мультфильм собачья жизнь домашних животных
Все отзывы о мультфильме Тайная жизнь домашних животных
Рецензия «Афиши» на фильм
В основе этого мультфильма — безошибочно простая предпосылка, заявленная уже в названии: а что если домашние питомцы вовсе не ждут послушно в прихожей, когда за хозяевами закрывается дверь, а ведут собственную независимую жизнь? Отличный вопрос, из ответа на который рождается многофигурная и многоперсонажная анимационная комедия, безупречно ненавязчивое семейное развлечение, способное как рассмешить, так и растрогать зрителя практически любого возраста. Важное (но не обязательное) условие: хорошо бы этот зритель имел собственный опыт с тем или иным домашним животным. В идеале — с собакой, поскольку их здесь все-таки большинство.
Главный герой и рассказчик в «Тайной жизни домашних животных» — оптимистичный джек-рассел-терьер по имени Макс, живущий душа в душу со своей хозяйкой Кейти. До тех пор, пока однажды она не приводит из приюта нового пса Дюка — огромного, лохматого, совершенно невоспитанного и не факт, что породистого (похож на бриара). Потасовки между новоявленными соперниками приводят к тому, что оба оказываются на улице и вдали от дома. Теперь их задача — вернуться к Кейти, по дороге превратившись из противников в закадычных друзей. Одновременно с этим друзья Макса (разношерстный коллектив из нарциссичной таксы, туповатого мопса, флегматичной кошки, попугайчика и заблудившейся морской свинки и влюбленной в него красоткой-шпицем Гиджет во главе) отправятся на поиски пропавших собак.
ама идея — «а что, если они мыслят и разговаривают, стоит нам отвернуться?» — и конкретный сценарий «Тайной жизни домашних животных» роднят новый мультфильм с классикой американской анимации — пиксаровской «Историей игрушек». Там тоже было два закадычных неприятеля, которые пытаются вернуться к хозяину, и компания игрушек разных размеров и сортов (включавшая таксу!). Критики даже поговаривают о плагиате. Факт подозрительного сходства налицо, но что поделать, если по-настоящему оригинальные сюжеты в голливудском мультипликационном кино по-прежнему генерировать способен один лишь Pixar? «Тайная жизнь домашних животных» далека от самобытности, однако с чужими бродячими персонажами и историями ее авторы обращаются корректно — изобретательно их переписывают и остроумно заставляют служить новым задачам. А предшественников у этого мультфильма на самом деле много, одной «Историей игрушек» не обойтись: здесь и «Леди и бродяга», и «101 далматинец», и «Дорога домой: Невероятное путешествие».
Самый неожиданный элемент «Тайной жизни домашних животных» — тема секретного подполья брошенных людьми животных, которые нашли пристанище в канализации и мечтают когда-нибудь извести весь род человеческий. Возглавляет банду белоснежный кролик, жестоко брошенный фокусником, его ближайший подручный — свинья, изгнанная из тату-салона, после того как на ее шкуре кончилось место для татуировок (там она служила демонстрационным живым манекеном). Среди прочих — змеи и крокодилы, собаки и кошки, разнообразные грызуны и птицы. Эта парадоксальная линия ставит под вопрос идиллию в отношениях людей и братьев меньших, в которую наивно верят центральные герои. Но если противостояние между человечеством и животным миром действительно существует, то в нем создатели мультфильма явно защищают интересы зверей, а не самовлюбленных и глухих к окружающему миру двуногих. В этом смысле «Тайная жизнь домашних животных» тесно примыкает к двум другим выдающимся мультфильмам года об утопическом мире без людей — «Зверополису» и «В поисках Дори».
Режиссер Крис Рено, ставивший две серии «Гадкого я» и озвучивший один из голосов миньонов, по-прежнему делает ставку на бурлескный юмор и комедию положений. Однако характеры в новом мультфильме глубже, фабула увлекательней, а сентиментальность не такая приторная. Особенно выгоден контраст с абсолютно не смешной короткометражкой об очередных идиотических подвигах миньонов, демонстрируемой перед началом «Тайной жизни домашних животных» (опоздаете на сеанс — ничего страшного). Наверное, важную роль здесь сыграл продюсер всех этих фильмов Крис Меледандри, уроженец Нью-Йорка: неожиданный бонус мультфильма — пронизывающая буквально каждый кадр любовь к этой кинематографической Мекке. Чувство места и даже дома придает приключениям собак объем и глубину, вызывая в памяти параллели чуть ли не с Вуди Алленом периода расцвета.
В общем, если собака или другое животное у вас уже есть, то вы просто не имеете право пропускать «Тайную жизнь домашних животных». Если нет — будьте осторожны: после просмотра высок риск отправиться прямиком в ближайший зоомагазин за питомцем.
Тайная жизнь домашних животных 2, 2019
Продолжение мультфильма о Максе и его друзьях. Пока их хозяева на работе, домашних питомцев ждут новые забавные и опасные приключения на улицах Нью-Йорка.
Тайная жизнь домашних животных 2 смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Продолжение нашумевшего полнометражного мультфильма 2016 года!
Сиквел мультфильма о лохматых непоседах снял Крис Рено («Гадкий я»), создатель оригинала, к нему присоединился режиссер-новичок Джонатан дель Валь. Свои голоса анимационным персонажам отдали Пэттон Освальт, Эрик Стоунстрит, Кевин Харт, а также сам Харрисон Форд, звезда «Индианы Джонса» и «Звездных войн».
В жизни джек-рассел-терьера Макса произошли крутые изменения. Его хозяйка Кэти нашла себе бойфренда, вышла замуж и родила ребенка. Появления малыша Лиама сначала пугает пса, но по мере взросления мальчика они становятся настоящими друзьями. Со временем Макс начинает переживать за Лиама едва ли не больше родителей и постоянная зацикленность на ребенке превращает его беззаботную собачью жизнь в бесконечный стресс. Но возможно, что грядущее путешествие за город поможет Максу отвлечься и разобраться в своих проблемах.
Тем временем кролик Снежок узнает от своей соседки ши-тцу Дейзи о несчастном белом тигренке по имени Хо. Хо принадлежит Сержу, жестокому владельцу бродячего цирка, который издевается над своими животными и постоянно бьет их плетью, заставляя выполнять различные трюки на потеху публике. Снежок, который считает себя Суперменом от мира кроликов, не может пройти мимо такой несправедливости. Вместе с Дейзи они решают во что бы то ни стало спасти Хо и вырвать его из лап сумасшедшего дрессировщика.
Первый анимационный фильм, в котором принял участие Харрисон Форд.
Имя белого тигра произносится точно также, как и само слово “Тигр” на мандаринском китайском языке — Ху.
На роль Макса взамен выбывшему Луи Си Кею рассматривалось множество актеров: Джейсон Ли, Энди Сэмберг, Эд Хелмс, Райан Рейнольдс, Дэвид Кросс, Эштон Катчер, Джек Блэк и Крис Пратт и другие. В итоге Макс говорит голосом Пэттона Освальта.
Некоторые сцены из трейлеров так и не появились в фильме: Леонард, снова устраивающий вечеринку; Бадди, снова массирующий себя миксером; Мэл, пытающийся добраться до дна блендера; Дюк, нюхающий заднюю часть козла. Эти сцены были удалены из-за превышения хронометража, чрезмерного насилия или намеков на домогательства.
Когда индюк начинает преследовать Макса, он издает рев Тираннозавра Рекса из фильма “Парк юрского периода”.
Когда Снежок притворяется, что летает, он напевает мелодию из фильма “Супермен”.
Первый сиквел проекта от студии “Illumination”, не считая фильма “Гадкий Я”.
Фрэнк Уэлкер, который озвучил вокальные партии обезьяны Сержа и тигра Ху, также озвучивал Абу и Раджу в мультфильме «Аладдин».
10-й полнометражный проект студии “Illumination”.
Пэттон Освальт, который озвучивает Макса, и Мередит Сэленджер, которая озвучивает старую кошатницу, женаты в реальной жизни.
На агрегаторе рецензий “Rotten Tomatoes” фильм получил лишь 60% свежести от критиков, но отзывы зрителей оказались в основном положительными — они оценили картину на 92%.
Когда Гиджет становится королевой кошек, ее коронуют под “Марсельезу” — одну из самых известных антимонархических песен. Такая несостыковка появилась в фильме случайно. Вдвойне примечательно то, что фильм был снят во Франции.
Некоторые персонажи, которые были в первом фильме, больше не появляются и не упоминаются.
У Ковбоя не так много реплик, но он очень популярен у зрителей.
Порода Ковбоя — валлийская овчарка.
Новый владелец Снежка называет его тем же именем, что и первый хозяин в предыдущем фильме. Это вполне обоснованно, так как «Снежок» – довольно распространенное имя у кроликов.
Супергеройская фантазия Снежка сделана с эффектом затенения, чтобы выглядеть как комикс.
Брошенные животные не появляются в сиквеле, поэтому остается только гадать, что именно с ними стало после того, как Снежок был усыновлен Молли.
Рецензия на мультфильм «Тайная жизнь домашних животных»
Сценарно второсортный, но графически удачный и довольно забавный мультфильм о приключениях маленьких животных в большом городе
Терьер Макс счастливо живет в Нью-Йорке со своей хозяйкой Кэти. Внезапно женщина приводит домой еще одного пса по имени Дюк, и счастью Макса приходит конец. Новый питомец не только оттягивает на себя внимание хозяйки, но и вытесняет Макса из его кроватки. Терьер отвечает той же монетой, и вражда любимцев приводит к тому, что они оказываются вдали от дома и без ошейников. Вскоре после этого Макс и Дюк попадают в руки к ловцам бродячих собак, но незадачливых псов спасает радикальная организация брошенных животных, которую возглавляет кролик Снежок. Чтобы подольститься к новым знакомым, Макс и Дюк уверяют Снежка, что разделались со своими владельцами и сбежали из дома. Тем временем друзья Макса по многоэтажке замечают отсутствие соседа и организуют спасательную операцию.
Кадр из мультфильма «Тайная жизнь домашних животных»
Поиск вдохновения в блистательных классических произведениях – палка о двух концах. С одной стороны, у мэтров плохому не научишься, и даже слабое копирование шедевра может дать приемлемый результат. С другой стороны, если публика помнит творение, которому вы подражаете, то недостатки клона будут хорошо заметны, потому что легко будет сравнить и определить, где работал мастер, а где – подмастерье.
Кадр из мультфильма «Тайная жизнь домашних животных»
Как легко догадаться, «Тайная жизнь домашних животных» – это вариация на тему «Истории игрушек», только с пушистыми и пернатыми питомцами вместо пластмассовых кукол. Конечно, новый мультфильм не является точной копией первого шедевра Pixar. Команда американо-французской студии Illumination Entertainment, подарившей миру мультфильмы «Гадкий я» и «Миньоны», слишком себя уважает, чтобы все передрать у конкурентов и объявить ленту оригинальным произведением. Но сюжетные параллели достаточно очевидны, и, к сожалению, лента 2016 года выглядит слабее, чем картина, с которой началась полнометражная компьютерная мультипликация.
Кадр из мультфильма «Тайная жизнь домашних животных»
Нет, с графикой и анимацией у «Тайной жизни» все в порядке. Если бы мультфильмы оценивались только по картинке, то «Тайная жизнь» претендовала бы на высокий балл – хотя и не такой высокий, как балл потрясающего «Зверополиса». Но, конечно, было бы странно, если бы реальный Нью-Йорк был бы столь же волшебным, чарующим и удивительным, как фантастический город с несколькими климатическими зонами. Illumination отлично поработала над превращением Нью-Йорка в цветущий мегаполис-конфетку, однако ставка на правдоподобие помешала художникам пойти дальше и оторваться на всю катушку.
Кадр из мультфильма «Тайная жизнь домашних животных»
К сожалению, когда от картинки «Тайной жизни» переходишь к ее сценарию, в глаза сразу бросаются проблемы мультфильма. Если «История игрушек» и подобные ей «бадди-муви» выстроены вокруг вынужденного партнерства двух колоритных и очень разных героев, которые доводят друг друга до белого каления, пока не приучаются ценить свои различия, то Макс и Дюк оказываются, как говорят в Америке, «братьями от разных матерей». Они не похожи внешне, но ведут себя и мыслят совершенно одинаково. Поэтому песики превращаются в слаженную команду почти сразу же после того, как попадают в переплет, и это делает ленту куда скучнее, чем она могла бы быть, если бы Макс и Дюк продолжали пикироваться. Кроме того, такой сценарий лишает картину того, что должно было быть ее центральной интригой. Какой смысл в полнометражном приключении, если герои еще в первой половине фильма начинают вести себя как братья?
Кадр из мультфильма «Тайная жизнь домашних животных»
Прочие персонажи «Тайной жизни» тоже не демонстрируют сценарное мастерство авторов ленты. Картина настолько ленива, что в ней три белых и пушистых героя, которые оказываются «крутыми ребятами». Это крошечный Снежок, помыкающий даже здоровенными крокодилами, тайно влюбленная в Макса соседка-шпиц Гиджет, которая организует спасательную экспедицию и оказывается мастером карате, и безымянный пудель, обожающий тяжелый металл. Один раз так пошутить можно было, два раза – это уже многовато, а трижды – откровенный перегиб. Вообще, в фильме куда больше персонажей, чем связанных с ними удачных идей, и это перегружает и захламляет постановку. Потенциально занимательная лента превращается в суматошное мельтешение героев, многие из которых включены в сценарий лишь для того, чтобы по мотивам «Тайной жизни» можно было выпустить как можно больше кукол.
Кадр из мультфильма «Тайная жизнь домашних животных»
Пожалуй, самое явное сценарное фиаско ленты – то, как она подает свои немногочисленные серьезные, драматичные сцены. Так, в определенный момент Дюк рассказывает, как попал в собачий приют, и узнает, что случилось с его прежним пожилым хозяином. Если бы это была сцена из мультфильма Pixar, зрители плакали бы навзрыд от нахлынувших чувств. А Illumination подает рассказ Дюка как сухую информацию к сведению, не вызывающую никаких эмоций. Возможно, режиссер Крис Рено не хотел, чтобы дети плакали посреди комедийно-приключенческого полотна. Но зачем тогда вообще было включать в фильм потенциально слезоточивый материал? Ведь и так понятно, что Дюк нуждается в доме и что Макс должен потесниться, раз этого хочет его хозяйка.
Хорошо хоть, что в «Тайной жизни» много юмора и что среди его шуток и гэгов есть весьма смешные приколы. Правда, рассчитаны они почти исключительно на малышей, и самые удачные из них мы уже видели в трейлерах. Но вкупе с обаянием графики ленты и ее пушистых персонажей смешные шутки делают «Тайную жизнь» приятным, смотрибельным зрелищем. Недаром картина уже заработала более 400 миллионов долларов.
Критический разбор мультфильма «Тайная жизнь домашних животных»
«И как друг, я буду честна с тобой. Мне наплевать на тебя и твои проблемы» — цитата из мультфильма.
Манхэттен, хипстеры, домашние животные хипстеров. Пока хипстеры днём занимаются непонятно чем (предполагается, что они работают, но кто знает?) их любимые собачки, кошечки и прочая живность разной степени экзотичности устраивают вечеринки на дому, смотрят сериалы, играют в компьютерные игры, в общем делают то, чем сами хипстеры заняты по вечерам. Жизнь сладка и безмятежна… Пока у тебя есть хозяин. Но, что происходит с теми, кого хозяева выбрасывают на улицу? Что скрывается в канализации? Или кто?
В это время пропажу Макса обнаруживает его соседка, очаровательный белоснежный шпиц по имени Гиджет. Она неровно дышит к соседу, и это не удивительно, если проводить целые дни за просмотром мексиканских сериалов и дуреть от скуки. Тут и козла полюбишь. Гиджет, будучи пламенной латинос (влияние сериалов), немедленно организовывает спасательную экспедицию, в которую вербует всех соседей по дому от ожиревшей кошки Хлои до полусумасшедшего орла Тиберия. Кучка фриков отправляется к местному старожилу псу-инвалиду Попсу, который, проникшись чувствами к Хлое (всё-таки проникли нетрадиционные отношения) ведёт их в канализацию.
А что в аду канализации? О-о, тут всё подполье в сборе. Десятки животных, кошек и собак, крокодилов и змей, рыбок и черепах ютятся в подземелье и строят безумные планы по уничтожению рода человеческого, так несправедливо с ними обошедшегося (поматросили и бросили). Особенно фееричен рассказ свина по кличке Тату, бывшего узника камеры пыток тату-салона, в котором на его шкуре тренировались будущие мастера татуажа. Оказавшись в такой кампании пёсики-хипстеры откровенно обделались в штаны и наврали с три короба о том, как на почве ненависти к ЧЕЛОВЕКАМ. убили свою хозяйку Кэти с помощью блендера, а злобные ловцы бездомных животных схватили их, так сказать, с поличным. Подполье, особенно его глава Снежок, в восторге и собралось проводить ритуал инициации в члены сопротивления, но всё обломали уличные коты, которые уже раньше встречали пёсиков, и отлично знают, что это хипстеры, а ни какие не подпольщики. Происходит сумасшедшая свалка, в ней Макс и Дюк случайно убивают старейшего члена подполья – Гадюку и в ужасе бегут из канализации.
Дальнейшее действо уже не так интересно, картина тут чуток провисает. Путешествие пёсиков по Бруклину, пир на мясокомбинате (сцена с сосисками явно отсылает к мультфильму «Полный расколбас»), посещение дома умершего первого хозяина Дюка порождает дружбу между пёсиками. Преследование их неутомимой бандой Снежка приводит к пленению зондеркомандой ловцами собак Дюка и подельников безумного кролика. Эпическая битва между Гиджет с её фриками и подпольем на Бруклинском мосту. Совместное спасение пленных Максом и Снежком. И вот уже все стали друзьями навек. Что странно. Вроде всего пару часов назад пёсики угробили боевого товарища Снежка, а тут уже розы и благоухание. Сценарная недоработка? Вовсе нет.
Дым рассеялся, все передружились, пора и по домам. Счастливчикам к своим хозяевам-хипстерам, остальным обратно в канализацию – подполье должно продолжать борьбу. Но хозяева делают свой ход. Снежок случайно попадается на глаза маленькой девочке, и та незамедлительно берёт его себе. Теперь Снежок тоже домашнее животное, мягкая постелька и морковка ждут его. А подполье, а боевые товарищи? Да чёрт с ними! Это раньше Снежок злой был, когда у него морковки не было, а теперь он добропорядочный домашний любимец. Он внутри такой же хипстер, как и другие. Какое коварство! Подполье обезглавлено, лидеры убиты или подкуплены, убийство всех человеков откладывается.
А Макс и Дюк встречают вместе хозяйку, получают свою пайку еды и любуются великолепно отрисованным Манхэттеном. А канализация и её несчастные, обезумевшие обитатели? Да ладно вам! Хозяйка-то рядом. Пока рядом…
Мультик смотрится динамично, особенно бой на мосту и автомобильные погони с кроликом за рулём. Действие провисает только посередине, когда перед сценаристами встаёт задача подружить двух отпетых эгоистов ярких индивидуальностей, а это не просто и смотрится неестественно. Единственный положительный персонаж – Гиджет, хотя и здесь не без подвоха: её любовь к Максу полностью основана на штампах из мексиканских сериалов (а где искреннее чувство?), смотрится это забавно. Сообщество домашних животных-фриков с его отвязными вечеринками, враждой с белками и прочими радостями беспечно прожигаемой жизни шедеврально и это тоже лучшие моменты картины. Безумные обитатели канализации и их лидер Снежок – явная отсылка ко всем этим «Оккупай-Уолл Стрит» и им подобным, это не революционеры. Это бывшие домашние любимцы, которые очень хотят вернуться обратно в «приличное» общество и если подворачивается случай, то они так и поступают.
Нарисовано всё очень здорово, озвучка великолепна, особенно кролик Снежок (жаль в дубляже всё убили). Фанатам надо смотреть.
Найдены возможные дубликаты
Мультфильмы
1.1K постов 3K подписчиков
Правила сообщества
1. Участники группы имеют право:
1.1 Участвовать в обсуждениях, высказывать собственное мнение по любому вопросу;
1.2 Задать вопрос представителю Администрации группы, касающийся работы сообщества;
1.3 Уведомлять Администрацию о нарушениях
2. Участникам ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
2.1 использование нецензурных выражений в комментариях, оскорбления.
2.2 Оставлять в сообществe комментарий, носящие рекламный (в любой степени) характер и не связанные с тематикой сообщества;
Советую посмотреть фильм «Одной волшебной ночью» / «On a Magical Night» (2019)
Жанр: драмеди
Страна: Франция. Бельгия.
Режиссер: Кристоф Оноре
Почему французская комедия может заменить сеанс семейной психотерапии.
Трагикомедия Кристофа Оноре о семейной жизни как уравнении с двумя переменными – фильм, достойный своих титров. Достичь этого было непросто, ведь в послесловии киноленты соседствуют Вуди Аллен и Ингмар Бергман, Бернар Блие и Кэри Грант, жутко громкий и запредельно близкий Джонатан Сафран Фоер и автор Пулитцеровской «Американской пасторали» Филип Рот, и еще с десяток известных имен и названий, включая собственный спектакль Оноре «Идолы».
Все смешалось в доме Марии и Ришара, полном книг и литературных реминисценций, а также «взаимных болей, бед и обид». Им впору справлять фарфоровую свадьбу, а приходится выправлять брак. Все потому, что преподавателю истории правосудия героине Кьяры Мастроянни (удостоенной в Каннах приза как лучшая актриса в программе «Особый взгляд») не мешало бы перечесть Кодекс Наполеона, в 212 статье которого супругам предписывается хранить верность. Неслучайно в оригинале фильм назван «Комната 212». Его не стоит путать с хоррором «Квартира 212», хотя неизвестно, что страшнее: кровожадные чудовища или призраки прошлого, как в диккенсовской «Рождественской песне», терзающие героев.
212 – не только номер комнаты в отеле, куда на одну бессонную ночь переезжает Мария, чтобы взглянуть на свои окна, мужа и собственную жизнь со стороны, но и точка кипения воды по Фаренгейту. Вот и в ее доме все кипит после того, как муж узнает об одной (из многих) ее измен. Мария, однако, оправдываться не спешит, полагая, что невозможно прожить больше 20 лет в браке без приключений на стороне.
Святочные фантазмы «зимы тревоги нашей» и диалоги с женским разумом в образе Шарля Азнавура, армия любовников и нео-эмансипация, кофейные и постельные «ложечки», – экранное время здесь не потрачено впустую.
Колкие реплики и пикирующие воспоминания дуэта Кьяры Мастроянни и Бенжамина Биолэй более чем убедительны, ведь их объединила не только съемочная площадка, но и совместная жизнь, увенчавшаяся рождением дочери и разводом. «Я потратил на тебя лучшие годы жизни!», — бросит он ей, услышав в ответ: «Так это и были твои лучшие годы»…
На экране меланхоличный Аполлинер соседствует с интимными позами а-ля Поль-де-Кок, но фильм лишь притворяется пикантной комедией о французских нравах. Здесь снова «Все песни только о любви» от Вивальди и Скарлатти до Барри Манилоу «Could It Be Magic», но это сладкая облатка для горькой истории о том, что любовь – это то, что всегда остается в прошлом.
Фильм Оноре – достойная замена сеансу семейной психотерапии. Сценарий, напоминающий пьесу, построен на откровенных разговорах героев со своим прошлым, с теми, кто был в их жизни и кого уже не будет никогда. Интеллектуальное пиршество ассоциаций и очарование заснеженной улочки Монпарнаса, как река разделяющей супругов, сопровождается и киношарадой, разгадывать которую – удовольствие киномана. Пока камера то и дело выхватывает здание бара Rosebud (намек на «Гражданина Кейн») из афиши Cinéma les 7 Parnassiens, складывается приговор героям и зрителям – «По воле божьей» (Франсуа Озона) – «Мы, животные» (Джеремайя Сагар). Обжалованию не подлежит.
@Эмилия Деменцова