мюзикл день влюбленных в мдм актеры
День влюблённых
ВНИМАНИЕ! Срок бронирования билетов на это мероприятие составляет 30 минут!
Романтическая комедия, продолжение бродвейского мюзикла «Первое свидание» в популярном формате мюзикла за столиками.
Красивый паркетный зал Театра МДМ снова превратится в необычное театральное пространство, где по вечерам зрители, сидя с бокалами за столиками импровизированного нью-йоркского бара, станут свидетелями одного дня из жизни влюблённых друг в друга героев. Она и он – две противоположности, которым придётся сделать выбор, что важнее: личная свобода каждого или их общее счастье.
Полтора часа романтики и беззаботного веселья, забавных сцен, неожиданных поворотов сюжета, искрящиеся хиты и зажигательные танцы под музыку живого бэнда на расстоянии вытянутой руки. Получится ли у главных героев спланировать свадьбу и не расстаться, если они настолько разные?
Мюзикл-коктейль «День влюблённых» создан силами российской творческой команды: либретто – Михаил Дурненков (организатор фестиваля молодой драматургии «Любимовка», Лауреат театральной премии «Золотая маска»), автор текстов песен – Евгения Беркович (автором сценической версии сценария мюзикла «Звуки музыки»), композитор – Евгений Загот (мюзиклы MAMMA MIA!, «Первое свидание», «ШАХМАТЫ» в Театре МДМ, «Стиляги» в Театре Наций, композитор мюзиклов «Декабристы», «Винил», «Вий» и мн. др.), режиссер – Анна Шевчук («Первое свидание», «Золушка»), хореография – Ирина Кашуба (мюзиклы «Золушка» в Театре «Россия», «Первое свидание» в Театре МДМ и «Стиляги» в Театре Наций, опера «Сказка о царе Салтане» в Большом театре, художник по костюмам – Анастасия Пугашкина (мюзикл ««Первое свидание» в Театре МДМ, «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-Стрит» – Театр на Таганке), художник постановщик и художник по свету – Александр Сиваев (мюзиклы ZORRO, «Звуки Музыки», «Первое свидание» в Театре МДМ, спектакль «Бег» в Театре им. Вахтангова).
В главных ролях – звёзды российских мюзиклов Павел Лёвкин, Юлия Чуракова, Станислав Беляев, Анна Глаубэ, Олег Савцов, Юлия Ива, Алексей Бобров, Александр Казьмин, Анна Гученкова, Алексей Секирин и другие.
Купить билеты на мюзикл «День влюбленных»
Продолжительность: 1 час 15 минут
Организатор: Московский дворец молодежи [ репертуар театра ]
Автор: Михаил Дурненков
Режиссер: Анна Шевчук
Актеры: Анна Андреевна Глаубэ, Алексей Александрович Секирин, Павел Сергеевич Лёвкин, Юлия Чуракова, Станислав Иванович Беляев
Расписание сеансов и продажа билетов
Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на мюзикл День влюбленных в Московский дворец молодежи, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (995) 880-75-05
— Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
— Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
— 100% гарантия подлинности официальных билетов.
— В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.
У нас вы сможете купить билеты на мюзикл День влюбленных в Московский дворец молодежи даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
Краткое содержание мюзикла День влюбленных
Можно ли превратить в мюзикл планирование свадьбы двух влюбленных в друг друга, но очень разных людей? Еще как! Приходите в МДМ на новый романтический мюзикл за столиками «День влюбленных» и убедитесь сами!
«День влюбленных» – легкий, остроумный, жизненный спектакль, в котором каждый музыкальный номер – яркая зарисовка с участием друзей, подруг, родственников невесты и жениха. И все это – на расстоянии вытянутой руки! Вы будете сидеть не в обычном зрительном зале, а за столиком импровизированного бара. Прямо во время действия можно пить шампанское (или любой другой напиток, который поднимает вам настроение), а в финале – танцевать вместе с героями, ведь вы – гости на их свадьбе!
Если вы смотрели «Первое свидание», то будете рады встрече с полюбившимися актерами. В мюзикле «День влюбленных» заняты Павел Лёвкин, Юлия Чуракова, Станислав Беляев, Анна Глаубэ, Олег Савцов, Юлия Ива, Алексей Бобров, Владислав Юдин, Александр Казьмин, Анна Гученкова, Алексей Секирин, Александр Суханов, Эльвина Мухутдинова, Екатерина Лисоченко, Евгений Скочин и Андрей Школдыченко.
Полтора часа беззаботного веселья, остроумных пикировок, непредсказуемых сюжетных поворотов, хитовых мелодий и зажигательных танцев под аккомпанемент живого бэнда – с 19 сентября в Театре МДМ.
Понравился мюзикл День влюбленных? Расскажите друзьям!
Егор Прокопьев: «День влюбленных»: джаз, танцы и шампанское
«Добрый вечер, дорогие гости нашего бара», — объявляет голос невидимого конферансье в начале вечера. Действительно, зрительный зал — не зал вовсе, а просторный бар-ресторан, усеянный многочисленными столиками. Слева и справа от сцены — барная стойка буфета театра. Идеальные декорации для подобной постановки: многие зрители сидят с бокалами, иные — с бутылками шампанского. Из этого неуловимого взаимного перехода театральности и реальности и рождается действие: зал оказывается продолжением игрового пространства сцены, а сами зрители — гостями отнюдь не театрального, но настоящего бара, вокруг которых разворачивается представление.
С одной стороны, все это знакомые всем маски, клише, порожденные театральной условностью, но с другой — они в точности следуют драматургии жизни. Недаром зрители пританцовывают на своих стульях и искренне смеются над шутками героев — они понимают их, они узнают в них себя. Поэтому любое обвинение в банальности в адрес мюзикла кажется несостоятельным, ведь заурядным оказывается не сюжет, а сама наша жизнь, которую он воспроизводит. «Все живут одинаково, зато спокойно», — поют, утешая самих себя, главные герои, как бы ставя диагноз уютному существованию среднего класса.
Словно ослепленные чувством влюбленные, зрители до конца не осознают истинную природу отношений главных героев. Джессика и Дэвид плавно соскальзывают со взаимного умиления на взаимные же признания в неприятии другого. И все это — не произнеся ни слова напрямую о своих чувствах: по большому счету они немы и говорят только через своих родных и друзей, которые один за другим раскрывают зрителям их личности все с новой и новой стороны. Поражает молниеносность перевоплощений артистов: ее лучшая подруга в следующей сцене превращается в его еврейскую бабушку (Анна Гученкова), сражающуюся в танцевальном баттле с ее приятелем-диджеем, который в предыдущем номере был одним из его друзей (Владислав Юдин).
Из этих, казалось бы, разрозненных, быстро сменяющих друг друга образов постепенно складывается цельная сущность главных героев. Он клерк-еврей, хороший мальчик, главный страх которого — опоздать на работу. Она — проживающая жизнь в Instagram тусовщица из «мира искусства», признающая в финале: «Самое страшное — это мысль, как мы будем жить вместе». Страх душит идиллию, вскрывая всю суть противоречий между героями: мы разные, потому что боимся разных вещей. Этому конфликту, однако, не суждено разрешиться, покуда неудовлетворенными остаются оба, поскольку оба несвободны. Офисный планктон, обреченный проживать «долбаный День сурка», против мира фрилансеров и вольных художников: первым нечего терять, кроме собственных оков, которыми они пригвождены к офису, вторые осуждены на вечное рабство в ожидании лайка и социального одобрения.
Так общественное, врываясь в личное, провоцирует противоречия в частных отношениях: поняв, насколько они отличаются друг от друга, влюбленные решают разойтись. Однако, расставшись, они оба — пускай и порознь — оказываются перед одним и тем же вопросом: что страшнее — быть одному или быть вместе? Страх одиночества торжествует, и герои, преодолев разногласия, соединяются вновь. Неслучайно все столики в этом реальном театральном баре на двоих.
Ольга Бузова, Нонна Гришаева и Татьяна Лазарева отметили «День влюбленных» в Театре МДМ
Романтическая комедия « День влюбленных » вдохновлена успехом российской постановки бродвейского мюзикла «Первое свидание», который только за первый сезон посмотрели в Театре МДМ более ста тысяч зрителей.
Просторный паркетный зал Театра МДМ вновь превратился в необычное театральное пространство, где гости премьеры, сидя с бокалами за столиками импровизированного нью-йоркского бара, стали свидетелями одного дня из жизни влюбленных друг в друга героев. Она и он – две противоположности, которым придется сделать выбор, что важнее: личная свобода каждого или их общее счастье.
За тем, как «белый воротничок» Дэвид и «свободная художница» Джесси пытаются спланировать свадьбу, в этот вечер наблюдали Ольга Бузова, Анастасия Стоцкая, Нонна Гришаева, Татьяна Лазарева, Алика Смехова, Алена Хмельницкая, Ирина Линдт, Аркадий Укупник и другие.
«В большом городе, как Москва, где чувствуешь постоянное напряжение, нужны места, где можно расслабиться и с кайфом провести время, с хорошей живой и разнообразной музыкой, вечером, сидя за столиками, просто смотреть лёгкий, веселый и трогательный спектакль. Этого не хватало. И поэтому сначала появился в прошлом сезоне наш мюзикл «Первое свидание» в формате кабаре или диннер-шоу, – поделился продюсер, художественный руководитель Театра МДМ Дмитрий Богачев. – А в этом сезоне – новый мюзикл за столиками «День влюбленных» – еще более живая динамичная и веселая романтическая комедия, где ставки отношений между героями и градус того, что творится на сцене, подняты еще выше. У названия «День влюбленных» двойное значение: это одновременно и день Святого Валентина и один день из жизни влюбленных друг в друга главных героев. 14 февраля случается только раз в году. Но зачем ждать? Теперь есть прекрасная возможность и повод найти время друг для друга и провести свой День влюбленных в Театре МДМ на нашем мюзикле в любое время, хоть прямо сегодня или завтра!»
Мюзикл за столиками «День влюбленных» идет почти ежедневно, а начало спектаклей часто позднее обычного – в 19:30, 21:00, 21:30 и даже в 22:30 в зависимости от дня недели. Опоздать в театр после работы просто невозможно! Полтора часа беззаботного веселья, остроумных пикировок, непредсказуемых сюжетных поворотов, хитовых мелодий и зажигательных танцев под аккомпанемент живого бэнда – с 21 сентября в Театре МДМ.
Впечатления гостей премьеры и участников творческой команды
Татьяна Лазарева: Просто превосходно! Я была на «Первом свидании», но ведь «День влюбленных» – это абсолютно наша постановка и мне очень понравилось! И музыка, и то, как ребята играют, и этот формат со столиками – супер, просто супер!
Нонна Гришаева: Мюзикл как всегда блистателен, как все в этой компании. Больше всего запомнились номера подружек и друзей, а еще номер еврейских родственников. Да все номера были прекрасны!
Аркадий Укупник: Восхитительная постановка. Радует то, что это наши авторы, которые соорудили мюзикл не хуже, а, по моему мнению, лучше, чем мюзикл американский, по вдохновению от которого это сделано. Мне очень понравилось!
Алика Смехова: Я в восторге! Очень хорошо. Премьеры обычно тяжело идут, люди еще не привыкли. А здесь такая легкость, все с удовольствием. Я не увидела тяжелой работы. Молодцы, мне все понравилось!
Анастасия Стоцкая: День влюбленных» мне понравился еще на прогоне. Без света, без грима и без микрофонов – я уже тогда сказала, что мне это нравится. Уверена, что каждый зритель в чем-то узнал себя. Это очень отзывается!
Ирина Линдт: Если честно, я даже не ожидала, думала, что увижу что-то, что уже видела раньше. Но сегодня я убедилась в том, что нам не нужно ориентироваться на запад, потому что то, что мы создаем сами, всегда ближе, интереснее, естественнее. Потрясающие тексты! Я слушала и думала, как же классно написано. И музыка замечательная! Все так совпало, срослось. И ребята потрясающие, и энергетика – праздник и драйв!
Евгений Загот, композитор: Я счастлив! Потому что, когда ты сидишь в пандемии на даче, на студии и вот ты делаешь что-то реальное, у тебя рождаются какие-то вещи. Ты сомневаешься, показываешь это творческой команде, режиссеру, Женечке – поэту. И вроде нормально, а может, нет, никто не знает. И мы очень много переделывали, дорабатывали. И теперь это стало реальностью! Вот это меня больше всего впечатляет. Хотя это происходит каждый раз. Но я честно скажу, в Москве это первый проект, который я сам ставлю. Я обычно не ставлю свои проекты. А здесь получилось, что я все время был внутри, видел рост. Потому что обычно, ты напишешь, а потом это где-то ставят, и ты приходишь на премьеру. Ты видишь только начало и конец. А тут весь процесс был перед моими глазами, это удивительно!»
Михаил Дурненков, драматург, автор пьесы: Получилось не только то, что мы изначально задумывали, но даже больше. Например, я увидел, как в зале отзывается диалог офисного работника Дэвида и художницы Джэсси. Мы этого не планировали, а оказалось, это прям болевая точка. Я сегодня осмотрел готовый мюзикл первый раз, и я не могу сказать, что я бы хотел в нем что-то поменять или подкорректировать – все удалось!
Юлия Чуракова, исполнительница роли Джесси: Эмоций миллион! Начиная с того, что мы с карантина все время ждали встречи со зрителем и было страшно выйти после такого большого перерыва на сцену, увидеть огромное количество людей, которые тоже жаждут увидеть шоу. Я уже забыла, как они реагируют. Что такое аплодисменты, когда смеются над шутками. И перед выходом на сцену я поймала небольшое волнение, но оно было приятное. И потом, когда я вышла на сцену, у меня все как рукой сняло, я начала получать нереальное удовольствие от зрителей и процесса. В целом для сегодняшнего дня я могу сказать себе: «Юля – ты молодец, ты все сделала, что могла!»
Олег Савцов, исполнитель роли Дэвида: После премьеры я испытываю облегчение и радостное чувство от того, что мы получили такой отклик у зрителя. У меня есть много сцен, где я сижу за столом, в паузе. Я слышу, как зрители реагируют на моих коллег, и это восхитительно! Работают музыка, актерские и режиссерские придумки – и это прекрасно! И когда задуманное случается, то всегда есть чувство радости и ощущение того, что этот день все-таки прошел успешно. В процессе подготовки мюзикла все было очень интересно, у меня потрясающие партнеры. В момент разборов и репетиций у нас даже были баталии. Я считал, что сцену нужно сделать одним образом, а мои коллеги другим. И вот наш режиссер предлагал консенсус, который мы вам сегодня продемонстрировали. Это было сотворчество – классный рабочий процесс!
«День влюбленных»: успеть за 50 секунд
В Театре МДМ показали изнанку постановочного процесса: на примере нового мюзикла за столиками «День влюбленных» гостям впервые стали доступны некоторые секреты подготовки спектакля к выпуску. Начался обзор с полным погружением в зрительном зале: за дверью, в кулуарах, артисты репетировали вокальные партии, на сцене пилили и варили массивные фермы, а между кресел и в проходах стояли только что привезенные кофры с декорациями, световым и звуковым оборудованием из Англии, Германии и Голландии. Подобного напряжения Театр МДМ не испытывал, пожалуй, со времен тяжеловесного «Призрака оперы»: сейчас же здесь идет работа сразу над двумя спектаклями – следующая премьера легендарного мюзикла «ШАХМАТЫ» состоится уже в октябре. Ну а пока постановочная команда «Дня влюбленных» наводит финальный лоск на свое детище: показы для зрителей начнутся уже через неделю!
«День влюбленных» будет проходить в фойе Театра МДМ в романтической атмосфере нью-йоркского бара: зрители смогут удобно расположиться за столиками, на сцене – джаз-бэнд, а артисты будут перемещаться по всему пространству, превращая всех присутствующих в участников романтической истории. Вместе с нашими влюбленными – тридцатилетними жителями Нью-Йорка – они попытаются спланировать предстоящую свадьбу так, чтобы угодить всем родственникам и друзьям пары. А это совсем непросто.
Одни из главных средств в раскрытии образа каждого персонажа в этом мюзикле – грим и костюмы, ведь в спектакле задействовано всего восемь актеров, которые играют 28 персонажей! В этот вечер творческие цеха Театра МДМ продемонстрировали все этапы перевоплощений.
На глазах журналистов актера Алексея Секирина загримировали в одного из персонажей мюзикла – в главу ортодоксального еврейского семейства главного героя Дэвида. В уважаемого и представительного члена бруклинской общины – седовласого «сына Израилева» в традиционной шляпе с густой бородой и пейсами – Алексей превратился всего за десять минут! В костюмерном цеху меньше чем за две минуты сменил один пестрый наряд на другой Андрей Школдыченко, исполняющий роль хиппующего папы главной героини Джессики. А самая высокая скорость перевоплощения составляет всего 50 секунд.
Настя Сланевская стала звездой случайно. В 2002 году девушку в караоке заметил режиссёр Сергей Кальварский. Так Анастасия превратилась в певицу Славу. В 17 лет Анастасия Сланевская забеременела. Отец дочки Александры — Константин Морозов занимался бизнесом, но у них со Славой были разные взгляды на жизнь. Вскоре после рождения Саши в 1999 году пара распалась, но Слава сделала всё возможное, чтобы её ребёнок ни в чём не нуждался. Сейчас у Анастасии уже двое детей: старшая Александра и младшая Антонина, которая родилась в 2011 году от бизнесмена Анатолия Данилицкого. У юной Саши уже есть серьезные отношения, но Слава не боится, что дочь повторит ее судьбу. Певица уверена, что будет отличной бабушкой.
Действие мюзикла происходит в современном Нью-Йорке, но основные события развиваются в мыслях главных героев, поэтому все костюмы яркие и максимально подчеркивают индивидуальность каждого персонажа. Всего для спектакля изготовлено более 120 костюмов, многие детали на них – ручной работы.
Завершилась экскурсия репетицией по вокалу исполнителей главных героев мюзикла Павла Лёвкина и Юлии Чураковой под руководством композитора, музыкального руководителя Евгения Загота. Настроение артистов менялось молниеносно (едва ли не быстрее, чем переодевания!) – от романтического номера, полного нежности, до крайне напряженного драматического, в котором их героев настигает мысль, что, возможно, их встреча была ошибкой.
Как справятся герои с разногласиями и сомнениями, и что они выберут – личную свободу или совместное счастье, можно узнать уже с 19 сентября в Театре МДМ.
Начальник гримерного цеха Мария Черных:
«Основная сложность в мюзикле – это скорость смены персонажей. За сценой мы должны четко знать, где будет стоять артист. На подготовку каждого актера уходит перед началом обычно от 10 до 30 минут. Все парики, бороды и усы ручной работы и делаются индивидуально, чтобы на сцене минимизировать незапланированные казусы. У каждого артиста своя косметичка. Так как приходится быстро переодевать дедушку в молодого мужчину и наоборот, то вместо клея на бороде используется двусторонний скотч, который быстро отклеивается и приклеивается и плотно держится на лице. В целом это очень интересный опыт».
Художник по костюмам Анастасия Пугашкина:
«Основных героев в «Дне влюбленных» – восемь человек. За спектакль часть артистов 15 раз полностью перевоплощаются в разных персонажей, поэтому костюмы у нас не только красивые, но и функциональные, в нескольких сценах переодевания очень скоростные – на некоторые из них уходит всего 50 секунд. Меняются костюмы, прически, головные уборы. Подружка превращается в бабушку, потом в маму, сестру.
Часть событий разворачивается в мыслях главных героев – в этом и специфика постановки. С одной стороны, все происходит в современном Нью-Йорке, с другой – наше воображение рисует все в утрированном виде, и необходимо показать с помощью костюмов в том числестепень накала между героями!».
Алексей Секирин:
«Репетируем мы не только сценарий, музыкальные номера, но и переодевания. Если во время репетиции мы понимаем, что кто-то из артистов не успевает переодеться, добавляем в сценарий дополнительный диалог. Костюм очень сильно помогает в перевоплощении. Но, скажу честно, без казусов не обходится – мы же живые люди. Можем схватить чужой костюм, что-то не успеть надеть. Был случай, когда у меня порвались штаны, и пришлось импровизировать на сцене, вводя тем самым партнера в изумление. Вообще, «День влюбленных» – это очень крутая работа. Сегодня вы видели, какие представлены образы, а ведь к этому добавится классная живая музыка, игра профессиональных артистов. Это будет искрометно, трогательно, весело, порой немного грустно – в этой истории замешано много эмоций, как и в нашей жизни. Уверяю вас, это будет великолепно!».
Павел Лёвкин:
«Роль интересная. Это актуальная и близкая для всех история. Многие проходят через период подготовки к свадьбе, через все волнения. Обычно, когда предложение сделано, кажется, что самое сложное позади. А потом начинается: выбор даты, надо позвать этих, надо позвать тех, выбрать место, организовать так, чтобы не было скучно. И я знаю людей, которые к концу свадьбы говорят: слава богу это закончилось, и уже ни о какой брачной ночи и речи быть не может. Для меня это очень понятная история, много узнаваемых моментов – смешных и грустных. И этим этот мюзикл хорош и интересен».
Композитор Евгений Загот:
«Музыка бывает двух типов – простая, которую сложно исполнять, и сложная, которую просто исполнять. У нас, мне кажется, первый вариант. Но чтобы все было как надо, необходимо приложить очень много усилий.
Стояла задача от продюсера Дмитрия Богачёва – в мюзикле должен быть шлягер на шлягере. И у нас есть прекрасный режиссер Анна Шевчук, которая утверждала: «Нет-нет, нам нужна история! Мюзикл – это прежде всего история!» Вы же понимаете, что сложно совместить длинную музыкальную сцену и какой-нибудь шлягерный номер – это две взаимоисключающие вещи. У нас есть в хорошем смысле поп-хиты, но все-таки есть длинные пятиминутные сквозные сцены. Но в целом эта музыка понятна любому человеку.
И в конце мы решили дожать и вываливаем все темы, чтобы на выходе из театра все мелодии крутились у вас в голове. У нас замечательный поэт Евгения Беркович, которая может одинаково хорошо и писать стихи без музыки, и делать текстовку под музыку. А это редкость. Есть еще в учебниках по мюзиклу такое утверждение, что мюзикл – это не про написание, а рерайтинг. И это в полной степени соответствует нашему мюзиклу. Финальную сцену мы переписывали шесть раз, это были абсолютно разные музыкальные истории. И даже та самая – шестая – на ходу переделывалась и доделывалась».