nacolah что за фирма

Молодой бренд бросает вызов Nike и adidas. Уже зашел в АПЛ и хочет уничтожить шаблоны

Энди Маррей – акционер.

nacolah что за фирма. Смотреть фото nacolah что за фирма. Смотреть картинку nacolah что за фирма. Картинка про nacolah что за фирма. Фото nacolah что за фирма

За 25 лет ситуация на рынке футбольных форм радикально изменилась.

В 1996-м конкуренция была плюс-минус равномерной: доля adidas – 31%, Puma – 10%, у Nike – около 7%. Большую половину делили другие бренды – Kappa, Umbro, Fila, Admiral и Hummel.

Сейчас более 80% рынка у Nike, adidas и Puma. Остальное разбирают мелкие игроки, а про бренды вроде Admiral вообще забыли. New Balance пытался навязать конкуренцию, но итог все увидели на примере «Ливерпуля» – контракт разорвали досрочно, потому что Nike принес 30 млн фунтов в год.

Разрушить порядки хочет британский бренд Castore, который в 2016 году основали Том и Фил Бихоны, братья с футбольным прошлым. Бренд, кстати, назван в честь Кастора, брата-близнеца Полидевка из греческой и римской мифологии. Согласно легендам, они на протяжении жизни совершили ряд подвигов (участвовали в походе аргонавтов и охоте на калидонского вепря). После смерти Кастора в бою Полидевк взмолился, чтобы его воссоединили с братом. Зевс в награду за искреннюю братскую любовь поместил их образ на небо в созвездие Близнецы. А на лого у Castore – крылья.

Бихоны критикуют топ-бренды за шаблоны, отсутствие инноваций и переупакованные сюжеты. Они называют себя премиальной альтернативой и предлагают новый подход к спонсорским сделкам. Год назад Castore зашел в футбол. Первый клиент – «Рейнджерс» Стивена Джеррарда. А в этом мае бренд ворвался и в АПЛ, подписав долгосрочный контракт с «Вулверхэмптоном». Ради Castore «Вулвз» разорвали с adidas сделку на 3 млн фунтов в год.

nacolah что за фирма. Смотреть фото nacolah что за фирма. Смотреть картинку nacolah что за фирма. Картинка про nacolah что за фирма. Фото nacolah что за фирма

В официальном релизе «Вулверхэмптон» сообщил несколько интересных деталей:

• клуб получит рекордную сумму в своей истории по контракту с техническим спонсором;

• Castore разрабатывает и производит форму, которую носят футболисты во время матчей и тренировок, а «Вулверхэмптон» делает и продает реплики по лицензии;

• ассортимент станет шире, шаблонная форма в прошлом.

Осенью 2020-го авторитетное медиа Sportcal (специализируется на сборе аналитических данных) писало, что фиксированная сумма в год по контракту «Вулвз» с Castore только 1 млн фунтов, но суммарно клуб рассчитывает получить больше, чем от Nike, потому что заберет приличную часть доходов с продаж (конкретных данных по процентам нет).

И это еще не все. Вскоре должны объявить о контракте Castore с «Ньюкаслом» (они работали с Puma 10 лет). Схема похожая, но цифры больше: гарантированная сумма 5 млн фунтов и повышенное роялти с продаж.

У Castore не только продвинутые бизнес-методы, но и интересная история: братья работали финансистами в офисе, по вечерам под ливнем опрашивали людей около тренажерных залов (что не устраивает в спортивной одежде? что хотели бы изменить?), летали в Италию и Португалию, где стучали в двери незнакомых фабрик, а под запуск компании заняли много денег и получили финансирование по программе миллиардера Ричарда Брэнсона (можно взять займ от 500 до 25 тысяч фунтов на срок до пяти лет с годовой процентной ставкой 6%, подробнее расскажем в тексте).

Мы собрали главное про дерзкий бренд.

«Рейнджерс» довольны Castore: нереальная скорость производства, высокие продажи, новый интернет-магазин

«Рейнджерс» провели мегауспешный сезон в Шотландии: взяли титул, ни разу не проиграли в чемпионате и остались в восторге от новой формы.

Подводя итоги 2020 года, в «Рейнджерс» по пунктам объяснили плюсы сделки с Castore.

• Castore разработал и выпустил форму, тренировочную одежду и всю экипировку за три месяца (Том Бихон говорит где-то про шесть месяцев, но это все равно очень быстро). У других производителей, учитывая объемы и цепочки поставок, на все уходит 18 месяцев.

«У нас другой образ мышления и другая цепочка поставок, ориентированная на Европу, а не на Дальний Восток. Мы способны создать форму гораздо более гибко и оперативно, чем крупные бренды», – говорит Бихон.

Насколько неповоротливы другие бренды, показывает сотрудничество «Саутгемптона» и Under Armour. У клуба летом резко сменился титульный спонсор, но UA не смог быстро среагировать, из-за чего к 135-летию клуба выпустили футболки с лого старого спонсора. «Саутгемптону» разрешили обратиться к сторонней компании для производства специальных комплектов, потому что Under Armour требовалось слишком много времени на новую партию.

То же касается производства футболок на сезон. За год до старта бренды оценивают спрос, исходя из чего определяют объемы. Если спрос превышает предложение, возникает проблема. У Castore все проще: если футболок не хватает, они поставляют новую партию меньше чем за месяц.

Крупные бренды затягивают сроки, потому что снижают затраты за счет массового производства формы, делая ее в более дешевых регионах. Главный минус такого подхода – отсутствие гибкости.

• В первом квартале после заключения сделки «Рейнджерс» продали более 200 тысяч продуктов (каких именно, не уточняется). «Это невероятные цифры, которые окажут прямое и положительное влияние на наши коммерческие доходы в будущем», – рассказал директор «Рейнджерс» по коммерции и маркетингу Джеймс Бисгроув.

Несмотря на то, что Castore позиционирует себя как премиальный бренд, цена на игровую футболку не отличается от рыночной – 73 евро. На евро дороже, чем майка «Селтика», который спонсирует adidas.

• Благодаря Castore клуб запустил новый интернет-магазин. Тут отдельная история, потому что онлайн-коммерция – главная фишка бренда. Основной доход Castore – от продаж в интернете. «В ближайшие пять-десять лет гораздо большая часть болельщиков будет покупать формы через цифровые платформы», – считает Том Бихон.

В Castore считают, что Nike и adidas засиделись и не предлагают инноваций

Castore называет себя премиум-брендом (Том видит его как премиальную альтернативу Nike и adidas). Они закупают ткани в Италии, дизайн разрабатывают в Англии, а производят одежду на экологически безопасных фабриках в Португалии с использованием метода 3D-печати и бесшовной технологии. В разработку они вкладывают 15-18% от доходов – это выше, чем другие спортивные бренды. В случае с «Рейнджерс» братья говорили, что их ткани легче, эластичнее и долговечнее, чем у конкурентов.

nacolah что за фирма. Смотреть фото nacolah что за фирма. Смотреть картинку nacolah что за фирма. Картинка про nacolah что за фирма. Фото nacolah что за фирма

«Nike, adidas, Puma известны во всем мире. Но, на наш взгляд, их продукты очень похожи, поэтому все они используют очень похожие ткани, которые поставляются с Дальнего Востока.

Их продукты не содержат особых инноваций. Adidas разместит на продуктах свой логотип и назовет Climacool, Nike поместит свуш и назовет Dri-Fit. Но по сути это почти такая же ткань. И все они производятся почти на одних и тех же фабриках.

В футболе есть возможность нарушить статус-кво. Небольшая группа брендов очень долго доминировала на рынке. Уже давно не было настоящих инноваций. Большинство команд используют идентичные продукты, маркетинговые кампании сосредоточены на одних и тех же переупакованных историях», – объясняет Том.

Castore критикует псевдоуникальные формы, когда топ-бренды раздают клубам шаблонные комплекты, меняя только цвета. Для «Рейнджерс» Castore делает уникальный дизайн.

«Крупные бренды не обращают внимания на другие команды, за исключением топ-клубов. Они не получают индивидуальную форму, разработанную для них. Им не выделяют менеджеров для поддержки клуба в повседневных задачах. Они не помогают клубам в маркетинге, продвижении бренда или создании контента. А все это очень важно, чтобы повысить узнаваемость бренда клуба и расширить его [экспансию] на международном уровне», – считает Том.

Идея хорошая, но пока неясно, не изменит ли Castore подход, когда число клубов в профайле вырастет до пяти-десяти. Индивидуальный дизайн легко делать для одной команды, для нескольких нужно больше ресурсов и денег.

nacolah что за фирма. Смотреть фото nacolah что за фирма. Смотреть картинку nacolah что за фирма. Картинка про nacolah что за фирма. Фото nacolah что за фирма

Еще Castore объясняет, в чем их преимущество с точки зрения спонсорства. С «Рейнджерс», например, у них модель стимулированного роста – чем больше продается футболок, тем больше процент клуба. А другие бренды со своими клубами обычно прописывают гарантированную сумму, роялти и иногда бонусы. Так клубы снижают риски, связанные с доходами от футболок.

«В традиционном партнерстве есть предоплата, которую бренд платит клубу. Затем спонсор продает продукт и, возможно, платит роялти. Мы хотели действовать по-другому и вместе получать выгоды от роста, что достижимо за счет повышения ставки роялти. По мере достижения целей по доходам клуб получает более высокий процент роялти. Такого, насколько мне известно, никогда раньше не делалось», – говорит Том.

История старта бренда: Фил и Том разочаровались в спорте и ушли в финансы. После работы спрашивали у людей, чем им не нравится топ-бренды

Все началось в 2015-м, когда Тому и Филу было 25 и 22 года соответственно. Парни хотели делать премиальную спортивную одежду, но вообще не разбирались в этом, не знали, как шить, и не имели контактов в отрасли. Предшествовал этому не менее долгий путь.

Том и Фил родились в районе Уиррал графства Мерсисайд. С детства обожали футбол, их дед, Джозеф Бихон, был футболистом и даже выступал за «Болтон». Том играл в академии «Транмер Роверс» (главная команда сейчас играет в третьем дивизионе Англии), где подписал профессиональный контракт в 17 лет.

Когда у него не получилось пробиться в первую команду, парень уехал в Испанию – сначала в академию Глена Ходдла, а потом в «Херес». В Испании «Херес» нередко встречался со вторыми командами «Реала» или «Барсы», там Том завязал с футболом: «Я играл против них и вскоре понял, что молодые футболисты, выступающие за «Реал», «Барсу» и «Атлетико», лучше меня – мне просто не хватало таланта, чтобы выйти на топ-уровень».

Фил тоже играл в футбол, но потом ушел в крикет. В 2011-м он поступил в Ньюкаслский университет на факультет права. В 2014 году братья переехали в Лондон. Фил получил работу в консалтинговой компании Deloitte, занимался корпоративными финансами. Том работал в отделе кредитного финансирования банка Lloyds.

Идея бизнеса на спортивной одежде пришла Тому в Нью-Йорке, где он узнал о двух молодых брендах, его привлекла премиум-ориентированность. Когда Том вернулся в Англию, они с братом детальнее обсудили идею и исследовали рынок, чтобы выяснить, готовы ли люди в Великобритании платить больше за спортивную одежду премиум-класса.

Братья дни проводили в офисе, а по вечерам опрашивали людей – стояли у дверей элитных спортзалов и интересовались, чего посетители хотят от спортивной одежды.

«Мы часами стояли возле премиальных спортзалов в Лондоне, разговаривая с клиентами под проливным дождем. Слушали, что им нравится и что не нравится в одежде New Balance, Nike, Under Armour, с какими проблемами сталкивались.

Постоянно возникали одни и те же вопросы: запах, потеря формы после шести стирок, неидеальная посадка. Не думаю, что мы начали бы бизнес, если бы не увидели эти пробелы», – говорил Фил.

Чтобы узнать больше о тканях, они летали в Италию, Португалию и Швейцарию, где просто ходили по фабрикам, стуча в двери и надеясь, что кто-то выслушает и даст совет.

«В первые дни многие не хотели работать с нами или даже пускать к себе. Но нам повезло относительно рано нанять женщину, которая руководила продуктовым дизайном и имела много контактов в мире тканей. Она раньше работала в Rapha Cycling (компания делает одежду для велосипедистов – прим. Sports.ru). Это чистая настойчивость. Нам очень повезло, что один завод, на котором мы сейчас производим тысячи единиц продукции в год, согласился выпустить для нас первую серию одежды», – вспоминает Фил.

Параллельно братья проводили более обширные исследования. В 2015-м, они начали обзвон потенциальных поставщиков в южной Европе. Первые прототипы испытывали на друзьях.

Ради бизнеса родители заложили дома. Через три года компания подписала Энди Маррея, который стал акционером

Том и Фил открыли бизнес в августе 2016 года. Под запуск они взяли в долг 25 тысяч фунтов у родителей, которые заложили дома. А до этого получили финансирование по программе предпринимателя Ричарда Брэнсона Virgin StartUp.

По программе Брэнсона можно взять займ от 500 до 25 тысяч фунтов на срок до пяти лет с годовой процентной ставкой 6%. Средний размер выплат по программе около 10 000 фунтов.

Подать заявку могут совершеннолетние жители Великобритании: нужно зайти на сайт и заполнить форму. Через пару дней с человеком связываются и обсуждают подробности. Займ дают либо на запуск бизнеса (когда еще не начали продавать продукт), либо на расширение – компаниям, которым меньше двух лет.

Virgin StartUp обеспечивает не только финансовую поддержку. За участниками программы закрепляют ментора, параллельно они могут обратиться к другим специалистам за консультацией.

nacolah что за фирма. Смотреть фото nacolah что за фирма. Смотреть картинку nacolah что за фирма. Картинка про nacolah что за фирма. Фото nacolah что за фирма

Финансирование Virgin позволило Castore завершить разработку продукта и сделать сайт. Ментором Тома и Фила был Джон Трехарн, основатель сети круглосуточных фитнес-клубов The Gym Group. Джон помог братьям с запуском, маркетинговой стратегией и продвижением. Первые шесть месяцев было непросто, все деньги вложили в продукт, разработку и дизайн. Но результат превосходил ожидания: выручка в первые 30 дней составила более 9 тысяч фунтов.

Дальше бизнес шел только вверх. В 2017 году Castore привлек инвестиции, продажи достигли 750 000 фунтов по итогам года. В 2019-м компания заработала 12,5 млн фунтов. Одна из целей маркетинговой стратегии Castore – подписывать звезд, чтобы продвигать бренд. В их профайле есть регбисты, игроки в крикет и сделка с гоночной командой McLaren. В январе они подписали олимпийского чемпиона по плаванию Адама Пити.

Но главный представитель Castore – экс-первая ракетка мира Энди Маррей, с которым заключили контракт 2019 году на 8 лет и 8 млн фунтов, для него сделали специальную линейку AMC (The Andy Murray Collection).

«Castore рос очень быстро, и мы знали, что наш следующий шаг – сделка со спортсменом мирового уровня. Нас связал с Энди общий знакомый. При встрече стало ясно, что у нас схожие ценности, и мы заинтересованы в партнерстве, которое гораздо глубже, чем традиционные отношения между брендами спортсменами. Энди – идеальное воплощение духа нашего бренда. Он спортсмен, который вдохновляет людей во всем мире для людей во всем мире», – говорил Том.

Трансфер Маррея поднял популярность бренда. В апреле 2019-го сайт Castore посетили 25 тысяч раз, в июне – 47 тысяч. В дни матчей Маррея на Уимблдоне на сайт заходили по 10-12 тысяч человек. Всего за два матча Castore собрал почти столько же трафика, сколько за весь апрель. Это важно, учитывая, что они зарабатывают в основном на онлайн-продажах. Маррей привлек интерес к Castore на экзотических рынках. Продажи выросли в Южной Корее, Сингапуре и Японии.

nacolah что за фирма. Смотреть фото nacolah что за фирма. Смотреть картинку nacolah что за фирма. Картинка про nacolah что за фирма. Фото nacolah что за фирма

Маррею так понравился бренд, что он стал акционером и вошел в совет директоров. Энди дает братьям советы по части функциональности одежды. «Я не столько занимаюсь дизайном, сколько тестирую одежду. Хочу, чтобы она хорошо выглядела, но я не эксперт в этой области, как Том и Фил», – объяснял Энди.

Больше 80% доходов от онлайн-продаж, клиенты есть в 50+ странах. Под футбол получили 7,5 млн фунтов от инвесторов

«Castore – цифровая марка, и это основной фактор нашего роста. В течение шести месяцев после запуска бизнеса мы продавали в 18 стран по всему миру, сейчас – в более чем в 50, – говорил Том в мае прошлого года.

На онлайн-продажи приходится 85% выручки Castore (за 2020-й компания планировала выручить 37 млн фунтов), около 45% доходов поступает из-за границы. Благодаря такому подходу компания не пострадала от пандемии и продолжила расти. У Castore также есть два офлайн-магазина – в Лондоне и Ливерпуле. В планах перевезти штаб-квартиру из Ливерпуля в Манчестер и открыть пять магазинов за следующие шесть месяцев.

Целевая аудитория Castore – люди 30-50 лет с доходом выше среднего, которые любят спорт и тренировки. Цены у них выше рыночных: футболки стоят от 50 до 130 евро, кофты от 80 до 220 евро, куртки от 170 до 375 евро. Самый разрекламированный продукт Castore – толстовка с капюшоном, сделанная «из уникальной запатентованной водонепроницаемой ткани, более легкой, чем большинство остальных».

nacolah что за фирма. Смотреть фото nacolah что за фирма. Смотреть картинку nacolah что за фирма. Картинка про nacolah что за фирма. Фото nacolah что за фирма

Castore понимает, что для стабильного роста нужны деньги. В феврале прошлого года они дополнительно получили 7,5 млн фунтов от частных инвесторов, чтобы выйти на футбольный рынок.

По состоянию на август 2020 года у компании было 33 акционера, крупнейшие из них – два учредителя (у каждого из братьев по 18,59%) и Monte Group (Jersey) LTD с 15%. Среди других акционеров компании Роберт Сениор (бывший гендиректор сети рекламных агентств Saatchi & Saatchi), Том Сингх (основатель сети магазинов высокой моды New Look) и инвестор интернет-магазина модной одежды YOOX Net-a-Porter Group Арно Массне. Плюс Маррей (точно неизвестно, какая у него доля).

В этом мае выяснилось, что братья-миллиардеры Мохсин и Зубер Исса (владельцы сети супермаркетов Asda и сети заправочных станций EG Group) стали крупнейшими внешними инвесторами Castore, но размер инвестиций не уточняется.

«У Castore сильная база инвесторов, в которую входит одна из самых богатых семей Великобритании. Эти люди вложили деньги, потому что верят в наше видение – превратить Castore в бренд, который бросает вызов Nike, Adidas и Under Armour.

Ты конкурируешь с брендами, у которых очень большие карманы. Наивно полагать, что независимо от того, насколько хороши товары, ты сможешь конкурировать с ними, не имея значительной финансовой поддержки. Мы хотим создать долгосрочный и устойчивый бренд, поэтому я считаю, что вклад инвестора – ключевой», – объясняет Том.

Источник

Итальянские псевдо-бренды подделки одежды

nacolah что за фирма. Смотреть фото nacolah что за фирма. Смотреть картинку nacolah что за фирма. Картинка про nacolah что за фирма. Фото nacolah что за фирма

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что не все современные фирмы одежды, позиционирующие себя подлинными итальянскими брендами с едва ли не полувековой историей, в действительности являются таковыми?

В данном обзоре речь пойдет о «псевдо-итальянских» лейблах, которые на самом деле есть не что иное, как грамотный маркетинговый ход, скрывающий реальную страну-производителя предлагаемой ими продукции.

В чем суть псевдо-бренда?

Первое, что необходимо упомянуть, начиная рассказ об итальянских псевдо-брендах, так это то, что предлагаемая ими продукция необязательно должна быть плохой и некачественной. Да, придумывая для своей компании красивую, но иллюзорную историю, ее руководство заранее обманывает своего покупателя. Но, как показывает практика, подобные меры предпринимаются лишь от того, что нынешний клиент не заинтересован в приобретении товаров отечественного производителя. Большинство абсолютно уверено в том, что этикетка на одежде «Made in Italy» является тем самым несокрушимым гарантом качества и практичности.

Итак, с тем, почему возникают псевдо-итальянские бренды, мы разобрались, теперь узнаем, как именно это происходит. Это осуществляется по весьма примитивной схеме:

Хотя номинально адреса и документы у фирмы итальянские, ее руководство – российское или украинское и под «итальянским» предлагает покупателям товар, который в реальности отшивался или в Китае, или в России, или в Турции (зависит от того, где дешевле).

Когда обувь или одежда уже готова, а все технические вопросы решены, дело остается за малым – грамотно представить продукцию публике. Тут к работе подключается команда пиар-агентов и специалистов по рекламе, которая и придумывает новоиспеченному бренду красивую, привлекающую внимание историю. Все перечисленные выше процедуры направлены на достижение одной цели – продать товар дороже его реальной стоимости. Ведь, согласитесь, за настоящую брендовую итальянскую вещь вы готовы заплатить гораздо больше, чем за похожую на нее, но отечественного производителя.

Классификация псевдо-брендов

Все отечественные марки одежды, позиционирующие себя, как бренды итальянского происхождения, условно можно подразделить на три вида.

При первом взгляде ни что не способно выдать такой вид псевдо-бренда. Все в нем, начиная от официального сайта и заканчивая логотипом компании, создано таким образом, что у покупателя не возникает сомнений относительно настоящей родины лейбла. Особенно опасны подобные бренды тем, что, покупая дорогостоящую итальянскую вещь, вы в итоге получаете низкокачественный товар отечественного или китайского производства.

Обзор итальянских псевдо-брендов

D.Polgri

D.Polgri – это довольно известная сеть магазинов повседневной одежды для мужчин. Никаких особых легенд относительно подлинного итальянского происхождения бренд не придумывает, однако название, да и его общая концепция соответствуют принципу «под Италию». Качество предлагаемых товаров неплохое, но цена слегка завышена.

Emilio Guido

nacolah что за фирма. Смотреть фото nacolah что за фирма. Смотреть картинку nacolah что за фирма. Картинка про nacolah что за фирма. Фото nacolah что за фирма

Данная компания поставляет на российский рынок одежду офисного стиля для мужчин. Несмотря на свое истинное турецкое происхождение, официальный сайт компании пестрит новостями о сохранении исключительных традиций итальянских мастеров, их неповторимом стиле в костюмах. Соотношение качества и цены довольно неплохое.

Giovane Gentile

nacolah что за фирма. Смотреть фото nacolah что за фирма. Смотреть картинку nacolah что за фирма. Картинка про nacolah что за фирма. Фото nacolah что за фирма

Giovane Gentile – хотя бренд и наделен ярким и звучным названием, явно итальянского происхождения, он целиком и полностью является турецким. В официальном интернет-магазине указаны контактные данные истинного владельца Ergem Tekstil, но родина производимых товаров все же афишируется не сильно. Торговые точки Giovane Gentile имеются в ряде восточных и западных стран Европы, но в самой Италии вещей лейбла найти нельзя.

Henderson

Henderson – известный на территории России бренд, представляющий одежду высокого качества. Хотя настоящая страна-производитель не хранится в секрете (для того, чтобы получить информацию на этот счет, достаточно просто посетить официальный сайт магазина, коллекции и рекламные кампании как-то ненавязчиво позволяют покупателям поверить в то, что на самом деле, родиной фирмы могла бы быть Италия или Англия.

Швейные фабрики бренда сконцентрированы в Китае и Португалии. Модели костюмов разрабатываются в тесном партнерстве с ведущими европейскими дизайнерами.

Henderson предлагает, действительно, качественную одежду по приемлемым ценам.

Rico Ponti

Название компании недвусмысленно намекает на ее итальянские корни, но весь руководящий состав сконцентрирован в России. Из сведений, представленных на официальном портале, трудно сделать какие-либо однозначные выводы.

Vassa&Co

Несмотря на типичное для итальянских компаний название, имеет российское происхождение. Данные сведения имеются на сайте официального интернет-магазина, причем получить их довольно легко: достаточно просто посетить соответствующий раздел «О компании».

Albione

Это достаточно известная марка одежды офисного стиля для мужчин, позиционирующая себя, как истинный итальянский бренд. В действительности же все товары фирмы производятся в Польше, где располагается и ее штаб-квартира.

nacolah что за фирма. Смотреть фото nacolah что за фирма. Смотреть картинку nacolah что за фирма. Картинка про nacolah что за фирма. Фото nacolah что за фирма

На сайте официального интернет-магазина найти информацию относительно происхождения Albione довольно трудно, никаких односложных данных на нем не представлено, однако если изучить раздел «Точки продаж», можно увидеть в нем исключительно российские и польские адреса.

Соотношение качества и цены не самое приятное, стартовая цена костюма – 20 тысяч.

Alessandro Manzoni

В действительности бренд принадлежит крупному отечественному концерну «Lady and Gentleman city». На официальном сайте же черным по белому написано, что производимые товары отличаются подлинным итальянским качеством и изысканностью, превосходным стилем, а вслед за этим следует та самая история-легенда, повествующая о зарождении фирмы в Ломбардии в 1989 году.

Вот только все официальные данные и документы полностью опровергают изложенную небылицу, представляя в качестве ответственного лица некоего Андрея Михайлова, а в качестве места регистрации предприятия – Москву.

Antonio Meneghetti

Фирма – ярый представитель псевдо-итальянских брендов. Его создатели активно продвигают информацию о том, что дизайн каждой модели одежды выступает результатом творчества итальянского гения, Антонио Менегетти. В реальности же, магазины данного лейбла открыты только в российских и украинских городах, а в Европе о нем и вовсе неизвестно.

De Rossi

Очередной псевдо-итальянский бренд, специализирующийся на производстве пижам, сорочек и нижнего белья.

Соотношение цена-качество не слишком приятное, большинство товаров преодолевают ценовой порог в 5-7 тысяч.

В интернете достоверной информации относительно страны-производителя одежды De Rossi нет, а отзывы покупателей весьма противоречивы.

Diplomat

nacolah что за фирма. Смотреть фото nacolah что за фирма. Смотреть картинку nacolah что за фирма. Картинка про nacolah что за фирма. Фото nacolah что за фирма

Diplomat – это популярная в России сеть магазинов одежды люксового сегмента, продукция которых преимущественно представлена двумя брендами Berger и A. Falkoni. Согласно легенде, активно продвигаемой продавцами магазина и существующими рекламными кампаниями, последний является целиком и полностью итальянским.

На самом же деле в западноевропейских странах об этих брендах никто не слышал, что позволяет сделать выводы о том, что, скорее всего, коллекции одежды разрабатываются и отшиваются в Турции.

Fabio Paoloni

Fabio Paoloni – сеть магазинов, открытых по всей России. Компания раскручивается как многолетний итальянский бренд. На официальном сайте же, однако, никакой достоверной информации относительно страны-производителя нет.

nacolah что за фирма. Смотреть фото nacolah что за фирма. Смотреть картинку nacolah что за фирма. Картинка про nacolah что за фирма. Фото nacolah что за фирма

Соотношение цена-качество плохое. Большинство товаров стоит гораздо дороже аналогичных им отечественных вариантов, а качество, согласно отзывам, оставляет желать лучшего.

Fratelli M

Еще один псевдо-итальянский бренд мужской одежды – Fratelli M. Его официальный сайт работает в двуязычном формате: русском и итальянском, причем домен выбран также российский. В разделе «Магазины» на карте хоть и имеется обширное количество кружочков, рассредоточенных по всей Европе, в действительности реальные адреса торговых точек можно получить только российские.

Giovanni Botticelli

Сайт бренда может быть представлен в трех языках: итальянском, английском и русском. В разделе «Магазины» можно найти исключительно российские адреса бутиков, что позволяет сделать вывод о том, что данный бренд также является «подставным» и никакого отношения к Италии не имеет.

Цены не такие уж и демократичные. К примеру, обыкновенный базовый галстук может стоить 1,5 тысячи рублей. О качестве что-либо говорить бессмысленно, поскольку отзывы весьма противоречивы.

Zolla

Zolla – это отечественная фирма по пошиву и производству повседневной женской одежды. Сотрудники фирмы совершенно не преследуют цели солгать об истинном происхождении бренда, однако из-за названия огромное количество покупателей свято верит в то, что в магазине Zolla они смогут приобрести настоящие итальянские вещи.

Incanto

Incanto – один из самых известных на территории России брендов нижнего белья, пижам и сорочек. Сотрудники компании старательно стремятся скрыть ее настоящее происхождение, всеми силами маскируя лейбл под итальянский. Хотя официальный интернет-магазин и с европейским доменом, сам сервер находится в Российской Федерации, что вызывает определенные подозрения.

На зарубежных сайтах найти какую-нибудь информацию о продукции Incanto не удалось.

Meucci

Meucci – довольно крупный лейбл, который, согласно официальной версии, выпускает настоящую итальянскую одежду высокого качества. В действительности же продукции данного псевдо-бренда отшиваются на отечественном заводе, который расположен в провинциальном городе Лобня, в Московской области.

Цены Meucci высокие, абсолютно не соответствующие качеству товаров.

Mia-mia

Очередная компания по производству женского нижнего белья, самопровозгласившая себя настоящим итальянским брендом. Согласно отзывам покупателей нельзя дать однозначной оценки продукции, поскольку они отличаются противоречивостью.

Цены же не являются демократичными, а потому фирма вызывает еще большее количество подозрений.

Данная сеть магазинов является очередной компанией, входящий в состав концерна «Lady & Gentleman city», а потому спорить об истинности его итальянского происхождения не приходится.

Orsa – очередной псевдо-бренд, предлагающий товары не слишком достойного качества по завышенным ценам.

Roberto Bruno

Это лейбл, аналогичный вышеупомянутому Meucci. Хотя официальная версия гласит о его практически полувековой итальянской истории, в действительности достоверных сведений, которые бы подтвердили происхождение компании, нет. Домен сайта российский.

Simoni

nacolah что за фирма. Смотреть фото nacolah что за фирма. Смотреть картинку nacolah что за фирма. Картинка про nacolah что за фирма. Фото nacolah что за фирма

Simoni – довольно распространенный в России лейбл мужской одежды, специализирующийся на изготовлении деловых костюмов. Хотя представленные на официальном портале сведения гласят об итальянских корнях компании, в самой Италии о нем никто никогда не слышал. Торговые точки рассредоточены исключительно на территории Российской Федерации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *