n21 что за бренд
Алессандро Дель Аква и бренд модной одежды №21
Алессандро Дель Аква – дизайнер бренда №21 и Rochas. В модной индустрии он известен давно. А некоторые помнят его коллекции под маркой Alessandro Dell’Acqua, которая ему не принадлежит уже почти восемь лет.
Модные бренды №21 и Rochas
№21 дизайнер считает для себя счастливым числом, наверное, потому, что это дата его рождения. Но не только дни рождения и определенные числа приносят удачу, скорее всего, умение трудиться и любить свое дело, а потому он шаг за шагом продвигался вперед, и за короткое время сумел построить новый модный Дом.
Однако в первое время ему стоило большого труда, найти инвесторов, – Алессандро Дель Аква договорился с одним небольшим производством, но спустя время, когда многим стало понятно, что его проект имеет потенциал, с ним подписала контракт компания Gilmar.
Алессандро Дель Аква создает современную одежду. Его продукция отличается высоким качеством, а главное, ее могут носить не только на подиуме, но и на улицах. В предыдущей марке под собственным именем Alessandro Dell’Acqua, где было много кружева и шифона, с точки зрения дизайнера одежда была более отстраненной от реальности. Создавая марку №21, он посмотрел на все несколько иначе…
Что касается бренда Rochas, Алессандро Дель Аква, ознакомившись с архивами, решил создать для нее новую эстетику и выйти с ней с супермодной продукцией. О главных принципах Дома Rochas дизайнер не забывает. Он считает, что женщина в стиле Rochas – это «…загадочная, чувственная, но не нарочито сексуальная», что в ней нет «…ничего откровенного, все полунамеками».
Основанный Марселем Роша более 90 лет назад, Rochas был первым французским Домом, который одевал голливудских див, таких как Джоан Кроуфорд и Марлен Дитрих, причем не только на экране, но и в жизни. Если заглянуть в историю моды, то надо вспомнить, что именно Роша придумал платье со шлейфом – «платье-русалка».
Ему приписывают и славу создателя корсета, а вернее полукорсета, из гипюра с поясом и подвязками. Марсель Роша стал первым использовать в одном наряде три цвета, а до этого хорошим тоном считалось использование только двух цветов. Визитной карточкой Дома Rochas были всегда роскошные ткани – бархат, парча, гипюр. И в сегодняшних коллекциях их тоже можно увидеть.
Алессандро Дель Аква – биография дизайнера
Родился Алессандро в Неаполе 21 декабря 1962 года. В юности он учился в единственном на весь город кутюрном ателье, в котором шили именно женскую одежду. Общаясь с клиентками Неаполя, он отметил в них особую чувственность и изысканность. По его мнению, они воплощают в себе женственность, обладают чувством цвета и стиля.
Чуть позже Алессандро Дель Аква поступил в Академию Изящных Искусств (Accademia di Belli Arti), оттуда вышел с ученой степенью по графическому дизайну.
Алессандро Дель Аква, как и многие успешные дизайнеры, любит свою работу, а вот светские вечеринки даже ненавидит, считая их бессмысленной и пустой тратой времени.
Многие дизайнеры трепещут от удовольствия, когда видят свои вещи на знаменитостях, а сами «звезды», несомненно, понимают, насколько важно для дизайнера то, что она надела. Алессандро Дель Аква смотрит на это совсем по-иному, – да, ему хотелось бы, чтобы знаменитости носили его вещи, но при условии, что они им действительно нравятся, и к тому же идут. Именно так можно выглядеть максимально естественно.
В модном бизнесе Алессандро Дель Аква начал работать с 1982года, сначала он трудился на «Marzotti Group», затем в 1985 он получил контракт на разработку серии проектов для известного итальянского дома моды, «Genny». А так как «Genny» в то время тесно сотрудничали и с Джанни Версаче, то Алессандро получил возможность общаться со знаменитым и талантливым дизайнером.
Проект оказался весьма удачным и Дель Аква вскоре стал креативным директором популярной трикотажной марки «Pietro Pianforini». Благодаря успешной работе в число его клиентов вошли популярнейшие бренды Италии, например, «Iceberg», «Les Copains» и «Mariella Burani».
Его первый показ, в Милане, в 1996 завершился невероятным успехом. Затем последовала линия мужской одежды, а в 2000-м Алессандро Дель Аква запустил линию «hot-chic». В 2001 дизайнер начал заниматься еще и парфюмерией, был выпущен первый аромат для женщин – «Helena Christensen». Вскоре были созданы линии солнцезащитных очков «Visibilia», а в 2004-м – линия мужской обуви.
Алессандро Дель Аква дважды награждался итальянской премией «Oscar della Moda», в 2002-м его назвали лучшим новым женским дизайнером, в 2004 – лучшим дизайнером «Новой Женственности».
В 2003 заключив соглашение с компанией «Redwall Group», Дель Аква стал креативным директором компании. Вскоре совместно с компанией был создан бутик Алессандро Дель Аква в Нью-Йорке.
В то время дизайнер много уделял внимания платьям из кружев, тюля и шифона. Он сам говорил, что создает одежду для тех, кому надоели джинсы и футболки, кто предпочитает женственность. Создавая новые модели, Алессандро Дель Аква опирается на образы знаменитых актрис Италии прошлого века – Софи Лорен, Моники Витти и Анны Маньяни.
Если это так, то впереди у модниц, обожающих женственность, много возможностей в создании интересных образов. Однако, дизайнер весьма тепло относится к сочетанию классики и экстремального, дерзкого. Но считает, что, прежде чем надеть на себя все это несочетаемое, надо спросить себя, сможете ли вы передать через этот образ свой внутренний мир. Иначе можно выглядеть скучно или банально, смешно или глупо. Ведь мода на подиуме – это шоу, а в жизни все совсем по-другому. Но среди многих модниц есть и такие, которые сумеют перенести образы подиума в повседневную жизнь. Поэтому Алессандро Дель Аква за сочетание несочетаемого.
N21 что за бренд
Необычный крой, эклектика, броские цвета и смелые, но всегда выигрышные решения – вот характерные черты бренда.
Название бренда связано с днём рождения дизайнера (21.12.1962 г.) и с тем, что А. Дель Аква считает это число «счастливым» для себя. Презентация дебютной коллекции одежды состоялась в рамках весенней Недели моды 2010 года в Милане.
В новом бренде дизайнер создает не облегающие сексуальные платья, как раньше, а более свободные наряды, которые можно надевать не только на вечеринки, но и, к примеру, при стандартной поездке в магазин. Впрочем, прослеживается и сходство с предыдущими работами: яркие ткани, чувственные линии и т.д.
Бренд имеет женскую, мужскую и детскую линейку одежды, обуви и аксессуаров.
Алессандро Дель’Аква (Alessandro Dell’Acqua, 21.12.1962) – модный дизайнер. В 1996-м представил свою первую коллекцию прет-а-порте в Милане (Milan), на ‘Moda Donna’; через два года выпустил первую линию мужской одежды на ‘Pitti’, во Флоренции (Florence).
Родился Алессандро в Неаполе; там же он – в Художественном институте (Art Institute of Naples) – он получил высшее образование. Закончил институт Дель’Аква в 1981-м. Чуть позже Алессандро поступил в Академию Изящных Искусств (Accademia di Belli Arti); оттуда он вышел с ученой степенью по графическому дизайну.
В модельном бизнесе Дель’Аква начал работать в 1982-м; первое время он трудился на ‘Marzotti Group’ и подрабатывал на трикотажной фабрике. В 1985-м дизайнер получил эксклюзивный контракт на разработку серии проектов для одного из самых известных итальянских домов моды, ‘Genny’. ‘Genny’ тесно сотрудничали, помимо прочего, с самим Джианни Версаче (Gianni Versace), так что контракт для Алессандро оказался невероятно важным. Дель’Аква справился с поставленной задачей с блеском; c этого момента дела его пошли в гору.
Довольно скоро Алессандро стал креативным директором популярной трикотажной марки ‘Pietro Pianforini’. Эта работа много дала дизайнеру – помимо прочего, он научился мастерски управляться с джерси, кашемиром и шерстью. Очень скоро в число клиентов Дель’Аква вошли популярнейшие бренды страны, вроде ‘Iceberg’, ‘Les Copains’ и ‘Mariella Burani’. Не расстался Алессандро и с ‘Pietro Pianforini’; в этой компании он стал уже главным дизайнером.
Первый показ Алессандро состоялся, как уже было сказано, в Милане, в 1996-м. С самого начала Дель’Аква ожидал просто невероятный успех. Тепло была принята и линия мужской одежды, вышедшая в 1998-м. В 2000-м Алессандро запустил линиюи женской обуви ‘hot-chic’; вскоре ему удалось выбить соглашение на производство этой линии у одной из известнейших итальянских обувных компаний, ‘Ballin’.
C 2001-го года Алессандро начал заниматься еще и парфюмерией; первым был выпущен аромат для женщин ‘Helena Christensen’. Мужской парфюм увидел свет лишь через два года; в промежутке Дель’Аква успел создать и линию солнцезащитных очков ‘Visibilia’. В 2004-м дизайнер выпустил линию мужской обуви.
Товары от Алессандро пользовались неизменным успехом; дважды он награждался итальянской премией ‘Oscar della Moda’ – в 2002-м его назвали лучшим новым женским дизайнером, а в 2004-м – лучшим дизайнером ‘Новой Женственности’.
В 2003-м Алессандро заключил соглашение с компанией ‘Redwall Group’, обладающей целой серией линий эксклюзивной одежды и аксессуаров. Дель’Аква стал креативным директором компании; вскоре совместными усилиями они создали именной бутик Алессандро в Нью-Йорке (New York).
В 2009 году Дель Аква лишился прав на марку из-за принципиальных разногласий с инвесторами — для 46-летнего дизайнера это был самый непростой момент всей его жизни. Строить карьеру пришлось буквально заново — обивать пороги в поисках денег, искать единомышленников и в условиях жесточайшего кризиса возводить новый дом моды, который впоследствии получил имя № 21.
В 2013 году Алессандро Дель назначен креативным директором французского дома Rochas.
Коллекция бренда № 21
Новое путешествие в мир высокой моды началось для Алессандро Дель’Аква в 2010 – именно в этом году он основал авторский бренд одежды N21. В каждом сезоне маэстро бережно собирает воедино многолетний опыт, итальянские традиции и актуальные тенденции. Дель’Аква создает красивую женскую одежду для города, офиса и романтических свиданий, а не для подиумов и гламурных вечеринок. Его утонченные и изящные коллекции привлекают внимание: продуманный крой и необычные детали легко вписать как в повседневные образы, так и в ансамбли для особого случая. Модельер любит заимствовать идеи из мужского гардероба, что стало узнаваемым почерком Алессандро. Так женственные коллекции получаются самобытными и разнообразными. Уделяя огромное внимание трикотажу, дизайнер создает классические образы для деловых встреч и расслабленные наряды для отдыха. Купить женскую одежду N21 стоит целеустремленным и активным девушкам, которые любят трансформировать образы в течение насыщенного дня, но всегда помнят о стиле и элегантности. В новом сезоне дизайнер обращает внимание на эклектику. Так трикотажные вещи свободного кроя дополнены кружевом, а деловые костюмы украшены блестящими пуговицами. С легкой руки модельера гламурный шик сочетается с casual образами и выглядит стильно и непринужденно.
Женская коллекция N21
Алессандро Дель’Аква – мастер эффектного и необычного декора. Так рукава базовой хлопковой блузы N21 украшены цветочной вышивкой из пайеток и страз. Минималистичная модель идеально подойдет к однотонным узким брюкам или дополнит юбку прямого кроя. Яркая блуза с добавлением шелка подойдет для создания нескучных офисных нарядов. Элегантная деталь – длинные завязки на спине – добавят игривых ноток. Блуза с контрастным кантом и пуговицами из кристаллов – такой вариант в сочетании с укороченными брюками и лаковыми лодочками станет соперником коктейльному платью. Модель из тонкой шерсти в пижамном стиле остается на пике популярности и порадует идеальной посадкой. Платье-комбинация с объемными рюшами красиво подчеркнут хрупкую фигуру. Для контраста подберите массивные босоножки на высоком каблуке или сандалии на платформе. Платье в стиле 50-х годов порадует поклонниц лаконичных моделей. Миниатюрный бант, пышная юбка и благородный отблеск материала – вариант подойдет для самого торжественного случая. Кажется, Алессандро досконально изучил старые гравюры и учебники по ботанике, прежде чем создать черное шелковое платье N21. Детальная проработка принта и причудливое украшение камнями делают этот вариант произведением модного искусства. Объемные рукава и свободная посадка позволяют экспериментировать как с повседневными, так и с вечерними образами. Строгие брюки модельер предлагает сочетать с необычным верхом. Джемпер N21 крупной вязки с кружевными рукавами отлично справится с этой задачей. Базовые футболки с логотипом бренда будут уместны как на прогулке в парке, так и в офисе в комплекте с жакетом. Абстрактный рисунок вносит динамику и легко вписывается в разные по стилю и назначению аутфиты. Многослойная длинная юбка N21 хорошо сочетается как с футболкой, так и с элегантной блузой. Завершите образ классической обувью и необычными аксессуарами. Купить одежду N21 интернет магазин Golden line предлагает девушкам, которые хотят добавить шарма и элегантности в свой гардероб.
Магазин N°21
N°21. Осень/Зима 2019-2020
Вторая и успешная попытка Алессандро Дель Аква прославиться
N°21. Весна/Лето 2019
Рецензия на N°21
ДНК: одежде №21 свойственно обилие всевозможных деталей: нашивок, рюш, вышивки, перфорации, драпировок. Женственных элементов много, но они, как правило, идут в паре с oversize силуэтами или вещами мужского кроя. Подиумные коллекции всегда с легким налетом деконструктивизма – встречается и резкая асимметрия, и гипертрофированные формы. Не такие, как у Vetements, конечно, но свитеры и рубашки с рукавами, свисающими на 5 дюймов ниже пальцев, попадаются. Алессандро Дель Аква умело миксует фактуры и принты: клетку – с кружевом, змеиную расцветку – с полоской, металлизированную кожу – с трикотажем. Цветочный принт есть почти в каждой коллекции.
Актуальность: в коллекциях №21 немало отсылок к коллекциям марок, которые сегодня задают тренды: Celine или Prada, например. Этот бренд также не проигнорировал повальное увлечение 1970-ми. Однако вторичным №21 назвать сложно. Тут однозначно есть своя манера интерпретации популярных идей и сочетания отдельных тенденций. Все – довольно ненавязчиво, но очевидно тщательно продуманно.
Ценовая политика: женские джемперы стоят порядка 500 евро, мужские – 200 евро, женская верхняя одежда – 1000 евро, мужская – 700 евро, платье №21 обойдется минимум в 800 евро. Подиумная линия, разумеется, значительно дороже второй.
История: у Алессандро Дель Аква, основателя №21, интересный путь. №21 – это его второе начинание, первым был бренд Alessandro Dell’Acqua, который в 2010 году после продолжительных судебных разбирательств отошел инвесторам. С новой маркой начинать пришлось с нуля. Алессандро уже нельзя было назвать новичком – в индустрии его знали, но взращивание еще одного бренда легкой задачей не стало. «Фабрики в Италии обычно очень скептически относятся ко всевозможным стартапам. Путем невероятных усилий я все же сумел договориться с одним малюсеньким производством, и только спустя время, когда стало понятно, что бизнес имеет потенциал, со мной подписала контракт компания Gilmar. Когда я запускал №21, в Италии бушевал кризис. Всем было не до новых проектов», – рассказывал Алессандро в интервью Buro24/7. Gilmar, к слову, принадлежит несколько брендов, в том числе Iceberg, например.
№21 стала коммерчески более успешной маркой, по сравнению с Alessandro Dell’Acqua, в том числе благодаря менее романтизированному образу и более тесной привязки к тенденциям. В 2014 году коллекция №21 впервые была представлена на Pitti Uomo – флорентийской выставке, с которой, можно сказать, началась карьера Алессандро в конце 1990-х.
No. 21
В 1997 году Алессандро Дель Аква презентовал новую марку женской одежды. Название No.21 основано на его счастливом числе (если быть точным, это день рождения дизайнера). Это принципиально не высокая мода и не чистый авангард. Модельер создает вещи, которые могут носить настоящие люди. Эти коллекции подходят для реальной жизни, городской уличной жизни, а не только для фестивальных дорожек или подиумов, светских мероприятий. Этим отличается бренд No.21 от марки одежды того же дизайнера под названием Alessandro Dell’Acqua. Демократичная одежда с роскошным смелым дизайном, сшитая из качественных материалов, нравится модницам по всему миру.
Информация об No. 21
Женственность в приоритете
Несмотря на современный дух коллекций дизайнера, вещи смотрятся нарочито женственными, утонченными и эффектными. Уверенность и романтичность сочетаются буквально в каждом изделии.
Базовая одежда
Несмотря на то, что вещи от бренда No.21 кажутся достаточно экстравагантными, вся одежда и обувь может стать базовой в гардеробе современной женщины. Последние тенденции в каждой коллекции грамотно обыгрываются, чтобы девушка в такой одежде выглядела не только ультра модно, то и изысканно.
Удобный покрой и качественные материалы
Алессандро Дель Аква признавался, что другая его марка из-за обилия таких материалов, как шифон и кружево, не дает выбраться из отстраненного модного мира и прорваться в реальность. Бренд No.21 тоже выглядит романтично, но подходит для повседневной носки, деловых встреч и городских вечеринок.