nanoe в камри v50 что это такое
🏁Кнопка Nanoe в Toyota Camry
Владельцу автомобиля Toyota Camry необходимо прочитать инструкцию, в которой указано, как использовать функцию Nanoe в Камри и что это такое. Система предназначена для очистки воздуха, подаваемого в салон машины, от посторонних механических и химических примесей. Ионизированные частицы снижают количество бактерий в воздушном потоке и уничтожают споры грибков.
Описание функциональности Nanoe
Система ионизации воздуха была разработана компанией Panasonic Corporation, которая является поставщиком комплектующих для заводов Тойота. Впервые ионизатор появился в 2008 г. на машинах Toyota Premio, технология носила обозначение Ion Plasmacluster.
Для подачи ионов используется вентиляционный канал, расположенный со стороны кресла водителя, и центральные воздуховоды. При закрытии решетки штатной заслонкой или посторонними предметами система ионизации не работает. Производитель указывает, что подача ионов возможна только при включенном вентиляторе климатической установки и при подаче потока в направлении головы и ног водителя. При переключении направления воздушного потока на ветровое стекло ионизатор автоматически отключается.
Как работает ионизация
Ионизатор воздуха на Toyota Camry расположен внутри климатической установки, после включения блока в воздух подаются отрицательно заряженные частицы размером от 20 до 50 нм. На внешней поверхности частиц находятся молекулы воды, которые позволяют улавливать посторонние примеси.
За счет присутствия молекул воды увеличен срок жизни иона, который способен перемещаться на большое расстояние от генератора.
Поток отрицательно заряженных частиц возникает под воздействием повышенного напряжения (до 6 кВ), в ионизаторе предусмотрен преобразователь напряжения.
За счет использования молекул воды удается фильтровать из воздуха соединения, содержащие азот. При эксплуатации блока Nanoe следует учитывать, что ионы образуются при температуре в салоне машины от 5⁰С.
Для работы ионизатора используются атмосферный кислород и присутствующие в воздухе пары воды. Заправлять и обслуживать блок в процессе эксплуатации не требуется. При поломке электронной части системы в комбинации приборов включается предупреждение об ошибке, ремонт осуществляется в сервисном центре компании Toyota.
При работе оборудования возникает посторонний шум, который не слышен в процессе движения (прослушивается на стоянке при холостых оборотах двигателя). Повышенное напряжение приводит к формированию озона, который подается в салон машины.
Производитель указывает, что процентное соотношение озона соответствует составу атмосферы в природных условиях (например, в лесу или во время грозы). Вдыхание озона не оказывает негативного воздействия на организм человека.
Ионизатор осуществляет очистку воздуха совместно с фильтром, установленным во входном воздушном тракте климатической установки. Картридж, изготовленный из синтетического волокна, отделяет крупнодисперсные частицы грязи, а активированный уголь абсорбирует часть неприятных запахов. Ионизатор позволяет удалить остатки запахов и устраняет бактерии, аллергены и споры грибков.
Где располагается кнопка
Сенсорная кнопка Nanoe расположена на блоке управления климатической установкой (на XV55 рядом с клавишей аварийной сигнализации). Для выбора функции необходимо нажать на переключатель, в котором предусмотрен контрольный светодиод, указывающий на действующую ионизацию воздуха в салоне машины. Для отключения системы необходимо повторно нажать на клавишу, индикатор погаснет после прекращения работы ионизатора.
При запуске блока Nanoe на дисплее мультимедийного центра включается предупредительная надпись Ion, которая гаснет через несколько секунд. Электронный блок управления запоминает положение переключателя.
Если водитель временно заглушил мотор при работающем ионизаторе, то после повторного запуска двигателя система Nanoe продолжит работу.
Во всех ли моделях авто есть функция
Функция Nanoe используется в следующих модификациях Camry:
Эффект после ионизации
При работе ионизатора снижается содержание количества бактерий и спор плесени. Проведенные компанией Panasonic исследования показали, что в емкости объемом 45 л через сутки работы блока Nanoe количество микроорганизмов составило 0,3% от начального значения. Дополнительные опыты выявили, что ионы способны уничтожать ряд бактерий за 4 часа (например, возбудителя золотистого стафилококка).
Содержащиеся на поверхности ионов молекулы воды повышают влажность воздуха в салоне автомобиля. Заряженные частицы не оказывают негативное влияние на кожу и волосы людей. При включении системы пропадают неприятные запахи (например, сырости), если в машине использовались ароматизаторы воздуха, то ионизатор уберет и этот запах.
При обработке салона потоком частиц происходит удаление бактерий из тканевой обшивки сидений и потолка, обеспечивается обеззараживание пластиковых элементов интерьера и пропадают неприятные запахи. Дополнительным преимуществом системы ионизации является удаление из воздуха веществ, вызывающих аллергию.
Как часто нужно пользоваться функцией
Производитель автомобиля не накладывает ограничений на время работы ионизатора. Рекомендуется включать систему вместе с климатической установкой, функционирование преобразователя напряжения не влияет на расход топлива и не увеличивает нагрузку на электрическую сеть машины Toyota Camry. При использовании блока ионизации не следует распылять в салоне или около вентиляционных каналов посторонние жидкости, которые разрушают связку частиц с отрицательным зарядом и молекул воды.
Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
В предыдущей камри ионизатор работал всегда, насколько я помню. В новой эту кнопку нужно включать. Что она выполняет и как ей пользоваться?
В руководство не пробовал заглядывать?
Для кого вообще эти книжки печатают непонятно, но вот ведь удивительно там есть ответы на большинство вопросов.
не поверишь, НЕ Нашел! Вообще книжка какая-то урезанная
Правильно! Кризис ведь на дворе! На бумаге сэкономили, поэтому скачиваем руководство и начинаем изучать! И на предыдущей и на новой если кнопка ионизатора включена-он работает при каждом пуске двигателя, пока сам не выключишь!
Стоп, а где это кнопка ионизатора на дорестайле?
А что происходит при нажатой кнопке? Интересно понять
Капитан78, колись что нового вычитал в скаченном руководстве
Да, пардон, на дорестайле кнопки действительно нет! У меня была комплектация «Престиж», там ионизатора вообще не было, поэтому почему-то показалось, что на дорестайле (комплектациях с ионизатором) тоже кнопка включения была, ан-нет! А работает он только из водительского воздуховода, когда воздух направлен в лицо, для того, чтобы водитель меньше утомлялся в дороге, воздух насыщается отрицательно заряженными ионами, которые «разбавляют» воздух и делают его похожим на природный и свежий.
Кнопка nanoe в тойоте камри что это: рассматриваем основательно
Описание и основные характеристики
Несомненно, гораздо приятней и полезней дышать чистым воздухом, а, находясь в дороге или в пробке, мы вынуждены вдыхать небезопасные и вредные выхлопы из автомобилей. Для того чтобы обезопасить людей от таких эффектов, в автомобилях предусмотрены фильтрующие элементы. Есть два типа таких элементов: фильтр воздушный и фильтр салонный. Главная функция этих устройств – фильтрация входящих потоков воздуха в салон от пыли, бактерий и вредоносных микробов.
Далее давайте разберёмся, что же собой представляет новая разработка японских инженеров – система очистки воздуха Nanoe.
Для начала узнаем, что такое Nanoe. Это микрочастицы, созданные из молекул воды с большим сроком эксплуатации, предназначенные для очистки воздуха от вредных бактерий и аллергенов. Принцип работы – ионный генератор испускает заряженные ионы, окружённые частицами воды, в салон машины через вентиляционные каналы подачи воздуха.
Следуя перечисленным предостережениям, вы обезопасите свою жизнь, а также сохраните работоспособность механизма.
Предъявляя немалые требования к фильтрации воздуха, автоконцерн Тойота из всех предложенных вариантов избрал технологию Nanoe, считая её лучшей и максимально отвечающей жёстким требованиям качества. Владельцы новеньких автомобилей Камри премиум-класса смогут по достоинству оценить преимущества этой технологии. Такое новшество обеспечивает глубокое устранение неприятных запахов, а также способствует подачи чистого воздуха.
Основными способностями такой технологии являются:
В предыдущей камри ионизатор работал всегда, насколько я помню. В новой эту кнопку нужно включать. Что она выполняет и как ей пользоваться?
Nanoe в Камри
В Camry 50 эта система устанавливалась не во все автомобили, если соответствующего значка нет рядом с кнопкой включения аварийной сигнализации, то и устройство отсутствует.
Камри 55 без Nanoe сверху и с Ноное внизу. (с права от аварийки)
Наное в Камри XV50 включается автоматически, при работе вентилятора салона. Заряженные частицы попадают в салон через водительский воздуховод, поэтому для правильной работы системы не перекрывайте его. Максимально ионизация функционирует, когда работают отверстия для подачи воздуха в ноги, в лицо, в лицо и ноги одновременно.
Отрывок из мануала Камри
Во время работы устройства может быть слышен шум, что не является признаком неисправности.
Nanoe в Camry 55 включается соответствующей клавишей на блоке управления климатом.
Фото камри 55 панели
Расположение кнопки управления
Кнопка Nanoe Toyota Camry 55 модели расположена на панели управления системы кондиционирования и обозначена соответствующим значком.
Сама панель располагается на центральной части торпеды. При включении кнопки по салону начинают распыляться микрочастицы Nanoe, которые эффективно очищают и увлажняют воздух, а также проникают в обивку салона для устранения неприятных запахов.
Зелёное свечение кнопки будет означать, что система включена и фильтрация начата. Первоначальный запуск происходит не автоматически, а ручным включением кнопки. Однако в бортовом компьютере вы с лёгкостью сможете настроить автоматическую функцию запуска распыления ионов Nanoe при включении системы кондиционирования.
Новые автомобили имеют трёхзонный климат-контроль с возможностью независимого распределения ионов и поддержания необходимой температуры. Зоны распределения:
Такая функция очень полезная и удобная, например, спереди вы сможете настроить более прохладную температуру, а сзади (если у вас маленькие дети) включить более тёплую.
Эффект применения Nanoe
Система ионизации ускоряет процесс устранения спор растений из салона Камри в 10 раз.
Устранение спор растений, нажмите на картинку, чтобы увеличить ее
Удаление всех видов аллергенов.
Борьба с аллергенами, увеличьте картинку, нажав на нее
Борьба с бактериями. Тест проходил в закрытом помещении площадью 10 квадратных метров, распространили золотистый стафилококк. Спустя 4 часа работы ионизатора Panasonic с устройством Nanoe произвели пробы воздуха, которые показали уничтожение бактерии на 97%.
Для увеличения нажмите на картинку
Вышеперечисленные эффекты достигаются за счет того, что отрицательно заряженные частицы воды облепляют вредоносные элементы и разрушают их структуру.
В современном мире производители автомобилей следуют за развитием технологий и создают машины с каждым разом всё более комфортными. Удачи вам и комфортных поездок за рулём прекрасной Toyota Camry.
Заключение
Nanoe в Тойота Камри – вещь не лишняя, а полезная. Она поможет сохранить воздух в салоне чистым и устранить неприятные запахи.
Сообщение от Kapitan78
И на предыдущей и на новой если кнопка ионизатора включена-он работает при каждом пуске двигателя, пока сам не выключишь!
Стоп, а где это кнопка ионизатора на дорестайле?
Видео
Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
В предыдущей камри ионизатор работал всегда, насколько я помню. В новой эту кнопку нужно включать. Что она выполняет и как ей пользоваться?
В руководство не пробовал заглядывать?
Для кого вообще эти книжки печатают непонятно, но вот ведь удивительно там есть ответы на большинство вопросов.
не поверишь, НЕ Нашел! Вообще книжка какая-то урезанная
Правильно! Кризис ведь на дворе! На бумаге сэкономили, поэтому скачиваем руководство и начинаем изучать! И на предыдущей и на новой если кнопка ионизатора включена-он работает при каждом пуске двигателя, пока сам не выключишь!
Стоп, а где это кнопка ионизатора на дорестайле?
А что происходит при нажатой кнопке? Интересно понять
Капитан78, колись что нового вычитал в скаченном руководстве
Да, пардон, на дорестайле кнопки действительно нет! У меня была комплектация «Престиж», там ионизатора вообще не было, поэтому почему-то показалось, что на дорестайле (комплектациях с ионизатором) тоже кнопка включения была, ан-нет! А работает он только из водительского воздуховода, когда воздух направлен в лицо, для того, чтобы водитель меньше утомлялся в дороге, воздух насыщается отрицательно заряженными ионами, которые «разбавляют» воздух и делают его похожим на природный и свежий.
Nanoe; ионизатор в Тойота Камри
Nanoe — ионизатор в Тойота Камри
Владельцы Тойота и Лексус часто задаются вопросом: «Кнопка Nanoe в Camry что это? Что такое Nanoe?» Подробно ответим на эти вопросы.
В автомобиле есть несколько систем фильтрации, очистки воздуха. Все, что попадает в салон автомобиля через дефлекторы, проходит через салонный фильтр. Он останавливает пыль, крупные частицы выхлопных газов, но для создания хорошей атмосферы в машине этого недостаточно, поэтому кампания Panasonic создала устройство ионизации для Toyota Camry.
В Camry 50 эта система устанавливалась не во все автомобили, если соответствующего значка нет рядом с кнопкой включения аварийной сигнализации, то и устройство отсутствует.
Камри 55 без Nanoe сверху и с Ноное внизу. (с права от аварийки)
Наное в Камри XV50 включается автоматически, при работе вентилятора салона. Заряженные частицы попадают в салон через водительский воздуховод, поэтому для правильной работы системы не перекрывайте его. Максимально ионизация функционирует, когда работают отверстия для подачи воздуха в ноги, в лицо, в лицо и ноги одновременно.
Отрывок из мануала Камри
Во время работы устройства может быть слышен шум, что не является признаком неисправности.
Nanoe в Camry 55 включается соответствующей клавишей на блоке управления климатом.
Фото камри 55 панели
Сразу скажу, что идея эта пришла не нам первым, а камриводам-активистам, которые возмутились вопиющей несправедливостью производителя так обделить Россию (притом, что для Америки, как всегда — всё лучшее)
Речь идёт о невозможности управлять режимами коробки на российских комплектациях V70. Причём возможность эта программно предусмотрена, однако и сам блок и дополнительные провода отсутствуют.
Несправедливость эту смелые активисты проверили и сделали на личных машинах (пара-тройка человек в стране), любезно предоставив информацию и описание действий (за что им большое спасибо)
Вопрос был за реализацией. Мало кто за это хотел браться, и вот, один камривод, приехал к нам, привезя с собой новый блок. Сразу скажу, тут нет ничего сложного, просто нужна аккуратность и умение работать с многообразными Тойотовскими разъёмами, не поломать их. Также требуются дополнительные пины, которые у нас, обычно есть (работая с Тойотой, не хочется колхозить, а подключать доп. оборудование как надо: в оригинальный разъём — оригинальный пин)
Итак, изначально блок, где должны быть кнопки управления режимами АКПП, выглядит так:
Надо добавить два пина в разъём ЭБУ. Берём оригинальные пины с проводами (от донорской проводки от V70)
Используя специальные расстёёгиватели пинов:
. вставляем два дополнительных пина в разъём ЭБУ:
Не забываем застегнуть все защёлки и фиксаторы. Зажгутовываем новые провода в штатную проводку:
Протаскиваем провода в салон. Таким образом мы подключили активацию двух режимов: Спорт и Нормал.
Далее, для реализации режима Эко, необходимо завести один пин на блок климата, который находится в относительно труднодоступном месте, правее педали газа, за печкой.
Демонтировав педаль, достаём блок, добавляем пин:
Аккуратно жгутуем, крепим, укладываем провода до блока. Добавляем три пина:
Всё собираем и наслаждаемся дополнительными режимами.
Отзывы о впечатлениях будем ждать от владельцев (машину с двигателем 2,5 уже сделали, по 3,5 будем делать на днях. То же количество пинов, только немного по другим точкам на ЭБУ, плюс требуется американская прошивка (вопрос решаем). Для 2,5 ничего перепрошивать не надо)
Новый блок:
Режимы АКПП:
Комплект состоит из следующих компонентов:
-Блок управления режимами.
-Два пина для разъема Э.Б.У
-Один пин для разъема блока управленияч климатом.
-Три пина для разъема блока управления режимами.
Стоимость комплекта: 9.000 руб.
Стоимость установки: 4.500 РУБ.
Внимание! Для установки данного комплекта на автомобили Toyota camry V70 с двигателем 3.5L, требуется установка прошивки от американской версии данного авто.
Стоимость установки прошивки: 10.000 руб.Заказать можно тут
Старший всегда виноват
С моторами Camry XV50 полный порядок. Все двигатели в линейке считаются долгоиграющими и беспроблемными с минимальным набором систематических слабых мест.
В Camry XV50 полно вспомогательных систем, однако в отличие от тех же «немцев», к электрике здесь вопросов нет.
Самый младший в гамме агрегатов двигатель 2.0 отметился хронической течью заднего сальника коленвала. В большинстве случаев недуг проявлялся практически на новых машинах и устранялся еще по гарантии, то есть следующему владельцу автомобиль, как правило, достается без врожденной «болезни». Однако, от лишних вибраций не застрахован никто. Более того, дилеры не всегда способны кардинально решить проблему, в этом случае приходится просто мириться с особенностью агрегата и успокаивать себя тем, что ни к чему серьезному это не приводит. Самое главное в моторе 2.0 – без особой надобности не снимать ГБЦ, иначе рискуете сорвать резьбу в блоке цилиндров и получить более дорогостоящую поломку.
Мотор 2.5 имеет примерно ту же картину, но с другим набором слабых мест. Как и в случае с предыдущим поколением Camry, владельцев в основном беспокоит треск муфт VVT-i по утрам и течь помпы. Все меняется и устраняется, но мысль о том, что «японцы» совсем не хотят делать работу над ошибками, не дает покоя. Систематические неисправности копятся, недовольство растет, а это «Тойоте» сейчас ни к чему.
Все силовые агрегаты Toyota Camry относительно надежные, однако некоторые старые «болячки» модели периодически дают о себе знать
Реже всех на ремонты просит самый старший в линейке агрегат объемом 3.5, однако эту мнимую экономию с лихвой перекроют расходы на топливо. Порой, даже обеспеченные люди, которые купили авто за наличку, оказываются не готовы к такому потреблению бензина – около 17 л/100 км. У людей с динамичным стилем езды могут прибавиться и другие дорогостоящие проблемы, но это уже разговор о коробках передач и нежелании «японцев» учиться на своих ошибках.
Как показала практика, треск муфт VVT-i последствий не имеет однако единственный кардинальный метод – замена элементов
Инструкция по разору центральной консоли на Toyota Camry 2016
Далее центральную консоль удерживают два болта, которые следует открутить. Затем, перед тем как снимать центральную консоль рекомендуется перевести селектор КПП в положение D. Для этого необходимо зажать кнопку блокировки КПП.
Затем необходимо демонтировать верхнюю накладку с воздуховодами.
Консоль воздуховодов закреплена на клипсах.
Далее следует открутить два самореза в нижней части головного устройства, как показано фото ниже.
Помимо саморезов, необходимо открутить четыре основные болта удерживающие головное устройство. Два в верхней части и два в нижней.
Затем для снятия блока, необходимо его потянуть на себя, он дополнительно зафиксирован на клипсах.
6-1. Использование системы кондиционирования воздуха и обогревателя
Использование автоматического режима
Частота вентилятора регулируется автоматически в соответствии с настройкой
температуры и окружающими условиями.
Поэтому после нажатия на
вентилятор может остановиться на некоторое
время, пока теплый или холодный воздух не будет подготовлен к подаче в салон.
Стекла будут быстро запотевать при высокой влажности в автомобиле. При
из отверстий будет производиться осушение воздуха и
эффективно устраняться запотевание ветрового стекла.
стекла могут запотевать быстрее.
Если используется режим рециркуляции воздуха, стекла могут запотевать.
Режим притока наружного воздуха/рециркуляции воздуха
Во время движения по пыльным дорогам, например, в тоннелях или в плотном
транспортном потоке, установите кнопку режима притока наружного воздуха/
рециркуляции воздуха в режим рециркуляции воздуха. Это эффективно
предотвращает попадание наружного воздуха в салон автомобиля. Во время
охлаждения настройка режима рециркуляции воздуха также будет эффективно
охлаждать салон автомобиля.
Режимы притока наружного воздуха/рециркуляции воздуха могут автоматически
переключаться в зависимости от настройки температуры или температуры в
салоне.
При низкой температуре наружного воздуха
Функция осушения может не работать даже при нажатии на
Обогреватель ветрового стекла с обогревом (при наличии)
Если обогреватель ветрового стекла с обогревом попробуют включить, когда
температура окружающего воздуха составляет 5°C или выше, индикатор на
переключателе обогревателя ветрового стекла с обогревом мигнет 5 раз. В этой
ситуации обогреватель ветрового стекла с обогревом не работает.
Если обогреватель заднего сиденья попробуют включить, когда включен
обогреватель ветрового стекла с обогревом, индикатор на переключателе
обогревателя заднего сиденья мигнет 5 раз. В этой ситуации обогреватель
заднего сиденья не работает.
Если обогреватель ветрового стекла с обогревом попробуют включить, когда
включен обогреватель заднего сиденья, обогреватель заднего сиденья
выключится.
Toyota Camry V поколение XV30 (2001-2006 гг.)
СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА
Chevrolet Captiva обзор проблем
Автодорога P-226 Самара – Волжский
Автодорога P-140 Тула – Новомосковск
Автодорога P-134 Смоленск – Вязьма – Зубцов
Toyota RAV4 III поколение CA30 Стоит ли брать? I Подержанные автомобили
Выдающиеся ходовые качества и броский дизайн — это не про Toyota Camry. У нее есть куда более весомые ценности для подержанного автомобиля — беспрецедентная надежность и доступность в эксплуатации.
История
Четвертое поколение Toyota Camry (XV20) 1996-2001 г. в.
Пятая генерация Toyota Camry (XV30) 2001-2006 г. в.
TOYOTA СAMRY пятого поколения выпускалась с 2001 по 2006 год только в кузове седан и продавалась с моторами 2.4 л и 3.0 л.
Шестое поколение Toyota Camry (XV40) 2006-2011 г.в.
TOYOTA CAMRY в шестой генерации производилась с 2006 по 2011 год Моторы бензиновые – R4 2А л (167 «сип») и V6 3.5 л (277 л.с.)
Toyota Camry VII поколение XV50 с 2011 г.
TOYOTA CAMRY серии XV70 производится с 2017 года, у нас продажи начались в апреле 2018-го. Двигатели прежние: «четверки» 2.0 л (150 «сил») и 2.5 л (181 л.с). а также 3.5-литровый V6 (249 л.с ).
Автомобиль выпускался только в кузове седан. Причем он изначально предназначался для Америки. Оттого у Toyota Camry комфортно настроенная подвеска и вальяжная, несколько аморфная управляемость. Впрочем, если не требовать от машины больше того, на что она способна, можно даже получать удовольствие за рулем.
У нас продавались версии, приспособленные к российским условиям эксплуатации: с увеличенным клиренсом и адаптированной, чуть более жесткой подвеской. На вторичном рынке примерно поровну составляют американские версии и экземпляры, ранее проданные в России новыми. Безусловно, дилерская Toyota Camry предпочтительнее для приобретения. Ее родословная, как правило, прозрачна. А ходовая часть лучше приспособлена к нашим условиям. Кроме того, светотехника соответствует европейским стандартам, что дает меньше поводов для придирок сотрудников ГИБДД.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Откуда бы родом Toyota Camry ни была, ее оснащенность полностью соответствует принятым в бизнес-классе нормам. Например, привезенные из Америки автомобили были изначально с ABS, четырьмя подушками безопасности, литыми дисками, противотуманными фарами, климат-контролем, полным электропакетом (стекла и зеркала с подогревом), подогревом передних кресел и аудиосистемой.
Спинки задних сидений разделены в пропорции 2:3 и складываются вперед. Практически все подержанные Camry c мотором V6 были с кожаным салоном
Российские дилеры продавали автомобили с 4-цилиндровыми моторами в комплектациях R1 и R2. Так, в оснащение R1 входили ABS с системами распределения тормозных усилий и Break Assist, фронтальные и боковые подушки безопасности, электроприводы стекол и обогреваемых зеркал, климат-контроль, легкосплавные диски, магнитола и противотуманки.
Дорогие версии автомобиля в базе снабжались электроприводом кресел
Версия R2 добавляла к списку парковочные радары, электропривод передних сидений, автоматическую коробку передач и кожаный салон. Toyota Camry V6 дополнительно снабжалась боковыми занавесками безопасности, круиз-контролем, антизаносной (VSC) и противобуксовочной (TRC) электронными системами.
В результате рестайлинга 2004 года (на фото) комбинация приборов обзавелась системой высококонтрастной подсветки Optitron
ДВИГАТЕЛЬ
На Toyota Camry устанавливались только два двигателя, и оба бензиновые: 4-цилиндровый объемом 2,4 л (152 л.с.) и 3-литровый V6 мощностью 186 л.с. Кстати, для американских версий вместо мотора объемом 3,0 л предусматривался 3,3-литровый V6 (228 л.с.)
Двигатели хоть и рассчитаны на 95-й бензин, прекрасно переваривают и топливо с октановым числом 92. Причем многие специализированные сервисы рекомендуют использование бензина АИ-92
Силовые агрегаты отличаются феноменальной надежностью. У «четверок» в приводе газораспределительного механизма применяется прочная металлическая цепь. В V6 вместо нее — зубчатый ремень, который подлежит регламентной замене через 150 тыс. км, заодно с роликами.
Приводной ремень генератора на 2,4-литровом двигателе в наших условиях служит в среднем 60−80 тыс. км. Причем частенько отказывает натяжитель ремня. Если почувствовали, что мотор вдруг стал более шумным, чем был, со специфическим громыханием, спешите на сервис. Ремонт в этом случае потянет на 6 500 руб.
В профилактических целях есть смысл промывать блок дроссельной заслонки, расходомер воздуха и клапан холостого хода — в противном случае двигатель скоро начнет работать с перебоями и подергиваниями. Промывка проводится каждые 40 тыс. км и стоит около 1500 руб. Свечи зажигания (даром что платиновые и стоят по 540 руб.) выходят из строя через 20−30 тыс. км.
ТРАНСМИССИЯ
Механическая 5-ступенчатая коробка (неприхотливая и долговечная) устанавливалась на базовую версию Toyota Camry с мотором 2,4 л. Но такая модификация крайне редко встречается на вторичном рынке. В основном автомобиль шел с 4-диапазонным «автоматом», который также отличается надежностью и неубиваемостью. Впрочем, при сильном желании можно испортить все, что угодно. По части надежности обе трансмиссии безупречны. Отчасти это определяется довольно частым межсервисным интервалом — российские дилеры проводят ТО каждые 10 тыс. км. А масло в коробках подлежит замене через каждые 40 тыс. км. Сцепление служит в среднем 120−140 тыс. км. Обновление его на фирменном сервисе будет стоить почти 20 000 руб., четверть из которых придется отдать за работу.
Автоматическая коробка надежна, но на видавших виды экземплярах она может быть изрядно изношен- ной — ремонт в этом случае будет очень дорогим. Поэтому диагностика АКП обязательна
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И КУЗОВ
Подвеска Toyota Camry полностью независимая, со стойками МакФерсон спереди и сзади. Ее конструкция хоть и отличается оригинальностью, отработана на прошлых поколениях модели — например, еще на машине третьей генерации (кузов V10) ходовая часть могла похвастать богатырским здоровьем.
Передняя подвеска традиционна для тойотовских моделей — стойки МакФерсон. Основные траты потребуются после 120 тыс. км пробега, когда меняются нижние рычаги (14 500 руб.) в сборе с шаровыми и сайлентблоками. Задняя подвеска Camry оригинальной конструкции, со стойками МакФерсон. Она отличается не только простотой, но и умеренными расходами в эксплуатации
Слабым местом ходовой части можно признать лишь передние стойки, из-за которых даже свежие машины на дороге начинало уводить в сторону (обычно вправо). Когда такое обнаруживалось, дилерам предписывалось поворачивать верхние чашки пружин на 20 градусов. Если это не помогало, детали в сборе менялись по гарантии.
Тормозные диски (5600 руб. за комплект) стабильно выдерживают 2–3 замены колодок. Но активные водители их меняют в несколько раз чаще — в основном из-за коробления
Даже стойки и втулки стабилизаторов запросто выдерживали по нашим дорогам до 100 тыс. км. А вот продолжительность жизни амортизаторов (по 2 400 руб.) и тормозных дисков во многом зависит от стиля езды. У спокойных водителей диски выдерживают до трех комплектов колодок. У «гонщиков» они приходят в негодность не по износу, а по причине коробления от перегрева.
От противогололедных реагентов тускнеет «хром» на декоративных деталях. Через 3–4 года закисает телескопическая антенна. Чистка помогает ненадолго, поэтому обычно меняется антенна в сборе за 13 200 руб.
Лакокрасочное покрытие Toyota Camry достаточно крепкое и стойкое, недаром производитель дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова. А вот хромированные детали уже после пары сезонов зацветают мутными пятнами. Кроме того, от дорожных химикатов со временем портится электропривод складывания зеркал (если им редко пользуются) и телескопической антенны (12 000 руб.). Очистка помогает лишь на время. В обоих случаях радикальный способ избавления от неисправностей — замена.
Багажник очень вместительный — его объем 520 л с учетом того, что в его недрах прячется полноразмерное запасное колесо. У европейских версий с докаткой этот показатель увеличивается до 587 л
Камри 50/55
А режим эко зачем? Он мощность снижает авто же
Нет, этот режим показывает водителю едет ли он «экономно» или нет.
А режим эко зачем? Он мощность снижает авто же
Пацаны ваще берега попутали. Нет эко режима есть эко индикатор на камрюхах. Придерживаясь которого можно экономить бензина на целых 4 % на 100 км вроде бы.
Никто не замечал тихий свист на хол двигатель? по утрам?
Никто не замечал тихий свист на хол двигатель? по утрам?
Никто не замечал тихий свист на хол двигатель? по утрам?
нет, не замечал. Может в колонках пищит? Если ключи в зажигании, и аудиосистема выключена, то колонки как бы фонят, будто работают, но музыка ничего не играет.
Меня же бесил звук трактора при заводке на холодную. Буквально пару секунд. Послушал другие Камрюхи у них так же. Мазда 6 2003 двиг работает тише.
Шестерни VVT-i маслом накачиваются, ничего страшного, первый пуск после замены масла, такой же звук издает!
Меня же бесил звук трактора при заводке на холодную. Буквально пару секунд. Послушал другие Камрюхи у них так же. Мазда 6 2003 двиг работает тише.
Шестерни VVT-i маслом накачиваются, ничего страшного, первый пуск после замены масла, такой же звук издает!
Меня же бесил звук трактора при заводке на холодную. Буквально пару секунд. Послушал другие Камрюхи у них так же. Мазда 6 2003 двиг работает тише.
Шестерни VVT-i маслом накачиваются, ничего страшного, первый пуск после замены масла, такой же звук издает!
перед тем как ставить на стояночный тормоз, переведите в режим нейтрали, выжмите ручник (ножник), отпустите тормоз, далее снова выжмите и на стоянку Р. Тогда при трогании никаких толчков наблюдаться не будет.
Меня же бесил звук трактора при заводке на холодную. Буквально пару секунд. Послушал другие Камрюхи у них так же. Мазда 6 2003 двиг работает тише.
Шестерни VVT-i маслом накачиваются, ничего страшного, первый пуск после замены масла, такой же звук издает!
перед тем как ставить на стояночный тормоз, переведите в режим нейтрали, выжмите ручник (ножник), отпустите тормоз, далее снова выжмите и на стоянку Р. Тогда при трогании никаких толчков наблюдаться не будет.
Этот метод я знаю. Но просто в семье есть Фольксваген Поло с dsg 6ти ступка, так его хоть в гору 45 градусов уклон ставить, без дергания и закусывания переключает в драйв. Я подумал может с коробкой не то что-то.
Сообщение отредактировал PilotBMW: 30.06.2015, 11:52:30
Этот метод я знаю. Но просто в семье есть Фольксваген Поло с dsg 6ти ступка, так его хоть в гору 45 градусов уклон ставить, без дергания и закусывания переключает в драйв. Я подумал может с коробкой не то что-то.
Я так же заметил то что при следующих последовательных действиях: 1. Остановился 2. Выставил на — P 3. Натянул ручник 4. Отпустил тормоз.
Сообщение отредактировал Sombdy: 30.06.2015, 13:45:09
Этот метод я знаю. Но просто в семье есть Фольксваген Поло с dsg 6ти ступка, так его хоть в гору 45 градусов уклон ставить, без дергания и закусывания переключает в драйв. Я подумал может с коробкой не то что-то.
dsg это вроде роботизированная мкпп. Как ММТ на королле 150. Там принцип парковки Р немного другой.
Одним из самых актуальных приобретений в сфере тюнинга, доработки штатной мультимедийной системы Тойота Камри будет навигационный блок.
Комплект дополнительного оборудования, значительно расширяет возможности штатной системы!
Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е мы не вмешиваемся ни каким образом в штатную проводку автомобиля, ни как не влияет на гарантию автомобиля.
Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатных органов управления.
Навигационный блок работает в паре со штатной мультимедийной системой автомобиля. Весь оригинальный функционал остается прежним, с возможностью дополнительного запуска нашего блока на базе Андроид.
Наша система — совместный проект Корейских и Российских инженеров. Производство находится в Кореи под контролем наших специалистов.
Интерфейс системы полностью настраивается, есть большой выбор дизайнов. Иконки большие специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле. Меню абсолютно такое же как в современных смартфонах на базе андроид.
Огромный выбор программ вы найдете в Play market. Наверно каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.
Мы рекомендуем также установить приложения «Стрелка» и «Парковки». Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.
В качестве мультимедийного контента многие наши клиенты скачивают видео сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве без какх либо глюков и тормозов.
Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа «Онлайн ТВ». Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!
Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Почта итд.