мюзикл чикаго актеры америка
Мюзикл чикаго актеры америка
Люси Алексис Лиу (англ. Lucy Alexis Liu) или Лю Юйлин — американская актриса. Наиболее известна ролями в фильмах «Убить Билла» и «Ангелы Чарли», а также в сериале «Элли Макбил».
Люси Лиу родилась 2 декабря 1968 года в Нью-Йорке, в районе Квинс. Родители Люси иммигрировали из Тайваня, мать по профессии биохимик, а отец — инженер-строитель. У Люси есть брат Алекс. До пяти лет Люси не говорила по-английски. Посещала музыкальную школу, где обучалась игре на аккордеоне.
В 1986 году Люси окончила престижную школу «Stuyvesant» и поступила в Нью-Йоркский университет, но через год перевелась в Мичиганский университет, где стала изучать азиатские языки и культуру.
В 2000 году стала лицом фирмы Revlon.
Первое появление Люси Лиу на большом экране состоялось в 1996 году, затем последовало несколько эпизодических ролей, а в 1997 году Люси была приглашена в телесериал «Элли Макбил».
Полнометражные фильмы
1997 «В тупике»
1999 «Расплата», «Бей в кость», «Брачные игры земных обитателей» 2000 «Ангелы Чарли», «Шанхайский полдень»
2001 «Отель»
2002 «Чикаго», «Кодер», «Баллистика: Экс против Сивер»
2003 «Убить Билла», «Ангелы Чарли 2: Только вперед»
2005 «Домино», «Три иглы»
2006 «Счастливое число Слевина»
2007 «Наблюдая за детективами», «Вампирша», «По прозвищу «Чистильщик»»
2008 «Кунг-Фу Панда»
Для телевидения
1991 «Беверли-Хиллз 90210» 1 серия «Pass, Not Pass»
1996 «Секретные материалы» 1 серия «Hell Money»
1998-2002 «Элли МакБил»
Вот ещё биография Кетрин Зета-Джонс.
родилась 29 сентября 1969, Суони, Уэльс, Великобритания
В ее 14-ть Суонси посетил театральный продюсер и исполнитель Микки Доленц. Он набирал талантливых детей для своего нового шоу, и Кэтрин не только прошла пробы, но и пользовалась таким успехом, что уже через год была вынуждена оставить школу, чтобы стать членом актерской гильдии и перебраться в Лондон. Удача была на ее стороне. Попав во второй состав мюзикла «42-я улица», после неожиданной болезни центральной звезды Кэтрин внезапно стала самой главной. Продюсер шоу Дэвид Меррик, исповедавший принцип преданности своим основным исполнителям, тем не менее, был так очарован 17-летней дублершей, что тут же передал роль ей, и почти два года по восемь раз в неделю Кэтрин выходила на сцену в образе Пегги Сойер.
Отдых после столь продолжительного театрального ревю Кэтрин провела во Франции. Ее внешность, очевидно, настолько убедила режиссера Филиппа Де Брока, что в первом своем фильме «Тысяча и одна ночь» (1990) актриса сыграла восточную красавицу-сказительницу Шахерезаду. На съемках она встретилась с кумирами своего детства, включая Витторио Гассмана (тот играл Синдбада), и обнажилась в кадре, чего после уже никогда не повторяла.
Chicago/Чикаго
Вчера я была на мюзикле Чикаго, постановка которого идет в МДМ. Ждала долго и безумно хотела увидеть шоу в живую. Стоит ли сравнивать фильм и театральную постановку, думаю нет. У каждого свои плюсы, но посоветую сходить каждому и увидеть Долину, исполняющую партию Мамы, Анастасию Макееву в роли Рокси Харт, но а Велма Келли хороша кто бы ее не играл. видимо, такой персонаж испортить нельзя. Ну а теперь о фильме.
Увидев впервые гангстерский Чикаго в ритме джаза, в память врезаются коварство, порочная страсть и захватывающая музыка, которую ты неизбежно будешь напевать следующие пару дней. Шик и Блеск вот четкое, хотя и короткое, описание мюзикла Чикаго. Пластика тела, волнующее сердца пение и костюмы, слегка прикрывающие тела,- все это делает Чикаго незабываемым и чарующим. Кому не нравится фильм, тот просто не видел этот фильм)
Итак, действующие лица:
Люди пишут очень интересные вещи, когда считают, что никто не видит.
Пусть вечеринки становятся длиннее, пусть юбки становятся короче, пусть всё катится к чертям, — лишь бы всем было весело!
Так, завязывай с руганью, с этого момента ничего грубее, чем «о, боже».
— В этом городе убийство – это своеобразная форма развлечения.
— Поднимите правую руку, левую положите на Библию. Клянетесь ли Вы говорить правду, только правду и ничего кроме правды?
— Вроде того.
И я начала ходить налево… А потом направо — это тоже самое, что налево, только без ужина.
Тогда я сняла со стены дробовик и сделала два предупредительных выстрела… в голову.
Если не можешь прославиться, опозорься.
— Журналисты любят меня!
— Они полюбят тебя ещё сильнее, если тебя повесят — газет продадут больше!
Не то чтоб я хвалился, но если бы Иисус жил в наше время и у него было 5 000 долларов, всё сложилось бы совсем иначе.
— Вы спали с женой вместе?
— Да, каждую ночь.
— И ты хочешь, чтобы суд поверил, что можно спать рядом с такой женщиной каждую ночь и не выполнять супружеский долг?
— Я мог бы выполнить, если бы хотел.
— Но ты не мог?
— Нет, мог.
— Мог что?
— Что хотел.
— А ты хотел?
— Что хотел?
— То, что мог.
— Постойте, кажется, я запутался.
— Публика любит меня, и люблю публику, и публика любит меня за то, что я люблю публику, и я люблю публику за то, что публика любит меня. Мы просто любим друг друга. А все потому, что нам в детстве не хватало любви.
— Протестую!
— Протест принят.
— Ваша честь, но я еще ничего не сказал.
Текст речитатива, который произносит в тюремных стенах обвиняемая в убийстве венгерка Катарина Уньяк, которую сыграла русская балерина Екатерина Щелканова: «Mit keresek én itt? Azt mondják, a híres lakóm lefogta a férjem, én meg lecsaptam a fejét. De nem igaz. Én ártatlan vagyok. Nem tudom, miért mondja Uncle Sam, hogy én tettem. Próbáltam a rendõrségen megmagyarázni, de nem értették meg». Перевод: «Что я делаю здесь? Они говорят, что мой постоялец схватил моего мужа, и я отрубила ему голову. Но это неправда. Я невиновна. Я не знаю, почему Дядя Сэм решил, что я сделала это. Я пробовала объяснить это в полицейском участке, но они не поняли».
— Я еще не звезда.
— Ты стала звездой, убив Фреда Кейсли.
СОДЕРЖАНИЕ
История
Синопсис
Акт I
Рокси становится самой популярной знаменитостью в Чикаго, о чем она хвастливо заявляет, планируя свою будущую карьеру в водевиле («Рокси»). По мере того, как слава Рокси растет, известность Велмы утихает, и в отчаянии она пытается уговорить Рокси воссоздать сестринский номер («Я не могу сделать это одна»). Рокси отвергает ее, но ее заголовки заменяются последним ужасным преступлением на почве страсти («Чикаго после полуночи»). По отдельности Рокси и Велма понимают, что нет никого, на кого они могут рассчитывать, кроме самих себя («Мой лучший друг»), и Рокси решает, что беременность в тюрьме вернет ее на первую полосу.
Акт II
Велма возвращается, чтобы представить вступительный акт, возмущенная манипуляциями Рокси с системой («Я знаю девушку») и способностью соблазнить доктора сказать, что Рокси беременна; когда появляется Рокси, она радостно поет о будущем своего будущего (несуществующего) ребенка («Я и мой ребенок»). Амос с гордостью заявляет о своем отцовстве, но, тем не менее, его никто не замечает, и Билли вскрывает дыры в истории Рокси, отмечая, что она и Амос не занимались сексом в течение четырех месяцев, то есть, если она была беременна, ребенок не принадлежал Амосу, в надежде, что Амос сделает это. развестись с ней и выглядеть злодеем, что почти делает Амос («Мистер Целлофан»). Велма пытается показать Билли все уловки, которые она запланировала для своего испытания («Когда Велма встает на защиту»), к которым Рокси относится скептически. Рокси, расстроенная тем, что с ней обращаются как с «обычным преступником» и считает себя знаменитостью, вступает в жаркий спор с Билли и увольняет его; Билли предупреждает ее, что ее популярность мимолетна и что она будет такой же знаменитой, если будет висеть на петле. В этот момент Рокси становится свидетелем того, как одна из ее сокамерниц, венгерка, которая настаивала на своей невиновности, но не могла говорить по-английски и чей государственный адвокат отказывалась защищать ее, стала первой женщиной, казненной в Чикаго («Венгерский трюк с веревкой»).
Наступает дата суда, и теперь только что испуганная Рокси бежит обратно к Билли, который успокаивает Рокси, предполагая, что с ней все будет в порядке, пока она устраивает шоу из процесса («Razzle Dazzle»). Билли использует Амоса как пешку, оборачиваясь и настаивая на том, что Амос на самом деле является отцом ребенка Рокси. Когда Рокси пересказывает тщательно продуманный ложный рассказ Билли о ночи убийства Фреда (с повторным появлением Фреда на сцене в воспоминаниях ), она крадет всю фишку Велмы, вплоть до подвязки со стразами, к ужасу Мамы и Велмы («Класс») ). Как и было обещано, Билли оправдывает Рокси, но как только оглашается приговор, пресса утаскивает еще более сенсационное преступление, и мимолетная звездная жизнь Рокси заканчивается. Билли уходит, покончив с делом, признавая, что сделал это только ради денег. Амос пытается заставить Рокси вернуться домой и забыть об испытании, но ее больше беспокоит конец ее краткого пробега славы и она признает, что не беременна, и в этот момент от нее уходит Амос.
Финальная сцена переходит к чикагскому водевильному театру, где Рокси и Велма (оправданные за кулисами) исполняют новый номер, в котором они горько-сладко поют о современной жизни («Nowadays»). Бывшая Мэри Саншайн, которая, как выяснилось во время суда, на самом деле является мужчиной в костюме, принимает свою естественную мужскую форму как напористый промоутер водевиля, формируя танец Рокси и Велмы («Hot Honey Rag»), чтобы сделать его максимально сексуальным. Шоу заканчивается коротким финалом, в котором Рокси и Велма благодарят публику («Финал»).
Музыкальные номера
«Чикаго: музыкальный водевиль»
† В оригинальной бродвейской постановке 1975 года и ее афише есть несколько противоречащих друг другу списков песен. Такие песни, как «RSVP» и «Keep It Hot», которые были инструментальными пьесами в «Finale», были удалены из лицензируемой музыки, но были включены в оригинальное производство и сценарий. Другие песни, такие как «Ten Percent» в исполнении удаленного персонажа, который был агентом Велмы, и «No» в исполнении Roxie and Boys были вскоре включены в производство и появляются только на демо-записях и в оригинальной афише, но их нет в оригинальный сценарий. Другими сокращенными песнями из шоу были «Rose Colored Glasses», другая версия «We Both Reached for the Gun», «Pansy Eyes» и «Loopin ‘the Loop».
Актеры и персонажи
Главный
Источник для Вест-Энда: overthefootlights.co.uk
Основные персонажи (определенные как имеющие хотя бы один музыкальный номер) и исполнители известных сценических постановок:
Ансамбль
Персонажи одной сцены
В состав ансамбля также входят судья, бригадир присяжных, гинеколог, судебный секретарь, репортеры газет, подхалимы-мужчины для Рокси и Велмы и другие разные роли, которые обычно выполняются как двойные роли другими членами ансамбля.
Известные замены
Музыкально-постановочный стиль
Именно благодаря первоначальной постановке, а не написанию, многие из «традиционных» чикагских постановочных условностей были разработаны:
Первоначальным финалом был «Loopin ‘the Loop», двойной акт с Гвен Вердон и Читой Риверой; однако «сцена казалась слишком похожей на любительский спектакль, поэтому Фоссе попросил чего-то более« гламурного в красивых платьях »». Кусок был вырезан и заменен на «Ныне». Инструментальные части «Loopin ‘the Loop» все еще можно услышать в увертюре. Два других раздела, названные «Keep It Hot» и «RSVP», также были вырезаны из финала.
Производство
Оригинальная бродвейская постановка
Чикаго: Музыкальный водевиль открылся 3 июня 1975 года в Театре на 46-й улице и провел в общей сложности 936 представлений, закрылся 27 августа 1977 года. В актерском составе на премьере играли Чита Ривера в роли Велмы Келли, Гвен Вердон в роли Рокси Харт, Джерри Орбах в роли Билли Флинна и Барни Мартин в роли Амоса Харта. Велма Келли была сравнительно второстепенным персонажем во всех версиях Чикаго до музыкального рендеринга. Роль была конкретизирована, чтобы уравновесить роль Читы Риверы и Рокси Харт Гвен Вердон.
1979 Вест-Энд
1981 Австралия
1992 Производство в Лос-Анджелесе
1996 Возрождение Бродвея
Лондонские возрождения
Производство переехало из Кембриджского театра 27 августа 2011 года и перешло в театр Гаррика 7 ноября 2011 года с Америкой Феррерой в роли Рокси. Робин Казинс присоединился к актерскому составу в роли Билли Флинна 17 июля 2012 года. Шоу закрылось 1 сентября 2012 года после почти 15-летнего выступления в Лондоне. После закрытия гастрольный тур по Великобритании продолжился.
Чтобы отпраздновать 21-ю годовщину возрождения Уэст-Энда, Чикаго вернулся, на этот раз на открытии театра Феникс 11 апреля 2018 года с Кубой Гудинг-младшим в роли Билли Флинна, Сарой Соетерт в роли Рокси Харт, Жозефиной Габриель в роли Велмы Келли и Рути. Хеншолл в роли мамы Мортон. Смена актерского состава привела к тому, что Мартин Кемп взял на себя роль Билли Флинна, с Александрой Берк в роли Рокси Харт и Маззом Мюрреем в роли мамы Мортон. Было объявлено, что Дениз Ван Аутен возьмет на себя роль Велмы с 24 сентября 2018 года, но из-за стрессового перелома пятки ее интеграция была отложена до 7 октября. Производство, представленное в реалити-шоу ITV, The Big Audition, должно было составить замену Велме. После нескольких раундов прослушиваний по пению, танцам и актерскому мастерству Лора Тайрер была выбрана на роль.
Североамериканские туры
2019 Австралия
2021 тур по Великобритании
Международные производства
Первая постановка на японском языке возрождения Тони « Чикаго» Кандера и Эбба дебютировала в октябре 2008 года в Akasaka ACT Theater в Токио, Япония, после чего состоялась помолвка в Художественном театре Умеда в Осаке. Представленный Барри и Фрэн Вайсслер совместно с Tokyo Broadcasting System, Inc. и Kyodo Tokyo Inc., в постановке b снялись Рёко Йонекура в роли Рокси Харт, Юка Вао в роли Велмы Келли и Рюичи Кавамура в роли Билли Флинна.
Записи
Там было несколько литых записей из Чикаго :
Рецензия на фильм «Чикаго»
Компания «Вест», на беду закупившая у «Мирамакса» права на российский прокат фильма, решила сделать его полный дубляж. Это означает, что вместо звездной команды американских актеров, которая, собственно, и принесла фильму такой успех, мы услышим Машу Кац и Ладу Колосову, а также Филиппа Киркорова, который и без того поет на всех телеканалах утром, днем и ночью.
На экраны России скоро наконец выйдет «Чикаго» – знаменитый фильм, который получил 13 номинаций на «Оскара» и с оглушительным успехом идет во многих странах. На главную кинопремию мира претендует исполнительница роли бедовой Рокси Рене Зеллвегер. Изумил поклонников своими новыми талантами Ричард Гир: он замечательно танцует и очень своеобразно поет в духе Фрэнка Синатры. Вместе с Кэтрин Зитой-Джоунс они образуют упоительные, тончайшие, необыкновенно ироничные ансамбли, обнаруживая то чувство музыки, которым так обделены наши попсисты-вокалисты. Но ничего этого российские зрители не увидят.
Кадр из фильма «Чикаго»
Именно поэтому перепеть Ричарда Гира Киркорову не удастся – мы увидим другого Билли Флинна, других Рокси и Велму, и соответственно другой фильм. Уже, легко понять, не способный претендовать на «Оскара».
В компании «Вест» объяснили, что всю эту вивисекцию они затеяли исключительно во имя зрителя. У нас не англоязычная страна, и от зрителя уйдут все тонкости диалогов. А так как в жанре мюзикла диалог естественно переходит в пение и в нем продолжается, то от зрителя, по мнению «Веста», уйдут и тонкости музыкальных номеров. Титры же, которыми обходятся в таких случаях даже в Черной Африке, российский зритель, по убеждению прокатчиков, читать не способен. И будет в массовом порядке уходить из зала.
Кадр из фильма «Чикаго»
Дубляж в принципе – это неизбежное зло. В стремительных кинодиалогах титры могут перевести лишь общий смысл. К тому же они отвлекают на себя зрительское внимание – смотреть фильм с непривычки некомфортно. Поэтому мы вынуждены слушать вместо оригинальной фонограммы и неповторимых актерских интонаций одни и те же коровьи голоса российских халтурщиков, которые на московских дубляжных студиях полнометражную картину – плод годовалых трудов где-нибудь в Лос-Анджелесе или Париже – осваивают за считанные часы. Иногда это получается неплохо, чаще от картины остаются рожки без ножек.
Это, повторяю, вынужденный компромисс. Или учи язык, или довольствуйся суррогатом.
Кадр из фильма «Чикаго»
Но это то же самое, как если бы, закупив в Италии фильм-оперу с Паваротти, «Вест» решил дублировать его Басковым.
Как известно, театры России, как и большинства стран мира, даже не имея субтитров, поют оперы на языке оригинала, потому что музыкальные потери при переводе перевешивают смысловые приобретения. В оперных театрах работают профессионалы. Уничтожая фильм «Чикаго», компания «Вест» даже не осознает масштабов причиненных ею разрушений, стало быть, расписывается в своей непрофессиональности. А возможно, там работают люди, для которых музыка в мюзикле – лишь род кремовой розочки на торте.
Кадр из фильма «Чикаго»
Теперь американский «Чикаго» должен подогреть угасающий интерес к «Чикаго» московскому. Потому что смесь французского с нижегородским, которая неизбежно выйдет в результате такой гибридизации, столь же неизбежно оттолкнет зрителя. Зритель решит, что эти американцы совсем свихнулись: дают «Оскаров» кому ни попадя. Наш Киркоров получше будет – вон какой голосистый.
Останется заменить на резвого Киркорова также Гира танцующего, внедрить в голливудский фильм любимую Лолиту – и мы получим тот родной русский «Чикаго», который напротив Христа Спасителя.
Наверное, в фирме «Вест» работают совсем глухие люди, если они рискнули поверх всеми ожидаемой музыкальной ленты писать совсем другую музыку. Так бездарные маляры писали свои упражнения поверх Рембрандта. Дублировать мюзикл – что дублировать оперу: нельзя и все тут. Как инициатива «Веста» называется на юридическом языке, – судить голливудской компании «Мирамакс», доверившей свое творение неучам. На языке искусства это называется разбой.
Поэтому выход один. Ни в коем случае не спешите на «Чикаго» в кинотеатры, не портите одно из самых ярких впечатлений сезона. Дождитесь DVD, отключите там Киркорова, Шварц и других самодеятельных Гиров и слушайте шедевр без помех.
Чикаго
музыка John Kander (Джон Кандер)
песенные тексты Fred Ebb (Фрэд Эбб)
либретто Fred Ebb & Bob Fosse (Фрэд Эбб & Боб Фосси)
Как и в наши дни, рассказы о преступлениях на сексуальной почве были особенно популярны у читателей. Третьего апреля 1924 года вышла еще одна статья Уоткинс, под заголовком «Убийца ставит пластинку с джазом в то время, как ее жертва умирает». На этот раз речь шла о замужней женщине по имени Бьюла Эннэн, застрелившей своего любовника. Тот скончался под аккомпанемент популярного в годы фокстрота Hula Lou, под эту же музыку Бьюла рассказала своему мужу о том, что произошло.
Шумиха, сопровождавшая эти и другие криминальные истории, произвела сильнейшее впечатление на Морин. Позднее, оставив газету, она отправилась изучать драму в Йельский университет. Именно там, в качестве учебного задания, ею была написана пьеса «Чикаго».
Преподаватель богословия Йельского Университета назвал работу Уоткинс «мерзкой, безнравственной и богохульственной», но даже он был вынужден признать, что в ней довольно точно описывались нравы того времени.
Морин не только получила за свою работу самый высокий балл в классе: 30 декабря 1926 года спектакль «Чикаго» открылся на Бродвее. Пьеса выдержала 182 представления, в 1927 году был снят одноименный немой фильм, а в 1942 вышла картина «Рокси Харт» режиссера Уильяма Вельмана с Джинджер Роджерс в главной роли. К сожалению, пьеса «Чикаго» оказалась единственным заметным произведением Морин Даллас Уоткинс.
Боб Фосси, знаменитый бродвейский хореограф и режиссер, известный своим откровенным и чувственным стилем, не мог пройти мимо такого сюжета. Впервые он задумался о постановке в середине пятидесятых, его однако долгое время ему не удавалось уладить вопрос с правами. Дело сдвинулось с мертвой точки лишь после смерти Морин Даллас Уоткинс в 1969, когда Боб Фосси, Гвен Вердон и продюсер Ричард Фраер смогли договориться с наследниками писательницы.
Для реализации проекта Фосси привлек композитора Джона Кандера и либреттиста Фрэда Эбба, которые уже успели покорить Бродвей своими мюзиклами «Кабаре» и «Зорба».
В снятом Бобом Фосси автобиографическом фильме All That Jazz («Вся эта суета») есть эпизод, в котором у хореографа Джо Гидеона после репетиции случается сердечный приступ. Этот эпизод взят из истории постановки «Чикаго», как и попытка продюсеров пригласить работать над шоу другого постановщика, на случай, если главный герой не оправится. В реальной жизни этим человеком был знаменитый хореограф-режиссер Джером Роббинс («Вестсайдская история», «Скрипач на крыше»). Однако через два месяца Фосси оправился от болезни и вернулся к репетициям.
Судебные процессы в Чикаго годов были частью шоу-бизнеса, в котором были свои импресарио, подмостки, система звезд и даже собственные обозреватели — в лице крайне субъективных репортеров. Этот мотив и вышел на первый план мюзикла. Партитура «Чикаго» представляет собой блестящую стилизацию под американские шлягеры конца годов. В те времена все еще был популярен «водевиль» — разновидность варьете. В нем, наряду с певцами, танцорами и комиками, выступали артисты оригинального жанра — акробаты, силачи, трансформаторы, дрессировщики, иллюзионисты и тому подобное. Любопытно, что основным требованием к номерам (особенно это касалось шуток и скетчей) было их пристойное содержание. По способу подачи музыкального материала и его тематике «Чикаго» очень близок к этому жанру, не случайно первоначально у шоу был подзаголовок — «музыкальный водевиль». Каждая песня объявляется как отдельный номер и, фактически, комментирует события, а не является частью сюжета (аналогичный прием использован в мюзикле «Кабаре»). Кроме того, в спектакле присутствуют персонажи, характерные для водевиля — чревовещатель, белый клоун, актер, изображающий женщин.
Мюзиклы «Кабаре» и «Чикаго» связаны между собой не только авторами, но и актерами. В бродвейских постановках и «Кабаре», и «Чикаго» в разное время звездами были Джоэл Грей (в роли Эймоса Харта) и Алан Камминг.
Одна из «веселых убийц», венгерская девушка по фамилии Унъяк, способная произнести по-английски лишь «Неа, не виновна!», на самом деле пытается сказать: «Что я здесь делаю? Венгерская полиция говорит, что я связала моего мужа и отрубила ему голову. Но я не делала этого, я не виновна. Не могу поверить, что дядя Сэм говорит, что я это сделала. Они говорят, что я сделала это — но на самом деле я этого не делала».
Надзирательница тюрьмы, Матрона «Мама» Мортон, исповедует в отношениях со своими подопечными принцип «взаимопомощи». Ее трудами Вельма Келли стала звездой криминальной хроники, и, пока она дожидается суда, «Мама» Мортон хлопочет об организации гастролей, в которые Вельма отправится, выйдя из тюрьмы.
Вельма не очень рада появлению Рокси, зато «Мама» Мортон намекает вновь прибывшей, что может помочь ей выпутаться, разумеется, небескорыстно. Освобождение, вернее, услуги пронырливого адвоката Билли Флинна, обойдутся в 5000 долларов. Эймос приходит на свидание к своей незадачливой жене и обещает достать деньги.
Роль журналистки Мэри Саншайн обычно исполняет мужчина — еще один реверанс в сторону американского водевиля, где частью программы было выступление имперсонатора женщин.
Рокси попадает на первые страницы газет, окончательно оттеснив Вельму, у которой дела идут совсем плохо. Вельма предлагает Рокси вместе выступать с номером, с которым она когда-то выступала вместе с сестрой. Но Рокси не желает делиться своей славой. Однако эйфория длится недолго — суд по делу Рокси откладывается, да и популярность оказывается скоротечной — на первых полосах газет уже во всю пишут о новой убийце. Теперь положение Рокси ничем не отличается от положения Вельмы. Рокси придумывает новый план: она заявляет о том, что беременна. «Мама» Мотрон в восторге — среди ее подопечных еще не было беременных, а Вельма недоумевает, почему Рокси так везет. Она пытается рассказать Флинну, как бы повела себя на суде, если бы он, наконец, состоялся, однако Билли сейчас не до нее.
На горизонте вновь появляется муж Рокси Эймос, который считает себя отцом ребенка. Билли дает ему понять, что это не совсем так. Эймос подает на развод, чего и добивался адвокат, чтобы вызвать у публики еще большую жалость к подсудимой. В суде Рокси рассказывает, что ее роман с Кесли начался из-за того, что она была несчастлива в браке. Когда же она все-таки решила порвать с Фрэдом, чтобы сохранить семью, Кесли явился к ней и попытался ее изнасиловать.
Во время своего выступления Рокси придерживается тактики, к которой собиралась прибегнуть Вельма. Она даже надела туфли своей неудачливой сокамерницы. Вельма возмущена: «Сначала она у меня крадет мою прессу, затем — адвоката, после этого — дату суда а теперь и туфли!» «Куда подевалось воспитание?», — сокрушаются «Мама» и Вельма.
Суд признает Рокси невиновной, однако это не приносит ей радости — едва объявлен оправдательный приговор, о Рокси забывают. Эймос умоляет Рокси вернуться домой, ведь на суде она сказала, что любит его и у них будет ребенок. «Никакого ребенка не было и в помине», — заявляет Рокси.
В финальной сцене мюзикла конферансье объявляет о дебюте «дуэта двух искрящихся грешниц», королев криминального мира Чикаго, Вельмы Келли и Рокси Харт. Они все-таки пробились в шоу-бизнес!
Премьера мюзикла состоялась в театре «46 Улица» 3 июня 1975 года с Гвен Вердон в роли Рокси, Читой Риверой в роли Вельмы и Джерри Орбахом в роли Билли. В шоу также непродолжительное время играла Лайза Минелли. Когда Вердон оставила мюзикл, ее место заняла ученица и протеже Фосси, Энн Ринкинг.
«Чикаго» был хорошо встречен публикой. Однако в том же году состоялась премьера мюзикла, который отодвинул «Чикаго» на второй план. Речь идет о «Кордебалете» Марвина Хэмлиша и Эдварда Клибэна, оставившем работу Кандера и Эбба без наград (из 12 номинаций на «Тони» спектакль «Чикаго» не выиграл ни одной) Моментально став хитом сезона на Бродвее, «Кордебалет» довольно скоро был поставлен в Лондоне, в то время как «Чикаго» открылось в Уэст-Энде только в 1979 году. Но эта постановка уже не имела ничего общего со спектаклем Боба Фосси.
Спустя 898 представлений на Бродвее и 600 показов в Уэст-Энде шоу было закрыто и, возможно, осталось бы одним из многих недооцененных мюзиклов, если бы не было возобновлено Уолтером Бобби и хореографом Энн Ринкинг в 1996 году. Бобби и Ринкинг не стремились воссоздать хореографию Фосси, скорее, новый спектакль должен был стать посвящением талантливейшему хореографу. В результате у них получилось шоу, которое вполне могло бы принадлежать Бобу Фосси, однако его концепция была иной. Постановка была еще более минималистичной и еще более вызывающей.
Авторы предложили шоу в чистом виде — блестящее и циничное, без намека на иронию, предоставив публике самой искать в происходящем скрытые смыслы и аллюзии. Усилия постановщиков были вознаграждены. Четыре спектакля, сыгранных в Сити центре, были приняты с таким энтузиазмом, что продюсеры шоу решили перенести мюзикл на Бродвей. Спектакль открылся в ноябре 1996 года, произведя огромное впечатление на публику и критику. Состав включал в себя саму Ринкинг в роли Рокси, Биби Ньювирт в роли Вельмы, Джеймса Нотона в роли Билли Флинна и Джоэла Грея в роли Эймоса.
Награды не заставили себя ждать. «Чикаго» был удостоен шести премий «Тони», в том числе в номинациях «Лучший восстановленный мюзикл», «Лучшая хореография», «Лучшие световые эффекты» и «Лучшая режиссура», а также премии «Грэмми» за лучший альбом.
В 1997 году мюзикл открылся в Лондонском театре Adelphi. Главных героинь исполнили Уте Лемпер и Рути Хеншол. Спектакль был восторженно встречен и зрителями и критикой. Лондонское «Чикаго» было удостоено премии Лоуренса Оливье как «Лучший мюзикл», а Уте Лемпер как «Лучшая актриса мюзикла».
Как ни странно, тема мюзикла не перестала быть актуальной. То, что в казалось мрачной сатирой, теперь стало частью повседневной жизни американцев. Процесс по делу O. Дж. Симпсона или, скажем, скандальная история Моники Левински являются тому подтверждением. Благодаря телевидению и прессе они вошли в каждый дом и превратились в захватывающее reality show. Теперь, вместо того, чтобы шокировать зрителя, персонажи «Чикаго» приглашают его в опасный, но соблазнительный мир скандальных историй и манипулирования общественным сознанием.
География постановок мюзикла «Чикаго» необычайно широка. Версия 1996 года шла в Австралии (первая постановка —1998), Германии (первая постановка —1998), Швеции (первая постановка —1999), Японии (первая постановка —1999), Голландии (1999), Сингапуре (2000), Португалии (2000), Испании (первая постановка — 2001), Мексике (2001), Корее (первая постановка —2003), Канаде (2003), Бельгии (2003), Швейцарии (2004), Италии (первая постановка — 2004), Франции (2004), Бразилии (2004), Китае (2004), ЮАР (первая постановка — 2005), на Тайване (2005), в Арабских Эмиратах (2006), Дании (2007), в Южной Корее (первая постановка —2007), на Тайланде (2009), в Турции (2010).
4 октября 2002 года в Театре Эстрады (Москва) прошла премьера российской версии «Чикаго». Режиссером-постановщиком спектакля стал Скотт Феррис, хореография бродвейской постановки была воссоздана Гэри Кристом. Главные роли исполнили Анастасия Стоцкая (Рокси Харт), Лика Рулла (Вельма Келли), Филипп Киркоров (Билли Флинн), Лолита (Мама Мортон), Ярослав Здоров (Мэри Саншайн). Последнее официальное представление состоялось 31 мая 2003 года, после чего мюзикл существовал в нашей стране в виде нелегальной антрепризной постановки «по мотивам».
В конце 2002 года киностудия «Мирамакс» выпустила экранизацию мюзикла с Кэтрин Зета-Джонс (Вельма), Рене Зелльвегер (Рокси) и Ричардом Гиром (Билли Флин), снятую режиссером и хореографом Робом Маршаллом. Создатели фильма внесли в сюжет некоторые изменения; к сожалению, в саундтрек не вошло шесть песен из паритуры мюзикла. В то же время специально для киноверсии Джоном Кандером и Фрэдом Эббом была написана песня I Move On. Фильм «Чикаго» был с энтузиазмом встречен публикой и отмечен премией «Золотой глобус» в категории «Лучший мюзикл или комедия». «Глобусы» также получили Ричард Гир и Рене Зелльвегер как лучшие актеры мюзикла и комедии. Кроме того, картина была выдвинута на премию «Оскар» в 12 номинациях, из которых выиграла шесть: «Лучший фильм», «Лучшая актриса второго плана» (Кэтрин Зета-Джонс за роль Вельмы Келли), «Лучший художник-постановщик», «Звук», «Дизайн костюмов» и «Лучший монтаж».
В качестве кандидатов на роль Билли Флинна в экранизации «Чикаго» рассматривались Джон Траволта (John Travolta), Кевин Спейси (Kevin Spacey) и Хью Джекман (Hugh Jackman), а на роли главных героинь претендовали Мадонна, Голди Хон (Goldie Hawn), Кэти Бейтс (Kathy Bates), Рози О’Доннел (Rosie O’Donnel), Николь Кидман (Nicole Kidman), Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow), Кэмерон Диас (Cameron Diaz) и Бритни Спирс (Britney Spears). Режиссер фильма предлагал Кэтрин Зета-Джонс (Catherine Zeta-Jones) сниматься в роли Велмы со своими собственными длинными волосами, однако актриса настояла на том, чтобы сниматься в парике с короткой стрижкой. В интервью журналу People она пояснила, что сделала это для того, чтобы никто не сомневался бы в том, что она сама исполняет в фильме все танцевальные номера — в противном случае длинные волосы падали бы на лицо и личность танцовщицы можно было бы поставить под сомнение.
Российская премьера фильма состоялась 13 марта 2003 года. Понимая, что число потенциальных зрителей фильма довольно велико, и далеко не все из них смогут по достоинству оценить англоязычные музыкальные номера, отечественные прокатчики приняли решение дублировать картину целиком, включая песни. Для озвучивания были приглашены актеры московской постановки мюзикла «Чикаго» во главе с Филиппом Киркоровым.
По состоянию на 15 сентября 2013 года «Чикаго» занимает третье место в списке самых «долгоиграющих» мюзиклов на Бродвее (6989 представлений), уступая лишь «Призраку Оперы» (10663 представлений) и CATS (7485 представлений). Учитывая, что последние — мюзиклы европейского происхождения, «Чикаго» — самый долгоиграющий американский мюзикл в истории.
В мае 2013 года российское отделение театральной компании «Стейдж Энтертейнмент» объявило о том, что мюзикл «Чикаго» будет демонстрироваться в московском театре МДМ в сезоне 2013—2014. Премьера состоялась 5 октября 2013 года. В труппу мюзикла вошли Лика Рулла (Вельма Келли), Анастасия Макеева (Рокси Харт), Александр Арсентьев (Билли Флинн). Роль Матроны «Мамы Мортон» исполняет известная эстрадная и джазовая певица Лариса Долина, а в марте и апреле в роли Билли Флинна наряду с Александром Арсентьевым будет выходить Филипп Киркоров.