multiple root tags в android studio что делать
Как я могу получить права root через Android SDK?
Я изучаю Android-программирование, и я хочу создать приложение, которое должно запускаться от имени root. Логичным было бы добавить разрешение root в Android Manifest.
Я видел эту ссылку в документации и особенно отметил разрешение FACTORY_TEST :
public static final String FACTORY_TEST
Выполняется как тестовое приложение производителя, работающее как пользователь root. Доступно только в том случае, если устройство работает в тестовом режиме производителя. Постоянное значение: «android.permission.FACTORY_TEST»
Если это невозможно с помощью SDK, как я могу создать «корневое» приложение?
Что вам нужно сделать, это что-то вроде:
Это заставляет SuperUser показывать, что позволяет вам разрешать или блокировать его из корневого доступа. Этот подход может не работать, если пользователь не внедрен. Здесь вы можете проверить это.
Сначала давайте вернемся к основам. Android запускает ядро Linux под ним. Теперь, если вам нужно запустить свой процесс с привилегиями суперпользователя (запустите его как root), единственный способ выполнить ваш процесс – через command line потому что это единственный способ напрямую взаимодействовать с ядром. Также вам нужно использовать su перед запуском любой команды. Также как Крис упомянул в своем комментарии к 1-му ответу
Почти ничего не выполнит. Он просто попросит использовать привилегии суперпользователя, используя диалог. Что вы можете сделать, а не просто выполнить su вы можете выполнить свой процесс с помощью su, как показано ниже.
Альтернативный вариант
SDK не предлагает способ запуска приложения с правами root.
Методы лечения различных ошибок в Android Studio при разработке проекта
Сегодня хотел бы поделиться своим анализом и способами лечением разных ошибок при разработке своего продукта в Android Studio. Лично я, не раз сталкивался с различными проблемами и ошибками при компиляции и/или тестировании мобильного приложения. Данный процесс, всегда однообразный и в 99% случаев и всегда нужно тратить n-колличество времени на его устранение. Даже, когда ты уже сталкивался с данной проблемой, ты все равно идешь в поисковик и вспоминаешь, как же решить ту или иную ситуацию.
Я для себя завел файлик, в котором отметил самые частые ошибки — потратив на это несколько часов и перечислил самые популярные ошибки (в дальнейшем планирую просто их запомнить), чтоб сократить свое время в дальнейшем.
2) После внезапного выключения компьютера, после перезапуска может быть во всех проектах весь код красным. Перед этим может быть ошибка: Unable to create Debug Bridge: Unable to start adb server: Unable to obtain result of ‘adb version’. Есть три решения — первое помогло, второе нет (но может быть для другого случая), а третье — не пробовал:
а) File — Invalidate Caches/Restart — Invalidate and Restart
в) Нажать Ctrl-Alt-O и запустить оптимизацию импорта.
Кстати, adb сервер можно проверить на версию (и работоспособность) и затем перезапустить:
3) Если Android Studio выдает приблизительно такую ошибку: Error:Execution failed for task ‘:app:dexDebug’.
Такое же решение если ошибка типа: «не могу удалить (создать) папку или файл» и указан путь, который в ведет в app/build. Тоже удаляем папку build и ребилдим проект.
4) В сообщении об ошибке упоминается heap — виртуальная память. А ошибка обычно вызвана ее нехваткой, т.е. невозможностью получить запрашиваемый объем. Поэтому этот запрашиваемый объем надо уменьшить, т.е. переписать дефолтное значение (обычно 2048 MB которое можно изменить в настройках), на меньшее 1024 MB.
В файле проекта gradle.properties пишем:
5) Android Studio пришет примерно такую ошибку: Plugin is too old, please update to a more recent version, or set ANDROID_DAILY_OVERRIDE environment variable to «83648b99316049d63656d7276cb19cc7e95d70a5»
Возможные причины (кроме необходимости регулярного обновления SDK):
а) Загруженный проект был скомпилирован с помощью уже несовместимого старого gradle плагина. В этом случае надо найти и подключить в своем build.gradle проекта этот более старый плагин. т.е. попробовать более старые версии, например: 1.1.3 (часто именно 1.1.x и подходит).
Найти все версии можно здесь.
б) Если в build.gradle проекта используется beta-версия плагина — это означает, что срок ее истек. Посмотреть последние релизы (продакшн и бета) можно также здесь:
6) Иногда при подключении сторонних библиотек могут дублироваться некоторые файлы (обычно связанные с лицензированием). В сообщении будет что-то содержащее слова: duplicate files. Решение — надо посмотреть в сообщении об ошибке или в документации подключенной сторонней библиотеки — какие именно файлы стали избыточными, и перечислить их в build.gradle модуля для исключения (exclude) из билда.
Это делается в директиве packagingOptions (которая, в свою очередь, находится в директиве android).
ПАНИКА: Сломанный путь системы AVD. Проверьте значение ANDROID_SDK_ROOT
После ввода cordova run android в терминале я получаю эту ошибку:
Это происходит после экспорта:
Перед экспортом я получил:
Есть идеи, где я иду не так? Я уверен, что это корень SDK, так почему я получаю сломанный системный путь AVD?
При перемещении AVD или SDK в другой каталог или при замене старого SDK новым или при повреждении SDK может возникнуть несколько разных проблем.
Ниже я опишу все возможные проблемы, которые я знаю, и дам несколько способов их решения.
Конечно, я предполагаю, что у вас есть созданный AVD, и он находится в C:\Users\ \.android\avd (Windows) или
/.android/avd (Linux / MacOS).
Также проверьте пути в /.android/avd/.ini
Неполная / поврежденная структура SDK
Эти 2 ошибки происходят, если эмулятор не может найти SDK или SDK поврежден.
Если все настроено правильно, когда эти ошибки о ANDROID_SDK_ROOT должны исчезнуть. Если это не так, то теперь вы можете попытаться установить ANDROID_SDK_ROOT переменную.
Обязательные пакеты и HAXM не установлены
Следующая проблема, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что эмулятор начинает запускаться, но зависает или сразу же завершает работу. Это, вероятно, означает, что у вас не установлены все необходимые пакеты.
Другая возможная ошибка:
Не удалось автоматически обнаружить двоичный файл ADB. Некоторые функции эмулятора не будут работать, пока на странице расширенных настроек не будет добавлен пользовательский путь к ADB.
Итак, чтобы успешно запустить любой AVD, вы должны быть уверены, что установлены хотя бы следующие пакеты:
И, как я упоминал ранее, вы должны установить образы системы, которые использует ваш AVD, например system-images;android-25;google_apis;x86
Для установки пакетов используйте sdkmanager
Также я рекомендую установить HAXM на вашу систему вручную.
Qcow2-файлы ссылаются на неправильные / несуществующие базовые образы
Последняя проблема, о которой я упомяну, возникает, когда вы пытаетесь переместить AVD или SDK с одного компьютера или каталога на другой. В этом случае вы можете получить такую ошибку:
avd \ system.img.qcow2, только для чтения: не удалось открыть файл поддержки: не удалось открыть ‘
- \system-images\android-22\google_apis\x86\system.img ‘: неверный аргумент
Есть 2 способа это исправить:
Если вас не волнуют данные, которые содержит AVD, просто удалите все qcow2 файлы из каталога AVD (например, из /.android/avd/ ). В этом случае вы получите чистую версию Android, как после полной перезагрузки.
PS: Не уверен, но, вероятно, есть некоторые утилиты, такие как qemu-img, позволяющие установить другое базовое изображение. Ну, мне проще редактировать бинарный файл вручную.
Теперь вы, вероятно, сможете успешно запустить виртуальное устройство Android. Я надеюсь, что это так 🙂
На Mac: я установил android-sdk с использованием, brew а также Android Studio. Каким-то образом наличие 2 установок было причиной этой проблемы. Когда я удалил мою установку brew sdk, используя brew cask uninstall android-sdk и добавил следующие переменные в мою среду. Это сработало.
Это решит вашу проблему в macOS:
Устранение ошибки при использовании Android SDK от Homebrew в качестве SDK по умолчанию
Как и @EFreak, я установил android-sdk с помощью homebrew (менеджер пакетов для Mac). Мне нужно было сделать следующее, чтобы исправить ошибку, потому что я следовал инструкциям по nativescript и столкнулся с ошибкой. Если вы мне нравитесь, намеревайтесь использовать версию brew вместо версии android-sdk, используйте этот ответ (это позволит вам использовать tns run android api nativescripts ), и если вы хотите, чтобы android studio по умолчанию android-sdk следовал ответу @ EFreak.
Настройка Android Studio для использования Android SDK Homebrew
В основном вам просто нужно изменить расположение Android SDK в Android Studio. Сначала откройте проект в андроид студии. Затем откройте SDK Manager, нажав эту кнопку.
Затем, когда появятся настройки по умолчанию для менеджера Android SDK, вам нужно нажать «Изменить» рядом с расположением Android SDK.
Поиск местоположения Android SDK от Homebrew
Значение переменной export ed ANDROID_SDK_ROOT (которая здесь есть /usr/local/share/android-sdk ) является местоположением доморощенного андроида SDK.
Затем вам нужно нажать кнопку «Расположение Android SDK» (обозначенную на рисунке как «1») и вставить в Android SDK Homebrew.
Затем просто завершите работу мастера, установив все пакеты. На этом этапе мне нужно было удалить и воссоздать эмуляторы моего устройства, но после этого все работало отлично.
Установка переменных среды Android SDK для указания на Android SDK от Homebrew
Если вам нужно изменить значения ANDROID_HOME и ANDROID_SDK_ROOT, вы можете сделать это в настройках своего профиля на вашем Mac, которые, вероятно, будут выглядеть примерно как
Вам нужно изменить значения обоих экспортов на правильные значения местоположения Android SDK Homebrew, а затем сохранить файл. Чтобы убедиться, что правильные значения были записаны, вы должны сначала либо закрыть и открыть свой терминал, который должен перезапустить файл и сбросить переменные среды, либо вы можете получить файл, запустив source