мы с тобой актеры наших фильмов песня
Как найти песню, которая звучала в фильме/сериале, если ни Shazam, ни Soundhound ее не распознают?
Часто (особенно в американском кино) используемые в фильме композиции перечисляются в титрах. Внимательно смотрите титры.
Поскольку для публикации ответа нужно набрать 140 символов, я, пользуясь случаем, хотел бы передать привет своей бабушке.
Пролистать фильм до титров.и там вконце будет что-то вроде Music by: и вот там смотрите ) я думаю это поможет) вообще всегда обращайтесь к титрам.там вс информация :₽
На сайте https://www.tunefind.com/ всегда находил ту или иную музыку, которая звучала в том или ином сериале или фильме. Конечно, есть исключения, если в случае непопулярности песни или самого сериала данная информация не была добавлена
Как называется песня на 38 минуте фильма Жиголо Китай (Гонконг)
Нигде не могу найти песню оттуда
http://mu.fm/ я тут все нахожу, очень удобный поиск, много музыки и скорость великолепная, все быстро играет и качает, вообщем всем советую этот сайт
Все просто! Есть замечательный сайт где собранны все саундтреки к многим фильмам. Собрание полное при этом все очень понятно. В итоге вам остаётся в поиске указать название фильма. Вот ссылка xn--80adhccsnv2afbpk.xn--p1ai/
целиком не отобразилась и выглядит ненадежно
Запомнить слова, желательно не только постоянно повторяющиеся в припеве, они могут оказаться распространенными для многих песен, а целые строчки в отдельных куплетах и вбить в поисковик. Если песня известная, наверняка, кто-нибудь выкладывал ее текст.
«Поздно мы с тобой поняли»: история одной песни
Изначально, никакой песни и не планировалась. Поэтесса Ольга Фокина написала эти строки в 1964 году и их даже опубликовали в журнале «Культура и жизнь».
Песни у людей разные
А моя одна на века
Звездочка моя ясная
Как ты от меня далека
Поздно мы с тобой поняли
Что вдвоем вдвойне веселей
Даже проплывать по небу
А не то, что жить на земле
Облако тебя трогает
Хочет от меня закрыть
Чистая моя строгая
Как же я хочу рядом быть
Знаю для тебя я не бог
Крылья говорят не те
Мне нельзя к тебе на небо
Прилететь.
Дубликаты не найдены
Хорошая песня.
Для каждого своя.
И понимаешь ее в свое время (
Спасибо за напоминание чудесных моментов! )
«Мне нельзя к тебе на небо,
а тебе ко мне прилететь»
не знаю, чья это версия, просто видел такую
Просто шикарная песня, каждый раз до мурашек.
Полюбил эту песню только после исполнения её Борисом Гребенщиковым.
Охренеть, я более бессмысленного подбора кадров не видел ещё.
Это просто автопереводчик с алиэкспресса стал клипы монтировать
Аналогично. Его исполнение больше на душу ложится
А мне понравилась в исполнении Гусмана с Сумишевским(?).
Как же исполнял её Лосев. Это конечно шедевральный голос.
Песня-чудо! Столько воспоминаний!
Кто-то похитил все знаки препинания из песни.
Германия, 26 июня 1970, если верить титрам. Сам владелец ролика почему-то обозначил дату как xx/xx/1970.
Лейбл отказал в выпуске оригинальной версии, ибо испугался темы сатанизма. Тогда Гизер с радостью выкатил второй текст, превратив песенку про Вальпургиеву ночь в песенку про пушечное мясо. На первом телевизионном концерте Black Sabbath в Париже от 20 декабря 1970 года исполнялась уже новая версия.
Песня узников концлагеря, поссорившая между собой ССцев и облетевшая Европу
В 1933 году в одном из первых концентрационных лагерей, в лагере Бёргермоор, расположенного на территории Нижней Саксонии неподалеку от города Папенбург, несмотря на национальность оказалось около 1000 ненадежных граждан Германии.
Так как партия НСДАП еще скрывала свои настоящие планы и преподносила свой новый режим как гуманистический и образцовый, то никаких тех самых зверствований в лагере не было. Узников «воспитывали» и заставляли рыть траншеи до упада, чтобы как можно быстрее осушить болото и «окультурить местности». Охрана лагеря, состоявшая из отрядов СА и позже СС, заставляла узников петь, возвращаясь с работы, чтобы они продемонстрировали, так сказать, «бодрость духа».
Представление вызвало разговор среди комендантов, который перерос в драку. Может ли песня исполняться в качестве лагерной или она должна быть запрещена как выражение самосознания заключенных? На следующее утро четверо из участников дебатов появились с повязками на голове и руках. Через два дня песня была запрещена комендантом. Но некоторые люди из СС снова и снова приходили и говорили: «Нет ли у вас песни?» Таким образом, песня способствовала разложению среди эсэсовцев и сделала некоторых из них способными на контакт с заключенными. Несколько недель спустя песня передавалась Московским радио.
Так как режим был еще относительно мирным, многих заключенных, после подписания бумаги о неразглашении событий в лагере, к концу года отпустили.
Руди Гогель, автор музыки, был освобожден в 1934 году и активно включился в антинацистскую подпольную работу. Вскоре он был арестован во второй раз, подвергнут пыткам, провел в различных тюрьмах и концлагерях всю войну. После войны жил в ГДР, писал мемуары, занимался общественной деятельностью среди бывших узников концлагерей. Умер в возрасте 68 лет от инсульта.
Лангхофф, соавтор Эссера, был освобожден в 1934 году и эмигрировал в Швейцарию, где и оставался до окончания войны. После войны работал в театре Дюссельдорфа, но в 47-м возглавил театр в Восточном Берлине и осел в ГДР. Осуществил ряд значительных театральных постановок.
Умер на 65-м году жизни в Восточном Берлине в 1966-м.
Ряд бывших заключенных, выпущенных из концлагеря Бергермор, эмигрировали в Англию и завезли песню туда.
В 1937 году Эйслер и Буш отправились в Испанию, где воевали в составе Интернациональных бригад. Таким образом песня стала гимном немецких добровольцев-интернационалистов в Испании, а затем была переведена на другие языки.
Там же, в Испании, появилась английская версия этой песни. Ее исполнял известный американский певец левых взглядов Поль Робсон.
Также появился и французский вариант песни. В стране Родена и Дюма она известна как «Песня болот» (Le Chant des Marais) или «Песня депортированных» (Le Chant des déportés). Ее пели французские партизаны и участники Сопротивления в годы Второй мировой войны, а также французские заключенные в Освенциме и других концлагерях. Впоследствии эта песня стала также одной из маршевых песен французского Иностранного легиона.
Карельский эпический метал
Продолжаю изучать и переводить современную карелоязычную музыку. Как выяснилось, из таковой имеется фолк, рок и народные песни, теперь же рассмотрим метал, который на карельском языке так же существует. Итак, творчество исполнителя Zergeyth, который разрешил мне использовать одну из его свежих композиций 2021 года.
О чем песня? Тут лучше всего привести описание от исполнителя:
И кстати: как вам песня? И на что по звучанию похожа?
Как Улоф Пальме сходил в кино на свою голову
Если коротко: жил-был Улоф Пальме, премьер-министр Швеции. Построил у себя в стране смесь капитализма и социализма, и будучи живым примером того, что «так можно было», поливал дерьмом в равной мере и США, и СССР (причины на то были, но тем не менее). Принципиально ходил без охраны, о чем 28 февраля 1986г. очень пожалела его супруга Лисбет.
. В нашей стране покойный премьер-министр Швеции известен разве что нескольким сотням москвичей, проживающих или работающих на улице его имени. А теперь ещё и некоторому количеству пикабушников, прочитавшим этот пост и послушавшим приложенную песенку с моим переводом. В которой как раз обстебываются все эти горе-расследователи, подозреваемые и все остальное шапито:
Мы — Чёрный отряд Гайера
Автор: Рома Ульянов.
Как известно, всякий, кто не восхищался немецкой военщиной в молодости, не имеет сердца. И всякий, кто не прекращает излишне ей восхищаться с годами — не имеет мозгов. Большая часть моего сдержанного личного восхищения и интереса приходится на длительную традицию солдатских песен, восходящую к песням ландскнехтов (Landsknechtlieder) XVI века. Именно поэтому сегодня я решил рассказать вам об одной из самых знаменитых композиций этого жанра — «Wir sind des Geyers schwarzer Haufen» («Мы — чёрный отряд Гайера»), параллельно разобрав её исторический контекст.
Большая часть солдатских песен, дошедших до нас, были написаны после Первой мировой войны и неприкрыто отражали настроение немецкого общества и его идеалы в глазах современников, в чём мы сегодня убедимся. Для начала окунёмся в кровавую историю человека, образ которого был неизменно героизирован в Германии в течение всего двадцатого века, и которому посвящена сегодняшняя ландскнехтская песня. Любимец Энгельса и коммунистов Веймарской республики, поднятый на знамёна Третьего Рейха, а позже и на знамёна ГДР. Левые и правые любили его по-своему, знакомьтесь — Флориан Гайер, рыцарь, что вёл за собой крестьян.
Флориан Гайер родился в 1490 году, был выходцем из франконского дворянского рода, владевшего замком Гибельштадт на северо-западе Баварии. Уже в два года, после смерти отца и двух братьев, он получает в наследство все обширные родовые поместья, что в будущем позволят ему самостоятельно содержать боевые отряды и вести войну. О его детстве и юности известно мало, а вот на третьем десятке своей жизни, в 1512-1513 годах, он засветился при дворе знаменитого английского монарха Генриха VIII, где, вероятно, и нахватался реформаторских идей. В дальнейшем он не раз показал себя смелым командиром и, в первую очередь, способным переговорщиком, как во внутригерманских разборках, так и во внешних делах немецкого мира. Так, например, с 1519 до 1523 года, во время очередной войны с Польшей, он служил магистру Тевтонского ордена, как в бою, так и за столом переговоров. Что интересно, к моменту поступления на службу он уже несколько лет был отлучён от церкви за неуплату налогов. Как видно, никому до этого не было дела.
Тем временем в Священной Римской империи грянул колокол Реформации, и в головах разных людей его звон раздавался призывом к совершению абсолютно разных по своему характеру действий. Большая часть аристократов, поддержавших Мартина Лютера, не горела желанием перевернуть всё вверх дном. А вот среди крестьян и некоторых проповедников начали возникать программы прямо-таки радикальных для своего времени реформ, затрагивающих не только религиозные и церковные темы, но и весь социально-политический строй. На первый план предсказуемо выдвигались вопросы крепостного права и феодальных привилегий. В 1524 году крестьяне и некоторые примкнувшие к ним рыцари подняли восстания в Швабии, Франконии, Тюрингии, Саксонии, выступив против феодалов и монастырей. Восставших, поддерживающих разные программы, объединяло желание изменить де-юре и де-факто положение вещей так, чтобы оно лучше соответствовало тем христианским идеалам, которые есть в Библии. Мартин Лютер не поддержал крестьян и даже напротив, назвал подавление этих мятежей богоугодным делом, что, вероятно, было разумным политическим ходом, ведь толпы разъярённых крестьян — не самая презентабельная в большой политике фанбаза.
Флориан из рода Гайеров фон Гибельштадт
В 1525 году к восставшим присоединился и Флориан Гайер, поддерживавший идею устранения феодальных и духовных привилегий. Будучи довольно состоятельным человеком, он хорошо вооружил и обучил около 200 крестьян, а также нанял небольшой отряд рыцарей. Чтобы выделиться на фоне других крестьянских формирований, своей личной армии он дал имя «Чёрный отряд» (Schwarzer Haufen) и снабдил её униформой чёрного цвета. Позже численность отряда увеличилась до 600-800 человек. Что примечательно, слово «Haufen» ближе по смыслу к слову «Куча», «Толпа».
Свежесобранный в Ротенбурге отряд Гайера, вскоре присоединился к «Светлому отряду», армии мятежников, которая разрослась до 8-10 тысяч человек, и вместе с ними отправился наводить шороху в Швабию, где мятежники разграбили множество монастырей и замков, не встречая серьёзного сопротивления. Напротив — многие города с радостью открывали ворота перед крестьянами, что, впрочем, не спасало их от грабежей. Считается, что Чёрный отряд выделялся на фоне остальных высокой дисциплиной и практически не занимался такими непотребствами. После взятия Вайнсберга один из лидеров другого крестьянского отряда — Якоб Рорбах, устроил жестокую показательную казнь нескольким крупным феодалам и перебил их рыцарей. Этот поступок вызвал неприятие у Гайера, вскоре он решил покинуть это объединение и вместе со своим Чёрным отрядом отступить назад во Франконию, где примкнул к «Франконской армии» крестьян.
Несмотря на невысокую численность, Чёрный отряд Гайера показывал себя одним из самых боеспособных благодаря талантливому командиру, сумевшему хорошо обучить своих солдат. Они стали своеобразной элитой восставших крестьян. В течение всего существования Чёрного отряда Флориан Гайер не раз использовал свои дипломатические способности, договариваясь с противниками и другими восставшими. Со временем немецкие княжества смогли оклематься и собрать серьёзные силы, с которыми крестьяне не могли тягаться. 4 июня 1525 года четырёхтысячная Франконская армия мятежников была окончательно разгромлена под деревушкой Ингольштадт, недалеко от родового замка Флориана Гайера, разгромлена за какой-то жалкий час. Лишь Чёрный отряд сохранил дисциплину и организовал тактическое отступление, заняв 2 замка Гайера, продолжал обороняться от превосходящих числом войск противника, но, понеся потери в 2/3 отряда и будучи деморализованным, вскоре распался. Сам Гайер не был с отрядом в его последние часы, он находился в Ротенбурге, планируя то ли отправиться на переговоры, то ли собрать подкрепление. Однако после поражения Франконской армии его выдворили из города и спустя несколько дней, в ночь с 9 на 10 июня, он в полном одиночестве был зарезан в лесу людьми своего зятя, вероятнее всего — по личным мотивам.
Рыцарь, что вёл за собой крестьян
Теперь, когда мы получили представление о том, кем был Флориан Гайер и что из себя являл его Чёрный отряд, настало время поговорить о солдатской песне, посвящённой этим событиям. Песня была написана вскоре после Первой мировой войны, в 1920 году, студентами из Союза молодёжи. Из-под пера членов этой организации вышло немало других песен, обретших популярность и ушедших в народ. Несмотря на обилие крови и жестокости почти в каждой строчке, композиция имеет торжественный и в целом весёлый характер. Далее речь пойдёт об оригинальных 13-ти куплетах.
Оригинальные 13 куплетов и перевод:
Качественный литературный перевод:
«Wir sind des Geyers schwarzer Haufen» примечательна в первую очередь тем, что в декорации Крестьянской войны двадцатых годов XVI века обёрнуты события и идеи, волновавшие людей Германии двадцатых годов уже века XX.
Первый же куплет громогласно декламирует «Und wollen mit Tyrannen raufen» (И хотим с тиранами бороться), очевидно отражая события Ноябрьской революции и падения монархии. В те годы вся Германия стремительно окрашивалась в красный цвет под впечатлением от Октябрьской революции в России. К началу 20-х годов XX века практически всё студенчество Германии являло собой активнейших в политическом поле носителей левых идей, которые, естественно, находят отражение в тексте песни, написанной студентом, почти наверняка знакомым с трудами Энгельса. Во многом именно с подачи последнего Гайер стал героем для коммунистов.
Вот, например, явные насмешки над дворянством, которое лишилось всех привилегий после революции:
«Ein gleich’ Gesetz das wollen wir han’…vom Fürsten bis zum Bauersmann» (Равный для всех хотим закон… начиная князем, заканчивая крестьянином)
«Als Adam grub und Eva spann… wo war denn da der Edelmann?» (Пока Адам пахал, а Ева пряла… где был тогда дворянин?)
Эти насмешки чередуются с анархическими мотивами самосуда, в том числе в отношении дворянских детей:
«Das Reich und der Kaiser hören uns nicht… wir halten selber das Gericht» (Империя и Кайзер нас не слышат… мы сами вершим собственный суд)
«Des Edelmannes Kindelein…das schicken wir in die Höll’ hinein» (Сыночка дворянина… отправим мы прямо в ад)
В числе схожих посылов можно отметить в одном из куплетов отсылку на уже упомянутую выше казнь феодалов в Вайнсберге, которую устроил Якоб Рорбах (его самого позже сожгли за это заживо).
Теперь заметим, пожалуй, основные посылы, которые в песне нравились и левым, и правым (в лице нацистов). Я говорю об антирелигиозных строках, которые припевом сшивают все остальные куплеты:
«Setzt auf’s Klosterdach den roten Hahn!» (Пустите по монастырской крыше красного петуха! То есть подожгите монастырь).
Также есть куплет, где крестьяне просят у бога разрешения убивать священников:
«Wir wollens dem Herrn im Himmmel klagen. daß wir den Pfaffen nicht dürfen totschlagen» (Мы Господу хотим пожаловаться. что нам нельзя убивать попов), скрепляя это шутливым искажённым выкриком «kyrieleys» (что-то вроде «хоспадипомилуй»).
Но, пожалуй, самое главное, что в какой-то степени объединяло в тот момент почти всех граждан Германии, мы можем заметить в самом последнем куплете как своеобразный клиффхэнгер:
«Geschlagen ziehen wir nach Haus… uns’re Enkel fechten’s besser aus» (Разбитые идём домой… наши внуки будут драться лучше нас)
Что же это такое, спросите вы меня? А я вам отвечу тем самым словом, которое употребляется в ста процентах случаев при описании общественной мысли послевоенной Германии — реваншизм. Кристально чистый, ничем не прикрытый реваншизм. Тот самый реваншизм, оседлав который в тридцатых годах, нацисты скажут: «Мы — те самые внуки! Мы — потомки Флориана Гайера! Мы, нацисты, будем драться лучше наших дедов!».
Подводя итог, хочу сказать, что образ Флориана Гайера навсегда увековечен Энгельсом как образ «первого борца за права пролетариата», и Гитлером как образ пророка, одного из первых заступников немецкого народа от церковников и дворян, чьи цели смог якобы воплотить в жизнь именно он, Гитлер. Эта насквозь политическая для своего времени песня о солдатах Гайера сумела сделать невозможное — прийтись по вкусу двум радикально противоположным политическим течениям, став народной в Веймарской республике, затем одной из официальных песен СС, а позже одним из маршей армии ГДР.
Сам же Гайер до сих пор уважаем и любим в Германии, о чём свидетельствует, например, уже много лет проводимый ежегодно фестиваль Флориана Гайера в Гибельштадте, его родовом гнезде.
Неужели у нас снова примиряющая личность? 😉
Фестиваль Флориана Гайера
Ниже прикреплено несколько версий песни. Исполнители используют разный набор куплетов, некоторые же и вовсе меняют слова.
15 главных песен из нашего кино
За 30 лет российская киноиндустрия пережила многое, и в визуальном, и в музыкальном плане. Мы выбрали 15 главных песен, которые звучали в сериалах и полнометражных фильмах современной России: от «Мобильника» до «Оттепели», от Лозы до Бутусова.
«Ой ты, степь широкая»
«Ширли-мырли», 1995 год
Фарс Владимира Меньшова, гиперболизировано показывающий приключения авантюриста Кроликова, роль которого (и не только) сыграл Валерий Гаркалин, и вместе с ним всей новой России.
В финальной сцене фильма герои летят на Канарские острова. В один момент все пассажиры начинают тянуть старинную русскую народную песню «Ой ты, степь широкая». В это время гротеск в фильме достигает кульминации: в каждом кадре появляется как минимум один брат-близнец Кроликова, и на судне, и за его пределами. Комический эффект возрастает за счет смешения душевности и серьезности песни с нарочитой юмористической гиперболой.
Композиция для фильма была исполнена Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии, однако в других картинах она появлялась с совсем другим звучанием. Например, в сериале «Семнадцать мгновений весны» песню напевает Штирлиц, а в фильме «Дни и ночи» ее исполняет хор советских бойцов.
«Наутилус Помпилиус» «Люди на холме»
Криминальная драма Алексея Балабанова считается чуть ли не самым аутентичным постсоветским кино. Простой парень Данила Багров верит в правду, ищет себя и борется со всем плохим — по его мнению. Неожиданно попав в криминальный мир, Данила ловко в нем вертится, но в душе остается все тем же проходимцем, который случайно сорвал съемки клипа группы «Наутилус Помпилиус».
Именно этот коллектив записал абсолютное большинство треков, звучащих в «Брате». С «Крыльев» действие начинается, а «Людьми на холме» заканчивается. Заснеженная дорога и бесконечный рефрен «У холма нет вершины» — отличный задел на вторую картину. В конце фильма создатели как будто ставят не точку, а многоточие, но не сугубо лирическое — трек звучит бодро и даже несколько весело.
В «Брате» бандитизм и русский рок образуют симбиоз, характеризующий то время, — опасное, страшное, честное. Стоит отметить, что музыка в большинстве своем появляется в фильме «по заказу» Данилы Багрова, — то в его плеере, то на концерте, то в чужих колонках. Вся фактура пришла из жизни режиссера — он был знаком как с преступниками, так и с рокерами, — «Наутилус Помпилиус» он пригласил на съемки, потому что вокалист группы Вячеслав Бутусов был его другом.
«Би-2» «Полковнику никто не пишет»
Фильм продолжает рассказ о Даниле Багрове, к которому на момент выхода второй картины зритель уже очень привязался. В ней герои летят в США. Композиция группы «Би-2» «Полковнику никто не пишет» стала главной музыкальной темой картины. Трек-лист всего фильма походит на антологию русского рока того времени: здесь и Земфира, и «Сплин», и «Смысловые галлюцинации». Малоизвестный прежде коллектив «Би-2» на волне популярности «Брата-2» быстро заинтересовал широкого слушателя. Название трека авторы позаимствовали у повести Габриэля Гарсиа. Песня была написана в Мельбурне, где какое‑то время проживали музыканты группы «Би-2». Мотив одиночества абсолютно автобиографичен — в чужой стране авторы ощущали себя такими же покинутыми, как и Данила Багров в Америке. Музыка в композиции соответствует и канонам русского рока, и духу времени в целом: депрессивный текст вызывает ощущение отрешенности, но гитарные партии и своеобразный голос солиста возвращают к жизни. Американские горки, как и в сюжете «Брата-2».
Вместо «Полковника» могла бы звучать другая песня — «Не стреляй» группы «ДДТ». Юрий Шевчук согласия на использование своего трека не дал из‑за антипатии к картине. Тем не менее афиши «ДДТ» видны в сценах, снятых в рок-клубе «Метро». Помимо записи трека, участники «Би-2», как и «Наутилус Помпилиус» в первой части, сыграли в «Брате-2» камео — в конце фильма мы видим кадры концерта музыкантов. На этом киносудьба трека не заканчивается. «Большие города, пустые поезда» появлялись еще в ряде фильмов: где‑то для атмосферы, где‑то в качестве популярного триггера. А прошлой зимой песня прозвучала в комедийном сериале «Внутри Лапенко». Концовка последней серии первого сезона представляет из себя оммаж «Брату-2».