мюзикл русалочка в москве актеры
звезды мюзиклов
Скоро премьера мюзикла «Русалочка»
no images were found
Грядет главная премьера осеннего театрального сезона — семейный мюзикл «Русалочка» в новом театре «Россия» на Пушкинской площади.
16 августа состоялся сбор труппы мюзикла «Русалочка». Репетируют артисты пока не в «России», а в «Московском Дворце Молодежи», т.к. под новый театр мюзикла «Россия», перестраивается кинотеатр «Пушкинский».
На сцене построят целый волшебный морской мир. Над декорациями и потрясающими костюмами работает творческая команда из пяти стран. Артисты создадут живые образы морских существ, воспарят в воздух и представят балет на роликах. Будет отражена полная иллюзия жизни под водой, которую образуют и уникальные световые эффекты.
Зрителям представят захватывающий спектакль по мотивам сказки Диснея.
no images were found
Младшая дочь морского царя Тритона Ариэль, живущая в сказочном морском мире, в один прекрасный день поднимается на поверхность, где встречает прекрасного Принца.
После этой встречи и начинаются приключения Русалочки.
Роль Русалочки Аэриэль исполнит артистка Наталия Быстрова. Она известна такими ролями в мюзиклах «Мама Мия»/София, «Зорро»/Луиза, «Звуки Музыки»/Мария и др. Вместе с Натальей эту роль разделит и Елена Газаева. Ее самые известные роли в мюзиклах: «Бал вампиров»/Сара Шагал, «Мастер и Маргарита» /Маргарита и др. Для достижения полной достоверности движения морских животных артистам предстоит провести несколько репетиций в бассейне с дельфинами в дельфинарии, расположенном на территории ВВЦ.
Также артистам предстоит одновременно исполнять свои музыкальные партии, паря при этом в воздухе, а это требует наличие хорошей физической подготовки. Ведь страховка будет перетягивать диафрагму и, чтобы не сбивать красивое звукоизвлечение, нужно иметь хороший пресс. Для этого артисты тренируются в спортивном зале по специальной методике йоги «Пилатес».
Напомним, что в состав артистов, задействованных в мюзикле, вошли еще и дебютанты.
На сцене театра «Россия» выйдут:
Русалочка – Наталия Быстрова, Елена Газаева
Принц Эрик – Евгений Зайцев, Золыгин Кирилл, Алексей Малышкин
Урсула –Манана Гогитидзе, Елена Казаринова, Анна Гученкова, Ольга Мукукенова
Тритон — Александр Балыков, Владимир Ябчаник, Андрей Карх
Гримсби – Марат Абрдрахимов, Игорь Балалаев, Олег Федькушов
Джетсам — Рустим Бахтияров, Алексей Малышкин, Максим Немков, Сергей Сорокин
Флотсам — Алексей Малышкин, Максим Немков, Сергей Сорокин, Евгений Шириков
Флаунедер — Марат Яруллин, Павел Стукалов, Сергей Денисов
Себастьян – Дмитрий Ермак
Скаттл — Алексей Бобров, Павел Бердников, Андрей Карх
Шеф Луи – Марат Абдрахимов, Игорь Портной, Александр Суханов
Артисты ансамбля: Индюков Евгений, Иванющенко Юлия, Канаткина Виктория, Козлов Владимир, Лукоянова Анна, Никитина Галина, Олексенко Александр, Сергеева Анна, Скочин Евгений Смолин Сергей, Тимошенко Юлия, Фиргер Алена, Шарипова Гузель, Балыкова Елена, Борисов Андрей, Гученкова Анна, Карх Андрей, Немков Макси.
Премьера мюзикла «Русалочка» состоится в Москве 6 октября 2012 г. и это та премьера, которую нельзя пропустить!
Мюзикл русалочка в москве актеры
ТРУППА ВТОРОГО СЕЗОНА (2012-14)
Абдрахимов Марат (Гримсби, Шеф Луи)
Бахтияров Рустим (Джетсам)
Балалаев Игорь (Гримсби)
Бердников Павел (Скаттл, Себастьян)
Быстрова Наталия (Ариэль)
Бобров Алексей (Скаттл)
Борисов Андрей (артист ансамбля, dance-captain)
Газаева Елена (Ариэль)
Гогитидзе Манана (Урсула)
Гученкова Анна (артистка ансамбля, Урсула)
Денисов Сергей (Флаундер)
Ермак Дмитрий (Себастьян)
Зайцев Евгений (Принц Эрик)
Индюков Евгений (артист ансамбля)
Канаткина Виктория (артистка ансамбля)
Карх Андрей (артист ансамбля, Тритон, Скаттл)
Козлов Владимир (артист ансамбля)
Лубенская Алиса (артистка ансамбля)
Лукоянова Анна (артистка ансамбля)
Мичман Вадим (Принц Эрик)
Малышкин Алексей (Принц Эрик, Флотсам/Джетсам)
Мукукенова Ольга (Урсула)
Немков Максим (артист ансамбля, Флотсам/Джетсам)
Олексенко Александр (артист ансамбля)
Плужникова Мария (артистка ансамбля)
Сапожников Владимир (артист ансамбля)
Скочин Евгений (артист ансамбля)
Смолин Сергей (артист ансамбля)
Соловьева Виктория (артистка ансамбля)
Сорокин Сергей (Флотсам/Джетсам)
Стукалов Павел (Флаундер)
Суханов Александр (Тритон, Шеф Луи)
Федькушов Олег (Гримсби)
Фиргер Алена (артистка ансамбля)
Чампаи Мерцедес (артистка ансамбля)
Шарипова Гузель (артистка ансамбля)
Шириков Евгений (Флотсам)
Ябчаник Владимир (Тритон)
Яруллин Марат (Флаундер)
Яценко Анастасия (Ариэль)
ТРУППА ПЕРВОГО СЕЗОНА
1. Абдрахимов Марат (Гримсби, Шеф Луи)
2. Албул Елена (артистка ансамбля)
3. Бахтияров Рустим (Джетсам)
4. Балалаев Игорь (Гримсби)
5. Балыков Александр (Тритон)
6. Бердников Павел (Скаттл, Себастьян)
7. Быстрова Наталия (Ариэль)
8. Бобров Алексей (Скаттл)
9. Борисов Андрей (артист ансамбля, dance-captain)
10. Денисов Сергей (Флаундер)
11. Ермак Дмитрий (Себастьян)
12. Федькушов Олег (Гримсби)
13. Фиргер Алена (артистка ансамбля)
14. Газаева Елена (Ариэль)
15. Гогитидзе Манана (Урсула)
16. Гученкова Анна (артистка ансамбля, Урсула)
17. Индюков Евгений (артист ансамбля)
18. Иванющенко Юлия (артистка ансамбля)
19. Канаткина Виктория (артистка ансамбля)
20. Карх Андрей (артист ансамбля, Тритон, Скаттл)
21. Казаринова Елена (Урсула)
22. Козлов Владимир (артист ансамбля)
23. Лукоянова Анна (артистка ансамбля)
24. Малышкин Алексей (Принц Эрик, Флотсам/Джетсам)
25. Мукукенова Ольга (Урсула)
26. Немков Максим (артист ансамбля, Флотсам/Джетсам)
Как мы сходили на мюзикл «Русалочка»
Сразу оговорюсь, отзыв никакой не заказной, а самый, что ни на есть, личный опыт посещения театральной постановки. ну и вдобавок поддерживаю желание многих здесь, о написании личных постов, а не просто копи-пасты 🙂
В театре много детей, очень много, все-таки детский проект, но это не мешает, если не зацикливаться на них. Продают много подарков, рисуют детишкам мордашки морских жителей. в общем рубят с родителей денежку)))
Зачем-то поменяли местами две первых арии-сцены. удивило, но пропустили мимо глаз.
И как потом родители, интересно, объясняют это ребенку?! 🙂
Утренник в детском саду «Ромашка»
А в Москве на ней какие-то шторы вместо плавников, и каждый взмах ногами очень заметен, казалось Русалочка парализована, периодически были видны пятки, но это можно списать под минус партера. но в общем этот костюм тоже красив, однако вотс зэ хелл с волосами? Как мы поняли, создатели хотели передать эффект подводного мира, но неужели нельзя было поднять волосы более аккуратно и реалистично?!
Катастрофически не хватало декораций и массовки. Так и тянуло кого-то поставить на сцену, хоть зрителей, только чтобы заполнить пространство.
Что касается второго акта, то там все еще ужаснее.
Русалочка становится человеком, ее встречает Скаттл (чайка), кое-как учит ходить и танцевать и отправляет во дворец. Собственно на этом и все. Дальше хотелось просто встать и уйти, так как смотреть такую безвкусицу было практически невозможно.
Начнем с одеяния Ариэль. В мультфильме это было нежное розовое платье, в оригинале это платье сохранили, у нас на Русалочку нацепили какое-то зеленое одеяло (у меня с такой стежкой в детстве было, один в один!)
Танец, это отдельная история. просто посмотрите и делайте выводы.
Тот же момент смотреть с 4-й минуты.
Не знаю как вам, но в первом видео я вижу Ариэль, во втором я даже актерской игры качественной не замечаю, хотя спектаклей и постановок я пересмотрела достаточно и мне есть с чем сравнивать.
В мультфильме там все местные животные собрались петь песню
Мюзикл “Русалочка” в театре “Россия”
Мы пошли на “Русалочку” потому, что моя знакомая (вместе водим детей на танцы), очень-очень хвалила постановку. Выслушав несколько раз восторженные отзывы, я тоже решила к приближающемуся четырехлетию дочки устроить своему семейству культпоход на этот мюзикл…
Неимоверная зрелищность
По всему видно, что не жалели денег ни на костюмы, ни на реквизит. Мне очень понравилась находка с подводными и надводными париками – у всех русалочек под водой прически поднимаются конусом вверх, а когда они “выходят на поверхность воды” на плечи спадают красивые локоны.
Вообще, перевоплощения происходят мастерски и очень часто – запомнился номер сестер Ариэль, где вначале они в халатах, а потом в шикарных сверкающих платьях.
Если же коснуться темы подводных рыб, то, боюсь, у меня не хватит умения описать всю красоту происходящего на сцене. Феерический номер, когда под песню краба Себастьяна (лейтмотив мюзикла, он же звучит в звонках зрителям, созывая всех в зал) танцуют все рыбы, гениальные художники создали на сцене и электрических скатов, и медуз (очень красиво подсвечивались изнутри), и костюмы чудо-рыб, и разнообразные водоросли, и стайки золотистых рыб… Улитка вообще бесподобна. Честно, я жадно рассматривала детали, стараясь понять и запомнить чудеснейшие задумки и варианты воплощения.
Одним словом, все, что касается зрелищности, в “Русалочке” не на 100, а на 200 процентов. Сцена подводного мира сменяется штормом на корабле, мрачная Урсула (шикарнейший костюм и образ, на мой взгляд получился “круче”, чем в мультфильме) исчезает, и на сцене появляется королевский дворец – спальня, кухня, бальный зал. Затем катание на лодке при луне под аккомпаниат морских жителей (= друзей Ариэль).
Голоса и пение
Хорошие голоса и качественное исполнение. Варвара Визбор в “Летучем корабле” мне лично понравилась больше, но солисты “Русалочки” тоже прекрасны.
Из всех подводных и наземных обитателей самые большие симпатии во мне вызвал краб Себастьян (актер Павел Бердников, его костюм, грим, пение) и Урсула.
Старшей дочке мужа понравилось исполнение песни “О если б…”, когда Ариэль, принц Эрик, Себастьян и Тритон пели одновременно 4 партии.
Мужу понравилось, как пела Елена Газаева (исполнительница роли Ариэль), чайка Скаттл (артист Алексей Бобров) и, так же как и мне, краб Себастьян. А когда я спросила младшую (4 года), что ей больше всего запомнилось, она сказала: “Папа русалочки (Тритон)”.
Плавают, как дельфины
Уверена, что было неимоверно сложно научиться одновременно петь и волнообразно двигаться в подвешенном над сценой состоянии. Но это того стоило!
Создается впечатление, что русалочка плывет в толще морских глубин, и это потрясающе!
Кстати, вам для справки – исполнительницы роли Ариэль брали уроки плавания в дельфинарии и учились у умных морских животных правильным движениям в воде.
Чайка и степ
Скаттл (чайка, друг Ариэль) – юмористический персонаж, удачно оживляющий любовную линию вилками-расческами, словами-перевертышами и периодическими эффектными появлениями.
Я являюсь давним поклонником степа (чечетки). Примерно пять лет я пыталась научиться танцевать этот непростой танец, к стыду своему, абсолютно безуспешно. Но любовь к степу осталась, пламенная и теперь уже абсолютно платоническая. Поэтому каждый раз, когда я вижу степовые номера, сердце мое замирает и я лихорадочно вглядываюсь в пулбэки, хилы, слайды, шаффлы и браши.
В “Русалочке” степ исполняют четыре чайки (Скаттл и еще три, появляющиеся на сцене один раз для этого номера). Так вот Скаттл выполняет простые степовые движения и в основном поет, а трое других чаек отстукивают весьма неплохую чечетку (пулбэков замечено не было – это очень сложный элемент, который мне так и не покорился), но синхронность, быстрота и четкость исполнения остальных элементов очень хорошие.
Сюжет
Положительно отличается от диснеевского мультика отсутствием злой невесты Эрика, в которую перевоплощается Урсула. В отличии от мультфильма, в мюзикле нет доброго пса Макса. В остальном все близко к оригиналу.
Спецэффекты
Вниманию родителей пугливых детей! В спектакле есть несколько громких и мрачных моментов, например, неожиданно появляющиеся злые глаза в момент подписания договора Урсулы, и молния из тризубца Тритона, когда он разрушает подводную скульптуру. Если ваш ребенок впечатлителен, может испугаться. Спецэффекты очень хорошие (даже я вздрогнула при появлении зеленых глазищ).
В финале в зрителей выстреливает хлопушка со сверкающим серпантином. Это вызывает у детишек видимое оживление – все бросаются собирать красивые ленточки. Моя дочка тоже долго играла с ними после спектакля.
Зрители
Представление длится почти 3 часа (с одним антрактом) и тут было бы уместно упомянуть возраст, на который рассчитан мюзикл.
Мюзикл “Русалочка в театре “Россия” (бывший кинотеатр “Пушкинский”)
Цена билетов (февраль 2014): 900 – 3500 руб
Рекомендованный возраст: 4+
Продолжительность спектакля: 2 часа 50 минут (есть один антракт)
В афише написано 0+. Но совсем маленьких деток я не видела. В основном возраст начинался от 4х лет. И тут тоже нужно сделать поправку на темперамент и личностные особенности ребенка – дочка моей знакомой с танцев (которая посоветовала мне этот мюзикл) высидела 3 часа легко. Что не удивительно, потому что у нее чудесная спокойная девочка.
Моя же 4х-летняя дочка выдержала шоу с трудом, но выдержала, что совершенно для нее не характерно. У нас бывали случаи, когда после антракта в значительно более коротких постановках нам приходилось уходить, ибо ребенок сидеть отказывался – нужно было бегать, прыгать, гулять.
Это наглядный пример того, что два ребенка одного возраста по-разному ведут себя в одинаковых условиях.
Т.е. мамы, покупая билеты, ориентируйтесь в первую очередь на своего малыша – сможет ли ваш сын или дочка высидеть почти 3 часа?
Организационные моменты и замеченные минусы
Читая отзывы о культурных мероприятиях, я прежде всего ищу отрицательные – вряд ли они окажутся проплаченными или написанными должностными сотрудниками музея или театра. Уверена, что и вы, дорогие читатели, пытаетесь найти в данной статье то, за что я буду ругать, а не хвалить, мюзикл “Русалочку”. Итак, критика:
При этом в зале тепло. Мы сидела в самом центре партера – очень комфортно.
В прочитанных мною перед спектаклем отзывах многие жаловались на толчею около гардероба в конце. Лично мы сначала ждали, когда наш малыш наиграется с серпантином в зале, поэтому, спустившись в фойе, никакой очереди не увидели и спокойно оделись.
2. Легкий акцент главной героини – Ариэль (когда говорит, а не когда поет). Видно, что с ним работали, он не очень бросается “в уши”, но все-таки заметен.
3. Цены.
Аквагрим – 400-500 рублей (дороговато, на мой взгляд),
бутерброды от 150 руб,
финские длинные конфеты 150 руб,
макарони 100 руб/шт.
Т.е. буфет отнюдь не бюджетный. Поэтому либо будьте готовы к высоким ценам, либо берите с собой перекусы для себя и ребенка (любой ребенок захочет кушать за 3 часа, которые длится “Русалочка”).
Цена билетов – от 900 до 3500 рублей (на детские билеты действуют скидки).
Все. На этом минусы, замеченные моей семьей, закончились. Как бы я ни хотела придраться к деталям, сказать больше нечего.
Вывод:
Отличное, зрелищное представление. Настоящий бродвейский мюзикл, как и обещано. Перед вами развернется целый подводный мир с весьма необычными световыми, костюмированными и сценическими решениями. Вас ждут качественное пение, красивые голоса. И это запоминается.
Собственно, задача нас, родителей, обеспечить детям приятные воспоминания. После “Русалочки” они вам гарантированы.
Текст: Елена Хапова
Фото: Евгений Хапов и театра
Мюзикл «Русалочка» показали в Москве
ФОТОРЕПОРТАЖ
ФОТОРЕПОРТАЖ
Осталось и нам почувствовать себя в нем так же.
Обозреватель «РГ» перед премьерой взяла эксклюзивное интервью у Алана Менкена
Какой должен быть внутренний мир человека, создающего такую волшебную музыку?
Алан Менкен: Я очень эмоциональный человек. И ребенок до сих пор живет во мне. Я люблю жизнь и хочу, чтобы она была совершеннее. Мне нравится создавать для людей красивый мир и делать их счастливыми. Кроме того, я очень заботливый отец, и многое придумываю для своих детей.
Но вы же писали музыку еще до того, как стали отцом.
Алан Менкен: В общем, да. Но музыка меня словно вела по жизни. В детстве у меня были проблемы с концентрацией внимания. Я не мог сосредоточиться на чем-то одном. И музыка помогала мне собраться и сфокусироваться. Поэтому я всегда любил, чтобы музыка меня куда-то переносила, и мне нравится, когда благодаря написанному мной люди словно телепортируются в другой мир.
У вас не бывает ощущения, что спектакли и мультфильмы портят сказку и музыку? Потому что они создают конкретный мир и мешают полету фантазии.
Каковы ваши ожидания от российской постановки «Русалочки»?
В России собираются строить Бродвей. Как вы считаете, в чем успех американского, английского Бродвея, и, возможно, вам есть что посоветовать нам?
Вы видели какие-то российские мюзиклы, ведь этот жанр у нас сейчас очень популярен. Возможно, вам бы захотелось написать музыку к какому-либо из них?
Алан Менкен: Один из моих коллег в Нью-Йорке мечтал бы поставить в России мюзикл «Золотой теленок» по Ильфу и Петрову. Он просил меня подумать над музыкой. Коллеги даже подарили мне книгу сказок Пушкина, чтобы я лучше знал российскую культуру. Я бы с наслаждением написал мюзикл для России, но пока не стану этого делать. Самое главное, чтобы именно русские композиторы и поэты писали мюзиклы для вашей страны.
Алан Менкен: Поэтому мы приезжаем и помогаем.
Что чувствует человек, который получает «Оскара» в восьмой раз?
Алан Менкен: Удивление и потрясение. Это забавно. Но уже через год после того, как мне перестали давать «Оскары», я написал тот мюзикл, который считаю лучшим в своей жизни. Это был «Горбун из Нотр-Дама». Естественно, я очень благодарен за «Оскаров», но все это можно свести к тому постулату, что нужно оказаться в правильное время в нужном месте. Попасть в струю. Развивалось новое направление, и мое творчество оказалось очень востребованным.