mvp что это в футболе

Расшифровка MVP. Что означает эта аббревиатура и в каких видах спорта она используется

mvp что это в футболе. Смотреть фото mvp что это в футболе. Смотреть картинку mvp что это в футболе. Картинка про mvp что это в футболе. Фото mvp что это в футболе

Под аббревиатурой подразумевается слово, образованное путем сокращения двух слов или более до заглавных букв. «Аббревиатура» с латинского языка переводится как «краткий» (brevis). Таким образом, аббревиатура полностью оправдывает свою цель: используя ее, многие сводят к минимуму потерю времени в разговоре или письме. Итак, что же подразумевается под выражением MVP?

Расшифровка MVP

Эта аббревиатура применяется в различных сферах, к примеру, в проектировании и химиотерапии. Но в этой статье пойдет речь о том, какова расшифровка MVP в спорте. Сегодня MVP используется как в профессиональных спортивных соревнованиях, так и в любительских.

В футболе

mvp что это в футболе. Смотреть фото mvp что это в футболе. Смотреть картинку mvp что это в футболе. Картинка про mvp что это в футболе. Фото mvp что это в футболе

MVP в баскетболе

mvp что это в футболе. Смотреть фото mvp что это в футболе. Смотреть картинку mvp что это в футболе. Картинка про mvp что это в футболе. Фото mvp что это в футболе

В США этот приз выдают четыре раза в год. Первый MVP присуждается по итогу сезона, состоящего из 82 матчей. Игроки команд, победивших в 50 играх и попавших в плей-офф, выбирают наиболее ценного участника чемпионата. К примеру, в 2018 году трофей MVP достался игроку «Хьюстона» Джеймсу Хардену. В среднем за матч Джеймс набирал более 30 очков, сделав 8 передач и 5 подборов. Безусловно, он очень помог своей команде стать первой в том сезоне.

В разное время обладателями этой награды были такие известные спортсмены, как Коби Брайант, Шакил О’Нил, Майкл Джордан, Уилт Чемберлен, Леброн Джеймс и другие. Но более всего побед (шесть!) у Карима Абдул-Джаббара, игравшего в НБА практически 20 лет.

Поскольку в национальной баскетбольной ассоциации проводится чемпионат и среди женщин, приз MVP получает баскетболистка, набравшая максимальное количество баллов среди остальных.

Итак, нет ничего сложного в расшифровке MVP в баскетболе. Просто запомните: наиболее ценный игрок (по результатам голосования) получает приз в соревновании.

В хоккее

mvp что это в футболе. Смотреть фото mvp что это в футболе. Смотреть картинку mvp что это в футболе. Картинка про mvp что это в футболе. Фото mvp что это в футболе

mvp что это в футболе. Смотреть фото mvp что это в футболе. Смотреть картинку mvp что это в футболе. Картинка про mvp что это в футболе. Фото mvp что это в футболе

Безусловно, получить личный приз очень приятно. Миллионы спортсменов мечтают об этой награде, но лишь немногие получают ее.

Источник

Mvp что это в футболе

Что значит в футболе сокращение MVP?

Какова процедура определения MVP-футболиста?

Кто имеет право участвовать в голосовании по определению MVP-футболиста?

MVP – аббревиатура, обозначающая самого полезного игрока в разных видах спорта.

MVP по сути является индивидуальной наградой. В футболе подобная награда присуждается исключительно в высшей лиге США и Канады ежегодно. Голосование проходит среди других игроков, тренеров и представителей СМИ. Звание присуждается самому результативному игроку сезона. За более чем двадцатилетнюю историю существования данной номинации только один спортсмен был удостоен награды дважды – это игрок Канзас Сити Уизардс (ныне Спортинг Канзас Сити) Предраг Радославлевич, также известный как Преки.

Турнир:
Чемпионат Испании. Ла Лига

Виды ударов Если члены команды (официальный представитель, участник.

Играть в закрытый «медленный» футбол команда может и девяносто минут, а вот поддерживать высокий темп.

Условия назначения штрафа Правила игры по.

Сороконожки: что это значит в футболе? Какие требования предъявляются к сороконожкам? Как располагаются шипы на.

Как понять в футболе выражение «Вырезать пас»? Какие условия должны быть соблюдены при выполнении разрезающей.

Что значит болл-бой в футболе? Чем занимаются болл-бои во время игры? Болл-бой – ребёнок или подросток, который бегает.

Ставка на тотал меньше 2.75 в футболе: как понять в линии букмекерских контор? Тотал меньше 2.75: предусмотрен ли.

Несмотря на то, что резервный судья не так часто оказывает влияние на исход футбольного матча, умалять.

Далеко не секрет, что в теннисе львиную долю выигрышных мячей спортсменам приносит успешная.

В тотализаторе может быть представлено до 15 никак не связанных между собой матчей. Конечно, каждый из них.

Источник

Что такое MVP простым языком

mvp что это в футболе. Смотреть фото mvp что это в футболе. Смотреть картинку mvp что это в футболе. Картинка про mvp что это в футболе. Фото mvp что это в футболе

Когда вам в голову пришла гениальная идея нового стартапа, не спешите на месяцы с головой нырять в разработку. Ведь работающий продукта — это даже не половина успеха. Продуктом должны пользоваться, он должен стать востребованным на рынке.

Как проверить успех будущего продукта?

Вот MVP это как раз про полевые испытания. Не нужно тратить месяцы на разработку бесполезного продукта, лучше выяснить на самом раннем этапе работы: что нужно клиентом. Насколько идея востребована в текущем виде? Если нет, то в какую сторону двигаться, чтобы приблизиться к реальности и найти своего покупателя. Часто, приходится полностью отказываться от первоначальных идей, так как они не встречают поддержки рынка.

Разрабатывается идея с минимально необходимым набором возможностей или функций. Эту идею оформил в 2001 году Фрэнко Робинсон. Продвижением же идеи, назвав её MVP — Minimum Viable Product (минимально жизнеспособный продукт), занялись Стив Бланк и Эрик Рис.

Как определить, какие функции войдут в MVP

Это самый важный и сложный вопрос. Ответ на него можно сформулировать так: дать максимально ценный для целевой аудитории функционал, потратив минимальное количество ресурсов на его разработку.

Чтобы не ошибиться, нужно провести Customer Development — исследование своего пользователя. Поговорить с ним еще до начала любой работы. Для этого проведите 20,50,100 интервью с клиентами.

Выясните, какие ценности у ваших клиентов, с какими проблемами они сталкиваются, что используют для решения проблемы и так далее. Это поможет вам определить самые ценные функции вашего продукта, которые будут решать реальные проблемы клиентов и приносить максимальную пользу и ценность.

Итерации с MVP

Принцип MVP очень тесно связан с итерационным принципом разработки любой идеи, когда её разработчики подходят к окончательному варианту реализации в результате нескольких последовательных итерационных шагов.

Существует круг: Гипотеза > Эксперимент > Метрики > Выводы

Такие круги называются HADI циклами.

mvp что это в футболе. Смотреть фото mvp что это в футболе. Смотреть картинку mvp что это в футболе. Картинка про mvp что это в футболе. Фото mvp что это в футболе

Изображение взято с сайта artbayard.ru

Командой выдвигается гипотеза. Это может быть продукт целиком или гипотеза об отдельной функции в продукте.

Проводится эксперимент — гипотеза воплощается в реальность (вот и MVP) и встречается с пользователями. После него собираются метрики и из них формируются инсайты, выводы.

Затем, круг повторяется: новая гипотеза, эксперимент, новые метрики и выводы. С каждым кругом все четче вырисовывается конечный продукт. Задача в нашем случае — совершить достаточное количество кругов и получить релевантный продукт, до того момента, когда закончатся деньги 🙂

Задачи MVP

Главной задачей MVP является не только представление продукта, но, что немаловажно, и сбор информации о его необходимости для рынка. Именно анализ позволяет определить окончательно целевую аудиторию продукта и направления его дальнейшего развития.

Вместе с представлением продукта по принципу MVP происходит проверка и всех составляющих его будущего маркетинга.

Среди дополнительных задач, которые ставятся в процессе разработки по принципу MVP:

Принципы, близкие к MVP

Lean startup. Он же умный или бережливый стартап. Принцип Эрика Рисса, детально изложенный в одноименной книге (ссылка будет ниже). Нужно предоставлять пользователям не полностью готовый, а наоборот, сырой продукт. Руководство и отдел разработки начинают гибко реагировать на обратную связь и двигаться в сторону желаний клиентов.

Не использовать ресурсы, пока мы не знаем, что это по настоящему нужно.

MVD — Minimum Viable Design. Минимально необходимый дизайн продукта. Из-за ограниченности ресурсов внутри стартапа часто возникают споры функционал против красоты. Или время против красоты. Мыслите о дизайне в концепции MVP, делайте то, что нужно пользователям здесь и сейчас без распыления ресурсов. Например, сэкономьте и используйте готовые UI-киты.

Concierge MVP —MVP, в которым некоторые бизнес процессы выполняются руками. Это помогает создать работающий стартап без написания программной автоматизации. Таким образом мы экономим время и деньги для тестирования гипотез.

MVC — минимально жизнеспособный учредитель. Учредитель способный дать старт развитию проекта и обладающего следующими минимальными характеристиками:

MVCom — минимально жизнеспособная команда. Команда, минимально необходимая для реализации MVP. При создании MVCom на основе MVP определяются основные функции компании и под эти функции уже подбирается необходимый персонал.

MVT — минимально жизнеспособная технология. Технология, обеспечивающая разработку на должном уровне соответствующим инструментарием, с учётом нынешнего и будущего развития отрасли проекта.

Wizard of Oz MVP (волшебник страны Оз) — данный тип МВП поход на консьерж. Отличие заключается в том, что конечный пользователь не догадывается, что взаимодействует с человеком. То есть ручной исполнение функций скрыто под обложкой сервиса. Ниже вы найдете пример такого MVP — это компания Zappos. Другое название этого принципа — MVP Флинстоуна. Флинстоуны — американский мультфильм в котором герои использовали машины, приводящиеся в движении силой собственных ног 🙂 Это очень хорошая иллюстрация MVP: имитация функционала продукта путем использования ручной силы.

mvp что это в футболе. Смотреть фото mvp что это в футболе. Смотреть картинку mvp что это в футболе. Картинка про mvp что это в футболе. Фото mvp что это в футболе

MVP — фундаментальный принцип для любого стартапа

Работая по этому принципу вы всегда будете соответствовать желаниям своего клиента. Это значит, что ваш продукт будет востребован на рынке. Огромное количество проектов умерло из-за долгой и дорогой разработки того, что некому не нужно. Когда команда начинает двигаться с помощью итерационной разработки и использует MVP, собирая метрики с пользователей — шансы на успех возрастают многократно.

Примеры MVP:

Groupon — платформа, реализующая купоны и ваучеры.

Известный Групон был запущен как простой WordPress-сайт с регулярной рассылкой PDF-файлов с предложениями. Тест прошел успешно и команда разработала бек-енд с ваучерной системой.

mvp что это в футболе. Смотреть фото mvp что это в футболе. Смотреть картинку mvp что это в футболе. Картинка про mvp что это в футболе. Фото mvp что это в футболе

Zappos — интернет-магазин обуви.

Магазин запускался без собственного товара. Вместо этого, основатель Ник Суинморн фотографировал обувь в обычных офлайн-магазинах и размещал фотографии на сайте. Если оформлялся заказ, он ехал в магазин, покупал обувь и доставлял ее клиенту. Пример отличной модели для тестирования рынка, если у вас нет возможности закупать продукт. Такой тип MVP соответствует типу «Волшебник страны Оз», покупатели не догадывались об отсутствии у Zappos собственного товара.

mvp что это в футболе. Смотреть фото mvp что это в футболе. Смотреть картинку mvp что это в футболе. Картинка про mvp что это в футболе. Фото mvp что это в футболе

Dropbox — сервис для облачного хранения файлов.

Источник

Секрет успешных стартапов. Minimum Viable Product: что это, и как его создают

MVP — это не только лучший игрок в команде (most valuable player). В сфере стартапов это ещё и минимально жизнеспособный продукт (minimum viable product). Сервис, обладающий достаточными качествами для того, чтобы привлечь первых пользователей.

Это очень важно в условиях, например, стартапа — для получения обратной связи и понимания того, в какую сторону стоит двигаться (и стоит ли двигаться вообще, или лучше похоронить идею).

Сбор информации через MVP — обходится намного дешевле, чем разработка полноценного продукта с большим набором функций. MVP позволяет во много раз снизить затраты и риски, и, при грамотном подходе, в итоге выйти на бизнес-идею, которая работает.

Для примера, возьмем онлайн-планировщик. Сразу мечтать о создании конкурента ToDoist или Trello — нет смысла. На такое не хватит никакого бюджета, и даже с неограниченными финансами (см. Google) победа не обеспечена. Поэтому в соответствии с теорией MVP-тестирования нужно создать основу, «костяк» продукта. Например, простой сервис, способный записывать новые задачи и отмечать их как сделанные, с тегами, возможностью фильтрации и выставления приоритетов.

Когда хорошие стартапы задумываются о выпуске планировщика, они обычно начинают с этого короткого списка. А дальше всё зависит от дизайна, маркетинга и пары-тройки выделяющихся функций. Если пользователям понравится — можно развивать идею, добавлять возможности и постепенно становиться одним из главных игроков. Если MVP себя оправдал.

Термин «минимально жизнеспособный продукт» был придуман Фрэнком Робинсом в 2001 году. И популяризован Эриком Рисом, который в 2009-м в деталях описал его в своём бестселлере Lean Startup (на русский его перевели как «Бизнес с нуля»).

Как видим, концепт родился сравнительно недавно. В России о том, что такое МВП, и о его принципах почти не знают. К большому сожалению, у нас больше укрепились модели «выйдем и сразу всё захватим!», где компании прожигают сотни миллионов, стараясь сразу стать монополистом. А также модели «Яндекса», Mail.ru и «Сколково», когда новые идеи подводят под технологические цепочки существующих крупных компаний. Мы в Rubrain занимаемся разработкой MVP для стартапов из США и Британии уже около пяти лет, и знаем, что если у вас мало денег (и они свои) — это единственный путь к созданию успешного проекта.

Почти все успешные стартапы на Западе начинают свой путь к успеху с минимально жизнеспособного продукта. Это наименее опасный и затратный подход, об этом хорошо знают жители Кремниевой долины. Другой вариант — «откол» проекта от более крупной компании, или разработка большого продукта после привлечения солидных инвестиций (зачастую — от сооснователей).

Но всё же большая часть известных в США и Европе стартапов начинали с простой версии MVP, которая позволила им протестировать рынок, набрать базу клиентов, освоиться, доказать инвесторам свою идею, а потом — начать добавлять в продукт новые функции и продолжить развивать успех.

Вот пять характерных примеров:

MVP отличается от раннего релиза проекта с открытым исходным кодом, поскольку релиз учитывает потребности и предпочтения пользователей, но не рассчитан на то, чтобы они напрямую определяли направление развития продукта. Видение проекта зачастую уже существует, и оно будет поддерживаться на протяжении всего жизненного цикла, несмотря на наличие прямой и косвенной обратной связи. MVP призван проверить потребность рынка, а если её нет — попробовать её создать. До вложения большого количества денег и времени.

Dropbox стал одним из характерных примеров MVP

Стив Бланк считает, что стратегия создания минимально жизнеспособного продукта может быть использована как часть методологии custdev (развития клиента). Это один из принципов движения «Бережливый стартап». Ученик Бланка Эрик Рис и сделал MVP частью дискуссии в кругах Кремниевой долины. Это самая успешная стратегия быстрого тестирования идей, получения обратной связи с клиентами и выбора жизнеспособной бизнес-модели.

Кстати, стратегию можно сделать ещё успешнее, если представлять аудитории несуществующие продукты и функции, и проверять свои гипотезы путём A/B-тестирования среди веб-пользователей. В основном стартапы, с которыми сотрудничает Rubrain, до обращения к нам именно так и поступали. А потом приходили к нам с уже оформленным планом: какие возможности должен содержать их MVP, и какие функции (скорее всего) нужно будет добавлять в их сервис или программу по мере получения одобрения от рынка.

Конечно, минимальный жизнеспособный продукт имеет свои недостатки. Первый, очевидный — срезание углов не в тех местах. Конечно, целью является создание сервиса с минимумом затрат, и только самыми ключевыми функциями. Но некоторых затрат всё равно не избежать. А некоторые вещи урезать нельзя.

В первую очередь это касается пользовательского опыта. Хороший UX — вещь обязательная. Без него весь MVP может показывать, что проект «не взлетает» и не оправдывает ожиданий аудитории. В то время как проблема состоит только в UX, а весь остальной продукт работает вполне достойно.

Другая проблема MVP — состоит даже не в таком продукте, а в подходе, который иногда с ним ассоциируют. Рид Хоффман, основатель LinkedIn, как-то сказал: «Запуститесь так рано, чтобы вы были опозорены своим 1.0 релизом». Конечно, он имел в виду, что это потом заставит вас работать сильнее. Но такая стратегия приносит больше вреда и компании, и её пользователям. MVP — это, наоборот, продукт, за который не стыдно. Пусть по нему видно, что он бюджетный, но он показывает потенциал. И не отталкивает, а привлекает аудиторию.

Мы в Rubrain не раз замечали, что для многих команд главная проблема с разработкой MVP заключается даже не в самом проекте, а в отношении к нему. Они используют не тот подход. Идея MVP в том, чтобы это был процесс создания крутого продукта. Первый жёлтый кирпичик по дороге в Изумрудный город. Вместо этого разработчики рассматривают MVP как отдельную цельную вещь, и не уделяют должного внимания сбору данных или анализу аудитории. Которые потом позволили бы скорректировать продукт и сделать его успешным. Они выпускают такие MVP, которые скорее похожи на прототипы или концепты. И слишком сосредоточены на своей изначальной идее, даже если рынок намекает на её несостоятельность.

Из-за ловушек сознания, к которым иногда может привести MVP, в последние годы появилась другая идея. Некоторые стартапы теперь ставят своей целью не Minimum Viable Product, а Minimum Valuable Product (MVaP). Минимальный ценный продукт. Так становится проще напоминать себе и команде, что задача — не выпуск какой угодно вещи при низких затратах. А создание продукта, который несёт в себе какую-то ценность для пользователей. И позволит вам набрать изначальную аудиторию, поведение которой потом можно будет анализировать.

MVaP ставит в приоритет своих пользователей, их потребности и ожидания. Проводит исследования, анализирует юзабилити, оценивает демографию, создает use cases. Всё с целью определения наилучших способов для удовлетворения запросов потенциальных клиентов.

Обычно есть несколько разных идей о том, как лучше достигнуть этой задачи. Здесь на помощь приходит тестирование прототипов. Функциональные прототипы представляются реальным пользователям, чтобы увидеть, какой вариант устроит их лучше всего. Это важный шаг в создании MVaP.

Но минимально ценный продукт должен приносить пользу не только клиентам. Он создаёт ценность и для самого проекта. Как и MVP, он обязан уметь извлекать полезную информацию о том, как продукт воспринимается рынком.

Ценность с MVaP также создаётся для бизнеса в целом. Один из рисков выпуска MVP, минимально жизнеспособных продуктов, — в том, что они могут плохо отразиться на бренде (если сделать это неаккуратно и представить «сырой» вариант). Крупная компания, от которой пользователи ждут определенного уровня, позволить себе такого не может. Поэтому для её лучше выбирать более безопасный путь — MVaP. Такой продукт часто стоит дороже в разработке, зато он гарантированно несёт в себе ценность, и позитивно влияет на имидж бренда, который он представляет. По этой стратегии с нашими программистами сейчас сотрудничают «Яндекс» и Mail.ru.

Если вы не крупная компания, и создаете буквально один из своих первых сервисов, концепт простого MVP для вас вполне подходит.

Для начала нужно определить проблему, которую продукт будет решать. И создать проект с минимальным набором функций, решающих эту проблему. А дальше — начинать учиться понимать пользователей, и улучшать свой продукт в соответствии с реальными требованиями рынка.

Идея в том, чтобы сервис проверил ваши основные предположения. Может ли это быть чем-то, чем люди интересуются? Если да, то дальше стартап может развивать свою деятельность: набирать команду, искать финансирование.

Итак, по шагам, нужно:

Раньше, на «Диком Западе» интернета, всё было попроще. Но сейчас успех стратегии MVP во многом зависит от продуманного бизнес-плана. В США для этого сейчас любят использовать канву бизнес-модели. Этот полезный инструмент был предложен в 2005 году Александром Остервальдером, швейцарским предпринимателем и бизнес-теоретиком. Почитать о нём подробнее можно в интернете, для этого есть десятки специализированных сайтов. Но если вкратце, такая канва позволяет на одной странице описать все основные бизнес-процессы компании. В том числе:

Канва бизнес-модели — простой способ прийти к тому, как должен выглядеть ваш минимально жизнеспособный продукт. В ней есть все модули, необходимые для формирования общей стратегии.

Главное — это позволяет лучше понять, на каких функциях сосредоточиться, в чём основная цель продукта, и что будет отличать его от конкурентов.

Взять, к примеру, первый iPhone. Все телефоны в то время имели ряд функций, которые Apple специально не включила в свой девайс. В нём не было функции копирования и вставки (!), не было SDK, не было 3G-связи. Даже нельзя было отправлять текстовые сообщения сразу нескольким контактам.

Но Стив Джобс знал, на чём сосредоточиться. Он представил MVP, минимально жизнеспособный продукт. С мультитачем и большим экраном. В нём были ровно те основные возможности, которые выделяли его на фоне остального рынка. На отсутствии привычных фич специально не заостряли внимание — ни публики, ни разработчиков. Аудитория этот MVP, как показывает история, приняла, и теперь, на двенадцатой итерации, в смартфоне есть все недостающие функции, и даже более того.

Если вы пока что не Стив Джобс, есть некоторые полезные сервисы для начала работы над своим первым минимально жизнеспособным продуктом:

Можно обратиться к опытной компании, предлагающей свои услуги по разработки MVP для стартапов. У неё должно хватать дизайнеров и программистов с опытом в этой сфере. Заказчики с идеей и определенным количеством денег сейчас обычно так и делают. Не обязательно искать разработчиков, решать легальные вопросы, с нуля создавать команду. Если есть хорошая идея и вариант её продвижения — найдется достаточно опытных фирм, которые возьмутся за работу за вас. Это будет намного дешевле, чем начинать с нуля, а временные затраты несопоставимы.

В следующем материале расскажем о примерах крутых идей для MVP, которые позволили основателям компаний почти из ничего создать бизнесы на несколько миллиардов.

Источник

Что такое MVP. Объясняем простыми словами

MVP (Minimum Viable Product) — минимально жизнеспособная версия продукта, способная привлечь первых пользователей.

Главная задача MVP — при минимальных инвестициях проверить, верна ли гипотеза, лежащая в основе бизнес-модели. Выпуская MVP на рынок, стартаперы смотрят, как продукт принимает аудитория. В зависимости от реакции пользователей команда стартапа решает, продолжить, скорректировать или вовсе отменить работу над продуктом.

Если, например, вы хотите в итоге построить автомобиль, то MVP — это не кузов с рулём, но без мотора и колёс, а скорее велосипед или телега с лошадью. То есть что-то похожее на автомобиль, что может выполнять все его основные функции.

Пример употребления на «Секрете»

«Нам очень помогло, что MVP мы создавали на собственные средства. Это весьма отрезвляет, формирует рациональный подход и умение именно учиться на своих ошибках, а не бесконечно повторять их».

(Основатель правовой экспертной системы UR-LI Валерий Маюшкин — о запуске своего юридического стартапа.)

Ошибки в употреблении

MVP нельзя назвать прототипом в чистом виде. Минимально жизнеспособный продукт содержит только главные функции, но при этом он не может быть сырым или примитивным и должен выполнять главную задачу как нельзя лучше.

В спорте и киберспорте тоже существует аббревиатура MVP — Most Valuable Player. Она означает лучшего, оказавшего наиболее сильное влияние на исход игры участника.

История

В изначальной версии приложение Uber только соединяло водителей и клиентов. И потом, когда MVP-версия доказала свою состоятельность, появились остальные функции — семейный профиль, планирование поездок и т. д.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *