multi atf что это
MOTUL MULTI ATF
Подробное описание
Применение
100% синтетическое высокотехнологичное масло, специально разработанное для любых современных автоматических трансмиссий (ручной режим, последовательный режим, электронный контроль) в т.ч. с блокировкой гидротрансформатора.
Рекомендуется для АКПП американских производителей: GM, FORD, CHRYSLER. азиатских: HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI, NISSAN, SSANGYONG, SUBARU, TOYOTA. европейских: VAG, BMW, CITROEN, FIAT, MB, PEUGEOT, RENAULT. Также применяется для АКПП предыдущего поколения, систем гидроусилителя руля, реверсов кораблей, гидростатических трансмиссий, гидравлических/механических систем в которых предусмотрено использование жидкостей, соответствующих нормам Dexron (кроме Dexron VI) или Mercon.
Характеристики
Motul Multi ATF является 100% синтетическим высокотехнологичным маслом для автоматических
коробок передач и гидроусилителей. Превосходит требования стандартов DEXRON III и MERCON.
Благодаря уникальной формуле и показателям, Multi ATF
— Способствует улучшению топливной экономичности автомобилей с АКПП, за счет снижения
трения.
— Снижает вибрацию от двигателя.
— Надежно защищает зубчатые тяжело нагруженные передачи.
— Ускоряет переключение передач, устраняет рывки при переключении.
— Улучшает работу АКПП при низких температурах.
— Обладает высокой антиокислительной и вязкостно-температурной стабильностью, что
увеличивает долговечность.
— Обладает противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами.
Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя техники или по собственному усмотрению. Может смешиваться с однотипными маслами.
Физико-химические данные
Цвет, визуально: | красный |
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: | 0,845 |
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: | 7,6 mm2/s |
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: | 36,2 mm2/s |
Индекс вязкости, ASTM D2270: | 185 |
Температура вспышки, ASTM D92: | 218°C / 424,4°F |
MULTI ATF
OEM Group
Specification
Acura
ATF Z1 (except CVTs)
Audi (VAG)
G 052 025-A2, G 052 162 A1 / A2 / A6, G 052 990 A2, G 055 025 A2, G 055 005 A1 / A2 / A6
Bentley
LT 71141, LA2634, ETL7045E, ETL8072B,
# 83 22 9 407 807, # 83 22 0 142 516, # 83 22 0 402 413
Chrysler
MS 7176, MS 7176D, MS 7176E, MS 9602, ATF+, ATF+2, ATF +3, ATF +4
Citroën
Z 000169756, AW-1, JWS 3309
Daimler
Fiat
9.55550-AV1, 9.55550-AV2, 9.55550-AV4 MERCON, MERCON V, MERCON SP, # XT-2-QDX, # XT-5-QM,
Ford
# XT-6-QSP, # XT-8-QAW, # XT-9-QMM5, M2C 138-CJ, WSA-M2C-195-A, WSS-M2C-924-A
General Motors
GM DEXRON III G, III H, II D, II E
# 88900925, # 1940773, # 1940771, #19256039, AW-1
Honda
ATF Z1 (except CVTs), # 082000-9001, ATF DW-1 (except CVTs)
Hyundai
Red-1, SP II, SP III, ATF 9638, # 040000C90SG
Infiniti
ATF FMS, MATIC S, MATIC D, MATIC-J, MATIC K
Isuzu
ATF Z1 (except CVTs)
Jaguar
M1375.4, JLM 20238, Jaguar Fluid 8432
Land Rover
Lexus
ATF WS, ATF Type T-IV,
JWS 3324, NWS 9638
Maserati
Mazda
JWS 3317, ATF M-V, 6-sp AT
Mercedes Benz
MB 236.3, MB 236.5, MB 236.7, MB 236.9, MB 236.10, MB 236.11, MB 236.12, A0019892203
Mini
ASW 3309, # 83 22 0 402 413
Mitsubishi
Diamond (USA) / Dia Queen PSF, ATF-PA, ATF-J2, ATF-J3, SP II, SP III, PSF 3, AYC Fluid
Nissan
ATF FMS, MATIC S, MATIC D, MATIC J, MATIC K
Peugeot
Z 000169756, # 9730 AC, AW-1, JWS 3309
Porsche
# 999.917.547.00 (A2), # 043 205 28
Renault
Elfmatic J6, Renaultmatic D2, Renaultmatic D3
Rolls Royce
Saab
JWS 3309, # 93 165 147
Saturn
Subaru
# KO410Y0700, ATF HP, SKU: SOA868V9241
Suzuki
JWS 3314 / 3317 / 2384K
Toyota
ATF WS, ATF Type T, ATF Type T-IV, JWS 2312D, JWS 3309, JWS 3324, # 08886-81015, # 08886-00405
Volvo
# 97342, # 1161521, # 1161540
VW (VAG)
G 052 025-A2, G 052 162 A1 / A2 / A6, TL 52 162, G 052 990 A2, G 055 025 A2, G 055 005 A1 / A2 / A6
Standards
Specification
Aisin Warner
JWS 3309, JWS 2312D, CLIP, FF ATF, AW-F21, AW-1
Allison
Jalos
Jatco
Voith
TE-ML 03D / 04D / 09 / 14A / 14B / 16L / 17C
Products
Specification
Appolloil
Castrol
Esso
ATF LT 71141, JWS 3314
Fuchs
Titan ATF 4400, Titan 3353
Idemitsu
Mobil
Petronas
Tutela GI-V, Tutela GI-VI,
Tutela Transmission Force4
Shell
M-1375.4, LA 2634, ATF 3353, 3403(-M115)
Texaco
ETL 7045E, ETL 8072B, N402
Total
ATF H50235, Fluide AT 42
Lifeguard 5, # S671 090 170, Lifeguard 6, # S671 090 255
Масло Motul MULTI ATF
Motul MULTI ATF – это соответствующая всем мировым стандартам, имеющая многочисленные допуски жидкость для АКПП, ГУР и прочих систем автомобиля. Производится она французской компанией Мотюль, которая уже полтора века известна во всем мире качеством и надежностью своей продукции.
Описание продукта
Motul ATF представляет собою чисто синтетический продукт, произведенный на качественной основе с современными присадками. Обеспечивает плавную и стабильную работу коробки переключения передач, без рывков и заминок, без вибраций. Отлично снижает трение, благодаря чему способствует топливной экономичности.
Улучшает работу трансмиссии как при высоких, так и при низких температурах. Отлично смазывает и защищает наиболее уязвимые части системы. Не пенится; противостоит коррозии, образованию отложений. Имеет высокую термическую и окислительную стабильность.
Благодаря собственной стойкости к окислению и деструкции жидкость имеет длительный интервал замены, способствует увеличению срока службы трансмиссии и отдельных ее частей. Улучшает функционирование как КПП, так и автомобиля в целом. Снижает эксплуатационные расходы на техническое обслуживание автомобиля.
Область применения
Мотюль Мульти АТФ разработана под требования большинства современных автоматических трансмиссий с ручным или последовательным режимом, с электронным контролем, с блокировкой гидротрансформатора. А также для гидроусилителей рулевого управления, реверсов кораблей, гидростатических трансмиссий, гидравлических и механических систем и пр., где необходима жидкость стандартов Dexron или Mercon.
Рекомендовано производителями GM, Ford, Chrysler, Hyundai, KIA, Mitsubishi, Nissan, Ssangyong, Subaru, Toyota, BMW, Citroen, Fiat, MB, Peugeot, Renault и другими.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки | Значение/ Единицы измерения |
---|---|---|
Цвет | Визуально | Красный |
Плотность при 20°C | ASTM D1298 | 0,845 г/см 3 |
Вязкость при 100°C | ASTM D445 | 7,6 мм 2 /с |
Вязкость при 40°C | ASTM D445 | 36,2 мм 2 /с |
Индекс вязкости | ASTM D2270 | 185 |
Температура вспышки | ASTM D92 | 218°C / 424,4°F |
Одобрения, допуски и спецификации
Одобрения, допуски и спецификации | ||
---|---|---|
Acura | ATF Z1 (except CVTs) | |
Audi (VAG) | G 052 025-A2, G 052 162 A1 / A2 / A6, G 052 990 A2, G 055 025 A2, G 055 005 A1 / A2 / A6 | |
Bentley | # PY112995PA | |
BMW | LT 71141, LA2634, ETL7045E, ETL8072B, # 83 22 9 407 807, # 83 22 0 142 516, # 83 22 0 402 413, # 83 22 9 407 765, # 83 22 2 305 396 (ATF2), # 81 22 9 400 272 | |
Chrysler | MS 7176, MS 7176D, MS 7176E, MS 9602, ATF+, ATF+2, ATF +3, ATF +4 | |
Citroën | Z 000169756, # 9730 AC, #9735-EJ, JWS 3309 | |
Daimler | ATF +3, ATF +4 | |
Fiat | 9.55550-AV1, 9.55550-AV2, 9.55550-AV4 | |
Ford | MERCON, MERCON V, MERCON SP, # XT-2-QDX, # XT-5-QM, # XT-6-QSP, # XT-8-QAW, # XT-9-QMM5, M2C 138-CJ, WSA-M2C-195-A, WSS-M2C-924-A | |
General Motors | GM DEXRON III G, III H, II D, II E, # 88900925, # 1940773, # 1940771, #19256039 | |
Honda | ATF Z1 (except CVTs), # 082000-9001, ATF DW-1 (except CVTs) | |
Hyundai | Red-1, SP II, SP III, ATF 9638, # 040000C90SG | |
Infiniti | ATF FMS, MATIC S, MATIC D, MATIC-J, MATIC K, MATIC W | |
Isuzu | ATF Z1 (except CVTs) | |
Jaguar | M1375.4, JLM 20237, JLM 20238, Jaguar Fluid 8432 | |
Kia | Red-1, # UM040 CH020 | |
Land Rover | M1375.4, # TYK500050, STC 4863 | |
Lexus | ATF WS, ATF Type T-IV, JWS 3324, NWS 9638 | |
Maserati | # 231603 | |
Mazda | JWS 3317, ATF M-V, 6-sp AT, ATF F-1 | |
Mercedes Benz | MB 236.3, MB 236.5, MB 236.7, MB 236.9, MB 236.10, MB 236.11, MB 236.12, A0019892203 | |
Mini | ASW 3309, # 83 22 0 402 413 | |
Mitsubishi | Diamond (USA) / Dia Queen PSF, ATF-PA, ATF-J2, ATF-J3, SP II, SP III, PSF 3, AYC Fluid | |
Nissan | ATF FMS, MATIC S, MATIC D, MATIC J, MATIC K, MATIC W, ATF D3M | |
Peugeot | Z 000169756, # 9730 AC, #9735-EJ, JWS 3309 | |
Porsche | # 999.917.547.00 (A2), # 043 205 28 | |
Renault | DP0, Elfmatic J6, Renaultmatic D2, Renaultmatic D3 | |
Rolls Royce | PL 31493PA | |
Saab | JWS 3309, # 93 165 147 | |
Saturn | T-IV, # 22686186 | |
Subaru | # KO410Y0700, ATF HP, SKU: SOA868V9241 | |
Suzuki | JWS 3314 / 3317 / 2384K | |
Toyota | ATF D-III, ATF WS, ATF Type T, Type T-II, Type T-III, Type T-IV, JWS 2312D, JWS 3309, JWS 3324, LF, # 08886-81015, # 08886-00405 | |
Volvo | # 97342, # 1161521, # 1161540, # 97340 | |
VW (VAG) | G 052 025-A2, G 052 162 A1 / A2 / A6, TL 52 162, G 052 990 A2, G 055 025 A2, G 055 005 A1 / A2 / A6 | |
Aisin Warner | JWS 3309, JWS 2312D, CLIP, FF ATF, AW-F21 | |
Allison | C4, TES-295 | |
Jalos | JASO 1A | |
Jatco | JF613E | |
Voith | G607 (H55.6335XX) | |
ZF | TE-ML 03D / 04D / 09 / 14A / 14B / 16L / 17C | |
Аналоги: | ||
AML | # 4G4319A509/AA/S | |
Appolloil | ATF Red-1K | |
Castrol | Transmax J, Transmax Z | |
Esso | ATF LT 71141, JWS 3314 | |
Fuchs | Titan ATF 4400, Titan 3353 | |
Idemitsu | K17, ATF HP | |
Mobil | ATF 3309, ATF 3317 | |
Petronas | Tutela GI-V, Tutela GI-VI, Tutela Transmission Force4 | |
Shell | M-1375.4, LA 2634, ATF 3353, 3403(-M115) | |
Texaco | ETL 7045E, ETL 8072B, N402 | |
Total | ATF H50235, Fluide AT 42 | |
ZF | Lifeguard 5, # S671 090 170, Lifeguard 6, # S671 090 255 |
Форма выпуска и артикулы
Инструкция по применению
Эта жидкость может смешиваться с аналогами других производителей. Однако без особой на то необходимости делать этого не стоит, так как возможна потеря части свойств. Замена смазки осуществляется по рекомендациям производителя трансмиссии. Срок замены может изменяться в зависимости от условий использования.
Преимущества и недостатки
Достоинства, которыми обладает Мотюль АТФ:
Судя по отзывам автовладельцев, это прекрасный продукт, соответствующий всем заявлениям производителя, а потому не имеющий недостатков кроме высокой стоимости.
Как отличить подделку
Гарантия того, что перед вами не подделка, это приобретение смазочного материала только у официального распространителя. А также отличить оригинал помогут следующие моменты:
Кроме того, на этикетке должна быть исчерпывающая информация о технических характеристиках, допуски и спецификации, контактные данные производителя, в том числе и на русском языке.
Видео
Отзывы
Андрей, 49 лет
Отличная синтетика для автомата. У меня vw polo, пользуюсь ею давно. Передачи переключаются плавно, все работает бесшумно, без пинков.
Николай, 48 лет
Промывал АКПП от эмульсии, после этого решил сменить жидкость. До этого пользовался дешевой, не буду говорить название. Убедился на собственном примере, что экономить на таких вещах нельзя. Теперь доволен! Мотюль полностью стоит затраченных на него средств.
Алексей, 38 лет
Вы знаете, пробовал разные трансмиссионки, но остановился именно на этой. Лучшее средство для АКПП. Коробка работает отлично, без рывков, не шумит. Менять можно редко. Зимой не густеет, свойств своих не меняет.
Трансмиссионное масло марки ZIC ATF MULTI — надежная защита от коррозийного налета и ржавчины
При частом использовании автоматических коробок передач на уплотнитель и металлические запчасти постепенно разрушаются. Чтобы предотвратить их быстрый износ, рекомендуют использовать специальные трансмиссионные смазки.
Регулярное использование этих жидкостей предотвращает разрушение или повреждение узлов и механизмов. Одним из популярных средств является ZIC ATF MULTI. Он борется с ржавчиной и коррозией.
Что собой представляет ATF MULTI
ZIC ATF MULTI – это специальная смазывающая смесь, которая изготовлена для автоматических трансмиссий.
В состав входят высококачественный пакет присадок, а также синтетические добавки. Основу продукта составляет масло Yubase собственного производства.
ZIC ATF MULTI в процессе использования не разрушает уплотнения, предотвращает быстрый износ запчастей трансмиссий.
ZIC ATF служит надежной защитой от коррозийного налета и ржавчины.
Области, где можно применять
ZIC MULTI разработано с целью применения автоматическими трансмиссиями.
По своим качествам превзошел требования JASO M315 1A (на основе этого стандарта ранее были разработаны разновидности жидкостей для АКПП).
Технический обзор
Одобрения, спецификации и допуски
Форма выпуска и артикулы
Рекомендации к применению
ZIC MULTI VEHICLE следует заменить по окончанию срока эксплуатации, который указан в технических инструкциях производителя.
Если масло применяется в особенных условиях, пользователь может корректировать срок замены самостоятельно.
Достоинства и недостатки ZIC ATF
Автовладельцы отметили следующие достоинства ZIC ATF MULTI:
Существенных минусов в работе ZIC ATF MULTI отмечено не было.
Полезное видео
Отзывы
Михаил, 46 лет
Езжу на своей машине уже давно и ничего плохого сказать о масле не могу. Вот недавно начались странная вибрация и шумы. На СТО предложили срочно заменить смазку в АКПП, заправили ZIC. Все проблемы устранились, шум и вибрация исчезли.
Николай, 54 года
Хорошая жидкость, использую давно. Никаких возражений не имею, советую продукт своим друзьям и знакомым. Огромным плюсом является то, что это 100% синтетика.
Леонид, 40 лет
Нормальное масло с отличными теххарактеристиками. Многочисленные позитивные отзывы подкреплены реальными качеством. Доступная цена, товар легко найти в торговых автомобильных точках.
Масло Motul Multi ATF: технические характеристики, цена, отзывы
Автоматическая коробка переключения передач, это очень сложный и в некоторых случаях проблематичный механизм. От неё зависит правильная передача крутящего момента двигателя на оси. Кроме этого благодаря ей осуществляется движение не только вперед и назад. Чтобы она правильно работала и быстро не изнашивать, многие советуют заливать трансмиссионное масло для АКПП Motul Multi ATF.
Описание продукта
Трансмиссионное масло для АКПП Мотюль Мульти АТФ — это высококлассная синтетическая смесь, которая подходит и предназначена для всех современных автомобилей, имеющих АКПП. Кроме этого также неплохо справляется с любыми другими системами, где предусмотрена смазка деталей подобным веществом с аналогичными характеристиками и качеством.
В результате проведенных сложных тестирований, испытаний в различных условиях, смесь с уверенностью можно поставить на порядок выше таких популярных брендов как Dexron 3 и Mercon.
Разработано и основано на самых современных технологиях, применяемых в последних разработках трансмиссионных механизмов и агрегатов. В момент работы образует защитную, прочную и невидимую пленку на трущихся механизмах коробки передач. Кроме того, что она защищает, в его функции входит ещё и продление ресурса работы трансмиссии.
Разнообразность специфических примесей и присадок, способствуют предотвращению окислительных процессов смеси. Также, происходит очистка металлических деталей от нагара, вредоносных образований и копоти, в результате неправильной работы.
Химический состав составлен таким образом, что работа трансмиссии и фрикционов происходит мягко, плавно, без рывков и дерганий. Это очень хорошо заметно в момент, когда автомобиль начинает свое движение, поэтому плавность его разгона — на высоте.
Кроме всего этого, жидкость способна работать в экстремальных и тяжелых погодных условиях. Выдерживает как очень низкие, так и высокие температуры, при этом одинаково и качественно смазывает фрикционы. Вязкость остаётся на прежнем уровне. Текучесть сохраняется, поэтому смазка легко поступает в труднодоступные места.
Применение
Смазка Multi ATF от Motul не является стандартной жидкостью, которую меняют при очередном ТО. Замена трансмиссионного масла назначается специалистом, только по результатам каких-то показателей.
Отлично подходит для применения в автоматических КПП для автомобилей, которые были произведены мировыми известными автоконцернами, находящимися в Америке, Азии и Европе.
Смесь является полностью универсальной и ее можно использовать в качестве смазывающей жидкости для ГУРа, а также в гидравлических системах погрузчиков, экскаваторов и строительной техники.
Кроме автомобилей можно применять в реверсе корабля и некоторых других его системах, где по регламенту положено использовать смазку с аналогичными техническими характеристиками и данными.
Благодаря своей уникальности не окисляться, а также защищать и продлевать ресурс работы агрегатам, смесь можно применять в автомобилях: седан, универсал, внедорожник, микроавтобус, автобус и грузовик.
Кроме этого смесь не оказывает вредного влияния на работу различных устройств. Все системы приобретают защитные качества жидкости, качество работы улучшается, а пространство становится чистым.
Технические характеристики
Синтетическое трансмиссионное масло Motul Multi ATF имеет показатели:
Параметр | Значения |
Плотность при 15 °C, кг/м³ | 845 |
Цифра вязкости | 185 |
Вязкость при 40/100 °C, мм/с² | 36,2/7,6 |
Затвердевание, °C | -46 |
Воспламенение, °C | 218 |
Испаряемость по Ноаку, % | 11,3 |
Допуски, спецификации и одобрения
Лубрикант Мотюль Multi ATF имеет допуски:
Известные мировые автоконцерны, советуют применять:
Форма выпуска и артикулы
Синтетика Motul серии Multi ATF имеет артикулы:
Выпуск, л | Идентификация |
1 | 105784 |
20 | 104001 |
60 | 103223 |
208 | 103224 |
Выпускается смазка в пластиковых канистрах и металлических бочках.
Достоинства и недостатки
Лубрикант Multi ATF от Мотюль имеет свои преимущества и несовершенства. К плюсам относятся:
Аналоги
Заменить трансмиссионное масло Motul ATF можно смазками:
Стоимость масла Мотюль Мульти в 2022 году:
Как отличить подделку
Компания Motul заботится о своей репутации и качестве выпускаемой продукции для покупателей. Специально для этого, разработано несколько против поддельных, характерных бренду черт, благодаря которым можно отличить контрафакт Multi ATF от оригинала:
Видео
Итог
Для того чтобы трансмиссионные агрегаты работают хорошо и качественно, в него необходимо заливать оригинальное трансмиссионное масло Motul Multi ATF. Оно способно защитить и придать отличные рабочие характеристики любой автоматической коробки передач или гидросистеме.
Отзывы покупателей
Григорий
Накатал на Хендай Элантра более 100 тысяч км, значит время пришло менять трансмиссионку. Долго выбирал, что залить — выбор пал на ATF от Motul. Не прогадал, ушла вибрация по кузову. Коробка ведет себя спокойно, передачи переключаются легко.
Алексей
Если не знаете, что выбрать для машины, с большим интервалом замены, то Мотюль АТФ прекрасный выбор. Зимой не густеет, свойства не теряются. Передачи все переключаются как с новья. Мне все очень нравится.
Екатерина
Посоветовали знакомые водители. Купила, съездила в автосервис, заменили в мой автомат. Нареканий нет, все работает, ездить комфортно.
Сергей
Хорошая синтетика для автоматической трансмиссии. Для моего Фольксваген Поло самое то, без пинков — все плавно переключается. Никогда не экономьте на расходниках — выйдет в 5-10 раз дороже, уже проверял.