multi terrain select прадо 150 что это

Длительный тест Toyota Land Cruiser Prado. Внедорожник, который вызывает привыкание

Как бы мне хотелось, чтобы этот тест выпал на май-июнь, когда в разгаре дачный сезон. Ведь Toyota Land Cruiser Prado идеально вписывается в загородную историю. Прошлым летом рамник Fortuner на протяжении двух месяцев доставлял на дачу меня, семью, продукты, вещи и, что самое главное, садовую технику и строительные материалы. Так вот «Прадо» сделал бы все то же самое, но с комфортом. Звучит, как вердикт!

Toyota Land Cruiser 150 Prado Цена: от 2 499 000 р. В продаже: c 2017 г.

Эта белая скала на фотографиях — Land Cruiser Prado J150 в комплектации «Люкс Safety 5 мест». Думаю, что означает «5 мест», в расшифровке не нуждается. Он стоит, как однокомнатная квартира в ближайшем Подмосковье, а именно — 4 286 000 рублей. Дороже только семиместная версия и аналогичные комплектации в 5‑ и 7‑местном исполнениях с 4‑литровым бензиновым V6.

multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть фото multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть картинку multi terrain select прадо 150 что это. Картинка про multi terrain select прадо 150 что это. Фото multi terrain select прадо 150 что это

Под капотом тарахтит дизельная «турбочетверка» 1GD-FTV объемом 2,8 литра мощностью 177 сил и 450 Нм крутящего момента. Коробка — 6‑ступенчатый автомат Aisin. Механика доступна только для 2,7‑литрового бензинового мотора. У него постоянный полный привод, стальная рама, двухрычажная подвеска спереди и неразрезной мост сзади.

multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть фото multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть картинку multi terrain select прадо 150 что это. Картинка про multi terrain select прадо 150 что это. Фото multi terrain select прадо 150 что это

Особенность комплектации «Люкс Safety» — максимальное оснащение всеми доступными для «Прадо» опциями комфорта и безопасности, плюс адаптивные амортизаторы, система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) с отключаемыми стабилизаторами поперечной устойчивости, противодействующая кренам, и пневмобаллоны в задней подвеске. И вот с последним не все так гладко. А точнее, не все так мягко.

multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть фото multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть картинку multi terrain select прадо 150 что это. Картинка про multi terrain select прадо 150 что это. Фото multi terrain select прадо 150 что это

Все хорошо до той поры, пока не приходится столкнуться с лежачими полицейскими и другими нелогичными крупными препятствиями. На скорости от 20–30 км/ч внедорожник грубо перескакивает через лежачего, отвешивая хороший пинок пассажирам второго ряда. Переключение в комфортный режим кардинальным образом дело не меняет. В итоге надо либо сбрасывать скорость до уровня пешехода и аккуратно перекатываться через препятствие, либо, как говорится, «педал ту зе металл». Потому что правило «больше скорость — меньше ям» в случае с «Прадо» работает безукоризненно.

multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть фото multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть картинку multi terrain select прадо 150 что это. Картинка про multi terrain select прадо 150 что это. Фото multi terrain select прадо 150 что это

В дальних поездках Prado комфортен и, что немаловажно, экономичен: 8–9 л на 100 км на трассе. Колея? Нет, не слышал. Кажется, что с курса его может сбить только бомбежка. Но и это не точно. Швы, трещины, заплатки, ямки и прочие особенности российских дорог растворяются в подвеске и в этих толстых шинах Hakkapeliitta R2 SUV размерностью 265/60R18. Главное, чтобы давление соответствовало рекомендуемому. Почему-то в тестовом внедорожнике в каждом колесе было по 2,5 бар при рекомендованных 2,0, из-за чего первые пару дней, пока я не стравил лишний воздух, Prado вел себя нервно.

multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть фото multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть картинку multi terrain select прадо 150 что это. Картинка про multi terrain select прадо 150 что это. Фото multi terrain select прадо 150 что это

Единственная серьезная претензия к Prado посвящается его мультимедийной системе Toyota Touch 2 с 8-дюймовым сенсором. Устаревшая — это мягко сказано.

multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть фото multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть картинку multi terrain select прадо 150 что это. Картинка про multi terrain select прадо 150 что это. Фото multi terrain select прадо 150 что этоmulti terrain select прадо 150 что это. Смотреть фото multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть картинку multi terrain select прадо 150 что это. Картинка про multi terrain select прадо 150 что это. Фото multi terrain select прадо 150 что это

Весь внедорожный арсенал вынесен на одну панель под экраном мультимедиа. Там и управление задней пневмоподвеской, и блокировки межосевого и заднего дифференциалов, и переключатели режимов движения по бездорожью системы Multi-Terrain Select. Выглядит этот хромированный «щит» мощно! Правда, нравится не всем.

При всем его образе громадины (хотя в длину и ширину его превосходит даже Highlander) маневрировать на Prado в городе нетрудно. Едва ли стоит это обговаривать, учитывая количество «Прадо» на дорогах Москвы и Петербурга. Высокая посадка, отличная обзорность, легко читаемые габариты простой формы кузова позволяют без проблем разъезжаться во дворах. В помощь водителю камера заднего вида.

multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть фото multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть картинку multi terrain select прадо 150 что это. Картинка про multi terrain select прадо 150 что это. Фото multi terrain select прадо 150 что этоmulti terrain select прадо 150 что это. Смотреть фото multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть картинку multi terrain select прадо 150 что это. Картинка про multi terrain select прадо 150 что это. Фото multi terrain select прадо 150 что этоmulti terrain select прадо 150 что это. Смотреть фото multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть картинку multi terrain select прадо 150 что это. Картинка про multi terrain select прадо 150 что это. Фото multi terrain select прадо 150 что это

Не скрою, что адаптироваться все же пришлось. После приземистого седана Lexus LS 350, с которым я провел два месяца, надо было привыкать к особенностям тяжелого высокого рамного внедорожника. Что перед поворотом надо хорошенько сбавить скорость. Что 12,7 секунды с нуля до 100 км/ч — это вечность. Что боковая поддержка в его широких мягких креслах с подогревом и вентиляцией, мягко говоря, так себе. Что он раскачивается в поворотах и клюет носом при торможении. Впрочем, стоит сказать, что крены не пугающие. Система KDSS, конечно, не превращает Prado в Range Rover Sport, но управляется с ней он вполне понятно и адекватно. Привыкнув ко всем нюансам, в какой-то момент ловишь себя на мысли, что не хочешь никуда спешить. Что вон тот мигающий зеленый тебя совсем не интересует.

multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть фото multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть картинку multi terrain select прадо 150 что это. Картинка про multi terrain select прадо 150 что это. Фото multi terrain select прадо 150 что этоmulti terrain select прадо 150 что это. Смотреть фото multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть картинку multi terrain select прадо 150 что это. Картинка про multi terrain select прадо 150 что это. Фото multi terrain select прадо 150 что это

Привыкаешь к открывающейся вбок со стороны проезжей части двери багажника. А если надо просто закинуть пару пакетов из супермаркета, то на выручку приходит отдельно открывающееся вверх стекло. Даже привыкаешь на ощупь находить кнопку подогрева руля, спрятанную в слепой зоне за рулем. А чтобы не ждать, пока салон и дизельный двигатель прогреются в холодное время года, привыкаешь пользоваться предпусковым обогревателем с помощью фирменного приложения.

multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть фото multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть картинку multi terrain select прадо 150 что это. Картинка про multi terrain select прадо 150 что это. Фото multi terrain select прадо 150 что этоmulti terrain select прадо 150 что это. Смотреть фото multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть картинку multi terrain select прадо 150 что это. Картинка про multi terrain select прадо 150 что это. Фото multi terrain select прадо 150 что это

Паркуясь задом в каком-нибудь ТЦ, важно не забыть, что дверь багажника распахивается вправо чуть больше чем на метр. Но погрузить мелкую поклажу можно удобно, просто открыв стекло на двери багажника. Кнопка открытия в углу, возле левого фонаря. В самой двери два отсека — для набора автомобилиста и инструментов. В багажнике — рейлинги для крепежа груза и розетка на 220 В. Шторка багажника выглядит хлипко.

Единственное, к чему я не привык, — к его откровенно устаревшему мультимедийному комплексу. Некоторые симптомы банальны: посредственная отзывчивость, устаревшая графика, заторможенность, отсутствие поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Некоторые неприятно удивили: Bluetooth периодически подвисал, а иногда и вовсе разрывал соединение. Быстрого взгляда на карту навигации хватает, чтобы больше никогда не нажимать кнопку Map.

multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть фото multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть картинку multi terrain select прадо 150 что это. Картинка про multi terrain select прадо 150 что это. Фото multi terrain select прадо 150 что это

Впрочем, карта мне и не понадобится. Ведь в следующей части эксплуатации мы отправим Prado туда, где нет дорог. Нельзя же владеть рамным внедорожником и ограничивать себя только городом и дачным внедорожьем… Или можно?!

Источник

Тойота Прадо 150 — автомобиль с отличной проходимостью

Ажиотаж относительно Тойоты Прадо 150 поутих, ведь с момента франкфуртской презентации, состоявшейся в 2009 году, где и был представлен новый внедорожник, прошло уже достаточно времени. 150 модель подверглась единственному рестайлингу в 2013 году.

multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть фото multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть картинку multi terrain select прадо 150 что это. Картинка про multi terrain select прадо 150 что это. Фото multi terrain select прадо 150 что это

Прадо четвертого поколения продолжают сравнивать с предыдущей 120 версией. Не удалось избежать сравнения и с другими лучшими внедорожниками компаний-конкурентов (Jeep Grand Cherokee, Ford Explorer, Nissan Pathfinder). Большинство экспертов и водителей придерживаются единого мнения – Прадо 150 у Toyota Motor Corporation однозначно получилась. Машина добротная, надежная и комфортная. В подтверждение этому наблюдается стабильная популярность на новые Прадо и автомобили, уже бывшие в употреблении.

Выпуск, ограниченный по времени

В 2013 году во Владивостоке начался выпуск четвертого поколения Toyota Land Cruiser Prado 150, предназначенного для Российского рынка. По истечении двух лет, летом 2015 года, российско-японская договоренность относительно сборки Прадо на территории России была расторгнута и выпуск прекратился. С тех пор автомобили поставляются в Россию непосредственно из Японии, поэтому к их качеству не может быть никаких претензий. Принципиальных отличий от автомобилей, предназначенных для европейского и азиатского рынка, нет.

multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть фото multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть картинку multi terrain select прадо 150 что это. Картинка про multi terrain select прадо 150 что это. Фото multi terrain select прадо 150 что это

Ленд Крузер Прадо 150 является логическим продолжением предыдущего третьего поколения. Prado, как марка, сформировалась именно в 120 Series. Поэтому 150 построили на той же платформе, что Prado 120 и Toyota 4Runner. Но некоторые отличия все же имеются. Лонжероны рамы для усиления изогнули особенным образом и установили дополнительную балку. Это позволило усилить жесткость конструкции на кручение и повысить безопасность находящихся в салоне людей.

Внешние габариты Ленд Крузер Прадо 150 удалось увеличить до семиместной версии за счет больших размеров кузова при неизменных размерах основной платформы. Внедорожник выпускается в двух вариантах с 5-ю и 7-ю посадочными местами. Последний ряд не такой комфортный, как передние два, но при необходимости в нем могут свободно расположиться два человека. В 7-и местной комплектации у внедорожника есть багажник – небольшой, всего 104 литра, но есть. Максимальный объем пространства при сложенном втором и третьем рядах составляет 2 кубометра.

Ленд Крузер 150 с 2015 года в РФ предлагается приорбрести в 6-и основных комплектациях: Standard, Comfort, Elegance, Prestige, Prestige+ и Suite. В последних трех изготовитель предложил кресла, покрытые натуральной кожей с электроприводом и подогревом, но без функции запоминания, другие привлекательные опции. Изначально салон имел два цветовых решения – светлый и черный, немного позже был добавлен еще один – коричневый. На передней панели находится сенсорный четырехдюймовый многофункциональный дисплей.

multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть фото multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть картинку multi terrain select прадо 150 что это. Картинка про multi terrain select прадо 150 что это. Фото multi terrain select прадо 150 что это

Для комфортного пребывания в салоне авто оборудован трехзонный климат-контроль. Новая версия получила более качественные отделочные материалы (приятные и мягкие на ощупь) и современный дизайн. Кардинальных изменений по сравнению с предыдущей модификацией интерьер Land Cruiser Prado 150 не получил, да этого, собственно, и не требовалось.

Технические особенности

Land Cruiser Prado 150 – полноприводный рамный внедорожник, который получил не одну специальную функцию, позволяющую повысить эксплуатационные качества. KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System). Эта инновационная электроника позволяет сохранить горизонтальное положение кузова при движении по неровностям. Особенно она полезна при перестроении во время движения по трассе. Система стабилизации кузова изменяет жесткость гидравлических стабилизаторов поперечной устойчивости при прохождении сложных участков. Делает это очень быстро и эффективно.

В дополнение к KDSS установлена система СС (Crawl Control). Еще ее можно найти на премиальных внедорожниках Lexus. Продолжительное время двигаясь по участку со сложным рельефом после включения СС, водителю нет необходимости нажимать на педаль тормоза или газа. За него это делает система, позволяя максимально сосредоточиться на управлении. Автоматически будет поддерживаться постоянная скорость до 10 км/ч. Есть несколько скоростных режимов, которые устанавливаются вручную.

Еще на Toyota LC 150 установлена система Multi-terrain Select. Аналогичный электронный алгоритм под названием Terrain Response можно встретить на Land Rover Discovery в версии SE. Устройство работает в одном из четырех режимов (грязь и песок, камни и гравий, бугры и рытвины, скалы). Управление возможно осуществить заранее или во время движения. Кнопки расположены с правой стороны на руле, что очень удобно.

multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть фото multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть картинку multi terrain select прадо 150 что это. Картинка про multi terrain select прадо 150 что это. Фото multi terrain select прадо 150 что это

Принцип работы заключается в том, что после выбора одного из режимов при нажатии на акселератор оптимизируется крутящий момент и осуществляется притормаживание колес в зависимости от рельефа. Это позволяет без проблем преодолеть самые сложные препятствия.

На Toyota Land Cruiser 150 установлена адаптивная подвеска AVS (Adaptive Variable Suspension), работающая в одном из трех режимов: Sport, Normal или Comfort. В сочетании с AHC (Active Heiht Control Suspension) – системой, отвечающей за заднюю пневмоподвеску, внедорожник может увеличивать дорожный просвет под задней осью в диапазоне 7 см (на 4 см вверх и на 3 см вниз).

multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть фото multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть картинку multi terrain select прадо 150 что это. Картинка про multi terrain select прадо 150 что это. Фото multi terrain select прадо 150 что это

Также предусмотрены электронные помощники:

Этот набор в сочетании с рамной конструкцией, системой постоянного полного привода с центральным дифференциалом Torsen, принудительной блокировкой центрального диффа с достаточно мощными моторами, дополненными надежными КПП, лишний раз подчеркивает высокие внедорожные качества Land Cruiser 150.

multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть фото multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть картинку multi terrain select прадо 150 что это. Картинка про multi terrain select прадо 150 что это. Фото multi terrain select прадо 150 что это

Выбор есть всегда

В минимальной комплектации на Тойоту Ленд Крузер Прадо 150 устанавливались три различных двигателя – два бензиновых и один дизельный. В качестве основного мотора конструкторы предложили 2TR-FE. 16-и клапанник с размером 2695 см3 (2,7 л) с мощностью в 165 л.с. с максимальным кутящим моментом 246 Нм на 3700 об/м. Он комплектовался двумя КПП: механикой на пять положений и автоматом на четыре.

В качестве топлива изготовителем рекомендуется использовать АИ-95. Потребление топлива – вопрос для владельцев внедорожников весьма актуальный. По городу авто с МКПП расходует 12,3 литра на 100 км, с автоматической коробкой – 12,7 литра.

На территории России редко встречается Тойота Ленд Крузер 150 с 6-и цилиндровым 4-х литровым (3956 см3) бензиновым мотором 1GR-FE, мощностью 282 л.с. и АКПП на 5 положений. Они больше востребованы на Ближнем Востоке. Это объясняется большой прожорливостью.

Первые модификации двигателя были представлены еще в 2002 году, с тех пор он постоянно совершенствовался и в настоящее время при 3700 оборотах в минуту выдает 377 Нм. За 9,2 секунды внедорожник преодолевает отметку в 100 км/ч, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. На трасе двигатель расходует порядка 12,3 литров, а по городу на 100 км может потребоваться от 15 до 18 литров бензина в зависимости от дорожной ситуации.

multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть фото multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть картинку multi terrain select прадо 150 что это. Картинка про multi terrain select прадо 150 что это. Фото multi terrain select прадо 150 что это

В отношении дизельного варианта следует отметить, что он был заменен. Сменил 3-х литровый агрегат мотор 1GD-FTV объемом 2,8 литра. Потеряв немного в объеме, установка добавила мощности, теперь она составляет 177 л.с. (+20 л.с.) при крутящем моменте в 450 Нм на 2400 оборотах в минуту. В сочетании с 6-и ступенчатым автоматом турбодизель, без сомнения, силен. Он отлично сбалансирован. Особенно это ощущается при работе на низких оборотах.

По сравнению с предыдущим мотором добавилось около 10% крутящего момента. Ленд Крузер Прадо 150 расход топлива снизился на 8% и теперь составляет 7,4 литра в смешанном режиме. Как показывают тесты, он может увеличиться до 9-10 литров. По бездорожью возможно увеличение расхода на 1-2 литра, чего следовало ожидать, но это не критично.

После рестайлинга значительно улучшились технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150. Это отразилось на работе интер-кулера, рабочее давление увеличилось до 2200 бар. Модернизировалась система сгорания топлива и выброса. После проведенной модификаций внедорожник стал соответствовать стандарту Euro 5. Для европейских водителей предлагается еще более мощный дизельный мотор 1KD-FTV мощностью в 190 л.с.

Выбор всегда есть

В условиях бездорожья следует отдать предпочтение внедорожнику, укомплектованному дизельным агрегатом. Такой выбор объясняется более высоким крутящим моментом, особенно на низких оборотах. При преодолении пересеченной местности это важнее, чем мощность мотора.

multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть фото multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть картинку multi terrain select прадо 150 что это. Картинка про multi terrain select прадо 150 что это. Фото multi terrain select прадо 150 что это

Рассчитывать на скоростные качества Toyota Prado 150 не стоит. Это становится понятным после тест-драйва, что и подтверждает панель приборов, рулевое колесо. На них минимум информации и органов управления. Ускоряется авто при движении по трассе весьма неторопливо. Это объясняется установленным неразрезным мостом и достаточно большой неподрессоренной массой. Подвеска преодолевает неровности жестко (все-таки рамник), однако проходимость остается на высоком уровне.

Для эксплуатации в городских условиях можно отдать предпочтение турбированном дизельному варианту. В этом случае пятиступенчатая коробка-автомат демонстрирует хорошие динамические показатели. Кроме того, он более экономичен, а условиях города это важно. Несмотря на качественную вибро- и шумоизоляцию дизельный мотор работает более громко, чем бензиновый агрегат.

Тойота Ленд Крузер 150 была представлена на пике популярности 120 серии, когда продажи младшего брата преодолели отметку 6 млн штук. В содружестве с французскими дизайнерами из ателье ED2 удалось объединить индивидуальный стиль LC 150 и сохранить традиционное качество. Сегодня она поставляется в 178 стран мира. А настоящие ценители внедорожных качеств заказывают Тойоту Ленд Крузер первого поколения, которая до сих пор изготавливается на заводе Тахара.

Источник

Двухсотый Prado: что ему дал доработанный турбодизель?

multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть фото multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть картинку multi terrain select прадо 150 что это. Картинка про multi terrain select прадо 150 что это. Фото multi terrain select прадо 150 что это

Подождите, двухсотый — это же флагманский Land Cruiser. При чем тут более простой Prado? Дело в том, что он теперь тоже в каком-то смысле двухсотый: после обновления его турбодизель развивает ровно две сотни лошадиных сил.

Как же все изменилось за три года! Кроме внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. Отлично помню сравнительный тест 2017-го. Простой Prado с пружинами и обычными стабилизаторами поперечной устойчивости против тогдашнего новичка, Mitsubishi Pajero Sport с дизелем. Prado выиграл практически в одну калитку, а чуть ли не единственным его слабым местом было подкапотное пространство с дизелем 2.8 мощностью 177 л.с. Вибронагруженный мотор больше шумел, чем ехал, особенно огорчая динамикой при обгонах на двухполосных загородных дорогах. Prado вообще не везет с бодрыми дизельными моторами. Он давно уже выбрался из полей и лесов на городские улицы, но все еще по-тракторному тарахтит и никуда не спешит. Я не спорю, что этот Cruiser все еще способен ездить вне асфальта, но подготовленных 150-х Prado в нашей стране немного — получается дорого, а на 35-х колесах запаса надежности остается заметно меньше, чем у двухсотого.

Поэтому сегодня поговорим про обычный вариант использования Prado по программе «сэкономь два миллиона относительно Ленд Крузера 200, но чувствуй себя не менее статусно». Если у вас именно такие планы, то рестайлинг попал в цель. Уже на заводе для вас сделали антихром и покрасили колеса в черный — такими будут все внедорожники начиная со средней комплектации Элеганс за 3,9 млн рублей. И это на 150 тысяч дороже, чем было до рестайлинга. Вообще, машины с модернизированным дизелем подорожали на 120—170 тысяч рублей и впервые обогнали по цене версии с бензиновой «шестеркой» мощностью 249 л.с. Уж насколько я люблю дизельные внедорожники, но в случае с Prado выбрал бы бензиновый мотор.

multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть фото multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть картинку multi terrain select прадо 150 что это. Картинка про multi terrain select прадо 150 что это. Фото multi terrain select прадо 150 что это

Турбодизель 2.8 модернизирован: у него новые поршни, турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата и увеличенное давление в топливной рампе. Интересно, что в Европе двигатель 1GD-FTV оборудован системой старт-стоп и впрыском мочевины, он отвечает нормам Евро-6 и выдает 204 л.с.

Не буду спорить, что дизель 1GD-FTV с новыми турбокомпрессором, форсунками и балансирным валом стал живее и воспитаннее. На контрасте с дореформенным мотором хорошо заметно, что на холостом ходу практически ушли вибрации и нет низкого утробного гула. Посмотрите видео на канале Авторевю в YouTube — там я специально дал вам возможность послушать оба мотора. Субъективно разгон с места не стал заметно лучше — это же подтверждают и параллельные старты со 177-сильным автомобилем. Только после 80 км/ч обновленный Prado уходит вперед. Если просто нажать газ в пол на старте, то к «сотне» Land Cruiser приедет через 12 cекунд, разгон с двух педалей улучшает результат на секунду. Заметнее преимущество нового мотора в эластичности: на загородной трассе прежний внедорожник отстает, а громкий металлический рокот после 3000 об/мин буквально просит отпустить педаль. С обновлением этот пугающий звук пропал, а подросший с 450 до 500 Нм крутящий момент позволяет реже использовать эту зону работы.

Шестиступенчатый «автомат» не изменился, но с более тяговитым мотором работает мягче — вообще управление тягой у Prado приятное, можно катить едва-едва, можно логично ускориться, нет ощущения излишне прослабленного гидротрансформатора. Собственно, это все изменения на ходу. Стоят ли они ста с лишним тысяч рублей доплаты? На мой взгляд, нет: во-первых, после ­чип-тюнинга и прежний дизель показывал такую же динамику, а во-вторых, духу Prado сейчас больше подходит бензиновый V6.

Есть только одна проблема: начиная с комплектации Престиж за 4,2 млн рублей у вас обязательно будут стабилизаторы поперечной устойчивости с гидроцилиндрами. Система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) действительно делает управляемость более точной, Prado умеренно кренится, но сказать, что он готов к быстрой езде на асфальте, я все равно не могу. Скольжения начинаются рано, причем исключительно передней осью, система стабилизации благоразумно пресекает их на корню и в случае чего отлично страхует Land Cruiser от разворота или переворота. В целом с обычными стабилизаторами все происходит так же, вот только плавность хода у машин с KDSS и без нее значительно различается. Гидроцилиндры, по идее, должны размыкаться при спокойной езде по прямой, однако такой Prado все время дрожит и собирает гораздо больше мелочи, чем простой. На любом типе покрытия более дорогой Land Cruiser едет грубее. Влияние KDSS на восприятие автомобиля так велико, что теперь я вообще не вижу Prado в качестве альтернативы собственному Ленд Крузеру 100 — у этих автомобилей абсолютно разное качество хода. И когда вечером я прокатился еще и на двухсотом, то окончательно понял, что Prado все же автомобиль иного уровня: плавность хода у флагмана заметно выше.

multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть фото multi terrain select прадо 150 что это. Смотреть картинку multi terrain select прадо 150 что это. Картинка про multi terrain select прадо 150 что это. Фото multi terrain select прадо 150 что это

Но покупателей это мало беспокоит. В своем классе тряский Land Cruiser Prado (а почти половина продаж приходится на версии Престиж и выше) по-прежнему самый популярный автомобиль. Наверняка это микрообновление, в которое, помимо двигателя, вошла еще и мультимедийная система с более крупным дисплеем и возможностью подключить смартфон с помощью Android Auto и Apple CarPlay, поможет заслуженному автомобилю сохранить лидерство. Но теперь я буду смотреть на дорогие Prado с удивлением и сочувствием — неужели все эти люди действительно заплатили по четыре с лишним миллиона за такой шкафоподобный вибромассажер?

Паспортные данные
АвтомобильToyota Land Cruiser Prado
Модификация2.8 D4-D (2020 год)2.8 D4-D (2017 год)
Двигательдизельный, с аккумуляторным впрыском и турбонаддувом
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, см³27552755
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм92,0/103,692,0/103,6
Степень сжатия15,6:115,6:1
Число клапанов1616
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин200/147/2800—3400177/130/3400
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин500/1600—2800450/1600—2400
Коробка передачавтоматическая, 6-ступенчатаяавтоматическая, 6-ступенчатая
Максимальная скорость, км/ч175175
Время разгона 0—100 км/ч, с9,912,7
Расход топлива, л/100 км
городской цикл9,59,2
загородный цикл6,76,3
смешанный цикл7,77,4

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *