музыка 3 класс музыка в жизни человека
Эссе на тему «Музыка в жизни людей»
марина субботина
Эссе на тему «Музыка в жизни людей»
Музыка — самое таинственное из всех искусств. Она способна выражать тончайшие движения души, неподвластные слову. Не каждому дано понимать музыку, в сложных созвучиях искать отражение собственных переживаний. Однако, слушая музыку, каждый человек чувствует, что она говорит с ним и говорит о нём, и говорит что-то очень важное.
Музыка заставляет замирать зал, внимающий нежным звукам скрипки или мощным звукам целого оркестра. Она звучит внутри нас, и мы поём «домашними» голосами, а то и вовсе без них, потому, что желаем выразить свои чувства таким образом. Музыка — это не только отдельный вид искусства. По-моему, музыка есть везде, где живёт человеческая душа, нужно только её услышать. Она — и в тёплом весеннем ветре, и в тихо падающих каплях дождя, и в шелесте травы. Скрытую музыкуприроды умели слушать русские поэты:
Улыбается осень сквозь слёзы,
В небеса улетает мольба,
И за кружевом тонкой берёзы
Золотая запела труба.
Так волнуют прозрачные звуки,
Будто милый твой голос звучит…
Музыка — основа духовной жизни. Для меня музыка — это ощущение гармонии самых сложных переживаний, полноты и спаянности всего со всём. Музыка — это радость и единение.
«Музыка — самая живая из живого, и она приводит нас к мысли о том божественном начале, которое есть в каждом человеческом сердце, и к мысли о той красивой правде жизни, которую мы властны, создать, когда мы свободны, когда мы любим, друг друга в единении и понимаем, что все мы равны перед высоким Солнцем, как все цветы и все травинки равно имеют свою долю от солнечного света и свежих капель весеннего дождя. Музыка и песня всегда живут в душе нашей.» К. Бальмонт.
Моя педагогическая философия МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ «Искусство обучения есть искусство будить в юных душах любознательность и затем удовлетворять ее.» А. Франс.
Конспект урока «Музыка в нашей жизни»
«Музыка в нашей жизни»
Проект позволил каждому ученику раскрыться и иногда по-новому взглянуть на своих одноклассников. Он способствовал воспитанию толерантности в отношениях между сверстниками, призывая к уважению чужого мнения.
рассказать о роли музыки в жизни человека, о ее влиянии на мысли, чувства, настроение людей;
показать влияние музыки на настроение людей;
музыка и профессия
жизнь – источник музыки;
музыка – отражение человеческих чувств, настроения;
воздействие музыки на жизнь происходит через воздействие на человека, его характер, отношение к жизни.
В проекте работают 4 группы: исследователи, социологи, литераторы, музыканты.
Искусство родилось не случайно. Древние люди не в силах были понять, каким образом возникали те или иные явления, и все объясняли непостижимой волей богов. Чтобы умилостивить их, они издавали звуки, делали определенные движения, рисовали.
Музыка является древнейшим искусством, она сопровождает нас всю жизнь и в печали и в радости. Благодаря ей люди многие века радуются, грустят, отдыхают, задумываются о чем-то, танцуют.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Рассказ о музыке»
Музыка – это действительно универсальный язык, существует миллионы различных жанров и триллионы различных песен от разных исполнителей.
Наверное, нет человека, который бы вообще не любил музыку. В нашем проекте мы поразмышляем над вопросами, для чего служит музыка, почему мы не представляем своей жизни без неё, почему нас трогает одна музыка и оставляет равнодушным другая.
Тема нашего урока: «Музыка в нашей жизни»
Выступает 1 группа – исследователи «Что же за удивительная сила таится в музыке?»
Музыка – самый мощный по воздействию вид искусства и мир радостных переживаний. Музыка зародилась еще в древние века от примитивных ударных и тростниковых дудочек до современных инструментов, за счет огромной любви человека к ритму и мелодичным звукам.
Музыка помогает открыть душу, подбодрить нас в трудную минуту и напомнить о счастливых моментах жизни. Музыка в нашей жизни занимает важное место, и множество людей даже не мыслят жизни без нее.
Слушая музыку, некоторые люди в словах находят свою личную историю из жизни, из-за чего появляются чувства и мысли, которые мы переживаем во время композиции.
Музыка – это универсальный язык общения. И каждый человек выбирает по своему вкусу направление музыки, у каждого могут быть свои направления. Кому-то нравится музыка популярных исполнителей или классическая, кто-то любит инструментальную или тяжелый металл. Кто-то посещает концерты, клубы, вечеринки чтобы расслабиться послушать любимую музыку, а кто-то а кто-то не расстается с плеером и слушает песни везде: в транспорте, дома, на прогулке.
Красивые мелодии, классическая музыка, звуки природы прекрасно расслабляют и снимают стресс. Патриотические песни, гимны, марши вселяют в людей веру в светлое будущее. Песенки из детских фильмов настраивают на позитив, дарят радость. Значит, музыка нужна для души и повышения чувственности.
Создателем и исполнителем музыка помогает донести до слушателей свое видение мира. Слушатели наслаждаются прекрасным, разделяют чувства создателей музыки.
Всем нужна музыка для счастья и красоты. Деятелем искусства – чтобы получать вдохновение. Режиссёрам – чтобы подчеркнуть особенности состояния героев. Врачам – чтобы избавить пациентов от чувства тревоги, депрессии, бессонницы. Учителям – чтобы воспитывать чувство прекрасного.
Музыка нужна чтобы не чувствовать себя одиноко, даже находясь в полном одиночестве.
Музыка – это мир ярких и радостных переживаний.
Влияние музыки на настроение человека.
Влияние музыки на человека так же неоспоримо, она поддерживает это настроение и сопутствует ему.
Настроение передается как вирус. Когда ваши близкие грустят, вам, я думаю тоже не весело. Музыка способна передать настроение или создать его.
Перед сном, во время или перед медитацией, используйте спокойную музыку, релаксирующую, плавную музыку – она способна расслаблению и уменьшению количества мыслей и хорошо отвлекает ваше внимание от них.
По утрам включайте энергичную, бодрую. Заряжающую энергией, ритмичную музыку.
Я в своей жизни также очень часто использую музыку для создания определенного настроения и поддержания настроения.
О взаимодействии музыки и здоровья человеку известно уже давно. Впервые об этом становится известно от древних греков, чьи врачи лечили пациентов звуками из разных духовых инструментов. Благотворное влияние на здоровье человека и организм человека оказывает его любимая музыка. Это подтверждается множеством экспериментов, когда отбирали группы людей и давали им слушать различную музыку.
Положительное влияние музыки на здоровье отмечалось в группах, где слушающих любимую музыку.
Ученые утверждают, что музыка полезна для здоровья и утверждают, что самая полезная музыка – классическая и народный фольклор.
Тяжелый рок музыка несет отрицательное влияние на человека. Доказано, что рок замедляет рост растений, нередко приводит к их гибели, и примерно также влияет на организм любого живого организма.
Лучшая музыка для здоровья – Это произведения Моцарта, Вивальди, Бетховена и другие классики.
Музыка учит нас любить, страдать, ждать, чувствовать красоту, которую раньше не замечали, петь, танцевать, веселиться.
Различные звуки, песни, мелодии играют в нашей жизни большую роль. Во-первых без музыки трудно себе представить сегодняшний мир. Во-вторых музыка помогает нам приобщаться к искусству, развивает наш духовный мир.
Музыка помогает человеку выразить себя. Судя по тому, что человек слушает можно определить его характер, душу и его направление в жизни. Музыка раскрывает человека, показывая его истинное лицо. Музыка сближает людей. И пока существует музыка, можем понимать друг друга и передавать свои чувства, эмоции другим.
Задание №1 в рабочих листах.
Правила написания синквейна таковы:
На первой строчке записывается одно слово – существительное. Это и есть тема синквейна.
На второй строчке пишутся два прилагательных, раскрывающих тему синквейна.
На третьей строчке записываются три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна.
На четвертой строчке размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого учащийся характеризует тему в целом, высказывает свое отношение к теме, Таким предложением может быть крылатое выражение, цитата, пословица или составленная самим учащимся фраза в контексте с темой.
Пятая строчка – это слово-резюме, которое дает новую интерпретацию темы, выражает личное отношение учащегося к теме.
Расслабляет, вдохновляет, сближает.
Музыка жизнь украшает.
Нахлынет, успокоит, очарует.
2 группа ЛИТЕРАТОРЫ:
Зачитывают отрывок из сочинения «Музыка в моей жизни».
(Порядина Настя, Пылаева Даша).
Задание 2 в рабочих листах.
Дать определение, что такое музыка – это….
3 группа МУЗЫКАНТЫ:
Презентация «Школа искусств»
Исполнение 2-х произведений.
Характеристика музыкальных произведений. Работа с музыкальными словарями в рабочих листах.
4 группа СОЦИОЛОГИ:
Рассказ о людях, связанных с музыкой.
Чебыкина Ю.А. – зам. директора по воспитательной работе ОУ №6.
Попова Е.В. – работник РДК.
Михайличенко Надя – выпускница нашей школы, студентка Асбестовского музыкального колледжа.
Про композиторов и профессии:
Модест Петрович Мусоргский – пехотный офицер.
Николай Андреевич Римский-Корсаков – морской офицер.
В каких профессиях может пригодиться музыкальное образование.
Музыка расширяет наше знакомство с окружающим миром, помогает лучше понять историю, проникнуться духом той или иной эпохи. Музыка помогает людям и в самые трудные минуты жизни.
Композитор создавая музыку всегда стремится насытить ее большими мыслями, искренними чувствами.
Музыка способна поднять нам настроение или поддержать нашу грусть. Она вдохновляет нас на новые поступки, и предаёт сил преодолеть препятствия. У каждого из нас есть любимая песня, с которой мы идем по жизни. Музыка влияет на нас, и это неоспоримо. Мелодия и слова влияют на нас сильнее, чем простые назидания. Разве это не волшебство?!
Значит, музыка в нашей жизни играет важную роль!
Урок музыки на тему «Музыка вокруг нас»
Тема: «Музыка вокруг нас»
Цели: Цель : воспитание музыкальной культуры учащихся как часть духовно нравственного развития человека.
Обучающие:
-знакомство с понятием жанра оперы, ее характерных особенностей;
-знакомство с историей возникновения жанра, ее структуры и основных форм;
-знакомство с оперными голосами, ведущими мировыми оперными театрами.
-развитие способности размышлять о музыке и произведениях композиторов разных эпох;
-развитие способности воспринимать и анализировать музыку средствами музыкальной выразительности;
-развитие способности к личному отношению к прослушанным произведениям;
-развитие художественного и эстетического вкуса.
-пробудить у учащихся интерес к жанру оперы;
-пробудить желание слушать музыку и размышлять о ней.
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, видеоролик с выступлением А.Нетребко, музыкальный центр
Приглашенные: студентка пятого курса Ростовской консерватории.
Учитель читает стихотворение Е. Королёвой “Все на свете дети знают”.
Все на свете дети знают
Звуки разные бывают.
Журавлей прощальный клёкот,
Самолёта громкий рокот.
Гул машины во дворе,
Лай собаки в конуре,
Стук колёс и шум станка,
Тихий шелест ветерка,
Это звуки шумовые
Только есть ещё другие,
Ни шуршания, ни стука
Музыкальные есть звуки.
У: О каких звуках вы услышали стихотворение?
Д: Шумовые и музыкальные.
У: Шумовые звуки мы можем слышать в природе, в окружающем мире. Назовите дети такие звуки. ( Можно использовать наглядность)
Д: Шум ветра, ручейка, пение птиц, крик петуха, стрекочет кузнечик, капель.
У: А где в жизни вы встречаетесь с музыкой?
Д: В концертном зале, театре, по радио, телевидении, в записях на магнитофоне.
У: Музыка имеет огромное значение в жизни человека. Она может влиять на человеческие чувства и настроение, передавать своё настроение.
— В музыке, звучащей вокруг нас, мы всегда слышим песни, танцы, марши- три кита- три основных характера в музыке.
Песня – это самый популярный жанр вокально-инструментальной музыки. Песни делятся на две категории: народные и композиторские песни.
2. Формулирование проблемы, планирование деятельности.
Опера – жанр вокально-драматического искусства. Содержание ее воплощается посредством музыкальной драматургии, преимущественно вокалом. Опера зародилась на территории Флоренции еще в конце шестнадцатого столетия. В те далекие времена на территории Италии господствовало масштабное увлечение академиями, то есть полностью свободными (от церковных и городских властей) сообществами, в которые были объединены ученых, философы, музыканты, поэты, просвещенные и знатные любители. Основное задачей таких сообществ было развитие и поощрение искусств и наук.
Ученик (дополнительное сообщение, подготовленное самостоятельно).
Композиторы этого сообщества были сильно увлечены реконструкцией драмы и музыки Древней Греции и абсолютно не думали о том, что в настоящее время принято называть оперой.
С течением времени сложились различные формы оперной музыки. Затем опера стремительно распространилась по всей Европе. Как публичное развлечение она достигла наивысшего развития в 19 – начале 20 вв. В России же опера появилась только в 19 веке и началась с приезда итальянской труппы во времена Анны Иоанновны. Первое представление: 29 января 1736 года, опера — «Сила любви и ненависти».
А где можно исполнять оперу? Ребята, кто из вас был на театральном представлении?
Значит, вы видели спектакли, в которых актёры выходили на сцену к зрителям и играли свои роли. Как вы думаете, что такое театр?
А театр, в переводе с греческого это место для зрелищ. Театры бывают разными. Кукольный театр – где главные герои куклы, которыми управляют люди,
ТЮЗ – театр Юного зрителя, переименованный в Государственный молодёжный театр,
Но есть особый театр – музыкальный. В этом театре герои спектакля поют, танцуют и исполняют свои роли под музыку и называется он театр оперы и балета.
Спектакль, где все герои поют под сопровождение симфонического оркестра, называется оперой.
какой из трёх китов нас привел в оперу? (песня.)
Как можно назвать пение одного артиста? ( соло).
В опере отражается веяние времени. Певицы на сцене более раскрепощены. Посмотрите ролик. А́нна Ю́рьевна Нетре́бко — российская оперная певица (сопрано). Народная артистка России, Герой Труда Кубани.
Сегодня мы послушаем произведения в исполнении студентки пятого курса Ростовской консерватории, Шаповаловой Анастасии.
Дж. Верди «Болеро Елены»
Тино Кароль «Ноченька»
Для того, чтобы звучал голос необходимо правильно дышать.
Занятие на тему: «Повсюду музыка слышна»( 3 класс)
Конспект пробного занятия
проведенного в 3 «Б» классе «Смешарики»
студенткой группы 3 «Д»
специальности 050148 «Педагогика дополнительного образования в области музыкальной деятельности»
Бреус Анастасией Николаевной
26 января 2015 года.
Данилова Светлана Александровна __________________
Краснолуцкая Ольга Владимировна ___________________
Повсюду музыка слышна
Цель: формирование музыкальной культуры, интереса к предмету «Музыка».
2. Развивать вокально-исполнительские навыки, музыкальный слух и память.
3.Воспитывать интерес к музыке.
Тип занятия : вводное занятие
2. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
3. сформированность первоначальных представлений о роли музыки в жизни человека, ее роли в духовно-нравственном развитии человека;
4. сформированность основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;
5. умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальному произведению;
1. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
2. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
3. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
4. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран, презентация, муз. запись
Алтарева С.Г., Хромова М.А., Орлова Н.А., Жогло Н.А. Календарные, фольклорные, тематические праздники 1-4 кл. Москва 2006 г.
Бердникова Н.В.- “Веселая ярмарка” Народные и календарные праздники для детей 3-10 лет. Ярославль 2005 г.
Музыка 3 класс Изместьевой Ю.Д., Волгоград 2003г
организационное начало 2 минуты
Что такое музыка? 5 минут
прослушивание песни «Всюду музыка живет» 3 минуты
физминутка 3 минуты
размышления о музыке 3 минуты
прослушивание пьесы из детского альбома П.И.Чайковского 5 минут
народная песня 5 минут
Исполнение песни Голубой вагон 5 минут
Подведение итогов 3 минуты
Педагог: Здравствуйте ребята, меня зовут Анастасия Николаевна, я буду проводить у вас музыкальные занятия в кружке «Смешарики»
-Ребята, а вам нравится музыка?
-А любите ли вы танцевать? А петь?
-А какая вам музыка нравится веселая или грустная?
Хорошо. Я надеюсь, вы все любите музыку и знаете много песен, и, наверняка, не представляете себе веселья без веселых песен. На наших занятиях мы будем знакомиться с творчеством детских композиторов, слушать музыку, размышлять о ней, петь песни, узнавать много нового и интересного о таком искусстве, как музыка.
— Ребята, как вы думаете, зачем нужна музыка?
Педагог: Музыка в нашей жизни занимает важное место, и множество людей даже не мыслят жизни без нее. Она способна подбодрить нас в трудную минуту и напомнить о счастливых моментах жизни человека. Музыка является древнейшим искусством, она сопровождает нас всю жизнь и в печали и в радости. Благодаря ей люди радуются, грустят, отдыхают, задумываются о чем-то, танцуют. Музыка – это действительно универсальный язык.
— А вообще что такое музыка?
— Действительно, Музыка – это вид искусства, с помощью которого мы можем передавать свои настроения и чувства. С первых минут жизни человека она входит в его дом с колыбельной песней матери, звучит на улице, в кино, в театре.
Педагог: Люди издавна прислушивались к звукам природы и слышали в них музыку.
А слышали ли вы когда-нибудь музыку дождя, музыку ветра, музыку птичьих голосов? Да, музыка живет везде вокруг нас, мы слышим ее в разных звуках. Это заметили поэты и написали чудесные стихи. Послушайте одно из них стихотворений В. Семерина “Только прислушаться надо”.
Ветер чуть слышно поёт,
Липа вздыхает у сада…
Чуткая музыка всюду живёт –
Только прислушаться надо.
Звонко струится ручей,
Падает гром с небосвода –
Это мелодией вечной своей
Мир наполняет природа!
Ива роняет у брода…
Трелью приветствуют ночь соловьи.
Мир наполняет природа.
Птицы встречают восход,
Ласточка солнышку рада!
Только прислушаться надо.
ответы детей( на концерте соловьином, в дальнем крике журавлином, даже в писке комарином)
— Сейчас мы с вами проведем физминутку.
Становись скорей в кружок,
Потанцуй со мной дружок!
Шаг назад, шаг вперед,
И на месте поворот!
Мы летим с тобой вдвоем,
Мы ни чуть не устаем.
Шаг назад, шаг вперед
И на месте поворот
Эй, давай, не отставай,
Снова танец начинай!
Шаг назад, шаг вперед,
И на месте поворот!
Педагог: Ребята вы уже знаете, что такое музыка! Но чтобы музыка получилась, кто, прежде всего, нужен! Тот, кто сочиняет музыку! Кто это, ребята?
А каких композитор вы знаете?( Шаинский,Гладков,Моцарт)
Молодцы! Для многих композиторов, Чайковского, Моцарта, Бетховена, написание музыки было смыслом жизни. Они пытались выразить через нее состояние своей души. Их великие имена всегда с благодарностью будут произносить потомки.
Педагог: Давайте представим, что композитор долго трудился, сочинял песню, затем взял нотную тетрадь, записал в неё эту песню, потом закрыл тетрадь и положил её на полку.
-Будет ли эта песня музыкой? (нет)
-Почему? (потому, что это песню ни кто не сыграл)
-А значит кто нужен для того, чтобы песня стала музыкой? (исполнитель)Какие бывают исполнители (певец, пианист, скрипач)
-Теперь давайте представим, что исполнитель выходит на сцену и исполняет эту песню (или др. муз. произведение), но после того как он поклонился после своего номера, исполнитель вглядывается в зрительный зал и видит, что в нём ни кого нет.
-Будет ли эта песня музыкой?(нет)
-Почему?(потому, что, эту музыку ни кто не слышал)
-А значит кто нужен для того чтобы муз. произведение стало музыкой? (слушатель).
Педагог: Молодцы! Значит, мы теперь твердо знаем, что бы музыка получилась, нужны: композитор-исполнитель-слушатель.
Неизвестно, станет ли кто-то из вас композитором или исполнителем, но слушателем вы обязательно будете. Что бы стать композитором и исполнителем нужно учиться, но что бы стать слушателем тоже надо учиться. И я думаю, мы с вами станем настоящими слушателями. Теперь, разобравшись во всем, мы можем послушать музыку великого русского композитора П.И.Чайковского! Он жил более ста лет назад, но музыку его знают, любят и исполняют во всём мире. Он сочинял музыку и для взрослых и для детей. П.И.Чайковский любил детей, часто приезжал в дом своей сестры навестить племянников; сочинял для них пьесы, в которых рассказывал о злой Бабе-Яге, о деревянных солдатиках, а кукле, которая заболела, о весёлой игре лошадке и др. Эти пьесы он поместил в сборник под названием «Детский альбом». Сейчас мы услышим пьесу с детского альбома, которая называется «Марш деревянных солдатиков»
Прослушиваниепьесы.
— Как звучала эта музыка? (легко, четко, негромко, отрывисто)
Какие ритмические движения можно придумать под эту музыку?(марширование,барабан,тарелки)
— О чём поётся в песне? ( о пожаре)
— Каков характер музыки? (тревожный, суетливый).
-Случился пожар, и мы слышим выдержанные долгие звуки.Музыка звучит напряженно. Однако пожар не настоящий. Произошёл он в кошкином доме. Кошка напугана, но на помощь ей спешит курица с ведром.
-Значит какая это песня?(шуточная)
Молодцы ребята!
Педагог: Ребята, а вы любите смотреть мультфильмы?
-Какие мультфильмы вы знаете? Молодцы!
-Сейчас мы с вами просмотрим отрывок из мультфильма Приключения Крокодила Гены и Чебурашки!
После просмотра вы ответите на вопросы:
-какая песня звучит в мультфильме?
— И сейчас ребята мы с вами ее споем.
-Молодцы ребята, все пели хорошо!
Итог: С какой музыкой мы сегодня познакомились?
Подошло к концу наше первое занятие! Сегодня я хотела показать вам, светлую тропинку в мир прекрасного. Сохраните в своих сердцах любовь к музыке, и она откроет вам свои тайны.
Эссе «Музыка в жизни третьеклассников 2017 года»
Музыка в жизни третьеклассников 2017 года
Сочинение ученика 3А класса Л. Николая на тему «Музыка в моей жизни».
Сочинение на тему «Музыка в моей жизни» П. Алина 3А
Сочинение ученицы 3А класса Д. Варвары на тему «Музыка в моей жизни»
Меня зовут Варвара. Сегодня я представлю Вашему вниманию сочинение «Музыка в моей жизни». Моя семья любит разные жанры музыки. Мой папа группу «Чиж & co», моя мама любит народную фольклорную музыку, мой брат любит тяжёлый рок, а я люблю танцевальную, ритмичную музыку.
Я учусь в школе искусств №7. Мой педагог по хореографии Черненилова Евгения Борисовна. Танцами я занимаюсь с трех лет.
Сочинение на тему «Музыка в моей жизни» С. Анжелика 3В
Не редко, послушав хорошую музыку, я могу решить какую-то проблему. Красивые мелодии задевают струнки нашей души и влияют на наше восприятие мира. Музыка настолько разнообразна и интересна, что под нее можно мечтать о чем-нибудь, вспоминать приятные моменты. Тяжело жить без музыки. Мы слышим музыку повсюду: на улицах, дома, по радио и по телевиденью, в магазинах, в парках.
Я не могу представить свою жизнь без музыки. Она помогает нам жить, а не просто существовать!
Сочинение на тему «музыка в моей жизни» И. Александр
Есть много вещей, без которых человек не представляет своей жизни. Для меня одной из таких вещей есть музыка.
Если у меня плохое настроение, послушав хорошую музыку, я возвращаюсь в позитивное состояние. В голову приходят мысли, которые могут мне помочь в любой ситуации.
Также с удовольствием совмещаю, как говорится в поговорке, приятное с полезным, под музыку делаю уборку в комнате. Если я в хорошем настроении включаю громко веселую музыку, танцую и пою. А если бывает грустно, слушаю спокойную музыку. Есть такие песни, которые задевают душу.
Вся моя семья любит слушать музыку, хотя у родителей свои предпочтения, но есть композиции, которые слушаем дружно все вместе. Едем на дачу весело, слушаем наши любимые песни, подпеваем, и время в дороге проходит очень быстро.
Любой праздник в нашей семье, будь то большое событие или маленькие именины, не обходится без музыки и песен. Мой телефон и компьютер наполнены различной музыкой. Так она всегда со мной и от этого намного легче, приятнее и веселее идти по жизни.
Сочинение на тему «музыка в моей жизни». К. Захар
Музыка в моей жизни появилась в шесть лет. Когда я впервые услышал мелодию фортепиано. В тот день я решил стать пианистом. Я записался в музыкальную школу в девять лет. Первое произведения я выучил в октябре, а потом стал учить и другие произведения. Сейчас я учу такие произведения как «Ragitime» и «Вальс маленьких лебедей». Эти произведения очень сложные, но в тоже время красочные. Я уверен, что смогу выучить эти произведения хоть и времени и сил на это уйдёт много. После того как я стал ходить в музыкальную школ, я стал чаще слушать классическую музыку.
Музыка в моей жизни. М. Максим, 3 «Г» класс
Моя жизнь наполнена музыкой. Утром я еду в школу под музыку радио «Европа Плюс». Дома я слушаю мои любимые песни и смотрю клипы по МУЗ TV. Когда мы с семьей куда-нибудь едем, мы включаем музыку в машине. И даже на улицу я часто беру с собой телефон с наушниками.
Мой любимый коллектив это BLACK STAR. Особенно мне нравится творчество ТИМАТИ, ЕГОР КРИД и ГРИГОРИЙ ЛЕПС. Любимые песни «Мой лучший друг» Тимати, «Будильник» Егора Крида, «Лондон» Григория Лепса. Это веселая бодрая крутая музыка. Ее хочется петь и тело само начинает двигается в такт.
Я и сам люблю петь. А ещё мне бы хотелось играть на электрической гитаре. Потому что она вызывает у меня сильные эмоции. И потому что у меня мама немного играет на гитаре. Моя любимая музыка наполняет мою жизнь более яркими эмоциями. Без музыки мне становится скучно. Поэтому я снова включаю музыку и с нетерпением жду новые треки любимых исполнителей.
« Музыка в моей жизни». Овчинников Арсений 3 Г
Больше всего мне нравится ритмичная, веселая и заводная музыка. Слушаю разные музыкальные направления, нравятся как русские, так и зарубежные исполнители. Есть и классические произведения, которые мне нравятся, одно из самых любимых – это «Времена года. Лето» Антонио Вивальди, особенно люблю его в современном исполнении известной скрипачки Ванессы Мэй.
Я считаю, что с помощью музыки легче выражать любые эмоции. Поэтому я мечтаю научиться играть на гитаре, чтобы петь и создавать музыку самому.
Музыка всегда присутствует в моей жизни. Любой праздник, будь то большое событие или маленькие именины, не обходится без музыки и песен. Вся моя семья любит слушать музыку, хотя у родителей свои предпочтения, но есть композиции, которые слушаем дружно все вместе.
Музыка в моей жизни. Диана Н. 3 А
К сожалению я не разбираюсь в классической музыке. Но мама с папой стараются прививать мне хороший вкус. Я была на концерте симфонического струнного оркестра Владимира Спивакова и на концерте органной музыки. Органный концерт транслировался из зала Чайковского. Органная музыка мне показалась «тяжеловатой». А вот концерт симфонического оркестра мне понравился, но не всё.