наша жизнь это бог наша радость в иисусе слова
Наша жизнь – это Бог
Наша жизнь – это Бог
Hm F# Hm
Наша жизнь – это Бог, наша радость в Иисусе,
Hm F#
Наше счастье лишь в Нём, только в Нём,
G D Em Hm
В неразрывном, едином, семейном союзе
G F# Hm
За Христом мы пойдём, пойдём, пойдём.
Он наш Царь, наш Отец, наш Хранитель Он верный,
Лучший Друг в пору горя и слёз.
В Нём любовь неизменна, ей нет окончанья,
Глубже моря она, ярче солнца и звёзд.
Иисус – вот наш Вождь, с Ним рассветы, закаты,
Чрез всю жизнь имя то пронесём,
Иисуса, Того, Кто за нас был распятым,
По следам мы Его пойдём, пойдём.
Аппликатура аккордов песни: “Наша жизнь – это Бог“
Фонограмма (минусовка) песни: “Наша жизнь – это Бог“
Скачать фонограмму (минусовку): [прямая ссылка на аудиофайл]
Подсказка! Если вместо загрузки фонограммы запускается аудиоплеер, то нажмите правой клавишей мыши на ссылку фонограммы, затем выберите пункт в контекстном меню браузера “Сохранить объект как…” или “Сохранить ссылку как…” и укажите целевую папку, в которую скачается аудиофайл.
Пример песни: “Наша жизнь – это Бог“
Текст песни Призван Побеждать — 1252 Наша жизнь — это Бог
Оригинальный текст и слова песни 1252 Наша жизнь — это Бог:
Наша жизнь — это Бог, наша радость — в Иисусе.
Наше счастье лишь в Нем, только в Нем,
В неразрывном едином семейном союзе
За Христа мы пойдем, пойдем, пойдем.
Он — наш Царь, наш Отец, наш Хранитель Он верный,
Лучший Друг в пору горя и слез.
В Нем любовь неизменна, ей нет окончанья.
Глубже моря она, ярче солнца и звезд.
Иисус — вот наш Вождь, с Ним в рассвет и закаты,
Чрез всю жизнь Имя то пронесем,
Иисуса, Того, Кто за нас был распятым.
По следам мы Его пойдем, пойдем, пойдем.
Перевод на русский или английский язык текста песни — 1252 Наша жизнь — это Бог исполнителя Призван Побеждать:
Our life — is God, our joy — in Jesus.
Our happiness only in Him, only in Him,
Inseparably united family union
For Christ we go, let’s go, let’s go.
He — our King, our Father, our Guardian He is a loyal,
Best friend in time of grief and tears.
His love is unchangeable, it has no ending.
Deeper than the sea it brighter than the sun and stars.
Jesus — that is our Leader, with him in the dawn and dusk,
Through lifelong Name is swept,
Jesus, Who was crucified for us.
On the trail we are His go, let’s go, let’s go.
That is life, or death, even the horror of torture.
But there is nothing that will not erase the name,
It is written in the blood of the saints heart
And it lives there, growing, growing.
Если нашли опечатку в тексте или переводе песни 1252 Наша жизнь — это Бог, просим сообщить об этом в комментариях.
«Насколько велика наша радость, настолько крепка наша связь с Богом»
Из поучений старца Эмилиана
5 октября, в день рождения греческого старца Эмилиана (Вафидиса), мы публикуем отрывок из книги «Жить в присутствии Бога», опубликованной издательством Псково-Печерского монастыря «Вольный Странник».
Изречения старца Эмилиана представляют собой замечательный путеводитель и руководство для самопознания, для восхождения по лествице добродетелей. Его советам может последовать всякий христианин, совершающий подвиг во имя освобождения от своего «я» и обретения свободы чад Божиих (ср. Рим. 8, 21).
Человек духовный всегда мирен
Архимандрит Эмилиан (Вафидис) Естественное состояние, в котором должен жить человек,– это безмятежность, духовная радость и мир. Человек не создан ни для скорбей, ни для боли. Скорби посылаются нам Богом, потому что Он желает возвести нас из нашего убожества на духовную высоту, дать нам успокоение от браней, радость и духовное веселие. Как же мы относимся к встречающимся нам трудностям? Например, у нас есть немощь: нам хочется быть радостными, но вместо этого мы легко поддаемся унынию. Из-за этого мы огорчаемся. Конечно, наша скорбь не по Богу, она эгоистична: нам хочется ощущать радость, но мы не можем. Мы смотрим на свои немощи по-земному. Помните, как апостол Павел подобным образом просил Господа избавить его от болезни? Что же ответил ему Бог? Довольно для тебя благодати Моей (ср. 2 Кор. 12, 9). Бог как бы возразил на просьбу апостола: «Неужели ты не понимаешь? Если Я заберу у тебя эту немощь, то ты можешь погибнуть. А с этой болезнью ты пойдешь прямо на небо». И наш характер, и наши немощи, и все наши скорби и трудности оказываются для нас самыми лучшими проводниками на пути к небу.
Наши скорби и трудности оказываются для нас самыми лучшими проводниками на пути к небу
Тот, кто легко приходит в смятение и не имеет мира, еще не стал духовным человеком
Мир Христов – глубинное чувство цельности человеческого существа. Оно возникает, прежде всего, благодаря полному единению и согласию трех сил души: мыслительной, желательной и раздражительной. Святой мир колеблется, когда колеблются силы души, когда теряется равновесие между ними. И это показывает, что человек уклонился с правильного пути в своей духовной жизни, что он уже не пламенеет любовью к Богу и не ощущает Его присутствия. Иными словами, в нем нет внутренней гармонии и единения с Богом. Человек, потерявший душевный мир, потерял и Бога, потому что Божественная благодать уже не может коснуться его сердца, и сам он не способен стать жилищем Божества. И происходит это потому, что владычественное начало, дух человека, призванный соединиться с Богом и привести к обо́жению всего человека, находится в разладе с прочими силами души. Тот, кто легко приходит в смятение и не имеет мира, еще не стал духовным человеком. Его душа увлекается земными наслаждениями, дух погрязает в них и впадает в плотское состояние. Такой человек, хотя создан парить в высоте, подобно орлу, ниспал на землю и пресмыкается, словно червь. Представьте, что орел не может взлететь и ходит по земле, в грязи. Может ли он не тосковать по небесным просторам? Может ли жить как ни в чем не бывало? [2]
Основа духовной жизни – радость
Человек, не испытывающий радости, уклонился с правильного духовного пути
Бог внутри нас
Расхожее утверждение эпохи «Нью Эйдж» – бог у каждого «в душе».
Это забавный способ сказать, что каждый из нас уникален, при этом слово «бог» звучит скорее как банальность. В то же время существует ясное учение классического христианства о понятии Христос-внутри-нас – основе православного образа жизни.
Нам не подобает представлять наши взаимоотношения с Богом как нечто внешнее, как между двумя людьми. Наш союз с Богом, получивший рождение в Таинстве святого Крещения, намного более глубокий.
«А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом» (1 Кор. 6: 17).
Бог не «помогает», вдохновляя нас или просто устраивая так, чтобы все было в порядке. Он скорее внутри нас содействует в союзе с нашими усилиями. Таинство аскетики (практики молитвы, пощения, самоотречения и т.д.) имеет смысл только в этом контексте. Те, кто смотрит на Православие извне, часто обвиняют нас в том, что мы стремимся делать «дела праведности», будто мы верим в то, что возможно заслужить благодать Божию через добрые дела. Это совершенно неверно. Благодать Божия – это Его дар, и ее нельзя заслужить.
Тем не менее православная жизнь похожа на жизнь Самого Христа.
«Истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо что творит Он, то и Сын творит также» (Ин. 5: 19) и «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду» (Ин. 14: 12).
«Дела», творимые христианином, творятся правильно только в союзе с Христом, так что это не дела отдельной личности, но дела нашей общей жизни со Христом и во Христе. Когда мы постимся, то это Христос постится в нас. Когда мы молимся, это Христос молится в нас. Когда мы даем милостыню, это Христос дает милостыню через нас.
И мы должны понять, что Христос-в-нас стремится поститься. Христос-в-нас стремится молиться. Христос-в-нас стремится подать милостыню. Церковные предписания – это не предписания как себя вести или инструкции по моральному совершенствованию. Скорее заповеди Христовы (как это проявляется в жизни Церкви) сами по себе изображение, икона Самого Христа.
«Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим» (Ин. 14: 23).
Отец Думитру Станилое пишет:
«Изначально Христос, так сказать, погребен в заповедях и в нас, в той мере, в какой мы исполняем их Его силой, которая в нас. Благодаря этому сотрудничеству мы приобретаем добродетели как живые качества; они отражают образ Господа, и Христос сияет еще ярче из-под этих завес» (Православная духовность).
Такой союз и есть самая суть православной веры и жизни. К сожалению, большая часть христиан следует «внешнему» типу взаимоотношений с Богом на пути спасения. При нем Бог видится чем-то внешним в нашей жизни, взаимоотношения с Ним подобны индивидуалистическим договорным отношениям, принятым в современной культуре. В таком случае взаимоотношения с Богом сведены к психологии и морали.
Сведение к психологии приводит к тому, что человека заботит «отношение» Бога к нему. Психология расплаты приводит к стремлению избежать Божьего гнева. Она сводится к морали в том смысле, что наше поведение – это не что иное, как наши личные попытки соответствовать внешнему набору правил и норм. Мы считаемся «хорошими» или «плохими» на основании нашего поведения, но безотносительно к тому, на чем это поведение основано. Апостол Павел говорит, что «все, что не по вере, есть грех». Только наша жизнь-в-союзе-со-Христом имеет природу истинного спасения, истинного человечества. Это и есть смысл выражения «спасен благодатью».
«Потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению» (Флп. 2: 13).
«Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире» (1 Ин. 4: 4).
«Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы» (Кол. 1: 27).
Это вторая часть тайны (Христос в нас), чрезвычайно важная для нас. Это страдание Христа в нас.
Иисус принимает участие во всех наших страданиях. Он борется вместе с нами с искушениями и грехом
Отец Думитру пишет:
«Иисус принимает участие во всех наших страданиях, облегчая их. Он помогает в нашей борьбе с искушениями и грехом. Он борется вместе с нами в деле стяжания добродетелей. Он раскрывает нашу истинную природу из-под листьев греха. Святой Максим комментирует: до кончины мира Он всегда страдает с нами, тайно, по Своей благости, согласно (и пропорционально) страданию каждого».
Крест вмещает в себя страдания и грех человечества, и он распространяется на жизнь и опыт всех людей. Это суть слов Христа: «так как вы сделали это (или не сделали) одному из сих братьев Моих меньших, то сделали (или не сделали) Мне».
К ипостасному союзу с личностью Христа призвана каждая личность. Это есть perichoresis, или сонаследование, в ежедневном общении со Христом.
«Посему, страдает ли один член – страдают с ним все члены; славится ли один член – с ним радуются все члены» (1 Кор. 12: 26).
Этой фразе необходимо дать самое глубокое прочтение. Если кто-то из нас страдает, Христос страдает. Нет таких человеческих страданий, которым Христос был бы чужд.
И так шаг за шагом вхождение в эту общность и является основой христианской жизни. Это основная идея Крещения (погребение со Христом). Это основная идея Евхаристии («Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь во Мне пребывает, и Я в нем»). Это основная идея для каждого поступка и каждой мысли.
Наша жизнь это бог наша радость в иисусе слова
Ты жив-поэтому и я жива.
Ты свят.Тобой моя душа чиста.
Ты-Свет,Ты изгоняешь грех и тьму.
Ты-Путь,которым я иду.
Ты-щит.С Тобой не страшно,Ты спасешь.
Ты-Друг.Ты верный,Ты не предаешь.
Ты-Врач.И если больно-Ты со мной,
Ты лечишь нежною рукой.
Ты-Хлеб.Как воздух мне-твои слова
Ты Благ.Своею смертью спас меня.
Ты-Бог.Ты Бог богов и Царь царей
Ты-Господин души моей.
Искала я по всей Земле-но не нашла
Не на земле,не под землей,не в небе
Подобных нет Тебе,о Светлая Звезда!
Мой Иисус,моя Любовь навеки.
Господь тебя здесь не оставит,
Он в бурях жизни укрепит.
В беде Свое плечо подставит
И рану сердца исцелит.
Доверь Ему свою проблему,
Открой Ему свою беду,
И Он тебя, уж ты поверь мне,
Не бросит на пути одну.
Господь с тобой! Не плачь в бессильи,
Ведь с Ним ты сможешь путь пройти.
Он даже среди тьмы могильной
Тебе даст силы обрести.
Благодарю Творца за свет,
За полевых цветов букет
И за раздолье, пенье птиц,
За смех и радость милых лиц.
За солнце, зелень диких трав,
За красоту лесных дубрав,
За необъятность и покой,
За моря синего прибой.
За хлеба дивный аромат,
За жизнь, милее всех наград,
За свет, улыбку и тепло,
За рай, в котором мне светло!
Благодарю за облака,
За дождь, не пролитый пока,
За глубину озер, морей,
За светлый мир в душе моей.
За необъятность и простор,
За высоту всех скал и гор,
Благодарю за неба синь.
Благослови меня. АМИНЬ!
Давайте Жить, Любить и удивляться,
Давайте верить, помнить и жалеть,
От Счастья плакать, от Души смеяться
Давайте Жить, чтоб Сердцем не стареть.
Давайте будем просто восхищаться
Полями, небом, серебром росы,
И если трудно, все же не сдаваться –
Идти вперед, не опуская головы.
Давайте будем искренни в общенье,
Честны в словах, поступках и делах,
Давайте Верить, Свято, без сомнений
Жить на яву, открыто, а не в снах!
На распутье дорог заблудилась душа,
Потеряла надежду, смеясь и греша,
Изнывала, страдала, томилась душа,
На Голгофу пришла, утомлённо дыша.
У Креста от бессилья взмолилась душа:
«Заблудилась, устала, запуталась я».
Сокрушалась, от боли скорбела душа:
«Где спасенье найти, кто утешит меня?»
У Креста в тишине голос Бога сказал:
«Как давно твоего покаяния ждал!
За спасенье твоё на кресте умирал,
В благодати Моей вечной жизни причал».
У Святого Креста радость в душу пришла,
Милость Божья простила и мир принесла.
Жадно к Слову Живому припала душа,
Возрождённой по жизни пошла не спеша
Слово может лечить,
Слово может калечить,
Слово может давить
Тяжким грузом на плечи.
Слово может поднять,
Поддержать и исправить.
Может в грязь затоптать,
Может сильно ударить.
Слово может отнять,
Может силы прибавить.
Может в топь завести
Иль на камень поставить.
Слово может зажечь,
Слово пламень угасит.
Словом можно увлечь,
Хорошо приукрасив.
Слово может судить,
Приговаривать к смерти,
И способно оно
Оправдать нас, поверьте!
Слово, будто ярлык,
Может так прилепиться.
Можно дочиста Словом,
Как в бане, отмыться.
Словом можно дышать,
Слово может обидеть.
Слово может мешать
Свет спасенья увидеть.
Слово, будто глоток,
Так желанно в день знойный!
Может литься поток
Скверных слов непристойных.
Ты уста открывай, чтоб с любовью Христовой
Изрекали они мудрость Божьего Слова.
А гнилые слова удалите подальше,
Чтобы не было в сердце греховной фальши.
ДОВЕРИЕ
Я доверяюсь Богу —
Не человеческим мненьям.
Богу несу тревогу.
Горести и сомненья
Друг поймет, не осудит.
А если Господь Предвечный?
Знаю, беседа будет Искренней и сердечной.
В Боге мои истоки —
Даже со дня рожденья.
Им установлены сроки:
Мысли и сердца биенья.
Радостно путь продолжаю.
А годы мои седые
Богу хвалу слагают
За скорбь и бури былые.
Как мы были одиноки
«Не бойся, ибо Я — с тобою: не смущайся. ибо Я — Бог твой. Вот. В стыде и посрамлении останутся все. раздраженные против тебя. будут как ничто и погибнут препирающиеся с тобою» Ис. 41: 10.11
О, как мы были одиноки,
Когда, услышав Божий глас.
Вступали в бурные потоки,
Хотя земля вокруг тряслась.
Друзья, родные отрекались
При виде скопища врагов.
Но в наших душах разгорались
Надежда, вера и любовь!
И сам Спаситель шагом ровным Шел впереди,
чтоб нас прикрыть
И был любой из нас готовым
За братьев душу положить.
За дело Истины Господней
Друзья подняли веры стяг,
Чтоб все увидели сегодня,
Как милосерд Господь и благ
И пали грозные твердыни,
Народ, измученный в грехах,
Увидел счастье в Божьем Сыне,
Припав к Спасителю в слезах.
Я ищу Твоих слов
Люблю искать я в Твоём Слове утешенье,
Ответы на вопросы и совет,
Как жить, как поступать, о чём молиться,
И как не угасить Твой дивный свет.
Как выбраться из грешной паутины,
И как простить, когда нельзя простить?
Как забывать, как жить святою жизнью,
Как, потеряв, об этом не грустить?
Спаси и сохрани Своей рукою
От зла, от бед и от самой себя
И от вокруг бушующего моря,
Чтоб жить могла я, веруя в Тебя!
Мы пришли прожить на этом свете,
Что б законы Божьи выполнять,
Мы за все, что сделаем в ответе,
И за все придется отвечать.
Заповедей десять не нарушить,
Жизни испытания принять,
Голос совести стараться слушать,
И людей вокруг себя понять.
Первую и главную на свете,
Заповедь Христа запоминай,
Жизнь любую на своей планете,
Никогда не смей, не убивай.
Зря на этом свете не дается,
Жизнь героя или подлеца,
И смериться каждому придется,
И нести свой жребий до конца.
Не завидуй, заповедь вторая,
По заслугам каждому дано,
В этот раз досталась жизнь такая,
Жаловаться на нее грешно.
Не воруй, Господь нас наставляет,
Лишь трудом все блага добывай,
Воля человека укрепляет,
Третью заповедь не забывай.
Верить в Бога, на земле живущим,
Заповедь четвертая велит,
Только он все знает всемогущий
Только он всех грешников простит.
Бог один, а нас на свете много,
Его имя зря не повторяй,
Пятой заповеди следуй строго,
Для молитвы время выбирай.
Сотворить кумира не пытайся,
Заповедь шестая говорит,
Лучше на себя ты полагайся,
Делай так, как сердце говорит.
Чти родителей своих и помни,
Заповедь седьмая учит нас,
Ваши дети это все запомнят,
И применять верти, в добрый час.
Врать не смейте, клеветать не надо,
Заповедь восьмая нам дана,
И тогда поверьте вам в награду,
Будет равнозначная цена.
Заповедь девятую исполни,
Даже мысль греховную гони,
Не прелюбодействуй, вот что помни,
В уголок души своей взгляни.
Не трудись в любое воскресенье,
Заповедь десятая для нас,
Для молитвы в этот день мгновенья,
И для отдыха урочный час.
Проживите жизнь свою достойно,
Заповеди Господа храня,
И тогда душа будет спокойна,
В свете угасающего дня.
Я знаю,Господь
всё по воле Твоей
что Ты приготовил
для жизни моей
как мастер искустный
лепи из меня
смиренный характер
достойный Тебя
учи,мой Господь
от Тебя принимать
не только удачу
учи и терять
идти, не оглядываться
Бога искать
за всё, что пошлешь Ты
Тебя прославлять
хочу научиться
на жизнь не роптать
как Ты, мой Спаситель
любить и прощать
споткнувшись-подняться
и сильною стать
и чтоб не случилось
всегда побеждать
Господь укрепляет
и силы даёт
пройдя испытания
стремиться вперёд
хочу я для Бога
себя посвятить
и в сердце всецело
Иисуса впустить
Спасибо, Господь
что Ты выбрал меня
быть дочерью Божьей
и славить Тебя.
Тяжёлый груз обид и непрощенья
Всю жизнь несем как цепи на ногах.
Но как от этого освободиться.
Как устоять на жизненных волнах?
Так день за днем в обидах задыхаясь
И разрывая душу на куски,
Мы свое сердце злобой наполняем,
Не думая что будет впереди.
Прощение откроит путь к свободе,
Прощение нам радость принесёт,
Наполнит жизнь покоем и любовью
И душу в долгожданный мир введёт.
Простите сердцем тех, кто вас обидел,
Простите всей душой, забыв все зло,
Освободитесь от обид и боли,
Пусть лучше будет на душе светло.
Бог освятит ваш путь земной, любовью
И всеми благами вас одарит,
Покроит милостью и благодатью,
Своею праведностью укрепит.
Пусть Господь каждого благословит и наполнит сердце прощением.
В тишине, размышляя над Словом,
Я опять обращаюсь к Тебе.
Я прошу Тебя снова и снова:
.
На колючки роптать не надо,
Надо Небо благодарить,
Что Творец средь заросшего сада
Розы красные нам подарил.
Я так впервые помолилась Богу,
Когда прополз калека по земле:
«О, Боже, Боже! Я имею ноги!
За них спасибо, Господи, Тебе!»
Слепую женщину я довела к порогу,
«Сплошная ночь»,-она сказала мне,
Я благодарностью прониклась к Богу:
«Спасибо за глаза,Господь,Тебе!»
А мимо дома всё ходил подросток,
Совсем без рук родился,от плеча,
«О,Боже! Мои руки-это роскошь!
Спасибо,Господи!Я не могу молчать!»
А сколько их, физических здоровых
С больною, искалеченной душой.
Сорвётся вздох, толпу окину взором:
«О, Господи!Как счастливы с Тобой!»
За сердце, что Твоей любовью бьётся,
За слух, что слышит голос,Боже,Твой,
За песнь, что из груди на волю рвётся,
За право,быть возлюбленной Тобой!
Спасибо, Господи!Сто тысяч раз-спасибо!
Смолкают недостойные уста,
Любить такою мерою- не смогли бы
На этом свете люди, никогда!»
Сердце сына.
Ночь давно. Огарок догорает.
Женщина склонилась над шитьём:
Золотым узором расшивает
Платья дорогого окаём.
Не себе – одной богатой даме.
Завтра праздник, надо бы успеть.
А глаза нет-нет на свечку глянут:
На исходе, а в запасе нет.
И быстрей, быстрей мелькают пальцы,
За стежком торопится стежок.
А в углу, под старым одеяльцем,
Спит её любимый малышок.
Отягчённый бременем заботы,
Чтоб ребёнка на руки поднять,
Ей, вдове, приходится работать,
Даже ночью некогда ей спать.
Вдруг – что это? – Нет свечи убогой,
Чудный свет по комнате разлит:
В одеяние белоснежно-строгом
Ангел перед женщиной стоит.
Миг – и дверь пред ними уж отверста.
Внутрь входя, ей ангел говорит:
«Сыну своему любое сердце
В этом складе, женщина, бери!»
Смотрит, а вокруг сердца людские.
«Вот сердца богатых, посмотри,
Их не тронут слёзы никакие,
Золото звенит у них внутри». –
«Нет, знакомы мне сердца богатых.
Не хочу, чтоб сын мой был таким,
Не хочу, чтоб он, живя в палатах,
Причинял несчастие другим». –
«Посмотри, вот каменное сердце,
С ним на свете долго можно жить;
В нём волнения и чувства – редкость,
Их нельзя ничем расшевелить». –
«Нет, не надо». Долго так искала
Сердце сыну бедная вдова.
И каких сердец там не лежало! –
Даже закружилась голова:
Золотые, медные, стальные,
Деревянные и из земли,
Глиняные, даже восковые –
Никакие ей не подошли.
Перебрав сердец различных груды,
Подходящих так и не найдя,
Ангел Божий показал ей в угол,
К выходу почти что подойдя.
Там лежало сердце. Что же это?
Что – она сама не поняла:
Там лежало сердце всё из света,
Неземной краса его была!
«Трудно с ним. В нём звуков неба много,
Знает это сердце скорбь людей.
Но гонимы на земле жестоко
Те, кто в небе получил удел.
Вдруг исчезло чудное виденье.
И хоть много лет прошло с тех пор,
Мать хранит в святом благоговенье
В своём сердце этот разговор.
Вырос сын и стал христианином.
И за то, что людям правду нёс,
Был он попираемым, гонимым,
Но в страданьях рядом был Христос.
Мать есть мать. Она переживала,
Плакала, молилась в час ночной,
Но её до смерти утешало
Слово это: «Сын воскреснет твой».