, аксессуары, парфюмерию, обувь и избранные товары для дома. Несмотря на то, что бренд считается элитным, цены там доступные, регулярно проводят акции и крупные распродажи.
Nautica история парусного бренда
Бренд родился в 1983 году и получил свое название от океанской яхты Nautilus, которая также была самой быстрой в свое время. Изначально это была просто линия парусной одежды исключительно для мужчин. Признание и известность в мире моды Nautica получила после выпуска нескольких моделей курток, в которых лучшие элементы американского спортивного стиля гармонично соединились с высокой функциональностью. Когда Nautica поменял свою специализацию, их логотип остался прежним — морские синие полосы и капитанская шляпа.
Сегодня это один из крупнейших мировых брендов спортивной и повседневной одежды для мужчин, женщин и детей. Nautica также расширила свою линейку, включив в нее обувь, часы, сумки и другие аксессуары, а также обширную коллекцию ароматов. Продукция этой компании успешно реализуется более чем в шестидесяти странах мира, торговый дом в разных точках мира представляет более двухсот фирменных магазинов. Одежда Nautica считается элитной, но ее товары стоят на порядок дешевле, чем у конкурентов.
Основной ассортимент магазина — спортивная и повседневная одежда. Большой популярностью пользуются часы Nautica.
Nuatica женская одежда
Товары для женщин делятся на одежду, обувь и аксессуары.
Одежды много. Цены выше среднего, но вполне допустимые. В российских шоурумах бывают и выше. Зато скидки неплохие, до 70%! Хлопковые футболки можно купить всего по 1 000 рублей! Таких цен уже даже нет на рынке.
Много обуви по скидке. Белые базовые кеды стоят всего 2-2,5 тысячи рублей. Цены на кроссовки и мокасины в основном стандартные — в пределах 3 000 тысяч. Шлепанцы с логотипом обойдутся в 1 500-2 000.
Богатый ассортимент аксессуаров:
Солнцезащитные очки, кепки, сумки и кошельки, бутылки для воды, носки и пляжные полотенца.
Полотенца в фирменном стиле или с принтами фламинго, осьминогов и кораллов. Очень классные, стоят в среднем 3 000.
Nuatica мужская одежда
Ассортимент аксессуаров гораздо больше, чем у женщин. Кроме очков, сумок, головных уборов и полотенец добавляют часы и кожаные ремни.
Nuatica детская одежда
Одежда для девочек и мальчиков в основном в стиле бренда (принты с корабликами, морем, волнами, морскими обитателями). Футболочки, купальные костюмы, сарафаны и шорты стоят 1 500-2 000 рублей.
Обуви не очень много, цены — примерно 3-3,5 тысячи. Одежда не только для детей среднего возраста, но и для месячных малышей.
Иногда можно встретить акции на детскую одежду — например, скидка на вторую или третью вещь в корзине, а также скидки от 50%.
Nuatica товары для дома
В этой категории продаются одеяла, пледы, покрывала, комплекты постельного белья, декоративные подушки, а также коврики в ванную и гостинную.
Много товаров акционных. Скидки составляют 15-30%.
В конце каждого сезона на сайте устраиваются грандиозные распродажи. Почти весь ассортимент продается по скидкам 40-80%! Отдельно устраиваются акции на Черную пятницу и на Рождество.
Nautica на Амазоне
Парфюмы Nautica пользуются огромной популярностью. Они недорогие и подходят людям почти любого возраста.
Nautica Voyage является бестселлером Amazon с более чем 58 000 отзывов. Это очень мужской аромат, нежно сладкий с ароматной свежестью. Идеально подходит для мужчин 25-45 лет.
Nautica делают отличные рубашки-поло. Nautica Men’s Classic получила более 13 000 отзывов. Платная, 100% хлопок, 30+ разных цветов.
Домашние штаны Nautica. Более 5 000 отзывов. Мягкие, изготовлены из 100% хлопка.
Роскошный мужской халат с длинными рукавам. 100% хлопок, с резинкой на талии, двумя передними карманами с клапанами сверху на пуговица. Доступен в различных размерах (в том числе size+), 6 цветов.
Джинсы Nautica не хуже Вранглеров или Левиса. Стоимость ниже, чем у конкурентов, много отзывов — более 4 000. Изготовлены из денима премиум-класса. Размеров много для всех типов фигуры. Несколько разных цветов.
Наши операторы помогут вам получить максимальные скидки на закрытых распродажах. А также наша кампания является мировым оператором черной пятницы в США.
Окно в лето
Качественная стильная одежда и спортивные аксессуары Nautica уже давно известны россиянам, не желающим одевать Nike или Adidas. Правда, доходило до нас далеко не все. Так, часы под маркой Nautica выпускаются с 1982 года и успели завоевать симпатии европейцев, а на наших прилавках появились только сейчас.
Nautica – это модели для активного отдыха. Всем своим видом они напоминают о шумящей воде, соленых волнах и вечернем очаровании приморских бульваров. О свежем ветре, силуэтах яхт и тугих парусах. Мужчина, приобретающий Nautica, родись он двести или триста лет назад, вполне бы мог стать моряком на океанском паруснике. Он сильный и свободный человек, с улыбкой преодолевающий трудности, знающий цену отдыху и комфорту, влюбленный в море. Сейчас у него другое призвание, хороший статус, но летом он оставляет свои дела и едет на теплое побережье, захватив с собой небольшой багаж необходимых предметов.
«Лето – это маленькая жизнь»
Прочь из города! В путешествие нашему герою нужна другая одежда и другие часы. Nautica занимает нишу между fashion watches и sport de lux. Эти часы можно носить каждый день и они доступны в цене, как fashion-модели, но в то же время надежны и презентабельны, подобно вторым. Эти часы не претендуют на то, чтобы стать приборами для профессиональных водолазов, и не нарезают круги вокруг земного шара на яхте Федора Конюхова. Но во всех остальных приключениях они безотказно служат своему владельцу: под водой, под парусом, на песчаной отмели и в азарте спортивной площадки. Замечательная особенность «американцев» в том, что они одинаково уместны на пляже, за столиком открытого кафе, на танцевальной вечеринке и в ресторане.
Золото морского волка
Одной из ярких, но в то же время очень характерных моделей Nautica можно считать хронограф из серии BFС. Корпус и головка, выполненные из розового золота, циферблат цвета темного шоколада и коричневый ремешок из крокодиловой кожи сразу вызывают ассоциации со спортивными часами класса люкс и придают аксессуару тонкий оттенок гламура. Впрочем, в чем одни увидят гламур, другие – золотой песок и цвет загорелой кожи.
Хронограф способен засекать отрезки длиной до 12 часов. Его оригинальные кнопки напоминают ползунок логарифмической линейки. Она и вправду есть в этой модели. Простой и изящный механизм логарифмической линейки пользовался большой популярностью в «докомпьютерную» эпоху, пока аналоговые счетные инструменты, притесняемые калькуляторами, не перекочевали в «музеи забытых вещей». Как это ни удивительно, логарифмическая линейка не ушла на совсем – сегодня она пользуется популярностью в виде одной из функций наручных часов.
В воду!
BFС выдерживает давление до 20 атмосфер благодаря удачной конструкции корпуса и особой головке. Большие цифры, люминесцентные стрелки и антибликовое покрытие минерального стекла помогут контролировать время и в глубине, и на поверхности, среди света и брызг, и в осязаемой темноте южной ночи. Ответственные функции этого хронографа и актуальная мода обуславливают его внушительные размеры: 46-миллиметровый корпус и заводная головка сантиметрового диаметра. Спутник туриста Другая модель Nautica – N-MX 62 – это целая приборная доска, умещающаяся на одном запястье.
Компас, тахометр, календарь, хронограф, часы второго часового пояса – все это не просто под рукой, а на руке. У владельца этих часов нет времени лезть в карман, когда байк несет его с горы или полощется на ветру сорванный парус, или байдарка проходит порог за порогом. Серьезность, с которой Nautica относится к намерениям будущих владельцев N-MX, подчеркивает входящие в комплект поставки бинокль и оригинальный футляр.
Модели из серии Yachtimer, как можно уже догадаться по названию, предназначены любителям парусного спорта. Это яркие часы в стальном корпусе заключают в себе десятиминутный яхтенный таймер, будильник и все тот же незаменимый хронограф. В 2006 году на базельском салоне Nautica представила модель Spettacolare (в переводе с итальянского – «яркий», «живой»), которая выделяется из прочих своим дизайном, довольно редким для мужских часов. Здесь ослепительно белые циферблат и ремешок сочетаются с желтым золотом корпуса и стрелок. Что это, мгновенный блик южного солнца на чистой морской волне?
Прежде чем уйти в отпуск Nautica Watches и ее российский дистрибьютор фирма «Оптим» создают благоприятные условия для успешной реализации часов новой марки. Для начала работы магазину достаточно закупить коллекцию в 20–30 штук. При розничных ценах от 100 до 500 евро инвестиции не выглядят чрезмерными. В то же время новая марка гарантирует высокую рентабельность: как показал опыт сети «Московское время», даже в зимний сезон эти часы показывают оборачиваемость не менее 20% в месяц. Ближе к лету, когда самолеты станут наполнятся отдыхающими, спрос на Nautica еще более возрастет. Американцы долгое время воздерживались от работы в России. Теперь рынок готов принять интересные необычные модели. Поэтому придя в Россию, Nautica собирается остаться здесь надолго.