на краю любви актриса
Содержание сериала «На краю любви». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из сериала. Дата выхода.
2 декабря 2017 на украинском канале «ТРК Украина» премьера сериала «На краю любви».
Мелодрама от режиссера Алексея Гусева.
Как директор геодезической лаборатории, Вадим отправляется со своими сотрудниками в экспедицию в карстовые пещеры.
кадры из сериала «На краю любви»
Режиссер: Алексей Гусев;
Сценарист: Ольга Кулагина;
Оператор: Антон Ткаченко;
Композитор: Владлен Пупков;
Художник: Алёна Остапенко;
Продюсеры: Ирина Заря, Ирина Чемерис;
Страна: Украина;
Производство: Кинокомпания УПС;
Год: 2017;
Премьера: 2 декабря 2017 (ТРК Украина);
Cерий: 4
«Мелодрама – сложный жанр»: Интервью со звездой сериала «На краю любви» Ириной Таранник
21 июня на телеканале Dомашний – премьера 4-серийного фильма «На краю любви».
Между Вадимом и его женой Машей встает ее прошлое – возвращается мужчина, с которым у нее когда-то были отношения и который является настоящим отцом ее ребенка. Маша оказывается перед сложным выбором, а Вадим перестает доверять жене… Мы поговорили с исполнительницей главной роли Ириной Таранник о том, как снимался фильм, специфике жанра мелодрамы и нюансах актерской профессии.
Похожи ли вы с вашей героиней Машей? Вы согласны с ее поступками? Например, когда она сначала засомневалась, кого же она любит – мужчину из прошлого или своего мужа Вадима?
У моей Маши, не возникало никаких сомнений, кого она любит и какие чувства испытывает. Конечно же, она любила того, с кем счастливо прожила в браке десять лет – своего мужа. Но сработал эффект внезапности, когда она увидела мужчину, который когда-то так с ней некрасиво поступил, а потом вернулся, умоляя о прощении. Она растерялась поначалу. Все-таки первая любовь самая большая. А он еще и биологический отец ее ребенка… Этим и объясняется ее неуверенность. На эмоциях можно совершать необдуманные поступки. Реакция ее мужа менее понятна. Меня, кстати, это всегда удивляет во многих фильмах и сценариях. Как быстро происходит конфликт между мужем и женой. Как сразу Вадим, которого сыграл Александр Ратников, поверил в то, что жена его предала. Как такое возможно, если прожил с человеком десять лет? Они через столько прошли вместе. И вдруг – раз! Он все разрушил, потому что неправильно интерпретировал ее поступки. Когда я в кино встречаюсь с таким сюжетом, то всегда думаю, как обосновать поступки моей героини. Не дай Бог, конечно, оказаться в такой ситуации, но мне кажется, что здесь очень важно взаимное доверие друг к другу, а также общение и умение обсуждать проблемы. Невозможно же вдруг поверить первому встречному, а не своему любимому человеку. Но вот дальнейшая борьба Марии – поиски пропавшего мужа, неверие в его гибель, это уже настоящий подвиг русской женщины, которая готова за любимым и в огонь, и в воду.
Причем несмотря на то, что перед расставанием они сильно поссорились.
Это же довольно жизненная ситуация, когда супруги ссорятся, но потом общая беда их объединяет?
Да, конечно. Только в нашем фильме Мария не знала, жив ее муж или нет. Но оба продолжали любить друг друга и стремиться к воссоединению. Повторюсь, что все проблемы между любящими людьми решаемы, если есть доверие к человеку, с которым ты идешь по жизни рука об руку. Надо посмотреть этому человеку в глаза, узнать его точку зрения. Если люди живут вместе столько лет, то нет вещей, о которых они не смогли бы договориться. При условии, что чувства живы и они дорожат друг другом и своими отношениями. Отношения вообще очень сложная вещь. Это – работа, причем обоих, которая не прекращается ни на день, даже через 10-15 лет, даже через 50. Можно быть не согласным со своей второй половиной, принадлежать к разным политическим партиям, но важно уважать ее мнение. Важно принимать его взгляды, особенности характера, принципы, потому что любят же не за цвет глаз, а всего – такого, как есть. Надо уметь слышать друг друга и ценить, причем не только в хорошие моменты. Потому что у всех бывают кризисы или просто плохое настроение. И надо поддерживать своего любимого человека в такие моменты. Тогда все будет хорошо.
Как вам работалось с Александром Ратниковым, исполнителем роли мужа вашей героини?
Это была наша вторая совместная работа с Сашей, и у меня, как и в прошлый раз остались, только положительные впечатления. Саша – прекрасный актер, который всегда пытается разобраться в мотивации героев. Мы с ним много работали над моментами, которые были нечетко прописаны в сценарии. Чтобы история получилась достоверной. Передать тепло наших персонажей друг к другу, чтобы у зрителей появилось к ним доверие. Саша очень яркий партнер в этом плане, он всегда искренне и по-честному работает. А еще он веселый и позитивный человек, что тоже много значит в нашей работе! Особенно, если вы встречаетесь в первый съемочный день, а вам уже надо любовную сцену играть. Знакомы вы с партнером или нет, это всегда очень неловкий момент. Бесценно относиться к таким моментам с юмором, шутить. Это снимает неловкость. У Саши никогда не было недостатка в юморе. Я очень люблю с ним работать, надеюсь, мы с ним встретимся еще не раз.
Какой момент на съемках запомнился больше всего?
Сцена, где моей беременной героине персонаж Александра делает предложение руки и сердца. Мы долго старались добиться достоверности. Стоит глубоко беременная женщина, ребенок не от него, и он решается на такой сильный мужской поступок. Наши герои были наивными, молодыми, все было так трогательно, но в то же время по-настоящему. А еще у меня была очень смешная прическа в этой сцене (смеется). Саша подшучивал над ней.
Вы любите жанр мелодрам? В чем его достоинства?
Как актрисе вам сложнее работать в драме или мелодраме?
C актерской точки зрения, кто бы что ни думал, мелодрама – сложный жанр. Работать в нем непросто. Когда героине приходиться на протяжении всей картины испытывать потрясения, чтобы зритель в это все поверил, нужна хорошая техника. Если измерить мой пульс в момент съемок сцены, то он зашкаливает, я переживаю, как донести чувства героини. В комедиях или детективах сниматься намного проще, там есть юмор либо расследование, которое держит зрителя в напряжении. А в мелодраме зритель смотрит только на твои эмоции. И успех фильма во многом зависит от того, как ты их передашь. Даже заплакать в кадре непросто. Я, например, никогда не пользуюсь для этого никакими специальными средствами, у меня все по-настоящему. Дело ведь не в слезах, а в том, как они рождаются. Зритель может не увидеть слез, но прочувствовать их вместо героини. В институте один замечательный педагог говорил нам, что зрителям нужно только намекнуть. Слезы должны зародиться у актрисы, а пролиться у зрителей. Тогда история получится сильнее. Это очень сложно. Но мы стараемся.