multi mos2 для чего
Смазка многоцелевая ELF MULTI MOS2
ELF MULTI MOS2 представляет собою многофункциональную смазку на основе литиево-кальциевого комплекса. Она обладает очень высокой степенью защиты для механизмов, выдерживающих ударные нагрузки. Ее производитель – французская компания Total, известная своей разнообразной высококачественной продукцией.
Описание продукта
ELF MULTI MOS 2 производится на основе загустителя из лития и кальция. В состав также входит дисульфид молибдена, который повышает надежность смазывающего вещества. Так, распределение вещества остается равномерным в любых условиях эксплуатации, даже при повышенных нагрузках и перегреве. Предотвращается заедание и слипание частей механизмов. Внешне выглядит как пластичное гладкое вещество черного цвета.
Превосходные технические характеристики смазки рассчитаны на высокие нагрузки. Даже при них она сохраняет стабильность свойств и плотность масляной пленки, не выталкивается в результате центробежных сил, не растекается. Великолепная адгезия обеспечивает ее надежное сцепление с деталями. Отлично предотвращает износ деталей и коррозию.
Может смешиваться с аналогичными продуктами на основе литиевого загустителя. Безопасна для человека и окружающей среды благодаря отсутствию в составе токсичных ингредиентов.
Область применения
Этот продукт предназначен для тех частей грузовых и легковых машин, сельскохозяйственной техники и прочих механизмов, которые вынуждены работать при тяжелых нагрузках, перегрузках, в том числе вибрационных и ударных.
Технические характеристики
Наименование | Метод испытания | Значение и единицы измерения |
---|---|---|
Загуститель | — | Литий/кальций |
Класс консистенции NLGI | ASTM D 217/DIN 51 818 | 2 |
Цвет | Визуально | Черный |
Текстура | Визуально | Гладкая |
Предел работоспособности | — | -25 до +130 ºC |
Пенетрация при 25ºC | ASTM D 217 / DIN 51 818 | 265 – 295 0,1 мм |
Испытание на 4-х шариковой машине, нагрузка сваривания | DIN 51 350-4 | 380-400 daN |
Антикоррозионные свойства SKFEMCOR | DIN 51 802/IP220/NFT 60-135/ISO 11007 | Отличные |
Температура каплепадения | IP 396/DIN ISO 2176 | > 190 ºC |
Кинематическая вязкость базового масла при 40ºC | ASTM D 445/DIN 51 562-1/ISO 3104/IP71 | 150 мм²/с |
Одобрения, допуски и спецификации
Форма выпуска и артикулы
Инструкция по применению
Смазка наносится на поверхность детали, предварительно очищенную от следов прежней смазки, грязи, ржавчины, пыли; сухую и чистую. Удобнее всего воспользоваться для этого лубрикатором или устройством для автоматического смазывания.
Во время проведения процедуры следить, чтобы в смазку не попала вода или какие-либо загрязнения.
Преимущества и недостатки
ELF MOS2 имеет такие преимущества:
Если соблюдать все рекомендации по применению, то недостатков у смазки возникнуть не должно. Отзывы о ней читайте далее.
Видео
Отзывы
Михаил, 52 года
Эльф Мульти Мос 2 хорошая смазка по адекватной цене. Отлично прилипает, не растекается даже в жару. Значительно облегчает скольжение. Рекомендую.
Александр, 36 лет
Отличный вариант для шрус. Пластичная, хорошо ложится и надежно держится. Защищает от воды и грязи, превосходно смазывает.
Серафим, 29 лет
Давно уже отдаю предпочтение продукции Эльф. Причина – очень высокое качество и приемлемая стоимость. Смазка эта многофункциональная, использую не только для машины, но и для другого оборудования, даже в быту. Очень нравятся ее свойства и долговечность.
Молибден Mos2 что это такое
В связи с многочисленными вопросами пользователей и клиентов нашего магазина, по поводу применения присадки с молибденом, вот этой, мы решили посвятить ей статью. В данной статье мы рассмотрим стоит ли применять данную присадку, и какова ее эффективность. Что показали тесты по применению. И главный вопрос: стоит ли заливать данный продукт в двигатель автомобиля и почему.
Что такое присадка молибден (Mos2)
История LIQUI MOLY началась именно с этого продукта, и по сегодняшний день он по-прежнему остаётся ведущей масляной присадкой. MoS2 был первоначально разработан для поддержания деталей в хорошем смазанном состоянии, в поршневых авиационных двигателях. Соединение молибдена с серой обладает минимальным коэффициентом трения и остаётся работоспособной при высоких нагрузках. Таким образом, присадка заслужила симпатию покупателей на много лет.
Так зачем использовать MoS2 молибден?
При каждом пройденном километром пути, вы платите крошечным кусочком двигателя, из-за трения и износа. Обычно последствие такой эксплуатации является наличие металла в двигателе. Произвести идеально гладкую металлическую поверхность практические невозможно, так что при рассмотрении под микроскопом, любая поверхность детали двигателя выглядит как поверхность Луны, грубой и неровной (как на фото ниже).
Как работает присадка?
К счастью, с LIQUI MOLY MoS2 будет уменьшена сила трения, путем сглаживания металлических поверхностей, поршней и цилиндров, путём пропитки места их соприкосновения.
При помощи такой обработки поверхности с применением твердых смазочных материалов, таких как дисульфид молибдена, можно будет значительно снизить силу трения и уменьшить износ; Вдобавок ко всему, благодаря активным агентам в составе моторного масла, удаляются некоторые повреждения.
Эффективность использования MoS2?
Препарат полностью подходит для всех автомобильных двигателей, присадка MoS2 специально разработана, чтобы значительно продлить жизнь вашего двигателя (особенно, если оно страдает временной потерей давления масла), давая ему максимальную защиту при высоких оборотах, хорошую высоко производительность.
• Существенно снижает износ и продлевает срок службы двигателя.
• Меньше тепла, плавный ход, снижение потребления топлива.
• Идеально подходит для двигателей, используемых при высокой нагрузке.
Могу ли я использовать его в моей машине?
LIQUI MOLY MoS2 подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей, безопасен и эффективен для всех турбированных автомобилей. Заливается при замене масла и действует в течение всего периода.
Как применить присадку
LIQUI MOLY MoS2 просто добавляется непосредственно в заливное отверстие двигателя на любом этапе замены.
Смазка ELF пластичная MULTI MOS 2 0,4кг
Артикул товара: 140007
Если вы не нашли нужные запчасти, или Вам требуется помощь в подборе, отправьте на запрос мы Вам поможем
Адрес 117405 Г. Москва, Варшавское шоссе 170 Г
Помощь специалистов e-mail: manager@texkom.ru
Телефон 8 (499) 426-01-56
Акция действует на все работы и услуги.
Подробности внутри.
Благодарим вас за выбор нашей компании и спешим сообщить, что отделы иномарок в магазинах Мытищи Волковское шоссе 21 ст1 и Москва ул. Краснобогатырская 13 возобновили работу в штатном режиме.
ПОДПИШИТЕСЬ И БУДЬТЕ В КУРСЕ!
ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ
Адрес 117405 Г. Москва, Варшавское шоссе 170 Г
Помощь специалистов e-mail: manager@texkom.ru
Телефон 8 (499) 426-01-56
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Товар добавлен
в корзину
Ваш запрос принят! В ближайшее время мы свяжемся с Вами.
Все наши розничные магазины работают в штатном режиме согласно графику работы.
В случае введения ограничений или запретов, мы введем специальный режим работы, обеспечивающий соблюдение всех санитарно-эпидемиологических норм для дальнейшей работы.
Интернет-магазин также работает в штатном режиме.
Более подробную информацию можно прочитать в разделе Новости на нашем сайте.
Новая комплексная литиевая смазка N-Grease Litix MOS2 с добавлением дисульфида молибдена.
ID] => 7616 [NAME] => Новая комплексная литиевая смазка N-Grease Litix MOS2 с добавлением дисульфида молибдена. [
NAME] => Новая комплексная литиевая смазка N-Grease Litix MOS2 с добавлением дисульфида молибдена. [IBLOCK_ID] => 4 [
IBLOCK_ID] => 4 [IBLOCK_SECTION_ID] => [
О новой смазке
C.N.R.G. N-Grease Litix MOS2 — многоцелевая высокотемпературная смазка серо-черного цвета на основе литиевого комплексного загустителя с добавлением дисульфида молибдена и противозадирного (EP) пакета присадок. Благодаря отличным эксплуатационным характеристикам подходит для самых тяжелых условий эксплуатации: при высоких рабочих температурах до +160 °C, загрязнении узлов трения пылью и водой, больших механических нагрузках. Наличие дисульфида молибдена обеспечивает надежную защиту от коррозии и более высокий, по сравнению с обычными литиевыми смазками, интервал замены.
Новая смазка уже доступна для заказа в пластиковых тубах (0,37 кг) и металлических ведрах (18 кг):
Соответствие требованиям: NLGI 2; DIN 51502 KPF2P-30.
Обзор от технического специалиста Андрея Пильнова
Для чего нужна молибденовая смазка?
Дисульфид молибдена — присадка, добавляемая в пластичные смазки для улучшения их смазывающих свойств. Это кристаллический порошок серо-черного цвета с мягкой маслянистой структурой, получаемый из минерала молибденита. Из этого минерала также изготавливают жаропрочные и стойкие к коррозии сплавы, применяемые в высокотемпературных печах, электротермогенераторах и даже мощных газодинамических лазерах.
Чтобы получить из молибденита дисульфид молибдена, руду подвергают процедуре флотации — методу обогащения частиц, при котором смесь из измельченного минерала с водной суспензией проходит через воздушную камеру. В процессе, молибденовые частицы «прикрепляются» к частицам воды и выталкиваются на поверхность образовавшейся пены напором воздуха. Эти частицы затем обрабатываются и очищаются для удаления примесей. Таким способом из 1 тонны руды получают около 2,5 кг присадки дисульфида молибдена.
Смазка с добавлением молибдена стабильнее работает в условиях экстремальной эксплуатации, при тяжелых весовых и ударных нагрузках динамического характера, фреттинг-коррозии — износа двух контактирующих поверхностей с малой амплитудой перемещения. Особенно хорошо защитные свойства молибдена проявляются в комбинации со свойствами комплексных литиевых смазок, в которой присадка создает дополнительную защиту, работающую при повышенной динамической нагрузке.
Высокие защитные характеристики присадки связаны с ее химическим строением. Соединение дисульфида молибдена делится на 2 атома серы и 1 атом молибдена. Попадая на поверхность металла, молибден создает тонкую защитную пленку, в которой 1 атом серы прикрепляется к поверхности, а второй закрывает атом молибдена снаружи. При этом, сцепление между атомом серы и металлом минимально, благодаря чему между соприкасающимися поверхностями создается прочный разделительный слой с минимальным коэффициентом трения.
Особенность новой смазки N-Grease Litix MOS2 — высокая концентрация дисульфида молибдена в 5 %, что увеличивает стойкость смазки к высоким ударным нагрузкам. При этом смазка не закупоривает каналы централизованной системы, благодаря мелкой дисперсности используемой присадки. По сравнению с обычными комплексными литиевыми смазками, N-Grease Litix MOS2 эффективнее работает при экстремальных условиях эксплуатации и не изменяет своих свойств под воздействий высоких температур, обладая большей восстановительной способностью.
Испытания Litix MOS2
Для получения показателей комплексной литиевой смазки N-Grease Litix MOS2 мы провели испытания в независимой лаборатории.
Результаты анализа смазки:
Преимущества N-Grease Litix MOS2
Применение N-Grease Litix MOS2
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), крестовины, высоконагруженные подшипники скольжения, шариковые и роликовые подшипники, подшипники ступиц, и другие узлы трения в автомобильной, внедорожной, горнодобывающей, лесозаготовительной технике и различных видах промышленного оборудования.
О новой смазке
C.N.R.G. N-Grease Litix MOS2 — многоцелевая высокотемпературная смазка серо-черного цвета на основе литиевого комплексного загустителя с добавлением дисульфида молибдена и противозадирного (EP) пакета присадок. Благодаря отличным эксплуатационным характеристикам подходит для самых тяжелых условий эксплуатации: при высоких рабочих температурах до +160 °C, загрязнении узлов трения пылью и водой, больших механических нагрузках. Наличие дисульфида молибдена обеспечивает надежную защиту от коррозии и более высокий, по сравнению с обычными литиевыми смазками, интервал замены.
Новая смазка уже доступна для заказа в пластиковых тубах (0,37 кг) и металлических ведрах (18 кг):
Соответствие требованиям: NLGI 2; DIN 51502 KPF2P-30.
Обзор от технического специалиста Андрея Пильнова
Для чего нужна молибденовая смазка?
Дисульфид молибдена — присадка, добавляемая в пластичные смазки для улучшения их смазывающих свойств. Это кристаллический порошок серо-черного цвета с мягкой маслянистой структурой, получаемый из минерала молибденита. Из этого минерала также изготавливают жаропрочные и стойкие к коррозии сплавы, применяемые в высокотемпературных печах, электротермогенераторах и даже мощных газодинамических лазерах.
Чтобы получить из молибденита дисульфид молибдена, руду подвергают процедуре флотации — методу обогащения частиц, при котором смесь из измельченного минерала с водной суспензией проходит через воздушную камеру. В процессе, молибденовые частицы «прикрепляются» к частицам воды и выталкиваются на поверхность образовавшейся пены напором воздуха. Эти частицы затем обрабатываются и очищаются для удаления примесей. Таким способом из 1 тонны руды получают около 2,5 кг присадки дисульфида молибдена.
Смазка с добавлением молибдена стабильнее работает в условиях экстремальной эксплуатации, при тяжелых весовых и ударных нагрузках динамического характера, фреттинг-коррозии — износа двух контактирующих поверхностей с малой амплитудой перемещения. Особенно хорошо защитные свойства молибдена проявляются в комбинации со свойствами комплексных литиевых смазок, в которой присадка создает дополнительную защиту, работающую при повышенной динамической нагрузке.
Высокие защитные характеристики присадки связаны с ее химическим строением. Соединение дисульфида молибдена делится на 2 атома серы и 1 атом молибдена. Попадая на поверхность металла, молибден создает тонкую защитную пленку, в которой 1 атом серы прикрепляется к поверхности, а второй закрывает атом молибдена снаружи. При этом, сцепление между атомом серы и металлом минимально, благодаря чему между соприкасающимися поверхностями создается прочный разделительный слой с минимальным коэффициентом трения.
Особенность новой смазки N-Grease Litix MOS2 — высокая концентрация дисульфида молибдена в 5 %, что увеличивает стойкость смазки к высоким ударным нагрузкам. При этом смазка не закупоривает каналы централизованной системы, благодаря мелкой дисперсности используемой присадки. По сравнению с обычными комплексными литиевыми смазками, N-Grease Litix MOS2 эффективнее работает при экстремальных условиях эксплуатации и не изменяет своих свойств под воздействий высоких температур, обладая большей восстановительной способностью.
Испытания Litix MOS2
Для получения показателей комплексной литиевой смазки N-Grease Litix MOS2 мы провели испытания в независимой лаборатории.
Результаты анализа смазки:
Преимущества N-Grease Litix MOS2
Применение N-Grease Litix MOS2
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), крестовины, высоконагруженные подшипники скольжения, шариковые и роликовые подшипники, подшипники ступиц, и другие узлы трения в автомобильной, внедорожной, горнодобывающей, лесозаготовительной технике и различных видах промышленного оборудования.
DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => 04.08.2020
Мы запускаем новый продукт в серии премиальных пластичных смазок N-Grease — комплексную литиевую смазку черного цвета Litix MOS2 c добавлением дисульфида молибдена. Новая смазка отличается от предыдущих смазок из серии N-Grease не только цветом и составом, но и использованием. Что делает молибденовую смазку уникальной в своем применении? Чтобы узнать ответ, читайте нашу статью. В середине материала бонус — краткий видеообзор N-Grease Litix MOS2 от нашего технического специалиста.
[
PREVIEW_TEXT] => 04.08.2020
Мы запускаем новый продукт в серии премиальных пластичных смазок N-Grease — комплексную литиевую смазку черного цвета Litix MOS2 c добавлением дисульфида молибдена. Новая смазка отличается от предыдущих смазок из серии N-Grease не только цветом и составом, но и использованием. Что делает молибденовую смазку уникальной в своем применении? Чтобы узнать ответ, читайте нашу статью. В середине материала бонус — краткий видеообзор N-Grease Litix MOS2 от нашего технического специалиста.
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [
PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [
DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 17.09.2020 17:57:48 [
TIMESTAMP_X] => 17.09.2020 17:57:48 [ACTIVE_FROM] => [
ACTIVE_FROM] => [LIST_PAGE_URL] => /news/ [
LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/n_grease_litix_mos2_s_dobavleniem_disulfida_molibdena/ [
DETAIL_PAGE_URL] => /news/n_grease_litix_mos2_s_dobavleniem_disulfida_molibdena/ [LANG_DIR] => / [
LANG_DIR] => / [CODE] => n_grease_litix_mos2_s_dobavleniem_disulfida_molibdena [
CODE] => n_grease_litix_mos2_s_dobavleniem_disulfida_molibdena [EXTERNAL_ID] => 7616 [
EXTERNAL_ID] => 7616 [IBLOCK_TYPE_ID] => presscenter [
IBLOCK_TYPE_ID] => presscenter [IBLOCK_CODE] => news [
IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => news_s1 [
IBLOCK_EXTERNAL_ID] => news_s1 [LID] => s1 [
LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_TITLE] => N-Grease Litix MOS2 — комплексная литиевая смазка черного цвета c добавлением дисульфида молибдена [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => N-Grease Litix MOS2 — комплексная литиевая смазка черного цвета c добавлением дисульфида молибдена и противозадирного (EP) пакета присадок ) [FIELDS] => Array ( ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 4 [
ID] => 4 [TIMESTAMP_X] => 07.07.2016 16:52:32 [
TIMESTAMP_X] => 07.07.2016 16:52:32 [IBLOCK_TYPE_ID] => presscenter [
IBLOCK_TYPE_ID] => presscenter [LID] => s1 [
LID] => s1 [CODE] => news [
CODE] => news [API_CODE] => [
API_CODE] => [NAME] => Новости [
NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [
ACTIVE] => Y [SORT] => 100 [
SORT] => 100 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [
LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/ [
DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/ [
SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/ [PICTURE] => [
DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [
DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [
RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [
RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [
RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [
RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [
RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => news_s1 [
XML_ID] => news_s1 [TMP_ID] => e493f20acea5e5622070e1a488db7dd6 [
TMP_ID] => e493f20acea5e5622070e1a488db7dd6 [INDEX_ELEMENT] => Y [
INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [
INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [
WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [
BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [
SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [
LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [
RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [
SECTION_PROPERTY] => N [VERSION] => 1 [
VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [
LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [
EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [
SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [
SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [
ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [
ELEMENT_NAME] => Элемент [PROPERTY_INDEX] => N [
PROPERTY_INDEX] => N [CANONICAL_PAGE_URL] => [
CANONICAL_PAGE_URL] => [REST_ON] => N [
REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => news_s1 [
EXTERNAL_ID] => news_s1 [LANG_DIR] => / [
LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => cnrg-oil.ru [
О новой смазке
C.N.R.G. N-Grease Litix MOS2 — многоцелевая высокотемпературная смазка серо-черного цвета на основе литиевого комплексного загустителя с добавлением дисульфида молибдена и противозадирного (EP) пакета присадок. Благодаря отличным эксплуатационным характеристикам подходит для самых тяжелых условий эксплуатации: при высоких рабочих температурах до +160 °C, загрязнении узлов трения пылью и водой, больших механических нагрузках. Наличие дисульфида молибдена обеспечивает надежную защиту от коррозии и более высокий, по сравнению с обычными литиевыми смазками, интервал замены.
Новая смазка уже доступна для заказа в пластиковых тубах (0,37 кг) и металлических ведрах (18 кг):
Соответствие требованиям: NLGI 2; DIN 51502 KPF2P-30.
Обзор от технического специалиста Андрея Пильнова
Для чего нужна молибденовая смазка?
Дисульфид молибдена — присадка, добавляемая в пластичные смазки для улучшения их смазывающих свойств. Это кристаллический порошок серо-черного цвета с мягкой маслянистой структурой, получаемый из минерала молибденита. Из этого минерала также изготавливают жаропрочные и стойкие к коррозии сплавы, применяемые в высокотемпературных печах, электротермогенераторах и даже мощных газодинамических лазерах.
Чтобы получить из молибденита дисульфид молибдена, руду подвергают процедуре флотации — методу обогащения частиц, при котором смесь из измельченного минерала с водной суспензией проходит через воздушную камеру. В процессе, молибденовые частицы «прикрепляются» к частицам воды и выталкиваются на поверхность образовавшейся пены напором воздуха. Эти частицы затем обрабатываются и очищаются для удаления примесей. Таким способом из 1 тонны руды получают около 2,5 кг присадки дисульфида молибдена.
Смазка с добавлением молибдена стабильнее работает в условиях экстремальной эксплуатации, при тяжелых весовых и ударных нагрузках динамического характера, фреттинг-коррозии — износа двух контактирующих поверхностей с малой амплитудой перемещения. Особенно хорошо защитные свойства молибдена проявляются в комбинации со свойствами комплексных литиевых смазок, в которой присадка создает дополнительную защиту, работающую при повышенной динамической нагрузке.
Высокие защитные характеристики присадки связаны с ее химическим строением. Соединение дисульфида молибдена делится на 2 атома серы и 1 атом молибдена. Попадая на поверхность металла, молибден создает тонкую защитную пленку, в которой 1 атом серы прикрепляется к поверхности, а второй закрывает атом молибдена снаружи. При этом, сцепление между атомом серы и металлом минимально, благодаря чему между соприкасающимися поверхностями создается прочный разделительный слой с минимальным коэффициентом трения.
Особенность новой смазки N-Grease Litix MOS2 — высокая концентрация дисульфида молибдена в 5 %, что увеличивает стойкость смазки к высоким ударным нагрузкам. При этом смазка не закупоривает каналы централизованной системы, благодаря мелкой дисперсности используемой присадки. По сравнению с обычными комплексными литиевыми смазками, N-Grease Litix MOS2 эффективнее работает при экстремальных условиях эксплуатации и не изменяет своих свойств под воздействий высоких температур, обладая большей восстановительной способностью.
Испытания Litix MOS2
Для получения показателей комплексной литиевой смазки N-Grease Litix MOS2 мы провели испытания в независимой лаборатории.
Результаты анализа смазки:
Преимущества N-Grease Litix MOS2
Применение N-Grease Litix MOS2
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), крестовины, высоконагруженные подшипники скольжения, шариковые и роликовые подшипники, подшипники ступиц, и другие узлы трения в автомобильной, внедорожной, горнодобывающей, лесозаготовительной технике и различных видах промышленного оборудования.