my games превышено число попыток что делать
My games превышено число попыток что делать
Отключение бесплатного тарифа
В рамках подготовки к новогодним праздникам мы приняли решение временно отключить бесплатный тариф на сервисе для новых пользователей.
Игроки, у которых бесплатный тариф уже активен, продолжат пользоваться сервисом на прежних условиях.
Почему отключают бесплатный тариф Basic?
Ежегодно перед Новым Годом и во время праздничных выходных наблюдается повышенная нагрузка на серверы. Чтобы максимально избежать очередей на платных тарифах мы отключаем бесплатный тариф и используем ресурсы этих серверов для запуска игр на платных подписках. Производительность этих серверов будет соответствовать характеристикам тарифов Comfort и Ultra.
Для кого отключают бесплатный тариф?
Бесплатный тариф отключается только для новых пользователей. Если вы в настоящее время используете бесплатный тариф, то сможете использовать его до тех пор, пока не перейдете на один из платных тарифов.
Как в таком случае протестировать сервис?
Если вы хотите протестировать сервис, то можете купить 1 час игрового времени и запустить любую игру, которая вас интересует. А уже после этого перейти на подходящий для вас тариф.
Ознакомиться с актуальными тарифами можно по этой ссылке.
Когда вернется бесплатный тариф?
Окончательное решение о дате возвращения бесплатного тарифа будет принято после окончания новогодних праздников. Решение будет принято на основе данных, полученных во время праздников.
Тема: MY.GAMES Store: объединение
Опции темы
MY.GAMES Store: объединение
С радостью сообщаем, что уже скоро состоится анонсированное ранее объединение Игр Mail.Ru с международной игровой платформой MY.GAMES Store. Вас ждет множество новых возможностей и удобных функций!
Объединение начнется в ночь с 16 на 17 июня. О его завершении на сайтах будет сообщено после окончания процесса. Ориентировочное время работ — с 00:00 до 09:00 мск.
Что будет недоступно во время технических работ?
Во время объединения окажутся недоступны все системы, связанные с авторизацией (сайт, форум игры, промостраницы и так далее), а также сервисы пополнения счета. Платежи, поступившие в игру во время работ, будут зачислены на аккаунты игроков уже после завершения объединения.
Мы не планируем отключать игровые серверы: зашедшие в игру до начала работ, вероятнее всего, смогут находиться там любое желаемое время.
По окончании объединения ваш Игровой центр автоматически обновится, превратившись в Игровой центр MY.GAMES: необходимо будет заново авторизоваться и согласиться с юридическими документами MY.GAMES.
Тем, кто не использовал для регистрации почты mail.ru, bk.ru, list.ru или социальные сети, будет предложена дополнительная привязка.
Мы постарались сделать весь процесс максимально простым и удобным.
MY.GAMES Store — международная игровая платформа для издания и продажи видеоигр, бета-версия которой вышла в декабре 2019 года. Разработчики и издатели со всего мира могут публиковать на ней свои игры — как F2P, так и распространяющиеся по премиальной модели. На сегодняшний момент в MY.GAMES Store представлено порядка 300 игр: как от MY.GAMES, так и от внешних разработчиков. Помимо магазина, платформа располагает собственным мессенджером и системой мультиаккаунта, позволяет вести трансляции с помощью интеграции со стриминговыми сервисами Twitch и Mixer, а также интегрирована с внешним магазином внутриигровых предметов и с сервисом торговли предметами между игроками.
Игроков ждет множество нововведений!
MY.GAMES Store: возможные проблемы
К нашему общему сожалению, при объединение Игр Mail.Ru с международной площадкой MY.GAMES Store возникли некоторые технические трудности. Ниже вы можете ознакомиться со списком возможных проблем, работы над устранением которых уже ведутся нашими специалистами:
При авторизации у меня не получается принять юридические документы — окно появляется снова и снова.
Попробуйте подождать некоторое время и повторить попытку.
При входе в игру старым аккаунтом мне предлагается создать нового персонажа или аккаунт есть, но «пустой».
При переходе на MY.GAMES Store некоторые учетные записи не были перенесены, и в игровой базе данных такие аккаунты считается новыми. Все ваши персонажи сохранены! Завершена выгрузка и перенос пострадавших в процессе миграции аккаунтов. Просим вас убедиться, что все игровые персонажи, ваш никнейм и другие данные учетной записи корректно отобразились в игре и на сайте. В случае возникновения каких-либо проблем рекомендуем обратиться в службу поддержки.
При попытке авторизации в Игровом центре до открытия клиента игры у меня появляется окно «Ошибка авторизации».
Сначала попробуйте авторизоваться в почте Mail.ru, используя браузер, а после этого — в Игровом центре.
Также данная ошибка возникает из-за отсутствия важного сертификата безопасности. Если у вас Windows 7, попробуйте включить Windows Update и установить необходимые обновления для ОС или скачайте сертификат вручную по ссылке.
При попытке авторизоваться в Игровом центре почтовым ящиком Mail.ru я вижу надпись «Такой аккаунт не зарегистрирован».
Попробуйте сначала авторизоваться в почте Mail.ru, используя браузер, а после этого повторите авторизацию в Игровом центре.
Не работают кнопки принятия документов или прочие в окнах авторизации.
Необходимо очистить кеш и куки в браузере.
При входе я получаю сообщение, что на моем e-mail уже зарегистрирован аккаунт.
Такая ситуация возможна, если ваша почта находится в домене @mail\bk\inbox.ru. В этом случае нужно повторно пройти авторизацию на сайте Mail.ru, а затем повторно авторизоваться на странице проекта. После этого сообщение о том, что на вашу почту уже зарегистрирован аккаунт, должно исчезнуть.
Пароль от почтового ящика забыт, и я не могу ничего сделать.
Если ваша почта находится в домене @mail\bk\inbox.ru, необходимо воспользоваться формой восстановления пароля. Как и в случае с другими проблемами доступа к почтовому ящику, их необходимо решать непосредственно с сотрудниками поддержки почты.
Как авторизоваться в MY.GAMES Store после объединения?
Для этого воспользуйтесь специальными руководствами по авторизации.
Будем держать вас в курсе событий. Приносим свои извинения и благодарим за терпение!
My games превышено число попыток что делать
Объединение с MY.GAMES Store (АВТОРИЗАЦИЯ)
➤ Мой аккаунт зарегистрирован на почте @mail.ru, @bk.ru, @inbox.ru, @list.ru
В этом случае при первом входе на сайт или в Игровом Центре выберите пункт «Войти через Mail.ru». Далее необходимо авторизоваться с помощью учетных данных вашей почты. Последующие входы будут осуществляться таким же путем.
После успешной авторизации у вас будет запрошено разрешение на доступ к данным. Для завершения авторизации вам будет необходимо дать разрешение.
Если ранее вы уже были авторизованы, сайт сразу запросит разрешение.
___________________________________________________
➤ У меня другая почта
Если ваша почта имеет другой домен, например, @gmail.com, @yahoo.com @yandex.ru, для завершения миграции необходимо как обычно ввести ваши учетные данные (используйте кнопку с тегом проекта на сайте или «играть с другого аккаунта» в игровом центре) и вам будет предложено привязать игровой аккаунт к аккаунту в MY.GAMES. Это необходимо для упрощения последующих входов: для авторизации под данными почт @gmail.com, @yahoo.com @yandex.ru и т.д. будет использоваться ваш аккаунт в MY.GAMES и пароль от аккаунта в MY.GAMES.
Обратите внимание: пароль от аккаунта в MY.GAMES может не совпадать с паролем от почты — вы выбираете пароль от аккаунта в MY.GAMES самостоятельно. Вместе с этим вы можете привязать вашу игровую учетную запись к той почте, на которой находится ваш MY.GAMES аккаунт.
Важно, чтобы на аккаунте MY.GAMES, к которому вы привязываете вашу игровую учетную запись, не было уже зарегистрированного игрового аккаунта!
___________________________________________________
➤ Я регистрировался через VK, OK или другую соцсеть
Интеграция с MY.GAMES завершилась!
MY.GAMES Store |
Как это коснется «Легенды» |
Нажав на кнопку «ВОЙТИ В ИГРУ», вы увидите новое окно авторизации. Дальнейшие действия будут зависеть от вашего старого способа авторизации.
Я заходил в игру, используя почту Mail.ru (@mail.ru, @list.ru, @bk.ru, @inbox.ru)
Обратите внимание: вы должны указать существующий и действующий адрес электронной почты. Вы также можете создать учетную запись MY.GAMES с помощью одной из социальных сетей, указанных в окне регистрации.
3. После создания учетной записи MY.GAMES, вы увидите окно подтверждения привязки учетной записи «Легенды» к учетной записи MY.GAMES
1. В окне авторизации выберите социальную сеть, через которую вы осуществляли вход в игру и нажмите на соответствующую кнопку.
2. Если вы не авторизованы в выбранной вами социальной сети, вы увидите окно авторизации:
Часто задаваемые вопросы |
1. Могу ли я привязать несколько аккаунтов «Легенды» к одной учетной записи MY.GAMES?
— Нет, для каждого из аккаунтов легенды вам придется создать отдельный аккаунт MY.GAMES.
2. Смогу ли я зайти в игру со старым логином и паролем после того, как объединю свой аккаунт «Легенды» с аккаунтом MY.GAMES?
— Нет, для входа вам будет необходимо вводить данные, указанные вами при регистрации аккаунта MY.GAMES.
3. У меня возникают проблемы при миграции аккаунта: я не могу авторизоваться, либо сталкиваюсь с ошибками.
4. Нужно ли мне будет загружать дополнительное программное обеспечение?
— Нет, привычный вам способ входа в игру не поменяется. Например, если вы играли через браузер, то сможете продолжить играть через браузер.
5. Что будет с мобильным клиентом?
— Мобильный клиент обновится автоматически.
6. Что будет с клиентом «Легенды» на ПК?
— Клиент «Легенды» для ПК не обновится автоматически, однако, текущая версия все еще будет работать.
7. У меня нет аккаунта в сервисе Mail.ru и я не планирую его заводить. Что мне делать?
— Вы можете зарегистрировать учетную запись MY.GAMES на любой другой почтовый адрес. Однако, учетная запись MY.GAMES будет необходима для того, чтобы вы могли играть в «Легенду».
8. Я не помню пароль от старой почты и не могу восстановить его.
— Если вы помните пароль от вашего аккаунта в «Легенде», процедура интеграции для вас не изменится – вам необходимо будет следовать шагам, указанным в разделе «Я заходил в игру, используя логин или почту стороннего сервиса». В дальнейшем, для входа в игру вам потребуется указывать только те данные, которые вы введете на этапе интеграции с MY.GAMES.
9. Моя учетная запись «Легенды» зарегистрирована на несуществующий или неактивный почтовый адрес. Я не смогу играть?
— Вам не стоит беспокоиться! Следуйте шагам, указанным в разделе «Я заходил в игру, используя логин или почту стороннего сервиса». В дальнейшем, для входа в игру вам потребуется указывать только те данные, которые вы введете на этапе интеграции с MY.GAMES.
10. Я не помню пароль от своей учетной записи в «Легенде», он просто сохранен на компьютере.
— Пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки для того, чтобы вам помогли сменить пароль.
11. Что будет с теми, кто играет в «Легенду», используя VPN?
— Согласно действующему законодательству, мы не приветствуем использование подобных сервисов. Однако вы можете продолжить использовать VPN на свой страх и риск.
12. Будет ли возможен перенос персонажа на европейские серверы?
— На данном этапе мы не планируем такой возможности.
13. У меня нет аккаунтов в социальных сетях, что мне делать?
— Вы можете зарегистрировать аккаунт MY.GAMES с помощью адреса электронной почты любого из доступных вам сервисов.
14. Смогу ли я провести интеграцию, если у меня уже есть аккаунт MY.GAMES, а также логин и пароль к «Легенде», если два этих аккаунта зарегистрированы на разных почтах и имеют разные пароли?
— Да, ваши учетные данные в «Легенде» и в MY.GAMES могут не совпадать.
15. Что будет с теми, кто, в данный момент, не играет в «Легенду», но захочет вернуться в нее позднее?
— Этим игрокам будет необходимо пройти процедуру интеграции аккаунта «Легенды» с аккаунтом MY.GAMES. Данная процедура не ограничена по времени; вы сможете провести ее в любой момент после 17 июня 2020 года.
16. Останутся ли в «Легенде» акции и события?
— Да, внутри «Легенды» ничего не поменяется; мы, все также, будем радовать вас новым контентом, а также акциями и событиями.
17. Будут ли раздаваться какие-нибудь подарки игрокам?
Что стало лучше? |
А как же подарки? |
|
|
|