написать рассказ о добром человеке которого я встретил в жизни
Сочинение Добрый человек в моей жизни (4, 6.ю 9 класс)
В моей жизни встречалось много добрых людей. Но я хочу выделить из них самого главного – это моя мама. Самый добрый и близкий человек в жизни, которого всегда интересуют твои вопросы и проблемы. Именно она всегда в нужный момент придёт на помощь и объяснит, где ты был неправ. Скажет, как быть, чтобы исправить ситуацию. Иметь маму – большая драгоценность.
В моей жизни на счету этого человека бесконечное количество добрых дел. Их счёт начинается с момента моего рождения, а то и раньше. Почему раньше? Потому что, когда я ещё был в животике, она заботилась о своём здоровье, очень трепетно к этому относилась. Кушала только правильную еду и не нагружала себя тем, что могло бы мне повредить.
Мама тот человек, который даже самую грустную историю из твоей жизни перекрасит в светлую. Скажет, как потом избежать таких сложностей. С детства её забота во всём видна. Она за всем проследит, чтобы ты всё сделал и ничего не забыл. Когда ты собираешься в школу, она следит за всем процессом, чтобы ничего не было упущено. Чтобы все нужные учебники были в портфеле, чтобы тетрадки и пенал не были оставленными на столе. Следит за твоим опрятным видом, чтобы костюм был выглаженным и чистым. Причёска всегда стильная и модная. Сделана так, чтобы девчонкам нравилась.
В момент, когда приходишь со школы, никогда не останется без внимания. Сразу же прозвучит вопрос: Какие отметки принёс? Всё под контролем. Учёба – это главное. Она определяет, чего ты добьёшься в жизни. Следом второй: голоден ли ты? А всё уже стоит готовое на столе и давно тебя дожидается. Это и есть доброта. Это и есть забота. Это и есть любовь.
Мама – это самый первый и самый главный добрый человек. После неё будут и другие. Но это будет после. А главное то, что происходит сейчас. Это определяет взгляд и восприятие будущего.
Также то, чему научил тебя дорогой человек, то и ты понесёшь по жизни. Ты также будешь относиться к другим людям, также заботится и любить их. А если это не получено в детстве, то нечего будет дать.
Мой добрый человек очень важен для меня и многому научил, что я и передам своим деткам, когда придёт время. Буду также проявлять свои заботу и любовь, которая так важна и дорога. Все эти качества необходимо передавать из поколения в поколение, от одного к другому. Добротой надо делится, иначе никак нельзя.
Добрый человек в моей жизни
Популярные сочинения
Наша жизнь не стоит на месте и с каждым годом человек старается ее усовершенствовать с помощью компьютерных технологий.
В рассказе Бунина «Кавказ» повествуется о несчастной любви. Он построен на антитезе. Писатель играет на контрастах.
Больше всего на свете мне нравится лето. И я считаю, что это самое лучшее время года. Именно летом всем хочется брать не только выходные, но и отпуск для того чтобы в полной мере ощутить лето
Как написать рассказ о добром человеке, которого встретил в жизни (школа)?
Как написать рассказ о добром человеке, которого ты встретил в жизни (школа)?
Ответы:
Можно например, написать вот так свой рассказ о добром человеке, которого ты повстречал на своем жизненном пути.
Можно написать рассказ о человеке, который делает добрые дела просто так, а другие этого не замечают.
К примеру, у нас в соседском дворе живет бабушка, которая каждую весну белит деревья во дворе, окапывает их, вырывает сорняки на клумбах, выносит мусор со двора, садит цветы. Хотя она не уборщица и не дворник, просто ей приятно, чтобы общий двор был красивым.
А местные мальчишки скажем не замечали этого, баловались, вырывали и топтали цветы. Но однажды им стало стыдно, когда они увидели, что эта бабушка их не ругает, не жалуется родителям, а продолжает облагораживать общий двор. И они решили ей помочь: убрали мусор, посадили еще цветов и т.д. И теперь следят, чтобы другие дети и взрослые не мусорили у них во дворе.
К счастью, добрых людей в нашей жизни намного больше, чем плохих.
Однажды, будучи школьницей я оставила ключи от квартиры дома, обнаружила я это уже когда вернулась со школы. На улице стояла зима, было очень холодно. Поэтому я решила остаться в подъезде и ждать прихода родителей. Они должны были придти не раньше восьми вечера, а со школы я вернулась в два часа.
Просидела я так около часа, а потом одна соседка пригласила к себе в гости, мне было неудобно, но она так приветливо приглашала, что я согласилась. Соседка накормила меня супом и напоила горячим чаем, потом вместе со мной делала уроки. Запомнила я этот случай на всю жизнь, соседка проявила ко мне доброту, хотя по сути я ей была чужой девчонкой.
Рассказ о добром человеке, которого встретил в жизни, можно написать, составив план.
Сначала опишем при каких обстоятельствах произошла встреча.
Затем опишем человека, его историю, внешний вид, черты характера.
Затем сделаем заключение о добрых людях.
Пример рассказа о добром человеке:
Как-то раз мы небольшой группой отправились на экскурсию в соседний город.
У нас были с собой мобильные телефоны, я тоже взял свой мобильный телефон, но забыл зарядку к нему.
Пока мы были в музее, мой телефон разрядился и я этого не заметил.
Из музея мы отправились гулять по городу каждый самостоятельно, поскольку кто-то хотел посидеть в кафе, кто-то решил пойти на ярмарку, а мне захотелось опробовать аттракционы в парке.
Встретиться решили на площади в 5 часов.
Парк был большой, я не заметил, как время пробежало и увидел, что на часах уже без пятнадцати пять.
Оглянулся и узнал, что я заблудился и не знаю, в какую сторону мне идти.
Телефон был разряжен и я не смог предупредить друзей, что я задерживаюсь.
Я стоял и судорожно соображал, что мне делать, когда ко мне подошел паренек и спросил, все ли у меня в порядке, уж очень растерянным было мое лицо.
Я ему рассказал о ситуации.
Добрый паренек сказал, что ели идти по прямой дороге, я все-равно опоздаю и он предложил провести меня к площади коротким путем, что мы сделали.
Путь, действительно оказался быстрым и уже без пяти пять я стоял на площади.
Я поблагодарил моего спасителя и предложил ему приехать в нащ город на следующие выходные.
А паренька того звали Коля.
Будет замечательно, если ребенок все-таки вспомнит доброго человека сам.
Попробуем сочинить рассказ о добром человеке для школы.
Однажды летом, когда у меня были каникулы, я сидел дома один и скучал. Мои родители были на работе и поэтому, я был предоставлен сам себе.
Не долго думая, я решил отправиться гулять в городской парк.
Добрался я в парк на автобусе под номером 2, так как помнил его номер.
Время в парке пролетело незаметно и уже начало смеркаться, как я вспомнил о времени. Прибежав на остановку, я понял, что автобус уже ушёл, а как добраться до дома по другому, я не знал.
Так горько и страшно мне стало, но вдруг от куда-то появился какой-то дедушка. Он выслушал меня и сказал, что поможет моему горю.
Он мне только отвёз меня домой на метро, но и угостил мороженым.
Теперь я понял, что так поступать не хорошо, но со своим добрым знакомым мы дружим и он частый гость у нас дома.
Ребенок в данном случае должен немного покопаться в своих воспоминаниях, понять, кем является для него добрый человек. Ведь у каждого из нас свое понимание доброты.
Первая часть сочинения должна включать в себя важные вопросы: есть ли на свете добрые люди? Много ли таких людей среди нас? Часто ли они встречаются на нашем жизненном пути?
В заключении автор сочинения отвечает на свои же вопросы, поставленные в первой части сочинения.
Нужен план рассказа.
Он состоит из трёх частей:
Вступление, основная и финальная части.
Вступление, это краткая предыстория, к примеру:
«Довелось повстречаться с удивительно добрым человеком», можно его инициалы указать.
Основная часть, краткое повествование о поступке того самого доброго человека.
Например на ваших глазах некто оплатил покупки пенсионерки в магазине.
И фенильная часть, с выводом, о том что и вы хотели бы стать на него похожим.
Как написать рассказ о добром человеке, которого встретил в жизни (школа)?
Как написать рассказ о добром человеке, которого ты встретил в жизни (школа)?
Можно например, написать вот так свой рассказ о добром человеке, которого ты повстречал на своем жизненном пути.
Можно написать рассказ о человеке, который делает добрые дела просто так, а другие этого не замечают.
К примеру, у нас в соседском дворе живет бабушка, которая каждую весну белит деревья во дворе, окапывает их, вырывает сорняки на клумбах, выносит мусор со двора, садит цветы. Хотя она не уборщица и не дворник, просто ей приятно, чтобы общий двор был красивым.
А местные мальчишки скажем не замечали этого, баловались, вырывали и топтали цветы. Но однажды им стало стыдно, когда они увидели, что эта бабушка их не ругает, не жалуется родителям, а продолжает облагораживать общий двор. И они решили ей помочь: убрали мусор, посадили еще цветов и т.д. И теперь следят, чтобы другие дети и взрослые не мусорили у них во дворе.
К счастью, добрых людей в нашей жизни намного больше, чем плохих.
Однажды, будучи школьницей я оставила ключи от квартиры дома, обнаружила я это уже когда вернулась со школы. На улице стояла зима, было очень холодно. Поэтому я решила остаться в подъезде и ждать прихода родителей. Они должны были придти не раньше восьми вечера, а со школы я вернулась в два часа.
Просидела я так около часа, а потом одна соседка пригласила к себе в гости, мне было неудобно, но она так приветливо приглашала, что я согласилась. Соседка накормила меня супом и напоила горячим чаем, потом вместе со мной делала уроки. Запомнила я этот случай на всю жизнь, соседка проявила ко мне доброту, хотя по сути я ей была чужой девчонкой.
Ребенок в данном случае должен немного покопаться в своих воспоминаниях, понять, кем является для него добрый человек. Ведь у каждого из нас свое понимание доброты.
Первая часть сочинения должна включать в себя важные вопросы: есть ли на свете добрые люди? Много ли таких людей среди нас? Часто ли они встречаются на нашем жизненном пути?
В заключении автор сочинения отвечает на свои же вопросы, поставленные в первой части сочинения.
Будет замечательно, если ребенок все-таки вспомнит доброго человека сам.
Попробуем сочинить рассказ о добром человеке для школы.
Однажды летом, когда у меня были каникулы, я сидел дома один и скучал. Мои родители были на работе и поэтому, я был предоставлен сам себе.
Не долго думая, я решил отправиться гулять в городской парк.
Добрался я в парк на автобусе под номером 2, так как помнил его номер.
Время в парке пролетело незаметно и уже начало смеркаться, как я вспомнил о времени. Прибежав на остановку, я понял, что автобус уже ушёл, а как добраться до дома по другому, я не знал.
Так горько и страшно мне стало, но вдруг от куда-то появился какой-то дедушка. Он выслушал меня и сказал, что поможет моему горю.
Он мне только отвёз меня домой на метро, но и угостил мороженым.
Теперь я понял, что так поступать не хорошо, но со своим добрым знакомым мы дружим и он частый гость у нас дома.
Рассказ о добром человеке, которого встретил в жизни, можно написать, составив план.
Сначала опишем при каких обстоятельствах произошла встреча.
Затем опишем человека, его историю, внешний вид, черты характера.
Затем сделаем заключение о добрых людях.
Пример рассказа о добром человеке:
Как-то раз мы небольшой группой отправились на экскурсию в соседний город.
У нас были с собой мобильные телефоны, я тоже взял свой мобильный телефон, но забыл зарядку к нему.
Пока мы были в музее, мой телефон разрядился и я этого не заметил.
Из музея мы отправились гулять по городу каждый самостоятельно, поскольку кто-то хотел посидеть в кафе, кто-то решил пойти на ярмарку, а мне захотелось опробовать аттракционы в парке.
Встретиться решили на площади в 5 часов.
Парк был большой, я не заметил, как время пробежало и увидел, что на часах уже без пятнадцати пять.
Оглянулся и узнал, что я заблудился и не знаю, в какую сторону мне идти.
Телефон был разряжен и я не смог предупредить друзей, что я задерживаюсь.
Я стоял и судорожно соображал, что мне делать, когда ко мне подошел паренек и спросил, все ли у меня в порядке, уж очень растерянным было мое лицо.
Я ему рассказал о ситуации.
Добрый паренек сказал, что ели идти по прямой дороге, я все-равно опоздаю и он предложил провести меня к площади коротким путем, что мы сделали.
Путь, действительно оказался быстрым и уже без пяти пять я стоял на площади.
Я поблагодарил моего спасителя и предложил ему приехать в нащ город на следующие выходные.
А паренька того звали Коля.
Нужен план рассказа.
Он состоит из трёх частей:
Вступление, основная и финальная части.
Вступление, это краткая предыстория, к примеру:
«Довелось повстречаться с удивительно добрым человеком», можно его инициалы указать.
Основная часть, краткое повествование о поступке того самого доброго человека.
Например на ваших глазах некто оплатил покупки пенсионерки в магазине.
И фенильная часть, с выводом, о том что и вы хотели бы стать на него похожим.
Для меня основная мысль этого рассказа Голявкина заключена в том, что скука на того нападает, кому заняться нечем, или точнее на кого лень навалилась. Вот мальчик, о котором повествует автор, не только прогуливает школу, где ему надо ума-разума набираться, он еще и праздно шатается по улицам, проявляя даже не любознательность, а любопытство, прося, например, прокатить его в экскаваторе.
Однажды разговор трех приятелей, коротавших время в обществе друг друга, зашел о любви. Хозяин дома, Алехин, привел в пример красивую девушку Пелагею, которая, по какой-то неизвестной причине, была влюблена в смутьяна и пьяницу повара Никанора. Не в состоянии объяснить превратности любви, Алехин вдруг рассказал приятелям о своей самой большой в жизни любви.
Так случилось, что его избрали мировым судьей и время от времени ему приходилось ездить в город на заседания. Там он познакомился с Лугановичем, который пригласил его на обед.
Встреча с женой Лугановича потрясла Алехина, но потом пришли летние хлопоты и до поздней осени Алехин был целыми днями занят.
Случайная встреча в театре с Анной Алексеевной (так звали жену Лугановича) вызвала к жизни целый вихрь чувств. Теперь посещения гостеприимного дома стали более частыми.
Муж и жена всегда с радостью приветствовали гостя.
Провожая ее, в купе поезда, Алехин впервые за эти несколько лет не сдержался и обнял ее. Слезы брызнули из глаз Анны, несколько минут они стояли, почти счастливые.
Поезд тронулся, Алехин оставил ее, доехал в соседнем купе до следующей станции и пошел пешком в свою деревню.
Сочинение «Рассказ о добром человеке»
Ниже приводится школьное сочинение «Рассказ о добром человеке», которое размещено в качестве примера подобного рода сочинений, не претендует на идеальность и безошибочность, не предназначено для дословного копирования.
Добрым можно назвать человека, который совершает хорошие поступки по отношению к другим людям, хорошо к ним относится и старается помочь. У некоторых людей профессиональная деятельность связана с оказанием помощи другим, как, например, у врачей. Один из самых известных российских педиатров, прославившихся и своей работой, и общественной, гуманитарной деятельностью – доктор Леонид Михайлович Рошаль.
Леонид Михайлович родился 27 апреля 1933 г. Он начал работать детским хирургом в 1961 г. В 1988 г. доктор Рошаль участвовал в спасении детей, пострадавших во время землетрясения в Армении. Он помогал детям, пострадавшим во время революций в Румынии, войн в Ираке, Югославии, Чечне, а также во время землетрясений в Японии, Египте, Афганистане, Турции и Индии. Во время террористического акта в Театральном центре на Дубровке в Москве в 2002 г. Леонид Михайлович вёл переговоры с террористами, и благодаря его участию из здания были выведены восемь детей, а заложникам были переданы вода и медикаменты. Он вёл переговоры и с террористами, захватившими школу в Беслане в сентябре 2004 г. Доктор Рошаль также никогда не боялся указать руководству страны на имеющиеся в системе здравоохранения недостатки, и благодаря его активной позиции некоторые из проблем удалось решить.
Мне кажется, что доктор Рошаль – по-настоящему добрый человек, постоянно подтверждающий это высокое звание всеми своими поступками.