наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

Тренировочные задания — Пасечник. 5 класс. Рабочая тетрадь

ЗАДАНИЯ ЧАСТИ А

Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных.

А1. Биология — это наука, изучающая

1) космические тела
2) живые организмы
3) строение Земли
4) минералы

А2. Отношения организмов между собой и с окружающей средой изучает наука

1) генетика
2) цитология
3) зоология
4) экология

АЗ. Растения изучает наука

1) зоология
2) микробиология
3) ботаника
4) экология

А4. Сезонные периодические явления в жизни растений и животных изучает наука

1) фенология
2) вирусология
3) бактериология
4) физиология

А5. Область распространения жизни составляет особую оболочку Земли, которая называется

1) биосферой
2) гидросферой
3) литосферой
4) стратосферой

А6. Метод исследования, который позволяет выявить влияние определённых контролируемых условий на изучаемый объект, называют

1) экспериментом
2) наблюдением
3) опытом
4) измерением

А7. Свойство организма реагировать на воздействие окружающей среды изменением своего состояния называется

1) обменом веществ
2) раздражимостью
3) развитием
4) саморегуляцией

А8. Наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

1) водной среды
2) наземно-воздушной среды
3) почвы
4) живого организма как среды

А9. Среди перечисленных экологических факторов нельзя отнести к группе абиотических

1) влажность
2) свет
3) конкуренцию за пищу
4) температуру

ЗАДАНИЯ ЧАСТИ В

Выберите три правильных ответа из шести предложенных.

В1. Экологические факторы делят на

1) абиотические
2) природные
3) биотические
4) антропогенные
5) климатические
6) сезонные

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов.

В2. Распределите организмы в соответствии с характерной для них средой обитания.

ОРГАНИЗМЫ
A) медведь
Б) щука
B) акула
Г) крот
Д) заяц
Е) ель
Ж) землеройка
З) дождевой червь
И) паразиты в кишечнике человека
К) простейшие в желудке коровы

СРЕДЫ ОБИТАНИЯ
1) наземно-воздушная
2) водная
3) почва
4) другие организмы как среда

БВГДЕЖЗИ

ВЗ. Распределите организмы в соответствии с принадлежностью к царствам живой природы.

ОРГАНИЗМЫ
A) азотобактерии
Б) берёза
B) лось
Г) дельфин
Д) паук
Е) одуванчик
Ж) опёнок
З) подберёзовик
И) сосна
К) цианобактерии

Источник

Проверочная работа по биологии в 5 классе на тему: «Введение».

Проверочная работа №1

1.Биология – это наука, изучающая:

а) космические тела; б) живые организмы; в) строение Земли; г) минералы

2.Отношения организмов между собой и окружающей средой изучает наука:

а) генетика; б) цитология; в) зоология; г) экология

3.Область распространения жизни на нашей планете составляет оболочку Земли, которую называют:

а) атмосферой; б) гидросферой; в) литосферой; г) биосферой

4.Из перечисленных царств живых организмов человека принято относить к:

а) бактериям; б) грибам; в) растениям; г) животным

5.Один из признаков, позволяющих отличить живое от неживого:

а) обмен веществ и превращение энергии; б) форма и окраска объекта;

в) разрушение объекта под действием окружающей среды; г) изменение размера объекта

6.Совокупность приемов и операций, используемых при построении системы научных знаний:

а) гипотеза; б) технология; в) научный метод; г) научное направление

7. Сезонные периодические явления в жизни растений и животных изучает наука:

а) фенология; б) вирусология; в) бактериология; г) физиология

8. Наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для:

а) водной среды; б) наземно-воздушной среды; в) почвы; г) живого организма как среды

9. Биокосным природным образованием является:

а) водная среда; б) наземно-воздушная среда; в) почва; г) живой организм как среда

10. Среди перечисленных экологических факторов нельзя отнести к группе абиотических:

а) влажность; б) свет; в) конкуренцию за пищу; г) температуру

11. Распределите изображённые на рисунке организмы в соответствии с принадлежностью к царствам живой природы:

А. Бактерии; Б. Грибы; В. Растения; Г. Животные

наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

В листочках с ответами напротив каждой буквы напишите цифры, которые соответствуют изображённым организмам.

12. Распределите представленные иллюстрации с экологическими факторами в зависимости от их принадлежности к группе:

А. Абиотические факторы Б. Биотические факторы В. Антропогенные факторы

наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

В листочках с ответами напротив каждой буквы напишите цифры, которые соответствуют фотографиям.

13. Используя рисунки 1-6, предложите вариант пищевой цепи, состоящей из четырех звеньев:

наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

В листочках с ответами запишите правильную последовательность из четырёх цифр, которые соответствуют изображённым организмам. Между цифрами можно поставить стрелочки.

Задания 14,15 выполняются с использованием приведенного ниже текста.

С первых шагов своего развития человек неразрывно связан с природой. Он всегда находился в зависимости от растительного и животного мира, от ресурсов природной среды. Поэтому человек вынужден был изучать окружающий его мир. Представления древнего человека об окружающей его природе не носили еще научного характера и были не всегда осознанными, но с течением времени именно они послужили источником накопления биологических знаний.

В.И. Вернадский приходит к выводу, что биосфера тесно связана с деятельностью человека. От этой деятельности зависит сохранность равновесия состава биосферы. Он вводит новое понятие «ноосфера», что означает «мыслящая оболочка», то есть «сфера разума». Он пришел к выводу, что деятельность человека зачастую не просто наносит вред окружающей среде, но и, воздействуя на неё негативно, изменяя условия жизни людей, угрожает самому существованию человечества.

Крупнейший русский ученый XX века Владимир Иванович Вернадский (1863-1945) создает учение о биосфере. Он показывает, какую огромную роль играют живые организмы в геохимических процессах на нашей планете.

Таким образом, современная биология – бурно развивающаяся наука, имеющая большое практическое значение для всех жителей нашей планеты.

14. При наборе текста были перепутаны абзацы. Прочитайте текст и укажите (с помощью цифр), какой должна быть, на ваш взгляд, последовательность абзацев в тексте.

В листочках с ответами запишите правильную последовательность из пяти цифр, которые соответствуют абзацам.

15. Кто из ученых, упомянутых в тексте, создал и развивал учение о биосфере?

Источник

Диагностическая работа по теме «Введение» 5 класс

Тема «Введение» вариант №1

1.Биология – это наука, изучающая

А. космические тела Б. живые организмы В. Строение Земли Г. Минералы

2.Отношения организмов между собой и окружающей средой изучает наука

А. генетика Б. цитология В. зоология Г. Экология

3.Область распространения жизни на нашей планете составляет оболочку Земли, которую называют:

А. атмосферой Б. гидросферой В. Литосферой Г. Биосферой

4. Из перечисленных царств живых организмов человека принято относить к:

А. бактериям Б. грибам В. растениям Г. Животным

5. Один из признаков, позволяющий отличить живое от неживого:

А. обмен веществ и превращение энергии Б. форма и окраска объекта

В. Разрушение объекта под действием окружающей среды Г. Изменение размера объекта

6. Совокупность приёмов и операций, используемых при построении системы научных знаний:

А. гипотеза Б. технология В. Научный метод Г. Научное направление

7. Сезонные периодические явления в жизни растений и животных :

А. фенология Б. вирусология В. бактериология Г. физиология

8. Наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для:

А. водной среды Б. наземно-воздушной среды В. почвы Г. живого организма как среды

9. Наибольшим постоянством условий по сравнению с условиями жизни других средах обитания характеризуется:

А. водная среда Б. наземно-воздушная среда В. Почва Г. Живой организм как среда

10. Среди перечисленных экологических факторов нельзя отнести к группе абиотических:

А. влажность Б. свет В. конкуренцию за пищу Г. Температура

11. Распределите организмы в соответствии с принадлежностью к царствам живой природы.

1.Сосна 2. Горбуша 3. Роза 4. Жук-навозник 5.Белый гриб 6. Бактерии 7. Медведь

8. Азотобактерии 9.подберёзовик 10.Одуванчик

12. Распределите представленные иллюстрации с экологическими факторами в зависимости от их принадлежности к группе.

наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

2. Борьба между особями одного вида за самку. наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

3.Влияние солнечного света на рост растений.

наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

4. Сбор нектара пчёлами.

наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

5. Выброс вредных веществ заводами.

наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

6. Сильный ветер. Ураган.

наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

13. используя рисунки 1-6, предложите вариант пищевой цепи, состоящей из четырёх звеньев .

Запишите получившуюся последовательность цифр:_________________________

1.Корова наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

2.растения наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

3.гусеница наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

4.Волк наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

5. насекомоядная птица (синица)

наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

6. Хищная птица (ястреб) наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

Тема «Введение» вариант №2

1.Биология – это наука, изучающая:

А. Строение объектов живой и неживой природы Б. Взаимодействие объектов живой и неживой природы

В. Жизнь во всех её проявлениях Г. Рациональные пути использования природных ресурсов

2. Для живых организмов, в отличие от объектов неживой природы, характерно:

А. клеточное строение Б. обмен веществ с окружающей средой

В. Развитие, размножение, раздражимость Г. Совокупность всех перечисленных объектов.

3. Многообразие живых организмов на нашей планете можно объяснить:

А. приспособительным характером живого к различным условиям окружающей среды

Б. единством происхождения объектов живой и неживой природы

В. единством происхождения представителей всех царств живых организмов

Г. Возможностью существования воды, как основного структурного компонента живых организмов, в трёх состояниях – жидком, твёрдом и газообразном

4. Животных изучает наука:

А. генетика Б. цитология В. Зоология Г. Экология

А. гипотеза Б. эксперимент В. Наблюдение Г. Факт

6. Наука, изучающая ископаемые остатки вымерших организмов:

А. систематика Б. история В. Палеонтология Г. Экология

В. Представители царства Растения Г. Представители царства Животные

8. Свойства организма реагировать на воздействие окружающей среды изменением своего состояния называется:

А. обменом веществ Б. раздражимостью В. развитием Г. саморегуляцией

9. Наибольшим постоянством условий по сравнению с условиями жизни других средах обитания характеризуется:

А. водная среда Б. наземно-воздушная среда В. Почва Г. Живой организм как среда

10. основным абиотическим фактором, влияющим на жизнь растений, обитающих в пустыне, является: А. длина светового дня Б. поедание травоядными животными

В. количество воды Г. колебание суточных температур

11.Распеределите организмы в соответствии с характерной них средой обитания:

1. Дельфин 2.Крот 3.Дождевой червь 4. Лиса 5.Плоский червь (паразит) 6. Землеройка

7. Синица 8. Простейшие в желудке коровы 9. Акула 10. Щука

Запишите цифры, соответствующие выбранным ответам.

12. На рисунке изображены примеры (по три примера) научных исследований, проводимых биологами. Распределите их в соответствии с принадлежностью к наблюдению или эксперименту.

1 наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

2 наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

3 наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

4 наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

5 наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

6 наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

Запишите цифры, соответствующие выбранным ответам.

13. используя рисунки 1-6, предложите вариант пищевой цепи, состоящей из четырёх звеньев.

Запишите получившуюся последовательность цифр:_________________________

1.Растения наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

2.Заяц наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

3.Муха наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

4.насекомоядная птица (мухоловка) наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

5. Хищная птица (ястреб)

наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

Критерии оценивания и ответы.

Ответ: бактерии: 6,8; грибы: 5,9; растения: 1, 3, 10; животные: 2, 4, 7.

Ответ: абиотические: 3, 6; биотические: 2, 4; антропогенные: 1, 5.

Ответ: последовательность пищевой цепи: 2-3-5-6

Ответ: наземно-воздушная: 4, 7; водная: 1, 9, 10; почва: 2, 3, 6; организм как среда: 5,8.

Ответ: наблюдение: 3, 4, 5; экспиримент:1, 2, 6.

Ответ: последовательность пищевой цепи: 1-3-4-5 или 1-2-6-5.

Сводная таблица ответов

Задания 1-10: Всего 10/1 баллов

Задание 11: Всего 3,5/0,5 баллов

Задание 12: Всего: 3/0,5 балла.

Задание 13: Всего: 2/0.5 балла

Ответ: последовательность пищевой цепи: 2-3-5-6.

Задания 1-10: Всего 10/1 баллов

Задание 11: Всего 3,5/0,5 баллов

Другие организмы как среда

Задание 12: Всего: 2/0,5 балла.

Задание 13: Всего: 2/0.5 балла

Ответ: последовательность пищевой цепи: 1-3-4-5 или 1-2-6-5.

наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

Курс профессиональной переподготовки

Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации

наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

Номер материала: ДВ-223887

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

Минпросвещения опубликовало проект расписания сдачи ОГЭ и ЕГЭ в 2022 году

Время чтения: 1 минута

наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

Меньше половины россиян довольны качеством обучения в школах

Время чтения: 2 минуты

наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании

Время чтения: 2 минуты

наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

Минпросвещения откроет центр образования на русском языке в Таджикистане

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Промежуточная аттестация по биологии 5 класс

для проведения промежуточной аттестации

по биологии, 5 класс

Форма проведения – тестирование

Промежуточная аттестация по биологии в 5 классе проводится в форме теста, состоящего из вопросов и заданий трех уровней, аналогично тестам ОГЭ, что является подготовкой к итоговой аттестации в выпускных классах

Часть А вопрос оценивается 1 баллом в случае правильного ответа и 0 баллов, если ответ неправильный.

В1- нет ошибок — 2 балла; допущена одна ошибка — 1 балл; допущены две и более ошибка.— 0 баллов

В2 – 0,25 за каждый правильный ответ – 3 балла

Таким образом, максимально возможный балл за задание будет равен числу правильных вариантов ответа, имеющихся в нем. Всего 23 балла

90% от максимальной суммы баллов — оценка «5»; 20 баллов

70—89% — оценка «4»; 16 баллов

50—69% — оценка «3»; 11 баллов

А2 – среда обитания;

А 4 – строение клетки

А5 – строение клетки;

В 1 – выбрать три ядовитых или съедобных грибов;

В2 – установить соответствия

для проведения промежуточной аттестации

по биологии, 5класс

А1. Наука, изучающая взаимоотношения организма с окружающей средой, называется:

А2. Наиболее стабильные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для:

4) живого организма как среды

А3. Каким будет увеличение микроскопа, если увеличение линзы окуляра ×7,
а линзы объектива ×40?

А4. Внутренняя среда клетки – это

А5. Хлоропласты – это

1) зеленые пластиды растений

2) носители наследственной информации клетки

3) сахара, образующиеся в листьях растений

4) бесцветные пластиды растений

А6. Какая ткань осуществляет рост растения в высоту

А7. Какая ткань обеспечивает прочность растению?

1) проводящая ткань

2) механическая ткань

А8. Споры бактерий служат для

1) питания
2) дыхания
3) размножения
4) перенесения неблагоприятных условий

А9. Питательные вещества из отмерших остатков организмов получают грибы

1) сапротрофы
2) симбионты
3) паразиты
4) хищники

А10. К одноклеточным зелёным водорослям относится:

А11. Лишайник является

1) растением
2) симбиозом вируса и растения
3) бактерией
4) симбиозом гриба и водоросли

3) стебель и листья

A13. В отличие от мхов, у папоротников имеются

А14. У папоротников и голосеменных растений отсутствуют

A15. Особенность строения покрытосеменных растений — это

2) размножение семенами

3) почвенное питание

4) осуществление фотосинтеза на свету

Выберите три верных ответа.

В1. Какие из перечисленных ниже грибов относятся к ядовитым?

1. боровик 4. бледная поганка

2. вёшенка 5. ложная лисичка

В2. Установите соответствие между характеристиками и группой растений, к которой они относятся.

Характеристики Группа растений

А) являются высшими растениями 1) водоросли

Б) являются низшими растениями 2) голосеменные

В) тело расчленено на органы

Г) одноклеточные и многоклеточные организмы

Д) размножаются спорами

Е) размножаются семенами

В3. Выполни задание на соответствие:

Бактерии А. Их совокупность называют флорой

2) Растения Б. Поселяются в самых бесплодных местах, где другие не выживают

4) Животные Г. Совокупность всех видов называют фауной

5) Лишайники Д. одноклеточные безъядерные организмы

А1. Наука о животных называется:

А2. Наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для:

4) живого организма как среды

А3. Чтобы узнать, настолько увеличивается изображение при использовании микроскопа, надо:

1) посмотреть число указанное на окуляре

2) посмотреть число указанное на объективе

3) сложить число, указанное на объективе, с числом, указанном на окуляре

4) умножить число, указанное на окуляре, на число, указанное на объективе

А4. Растительная клетка снаружи покрыта

3) клеточной оболочкой

А5. Зеленые пластиды носят название:

А6. Сосуды входят в состав

1) образовательной ткани

А7. Какая основная функция образовательной ткани?

перенос воды и растворённых в ней веществ

А8. Оформленное ядро отсутствует в клетке

1) грибов
2) растений
3) бактерий
4) животных

А9. Микоризу с растениями имеют грибы

1) сапротрофы
2) симбионты
3) паразиты
4) хищники

А10. К многоклеточным зелёным водорослям относится:

А11. Слоевище лишайника состоит из

1) гриба и водоросли
2) водоросли и бактерии
3) вируса и бактерии
4) водоросли и вируса

2) симбиотическими растениями

3) низшими растениями

4) высшими растениями

А13. В теле папоротников отсутствует такой орган, как

А14. Семенами размножается

15. Растут в течении всей жизни

Выберите три верных ответа.

В1. Какие из перечисленных ниже грибов относятся к съедобным?

1. боровик 4. бледная поганка

2. вёшенка 5. ложная лисичка

В2. Установите соответствие между характеристиками и группой растений, к которой они относятся.

Характеристики Группа растений

А) являются высшими растениями 1) водоросли

Б) являются низшими растениями 2) покрытосеменные

В) тело расчленено на органы

Г) одноклеточные и многоклеточные организмы

Д) размножаются спорами

Е) размножаются семенами

В3. Выполни задание на соответствие:

1)Бактерии А. Их совокупность называют флорой

2)Растения Б. Поселяются в самых бесплодных местах, где другие не выживают

3)Грибы В. Гетеротрофы, размножаются спорами

4)Животные Г. Совокупность всех видов называют фауной

5)Лишайники Д. одноклеточные безъядерные организмы

наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

Курс профессиональной переподготовки

География: теория и методика преподавания в образовательной организации

наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

Курс повышения квалификации

Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

Критерии оценивания

Часть А вопрос оценивается 1 баллом в случае правильного ответа и 0 баллов, если ответ неправильный.

В1- нет ошибок — 2 балла; допущена одна ошибка — 1 балл; допущены две и более ошибка.— 0 баллов

В2 – 0,25 за каждый правильный ответ – 3 балла

Таким образом, максимально возможный балл за задание будет равен числу правильных вариантов ответа, имеющихся в нем. Всего 23 балла

90% от максимальной суммы баллов — оценка «5»;20 баллов

70—89% — оценка «4»; 16 баллов

50—69% — оценка «3»; 11 баллов

Номер материала: ДБ-1429268

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

Минпросвещения создаст цифровую платформу для колледжей по конструированию программ

Время чтения: 2 минуты

наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

В России предложили ввести бесплатное второе высшее образование по IT-специальностям

Время чтения: 2 минуты

наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании

Время чтения: 2 минуты

наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Смотреть картинку наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Картинка про наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для. Фото наиболее сложные и разнообразные условия жизни по сравнению с другими средами характерны для

Все призеры конкурса «Учитель года России» станут советниками министра просвещения

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *