native target что это

Рейтинг

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

Ttarget сеть нативной рекламы – лучшая в рейтинге по качеству и сервису в 2020 году

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

Ttarget сеть нативной рекламы – лучшая в рейтинге по качеству и сервису в 2019 году

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

Более 6 лет эффективной работы в сфере нативной и видео рекламы, более 8 доступных форматов сегодня, точные предиктовые прогнозы и гарантия качества трафика.

Информация о сети нативной рекламы tTarget

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

Работаем напрямую с владельцами площадок и предлагаем нашим клиентам конкурентную стоимость за CPM и CPC.

В разработке привлекались Data Scientist специалисты, которые довели алгоритмы до совершенства. Нашим клиентам предоставляется максимально релевантный трафик по запросу.

Каждая площадка проходит модерацию на антифрод и применяется технология «Eye-Tracking», для выбора наилучших мест под размещение рекламы.

Собственные уникальные алгоритмы мониторят кампании 24/7 и автоматически оптимизируют ее, позволяя достигать наилучших результатов.

Источник

Нативная реклама: какие форматы наиболее популярны и что учитывать при размещении

Рекламы в жизни пользователей интернета становится всё больше, и рекламодатели продолжают искать заветные тропинки к сердцу клиентов — в обход блокировщиков рекламы, баннерной слепоты, невосприимчивости.

Одним из таких путей остаётся нативная реклама. Рассказываем, как она помогает бизнесу, в чём её преимущества и недостатки, как размещать нативку. Дадим советы, как использовать этот рекламный формат наиболее эффективно.

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

Нативная реклама помогает продвигать продукт или услугу ненавязчивым образом

В нативной рекламе нет открытой демонстрации продукта, нет ссылок и уж тем более прямых призывов к действию.

Примером классической нативки считается статья автопроизводителя Cadillac «Наказание за лидерство» в газете Saturday Evening Post от 2 января 1915 года.

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

В чёрно-белом материале нет иллюстраций и отсылок к моделям авто — только рассуждения о природе лидерства и два небольших логотипа компании в правом верхнем углу и внизу. Основная мысль текста заключается в том, что лидерам всегда завидуют, а нападки и критика — ещё одно доказательство достоинств человека или компании.

« То, что является хорошим или великим, заявляет о себе независимо от громкости крика отрицания. То, что заслуживает жизни, живёт», — так заканчивает текст Теодор Макманус, рекламист Cadillac. Коллеги сначала засмеяли его, назвав материал банальным и неправдоподобным. Однако автопроизводителя завалили просьбами о перепечатке, и вскоре продавцы стали использовать газету вместо рекламной брошюры. Продажи Сadillac резко выросли.

В 1945 году читатели журнала Printers’ Ink признали статью самой запомнившейся рекламой в мире. А в 1998 году она заняла 49-е место в рейтинге «Топ-100 лучших рекламных кампаний XX века».

От продакт-плейсмента или бренд-журналистики естественная реклама отличается тем, что о ней предупреждают: есть пометка «реклама», «партнёрский материал» или «оплаченный», «спецпроект», — того требует закон «О рекламе». Размещают такую рекламу на внешних авторитетных ресурсах: в СМИ, блогах, соцсетях, книгах.

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

Для нативной рекламы подойдёт любой формат, если он соответствует запросам и потребностям пользователей

Нативка не должна мешать потреблению контента, если это не текстовый формат. Пользователь сам решает, нравится ему материал или нет, хочет он узнать больше или пройдёт мимо.

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

Существует много форматов нативной рекламы. Согласно исследованию «Лайфхакера», самыми популярным форматами нативной рекламы в 2020 году стали:

Рассмотрим форматы подробнее.

Экспертные статьи, обзоры-сравнения, истории с хаками и рекомендациями, антикейсы — всё, что даёт полезную информацию в привязке к бренду

Такая реклама — пусть даже помеченная как оплаченный материал — не требует немедленных действий, не перекидывает на другой ресурс. Пользователю не нужно возвращаться к основному источнику — он волен выбрать, готов ли её смотреть или нет.

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

Популярный канал для размещения подобного контента — Яндекс.Дзен. Здесь рекламные публикации встроены в ленту с органической выдачей. Искусственный интеллект таргетируется на интересы пользователя и предлагает контент адресно — рекламодателю не нужно ничего настраивать самостоятельно.

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

Реклама в новостных лентах соцсетей

Таргетируется на определённую аудиторию: сообщения в Facebook, проплаченные публикации в Instagram, спонсируемые твиты и ролики в TikTok.

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

Контент в списках рекомендаций

Сюда относятся подборки, рейтинги, обзоры инструментов и сервисов, рекомендации подходящих материалов по ходу статьи, которые органично вписаны в контент: не отличаются цветом, шрифтом, стилем, но имеют пометку.

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

Видеореклама

Ролики и рекламные встройки в них. Формат будет всё популярнее — 69% пользователей уже предпочитают знакомиться с продуктом или услугой через видео. К тому же это может быть смешным — как в наших примерах.

«Стиль у аппарата»: нативная реклама Gucci с участием Н.Н. Дроздова, Александра Гудкова, Александра Паля и других «специалистов НИИ мужского костюма»

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

Тесты, игры, приложения, сервисы, подкасты, мемы и даже отзывы «пользователей» в сети

Это тоже форматы нативной рекламы.

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

Преимущества нативной рекламы

Упаковка рекламного сообщения в органическую форму преодолевает баннерную слепоту пользователя

Контент-маркетинг — один из эффективных видов нативной рекламы. По данным Content Marketing Institute, 91% b2b-компаний и 86% b2c включают контент-маркетинг в стратегии продвижения. И это не что иное, как следование желанию пользователей: люди предпочитают узнавать о продуктах через контент, а не с помощью традиционных рекламных методов.

Доверие аудитории, лояльность клиентов, имидж компании

Формат нативки делает акцент на пользе для потребителя, а не на выгоде для бренда. Ещё один плюс — материалы согласуются с владельцем канала, например, редакцией СМИ или видеоблогером. Они заинтересованы в том, чтобы контент соответствовал требованиям площадки, а значит запросам пользователей.

Гибкость

Есть масса форматов для нативной рекламы: чеклисты, инструкции, подборки полезных материалов и рекомендаций, исследования, статьи, инфографики, мемы. И такая же масса каналов для их распространения.

Вирусный эффект

Люди с удовольствием делятся действительно полезным контентом, что в разы увеличивает охваты.

Не блокируется технологиями AdBlock

Блокировщики рекламы обходят стороной нативку — в отличие от баннеров.

Высокий процент конверсий

Согласно AppNexus, у нативных медийных объявлений CTR в 8,8 раз выше, чем у обычных. По данным Native Advertising Institute, нативная реклама на 18% увеличивает намерение купить продукт.

Недостатки нативной рекламы

Нативка опасна тем, что необходимо соблюдать тонкую грань, которая отделяет прямую рекламу от естественной

Если её нарушить, пользователь почувствует себя обманутым. Если обычное объявление он, возможно, и не заметит, то ложное обещание полезной информации вызовет удвоенный негатив за деньги рекламодателя.

Затраты на создание уникального контента

Невозможно разместить один и тот же формат на разных площадках. Уникальность сама по себе хороша, но нужно потрудиться, чтобы представить один и тот же контент по-разному, адаптировать под конкретный канал. Например, статья — для профильных площадок, чеклист, инфографика или тест по ней — для соцсетей.

Рынок пока не регулируется так же хорошо, как другие виды рекламы

В 2014 году была попытка законодательно урегулировать деятельность блогеров, приравняв её к СМИ. Позже, в 2017 году, новый федеральный закон вообще уничтожил понятие «блогер». Поэтому у ФАС всё чаще возникают претензии к контенту, который появляется в аккаунтах популярных людей. Рекламодатели фактически рискуют, используя для продвижения лидеров мнений, — например, как это вышло в случае с Ильёй Варламовым, против которого возбудили дело из-за скрытой рекламы алкоголя.

Кроме стоимости размещения следует посчитать производство контента, адаптацию под разные площадки — продвижение нативной рекламой получается дороже.

Нативную рекламу распространяют через специальные каналы

Для размещения нативки существуют специализированные партнёрские сети — например, Taboolа, LuckyAds, Outbrain, Buzzoola, MGID, Adcash.

По версии рейтинга AdIndex, среди лучших баинговых сервисов для нативной рекламы можно выделить:

Согласно тому же рейтингу, в номинации «Нативная реклама. Ведущие виджеты рекомендаций» победили:

Источник

Тематический таргетинг;

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

Нативная реклама – современный термин, обозначающий метод распространения информации путем, который схож с «сарафанным радио». Во времена, когда СМИ представляли собой 4 канала центрального телевидения и несколько газет и журналов одинакового содержания, реклама находилась в зачаточном состоянии и ограничивалась людской молвой. На сегодняшний день метод передачи новостей и мнений посредством людской молвы перешел на принципиально новый цифровой уровень, то есть, эволюционировал в различного вида нативную, или естественную, рекламу.

В эпоху, когда каждый человек имеет доступ во всемирную информационную сеть, новости разлетаются по планете с огромной скоростью. Стремительность распространения характерна и для рекламных публикаций, однако не всякий формат рекламы благоприятно воспринимается огромной аудиторией интернета, формирует положительное мнение о бренде рекламодателя и побуждает к покупке продвигаемого товара.

Какая реклама нравится и не нравится аудитории?

По результатам многочисленных исследований, набившие оскомину баннеры и прочий рекламный материал, который навязывает пользователю не актуальную и не интересную для него информацию, вызывает резко негативное отношение у потенциальных покупателей, игнорируется, фильтруется сознанием по избирательному принципу «баннерной слепоты».

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

На смену агитационным публикациям, которые с высокой долей вероятности попадают в воображаемую или реальную папку «спам», приходит нативная реклама, современная и отработанная до совершенства форма «сарафанного радио». По статистике, ненавязчивая форма подачи информации вызывает большее доверие и одобрение, нежели агрессивные публикации явно рекламного характера.

Инновации в области нативной рекламы

Платформа нативной рекламы tTarget, которая имеет в своем инструментарии собственные авторские разработки и методики изготовления и распространения promo, воплотило идею создания собственной сети естественной рекламы. С помощью данного механизма, привлекающие аудиторное внимание рекламные блоки и заголовки статей оказываются размещенными на сайтах и форумах, которые полностью соответствуют по тематике продвигаемому товару.

Данную рекламную сеть можно отнести к премиальному сегменту, поскольку текстово-графические блоки и их заголовки здесь всегда соответствуют теме контента, который загружается на страницу пользователя после клика. Платформа нативной рекламы tTarget не только удовлетворяет интерес и ожидания пользователя, совершающего осознанный переход по «зацепившему» внимание рекламному блоку, но и создает качественный трафик для рекламодателя, который получает переходы реально заинтересованных в его товаре потенциальных покупателей.

Нативный контент, который загружают заинтересованные пользователи через сеть tTarget, составлен таким образом, что после прочтения у пользователя не остается впечатления, что его ввели в заблуждение или попытались что-то навязать. Иными словами, качественный нативный контент, который создается и распространяется через премиальную рекламную сеть, не идентифицируется читателем, как реклама.

Почему и как это работает?

Секрет естественной рекламы в данном конкретном случае прост: статьи и публикации иного формата для клиентов __создаются с участием экспертов в области промотируемого сегмента, имеют доступную для аудиторного восприятия форму подачи информации, содержат естественно интегрированный и соответствующий общей тематике рекомендательный PR-блок, содержащий данные об продвигаемом бренде, товаре или услуге. Заинтересованный читатель редакционного натива воспринимает часть текста с естественной рекламой, как ненавязчивое упоминание средства, способного решить проблему, приведшую его в интернет в настоящий момент.

К примеру, на запрос об особенностях течения хронического или острого заболевания, которым страдает родственник озабоченного поиском решения данной проблемы интернет-пользователя, на мониторе отображается статья, в которой подробным и простым для восприятия языком описываются течение, причины, распространенные симптомы интересующей болезни. В статье также содержатся интересные научные факты на данную тему, а главное – экспертная рекомендация относительно методологии и препаратов, способных избавить от данного заболевания или существенно облегчить его течение.

Источник

Основы таргетированной рекламы

Содержание

Таргетинг является одним из самых эффективных видов рекламы. Все популярные социальные сети и поисковые системы позволяют размещать рекламные объявления на своих ресурсах.

Читайте о видах, инструментах таргетинга и особенностях каждой платформы в статье.

Что такое таргетинг

Любая рекламная кампания стремится закрыть потребность клиента, предложить решение проблемы. Попытка прямой продажи не всегда приводит к необходимой конверсии, и покупателя приходится проводить через несколько этапов воронки, прежде чем он совершит целевое действие.

Распространенная ошибка, когда начинающий арбитражник пытается продвинуть товар, не подходящий для выбранной социальной сети. Необходимо разобраться, где ЦА проводит больше времени, учесть специфику восприятия информации и возможности сегментации на этом сайте.

Правильная настройка таргетинга начинается после глубокого анализа ЦА и продукта. Статья поможет разобраться в видах таргета, определиться в выборе формата и площадки, понять, от чего зависит вероятность успеха кампании.
native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

Что такое таргетированная реклама

Как работает Target

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

Пока пользователи проводят время за перепиской в соцсетях или поиском информации через поисковые системы, последние собирают данные, которыми потом пользуются таргетологи для анализа.

Каждая площадка предоставляет широкий набор инструментов, но прежде чем к ним приступить, необходимо составить портрет ЦА, а отталкиваясь от портрета выбрать, по каким параметрам сегментировать аудиторию и на каком ресурсе продвигаться.

Какую информацию площадки сохраняют о посетителях:

ВКонтакте и Facebook позволяют создавать аудиторию из посетителей сайта с помощью пикселя, который устанавливается на веб-страницы и считывает действия пользователей по событиям: переход на страницу, добавление в корзину, загрузка файла.

С помощью этих данных веб-мастера:

Плюсы и минусы таргетинга

Из основных достоинств можно выделить то, что он позволяет:

Target легко тестируется и корректируется, для запуска не требуется наличие собственного сайта и больших вложений, можно настроить показ на участников сообществ, в том числе, принадлежащих конкурентам.

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

Таргетинг трафика — это самый простой способ найти ЦА, но у него есть и недостатки:

Модели оплаты

CPM и CPC считаются базовыми способами, и они доступны в настройках во всех соцсетях и поисковиках.

С помощью таргета успешно продвигаются категории:

В социальных сетях с помощью таргетинга не продаются услуги срочной потребности, специфичные В2В-товары для узкого сегмента: оборудование для дайвинга, генераторы электроэнергии, станки, r-keeper.

Сколько стоит таргетированная реклама

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

Управление ставкой VK

Стоимость кликов и переходов зависит от соцсети и определяется с помощью аукциона. На одну категорию может претендовать 10, 30, 60 рекламодателей. Чем выше установленная цена CPM, тем чаще объявление выигрывает аукцион.

После настроек и запуска кампании таргетологи анализируют расход бюджета и вносят корректировки. Если установленный суточный лимит расходуется за 2-3 часа, аукцион не загружен, можно снизить ставку и получить аналогичные показатели охвата с меньшим расходом.

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

Пример расчета для массажного салона

Метрики, на которые необходимо обращать внимание: CPA (Cost Per Action) — во сколько обходится целевое действие, CPC – стоимость клика, CTR – кликабельность, CPM – цена за 1000 показов. Средняя конверсия на лендинге, куда попадают клиенты — 5 %.

Таргетолог хочет получить 200 заказов, сеанс в Москве стоит 1500 р. Выручка 1500 х 200 = 300 000 р. Планируемая трата за лид — 200 р., перемножив на общее количество лидов, 200 х 200 получается 40 000 р. на рекламные цели.

При конверсии 5% для получения 200 заказов нужно, чтобы на лендинг зашли 4000 человек. Веб-мастер запускает тестовые кампании и видит показатель CTR по лучшему посту 1%. Чтобы получить охват 4000 чел. с такой кликабельностью, требуется 400 000 показов.

Виды таргетинга

Разберем более подробно, виды таргетинговой рекламы.

Тематический

Размещается на ресурсах, которые соответствуют тематике рекламируемого продукта. Публикуется с помощью тизерных сетей, контекстно-медийной сети Google и РСЯ. О видах таргетинга в РСЯ мы писали тут. Преимущество перед другими видами — большой охват, недостаток — не учитываются индивидуальные особенности потребителей. Часто используется для продвижения магазинов с электроникой на молодежных форумах, косметики на женских сообществах.

Поведенческий

Позволяет транслировать объявления с учетом поведения пользователей. Площадки при каждом посещении пользователя анализируют: какие сайты он посещал, что смотрел, покупал, как оплачивал заказ. Результаты комплексного анализа формируют категории и используются в таргетинге для настройки рекламы, составления четкого портрета потенциального клиента. Часто используется совместно с геотаргетингом для расширения охвата.

Проблемы поведенческого таргета:

По интересам

Facebook и ВКонтакте собирают данные, когда пользователи ставят лайки, подписываются, читают посты, вступают в сообщества. Яндекс и Google, чтобы собрать интересы анализируют cookie, частоту и длительность посещения, тематику посещаемых ресурсов. С использованием этого инструмента можно расширять охват, отмечая новые категории.

Социально-демографический

Используется в соцсетях, чтобы найти потенциальных клиентов по возрасту, полу, семейному статусу и по степени образования. Информация берется из пользовательских профилей на самой площадке. Демографические метрики сокращают количество нецелевых показов, повышают качество сегментирования, помогают отобразить рекламу только платежеспособным людям.

Женщины и мужчины в зависимости от возраста по-разному воспринимают информацию, поэтому таргетологи часто разделяют кампанию, чтобы показать разные креативы, даже если продуктом пользуются независимо от половой принадлежности.

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

По ГЕО

Рекламодатели, кому нужен таргетинг в городе, районе или области могут установить интересующую геолокацию с помощью карты или выпадающего списка, добавлять исключения, отмечать места, где пользователи бывают, работают или проживают. Геотаргетинг используется, когда стоит задача прорекламировать офлайн-магазин, гостиницу, кафе.

В социальных сетях информация о местоположении:

Google включает по умолчанию отслеживание и сохранение истории местоположений на всех устройствах на базе Android, даже когда GPS выключен.

По языку

Инструмент позволяет показывать публикации тем людям, которые пользуются продуктами Google и Яндекс на определенном языке. Алгоритмы учитывают, на каком языке посетители вводят поисковые запросы, какой язык установлен в настройках браузера и на посещаемых сайтах.

Таргетологи указывают один или два языка, заполняют ключевые слова. Дальше алгоритмы поисковиков начнут учитывать не только ключи, но и языки. Настройки лингвистических предпочтений помогают сфокусироваться на туристах и часто комбинируются с геотаргетингом.

Временной

После анализа активности потенциальных покупателей выбирается оптимальное время и дни недели для трансляции. Настройка помогает повысить кликабельность и конверсию, поднимая ставку в период сильной загрузки аукциона.

Если компания не может обрабатывать заявки в выходные, праздничные дни, таргетологи включают трансляцию только в будние. Для офлайн-компаний дополнительно на время влияет режим работы call-центра и самой организации.

По устройствам

Предназначен для сегментирования по типу устройств. Формат постов выбирается и адаптируется в зависимости от выбранного типа для корректного отображения.

По ключевым словам

Нацеливают на потенциальных клиентов, которые запрашивали информацию с помощью формы поиска. Для настройки подготавливают список фраз, создают на базе списка сегмент и запускают кампанию.

Примеры ключевых фраз: «фотоаппарат», «фотоаппарат Philips», «фотоаппарат + конкурент». Продвижение по ключевикам конкурентов помогает получить «теплых» покупателей. Минус-фразы помогают избавиться от нецелевых показов, но сужают охват.

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

Инструменты для таргетинга

Мы выделили 3 основных инструмента для таргетинга:

Ретаргетинг

Позволяет повторно взаимодействовать с аудиторией, которая видела рекламу продукта. Для этого инструмента требуется задать аудиторию, собранную с помощью пикселя, QR-кода или предыдущих кампаний. Пиксель — JavaScript-код, который генерируется в рекламном кабинете, устанавливается на сайт и считывает действия посетителей по событиям. События настраиваются вручную веб-мастерами.

В социальных сетях при создании объявления можно настроить сохранение аудитории по типу реакции и добавлять в разные группы пользователей, которые поставили лайк, перешли в сообщество, скрыли запись. Готовые группы применяются в следующих кампаниях, чтобы «догнать» пользователя и провести через остальные этапы воронки продаж.

Минус — часть пользователей негативно относится к персонализированным рекламным материалам.

Парсинг

Парсеры собирают и систематизируют данные по заданным параметрам. Парсинг контактов и сообществ дополняет функционал социальных сетей, автоматизирует часть процессов и позволяют произвести более качественную сегментацию целевой аудитории. Как парсить аудиторию в Инстаграм мы писали в этой статье.

С помощью парсеров таргетологи:

Плюсы инструментов для парсинга:

look-alike

Технология создает похожую аудиторию на базе имеющейся. Она доступна в Facebook, ВКонтакте, MyTarget и Instagram. LaL учитывает интересы, пол, возраст, местоположение и собирает похожих клиентов, которые могут заинтересоваться продуктом. За основу можно брать контакты, собранные с помощью пикселя, парсеров, предыдущих кампаний, CRM-платформ, базы email-адресов.

Для настройки look-alike разрешается использовать данные о контактах, которые:

Плюсы технологии look-alike:

Минус LaL: необходимо задать качественную первоначальную группу без ботов, иначе выдача окажется неточной.

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

Таргетинг в социальных сетях

Мы рассмотрим самые известные соц сети, которые используют маркетологи для настройки таргетинга.

Facebook

Из-за того, что алгоритмы площадки настроены на машинное обучение, в Facebook нельзя использовать список подписчиков сообществ, активность в виде лайков и комментариев. В отличие от ВК на этой площадке можно настроить автоматический выбор поста, который приносит больше переходов и просмотров. Более подробно про настройку таргетинга в Facebook писали в этой статье.

При работе с FB основная задача — обучить алгоритм. Таргетолог определяет ключевые интересы наряду со стандартным для соцсетей набором параметров: возрастом, полом, географией. Дальше в работу вступает алгоритм, который анализирует, как человек потребляет контент, какой вид коммуникации предпочитает. После того, как алгоритм найдет оптимальную группу людей, кривые показателей перестают колебаться вверх-вниз и держатся на одном уровне.

Instagram

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

Формат «Одно изображение или видео»

Работая с ВК, таргетологу приходится самостоятельно заниматься парсингом, настраивать параметры, вручную выбирать посты с большей активностью и отключать остальные. После запуска кампании необходимо часто проверять показатели, повышать или понижать ставку, вносить корректировки.

Настройка РК во ВКонтакте тоже начинается с выбора цели, от которой зависят доступные форматы. Популярные форматы для ВК: «Карусель», «Запись с кнопкой», «Универсальная запись».

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

Пример универсальной записи

Tik-Tok

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

Социально-демографический профиль ТикТок по данным Mediascope

Исследования Mediascope подтверждают, что в ТикТоке сидят не только дети и подростки, но и взрослые платежеспособные люди. Продажи в лоб в этой соцсети не работают, поэтому таргетологи пользуются простыми лид-магнитами для перевода покупателей в мессенджер или другую платформу для дальнейшего прогрева. Лид-магниты для ТикТока содержат предложение получить бесплатно чек-лист, вводный урок, пробный заказ.

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

In-feed Native Video TT

В приложении доступно пять форматов рекламы, наиболее популярный — In-feed Native Video. Этот формат запускается самостоятельно через кабинет и представляет собой ролик от 5 до 60 секунд, всплывающий в пользовательской ленте.

Таргетинг в Google и Яндекс

Аудиторный таргет в поисковых системах также позволяет найти ЦА, опираясь на интересы, поведение, демографические параметры пользователей. Он отличается от таргета в социальных сетях тем, что производит более точное сегментирование за счет ключевых фраз. Маркетолог может заполнять семантическое ядро для контекста, но ограничивать поисковую выдачу и отображение баннеров на партнерских сайтах с помощью аудиторного таргета.

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

Google Ads

Аудиторный таргет в Google можно включить как при создании объявления, так и после.

Плюсы аудиторного таргетинга Google:

Минус — сложно исключить потребителей, для которых продукт потерял актуальность.

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

Яндекс.Директ

При создании объявления в личном кабинете маркетологи заполняют ключевые слова и настраивают аудиторные характеристики: по поведению; по ГЕО, полу, возрасту, по типу устройств. В разделе «Яндекс Аудитории» можно создавать отдельные сегменты для ремаркетинга, используя:

Плюсы таргетинговой рекламы Яндекс:

Минусы — сложный интерфейс, перенасыщенность настройками. С Яндексом приходится повозиться, чтоб разобраться, как настроить таргетинг. Тут 9 типов кампаний, и от выбора зависит количество доступных форматов объявлений и настройки таргета.

Сравнение таргетированной и контекстной рекламы

КонтекстТаргет
Уровень заинтересованностиРаботает с «теплыми» клиентами.Имеет дело с «холодной» аудиторией.
Место размещенияОтображается в ответ на поисковый запрос.Всплывает без запроса в ленте новостей, опираясь на интересы, демографические, географические показатели.
АналитикаЯндекс.Метрика и Google Analytics предоставляют больше информации.В соцсетях аналитические данные ограничены.
ЦельСжато и информативно ответить на ключевую фразу для совершения конверсии.Зацепить внимание, мотивировать подписаться, заполнить форму обратной связи.
БюджетЗависит от конкуренции по ключевым фразам.Опирается на географию, размер ЦА, ставки конкурентов.

Более подробно о сравнении таргетинга и контекста вы можете почитать тут.

Оценка эффективности

Эффективность оценивают в пределах поставленной цели и, если показатели меньше ожидаемых, вносят корректировки. Для оценки результативности рекламных записей площадки предоставляют следующие метрики:

Чтобы посмотреть стоимость целевого действия CPA и коэффициент конверсии CR, необходимо подключить Яндекс.Метрику или Google Analytics, или посчитать вручную. Если трафик ведется на сайт, стоит обращать внимание на время, проведенное на ресурсе, и глубину просмотра.

Кейсы и креативы

Специально для вас мы подобрали примеры лучших кейсов и креативов.

Кейс InnoGames

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

Скриншот видеокреатива InnoGames

Выбрали тип кампании «Конверсии», установили пиксель на страницу благодарности для сбора статистики. Дальше запустили тестовый пролив, собрали базу модераторов для клоакинга. После подготовок запустили РК с бюджетом в 20$ в день и контролировали ставку.

Кейс JBL BoomBox с подарочным PowerBank Remax

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

Таргет настраивался на мужчин 18-65 лет. Рекламную цель выбрали «Совершение конверсии». На выходе получилась кликабельность 1,5%, переход обходился в 5-6 рублей. Апрув держался на 50%.

Кейс Hialronika CO, MX

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

Прокладки и лендинги взяли с оффера, цели настроили на «Совершение конверсии». Таргетировались на женщин 38-65 лет. Апрув держался в районе 50%.

Общие рекомендации

При работе в социальных сетях на старте необходимо четко составить профиль ЦА, продумать цепочку действий от первого контакта до целевого действия. Не стоит пытаться применить модель, которая работает на одной платформе в другой, потому что работа алгоритмов отличается.

Перед запуском полноценной кампании желательно протестировать разные форматы объявлений с различным УТП и креативами в течение 3-5 дней. Тесты покажут, какие рекламные форматы, тексты и креативы заходят лучше.

ТОП-5 сервисов для настройки таргетинга

Настраивать таргетинг можно не только вручную, в этом помогают и сервисы. Рассмотрим топовые.

AdSpoiler

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

AdSpoiler анализирует рекламные кампании, считает результативность в 28 000 пабликах ВКонтакте. С его помощью следят за продвижением конкурентов, выгружают подписчиков по ID, фильтруют «Собачек», смотрят демографический, географический профиль. Инструмент любят новички в арбитраже за его доступность и простоту.

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

TargetHunter

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

TargetHunter собирает ЦА в социальных сетях с использованием 150+ инструментов, ищет пересечения, очищает список от неактивных и заблокированных контактов. Для поиска необходимо задать ключевые слова и фильтры, дальше программа соберет список, который можно хранить в облаке или выгрузить в файл.

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

Поиск сообществ ВК

Церебро Target

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

Главная Церебро Target

Приложение Церебро мониторит, систематизирует действия и активности подписчиков групп, помогает находить, комбинировать заинтересованные и теплые аудитории. Поддерживает 100 способов аналитики и предоставляет подробные инструкции, как ими пользоваться.

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

Поиск участников сообществ

Publer

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

Publer позволяет находить и исследовать рекламу, опубликованную через: таргетинг ВК, OK, Instagram, тизерные сети; паблики. Таргетологи для парсинга через Publer используют ключевые фразы, временной диапазон, фильтры, списки ID.

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

Поиск креативов в TikTok

Pepper.ninja

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

Pepper.ninja собирает группы по демографическим, географическим параметрам, активным действиям в пабликах, ключевым словам. Можно найти пользователей, которые смотрят LIVE-трансляции, автоматизировать часть рутинных процессов.

native target что это. Смотреть фото native target что это. Смотреть картинку native target что это. Картинка про native target что это. Фото native target что это

Сбор подписчиков Instagram аккаунта

Вывод

Вероятность успеха кампании зависит от:

Если тесты показывают через 3-4 дня низкие показатели, рекомендуется приостановить объявление, исправить текст, призыв к действию и креативы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *