nanoe lexus что за система

Lexus обеспечивает комфорт

В новом седане Lexus GS внимание уделено не только многочисленным инновациям в области динамики, безопасности, дизайна кузова и салона. Новое поколение Lexus GS может создавать комфортный микроклимат для всех путешествующих в автомобиле благодаря системе кондиционирования воздуха S-Flow с технологией Nanoe.

Новая энергосберегающая система контроля за распределением воздушных потоков S-Flow позволяет достичь максимального комфорта при уменьшенных энергозатратах. S-Flow в десять раз производительнее, чем система кондиционирования воздуха на предыдущем поколении Lexus GS. Она умеет распознавать присутствие пассажира и закрывает воздуховоды, направленные на свободные сиденья. Кроме этого S-Flow измеряет температуру воздуха за бортом, в салоне и умеет распознвать интенсивность солнечных лучей, что позволяет ей регулировать уровень работы кондиционера.

Необходимый объем воздушного потока определяется индивидуально для каждого сиденья с помощью управления температурой воздушного потока TAO. Летом, когда надо быстро охладить пространство, или зимой, когда наоборот, надо бы согреться, кондиционер работает на полную мощность. Как только салон охлаждается или нагревается до нужной температуры, система направляет воздушные потоки только на пассажиров или водителя.

Изюминкой системы S-Flow является технология многослойного перемешивания воздуха для верхней и нижней части салона. Благодаря ей водитель и все пассажиры, как спереди, так и сзади, обеспечены максимальным комфортом: холодный воздух охлаждает верхнюю часть тела, защищая ее от нагрева солнечными лучами, а в это время снизу подается теплый воздух.
S-Flow также имеет в составе 2-уровневый контроль воздуха, предотвращающий запотевание стекол. Сухой наружный воздух поступает в верхнюю часть салона, а циркулирующий теплый воздух в области ног сохраняет комфортную температуру.

В дополнение к механическим новинкам новый Lexus GS оснащен и новым салонным фильтром, который не только задерживает пыльцу, пыль и прочие загрязнения, но и очищает воздух от запаха выхлопных газов. Для улучшения качества воздуха и комфорта в салоне автомобиля в новом поколении GS эффективно используется нанотехнология Nanoe. Когда генератор наночастиц включен, он выделяет ионы Nanoe, содержание воды в которых примерно в 1000 раз выше, чем у обычных ионов воздуха. Она создает оптимальную влажность воздуха, избавляя путешественников от последствий пересушенного кондиционированного воздуха. В результате уменьшается риск заболеваний из-за пересушенных слизистых оболочек носа и улучшается состояние кожи и волос.

Разработки центральной системы контроля присутствия пассажира испытывались в аэродинамической трубе и неоднократно тестировались как на испытательных полигонах, так и на обычных дорогах.

nanoe lexus что за система. Смотреть фото nanoe lexus что за система. Смотреть картинку nanoe lexus что за система. Картинка про nanoe lexus что за система. Фото nanoe lexus что за система

Lexus GS: энергосберегающий кондиционер S-Flow

Источник

nanoe lexus что за система. Смотреть фото nanoe lexus что за система. Смотреть картинку nanoe lexus что за система. Картинка про nanoe lexus что за система. Фото nanoe lexus что за система

Наряду с инновациями в области динамики, безопасности, дизайна кузова и салона нового GS, седан Lexus оснащен целым рядом технологий, которые создают комфортный микроклимат в салоне автомобиля для всех его пассажиров.

В их числе новая энергосберегающая система контроля за распределением воздушных потоков (S-Flow), разработанная для достижения комфорта при уменьшенных энергозатратах. Новая система S-Flow в десять раз производительнее, чем система кондиционирования воздуха на предыдущем поколении GS. Система имеет функцию распознавания присутствия пассажира и закрывает воздуховоды, направленные на незанятые сиденья. В дополнение к этому S-Flow измеряет температуру наружного воздуха, температуру в салоне и интенсивность солнечных лучей, и на основании этих параметров регулирует уровень работы кондиционера.

Необходимый объем воздушного потока определяется индивидуально для каждого сиденья посредством управления температурой воздушного потока (TAO). При высокой тепловой нагрузке (быстрое охлаждение в летнее время или подогрев в зимнее) система кондиционирования работает на полную мощность, чтобы максимально быстро достичь комфортной температуры в салоне. Как только салон охлаждается или нагревается до нужной температуры, система направляет воздушные потоки лишь на те места, где сидят пассажиры.

Во время разработки централизованной системы контроля присутствия пассажира, автомобиль испытывался в аэродинамической трубе. Кроме того, система неоднократно тестировалась как на испытательных полигонах, так и на обычных дорогах, чтобы удостовериться, что S-Flow может обеспечить комфортные условия при движении в любых условиях.

В дополнение к датчику температуры воздушного потока, система S-Flow использует технологию многослойного перемешивания воздуха (независимо для верхней и нижней части салона). Она позволяет подобрать комфортные условия как для водителя, так и для всех пассажиров — и переднего, и заднего ряда. Так, холодный воздух может охлаждать верхнюю часть тела, защищая ее от нагрева солнечными лучами, в то же время снизу подается теплый воздух.

S-Flow также имеет в составе 2-уровневый (наружный/внутренний) контроль воздуха, который предотвращает запотевание стекол. Сухой наружный воздух поступает в верхнюю часть салона, в то время как циркулирующий теплый воздух в области ног сохраняет комфортную температуру. Это позволяет избежать недостатков, свойственных традиционным системам вентиляции, в которых холодный воздух снаружи перемешивается с нагретым воздухом внутри.

Источник

Почему Lexus делают не так, как другие автомобили

Машины давно уже стали похожи друг на друга, как, впрочем, и технологии их производства. По всему миру по одинаковым роботизированным конвейерам ползут неотличимые друг от друга кузова, которые собирают металлические руки роботов. Пока на автомобиль не прикрепят эмблему, не всегда и поймешь, машина какой марки появляется на свет. В этой унификации и в том, какие темпы набирает прогресс, японцы видят не только риск потери лица бренда, но и опасность для всего человечества. Люди стремительно теряют навыки, на протяжении веков составлявшие суть многих профессий.

nanoe lexus что за система. Смотреть фото nanoe lexus что за система. Смотреть картинку nanoe lexus что за система. Картинка про nanoe lexus что за система. Фото nanoe lexus что за системаХудожница по резьбе по бумаге Нахо Кодзиму Фото: Пресс-служба «Lexus»

В этом году на кинофестивале DOC NYC состоялась премьера документального фильма «Такуми — 60 000 часов борьбы за мастерство человека», герои которого — японские мастера, прошедшие самый длинный (но, с точки зрения жителей Страны восходящего солнца, единственно верный) путь к освоению профессии. Зрители видят 67-летнего плотника, работающий в старейшей в мире компании Kongo Gumi (она ведет свою историю с 578 года н. э.), художницу по резьбе по бумаге Нахо Кодзиму, посвятившую своему делу 60 000 часов практики, повара в четвертом поколении Хисато Накахигаси и… работника сборочной линии Lexus Кацаки Сугануму.

То, что среди представителей классических ремесел оказался человек из автомобильной индустрии, не случайно: Lexus на самых разных стадиях производства автомобиля использует японские традиции, и мастера такуми давно стали частью этой корпоративной культуры.

nanoe lexus что за система. Смотреть фото nanoe lexus что за система. Смотреть картинку nanoe lexus что за система. Картинка про nanoe lexus что за система. Фото nanoe lexus что за системаРаботник сборочной линии Lexus Кацаки Сугануму Фото: Пресс-служба «Lexus»

«Суть такуми заключается в обретении возвышенного понимания всех нюансов того или иного искусства», — рассказывает художница Нахоко Кодзима. В Lexus на это «понимание» выделяют 30 лет практики. Таков, к примеру, стаж мастера такуми, занимающегося в дизайн-центре бренда созданием полноразмерных макетов будущих машин.

nanoe lexus что за система. Смотреть фото nanoe lexus что за система. Смотреть картинку nanoe lexus что за система. Картинка про nanoe lexus что за система. Фото nanoe lexus что за системаLexus LС Фото: Пресс-служба «Lexus»

Чтобы дизайнеры могли оценить, как будет выглядеть в реальности нарисованный ими автомобиль, требуется две тонны пластилина и больше месяца работы этого скульптора автомобильных кузовов, но именно в его труде стоит искать истоки тех соблазнительных форм, которыми выделяются на фоне конкурентов купе LC и его собратья по современному модельному ряду Lexus.

Чтобы эти отличия не ограничивались внешностью, с таким же педантизмом идет работа и над интерьером. Четыре года потребовалось мастерам оригами на создание особой технологии складывания кожи на дверях премиального седана Lexus LS, причем этот процесс выполняется вручную, как и огранка стекла кирико, также используемого для отделки дверных панелей. Работа настолько сложная, что число машин, которые выпускает Lexus с подобной отделкой, строго ограничено. Делать больше в ущерб качеству тут никто не станет.

nanoe lexus что за система. Смотреть фото nanoe lexus что за система. Смотреть картинку nanoe lexus что за система. Картинка про nanoe lexus что за система. Фото nanoe lexus что за системаИнтерьер салона Lexus LС Фото: Пресс-служба «Lexus»

На заводе компании в Кюсю за уровень качества отвечают 19 мастеров такуми. Одни из них осматривают кузова после окраски, по очереди освещая машины то красным, то синим, то зеленым светом, чтобы не упустить ни малейшего изъяна. Другие в специальных камерах, оборудованных роликами, имитирующими разные дорожные покрытия, разгоняют автомобили до 130 км/ч, чтобы убедиться, что даже на плохой дороге нет лишних шумов и вибраций. Наконец, третьи, в том числе герой упомянутого выше документального фильма, на ощупь проверяют каждый шов и кузовную деталь, перед выходом на смену сдавая обязательный тест на чувствительность пальцев. Брака, а значит, потери лица быть не должно нигде и никогда.

nanoe lexus что за система. Смотреть фото nanoe lexus что за система. Смотреть картинку nanoe lexus что за система. Картинка про nanoe lexus что за система. Фото nanoe lexus что за системаLexus LS Фото: Пресс-служба «Lexus»

Из этих же соображений над конвейером завода в Кюсю протянут шнур, потянув за который можно мгновенно остановить работу всей линии. Такая остановка происходит, если где-то замечен мельчайший недочет, причем человек, остановивший работу предприятия, получит не выговор, а благодарность. Мелочей для японцев просто не существует.

Истоки этого подхода стоит искать в философии омотенаши — стремлении не просто удовлетворить ожидания гостя или клиента, а превзойти их. Так, в японских домах вам предложат вытереть руки влажной салфеткой — горячей или холодной, на выбор, а в номерах гостиниц поставят тапочки не в угол, а по направлению движения входящего, чтобы постояльцу было комфортнее.

nanoe lexus что за система. Смотреть фото nanoe lexus что за система. Смотреть картинку nanoe lexus что за система. Картинка про nanoe lexus что за система. Фото nanoe lexus что за системаРаботник сборочной линии на заводе в Кюсю Фото: Пресс-служба «Lexus»

В соответствии с традицией омотенаши Lexus LS встречает своего хозяина, не только отодвигая руль и кресло для более комфортной посадки, но и создавая в салоне особый климат — автомобиль оборудован климат-консьержем с ионизатором воздуха NanoE.

После этого уже не удивляешься, узнав, что алюминий для седана ES обрабатывают по технологии полировки самурайских мечей хадори, стеганые сиденья в кроссовере UX обшивают в соответствии с методом сашико, который уже 1200 лет применяется при работе над кимоно дзюдоистов, а текстура панелей интерьера этой модели напоминает бумагу васи, из которой делают раздвижные двери в японских домах. Lexus очень дорожит своими корнями и той атмосферой, в которую попадает каждый пассажир их автомобилей.

Впрочем, чтобы понять, что такое Lexus, достаточно просто проехаться на любой модели этой уникальной марки. С другими машинами их не спутать, как и Японию не спутать с другой страной.

Источник

nanoe lexus что за система. Смотреть фото nanoe lexus что за система. Смотреть картинку nanoe lexus что за система. Картинка про nanoe lexus что за система. Фото nanoe lexus что за система

Использование системы кондиционирования воздуха и функций устранения запотевания/обогрева стекол

Запахи из системы вентиляции и кондиционирования воздуха

Для запуска в салон свежего воздуха установите систему кондиционирования
воздуха в режим забора наружного воздуха.

Во время эксплуатации различные запахи изнутри и снаружи автомобиля могут
попадать в систему кондиционирования воздуха и накапливаться в ней.
Впоследствии это может приводить к появлению неприятного запаха из
вентиляционных отверстий.

Для снижения вероятности появления неприятного запаха:

Перед выключением двигателя автомобиля рекомендуется переключить
систему кондиционирования воздуха в режим забора наружного воздуха.

Можно установить такой режим, при котором вентилятор начинает работать
с небольшой задержкой после включения системы кондиционирования
воздуха в автоматическом режиме.

В системе кондиционирования воздуха используется генератор nanoe

помогает обеспечить чистоту и требуемую влажность воздуха, подавая
электрически заряженные ионы, покрытые частичками воды, через передний
центральный дефлектор со стороны водителя

При включении вентилятора автоматически включается система nanoe

Если вентилятор работает в указанных ниже условиях, будет установлена
максимальная производительность системы. Если эти условия не
выполняются, производительность будет ограничена.

Автомобили с навигационной системой: используются дефлекторы

Автомобили без навигационной системы: используются дефлекторы

Открыт передний центральный дефлектор со стороны водителя.

При работе системы nanoe

 вырабатывается небольшое количество озона,

слабый запах которого может ощущаться в некоторых ситуациях. Однако это
количество приблизительно равно естественному содержанию в природе,
например в лесах, и не оказывает неблагоприятного воздействия на организм
человека.

Во время работы может быть слышен слабый шум. Это не является
неисправностью.

 и логотип nanoe являются товарными знаками корпорации

В зависимости от температуры и влажности, скорость вращения
вентилятора и направления воздушных потоков система nanoe

Источник

МАКСИМАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ЧТО БЫ НИ СЛУЧИЛОСЬ

Исключительная защищенность в поездке – откройте для себя технологичные решения Lexus для защиты вашей жизни и здоровья.

nanoe lexus что за система. Смотреть фото nanoe lexus что за система. Смотреть картинку nanoe lexus что за система. Картинка про nanoe lexus что за система. Фото nanoe lexus что за система

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Воздушные подушки наряду с ремнями безопасности являются основными средствами безопасности в каждой модели Lexus.

На сегодняшний день базовая комплектация любой модели автомобиля Lexus оснащена следующими подушками безопасности:
— фронтальные,
— коленные для водителя и пассажира на переднем сидении,
— боковые передние,
— боковые задние (в более оснащенных комплектациях),
— шторки безопасности.

Данное сочетание подушек безопасности делает автомобили Lexus одними из самых «безопасных» автомобилей в мире.

nanoe lexus что за система. Смотреть фото nanoe lexus что за система. Смотреть картинку nanoe lexus что за система. Картинка про nanoe lexus что за система. Фото nanoe lexus что за система

КУЗОВ С ВЫСОКОЙ ЖЕСТКОСТЬЮ

Повышенная жесткость кузова Lexus, которой удалось добиться за счет использования высокопрочной стали, обеспечивает исключительную плавность движения и устойчивость автомобиля. Инженеры бренда сконструировали шасси с применением инновационных технологий лазерной сварки и склеивания. Добавление таких облегченных материалов, как, алюминий, помогло уменьшить вес автомобиля и снизить расход топлива. Повышенную устойчивость к повреждениям обеспечивают тонкие высокопрочные листы стали, которыми обшит автомобиль.

ISOFIX, ДЕТСКИЙ ЗАМОК

В автомобилях Lexus используется система креплений детских кресел ISOFIX. Он упрощает процесс установки кресла и обеспечивает дополнительную безопасность за счет дополнительной точки крепления к кузову автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *