my target что это такое простыми словами
MyTarget
MyTarget – это рекламная платформа, разработанная Mail.ru. Она охватывает все сервисы, принадлежащие компании: «Одноклассники», «ВКонтакте», «Мой мир» и другие. Платформа открывает широкие возможности для создания таргетированной рекламы. Ее основа – пользовательские сегменты.
Формирование аудиторий
В разделе «Аудитории» → «Внешние сегменты» существует обширный перечень сегментов, которые предоставлены внешними DMP. Благодаря этому рекламодатели могут задавать более точные настройки таргетинга, ориентируясь на обогащенные данные. Помимо внешних сегментов, MyTarget использует данные, поставляемые со множества сервисов Mail.ru.
Поисковые запросы. Первоначально это запросы, вводимые в поисковую систему Mail.ru. При настройке таргетинга в соцсети рекламодатель может настроить фильтр пользователей по запросам и в других поисковиках. Такая возможность дает высокую ценность и добавляет гибкости в настройку аудиторий.
Данные с пикселей Top.mail.ru и счетчиков. Для получения необходимой информации можно ввести идентификатор пикселя или счетчика в соответствующее поле, и данные, которые собраны им на сайте, будут загружены в ЛК рекламодателя на MyTarget. Таким образом можно значительно обогатить аудиторию и охватить пользователей, которые побывали на сайте и в соцсетях.
Данные из соцсетей. Создавая аудитории, в MyTarget можно использовать информацию из «Одноклассников», «ВКонтакте» и «Моего мира». Пользователей, которые установили приложения, можно добавить в сегменты и сделать аудиторией узконаправленного таргетинга. Также полезны данные из сообществ «Одноклассников» и «ВКонтакте». Выполняя настройку MyTarget, рекламодатель может добавлять в аудиторию пользователей, состоящих в заранее выбранных группах и пабликах. Такой подход часто используется в инфобизнесе, когда для рекламы курсов и мероприятий собирается аудитория групп, посвященных предпринимательству и успеху.
Геолокация. MyTarget позволяет определить площадь радиусом от 500 метров и создать достаточно узкий сегмент аудитории по географической привязке.
Продуктовые фиды. Это массив данных, которые используются для таргетинга. В нем содержится структурированная информация об услугах и товарах, которые представлены на сайте, для формирования из них текстово-графических объявлений, посвященных группе товаров или какому-либо конкретному. Они показываются пользователям, просмотревшим продукт на сайте, но не совершившим покупку. Из таких пользователей может формироваться аудитория для MyTarget.
Аудитории прошлых рекламных кампаний. Пользователи, просмотревшие или взаимодействовавшие с Вашей рекламой, могут быть основой новой РК, если Вы можете предложить для них что-то актуальное и новое.
Форматы рекламы в MyTarget
На платформе MyTarget предусмотрено несколько вариантов размещения объявлений для разных площадок.
Текстово-графические объявления, которые подстраиваются под место размещения. Позволяет максимально охватить пользователей. Работает как на десктопе, так и на мобильных устройствах. Также Вы можете добавить кнопку с призывом к совершению действия. Объявление показывается в сети MyTarget, на сервисах Mail.ru, VK и в «Одноклассниках».
Объявления показываются на всех партнерских сайтах и сервисах Mail.Ru Group. Места для размещения могут быть подобраны вплоть до домена.
Отображается в мобильных лентах «Одноклассников» и «ВКонтакте». Запускаемое автоматически видео обеспечивает вовлечение пользователей. Эксперты платформы рекомендуют создавать видео не дольше 15 секунд, а также наглядно демонстрировать сам продукт.
Показывается в настольной и мобильной версии «Одноклассников» и VK.
Пользователь прослушивает рекламу при воспроизведении аудиозаписи. Используется только на мобильных устройствах.
Содержащая призыв активная кнопка может вести на предложение или позволять связаться с рекламодателем.
Ленты «Одноклассников» и «ВКонтакте» используются в качестве единой рекламной сети. Если Вы указали в настройках кампании не больше одного показа на пользователя, то, увидев один раз Вашу рекламу во «ВКонтакте», человек больше не увидит ее в «Одноклассниках», даже если залогинится с другого устройства.
Настройка MyTarget
Создание аккаунта
Создание аккаунта в MyTarget – стандартная процедура регистрации. Но Вы можете не прибегать к ней, а авторизоваться через какую-либо социальную сеть, например «ВКонтакте».
Создание рекламной кампании
Чтобы запустить рекламную кампанию, перейдите в соответствующий раздел. После того как Вы нажмете кнопку «Создать кампанию», Вы попадете на страницу создания объявлений. Выберите объект продвижения. Это может быть сайт, пост в соцсети, мобильное приложение, группа, магазин, статья, аудиореклама, видео и пр.
Создание объявления
Рассмотрим на примере продвижения сайта. В поле URL нужно ввести его адрес. После того как система проверила его корректность, она предложит разные варианты размещения.
Наиболее стандартным видом рекламы является мультиформатное размещение. После его выбора Вам будет предложено создание креативов, состоящих из текстов, заголовков и изображений. На выходе Вы получите несколько креативов: медийный формат, для ленты новостей и тизер. MyTarget может предложить в качестве бесплатного бонуса автоматическую разметку ссылок UTM. Благодаря этому Вы сможете сосредоточиться на более важных вопросах и не тратить силы и время.
Настройка аудитории
Ниже, под блоком создания креатива, находятся настройки аудитории. В первую очередь Вам предложат загрузить списки контекстной рекламы и сформированные ранее сегменты. Если их нет, то можно настроить специфическую аудиторию прямо в ходе создания объявлений. MyTarget предоставляет тонкие настройки аудитории по множеству факторов: половозрастным характеристикам, рабочей занятости, уровню образования и дохода, семейному положению, доступу в интернет и так далее. В совокупности с узкими сегментами на основе внешних данных эти настройки позволяют рекламодателю создать максимально целевую аудиторию, готовую к целевым действиям.
Время показа
Регулярность и время показа можно выбрать в блоке «Когда». Они могут быть ограниченными по времени (например, с учетом рабочего времени) или круглосуточными. Пользователь может выбрать слоты длительностью в час для каждого дня недели. Необходимо учитывать местное время, если кампания транслируется в различных регионах из других часовых поясов. Кроме того, есть возможность установить ограничение для показа в праздничные дни.
Стоимость и охват аудитории
После того как Вы выполнили настройку времени, географии, варианта оплаты (клики vs. показы), пришло время скорректировать стоимость и настроить охват с помощью удобного слайдера.
После того как Вы нажали «Создать кампанию», Ваша реклама попадет на модерацию, и при ее успешном прохождении через несколько часов начнутся показы.
MyTarget – что это такое?
Как работает платформа myTarget
MyTarget – рекламная платформа Mail.ru. Она охватывает принадлежащие компании сервисы: Вконтакте, Одноклассники, Мой мир и другие сервисы Mail.ru.
Платформа предоставляет широкие возможности по таргетингу. Основа основ таргетированной рекламы – пользовательские сегменты. MyTarget сотрудничает с DMP (Data management platform), которые предоставляют свои данные об аудиториях рекламодателям.
В разделе Аудитории → Внешние сегменты представлен широкий перечень аудиторных сегментов, предоставленных внешними DMP. Это позволяет рекламодателям задавать более тонкие настройки таргетинга, ориентируясь не только на аудитории платформы по умолчанию, но и на обогащённые данные.
Помимо такой важной составляющей, как внешние сегменты, MyTarget оперирует данными, поставляемыми со множества сервисов Mail.ru.
В первую очередь, это поисковые запросы системы Mail.ru. Настраивая таргетинг в соцсети, рекламодатель может отфильтровать пользователей по их запросам за её пределами. Подобная возможность представляет высокую ценность и привносит гибкость в процесс настройки аудиторий.
Также используются данные со счётчиков и пикселей Top Mail.ru, применяемых рекламодателем на своих ресурсах. Достаточно ввести идентификатор счётчика или пикселя в соответствующее поле, и данные собранные им на сайте, загрузятся в личный кабинет рекламодателя на MyTarget. Так можно серьёзно обогатить свою аудиторию и обеспечить охват пользователей, побывавших на сайте, также и в соцсетях.
При создании аудиторий MyTarget позволяет использовать данные приложений из Вконтакте, Одноклассников и Моего мира. Пользователи, установившие приложения, могут быть добавлены в сегменты и стать аудиторией узконаправленного таргетинга.
Полезно также использование данных из сообществ Вконтакте и Одноклассников. При настройке MyTarget рекламодатель может включить в аудиторию только тех пользователей, которые состоят в заранее определённых группах и пабликах. Такое часто применяется в инфобизнесе, когда для рекламы мероприятий и курсов выбирается аудитория пабликов, посвящённых успеху и предпринимательству.
Что касается настроек геолокации, MyTarget позволяет определять площади, радиусом от 500 метров, создавая достаточно узкие сегменты аудитории по географической привязке.
Источником аудитории могут служить продуктовые фиды. Продуктовый фид – это массив данных, используемых для таргетинга. Он содержит структурированную информацию о товарах и услугах, представленных на сайте, с целью формирования из них уникальных текстово-графических объявлений, посвящённых конкретному товару или группе товаров. Они показываются тем пользователям, которые просмотрели данный товар на сайте, но не приобрели его. Из таких пользователей может быть сформирована аудитория для MyTarget.
Наконец, данные для формирования аудиторий могут загружаться непосредственно из аудиторий прошлых рекламных кампаний. Пользователи, которые просматривали или взаимодействовали с вашей рекламой, могут стать основой новой рекламной кампании, если у вас появилось для них новое актуальное предложение.
Эффективный маркетинг с Calltouch
Форматы рекламы в MyTarget
Платформа MyTarget предлагает несколько вариантов размещений для разных площадок.
Текстово-графические объявления разного формата, подстраивающиеся под место размещения. Позволяет достичь максимального охвата пользователей. Работает как на мобильных устройствах, так и на десктопе.Также возможно добавить кнопку с призывом к действию. Объявления показываются в сети myTarget, в Одноклассниках и на сервисах Mail.ru.
Показывается в мобильной и настольной версии Одноклассников.
Показывается в мобильных лентах Вконтакте и Одноклассников. Видео, запускаемое автоматически, обеспечивает вовлечение пользователей. Специалисты платформы советуют создавать видео продолжительностью не более 15 секунд, а также демонстрировать сам продукт наглядно.
Прослушивание рекламы пользователем во время воспроизведения аудиозаписи. Подходит только для мобильных устройств.
Ленты Вконтакте и Одноклассников используются как единая рекламная сеть. Если в настройках кампании указано не более одного показа на пользователя, то, увидев однажды рекламу в Одноклассниках, пользователь больше не увидит её и Вконтакте, даже если будет залогинен с другого устройства.
Активная кнопка с призывом к действию может вести на предложение или позволяет связаться с рекламодателем.
Заметки OK с Lead ads. Мобильные и десктопные объявления, цель которых – улучшить взаимодействие пользователя с брендом. Через заметки с Lead ads соцсеть Одноклассники может собирать лиды через специальные формы.
Показывает объявления на всех сервисах и партнёрских сайтах Mail.Ru Group. Места для размещения подбираются вплоть до домена.
Настройка MyTarget
Создание аккаунта в myTarget
Создание аккаунта в myTarget представляет собой стандартную процедуру регистрации. Но и к ней проще и даже в каком-то смысле полезнее не прибегать, так как в сервисе предусмотрен вход через соцсети. В частности – Вконтакте.
Создание рекламной кампании
Для запуска рекламной кампании перейдите в раздел Кампании.
Нажатие на кнопку Создать кампанию отправит пользователя на страницу создания объявлений.
Сперва необходимо выбрать объект продвижения. Им могут быть сайт, мобильное приложение, пост в социальных сетях, магазин, группа, статья, аудиореклама или игра.
Создание объявления
Для примера рассмотрим создание рекламы сайта.
Введите в поле url рекламируемого сайта. После проверки корректности введённого адреса система предложит несколько вариантов размещения. В данном случае – это:
Среди всех предложенных вариантов доступ к сети Вконтакте обеспечивает лишь преролл в видео. Если присутствие Вконтакте принципиально, то лучше выбрать этот формат или в противном случае воспользоваться встроенным кабинетом Вконтакте.
Для определённости рассмотрим мультиформатное размещение, как наиболее стандартный вид рекламы.
При выборе формата система предложит создать креативы, состоящие из заголовков, текстов и изображений. На выходе получится несколько креативов: для ленты новостей, медийный формат и тизер.
Приятный бонус myTarget – автоматическая разметка ссылок UTM. Это помогает не тратить время и силы, а сосредоточиться на основных вопросах.
Как настроить рекламу в myTarget: пошаговый гайд
myTarget — платформа для настройки таргетированной рекламы в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир и других проектах компании Mail.Ru Group.
Общая логика настройки рекламы в myTarget принципиально не отличается от логики рекламных кабинетов ВК или Facebook. Но есть особенности, о которых расскажем в статье.
После авторизации в рекламном кабинете myTarget и клика по ссылке «Создать рекламную кампанию» в сайдбаре слева вы увидите все этапы настройки. Пройдемся по каждому из них.
Если вы рекламируете сайт, сразу установите счетчик Top@Mail.ru. С его помощью вы соберете аудиторию ремаркетинга. Также счетчик полезен для отслеживания действий пользователей на сайте: какие товары они просматривали, как долго находились на странице товара и т. п.
Зайдите на вкладку «Аудитории», выберите в сайдбаре «Счетчики Top@Mail.ru», здесь можно привязать существующий или создать новый счетчик:
При создании нового счетчика введите адрес сайта и email — на него придет подтверждение и инструкция по работе с системой аналитики top.mail.ru. Задайте пароль — он понадобится для входа в top.mail.ru. Если хотите использовать счетчик для динамического ремаркетинга, поставьте галочку в чекбоксе:
Сначала определитесь, какова цель рекламной кампании.
Например, если у вас интернет-магазин и вы хотите нарастить продажи, подойдет одна из целей блока «Конверсии»:
Для повышения узнаваемости бренда подойдут цели из блока «Узнаваемость»: охват, просмотр видео или аудиореклама.
От выбора цели зависят виды таргетингов, места размещения и форматы объявления.
Вы можете не только создать кампанию с нуля, но и импортировать готовую из myTarget. Есть два способа импорта: из файла или по названию кампании.
Импорт полезен, например, если вы хотите протестировать разные варианты таргетинга или объявлений. В этом случае запускаете несколько идентичных кампаний, которые отличаются одним тестируемым фактором.
Если вы планируете запустить в myTarget контекстный таргетинг (показ объявлений на основе поисковых запросов пользователей), то есть удобная опция — импорт кампаний из Яндекс.Директа и Google Ads.
Выгрузите кампании из Google Ads или Директа в XLSX-файл и загрузите в личный кабинет myTarget. Ограничения: не более 1000 строк, не более 100 групп, файл до 5 Мб.
По умолчанию все группы объявлений объединяются в одну кампанию в myTarget. Если вы хотите их разделить, установите флажок на соответствующем пункте.
При необходимости в поле «Период поиска» измените ограничение по времени. По умолчанию это 12 дней. Здесь нужно указать период, равный циклу принятия решения о покупке рекламируемого товара.
При импорте кампаний система проверяет заголовки на количество символов. Если они вписываются в требования myTarget, то система составит объявления. Если нет, система импортирует ключи и изображения, которые вы используете потом при составлении объявлений. Подробная инструкция по импорту и дальнейшей работе с загруженными данными – в справке myTarget.
В myTarget настройки таргетинга собраны в разделе «Кому»:
MyTarget: что это такое и как настроить рекламу на сервисе, пошаговая инструкция
Вы, наверное, знаете, что «ВКонтакте» и «Одноклассники» – одни из самых популярных социальных сетей в России. Давно думали попробовать разместить там рекламу, но не знали с чего начать. Может, вы слышали и о рекламе в myTarget и никак не могли к ней подступиться. Мы поможем вам начать уверенно использовать этот крутой инструмент с большими возможностями охвата и таргетинга. Расскажем о том, с какими площадками работает myTarget (а это не только «ВКонтакте» и «Одноклассники»), как начать работать на платформе и по шагам разберем путь настройки в myTarget вашей первой рекламной кампании.
Что такое myTarget и как работает платформа
MyTarget – это платформа для настройки таргетированной рекламы на площадках Mail.ru Group. Самые известные из них: «Одноклассники» и «ВКонтакте». Но есть еще и огромная по охвату рекламная сеть Mail.ru (ресурсы Авто@Mail.Ru, Здоровье@Mail.Ru, Леди@Mail.Ru, Недвижимость@Mail.Ru и пр.) Это более 140 млн пользователей ежемесячно. Так что если вам нужна таргетированная охватная рекламная кампания, скорее всего без этого ресурса вам не обойтись.
Какие возможности дает платформа:
Как создать аккаунт в myTarget
На почту вам придет ссылка для подтверждения регистрации. Пройдя по ней, вы попадете на форму, которую нужно будет заполнить:
Пройдя эти несложные шаги, вы заведете аккаунт в myTarget.
Создание рекламной кампании и выбор цели
После регистрации вам нужно будет пройти по ссылке «Создать рекламную кампанию». Откроется меню для настройки кампании. В сером поле слева отображаются все ее этапы. А справа – меню для прохождения каждого этапа.
Определитесь, зачем вам нужна реклама и выберите цели (первый пункт слева). Есть две «глобальные» цели:
Допустим, вы хотите закупить трафик на сайт. Для этого нажимаете поле «Трафик», указываете URL целевой страницы и название кампании в полях ниже:
После того, как вы определились с целью и названием кампании, можно переходить к настройкам таргетинга.
Настройка таргетингов и аудиторий
Так выглядят поля для настройки таргетингов:
Пройдемся по всем опциям выбора целевой аудитории:
Здесь вы выбираете женскую и/или мужскую аудиторию.
Возраст
Вы можете вообще отключить возраст, выбрав в меню опцию «Неизвестный возраст». Можете задать рамки в диапазоне 12-75+. А можете выбрать произвольные возрастные интервалы (например, 25, 26, 27, 30-35). Можете минусовать какой-то возраст.
География
Тут все просто: выбираете регион или несколько регионов (от конкретного города до области). Есть опция точечного таргетинга в пределах от 500 м до 10 км. Это нужно, если у вас, например, сеть магазинов или салонов красоты (любые физические точки продаж) и вы хотите, чтобы вашу рекламу видели только те, кто бывают в этих локациях.
Поведенческие и социальные характеристики
Вы можете выбрать нужные параметры, из тех что предлагает myTarget на основе информации, которую люди указывали в своем профиле, или же собранной по их поведению в сети. Здесь много полезных опций. Если у вас детские товары, вы можете выбрать аудиторию с детьми до 16 лет, а также родителей дошкольников или новорожденных. Если у вас курсы для бухгалтеров, можете выбрать людей этой профессии.
Интересы
MyTarget отслеживает историю посещений пользователями разных ресурсов и выявляет тем самым их интересы. Вы можете выбрать из списка более 30 категорий, каждая из которых детализирована насколько это возможно. Например, вы можете найти людей, которые интересуются пчеловодством или документальными фильмами.
Сегменты
Эта опция подойдет тем, у кого есть своя база клиентов с e-mail адресами, телефонами или ID социальных сетей. Вы можете загрузить данные из базы в myTarget и делать кампании ремаркетинга на тех, кто уже как-то взаимодействовал с вашим сайтом/брендом. Это будет полезно, если вам нужно напомнить о себе, проинформировать о новинках или мероприятиях, вернуть людей, не завершивших покупку.
Контекстный таргетинг
Если вы хотите таргетироваться по ключевым запросам, относящимся к вашему продукту, вы можете ввести их в поле «Поисковые фразы». В этом случае реклама будет показываться тем пользователям, которые использовали эти ключи в поиске на ресурсах Mail.ru. Важный нюанс: при таком таргетинге лучше расширить все остальные параметры (пол, возраст, интересы и пр.). Таргетинг по ключам уже сильно сужает аудиторию.
Группы и приложения соцсетей
Вы можете показывать рекламу в релевантных группах «Одноклассников» и «ВКонтакте», а также пользователям игр и приложений. Для этого введите вашу тему и посмотрите, что вам предложит платформа. Можете выбрать нужные площадки.
Время показа объявлений и длительность кампании
Если у вас не федеральный бизнес, который работает круглосуточно, или же обработка заказов привязана к ограниченным временным промежуткам, вы можете настроить время показа объявлений. В том же окне под настройками таргетинга вы найдете блок «Когда».
Какие опции здесь есть:
Цена и охват аудитории
Следующий шаг – выбор модели оплаты и определение бюджета.
Если вам важен трафик на сайт, выбираете клики. Система будет оптимизировать кампанию так, чтобы за свой бюджет вы получили как можно больше кликов.
Если же вам важно увеличить знание, выбираете показы. Тогда вашу рекламу увидит как можно больше людей (при этом, неважно будет, совершат ли они какое-то целевое действие).
Можно также выбрать в качестве цели просмотр видео или установку приложения. В этом случае система будет выбирать аудиторию, которая скорее всего будет совершать желаемое действие.
Платформа позволяет оптимизировать бюджет. Для этого воспользуйтесь аукционной стратегией. Задайте общий бюджет кампании и бюджет на один день (чтобы кампания шла равномерно). Все бюджеты должны быть не менее 100 рублей и кратны этой сумме.
Аукционная модель предполагает 3 вида стратегий:
Форматы рекламы в myTarget
В заключении, при настройке кампании вы можете выбрать формат рекламного объявления.
Если вы кликните на любой формат, система выдаст его параметры: размеры картинок, структуру текста и требования по количеству знаков. Вот, например, требования для формата «Карусель»:
Форматы рекламы в myTarget можно разделить на несколько видов:
Настройка ставки
После того как вы определились с форматом, нужно подумать о ставке за клики или показы (в зависимости от того, что вы выбрали в качестве цели). Для вашего удобства внизу появится окошко, в котором система отобразит шкалу. По ней вы можете определить вероятность победы в аукционе. По шкале от красного до зеленого цвета вероятность вашей победы в аукционе возрастает. Вам остается только задать ставку в левом окошке:
Частые ошибки при запуске таргетированной рекламы
Кажется, что в настройках платформы просто разобраться – забил все параметры, загрузил креативы, и кампания начала работать и сразу же приносить результат. Но не все так просто. Нужно пробовать разные варианты – не только креативных материалов, но и стратегий размещения. Самые эффективные способы размещений узнаются методом проб и ошибок. Однако, есть некоторые типичные ошибки, которые чаще всего допускают начинающие рекламодатели. Давайте разберем их, чтобы оградить вас от ненужных промахов. Возможно вы:
Как видите, myTarget – полезный инструмент. Платформа позволяет охватить более 140 миллионов пользователей в России. При этом, может таргетироваться очень четко на самые разные сегменты. Нет ничего сложного в том, чтобы завести аккаунт и настроить первую кампанию. Однако, важно помнить: