муж елены пановой актрисы
Елена Панова: муж и дети. Личная жизнь
Содержание (быстрый переход)
Профессиональная биография талантливой красавицы-актрисы Елены Пановой довольно рано достигла вершин в сфере кинематографа, в то время как ее однокурсники только начинали набирать обороты популярности. А вот в личной жизни актрисы не сразу все сложилось феерично: волею судьбы своего мужа Елена Панова увела из семьи.
Детство и родители Елены Пановой
Героиня нашей сегодняшней жизненной истории актриса Елена Панова – уроженка Архангельска, родилась 9 июня 1977. Уже при рождении девочке была уготована судьба, связанная с творчеством. Ведь все члены интеллигентной, высокообразованной семьи Елены Пановой так или иначе связаны с искусством.
Семья Елены Пановой
Отец Виктор Петрович большую часть жизни возглавлял местный театр молодежи в должности худрука. Мама Жанна Валентиновна – педагог по фортепиано, преподаватель педагогического колледжа Архангельска. Старшая сестра Елена Яна – достаточно успешная на муниципальном уровне актриса театра.
Сестры Лена и Яна Пановы
Благодаря родителям Елена Панова полюбила музыку и театр. Но связывать свою профессиональную биографию с артистической средой не планировала. Ее больше привлекал язык танца. Лена мечтала быть хоть капельку похожей на великих танцовщиц Майю Плисецкую и Галину Уланову. Но, увы, ее желаниям сбыться было не суждено.
Лена Панова в детстве
Тогда юная особа обратила взоры в сторону кино и театра. После выпускного Панова отправилась в Москву и со второго раза поступила в Школу-студию МХАТ.
Елена Панова в юности
Тогда Елена раз и навсегда поняла для себя, что для того, чтобы чего-то добиться в жизни нужно упорно трудиться, и над собой в том числе.
Елена Панова в начале актерского пути
На сегодняшний день фильмография актрисы представлена несколькими десятками киноработ, наиболее известными и полюбившихся публике являются киноленты «Мама», «Граница. Таежный роман», «Бой с тенью», «Дом на Озерной», «Темный мир». Панова принципиально отказывается сниматься в ситкомах.
Личная жизнь актрисы до брака
Так, поглощенная любимой работой, о личной жизни Елена Панова до поры до времени особенно не задумывалась. Конечно, были в ее жизни флирт и романы, но они так и не получили официального статуса. А о тех мужчинах, которые укладывались штабелями у ног привлекательной брюнетки, она не хотела думать в качестве потенциальных мужей и отцов ее будущих детей.
В интервью на вопросы о возлюбленных до мужа Елена в шутку говорит, что их не было.
Нет, они, конечно, были. Сейчас, вспоминая их, понимаю, что молодой человек мог увлечь мое воображение. Мне было интересно думать о нем, ждать неожиданной встречи, но нельзя сказать, чтобы это меня сильно захватывало.
А вот имени мальчика, который был ее первой юношеской любовью, актриса даже не помнит. Это было скорее соперничество с подружкой, чем реальное чувство к конкретному парню.
Муж Елены Пановой
Случай сыграл с актрисой добрую шутку, которую теперь, по прошествии времени, Лена читает благим роком судьбы. С одним и тем же периодом ее жизни связаны и знаковые изменения (правильнее сказать – прорыв) в артистической биографии, и обретение счастья в личной жизни.
Фильм «Бой с тенью», в котором, к слову сказать, актриса долго не решалась сниматься в силу сложности предложенного ей амплуа, принес ей и всенародную популярность, и любовь, которую женщина так долго ждала.
Елена Панова в фильме «Бой с тенью»
Возлюбленным, а позже мужем Елены Пановой стал режиссер и сценарист фильма «Бой с тенью» Антон Мегердичев. Как выяснилось, мужчина и женщина оказались «на одной волне» и в плане общения, и в рамках рабочих моментов.
Елена Панова и Антон Мегердичев
На момент их знакомства Мегердичев был женат, и Панова привлекала его лишь как талантливая актриса. Да и Елене на тот момент более всего хотелось ощутить вкус успеха.
Я думала, что к одиночеству хорошо отношусь, но потом поняла, что это не мое. Был даже такой момент отчаяния. Приятель сказал мне: «Не переживай, ты выйдешь замуж и даже не поймешь, как это произошло». Так и случилось.
Фильм не остался их единственной совместной работой. Пара продолжает реализовывать общие творческие проекты. Вот на третьем или четвертом из совместных фильмов их отношения вышли за рамки профессиональных.
Елена Панова и Антон Мегердичев
Это были съемки фильма «Метро» в 2011. Уже к окончанию съемок Елена знала, что находится «в интересном положении». Кинозвезда очень переживала за здоровье свое и будущего малыша, ведь сниматься порой приходилось в экстремальных условиях.
Елена Панова в фильме «Метро»
Несмотря на долгожданную беременность и всепоглощающее чувство между ними, Елена и Антон долго скрывали свои отношения. Ради счастья с Леной Антон решился оставить супругу и двоих наследников, но старается продолжать принимать участие в их судьбах и по сей день.
Свадьба актрисы и режиссера проходила в условиях абсолютной секретности: были приглашены только самые близкие родственники и несколько друзей.
Дети Елены Пановой
Елена и Антон – счастливые родители двух очаровательных дочурок: Марианны (2012) и Лидии (2016).
Дочки Елены Пановой и Антона Мегердичева
Младшая получила имя в честь любимой бабушки Пановой. Появление этих двух чудесных созданий изменило весь мир новоиспеченной мамы.
Дети Елены Пановой
Ради дочерей Елена Панова стала реже сниматься в кино, боясь упустить важные моменты взросления девочек. А Марианна и Лида наоборот обожают «ездить к маме на работу».
Конечно, мы с мужем очень хотели детей. Их появление открывает новые грани любви. Хочется, чтобы дети были здоровы, всегда улыбались… Для меня материнство — толчок, стимул, оно дает силы. К тому же только в движении я успеваю делать много. Признаюсь, мне повезло — обе дочки очень спокойные в младенчестве, у меня не было бессонных ночей. В нашей профессии нет никакой закономерности, работа — всегда как чудо. Поэтому, когда есть достойные предложения, надо идти и работать.
Елена позиционирует себя как непубличный человек. В ее Инстаграм-профиле публикуются в основном ее собственные фото, хроники со съемок и пейзажи из путешествий. О личной жизни и тем более о дочерях Елена Панова предпочитает не распространяться.
Влюбленности Елены Пановой
Елена Панова – это великолепная актриса, которая за годы профессиональной карьеры сумела показать себя с лучшей стороны не только во время работы в кино, но и на телевидении.
Она получила популярность благодаря стопроцентной отдаче в многочисленных киноработах. Именно поэтому она постоянно находится и находилась в центре внимания фанатов и иной публики. При этом большое внимание привлекает именно личная жизнь актрисы, ведь это неотъемлемая часть жизни любого человека, а не только деятеля искусства.
К большому сожалению почитателей творчества актрисы, Елена Панова не особо любит распространяться о событиях, происходящих в ее семье и отношениях. Именно по этой причине публике мало что известно о семье, муже и детях артистки.
Сама девушка неоднократно признавалась, что является невероятно закрытым человеком. При этом обладает нелегким и даже в некоторые моменты ужасным характером. Однако, это не мешает ей быть душой компании.
Возможно, именно проблемы с характером долгое время не позволяли девушке построить личную жизнь. Но, скорее всего, это неверная оценка внутреннего «я» самой актрисой. Второй не менее важной причиной явилось то, что актриса целиком и полностью посвятила себя актерской карьере. Она не терпит, когда актеры снимаются в кино и играют в театре лишь ради денег. Сама Елена на сто процентов выкладывается в любой ситуации, даже если роль незначительная.
Однажды судьба улыбнулась Елене. В 2007 году в ее жизни появился известный режиссер Антон Мегердичев. Он принял участие в создании довольно известного и популярного в свое время кинофильма «Бой с тенью 2. Реванш». Именно в этих условия артисты познакомились. Девушка чуть ли не с первых секунд привлекла внимание режиссера. Она довольно целеустремленная, работящая и при этом обладает удивительно привлекательной внешностью.
По инициативе девушки пара долгое время скрывала отношения. Мужчина не перечил Елене и во всем ее поддерживал. Хотя сложно сказать, что они скрывались, ребята просто не афишировали события в совместной жизни. Тайна вышла на обозрение публики лишь тогда, когда Елена и Антон решили узаконить отношения в ЗАГСе.
Информационные источники говорят о том, что Антон Мегердичев пришел в мир кино из телевидения. Он отличается тем, что находится в состоянии поиска собственного я. Он не просто ищет, но и находит. А в поисках он чего-то нового, также постоянно учится и саморазвивается. Многие актеры, которые сотрудничали с режиссером признаются, что с ним работать невероятно приятно. Он не только прислушивается к каждому участнику процесса, но и поддерживает словесно. Готов дать нужный совет.
Знакомство артистов ознаменовалось появлением симпатии. Ничего более серьезного в тот момент между ними не было и быть не могло. Антон в тот период своей жизни уже был женат, а также он воспитывал с женой совместного ребенка. К тому же со дня на день они ждали пополнения в семье.
Тогда режиссер думал о девушке лишь в профессиональном смысле. Он снял ее в одной из своих кинокартин, а после стал приглашать и в другие фильмы. При этом она получила возможность сыграть в довольно популярных картинах, таких как: «Темный мир» и «Метро». Именно во время съемок в последнем фильме начались более серьезные отношения пары.
При этом эти отношения оказались настолько серьезными и быстроразвивающимися, что в 2012 году у них появился ребенок – это была девочка по имени Марианна. На этом возлюбленные не остановились и в 2016 году в семье произошло еще одно пополнение. На свет появилась еще одна девочка – Лидия.
После появления Антона в жизни Елены, актриса сменила жизненные ориентиры. Теперь она поставила на первое место семью и детей. Работа также осталось довольно важным моментов в ее жизни, но отошла на второй план. При этом актриса привыкла к постоянному движению и развитию. Она продолжает играть в кино и уделять профессии много времени, но при этом все оставшееся время достается именно семье.
При этом однажды актриса взяла дочь с собой на съемки, той на тот момент было всего четыре месяца. Не осталась без внимания и старшая дочка Марианна. Доченьки находились с мамой на съемочной площадке кинокартины «Мама Лора», которые проходили в Переславль-Залесском и Ярославле.
Елена продолжает заниматься воспитанием детей и развитием отношений с мужем. Она считает своим долгом обустроить дом и создать уют в отношениях с семьей. При этом работа не мешает паре быть счастливыми в отношениях, хотя иногда загруженный график часто приводит к раздорам и разрывам.
Муж красавицы Елены Пановой из «Шифра» на 8 лет ее старше: как он выглядит (фото)
Актриса Елена Панова стала известна широкому зрителю после выхода на экран сериала «Граница. Таежный роман». Выпускница Школы-студии МХАТ блистательно воплотила на экране образ медсестры Галины. А дальше в послужном списке красавицы были культовые фильмы «Бой с тенью» и «Охотник», а также участие в самых рейтинговых сериалах нулевых – «Каменская», «Участок», «МУР есть МУР».
Плодотворная карьера
Следующее десятилетие было для нашей героини не менее плодотворным. 43-летняя актриса много снимается, а также играет в кино. Среди лучших работ последних лет критики называют роль жены космонавта Беляева в киноленте «Время первых», а также роль руководительницы спецотдела ГРУ Катерины в детективном сериале «Шифр».
Помимо съемок в кино, Елена Панова активно занята в театре. Как столь успешной и востребованной актрисе удается совмещать карьеру и материнство?
Разборчивость в личной жизни
У пары завязались романтические отношения. Совсем скоро влюбленные вступили в брак и стали родителями двух дочерей. В 2012 году на свет появилась Марианна, а четырьмя годами позже Лидия.
Второй брак Мегердичева
Антон Мегердичев старше Елены на 8 лет. Известно, что до встречи с актрисой он был женат на женщине, далекой от мира кино. Первая супруга тоже родила режиссеру двух дочек. Развод был оформлен без ссор и взаимных претензий. Вероятно, бывшим супругам удалось полюбовно договориться о разделе совместно нажитого имущества и сумме алиментов.
Кассовый успех «Движения вверх»
Антон Евгеньевич является довольно противоречивой фигурой в отечественном кинематографе. С одной стороны, его работы хвалят зрители. С другой стороны режиссер ходит на грани дозволенного, а иногда попадает в грандиозные скандалы.
Апофеозом режиссерской карьеры нашего героя принято читать картину «Движение вверх». Лента основана на реальной истории драматической победы советских баскетболистов на Олимпиаде в 1972 году. Простые зрители были в восторге, что позволило собрать в прокате небывалые 3 миллиарда рублей. Однако очевидцы тех событий были сильно разочарованы. И это еще мягко сказано.
Критика фильма и судебные иски
После выхода на экраны «Движения вверх», спортивные эксперты и историки разобрали киноленту по косточкам. Критикам работы Мегердичева было невдомек, что байопики всегда содержат исторические несоответствия. Это необходимо, чтобы напустить драматизма или сжать длинное повествование до двух часов киношного времени. Так или иначе, насчитали в «Движении вверх» с десяток несоответствий.
Семьи героев фильма хотели отстоять правду. Но у режиссера было свое видение. Самым веским аргументом в поддержку его позиции был такой: Мегердичев снимал художественный фильм, а не документальный.
Последовали длительны судебные разбирательства с родственниками баскетболистов, участвовавших в том победном мачте в Мюхене. Это несколько омрачило успех картины, слава о которой разнеслась за пределы нашей страны.
Следует отметить, что Антона Мегердичева и до «Движения вверх» критиковали эксперты. Было это, когда режиссер экранизировал книгу Дмитрия Сафонова «Метро», рассказывающую о техногенной катастрофе в московской подземке.
Нежелание афишировать личную жизнь
«Сердце Пармы»
Слава и встреча с будущим мужем. Как «Бой с тенью» изменил жизнь Елены Пановой
Артистка стала популярной после роли Галины Жгут в картине Александра Митты «Граница. Таежный роман», однако именно «Бой с тенью» свел ее с режиссером Антоном Мегердичевым. Неужели в судьбе Елены Пановой больше не было ярких любовных историй?
С кем только ни сравнивали Елену Панову: как Одри Хепберн, она мечтала стать балериной, но услышала от преподавателей, что примы из нее не выйдет; ну а после фильма «Мама» об актрисе заговорили как о второй Нонне Мордюковой. На самом деле в каждой картине и спектакле Елена представала разной, но при этом самобытной, неповторимой и, безусловно, одаренной.
9 июня прославившейся в сериале «Граница. Таежный роман» артистке исполняется 44. В день рождения звезды кино и театра вспоминаем, как она обрела призвание, популярность и простое женское счастье.
Несостоявшаяся балерина
Елена росла в творческой семье: папа Виктор Петрович основал Архангельский областной молодежный театр, мама Жанна Валентиновна преподавала игру на фортепиано, а старшая сестра Яна блистала на подмостках. Вот только Панова поначалу не хотела повторять путь близких и идти в актрисы: девочка лелеяла мечту стать примой. Она надеялась, что после третьего класса поедет в Петербург в балетную школу, но педагоги заявили, что шансов поступить и добиться успеха в танцах у воспитанницы мало, да и родительница не была готова отпустить ее так далеко.
Куда же было податься разочаровавшейся в хореографии дочке режиссера, как не в театральный вуз? К сожалению, первая попытка обернулась провалом: на прослушивании Елена переволновалась. «Мне сказали, что у меня ужасный говор, надо слушать дикторов. Потом я попала к Михаилу Козакову, он сказал, что если вернусь, то могу идти сразу на третий тур», — делилась актриса.
Следующий год она проработала курьером в папином театре. «И еще меня бросили, как котенка, играть унтер-офицерскую вдову в «Ревизоре», — отмечала Елена. — Съездила с театром отца в Париж и заработала свою первую тысячу долларов. Накупила подарков всем и себе. Помню вафельную рубашку сложного бежевого цвета, ботинки-мартинсы и другие оригинальные вещички».
Наконец, Панова успешно прошла в Школу-студию МХАТ на курс Олега Ефремова. В суровые 90-е с одним чемоданом Елена перебралась из Архангельска в Москву. Она поселилась в общежитии, и первое время ужасно тосковала по дому и подругам. Ежедневно девушка бегала к центральному телеграфу, чтобы связаться с семьей.
«Как-то я сказала себе: «Воспринимай это как приключение, ты же поступила в Москву, на курс к Ефремову, домой всегда успеешь, дай себе год». И в один день меня отпустило, я поняла, что все правильно происходит в моей жизни», — вспоминала артистка.
Голодное студенчество — понятие, знакомое актрисе не понаслышке. В какой-то момент ее маме-учительнице перестали платить зарплату, трудности с заработком возникли и у отца, а прожить в Москве на одну стипендию было непросто. «В общежитии друг друга выручали, но потом мне стало страшно: сколько можно однокурсникам меня кормить? Благо, это продолжалось недолго: на четвертом курсе я начала сниматься в кино», — поясняла Панова в программе «Судьба человека» канала «Россия 1».
Отказ эмигрировать и всероссийская слава
Дебют получился международным: Даниэль Шмид дал Пановой главную роль в картине «Березина, или Последние дни Швейцарии». «Это история о том, как русская девушка попадает к одной мадам, которую играет Джеральдина Чаплин. Она была настолько открыта в общении, что дарила мне всякие маленькие подарочки, украшения со словами: «Мне показалось, тебе это подойдет», — рассказывала Елена.
После съемок в Швейцарии актрисе предлагали остаться за границей, учить иностранные языки и работать. Дочь легендарного Чарли Чаплина даже обещала свести Панову с преподавателем английского, который помог бы избавиться от любого акцента. Но Елена по-прежнему чувствовала себя ученицей, а не готовой артисткой, и верила, что лишь русская драматическая школа сделает из нее профессионала.
В то время как западная пресса писала, что «русская соблазнила Швейцарию», на Родине актрисе пришлось начинать все заново. Полноценным дебютом в российском кино она считала эпизод ленты «Мама» Дениса Евстигнеева — здесь Елена сыграла Полину, героиню Нонны Мордюковой в молодости. Панова полагала, что походила на великую артистку только с серьезным лицом, не улыбаясь.
«После фотосессии Денис спросил меня: «Лена, а что ты такая серьезная? Чего не улыбаешься?» Я ответила: «Все нормально», но так и не улыбнулась. А Нонна Викторовна увидела фотографию и сказала: «А вот это я молодая». Помню, как меня с ней знакомили. Мы зашли в какой-то ангар, Нонна Викторовна сидела на стульчике, меня подвели к ней, я поздоровалась и стояла, улыбаясь во весь рот, потому что это было невероятным счастьем. Она спросила меня о чем-то жизненном и сказала: «Хорошая девочка. Пусть улыбается». В итоге в эпизоде, где Андрей Панин прыгает с поезда, я стою и улыбаюсь», — делилась Елена.
Это было маленькой победой начинающей артистки, а большая ждала впереди — роль Галины в сериале «Граница. Таежный роман» прославила ее на всю страну. С Александром Миттой и Михаилом Ефремовым актрисе довелось еще раз поработать в фильме «Лебединый рай» — здесь она сыграла мэра города.
Позднее были мистическая картина «Охотник», сериал «Доктор Тырса», драма «Дурак» и детектив «Шифр». Зрители особенно полюбили телефильм «Челночницы», где Пановой удалось достоверно изобразить жену офицера Светлану, которой приходится кочевать с огромными сумками из одной страны в другую, чтобы обеспечить близких.
Личная жизнь
Мы намеренно не упомянули ленту 2005 года «Бой с тенью», сыгравшую ключевую роль не только в карьере, но и в личной жизни Елены. Точнее сказать, особое место в фильмографии актрисы заняла вторая часть криминальной драмы — «Бой с тенью 2: Реванш». Первую картину снял Алексей Сидоров, а продолжение режиссировал уже Антон Мегердичев.
«Он был из мира телевидения, это оказался его первый художественный фильм. Случались жаркие споры с артистами, а у него был такой ироничный взгляд на нас. А на предпоказе мы были поражены качеству режиссерской работы», — вспоминала актриса.
На восхищении талантами друг друга тогда все и закончилось: по словам Елены, у каждого текла своя, отдельная жизнь. Мегердичев был женат, Панова — погружена в работу, так что их роман закрутился только через несколько лет, когда оба были свободны и готовы к отношениям.
«Я думала, что к одиночеству хорошо отношусь, но потом поняла, что это не мое. Был даже такой момент отчаяния. Приятель сказал мне: «Не переживай, ты выйдешь замуж и даже не поймешь, как это произошло». Так и случилось», — признавалась Панова.
Елена снималась в картине мужа «Метро», когда узнала о беременности. Зная этот факт, жутко смотреть кадры, где женщина находится в тоннеле в ледяной воде. Однако актриса прекрасно себя чувствовала, была одета в гидрокостюм, который не видно зрителю, и периодически пользовалась помощью дублеров и каскадеров, так что никакой опасности ребенку не угрожало. В феврале 2012-го Панова родила дочку Марианну.
Во время следующей беременности артистка повела себя иначе: почти никому не рассказывала о положении, сделала перерыв в карьере перед родами. В марте 2016-го на свет появилась малышка Лидия, а уже через четыре месяца Елена Панова взяла девочку с собой на съемки «Мамы Лоры». Хотя она продолжала сниматься, мировоззрение актрисы резко изменилось: стало очевидно, что какой бы ни была профессия, а семья — на первом месте. «Рождение дочерей открывает совершенно новые грани любви, — резюмировала Елена. — Хочется сделать все, чтобы они были счастливы».
Поклонники не раз задавались вопросом, с кем артистка строила отношения до замужества. Однако тот период жизни Пановой — закрытая книга. «Мне вообще хочется сказать, что до моего мужа у меня не было влюбленностей, — отмечала актриса. — Нет, они, конечно, были. Сейчас, вспоминая, понимаю, что молодой человек мог увлечь мое воображение. Мне было интересно думать о нем, ждать неожиданной встречи, но нельзя сказать, чтобы это меня сильно захватывало. В подростковом возрасте мы с подружкой влюбились в одного мальчика. Мне кажется, нам просто нечем было заняться, и мы придумали общее дело. Однажды весь вечер просидели у его квартиры. Но, честно говоря, я даже не помню, как его зовут. Были и серьезные отношения. Но сейчас мне не хочется это вспоминать: все предыдущее было лишь подготовкой к моей сегодняшней жизни».