научно обоснованный распорядок жизни предусматривающий рациональное распределение во времени

Доклад «Режимные моменты в детском саду: подъем детей после сна»

научно обоснованный распорядок жизни предусматривающий рациональное распределение во времени. Смотреть фото научно обоснованный распорядок жизни предусматривающий рациональное распределение во времени. Смотреть картинку научно обоснованный распорядок жизни предусматривающий рациональное распределение во времени. Картинка про научно обоснованный распорядок жизни предусматривающий рациональное распределение во времени. Фото научно обоснованный распорядок жизни предусматривающий рациональное распределение во времени Ирина Очеретова
Доклад «Режимные моменты в детском саду: подъем детей после сна»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида «Дубравушка»

города Балашова Саратовской области»

Доклад

«Режимные моменты в детском саду: подъем детей после сна»

Под режимом принято понимать научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение во времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха.

У ребенка, приученного к распорядку, потребность в еде, сне, отдыхе наступает через определенные промежутки времени и сопровождается ритмическими изменениями в деятельности всех внутренних органов. Организм как бы заблаговременно настраива-ется на предстоящую работу,поэтому она не вызывает утомления.

При проведении режимныхпроцессов следует придерживаться следующих правил:

1. Полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей (сон, питание).

2. Тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела,

3. Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах; поощрение самостоятельности и активности.

4. Формирование культурно-гигиенических навыков.

5. Эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов.

6. Учет потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребенка.

7. Спокойный и доброжелательный тон обращения, бережное отношение к ребенку, устранение долгих ожиданий, так как аппетит и сон малышей прямо зависят от состояния их нервной системы.

К режимным моментам относятся:

1. Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика;

2. Подготовка к завтраку, завтрак;

3. Игры и детские виды деятельности;

4. Непосредственная образовательная деятельность;

5. Подготовка к прогулке, прогулка;

6. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду и обед;

7. Подготовка к сну, дневной сон;

8. Подъем после сна, водные процедуры, закаливающие мероприятия;

9. Игры, самостоятельная деятельность детей;

10. Подготовка к ужину, ужин;

11. Игры, прогулка, уход детей домой.

Требования к режиму определяются психофизиологическими особенностями возраста ребенка, задачами воспитания, окружающими условиями. Режим должен учитывать возрастные особенности детей, быть постоянным (хотя есть отличия в построение режима дня в разное время года, учитывается время пребывания ребенка в детском саду, и время работы родителей.

Режимный момент: подъем детей после сна.

Подъем осуществляется постепенно по мере пробуждения детей.

Педагог для пробуждения детей использовала спокойную расслабляющую музыку. При этом учитывала индивидуальные особенности некоторых детей: плохое настроение после пробуждения, желание сходить в туалет.

После пробуждения всех детей, проводим побудку и гимнастику в постели (потягивание, растягивание мышц разных групп) – 2 мин

1 упражнение: «Глазки просыпаются»

«Глазки нужно открывать

Чудо чтоб не прозевать. «

И. п. : лежа на спине руки вдоль туловища. 1-2 –зажмурить глаза, 3-4 широко открыть. Д – 3 раз. Т – средний.

2 упражнение: «Ротик просыпается»

«Ротик должен просыпаться,

Чтоб пошире открываться. «

3 упражнение: «Ручки просыпаются»

«Ручки кверху потянулись,

До солнышка дотянулись. «

И. п. : лёжа на спине руки вдоль туловища. 1-2 –поднять правую руку вверх, 3-4 отвести правую руку вверх за голову. Тоже левой рукой. Д – 3 раз. Т – медленный.

4 упражнение: «Ножки просыпаются»

«Будем ножки пробуждать,

Их в дорогу собирать. «

И. п. : лёжа на спине руки вверху. 1-2 потянуть на себя одну ногу носком, 3-4 и. п. то же другой ногой. Д – 3 раза. Т – медленный.

5 упражнение: «Вот мы и проснулись»

«К солнышку мы потянулись

И друг другу улыбнулись!»

Послепроводим дыхательную гимнастику:

Вы задаёте вопросы, малыш отвечает.

Как разговаривает паровозик?

Затем проводятся воздушные закаливающие процедуры: дети выполняют разные виды ходьбы по корригирующим дорожкам которые лежат между кроватями в проходах, и идут в группу в среднем темпе.

В группе дети после сна закрепляют навыки самостоятельного одевания, а воспитатель помогает им при необходимости. Продолжается работа по воспитанию аккуратности, самостоятельности.

Затем проводим водные процедуры постепенно, небольшими группами. Сначала объясняют детям (напоминают)правила поведения: перед умыванием закатать рукава, хорошо намылить руки, не брызгать водой на пол, отжимать воду с рук над раковиной, поддерживать в умывальной комнате чистоту и порядок. В процессе следят, чтобы у раковины были 2-3 ребенка, чтобы не толкали друг друга. При необходимости делают замечания. Дети должны пользоваться личным полотенцем, аккуратно вешать его на свое место.

При умывании можно использовать потешки и стишки, которые не только сделают умывание приятным, но и будут стимулировать развитие памяти и мышления ребенка.

Водичка – водичка, умой мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток

Весь режимный момент от пробуждения до одевания детей занимает 20 минут.

«Создание условий для двигательной активности в режимные моменты» (Из опыта работы) Одна из самых главных задач в детском саду направлена на укрепление и сохранение здоровья детей. Поэтому я строю свою работу с учётом возрастных.

Конспект совместной деятельности взрослого с детьми в режимные моменты Тема: Мороз-Красный нос. Форма: развлечение на свежем воздухе. Цель: создание условий для развития двигательной, речевой, познавательной.

Опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий с дошкольниками в режимные моменты ОПЫТ РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДОШКОЛЬНИКАМИ Забота о здоровье.

Организованная образовательная деятельность по изучению татарского языка в режимные моменты в средней группе Конспект режимного момента по обучению детей татарскому языку по проекту УМК «Минем ем» в средней группе Закрепление словарного.

Проект «Гимнастика после дневного сна как средство постепенного перехода от сна к бодрствованию детей 3–4 лет» ПРОЕКТ «Гимнастика после дневного сна как средство постепенного перехода от сна к бодрствованию детей 3-4 лет». МБОУ «СШ №1 им. Игоря. Прокопенко.

Режимные моменты для детей младшего возраста «Оденем куклу на прогулку» Цель: Продолжать закрепить порядок одевания теплых вещей на прогулку в зимнее время, продолжать учить самостоятельно снимать сандалии,.

научно обоснованный распорядок жизни предусматривающий рациональное распределение во времени. Смотреть фото научно обоснованный распорядок жизни предусматривающий рациональное распределение во времени. Смотреть картинку научно обоснованный распорядок жизни предусматривающий рациональное распределение во времени. Картинка про научно обоснованный распорядок жизни предусматривающий рациональное распределение во времени. Фото научно обоснованный распорядок жизни предусматривающий рациональное распределение во времениРежимные моменты первой младшей группы «Смешарик» Фото отчет по режимным моментам первой младшей группы в летний период. У наших малышей утро начинается с баяна) На баяне дядя Паша, нам.

Источник

«Организация режимных процессов в ДОУ». Консультация для воспитателей в рамках работы «Школы молодого педагога»

научно обоснованный распорядок жизни предусматривающий рациональное распределение во времени. Смотреть фото научно обоснованный распорядок жизни предусматривающий рациональное распределение во времени. Смотреть картинку научно обоснованный распорядок жизни предусматривающий рациональное распределение во времени. Картинка про научно обоснованный распорядок жизни предусматривающий рациональное распределение во времени. Фото научно обоснованный распорядок жизни предусматривающий рациональное распределение во времени оксана коробкова
«Организация режимных процессов в ДОУ». Консультация для воспитателей в рамках работы «Школы молодого педагога»

Консультация для воспитателей, в рамках работы «Школы молодого педагога» «ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМНЫХ ПРОЦЕССОВ В ДОУ»

Подготовила Коробкова О. А., воспитатель МБДОУ д/с КВ №6 «Незабудка»

ЧТО НАДО ЗНАТЬ О РЕЖИМЕ

Под режимом принято понимать научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха.

У ребенка, приученного к распорядку, потребность в еде, сне, отдыхе наступает через определенные промежутки времени и сопровождается ритмическими изменениями в деятельности всех внутренних органов. Организм как бы заблаговременно настраивается на предстоящую работу, поэтому она не вызывает утомления.

При проведении режимных процессов следует придерживаться следующих правил.

1. Полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей (в сне, питании).

2. Тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели.

3. Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах; поощрение самостоятельности и активности.

4. Формирование культурно-гигиенических навыков.

5. Эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов.

6. Учет потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребенка.

7. Спокойный и доброжелательный тон обращения, бережное отношение к ребенку, устранение долгих ожиданий, так как аппетит и сон малышей прямо зависят от состояния их нервной системы.

Режим — это гибкая и динамичная конструкция, но при этом основные его компоненты (дневной сон, бодрствование, интервалы между приемами пищи, ночной сон, общее время прогулок) должны оставаться неизменными.

При выборе режима воспитатель учитывает, что активность и работоспособность повышаются с8 до 12ч 16 до 18чи снижаются с14до16ч. В течение недели наибольшая работоспособность приходится на вторник и среду, а с четверга уменьшается, достигая самого низкого уровня в пятницу и субботу.

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМНЫХ ПРОЦЕССОВ В РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ

В первую половину дня в работе с детьми младшего дошкольного возраста широко используются игровые приемы. Общаясь, воспитатель не только привлекает внимание детей, но и воспитывает культуру поведения, формирует гигиенические навыки.

Основной задачей остается формирование культурно-гигиенических навыков у детей. Можно продолжить работу с выбранным персонажем, игрушкой.

Работе по формированию навыков культуры поведения поможет сказка.

Общаясь с детьми старшего возраста, воспитательпроводит индивидуальные беседы:

—что означают ваши имена? Как вас будут называть, когда станете взрослыми?

—почему людей надо приветствовать при встрече. Что означает слово «здравствуйте»?

—как стать красивым;

—моя одежда, мой костюм;

—моя комната, мои игрушки.

Стихи помогут поддержать интерес детей к внешнему виду, вызовут желание быть аккуратным, устранять неполадки в одежде.

Воспитатель с детьми, рассматривая предметы, необходимые для умывания, ухода за внешним видом, одеждой, объясняют их назначение, загадывают загадки про них.

Для поддержания хорошего настроения у детей,создания положительного отношения ко всему происходящему в группе проведите игры:

—поговорим по телефону;

—кто больше знает вежливых (добрых, ласковых) слов;

— кто лучше знает правила поведения на улице и общественных местах.

Для закрепления навыков в старшем дошкольном возрасте проведите конкурсы.

Рассмотрите с детьми образец сервировки стола. Спросите, какие блюда готовит мама, что ребенок любит больше всего.Проведите занятия: «Как сервировать стол», «Как правильно, пользоваться ножом». Хорошо, если показ осуществляет сам ребенок.

Особое внимание необходимо уделить подготовке к утренней гимнастике.Мотив: сильным хочешь быть и смелым? По утрам зарядку делай!

Побеседуйте с детьми на темы: «Как стать сильным и здоровым?», «Зачем надо заниматься спортом?»По окончании зарядки скажите: «Здоровье в порядке? Спасибо зарядке!»

Перед завтраком проверьте последовательности операций во время умывания.

Используйте стихи, потешки,образное слово: «Ладошки друг о друга трутся, друг друга обнимают, правой моем левую ладошку, левой — правую».

Следите за аккуратностью в процессе умывания.Проведите соревнования: «Самые чистые руки», «Самый аккуратный ребенок». Особое внимание уделяйте приемам самоконтроля и самооценки деятельности детей.

Дети младшего дошкольного возраста любят помогать накрывать на стол.Спросите у дежурных: «Как правильно раскладывать ложки», «Как сервировать стол». Обязательно расскажите о вкусной и здоровой пище. Вместе с детьми дайте оценку деятельности дежурных. Оцените эстетичность оформления столов.

Не забудьте ознакомить детей с меню.

•Мишка хочет знать, что сегодня на завтрак.

•Кукла Катя рассказывает о том, как кашка помогла ей вырасти.

•Мишка рассматривает столы и восхищается, как красиво они сервированы.

Во время завтрака привлекайте внимание детей к пище. Организуйте конкурс на самую чистую тарелку, самый аккуратный стол.

Подготовка к занятию

Перед занятием уберите игрушки. Для переключения внимания детей на другой вид деятельности используйте игрушку.

•Мишка приглашает к себе в лес, в гости. Надо подготовить машину, расставить стульчики, посадить в машину игрушки. Они будут показывать путь.

•Игра «Поставь игрушку на место». У каждой игрушки есть свой домик. Поставьте игрушки в домики.

Как оценку деятельности детей используйте похвалу Мишки. Оценка детей младшего возраста может быть только положительной. После занятия организуйте игры по желанию детей.

Создайте интерес к прогулке с помощью игровых приемов, индивидуальных бесед.

Игровой материал для прогулки готовится заранее. Можно вместе с Мишкой подготовить игрушки.

Планируйте подвижные игры: 2—3 игры большой подвижности («Лошадки», «Воробышки и автомобиль», «У медведя во бору», «Зайцы скок, скок», 2—3 игры малой и средней подвижности. Необходимо предусмотреть и игры на выбор детей.

Если дети трудятся на участке, уделите внимание мотивации их деятельности, помогите распределить обязанности, подготовить оборудование и убрать его после работы, дайте оценку деятельности детей. В теплое время года можно заниматься изобразительной деятельностью, развитием речи, математическим развитием, театрализацией.

По возвращении с прогулки учите детей самостоятельно и последовательно раздеваться.

РЕЖИМНЫХ ПРОЦЕССОВ

(на примере организации работы с детьми среднего дошкольного возраста в первую половину дня)

Прием детей. Необходимо указать, где будет проходить прием детей — в группе или на участке.

Обратить внимание на внешний вид детей, напомнить, что нужно поздороваться, попросить разговаривать спокойно, не кричать.

Проследить, чтобы все дети нашли себе дело.При затруднении помочь: предложить игрушку, подключить к играющим, уточнить, с кем бы он хотел поиграть, дать ребенку поручение.

Игровая деятельность. Трудовая деятельность. Индивидуальная работа с детьми. В плане необходимо конкретно написать, что проводится в определенный отрезок времени, с указанием цели. Планируя индивидуальную работу с детьми, нужно также отметить

Например, с группой детей рассмотреть одежду. Уточнить знания о названии одежды, материале, цвете, отдельных деталях. Спросить, кто шьет костюмы, платье.

Организовать с детьми беседу (указать тему и цель).

Группе детей показать несколько игрушек, сделанных из бумаги (назвать).Цель: вызвать у детей желание делать несложные игрушки

Проведение утренней гимнастики. В плане записывается комплекс утренней гимнастики с указанием всех видов движений, исходных положений, темпа, количества повторов.

Организация умывания. Проводится постепенно, небольшими группами. Сначала объясняют детям (напоминают)правила поведения: перед умыванием закатать рукава, хорошо намылить руки, смыть мыло над раковиной, не брызгать водой на пол, отжимать воду с рук над раковиной, поддерживать в умывальной комнате чистоту и порядок. В процессе следят, чтобы у раковины были 2—3 ребенка, чтобы не толкали друг друга. При необходимости делают замечания. Дети должны пользоваться личным полотенцем, аккуратно вешать его на свое место.

Завтрак. Как накрыты столы к завтраку (дать оценку дежурным). Если есть необходимость (в зависимости от меню, уточнить названия блюд. Отметить заботу взрослых (няни, повара). Создать у детей положительное отношение к еде. За завтраком следить за осанкой детей, при необходимости напоминать о правильной осанке, стараться, чтобы дети съедали всю порцию. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки.

Подготовка к прогулке. Предложить убрать на место игрушки, проверить с детьми порядок в группе. Поддерживать чистоту и порядок. Напомнить, уточнить с детьми правила поведения в раздевальной комнате. Создать удобную обстановку для самостоятельного одевания детей; проследить, чтобы каждый ребенок сел около своего шкафчика (на банкету или стульчик); следить за тем, чтобы дети не разбрасывали одежду, а брали ее в последовательности одевания. Объяснить, напомнить, уточнить с детьми последовательность. Сначала надо достать из шкафчика и надеть колготки (рейтузы, затем свитер (кофту, платок (шапку, в последнюю очередь пальто, завязать шарф, убрать сменную обувь в шкафчик. Напомнить о словах «пожалуйста», «спасибо», «извините».

Прогулка. В плане работы необходимо наметить содержание разных видов деятельности, которую вы организуете. Записывается не только название, но и педагогическая задача, которую вы будете решать. Указать, какие виды игрушек будут взяты для организации намеченных игр, оборудование для трудовой деятельности. В плане указать последовательность деятельности детей на прогулке, но при этом необходимо помнить, что она зависит от предыдущих занятий, от погоды, от интереса детей, их индивидуальных особенностей.

Наблюдения с детьми. (Указать, что дети будут наблюдать.) Помнить, что за 30 мин до конца прогулки нужно перевести детей на более спокойную деятельность. Можно провести словесные игры, беседы.

В раздевальной комнате следить за тем, чтобы все дети раздевались самостоятельно, аккуратно убирали вещи в шкафчик. Воспитывать у детей бережное отношение к личным вещам. При необходимости предложить ребенку навести порядок в шкафчике.

Подготовка к дневному сну. В процессе подготовки ко сну следить, чтобы дети не отвлекались. Создать спокойную обстановку в спальне. Во время раздевания следить за последовательностью, самостоятельностью действий детей. Обратить внимание на то, чтобы дети аккуратно складывали вещи на стульчик, использовать при этом одобрение, похвалу, замечание. Предложить проверить порядок на стульчиках с одеждой. Помочь дежурным.

В заключение необходимо отметить, на развитие каких видов мышления делался упор на данном занятии, осознанно ли это делалось педагогом, как это отражалось в детской деятельности

«Режим-путь к здоровью» Всем известен афоризм: «Посеешь поступок – пожнёшь привычку, посеешь привычку – пожнёшь характер, посеешь характер – пожнёшь судьбу». Нет.

План работы «Школы молодого специалиста в ДОУ» ПЛАН РАБОТЫ «ШКОЛЫ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА» Цель: повышение профессиональной компетентности молодых специалистов в области теории и практики.

Источник

Родительское собрание на тему «Режим дня и его значение»

научно обоснованный распорядок жизни предусматривающий рациональное распределение во времени. Смотреть фото научно обоснованный распорядок жизни предусматривающий рациональное распределение во времени. Смотреть картинку научно обоснованный распорядок жизни предусматривающий рациональное распределение во времени. Картинка про научно обоснованный распорядок жизни предусматривающий рациональное распределение во времени. Фото научно обоснованный распорядок жизни предусматривающий рациональное распределение во времени Гаврилова Ольга
Родительское собрание на тему «Режим дня и его значение»

Родительское собрание на тему:

«РЕЖИМ ДНЯ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ».

научно обоснованный распорядок жизни предусматривающий рациональное распределение во времени. Смотреть фото научно обоснованный распорядок жизни предусматривающий рациональное распределение во времени. Смотреть картинку научно обоснованный распорядок жизни предусматривающий рациональное распределение во времени. Картинка про научно обоснованный распорядок жизни предусматривающий рациональное распределение во времени. Фото научно обоснованный распорядок жизни предусматривающий рациональное распределение во времени

• Дать понятие режима дня, раскрыть его структуру.

• Познакомить с основными требованиями к режиму дня; с процессом организации режимных моментов в детском саду.

• Способствовать тому, чтобы родители были заинтересованы в соблюдении режима дня дома, придерживаясь тех же требований что и в детском саду.

Форма проведения: консультация

Уважаемые родители! Мы рады видеть вас на нашем родительском собрании, которое будет проходить в форме консультации. Тема собрания «Режим дня и его значение».

Режим является важнейшим условием успешного физического воспитания и здорового образа жизни. Под режимом понимается научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение во времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха.

В структуру режимадня входят следующие компоненты:

• бытовые процессы (одевание, раздевание, сон, еда, умывание);

Требования к режиму дня определяются особенностями возраста, задачами воспитания, окружающими условиями.

Основное требование к режиму – учет возрастных особенностей детей.

В младшем возрасте больше времени отводится на сон, одевание, раздевание, умывание и т. д. В старшем возрасте в связи с возросшей самостоятельностью детей на бытовые процессы требуется значительно меньше времени и соответственно больше уделяется на игры и другие виды деятельности.

В процессе выполнения режима необходимо учитывать состояние здоровья детей, уровень их психического развития. Детям, ослабленным или перенёсшим заболевание, увеличивается время на сон, пребывание на воздухе, вносятся необходимые изменения и в содержание воспитательно-образовательной работы.

Следующее требование – постоянство режима: вовремя есть, заниматься, играть, спать. Оно способствует выработке у детей устойчивого динамического стереотипа, приучает к порядку, дисциплинированности.

Дети дошкольного возраста могут выполнять необходимый для их правильного развития режим дня только под руководством взрослых. Если дети не приучены к порядку и строгому режиму, то они растут раздражительными, капризными, с очень не уравновешенной нервной системой. Своими бесконечными капризами они взвинчивают себя и выводят из равновесия вас, родители. Некоторые родители обращаются к врачу, считая, что их ребёнок нуждается в лечении и успокоительных лекарствах. И не понимают, что лучшим лекарством для их малыша будет постоянное соблюдение режима дня, без которого он не может правильно развиваться. Ребёнок должен в определённое время вставать и ложиться спать, завтракать, обедать и ужинать. В режиме дня надо предусмотреть время для прогулок и игр. Шумные подвижные игры должны сменяться более спокойными.

При составлении режима дня учитывается время года. Так, в летний период увеличивается время для пребывания детей на свежем воздухе, уменьшается количество занятий, а значит, увеличивается время для игр и сна.

Таким образом, режим дня играет огромное значение для всестороннего развития детей дошкольного возраста и подготовки их к обучению в школе. Постоянство режимных процессов, их последовательность и постепенность, а также единство требований к детям со стороны д/сада и семьи поможет вам вырастить ваших детей здоровыми, бодрыми, деятельными и дисциплинированными.

Правильно составленный режим дня имеет большое гигиеническое и педагогическое значение. Информация о режиме дня ваших детей в д/саду располагается в уголке для родителей. Мы рекомендуем вам ознакомиться с режимом дня в д/саду и придерживаться такового же режима дома.

Режим дня д/сада предусматривает различные виды детской деятельности: бытовую, игровую, учебною и трудовую. Вся воспитательно-образовательная работа в д/саду строится на основе «Программы воспитания и обучения в д/саду». Место, занимаемое той или иной деятельностью, и время, отведённое для неё в режиме, определяется возрастом детей. В нашей группе дети 3-4 года жизни, поэтому за основу взят режим дня для младшего возраста, а с младшими детьми необходимые режимные процессы проводятся на несколько минут раньше (5 – 15 мин.). Их раньше выводим на прогулку, первыми кормим, укладываем спать, у них раньше заканчиваются занятия и другой объём нагрузок.

Утренний приём детей осуществляется с 7.00 до 7.50. Мы рекомендуем приводить детей в д/сад до 7.40 т. к. в этот промежуток времени дети получают возможность спокойно, самостоятельно или с небольшой помощью взрослого раздеваться и с хорошим настроением зайти в группу.

Формирование умения у детей правильно одеваться на улицу и раздеваться после неё очень важно. Поэтому мы предлагаем посмотреть в какой последовательности вашему ребёнку необходимо раздеваться и одеваться, как складывать вещи в своём шкафу.

В утреннее время в д/саду осуществляются следующие режимные процессы: разнообразные игры детей, беседы с детьми на различные темы, организация труда уголке природы, дежурство по столовой, подготовка к занятиям, формирование культурно-гигиенических навыков, завтрак.

Правильно организованный процесс питания способствует хорошему усвоению пищи и имеет большое воспитательное значение. Режим в д/саду строится с таким расчётом, чтобы шумные игры заканчивались примерно за 15-20 минут до еды. Во время приёма пищи мы учим детей съедать положенную им порцию; есть культурно, не торопясь слегка наклоняясь над тарелкой; хорошо пережёвывать пищу с закрытым ртом; правильно пользоваться столовыми приборами.

Неотъемлемой частью режима дня в д/саду являются занятия. Занятия считаются не только ведущей формой обучения, но и средством всестороннего развития детей, они способствуют формированию у ребёнка разнообразных навыков и умений, готовят его к школе. Занятия с детьми в детском саду проводятся с учётом возрастных, индивидуальных и психических особенностей детей. Какие занятия, их количество в неделю вы можете увидеть в уголке для родителей. Длительность занятий и нагрузка зависит в младшей группе 10-15 минут. Занятия поводятся ежедневно, с перерывом между ними в 10 минут.

Режим дня детского сада предусматривает проведение дневной прогулки, после занятий и вечерней – после ужина или кружков дополнительного образования. Пребывание на свежем воздухе укрепляет здоровье и закаливает организм, всесторонне развивает детей, активизирует их двигательную деятельность, познавательные возможности. Прогулка включает в себя наблюдения за изменениями природы, окружающей действительностью; подвижные игры, дидактические игры, чтение художественной литературы; трудовую деятельность детей; индивидуальную работу с детьми. Кроме того, на прогулке дети имеют огромную возможность самостоятельно поиграть, побегать, пообщаться друг с другом.

Одним из главных компонентов прогулки является двигательная активность детей, о которой более подробно вам расскажет наш инструктор по физкультуре.

После прогулки в д/саду дети обедают и спят. Сон – важнейшая потребность организма человека, а для дошкольников он составляет основу крепкого здоровья и правильного развития. Дневной сон длится до 2-2,5 часов. Он обязателен, так как он восстанавливает нормальную деятельность организма, способствует хорошему росту, создаёт в дальнейшем весёлое настроение и укрепляет нервную систему ребёнка.

Для бодрого и хорошего самочувствия детей немалое значение имеет и правильный их подъём. После дневного сна дети поднимаются постепенно. Если есть возможность, то тех детей, которые заснули чуть позже, мы поднимаем последними. После сна мы следим за тем, чтобы дети надевали одежду в определённой последовательности (при одевании – снизу вверх, при раздевании – сверху вниз, чтобы все дети были причёсаны.

Во второй половине дня основным видом деятельности являются игры. Дети в детском саду играют индивидуально, небольшим группами и все вместе. Также вечером мы с детьми рисуем, лепим, выполняем работы по аппликации и ручному труду, читаем книги и т. д. Во второй половине дня в нашем учреждении начинают работу кружки дополнительного образования. С расписанием кружков вы можете ознакомиться в уголке для родителей. Чтобы дети посещали их регулярно, мы вас просим забирать детей после занятий дополнительного образования. А когда ваши дети уходят домой, учите их обязательно прощаться с воспитателем и детьми.

Уважаемые родители так же мы для вас разработали реко

научно обоснованный распорядок жизни предусматривающий рациональное распределение во времени. Смотреть фото научно обоснованный распорядок жизни предусматривающий рациональное распределение во времени. Смотреть картинку научно обоснованный распорядок жизни предусматривающий рациональное распределение во времени. Картинка про научно обоснованный распорядок жизни предусматривающий рациональное распределение во времени. Фото научно обоснованный распорядок жизни предусматривающий рациональное распределение во времени научно обоснованный распорядок жизни предусматривающий рациональное распределение во времени. Смотреть фото научно обоснованный распорядок жизни предусматривающий рациональное распределение во времени. Смотреть картинку научно обоснованный распорядок жизни предусматривающий рациональное распределение во времени. Картинка про научно обоснованный распорядок жизни предусматривающий рациональное распределение во времени. Фото научно обоснованный распорядок жизни предусматривающий рациональное распределение во времени

Родительское собрание с презентацией на тему «Прогулки и их значение для укрепления здоровья детей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 11 Родительское собрание с презентацией.

Родительское собрание на тему «Будущий первоклассник» Цели: формирование активной педагогической позиции родителей; вооружение родителей психолого-педагогическими знаниями и умениями по данному.

Родительское собрание на тему «Развитие мелкой моторики» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение детский сад «Морячок» Родительское собрание в 1 младшей группе.

Родительское собрание «Воспитательное значение народной игрушки» Воспитательное значение народной игрушки 06 марта 2017 Русская народная игрушка имеет свою историю. подтверждающую, что она не случайное.

научно обоснованный распорядок жизни предусматривающий рациональное распределение во времени. Смотреть фото научно обоснованный распорядок жизни предусматривающий рациональное распределение во времени. Смотреть картинку научно обоснованный распорядок жизни предусматривающий рациональное распределение во времени. Картинка про научно обоснованный распорядок жизни предусматривающий рациональное распределение во времени. Фото научно обоснованный распорядок жизни предусматривающий рациональное распределение во времениРодительское собрание «Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников» Родительское собрание «Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников» Дата проведения:.

Родительское собрание в форме круглого стола «Значение семьи в воспитании и развитии ребёнка» Родительское собрание в форме круглого стола «Значение семьи в воспитании и развитии ребёнка». Одной из интepактивных фopм прoведения родительского.

Родительское собрание в средней группе «Начало учебного года-новый этап в жизни детского сада и его воспитанников» Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической.

Родительское собрание «Значение игрушки в жизни ребенка» Родительское собрание «значение игрушки в жизни ребенка» Задачи родительского собрания: • изучить влияние современных игрушек на развитие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *