nativ ttarget что это
Рейтинг
Ttarget сеть нативной рекламы – лучшая в рейтинге по качеству и сервису в 2020 году
Ttarget сеть нативной рекламы – лучшая в рейтинге по качеству и сервису в 2019 году
Более 6 лет эффективной работы в сфере нативной и видео рекламы, более 8 доступных форматов сегодня, точные предиктовые прогнозы и гарантия качества трафика.
Информация о сети нативной рекламы tTarget
Работаем напрямую с владельцами площадок и предлагаем нашим клиентам конкурентную стоимость за CPM и CPC.
В разработке привлекались Data Scientist специалисты, которые довели алгоритмы до совершенства. Нашим клиентам предоставляется максимально релевантный трафик по запросу.
Каждая площадка проходит модерацию на антифрод и применяется технология «Eye-Tracking», для выбора наилучших мест под размещение рекламы.
Собственные уникальные алгоритмы мониторят кампании 24/7 и автоматически оптимизируют ее, позволяя достигать наилучших результатов.
Тематический таргетинг;
Нативная реклама – современный термин, обозначающий метод распространения информации путем, который схож с «сарафанным радио». Во времена, когда СМИ представляли собой 4 канала центрального телевидения и несколько газет и журналов одинакового содержания, реклама находилась в зачаточном состоянии и ограничивалась людской молвой. На сегодняшний день метод передачи новостей и мнений посредством людской молвы перешел на принципиально новый цифровой уровень, то есть, эволюционировал в различного вида нативную, или естественную, рекламу.
В эпоху, когда каждый человек имеет доступ во всемирную информационную сеть, новости разлетаются по планете с огромной скоростью. Стремительность распространения характерна и для рекламных публикаций, однако не всякий формат рекламы благоприятно воспринимается огромной аудиторией интернета, формирует положительное мнение о бренде рекламодателя и побуждает к покупке продвигаемого товара.
Какая реклама нравится и не нравится аудитории?
По результатам многочисленных исследований, набившие оскомину баннеры и прочий рекламный материал, который навязывает пользователю не актуальную и не интересную для него информацию, вызывает резко негативное отношение у потенциальных покупателей, игнорируется, фильтруется сознанием по избирательному принципу «баннерной слепоты».
На смену агитационным публикациям, которые с высокой долей вероятности попадают в воображаемую или реальную папку «спам», приходит нативная реклама, современная и отработанная до совершенства форма «сарафанного радио». По статистике, ненавязчивая форма подачи информации вызывает большее доверие и одобрение, нежели агрессивные публикации явно рекламного характера.
Инновации в области нативной рекламы
Платформа нативной рекламы tTarget, которая имеет в своем инструментарии собственные авторские разработки и методики изготовления и распространения promo, воплотило идею создания собственной сети естественной рекламы. С помощью данного механизма, привлекающие аудиторное внимание рекламные блоки и заголовки статей оказываются размещенными на сайтах и форумах, которые полностью соответствуют по тематике продвигаемому товару.
Данную рекламную сеть можно отнести к премиальному сегменту, поскольку текстово-графические блоки и их заголовки здесь всегда соответствуют теме контента, который загружается на страницу пользователя после клика. Платформа нативной рекламы tTarget не только удовлетворяет интерес и ожидания пользователя, совершающего осознанный переход по «зацепившему» внимание рекламному блоку, но и создает качественный трафик для рекламодателя, который получает переходы реально заинтересованных в его товаре потенциальных покупателей.
Нативный контент, который загружают заинтересованные пользователи через сеть tTarget, составлен таким образом, что после прочтения у пользователя не остается впечатления, что его ввели в заблуждение или попытались что-то навязать. Иными словами, качественный нативный контент, который создается и распространяется через премиальную рекламную сеть, не идентифицируется читателем, как реклама.
Почему и как это работает?
Секрет естественной рекламы в данном конкретном случае прост: статьи и публикации иного формата для клиентов __создаются с участием экспертов в области промотируемого сегмента, имеют доступную для аудиторного восприятия форму подачи информации, содержат естественно интегрированный и соответствующий общей тематике рекомендательный PR-блок, содержащий данные об продвигаемом бренде, товаре или услуге. Заинтересованный читатель редакционного натива воспринимает часть текста с естественной рекламой, как ненавязчивое упоминание средства, способного решить проблему, приведшую его в интернет в настоящий момент.
К примеру, на запрос об особенностях течения хронического или острого заболевания, которым страдает родственник озабоченного поиском решения данной проблемы интернет-пользователя, на мониторе отображается статья, в которой подробным и простым для восприятия языком описываются течение, причины, распространенные симптомы интересующей болезни. В статье также содержатся интересные научные факты на данную тему, а главное – экспертная рекомендация относительно методологии и препаратов, способных избавить от данного заболевания или существенно облегчить его течение.
Нативная реклама: какие форматы наиболее популярны и что учитывать при размещении
Рекламы в жизни пользователей интернета становится всё больше, и рекламодатели продолжают искать заветные тропинки к сердцу клиентов — в обход блокировщиков рекламы, баннерной слепоты, невосприимчивости.
Одним из таких путей остаётся нативная реклама. Рассказываем, как она помогает бизнесу, в чём её преимущества и недостатки, как размещать нативку. Дадим советы, как использовать этот рекламный формат наиболее эффективно.
Нативная реклама помогает продвигать продукт или услугу ненавязчивым образом
В нативной рекламе нет открытой демонстрации продукта, нет ссылок и уж тем более прямых призывов к действию.
Примером классической нативки считается статья автопроизводителя Cadillac «Наказание за лидерство» в газете Saturday Evening Post от 2 января 1915 года.
В чёрно-белом материале нет иллюстраций и отсылок к моделям авто — только рассуждения о природе лидерства и два небольших логотипа компании в правом верхнем углу и внизу. Основная мысль текста заключается в том, что лидерам всегда завидуют, а нападки и критика — ещё одно доказательство достоинств человека или компании.
« То, что является хорошим или великим, заявляет о себе независимо от громкости крика отрицания. То, что заслуживает жизни, живёт», — так заканчивает текст Теодор Макманус, рекламист Cadillac. Коллеги сначала засмеяли его, назвав материал банальным и неправдоподобным. Однако автопроизводителя завалили просьбами о перепечатке, и вскоре продавцы стали использовать газету вместо рекламной брошюры. Продажи Сadillac резко выросли.
В 1945 году читатели журнала Printers’ Ink признали статью самой запомнившейся рекламой в мире. А в 1998 году она заняла 49-е место в рейтинге «Топ-100 лучших рекламных кампаний XX века».
От продакт-плейсмента или бренд-журналистики естественная реклама отличается тем, что о ней предупреждают: есть пометка «реклама», «партнёрский материал» или «оплаченный», «спецпроект», — того требует закон «О рекламе». Размещают такую рекламу на внешних авторитетных ресурсах: в СМИ, блогах, соцсетях, книгах.
Для нативной рекламы подойдёт любой формат, если он соответствует запросам и потребностям пользователей
Нативка не должна мешать потреблению контента, если это не текстовый формат. Пользователь сам решает, нравится ему материал или нет, хочет он узнать больше или пройдёт мимо.
Существует много форматов нативной рекламы. Согласно исследованию «Лайфхакера», самыми популярным форматами нативной рекламы в 2020 году стали:
Рассмотрим форматы подробнее.
Экспертные статьи, обзоры-сравнения, истории с хаками и рекомендациями, антикейсы — всё, что даёт полезную информацию в привязке к бренду
Такая реклама — пусть даже помеченная как оплаченный материал — не требует немедленных действий, не перекидывает на другой ресурс. Пользователю не нужно возвращаться к основному источнику — он волен выбрать, готов ли её смотреть или нет.
Популярный канал для размещения подобного контента — Яндекс.Дзен. Здесь рекламные публикации встроены в ленту с органической выдачей. Искусственный интеллект таргетируется на интересы пользователя и предлагает контент адресно — рекламодателю не нужно ничего настраивать самостоятельно.
Реклама в новостных лентах соцсетей
Таргетируется на определённую аудиторию: сообщения в Facebook, проплаченные публикации в Instagram, спонсируемые твиты и ролики в TikTok.
Контент в списках рекомендаций
Сюда относятся подборки, рейтинги, обзоры инструментов и сервисов, рекомендации подходящих материалов по ходу статьи, которые органично вписаны в контент: не отличаются цветом, шрифтом, стилем, но имеют пометку.
Видеореклама
Ролики и рекламные встройки в них. Формат будет всё популярнее — 69% пользователей уже предпочитают знакомиться с продуктом или услугой через видео. К тому же это может быть смешным — как в наших примерах.
«Стиль у аппарата»: нативная реклама Gucci с участием Н.Н. Дроздова, Александра Гудкова, Александра Паля и других «специалистов НИИ мужского костюма»
Тесты, игры, приложения, сервисы, подкасты, мемы и даже отзывы «пользователей» в сети
Это тоже форматы нативной рекламы.
Преимущества нативной рекламы
Упаковка рекламного сообщения в органическую форму преодолевает баннерную слепоту пользователя
Контент-маркетинг — один из эффективных видов нативной рекламы. По данным Content Marketing Institute, 91% b2b-компаний и 86% b2c включают контент-маркетинг в стратегии продвижения. И это не что иное, как следование желанию пользователей: люди предпочитают узнавать о продуктах через контент, а не с помощью традиционных рекламных методов.
Доверие аудитории, лояльность клиентов, имидж компании
Формат нативки делает акцент на пользе для потребителя, а не на выгоде для бренда. Ещё один плюс — материалы согласуются с владельцем канала, например, редакцией СМИ или видеоблогером. Они заинтересованы в том, чтобы контент соответствовал требованиям площадки, а значит запросам пользователей.
Гибкость
Есть масса форматов для нативной рекламы: чеклисты, инструкции, подборки полезных материалов и рекомендаций, исследования, статьи, инфографики, мемы. И такая же масса каналов для их распространения.
Вирусный эффект
Люди с удовольствием делятся действительно полезным контентом, что в разы увеличивает охваты.
Не блокируется технологиями AdBlock
Блокировщики рекламы обходят стороной нативку — в отличие от баннеров.
Высокий процент конверсий
Согласно AppNexus, у нативных медийных объявлений CTR в 8,8 раз выше, чем у обычных. По данным Native Advertising Institute, нативная реклама на 18% увеличивает намерение купить продукт.
Недостатки нативной рекламы
Нативка опасна тем, что необходимо соблюдать тонкую грань, которая отделяет прямую рекламу от естественной
Если её нарушить, пользователь почувствует себя обманутым. Если обычное объявление он, возможно, и не заметит, то ложное обещание полезной информации вызовет удвоенный негатив за деньги рекламодателя.
Затраты на создание уникального контента
Невозможно разместить один и тот же формат на разных площадках. Уникальность сама по себе хороша, но нужно потрудиться, чтобы представить один и тот же контент по-разному, адаптировать под конкретный канал. Например, статья — для профильных площадок, чеклист, инфографика или тест по ней — для соцсетей.
Рынок пока не регулируется так же хорошо, как другие виды рекламы
В 2014 году была попытка законодательно урегулировать деятельность блогеров, приравняв её к СМИ. Позже, в 2017 году, новый федеральный закон вообще уничтожил понятие «блогер». Поэтому у ФАС всё чаще возникают претензии к контенту, который появляется в аккаунтах популярных людей. Рекламодатели фактически рискуют, используя для продвижения лидеров мнений, — например, как это вышло в случае с Ильёй Варламовым, против которого возбудили дело из-за скрытой рекламы алкоголя.
Кроме стоимости размещения следует посчитать производство контента, адаптацию под разные площадки — продвижение нативной рекламой получается дороже.
Нативную рекламу распространяют через специальные каналы
Для размещения нативки существуют специализированные партнёрские сети — например, Taboolа, LuckyAds, Outbrain, Buzzoola, MGID, Adcash.
По версии рейтинга AdIndex, среди лучших баинговых сервисов для нативной рекламы можно выделить:
Согласно тому же рейтингу, в номинации «Нативная реклама. Ведущие виджеты рекомендаций» победили:
tTarget is the first native advertising network in Russia
tTarget is a traffic aggregator that allows you to collect consumers interested in choosing a specific product from the Internet.
Rating
More than 6 years of effective work in the field of native and video advertising, more than 8 available formats today, accurate predictive forecasts and traffic quality assurance.
Information about the native ad network tTarget
We work directly with site owners and offer our customers a competitive price for CPM and CPC.
The development involved Data Scientist specialists who brought the algorithms to perfection. Our customers are provided with the most relevant traffic on request.
Each site is moderated for anti-fraud and the Eye-Tracking technology is used to select the best places for advertising.
Own unique algorithms monitor campaigns 24/7 and automatically optimize it, allowing you to achieve the best results.
How does native advertising work
Виды нативной рекламы
Шесть типов нативной рекламы о которых нужно знать
Нативная реклама быстро завоевала популярность как среди издателей, так и среди рекламодателей благодаря своей способности удовлетворять потребности обеих сторон.
Подумайте сами: издатели всегда ищут лучший способ монетизировать свой контент на своих веб-сайтах, а рекламодатели всегда ищут новые, менее навязчивые способы охвата своей целевой аудитории. Способность нативной рекламы легко сочетаться с существующим редакционным содержанием веб-сайта делает их привлекательным вариантом для рекламодателей и издателей.
Посетители веб-сайта не распознают нативную рекламу как рекламу с первого взгляда, потому что она соответствует функциональному и визуальному дизайну средств массовой информации, в которых они размещены. Пришло время нативной рекламы и использовать ее преимущества для своего контент-маркетинга.
Прежде чем вы начнете, вот список форматов нативной рекламы, которые можно использовать для создания собственного рекламного контента. По данным Interactive Advertising Bureau, существует шесть типов рекламных блоков, которые чаще всего используются для достижения целей нативной рекламы:
Рекламные блоки в фиде
Рекламные блоки в фиде продвигают спонсируемый контент в естественной среде публикации. Контент помечается как спонсируемый и отображается на веб-сайте в том же формате, что и весь другой контент из публикации. Они написаны либо издателем, либо совместно с спонсирующим рекламодателем.
Продвигаемые листинги
У них нет редакционного контента, но они разработаны так, чтобы полностью соответствовать опыту просмотра. Они обычно используются сайтами электронной коммерции для демонстрации спонсируемых продуктов и выглядят идентично продуктам, уже перечисленным на данном сайте.
Платная поисковая реклама
Они похожи на продвигаемые объявления, за исключением того, что появляются в верхней части результатов поиска клиентов. В зависимости от издателя термины «продвигаемые объявления» и «платные поисковые объявления» частично совпадают. Эти рекламные блоки также используются для продвижения бизнеса в зависимости от текущего местоположения пользователя, выполняющего поиск, и его / ее предпочтений в отношении ресторанов или определенных предприятий.
Виджеты рекомендаций
На большинстве веб-сайтов в конце каждой статьи, если вы встречаете виджет с заголовком «Рекомендовано для вас» или «Вам также может понравиться», вы видите виджет с рекомендациями по содержанию.
Персонализированные объявления
«Персонализированные объявления» — это термин, введенный Бюро интерактивной рекламы в качестве общего для контекстной рекламы, которая не обязательно соответствует определенному формату.
In-Ad с собственными блоками элементов
Это похоже на любое другое объявление, но оно имеет большую контекстную релевантность для издателя.
Начало работы с нативной рекламой
Помните, что нативная реклама не должна быть обременительным процессом. Подумайте о типах рекламных форматов, для которых у вас есть пропускная способность и бюджет. Если вы хотите регулярно публиковать спонсируемые блоги на своем веб-сайте, вам необходимо создать правильную команду и выделить для этого время. Допустим, вы хотите придерживаться постов в социальных сетях. Затем вам нужно установить бюджет для продвигаемых постов в Facebook или Twitter и быть готовым корректировать бюджет по мере продвижения вперед. У вас под рукой множество вариантов. Но сначала вам нужно понять ценность нативной рекламы и то, что она может для вас сделать.
Какие бывают виды рекламы
Рекламодатели медицинских клиник и медицинских брендов часто сталкиваются с трудностями, когда дело доходит до выбора наилучшего доступного рекламного носителя. И это понятно. Разные типы рекламы лучше подходят для разных типов продуктов, услуг и брендов. Как рекламодателю выбрать подходящего? Все сводится к пониманию того, что именно представляют собой типы нативной рекламы и что они умеют делать с точки зрения маркетинга.
Например, малые предприятия могут захотеть быстро увеличить свою клиентскую базу и быстро увеличить прибыль, чтобы получить прибыль. Этим компаниям определенно следует инвестировать в цифровую рекламу, по крайней мере, в нескольких категориях, в зависимости от типа продукта, который они продают, чтобы поэкспериментировать и посмотреть, какой тип рекламы привлекает больше всего потенциальных клиентов. С другой стороны, более крупный бизнес может захотеть отточить один тип рекламы, который, кажется, работает хорошо и дает приличную рентабельность инвестиций.
Итак, каковы виды нативной рекламы и как выбрать лучший вид рекламы для своего бренда?
Какие бывают виды рекламы и какой выбрать для своего бренда
Хотя существует множество различных «типов» рекламы, следующие представленные категории охватывают подавляющее большинство всей цифровой рекламы. Также не все они исключают друг друга.
1. Медийная реклама
Медийная реклама, которую также часто называют «баннерной» рекламой, представляет собой тип рекламы, состоящий из небольших цифровых рекламных щитов или баннеров, которые размещаются внутри и вокруг сообщений в блогах, на страницах поиска, по ключевым словам, веб-сайтах и т. Д. как неподвижные изображения, так и анимированные. Обычно они принимают форму горизонтальных баннеров вверху страницы или вертикальных баннеров на боковых полях страницы.
Медийная реклама отлично подходит для быстрого визуального рассказа и демонстрации идентичности бренда. Обычно они очень наглядные, с очень небольшим количеством текста и идеально подходят для товаров здоровья и хорошего самочувствия, которые не требуют подробного отказа от ответственности в рекламе.
2. Видеореклама
3. Мобильная реклама
4. Нативная реклама
Эта форма рекламы представляет собой простой рекламный контент, интегрированный в часть контента. Они считаются «не нарушающими работу» рекламой и обычно представлены в форме спонсируемого контента. Эти объявления будут соответствовать стилю и потоку контента, в котором они появляются, не вызывая при этом раздражения. Например, всплывающая реклама и видео с автовоспроизведением считаются разрушительными и часто могут отрицательно сказаться на базе потенциальных клиентов. Нативная реклама, с другой стороны, «вставляется» в контент таким образом, чтобы это не мешало работе и не было более привлекательным для потребителей. Они могут быть в виде сообщений в блогах, видео, фотографий и т. Д.
Когда дело доходит до рекламы о здоровье, важно инвестировать в надежную платформу, которая может обрабатывать таргетированную рекламу с алгоритмической продажей, используя четыре категории рекламы, которые мы рассмотрели. tTraget здесь, чтобы помочь.
Позвольте команде tTraget рассказать вам обо всех доступных вариантах, чтобы ваша кампания в области здравоохранения, фитнеса, фармацевтики или медицины содержала наилучшее возможное сочетание собственных данных и элементов алгоритмических продаж.
6 типов нативной рекламы, и каждый из них может принести пользу вашему бизнесу
Сегодняшние предприятия видят сдвиг в том, как потребители предпочитают узнавать о брендах. Показатели CTR для баннерной рекламы в 2000 году составляли 9 процентов; сегодня они менее 1 процента.
В результате компании обратились к нативной рекламе для продвижения своих брендов. Пока что она оказывается более успешным, чем традиционная интернет-реклама:
Нативная реклама разработана так, чтобы соответствовать содержанию публикации, что кажется, что она является частью публикации. В то же время разумный потребитель должен уметь отличать нативную рекламу от исходного содержания публикации. Нативная реклама хороша не только для брендов; они также хороши для публикаций. Семьдесят один процент издателей не сообщают об отрицательной реакции читателей на нативную рекламу.
Типы нативной рекламы
Совет по интерактивной рекламе разделяет варианты нативной рекламы на шесть различных категорий. Издатели могут предлагать на своих сайтах все некоторые из этих объявлений:
1. Виджеты механизма рекомендаций по содержанию
2. Рекламируемые объявления
Рекламируемые списки используются сайтами электронной коммерции для размещения спонсируемых продуктов в первую очередь, как правило, на странице категории. Помимо вывода брендов на передний план, продвигаемые объявления становятся более рентабельными. Продавцы, такие как eBay, больше не взимают плату с клиентов за продвигаемые объявления до тех пор, пока объявление не приведет к продаже.
3. Платная поисковая реклама
Платные поисковые объявления похожи на продвигаемые объявления, за исключением того, что они появляются в верхней части результатов поиска клиентов. Они используются как для маркетинга в поисковых системах, так и в результатах поиска для отдельных доменов.
Термины «рекламируемый листинг» и «платное поисковое объявление» частично совпадают в зависимости от издателя. Рекламные листы многих крупных издательств, например, выводят рекламодателей на первое место в результатах поиска клиентов. Они также продвигают компании на основе текущего местоположения пользователя, выполняющего поиск, и предыдущих предпочтений пользователя.
4. Подающие устройства
Подразделения In-Feed продвигают спонсируемый контент в рамках естественного индекса статей публикации. Помимо просмотра оригинального контента как части потока или галереи, читатели видят спонсируемый контент от рекламодателей. Контент помечен как спонсируемый, но он вписывается в собственный опыт издателя.
5. Реклама с нативными элементами
Этот тип нативной рекламы выглядит как стандартная реклама, но имеет значительную контекстную релевантность для издателя. Например, пищевой бренд может продвигать свои собственные рецепты на веб-сайтах, публикующих рецепты, созданные пользователями, таких как AllRecipes.com, или рядом со статьей New York Times, содержащей сезонные рецепты.
6. Персонализированные объявления
IAB использует универсальный термин «персонализированные объявления» для контекстных объявлений, не соответствующих определенному формату. Например, если вы создали плейлист Pandora для музыки для тренировок, Pandora может показывать рекламу спортивных товаров или спортивных напитков.
Контекстуальный, но четко обозначенный
Недавние заявления FTC указывают на то, что агентство пристально следит за нативной рекламой в интересах защиты потребителей. Ответственность за вводящую в заблуждение рекламу обычно ложится на рекламодателя, но FTC предполагает, что она также возложит ответственность на издателей. Прежде чем покупать нативные объявления у издателя или сети рекомендаций по содержанию, убедитесь, что вы выбрали издателей, которые четко помечают спонсируемый контент.
Основные типы нативной рекламы, которые должен понимать каждый
Нативная реклама затрагивает множество различных аспектов существующего медиа пространства . Это разрушает, размывает и объединяет многие наборы продуктов; создание гибридных моделей, которые сложно классифицировать, постоянно пополняются и сложно определить.
Немного похоже на цифровую индустрию в целом, вам не кажется? Это еще одна причина, по которой нативная реклама является популярным рекламным средством для цифровых технологий.
Это энергичный, смелый рекламный носитель для стартапов, который разрушает свод правил, выявляет сбои и бросает вызов существующим способам ведения бизнеса. Его гибкость означает, что он может адаптироваться к меняющимся потребностям цифровых технологий. Это также означает, что существует почти подобная липучке возможность применения различных терминов, категорий и подкатегорий, существующих в более широком цифровом мире, и к нативной рекламе. Это может вызвать и действительно вызывает серьезную путаницу.
Если вы посмотрите на любой цифровой сектор, то снова и снова увидите тонкие различия и всплывающие категории продуктов. Когда вы видите, как эти категории и подкатегории всплывают внутри вашей цифровой категории, это показатель зрелости рыночного сектора.
Эти фразы могут сбить с толку любого новичка, который хочет получить четкое представление о нативном рекламном пространстве. Если вы запутались, первое, что нужно помнить, это то, что вы не одиноки.
Именно это происходит сегодня в секторе нативной рекламы. У нас есть популярные термины, такие как брендированный контент, партнерство по контенту, распространение в фиде, нативное отображение, нативное в потоке, нативное в рекламе, истинное нативное, нативное премиум-класса, рекомендации по контенту, обнаружение контента, виджеты контента и многие другие появляющиеся фразы. У некоторых разные тонкие различия, другие означают одно и то же.
Некоторое время нативная реклама была универсальным термином.
Я бы сказал, что подавляющее большинство людей, когда они думают о нативной рекламе, думают либо об одной из этих трех категорий, либо о рекламе в социальных сетях.
Основные виды нативной рекламы, которые должен понимать каждый
Я бы сказал, что подавляющее большинство людей, когда они думают о нативной рекламе, думают либо об одной из этих трех категорий, либо о рекламе в социальных сетях. Они могут не знать правильных описаний или использовать другие термины для их описания, но именно об этом они думают. Думаю, вы тоже об этом думаете.
Большинство новостных статей, сообщений в блогах и идейных лидеров, которые вы видите при включении термина «нативная реклама», окружают эти основные категории или определения нативной рекламы.
По сути, эта форма нативной рекламы предполагает, что издатель создает индивидуальный контент для бренда, который соответствует ожиданиям аудитории.
Партнерские отношения с издателями брендированного контента
По сути, эта форма нативной рекламы предполагает, что издатель создает индивидуальный контент для бренда, который соответствует ожиданиям аудитории и тону голоса издателя. Этот формат нативной рекламы, по сути, представляет собой партнерство между одним конкретным издателем и одним конкретным рекламодателем.
Когда публикуется часть нативной рекламы партнерства с издателями, предварительный просмотр рекламы обычно находится в блоке нативной рекламы на веб-сайте публикации.
Партнерство бренда и издателя
Обычно этот тип нативной рекламы покупается брендом напрямую у издателя, например, напрямую в New York Times; или цифровое агентство бренда, связывающееся с издателем от имени бренда.
Главное, что нужно помнить, — это точечные отношения. Бронирование осуществляется на основе согласованных затрат и основывается на порядке размещения, обычно с огромной суммой, предназначенной для создания самого фактического нативного контента. Помимо публикации этого контента на веб-сайте публикации и / или других цифровых активах.
Когда публикуется часть нативной рекламы партнерства с издателями, предварительный просмотр рекламы обычно происходит в блоке нативной рекламы на веб-сайте публикации; скажем, домашняя страница, страница категории или страница статьи.
Но что очень важно, нативная реклама также говорит на том же языке, тоне и стиле контента, что и другой контент вокруг нее, потому что она также создается экспертами из этих публикаций, которые умеют создавать контент с правильным тоном голоса для аудитории. этих публикаций.
Также известен как : Brand Content, Ad Partnership, True Native, Premium Native.
Несмотря на неблагоприятное начало, эта категория нативной рекламы теперь должна приносить миллиарды доходов от рекламы ежегодно.
Нативное распространение в фиде / Нативное отображение
Эта категория нативной рекламы, возможно, является областью, требующей более подробного разъяснения всех групп категорий. Это стиль нативной рекламы, который слишком легко отбросить или отнести к другим категориям. Или не совсем понимаю.
В интересах полного раскрытия информации, именно в этой категории находится мой бизнес, Adyoulike. Это категория, которую я знаю лучше всего. Фактически, вместе с моими коллегами и несколькими людьми, работающими на конкурентов, я помог создать эту родную категорию. Постепенно, издатель за издателем, интегрируя новые блоки нативной рекламы в издательскую среду Европы, США и всего мира.
Несмотря на неблагоприятное начало, эта категория нативной рекламы теперь должна приносить миллиарды доходов от рекламы ежегодно. Это уже ключевая часть цифровых доходов некоторых крупнейших издательских групп в мире. По этой причине нативное распространение в фиде должно находиться в отдельной категории, отделенной от нативной рекламы в социальных сетях и других основных форматов нативной рекламы.
Это уникальные нативные рекламные блоки, которые легко вписываются в публикации, в которых они появляются.
Что такое встроенное распределение
Когда меня просят объяснить людям, которые не работают в СМИ, чем я занимаюсь, я обычно отвечаю примерно так:
Еще одно преимущество многих брендов, например нативных блоков в фидах, — это среда, в которой расположены сами рекламные блоки.
Масштаб строительства: технологии и инновации
Это также основная категория нативной рекламы, которая продается программно. Это важно, потому что по мере того, как программная торговля становится все более распространенной, есть только один способ, которым расходы на рекламу через эти встроенные рекламные блоки будут идти. Исследование BI Insider, опубликованное в 2016 году, показало, что встроенная нативная реклама будет составлять основную часть доходов от нативной рекламы в 2016-2021 годах. Согласно отчету, только в США он оценивается в 36 миллиардов долларов.
Еще один важный момент, который следует отметить, заключается в том, что технологические платформы в этой категории встраиваемой рекламы продолжают нести ответственность за технологические инновации в нативной рекламе сегодня. Именно эти компании разработали программную среду нативной рекламы; эффективно прокладывать «трубы» и выполнять множество закулисных работ, необходимых для подключения единиц нативной рекламы к более широкому рынку спроса на программную рекламу.
Именно эти компании продолжают тестировать и запускать новые продукты, такие как искусственный интеллект, чтобы продолжать улучшать возможности нативных рекламных продуктов. По мере того, как все больше издателей осознают ценность партнерства с конкретными нативными технологиями, именно эти платформы используются во многих рекламных кампаниях Партнерства издателей, поскольку они все чаще используются в качестве нативных « рекламных серверов » и собственных систем управления контентом. также используются ведущими издателями.
Также известны как: нативная реклама In-Stream, нативная медийная реклама, нативная алгоритмическая продажа.
Рекомендации по содержанию предлагают огромные возможности для маркетологов. Вы можете заплатить всего несколько центов за клик за посещение веб-сайта и поделиться своим контентом на тысячах веб-сайтов.
Рекомендации по содержанию предлагают огромные возможности для маркетологов. Вы можете заплатить всего несколько центов за клик за посещение веб-сайта и поделиться своим контентом на тысячах веб-сайтов. Вы платите только за визит. Обычно он не продается программно, но это меняется и обычно управляется через панели самообслуживания, на которые вы можете легко и эффективно загружать контент и бюджеты.
Некоторые статистические данные о рекомендациях по содержанию очень впечатляют. tTarget утверждает, что посетители страницы с рекомендациями по содержанию просматривают на 100% больше страниц за сеанс, чем те, которые поступают из поисковых систем, и на 165% больше страниц за сеанс, чем те, которые переходят к контенту из социальных сетей. Что касается показателя отказов, вероятность отказов рекомендуется на 23% меньше, чем у поискового трафика, и на 32% меньше, чем у трафика из социальных сетей.
Аргумент состоит в том, что, поскольку рекомендация по содержанию обычно выполняется сразу после статей о содержании, те, кто читает и переходит к большему содержанию, уже находятся в режиме «потребления содержания». Таким образом, они, вероятно, будут больше читать и потреблять рекламируемый им контент.
Опытные маркетологи и издатели используют блоки рекомендаций по контенту, чтобы продвигать контент для широкой аудитории и привлекать посетителей на свои сайты. Примерно за последние несколько лет этот формат нативной рекламы стал важной частью инструментов большинства маркетологов. Почему? Потому что он имеет огромный масштаб, доступен по цене и прост в настройке и мониторинге. При правильном использовании он может дополнить вашу более широкую деятельность в области цифрового маркетинга и стать важной частью вашего арсенала при распространении качественного контента в больших масштабах.