nat певица что с голосом
Стала известна судьба кресла Александра Градского в шоу «Голос»
Все три недели, как не стало самого опытного наставника проекта, зрители гадали, как же сложится судьба его команды и займет ли кто-то кресло Александра Борисовича. У «СтарХита» есть ответы на эти вопросы.
Завтра на Первом канале состоится первый эфир шоу «Голос» без Александра Градского. Наставника не стало 28 ноября, все это время руководство проекта решало, как поступить с его командой и креслом. Ходили слухи, что место мэтра может занять либо сын Александра Борисовича Даниил, либо другие авторитетные личности, в частности, Лариса Долина или Григорий Лепс. Так или иначе, дальнейший сценарий должна была одобрить компания Talpa, владеющая правами на телевизионные конкурсы The Voice.
«СтарХит» выяснил, как будут разворачиваться события в «прямых эфирах». Сегодня проходят репетиции, в ходе которых стало известно, что никакой замены в итоге не случится, ученики Градского продолжат борьбу в команде его имени. «Нового наставника не будет 100%», — подтвердили на площадке. На данный момент ребят трое: Алишер Каримов, Татьяна Качурина и Карина Купер, которую Александр Борисович спас на этапе «нокаутов». Кто пройдет дальше, в полуфинал, выберут телезрители при помощи онлайн-голосования.
Что касается красного кресла наставника, то оно, по словам участников, останется в студии до самого финала — в память о Градском. Кстати, оказалось, что ситуация, развернувшаяся в российской версии шоу, не уникальна. Похожий случай произошел в Испании около 10 лет назад, когда коуч проекта, Дженни Ривера, погибла в авиакатастрофе в Мексике. Ее судейское место также не тронули.
Остальные судьи нашего «Голоса» с трепетом ждут завтрашних съемок. «Первый прямой эфир 10 сезона «Голоса». Четвертьфинал. И первая наша программа без Александра Борисовича. Пока даже не представляю, как это будет. Не представляю, как держать себя в руках и продолжать делать шоу. Но надо. Во имя светлой памяти Друга, во имя Зрителя, во имя Музыки, не побоюсь всех этих слов», — признался Леонид Агутин.
Рэп-исполнительница NAT. Интересно?
NAT (она же Анастасия Пискунова) — в прошлом профессиональная баскетболистка (играла по контракту в США), а ныне — рэп-исполнительница. С детства занималась музыкой и долгое время металась между спортом и музыкой. Несколько серьезных травм окончательно помогли ей определиться.
В 2016 году NAT громко заявила о себе мужскому рэп-сообществу, выпустив свой первый хит «Курточка твоя». Это был ответ группе «Грибы» на их известный трек «Между нами тает лёд». Следом вышли новые треки (в том числе лирический дуэт с актрисой Таисией Вилковой), которые сразу же получили ротацию на ТВ.
24 июня выходит клип на новый сингл исполнительницы «Интересно» совместно с Shoo (актёром Александром Шульгиным), который 100% претендует быть летним хитом.
Это — лёгкая танцевальная сатира с элементами хоррора. Как олицетворение проблемы культуры развлечений. Сама NAT в клипе — символ развлекательного. Она вмешивается в культурный код загородного дома и привносит туда «ИНТЕРЕС». Своими действиями NAT преобразовывает окружающую атмосферу и кардинально меняет настроение тусовки.
Гуляющая камера, живые комичные персонажи, стилистика Уэса Андерсона и неожиданное исчезновение из бассейна — всё это и не только в новом клипе NAT.
Рэп-исполнительница NAT: «Каждый день жить настоящим, чувствовать силу моментов!»
Новости
Рэп-исполнительница NAT: «Каждый день жить настоящим, чувствовать силу моментов!»
В этом году на российской рэп-сцене, как никогда раньше, загорались новые звезды. NAT – рэперша из Москвы, долгое время профессионально игравшая в баскетбол в США, но вернувшаяся на Родину за музыкой. Именно ей прочат сильное место в женском русскоязычном хип-хопе. О своих двух новых музыкальных работах Настя (настоящее имя рэп-исполнительницы) рассказала в эксклюзивном интервью.
Настя, ты являешься представительницей рэп-индустрии, а часто ты слушаешь другие жанры?
Сейчас хип-хоп на пике популярности. Как думаешь, ажиотаж спадет или это надолго?
Меняются поколения, и меняется музыка, но жанр может оставаться, и трансформироваться внутри себя. Рэп как стиль существует уже много лет, не зря существуют понятия «новой» и «старой школы». Во всем имеются свои особенности и свои детали, но в первую очередь это настроение, слова, подача, поэтому не всегда мы можем музыку заковывать в рамки стиля. Ведь даже у одного исполнителя нам может что-то нравиться, а что-то нет, что уж говорить о целом стиле, который охватывает невероятно большое количество артистов и композиций.
Какая тема в треках тебе интересна?
Что, по-твоему, цепляет слушателя? Душа. Мне интересно говорить как есть, как чувствую. Думаю, слушателей цепляет несколько вещей: честность, жизненность, юмор и поиски себя в словах автора. Нужно быть собой в своих треках, слушатель все понимает и ложь сразу чувствуется.
Расскажи о предстоящей премьере.
Выходит трек и клип на песню «Мне не стать ей» в дуэте в Ларисой Кокоевой, участницей шоу «Песни» на ТНТ, режиссером видео выступил Никита Сугаков. Как вы познакомились с Ларой и почему решили записать совместную песню? Познакомились мы через общих знакомых, как и часто это происходит в нашей жизни. Я начала ходить к ней на вокал как к преподавателю, и как-то все закрутилось.
Почему вы решили снимать на эту песню клип?
Расскажи про него. Выбор песни не случаен, потому что она настоящая и многие люди увидят в ней себя. Работа метафорична и стилистически красива, у каждого героя в клипе свой собственный конфликт. Клип на песню был снят в таких атмосферных локациях как джаз бар, лес, с различными сложными декорациями и гримом.
Кому принадлежит идея клипа и локаций?
Идея клипа принадлежит Никите Судакову, идея локация тоже, дальше мы просто катались по возможным вариантам вместе и искали, что подходит, что передает то настроение, которое мы хотим показать в работе.
Какие были сложности съемок в таких условиях?
Правда, что у тебя на подходе еще одна работа?
У меня на подходе ещё много работ и несколько релизов, очень жду их выпуска. Совсем недавно мы отсняли клип на трек «Диабло» в Индии! Это очень крутые и яркие съемки. Думаю, получится интересно и у нас получилось передать необходимое настроение, ведь Мумбаи – это особенная культура.
Кажется, клипы будут очень разные, что помогает создавать такую разную атмосферу?
Все мы по своей сути многогранны, смотришь на одну грань, за ней скрываются ещё, мне нравится изучать себя, что бы действия и работы были сознательные, как и изучать все, что вокруг, поэтому такие разные работы, от нежности метафорических историй до трущоб и развалин.
Какие творческие планы на будущее? Чем еще будешь удивлять? Как ты должна провести ближайший год, чтобы сказать: я довольна?
Материал предоставлен пресс-службой
Рэперша NAT: «Мой бойфренд — это моя музыка!»
«Свежая кровь» русского женского хип-хопа NAT дала интервью TNTMUSIC.ru. Пользователям сети, где в свое время и «выстрелила» 22-летняя исполнительница, не терпится узнать о ней больше. В ходе беседы рэперша рассказала о том, как играла в баскетбол в Америке, что думает о рэп-лейблах, а также объяснила, почему любит Хаски.
Настя, как так вышло, что ты оказалась в рэп-тусовке?
Все началось в раннем детстве. В 11 лет я услышала группу «Юг», а уже потом вместе с друзьями познакомилась с западным олдскульчиком.
Какую музыку ты слушала?
2 pac, Wu-Tang Clan, Eminem, Beastie boy, Notorious B. I. G. Сейчас уже никто так не делает. Из нынешних рэперов могу выделить Кендрика. То, что он делает — гениально!
В какой среде ты росла? С кем дружила?
С девочками. Ведь я профессионально занималась баскетболом и меняла много школ. Преобладали спортивные классы, где учились только девочки. Я получила MVP (наиболее ценный игрок, — прим. ред ) на международном турнире, играла в молодежке «Динамо», вызывали в сборную, но по состоянию здоровья сыграть не смогла… Побывала в штатах, где играла в составе сборной IMG Academy.
Когда ты переключилась со спорта на музыку?
Как такового переключения не было. В 7 лет меня отдали в музыкалку на флейту, а потом саксофон. И жизнь меня ставила перед выбором: музыка или баскетбол. Каждый раз, когда я выбирала баскетбол, происходило что-то нехорошее. Травмы… Всегда хотела стать великой баскетболисткой, но я довольна тем, что я имею сейчас.
Мне кажется, это судьба. Я верю в сигналы Вселенной и в конечном итоге поняла, что мой путь — это музыка.
Чем отличается Америка от России?
Однажды я чуть не осталась жить в Америке, где в 15 лет играла за местную академию. Я играла с девушками, которые шли на драфт NBA. Одна девочка сделал слэм данк прямо через меня. Там всё на таком высоком уровне! Я люблю Россию, но все знают советскую школу спорта, где за каждое неверное движение тебя бьют палкой по спине… Я считаю это неправильным. Это совершенно не мотивирует человека, не помогает ему стать кем-то великим. Как музыка, так и баскетбол, да и вообще всё прогрессирует быстрее, чем у нас. Там чувствуется большая поддержка и мотивация со стороны общества. Там ты чувствуешь себя кем-то. И в роли артиста развиваться комфортнее.
Живешь одна или с родителями?
Одна, с 17 лет. Начала снимать квартиру, когда поняла, что наши жизненные графики не совпадают. У меня были студии, репетиции… Я приходила, когда они просыпались.
Где ты брала деньги на квартиру в 17 лет?
Оставалось с баскетбола, да и работала кем только можно. Была курьером и шла на любую подработку.
Когда тебя первый раз узнали на улице в образе NAT?
Через неделю после выхода клипа «Курточка твоя». Честно, не ждала такого результата, поэтому была удивлена, что ко мне подошли!
Рвалась ли ты на лейблы?
Мне нравится быть независимой! У меня своя команда, которую я собирала очень долго, методом проб и ошибок. Но предложения были.
Например?
Звал ST. Но мы две немного разные «истории», как бы это ни звучало (Лейбл Александра Степанова называется «Istoria музыки», — Прим. ред.) Причем я очень уважаю Сашу и его работу, но я — немного о другом.
Сейчас у тебя очень плотный график. Есть время на личную жизнь?
Воу… Когда ты хочешь полностью посвятить себя какому-то делу, то ты понимаешь, что есть вещи, которыми нужно пожертвовать.
Сейчас я любовный фрилансер. Мой бойфренд — это моя музыка!
У тебя вышло три клипа. Какая работа самая любимая и почему?
Ты двигаешься по хип-хоп индустрии самостоятельно. Откуда ты берешь деньги на клипы? Они довольно качественно сделаны, а это удовольствие недешевое.
У меня постепенно собирается команда. Мы работаем за идею! Те люди, которые снимаются и которые снимают — они все горят искусством. Люди, предоставляющие локации, аппаратуру, свет — они все в нас верят! Мне очень повезло, спасибо им!
Трек «Дело наших рук» разительно отличается от последнего — «Заи». Почему ты решила поменять свою подачу?
Определенные фишки — они сохраняются, просто чуть-чуть трансформируются. Я придерживаюсь лишь одного направления — это музыка от души. В остальных аспектах я готова постоянно меняться. Главное — оставлять свой уникальный стержень.
Иногда мне даже нравится быть немодной. Вообще, считаю, что модно быть немодной.
Какой рэп всегда будет оставаться модным?
Группа «Krec». В частности, Ассаи — моя любовь!
Сегодня ты новенькая на русской сцене. Как ты ощущаешь свои позиции в современной рэп-индустрии? Чувствуешь больше симпатию или холод со стороны общественности, коллег?
Считаю, тут можно поднять тему «мальчиков и девочек». Иногда я чувствую себя некомфортно из-за предубеждения: девушки не могут читать рэп. Я обладаю достаточно грубым голосом, многие слушают, и им это нравится. А потом, когда они узнают, что я на самом деле девочка, теряются, не верят и, возможно, говорят, что им это не понравилось. Я чувствую несправедливость, и мне хочется бороться за женский рэп!
В Америке подобное наблюдала?
Нет, на западе девушки давно делают рэп, причем очень крутой. В русском рэпе каким-то образом сложилось доминирование мужского пола, очень иллюзорное, при котором мужчины просто отказываются воспринимать женщин как себе равных. В своих треках они грязно унижают женщин. Я не против, ведь это культурный элемент хип-хопа. Но будьте добры, делайте это так же вкусно, как ребята на западе. Меня это бесит!
Как тебя принимают коллеги по цеху?
Не знаю. Никто из коллег не высказывался в мой адрес. Во всяком случае, до меня это не доходило.
Кого уважаешь из так называемой новой школы?
Фара (рэпер Pharaoh, — Прим. ред.) — большой молодец. Он — стиль. Хаски, который смог перемешать свои подсознательные вещи и перенести их в мир, в котором мы живем. Мне кажется, каждый человек, когда что-то выпускает в свет, он берет на себя какую-то ответственность. Многие могут этого бояться, думают: «Может быть, не надо этого?!» Он ничего не боится, за что ему большой респект. Сама пишу стихи, поэтому к нему особенная симпатия.
Твой первый заработок от рэпа?
Не могу сказать, сколько я заработала на этом. Потому что как только я что-то зарабатываю, я вкладываю.
Зачем тебе эта независимость? Ведь можно было бы попасть под крыло лейбла и думать только о творчестве…
Я очень горжусь тем, что я независима. У современных артистов уже существуют рамки, которые создают постоянно меняющиеся тренды — это приятно даже. Если исполнителя подписывает лейбл, к этому добавляются другие рамки — это я уже не приемлю.
Причем есть крутые проекты. Например, Gazgolder, где все строится вокруг семейных традиций. Музыка должна идти от сердца!
Посоветуй что-нибудь девочкам, которые могут вдохновиться твоим примером.
Казус Градского: Владелец франшизы может лишить российский «Голос» лицензии из-за смерти наставника
Голландский правообладатель ещё никогда не сталкивался с таким положением дел, но оно рушит структуру телепроекта и создаёт неприятный прецедент.
Как и писал Лайф, 10 декабря в эфире Первого канала покажут последнюю запись 10-го сезона шоу «Голос» с ещё живым Александром Борисовичем Градским. Дальше начнутся предфинальные этапы, которые показываются в прямом эфире, но решения по замене наставника у продюсеров нет. А нет его не потому, что продюсеры не могут найти сопоставимого или органичного кандидата, а потому, что схему необходимо согласовать с голландской фирмой Talpa Media, которая владеет франшизой.
У голландцев все козыри на руках. Они могут разрешить замену, а могут заставить распределить участников по другим командам. Важно, что такого прецедента в истории шоу ещё не было, хотя права на проект есть у 67 стран, пишет «Стархит». Важно, что при приобретении лицензии любой телеканал или продакшен-студия соглашаются на все условия. И, если отходить от правил, немедленно следуют штрафы или лишение лицензии. Оспорить решение правообладателя практически невозможно, так как по условиям все споры решаются в голландских судах.
Казалось бы, почему бы «Тальпе медиа» не отдать решение на откуп команде Юрия Аксюты, ведь они лучше знают аудиторию и как никто заинтересованы в рейтингах и качественном продукте. Но в данном случае есть риск, что с решением не согласятся конкурсанты. Так, Татьяна Качурина из команды Градского уже заявила, что не хочет переходить в другую команду. Она целенаправленно шла к Градскому и хочет дойти под этим знаменем до конца. Теоретически она может подать в суд, зачем голландцам такие проблемы.
Мы с ним разговаривали за день до смерти. Минут 40. Я почувствовала, что у меня появился настоящий наставник — Александр Борисович Градский. И вот больше его нет, я лишилась наставника, все надежды рухнули.
» ratio=»1/1″ src=»https://static.life.ru/publications/2021/12/6/1235983434518.5222.jpg» loading=»lazy» />
» ratio=»1/1″ src=»https://static.life.ru/publications/2021/12/6/1235983434518.5222.jpg» loading=»lazy» />
Вероятно, представители Talpa Media сделают всё, чтобы застраховать себя от материальных и репутационных потерь, но в случае судебной атаки стоит ждать встречный иск. Понятно, что все эти детали пока только в стадии обсуждений и переговоров. Зная умение Юрия Аксюты договариваться, всё-таки стоит ждать какого-то взвешенного и изящного решения. Но найти такое решение, не задев интересы всех сторон, кажется невозможным. Разве что Пелагея, Билан и Агутин не вступят в сговор и не «спасут» всех участников команды Градского. В последних нокаутах они сделали именно так.
Так завещал Александр Борисович: Перед смертью Градский назвал имя победителя 10-го сезона
Слишком большие деньги
Причина казуса, который образовался в связи со смертью Градского, в деталях. Речь не идёт о принципиальности голландцев, и их страх не в том, что они могут потерять российские деньги, а в том, что вся их бизнес-модель держится на подробнейших пунктах договорных соглашений. Авторское право — сложнейшая юридическая сфера, и каждое слово в этих документах — незыблемая граница, за которой стоят лучшие международные юристы. Дело в том, что у Talpa Media в портфолио не мало судебных споров с создателями аналогичных проектов. «Америка ищет таланты», «X-Фактор» и другие — отжимают солидный кусок пирога у The Voice (англ. — «Голос»). Небольшие отличия, не прописанные в договорах, позволили конкурентам занять свои ниши и лишить прибыли тех, кто этот жанр создал.